Страница 1 из 1
Limited 2,7 + надёжность
Добавлено: Ср авг 24, 2011 20:50
WideGold
Интересует такой вопрос. Если купить за 615 тыс Limited, то хватит ли ещё тысяч 100. для доводки автомобиля до состояния, при котором он не будет ломаться года три? :)
Надёжность УАЗа мягко говоря не очень, я привык ездить на новых ино без ремонтов (даже мелких) и меня это пугает :)
Проще говоря я хочу получить "не ломающийся" Патриот за 700-750 тыс., чтобы ездить по городу и лёгкому бездорожью, где проходит обычный кроссовер. Поэтому речь не идёт о внедорожных доработках, а скорее о таких вещах, как замена сцепления и т.п. Может быть ещё что-то для повышения комфорта...
Что посоветуете, если этой суммы не хватит, на какую рассчитывать? Что желательно в авто сразу поменять? - распишите подробно...
Заранее спасибо.
Добавлено: Ср авг 24, 2011 21:00
bakiv
Обкаттать авто для начала. И у знающих уазы ТО проходить. Машина не сломается тогда просто так.
Re: Limited 2,7 + надёжность
Добавлено: Ср авг 24, 2011 21:06
Партизанский
WideGold писал(а):
...Надёжность УАЗа мягко говоря не очень, я привык ездить на новых ино без ремонтов...
... ездить по городу и лёгкому бездорожью, где проходит обычный кроссовер...
Имею мнение, что под такие требования за озвученные деньги нужно брать новый корейский "паркетник".
P.S. УАЗы не покупают, чтобы ездить только по асфальту и там, где проедут изнеженные импортные паркетники.
Даже серийный УАЗ в простейшей комплектации на штатной резине проедет много дальше того места, где застрял самый навороченный из импортных паркетников.
При обычной для рамного внедорожника эксплуатации (без экстрима) - неизбежны мелкие поломки от вибрации, ударов, грязи или недостаточно качественной сборки/комплектующих.
Селяви :)
P.P.S. "Неломающихся" автомобилей не бывает. Даже среди новых иномарок.
Селяви :D
Добавлено: Ср авг 24, 2011 23:02
deicide32
У Ховера как спроходимостью,по сравнению с Патриотом?

Добавлено: Ср авг 24, 2011 23:18
TRUCKER
deicide32 писал(а):У Ховера как спроходимостью,по сравнению с Патриотом?

:D Много факторов на проходимость влияют...
Один из них прокладка между сидением и рулём.
Можно и Патрик засадить раньше Ховера,а можно на Патрике кататься вокруг сидящего по уши Ховера.
Но на Ховере вокруг Патрика кататься точно не получиться

Добавлено: Ср авг 24, 2011 23:30
deicide32
TRUCKER писал(а):deicide32 писал(а):У Ховера как спроходимостью,по сравнению с Патриотом?

:D Много факторов на проходимость влияют...
Один из них прокладка между сидением и рулём.
Можно и Патрик засадить раньше Ховера,а можно на Патрике кататься вокруг сидящего по уши Ховера.
Но на Ховере вокруг Патрика кататься точно не получиться

Просто знакомый взял Ховера 2008 года,и все кичится комфорта много,проходимость лучше Патриота,вот я и спросил у знатоков.Сам то еще пока на приоре езжу :D
Добавлено: Чт авг 25, 2011 04:52
Партизанский
deicide32 писал(а):У Ховера как спроходимостью,по сравнению с Патриотом?

Проходимость стандартного Ховера ощутимо хуже, чем у стандартного Патра.
У старых Ховеров не всегда включается электромеханический привод раздатки (можно остаться на заднем приводе в критический момент).
Последние Ховеры - чистые паркетники по неадекватно дорогой для "китайцев" цене.
А вообще, это тема не для обсуждения "китайцев", по ним и так всё ясно - про Ховеров всё написано здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/predlaga ... 14689.html
Добавлено: Чт авг 25, 2011 05:41
Aleksandr_89
:o Опять про Ховеры!!!??? :lol:
Добавлено: Чт авг 25, 2011 07:43
Партизанский
Уже нет, завязали с "китайцами".
Продолжаем обсуждение, поднятое автором темы - можно ли из отличного отечественного рамного и проходимого "экспедиционника" сделать "комфортный паркетник с качеством иномарки" :D
Добавлено: Чт авг 25, 2011 08:11
WideGold
[quote="Партизанский"][/quote]
я не собираюсь ездить в экспедиции :) каждому своё. мне нужен полный привод, просторный салон и надёжность.
Сам Патриот по задумке создателей предлагает водителю повышенный комфорт в условиях города, а для говен сгодился бы и Хантер.
На создание темы меня подтолкнула статья в ЗР, где они доводили свой пикап.
В частности, поменяли сцепление на LuK, шкворневые узлы с опорными коническими подшипниками, поршни двигателя на кованые с плоским днищем, установили медный радиатор...
Примерно это я хочу услышать от владельцев Патриотов, желательно с указанием цены на комплектующие. Резина гудрич, подвеска с увеличенным ходом и прочие джиперские штуки меня не интересуют.
p.s. здесь на сайте вверху страницы даже конкурс проводится на лучший городской УАЗ, а вы говорите!... :D
Добавлено: Чт авг 25, 2011 08:16
Sergeant
Автору,
Я, как и Вы, изнеженный любитель комфортных иномарок. И УАЗ на меня производил "неизгладимое" впечатление.
Но постепенно, а особенно после выездов на совершенно штатной машине и штатной резине туда, где пешком особо не походишь, я приобрел в нем уверенность.
Потом вернувшись в город снова стал хаять его почем зря и даже решил продать. Но УАЗ не хотел продаваться никак.
После чего один умный человек, кстати покупатель потенциальный, посоветовал мне поменять резину на хорошую.
Итог - континенталь конти трак, и ни тебе вибраций, ни шума, ни рысканья, я доволен как слон, объявление о продаже удалил, езжу на нем на работу(!) почти каждый день, расход упал с 15 до 13,5 литров. Т.е. использую как обычный кросовер (но я то знаю, на что он способен!!!)
Добавлено: Чт авг 25, 2011 08:39
Партизанский
WideGold писал(а):...
На создание темы меня подтолкнула статья в ЗР, где они доводили свой пикап. ...
Если речь идёт про этот пикап:

...то его готовили
для ралли, это эксклюзивная спортивная модификация с форсированным почти до 200 л.с двигателем.
Для обычной городской или "паркетной" эксплуатации эта машина не подходит.
WideGold писал(а):...
В частности, поменяли сцепление на LuK, шкворневые узлы с опорными коническими подшипниками, поршни двигателя на кованые с плоским днищем, установили медный радиатор....
Сцепление LuK уже установлено в базе на стандартном Патриоте, и оно средненькое.
Но на асфальте и "паркетном" бездорожье это сцепление "выходит" 30000...50000 км без проблем.
При желании, его обычно меняют на усиленное SACHS от BMW 635/735 (стоимость замены с работой 12...18 тысяч).
Радиатор на стандартных Патрах сейчас новый, с "ушками" - у большинства "ходит" довольно долго.
Нет никакого смысла с "новья" менять штатный радиатор на медный.
Замена поршней и прочие вмешательства в двигатель - - бессмысленная и дорогая "игрушка".
Такие доработки на новой машине делать экономически нецелесообразно.
WideGold писал(а):...я не собираюсь ездить в экспедиции Smile каждому своё. мне нужен полный привод, просторный салон и надёжность ....
Навскидку, более подходящий выбор - Санта ФЕ, Спортаж, Кайрон...
Полагаю, по надёжности новые "корейцы" превосходят нового Патра (и уж тем более любого "китайца").
Но абсолютно надёжных и беспроблемных иномарок НЕ БЫВАЕТ.
"Закон жизни" (с) :)
Добавлено: Чт авг 25, 2011 09:28
WideGold
Sergeant
спасибо за совет.
Партизанский
Если речь идёт про этот пикап:
вот об этом (август 2011)




ЗР пишут, что LuK ставили с 2003 до 2009г., потом начали ставить какое-то старое, сейчас снова LuK?
Добавлено: Чт авг 25, 2011 10:05
Krashman72
WideGold! УАЗка в городе не ломается так, чтобы не доехать до сервиса! А проблемы лучше решать по мере их поступления... :) Пробег 46000, мне по городу на УАЗке нравится больше чем на легковой! Расход и качество передвижения в пространстве от резины безусловно будет зависеть! :)
Добавлено: Чт авг 25, 2011 10:13
deicide32
Партизанский писал(а):deicide32 писал(а):У Ховера как спроходимостью,по сравнению с Патриотом?

Проходимость стандартного Ховера ощутимо хуже, чем у стандартного Патра.
У старых Ховеров не всегда включается электромеханический привод раздатки (можно остаться на заднем приводе в критический момент).
Последние Ховеры - чистые паркетники по неадекватно дорогой для "китайцев" цене.
А вообще, это тема не для обсуждения "китайцев", по ним и так всё ясно - про Ховеров всё написано здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/predlaga ... 14689.html
Намек понял :D
Re: Limited 2,7 + надёжность
Добавлено: Чт авг 25, 2011 14:31
Лентяй
WideGold писал(а):Надёжность УАЗа мягко говоря не очень, я привык ездить на новых ино без ремонтов (даже мелких) и меня это пугает :)
Страшно? :D Тогда не экспериментируй, не бери! Правильно говорят, посмотри лучше в сторону корейских паркетников! Уаз не твоя машина. Ну а если уж купишь, то готовься учиться владеть инструментом. :D Для улучшения комфорта:
1)Сделать качественную шумку. И делать ее лучше самому ибо лучше тебя это ни кто не сделает :) Об этом есть тут тема.
2)Сделать более мягкую подвеску (установка шнивских пружин) .Об этом тоже есть тема
3) Замена сцепления. Ну тут нужно тебе покататься, и станет ясно менять или нет!
Мой личный совет: смотри в сторону корейцев!
Добавлено: Чт авг 25, 2011 15:21
skrap
Партизанский писал(а):
Сцепление LuK уже установлено в базе на стандартном Патриоте, и оно средненькое.
Но на асфальте и "паркетном" бездорожье это сцепление "выходит" 30000...50000 км без проблем.
При желании, его обычно меняют на усиленное SACHS от BMW 635/735 (стоимость замены с работой 12...18 тысяч).
Когда проходил ТО-0, мастер по гарантии сказал, что с этого года ставят сцепление ЗМЗ и на него очень много нареканий.
Добавлено: Чт авг 25, 2011 15:46
alexxB02
Мне кажется, нормальный был вопрос. Если на мой лад перефразировать, кстати меня тоже интересует - что желательно поменять сразу или хотя бы взять в дорогу, что бы скажем так-доехать от Башкирии до Байкала и обратно(4500км в один конец).То есть наиболее слабые места - ремень генератора, ролики, датчики, катушки и т.п. с точки зрения опытных владельцев. Надежный Патриот лучше пакетника на дальних расстояниях - в нем можно полноценно отдохнуть, что не маловажно в данном случае. Или Я не прав?
Добавлено: Чт авг 25, 2011 16:09
SAE52
Да как кому повезёт! Я на своём первом с ноября 2005 по ноябрь 2009 роехал почти 70 000 км без особого экстрима и не разу не стоял на дороге, хотя были и пробеги порядка 1500 км в одну сторону. На новом проехал уже почти 30000 км при аналогичной эксплуатации, проблем больше не стало, а удобств больше (кондиционер, автосвет и пр.). мне кажется, что у большинства при обычном режиме эксплуатации и своевременном обслуживании (неважно где, лишь бы у спецов или самому) надёжность Патриота не уступает иномаркам. Ну а если "в грязь поуши", то тогда и внимание к машине должно быть подобающим, вне зависимости, где она сделана.
Добавлено: Пт авг 26, 2011 13:43
partya
В нашем городе Каироны местный мультидриллер продавать прекратил, после того как у них уволились 2 электрика замучанные гарантийными ремонтами их электрики.....
Re: Limited 2,7 + надёжность
Добавлено: Пт авг 26, 2011 14:39
35688
WideGold писал(а):Интересует такой вопрос. Если купить за 615 тыс Limited, то хватит ли ещё тысяч 100. для доводки автомобиля до состояния, при котором он не будет ломаться года три? :)
.
Хватит. За три года он не сломается и так на сумму больше 10 тыс.... так что если есть деньги - прикупите хорошую зимнюю резину вместе с дисками, чтобы в очередях на шиномонтаж не париться... Масло приличное и инструмент (если нет)
Опять же, сейчас гарантия как раз три года....смысл менять исправные детали раньше времени?
Re: Limited 2,7 + надёжность
Добавлено: Пт авг 26, 2011 19:47
Volodya
Партизанский писал(а):Имею мнение, что под такие требования за озвученные деньги нужно брать новый корейский "паркетник".
+1000, или кетайский, чтоб круто издалека выглядеть
Добавлено: Пт авг 26, 2011 19:50
Volodya
Партизанский писал(а):Уже нет, завязали с "китайцами".
Продолжаем обсуждение, поднятое автором темы - можно ли из отличного отечественного рамного и проходимого "экспедиционника" сделать "комфортный паркетник с качеством иномарки" :D
йопт, я отвечаю по мере прочитывания темы, поэтому про кетайцев уже сказал раньше, больше не буду... по сути поднятого предложения сделать из внедорожника паркетник могу уверенно сказать - имея неплохой бюджет паркетник из внедорожника сделать можно, наоборот вряд ли...
Добавлено: Пт авг 26, 2011 19:53
Volodya
WideGold писал(а):Сам Патриот по задумке создателей предлагает водителю повышенный комфорт в условиях города

интересно, задумавшие этот "повышенный комфорт" в машинах бизнес-класса сидели, я уж про реально высококомфортные машины не спрашиваю :P
Добавлено: Пт авг 26, 2011 20:01
Volodya
Партизанский писал(а):Сцепление LuK уже установлено в базе на стандартном Патриоте, и оно средненькое.
Но на асфальте и "паркетном" бездорожье это сцепление "выходит" 30000...50000 км без проблем.
у меня почти 80ткм выходило, и ещё бы ходило, но поставил новый комплект от АДС, и стало только хуже :(
Партизанский писал(а): Полагаю, по надёжности новые "корейцы" превосходят нового Патра
превосходят скорее всего, но причина этого не в их качестве, а в том, что "нуивонах туда ехать, я тут покурю постою в сторонке" по сравнению с "да покуй мароц попёрли" по определению вызывает меньше проблем с техникой :)
Добавлено: Пт авг 26, 2011 21:34
REGION 116
Ну если вы привыкли ездить на иномарках без поломок тогда действительно лучше посмотреть в сторону корейцев.УАЗ ведь непредсказуемая машина,даже если вы после покупки полностью разберете и соберете машину с нуля как говорится "для себя",то это не факт ,что на следующий день она не сломается,ведь запчасти у нас делают мягко говоря из фекалий :D.А насчет замены сцепления и прочих доработок после покупки считаю так-пока ездит пусть стоит то что идет с завода.Тем более сейчас гарантия 3 года стала.Кстати еще ключем придется частенько работать.Если соблюдать условия обкатки то в дальнейшем должно быть меньше поломок.Удачи в нелегком выборе
