Страница 1 из 1

Еще один в палату.

Добавлено: Пн авг 29, 2011 09:15
propaganda
Приобретен неделю назад верный и я уверен (даже настаиваю) надежный друг. Лимитед, авантюрин, бензин. За неделю получены номера и почти тысяча км миновала. Рад, доволен…слабые синонимы того что испытываю. Брал в торгмаше на Дмитровке. Очень всем рад и крайне все нравиться. Не скрипит, не трет, не течет. Читая форум два года готовился к другому. В общем принимайте новичка.
Вопрос к тем у кого стоит БК Престиж….не могу правильно настроить тарировку бака. Один раз настроил, расход показывал за 20 литров, напугался, сверил с реальным расходом( около 15), настроил второй раз теперь показывает 10-11….приятно, но мало похоже на правду. Как настроить, что бы БК реальные цифры показывал. Кстати по поводу показателя уровня топлива, он реально показывает…..Блин как сказать. В Жигулях например бак 39 литров, но по показаниям уровня первая половина бака расходуется значительно дольше чем вторая, поскольку бак сужается (указатель отторирован по уровню топлива, а не по объему). В Патриоте как? (уровень или объем). Машина супер. Не знаю как у кого, рулется легко и не плавает, может повезло. Единственное резину родную надо менять, просто количество грузиков на дисках, меня крайне смушает.
Да и есть в ближнем подмосковье, маршрутик на пол дня покататься с полным приводом интересно до жути?

Добавлено: Вт авг 30, 2011 09:08
propaganda
Ау?
Все молчат. Вчера был опыт первого бездорожья. Зря написали в инструкции по эксплуатации, что надо поездить с полным приводом. Все включилось, все работает.
В итоге…порвали два троса, включая стальной, к 23-00 выташились Комазом. Хорошо на поле приехали мужики воровать, что-то большое. Зацепились за два задних шакла, при помощи подъемного паука. Вытянули….все в грязи счастья нет предела. Вытаскивать Патра…это тоже в радость оказалось. Первый опыт, крайне весел.
Первое правило….проверяй брод.
Второе можно и х... сломать не умеючи.
Вопросики к знатокам.
Мосты пробыли в воде по 3 часа, что делать?
Как шприцевать и надо-ли….что посмотреть?
Где еще может быть вода и какие возможны последствия.
Спасибо за ответы.
8) 8) 8) 8)

Добавлено: Вт авг 30, 2011 09:14
Seamen
Приветствую, а мой патрик токо через неделю в салон придёт.

Добавлено: Вт авг 30, 2011 09:26
роман300
propaganda писал(а):Ау?
Все молчат. Вчера был опыт первого бездорожья. Зря написали в инструкции по эксплуатации, что надо поездить с полным приводом. Все включилось, все работает.
В итоге…порвали два троса, включая стальной, к 23-00 выташились Комазом. Хорошо на поле приехали мужики воровать, что-то большое. Зацепились за два задних шакла, при помощи подъемного паука. Вытянули….все в грязи счастья нет предела. Вытаскивать Патра…это тоже в радость оказалось. Первый опыт, крайне весел.
Первое правило….проверяй брод.
Второе можно и х... сломать не умеючи.
Вопросики к знатокам.
Мосты пробыли в воде по 3 часа, что делать?
Как шприцевать и надо-ли….что посмотреть?
Где еще может быть вода и какие возможны последствия.
Спасибо за ответы.
8) 8) 8) 8)
Провертье масло в мостах на наличее воды, скорее всего попала. Шприцывать рулевые пальцы, карданы. На пириуд обкатки стоит воздержаться от "большой" грязи. А вообщем с приобретением. :)

Добавлено: Вт авг 30, 2011 11:26
propaganda
Спасибо. За поздравления.
Только что отмылись от вчерашней грязи. Посмотрел я на "Медведя" и понял ...что в грязи он смотрится значительно брутальнее. По подробнее можно рассказать про шприцевание и как вообще процесс происходит, а если ткнете в руководство с картинками, вообще буду рад...и вечером постараюсь получить еще новый опыт. (процедура шприцевания...и всего выше перечисленного для меня еще загадочна)
Эх...сколько еще открытий разных готовит мне мой друг. 8)