Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Limited 2,7 + надёжность
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Limited 2,7 + надёжность
Интересует такой вопрос. Если купить за 615 тыс Limited, то хватит ли ещё тысяч 100. для доводки автомобиля до состояния, при котором он не будет ломаться года три? :)
Надёжность УАЗа мягко говоря не очень, я привык ездить на новых ино без ремонтов (даже мелких) и меня это пугает :)
Проще говоря я хочу получить "не ломающийся" Патриот за 700-750 тыс., чтобы ездить по городу и лёгкому бездорожью, где проходит обычный кроссовер. Поэтому речь не идёт о внедорожных доработках, а скорее о таких вещах, как замена сцепления и т.п. Может быть ещё что-то для повышения комфорта...
Что посоветуете, если этой суммы не хватит, на какую рассчитывать? Что желательно в авто сразу поменять? - распишите подробно...
Заранее спасибо.
Надёжность УАЗа мягко говоря не очень, я привык ездить на новых ино без ремонтов (даже мелких) и меня это пугает :)
Проще говоря я хочу получить "не ломающийся" Патриот за 700-750 тыс., чтобы ездить по городу и лёгкому бездорожью, где проходит обычный кроссовер. Поэтому речь не идёт о внедорожных доработках, а скорее о таких вещах, как замена сцепления и т.п. Может быть ещё что-то для повышения комфорта...
Что посоветуете, если этой суммы не хватит, на какую рассчитывать? Что желательно в авто сразу поменять? - распишите подробно...
Заранее спасибо.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Limited 2,7 + надёжность
Имею мнение, что под такие требования за озвученные деньги нужно брать новый корейский "паркетник".WideGold писал(а): ...Надёжность УАЗа мягко говоря не очень, я привык ездить на новых ино без ремонтов...
... ездить по городу и лёгкому бездорожью, где проходит обычный кроссовер...
P.S. УАЗы не покупают, чтобы ездить только по асфальту и там, где проедут изнеженные импортные паркетники.
Даже серийный УАЗ в простейшей комплектации на штатной резине проедет много дальше того места, где застрял самый навороченный из импортных паркетников.
При обычной для рамного внедорожника эксплуатации (без экстрима) - неизбежны мелкие поломки от вибрации, ударов, грязи или недостаточно качественной сборки/комплектующих.
Селяви :)
P.P.S. "Неломающихся" автомобилей не бывает. Даже среди новых иномарок.
Селяви :D
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
:D Много факторов на проходимость влияют...deicide32 писал(а):У Ховера как спроходимостью,по сравнению с Патриотом?
Один из них прокладка между сидением и рулём.
Можно и Патрик засадить раньше Ховера,а можно на Патрике кататься вокруг сидящего по уши Ховера.
Но на Ховере вокруг Патрика кататься точно не получиться

- deicide32
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 16:27
- Откуда: Лен.Область г.Сосновый Бор
- Онлайн статус: Не в сети
Просто знакомый взял Ховера 2008 года,и все кичится комфорта много,проходимость лучше Патриота,вот я и спросил у знатоков.Сам то еще пока на приоре езжу :DTRUCKER писал(а)::D Много факторов на проходимость влияют...deicide32 писал(а):У Ховера как спроходимостью,по сравнению с Патриотом?
Один из них прокладка между сидением и рулём.
Можно и Патрик засадить раньше Ховера,а можно на Патрике кататься вокруг сидящего по уши Ховера.
Но на Ховере вокруг Патрика кататься точно не получиться
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Проходимость стандартного Ховера ощутимо хуже, чем у стандартного Патра.deicide32 писал(а):У Ховера как спроходимостью,по сравнению с Патриотом?
У старых Ховеров не всегда включается электромеханический привод раздатки (можно остаться на заднем приводе в критический момент).
Последние Ховеры - чистые паркетники по неадекватно дорогой для "китайцев" цене.
А вообще, это тема не для обсуждения "китайцев", по ним и так всё ясно - про Ховеров всё написано здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/predlaga ... 14689.html
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="Партизанский"][/quote]
я не собираюсь ездить в экспедиции :) каждому своё. мне нужен полный привод, просторный салон и надёжность.
Сам Патриот по задумке создателей предлагает водителю повышенный комфорт в условиях города, а для говен сгодился бы и Хантер.
На создание темы меня подтолкнула статья в ЗР, где они доводили свой пикап.
В частности, поменяли сцепление на LuK, шкворневые узлы с опорными коническими подшипниками, поршни двигателя на кованые с плоским днищем, установили медный радиатор...
Примерно это я хочу услышать от владельцев Патриотов, желательно с указанием цены на комплектующие. Резина гудрич, подвеска с увеличенным ходом и прочие джиперские штуки меня не интересуют.
p.s. здесь на сайте вверху страницы даже конкурс проводится на лучший городской УАЗ, а вы говорите!... :D
я не собираюсь ездить в экспедиции :) каждому своё. мне нужен полный привод, просторный салон и надёжность.
Сам Патриот по задумке создателей предлагает водителю повышенный комфорт в условиях города, а для говен сгодился бы и Хантер.
На создание темы меня подтолкнула статья в ЗР, где они доводили свой пикап.
В частности, поменяли сцепление на LuK, шкворневые узлы с опорными коническими подшипниками, поршни двигателя на кованые с плоским днищем, установили медный радиатор...
Примерно это я хочу услышать от владельцев Патриотов, желательно с указанием цены на комплектующие. Резина гудрич, подвеска с увеличенным ходом и прочие джиперские штуки меня не интересуют.
p.s. здесь на сайте вверху страницы даже конкурс проводится на лучший городской УАЗ, а вы говорите!... :D
- Sergeant
- Сообщений: 54
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 12:41
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Автору,
Я, как и Вы, изнеженный любитель комфортных иномарок. И УАЗ на меня производил "неизгладимое" впечатление.
Но постепенно, а особенно после выездов на совершенно штатной машине и штатной резине туда, где пешком особо не походишь, я приобрел в нем уверенность.
Потом вернувшись в город снова стал хаять его почем зря и даже решил продать. Но УАЗ не хотел продаваться никак.
После чего один умный человек, кстати покупатель потенциальный, посоветовал мне поменять резину на хорошую.
Итог - континенталь конти трак, и ни тебе вибраций, ни шума, ни рысканья, я доволен как слон, объявление о продаже удалил, езжу на нем на работу(!) почти каждый день, расход упал с 15 до 13,5 литров. Т.е. использую как обычный кросовер (но я то знаю, на что он способен!!!)
Я, как и Вы, изнеженный любитель комфортных иномарок. И УАЗ на меня производил "неизгладимое" впечатление.
Но постепенно, а особенно после выездов на совершенно штатной машине и штатной резине туда, где пешком особо не походишь, я приобрел в нем уверенность.
Потом вернувшись в город снова стал хаять его почем зря и даже решил продать. Но УАЗ не хотел продаваться никак.
После чего один умный человек, кстати покупатель потенциальный, посоветовал мне поменять резину на хорошую.
Итог - континенталь конти трак, и ни тебе вибраций, ни шума, ни рысканья, я доволен как слон, объявление о продаже удалил, езжу на нем на работу(!) почти каждый день, расход упал с 15 до 13,5 литров. Т.е. использую как обычный кросовер (но я то знаю, на что он способен!!!)
UAZ Patriot Classic Dec2008
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Если речь идёт про этот пикап:WideGold писал(а):...
На создание темы меня подтолкнула статья в ЗР, где они доводили свой пикап. ...

...то его готовили для ралли, это эксклюзивная спортивная модификация с форсированным почти до 200 л.с двигателем.
Для обычной городской или "паркетной" эксплуатации эта машина не подходит.
Сцепление LuK уже установлено в базе на стандартном Патриоте, и оно средненькое.WideGold писал(а):...
В частности, поменяли сцепление на LuK, шкворневые узлы с опорными коническими подшипниками, поршни двигателя на кованые с плоским днищем, установили медный радиатор....
Но на асфальте и "паркетном" бездорожье это сцепление "выходит" 30000...50000 км без проблем.
При желании, его обычно меняют на усиленное SACHS от BMW 635/735 (стоимость замены с работой 12...18 тысяч).
Радиатор на стандартных Патрах сейчас новый, с "ушками" - у большинства "ходит" довольно долго.
Нет никакого смысла с "новья" менять штатный радиатор на медный.
Замена поршней и прочие вмешательства в двигатель - - бессмысленная и дорогая "игрушка".
Такие доработки на новой машине делать экономически нецелесообразно.
Навскидку, более подходящий выбор - Санта ФЕ, Спортаж, Кайрон...WideGold писал(а):...я не собираюсь ездить в экспедиции Smile каждому своё. мне нужен полный привод, просторный салон и надёжность ....
Полагаю, по надёжности новые "корейцы" превосходят нового Патра (и уж тем более любого "китайца").
Но абсолютно надёжных и беспроблемных иномарок НЕ БЫВАЕТ.
"Закон жизни" (с) :)
- Krashman72
- Владелец
- Сообщений: 305
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 21:43
- Откуда: Тюмень
- Онлайн статус: Не в сети
WideGold! УАЗка в городе не ломается так, чтобы не доехать до сервиса! А проблемы лучше решать по мере их поступления... :) Пробег 46000, мне по городу на УАЗке нравится больше чем на легковой! Расход и качество передвижения в пространстве от резины безусловно будет зависеть! :)
УАЗы как Люди - каждый индивидуален!
- deicide32
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 16:27
- Откуда: Лен.Область г.Сосновый Бор
- Онлайн статус: Не в сети
Намек понял :DПартизанский писал(а):Проходимость стандартного Ховера ощутимо хуже, чем у стандартного Патра.deicide32 писал(а):У Ховера как спроходимостью,по сравнению с Патриотом?
У старых Ховеров не всегда включается электромеханический привод раздатки (можно остаться на заднем приводе в критический момент).
Последние Ховеры - чистые паркетники по неадекватно дорогой для "китайцев" цене.
А вообще, это тема не для обсуждения "китайцев", по ним и так всё ясно - про Ховеров всё написано здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/predlaga ... 14689.html
- Лентяй
- Сообщений: 1142
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
- Откуда: Я из Н.Новгорода
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Limited 2,7 + надёжность
Страшно? :D Тогда не экспериментируй, не бери! Правильно говорят, посмотри лучше в сторону корейских паркетников! Уаз не твоя машина. Ну а если уж купишь, то готовься учиться владеть инструментом. :D Для улучшения комфорта:WideGold писал(а):Надёжность УАЗа мягко говоря не очень, я привык ездить на новых ино без ремонтов (даже мелких) и меня это пугает :)
1)Сделать качественную шумку. И делать ее лучше самому ибо лучше тебя это ни кто не сделает :) Об этом есть тут тема.
2)Сделать более мягкую подвеску (установка шнивских пружин) .Об этом тоже есть тема
3) Замена сцепления. Ну тут нужно тебе покататься, и станет ясно менять или нет!
Мой личный совет: смотри в сторону корейцев!
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!
Когда проходил ТО-0, мастер по гарантии сказал, что с этого года ставят сцепление ЗМЗ и на него очень много нареканий.Партизанский писал(а): Сцепление LuK уже установлено в базе на стандартном Патриоте, и оно средненькое.
Но на асфальте и "паркетном" бездорожье это сцепление "выходит" 30000...50000 км без проблем.
При желании, его обычно меняют на усиленное SACHS от BMW 635/735 (стоимость замены с работой 12...18 тысяч).
- alexxB02
- Владелец
- Сообщений: 305
- Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 16:05
- Откуда: Бирск-Уфа
- Онлайн статус: Не в сети
Мне кажется, нормальный был вопрос. Если на мой лад перефразировать, кстати меня тоже интересует - что желательно поменять сразу или хотя бы взять в дорогу, что бы скажем так-доехать от Башкирии до Байкала и обратно(4500км в один конец).То есть наиболее слабые места - ремень генератора, ролики, датчики, катушки и т.п. с точки зрения опытных владельцев. Надежный Патриот лучше пакетника на дальних расстояниях - в нем можно полноценно отдохнуть, что не маловажно в данном случае. Или Я не прав?
Да как кому повезёт! Я на своём первом с ноября 2005 по ноябрь 2009 роехал почти 70 000 км без особого экстрима и не разу не стоял на дороге, хотя были и пробеги порядка 1500 км в одну сторону. На новом проехал уже почти 30000 км при аналогичной эксплуатации, проблем больше не стало, а удобств больше (кондиционер, автосвет и пр.). мне кажется, что у большинства при обычном режиме эксплуатации и своевременном обслуживании (неважно где, лишь бы у спецов или самому) надёжность Патриота не уступает иномаркам. Ну а если "в грязь поуши", то тогда и внимание к машине должно быть подобающим, вне зависимости, где она сделана.
- 35688
- Сообщений: 356
- Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 12:51
- Откуда: Подольск, Московская обл. Ильинский - Карелия.
- Машина: УАЗ 3163
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Limited 2,7 + надёжность
Хватит. За три года он не сломается и так на сумму больше 10 тыс.... так что если есть деньги - прикупите хорошую зимнюю резину вместе с дисками, чтобы в очередях на шиномонтаж не париться... Масло приличное и инструмент (если нет)WideGold писал(а):Интересует такой вопрос. Если купить за 615 тыс Limited, то хватит ли ещё тысяч 100. для доводки автомобиля до состояния, при котором он не будет ломаться года три? :)
.
Опять же, сейчас гарантия как раз три года....смысл менять исправные детали раньше времени?
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Limited 2,7 + надёжность
+1000, или кетайский, чтоб круто издалека выглядетьПартизанский писал(а):Имею мнение, что под такие требования за озвученные деньги нужно брать новый корейский "паркетник".
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
йопт, я отвечаю по мере прочитывания темы, поэтому про кетайцев уже сказал раньше, больше не буду... по сути поднятого предложения сделать из внедорожника паркетник могу уверенно сказать - имея неплохой бюджет паркетник из внедорожника сделать можно, наоборот вряд ли...Партизанский писал(а):Уже нет, завязали с "китайцами".
Продолжаем обсуждение, поднятое автором темы - можно ли из отличного отечественного рамного и проходимого "экспедиционника" сделать "комфортный паркетник с качеством иномарки" :D
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
WideGold писал(а):Сам Патриот по задумке создателей предлагает водителю повышенный комфорт в условиях города

Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
у меня почти 80ткм выходило, и ещё бы ходило, но поставил новый комплект от АДС, и стало только хуже :(Партизанский писал(а):Сцепление LuK уже установлено в базе на стандартном Патриоте, и оно средненькое.
Но на асфальте и "паркетном" бездорожье это сцепление "выходит" 30000...50000 км без проблем.
превосходят скорее всего, но причина этого не в их качестве, а в том, что "нуивонах туда ехать, я тут покурю постою в сторонке" по сравнению с "да покуй мароц попёрли" по определению вызывает меньше проблем с техникой :)Партизанский писал(а): Полагаю, по надёжности новые "корейцы" превосходят нового Патра
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- REGION 116
- Сообщений: 1614
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
- Откуда: Казань,Татарстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну если вы привыкли ездить на иномарках без поломок тогда действительно лучше посмотреть в сторону корейцев.УАЗ ведь непредсказуемая машина,даже если вы после покупки полностью разберете и соберете машину с нуля как говорится "для себя",то это не факт ,что на следующий день она не сломается,ведь запчасти у нас делают мягко говоря из фекалий :D.А насчет замены сцепления и прочих доработок после покупки считаю так-пока ездит пусть стоит то что идет с завода.Тем более сейчас гарантия 3 года стала.Кстати еще ключем придется частенько работать.Если соблюдать условия обкатки то в дальнейшем должно быть меньше поломок.Удачи в нелегком выборе 

В России две беды...и одна ремонтирует другую:)