Страница 1 из 1
Хочу Патриот! Продавать ли Монтеро спорт?
Добавлено: Ср авг 24, 2011 11:49
dydykin
Здравствуйте уважаемые! Помогите определиться с выбором. У меня Монтеро спорт 2000 года, езжу уже год. Как джип, он мне нравится, но! За этот год я в него вложил уже 60000, и это еще не предел. В основном проблема по электрике. Подскажите что делать, продавать и брать Патриота или опять вкладываться? И сколько может потребовать уаз за год если брать 2008 года? С уважением, Александр.
Добавлено: Ср авг 24, 2011 12:09
Костянчег
Ну так то не скажешь... Запчасти по любому дешевле на УАЗ-ку. Ну а вложить кучу денег можно и в УАЗ-а.
Сначала колесики побольше, потом блокировки, потом пары, потом лебедку. И так до бесконечности :D :D :D
Добавлено: Ср авг 24, 2011 12:23
Boni
Да, заразная штука :D
Добавлено: Ср авг 24, 2011 12:39
dydykin
Я бы мог понять что на эти деньги я бы купил колесики, бампера, лебедку и т.д. Но у меня это стоимость ремонта! Просто жалко денег на старую машину.
Re: Хочу Патриот! Продавать ли Монтеро спорт?
Добавлено: Ср авг 24, 2011 12:42
Партизанский
Добавлено: Ср авг 24, 2011 15:33
Тиванов
Владение Патриотом с ноября 10г:
Чистка двигателя (почти капиталка) и изменение системы охлаждения – 35 000 с работой (бывший хозяин спросил зачем??)
Треснуло стекло – блокфара 3 800 – за запчасть,
Бензонасос в баке в сборе – 3 000 – за запчасть,
Мотор отопителя печки – 1 200 – за запчасть,
Хаб – 1600 – за запчасть,
Ремонт ходовой с заменой полуоси, цапфы, подшипников… - 3 600 – за запчасть,
Пятая дверь замял об дерево – не ремонтопригодна, 16-500 – за запчасть без покраски,
Обе главные пары – 30 000 с работой,
Отказ стеклоподъемников – ремонт платы,
еще порвал трос лебедки,
Ну вот и все за неполный год владения машиной, большинство работ выполнено самостоятельно, не обошлось конечно без помощи друзей

:so...:

:ahelp: :friends:
Итого – что написал - 94 700 р, если все это делать не самому скорее всего было бы около 120 000р :suicide:
Так что не парься и езди спокойно на той машине которая тебе нравиться и на которую тебе не жалко будет тратить деньги
ПС: чувствую зря я это считал – жаба зашевелилась
ПСС: и это я не считал ништяков которые были куплены просто так потому как захотелось…. :D :D
ПСССС: а говорят, что будто бы есть такие машины на обслуживание которых денег вообще почти не тратится и называются они иномарками :o :lol: :lol: :lol:
Добавлено: Ср авг 24, 2011 15:44
Серёга34
а я взял б/у 2008 года. пока отъездил пол года или ~25 тыс. км. На ремонт ушло 0р. Расходники и ништяки в виде ГБО, кондея и т.п. не всчёт.
Так что можно и поменять, если очень хочется.
Добавлено: Ср авг 24, 2011 16:03
dydykin
:D да уж, жаба такое животное

А вообще очень хочется и дико интересно!
Добавлено: Ср авг 24, 2011 16:04
Тиванов
если ездить аккуратно то наверное так:
Треснуло стекло – блокфара 3 800 – за запчасть,
Бензонасос в баке в сборе – 3 000 – за запчасть,
Мотор отопителя печки – 1 200 – за запчасть,
Отказ стеклоподъемников – ремонт платы
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Добавлено: Ср авг 24, 2011 16:12
Серёга34
Ээээ, обманул я всех. Вспомнил, поменял насос ГУРа в первый месяц владения, около 5000р. Привет от прежнего водятла :)
Добавлено: Ср авг 24, 2011 16:26
Boni
Да, у Тиванова не самый лучший показатель владения :lol: , ему постоянно попадаются машины, которые сами залезают в карьеры, в озёра, в мусорные бачки и прочую дремучую непроходимость :lol: :lol: :lol: . А растянутый спереди трос предательски не отцепляется от дерева, а рвётся во время невинного

маневрирования задним ходом :lol:
Добавлено: Ср авг 24, 2011 17:30
pav565
Мой опыт владения б\ушной иномаркой говорит однозначно - ПРОДАВАТЬ!!! При прочих равных владение Патриотом обойдется на порядок дешевле. 8)
Добавлено: Ср авг 24, 2011 17:37
dydykin
Спасибо за советы, мужики! И все же новый или 3-х летний. Денег только на б/у. но стремно как-то его брать. Или авось повезет! :) :) :)
Добавлено: Ср авг 24, 2011 18:13
wp2911
Главное чтобы предыдущий хозяин не использовал патра в жесточайших услових внедорожной езды!!!...хотя таких, мне кажется мало :)
Добавлено: Ср авг 24, 2011 18:14
Boni
Я таких не встречал :)
Добавлено: Ср авг 24, 2011 20:25
pav565
Будем объективны: среди "жителей" этого форума - конечно же мало любителей асфальта. :D
Но всё-таки большая часть "патриотоводов" - вчерашние "пузотёры", продолжающие нервно притормаживать перед трамвайными путями и хватающиеся за сердце при появлении свежих сколов краски на капоте и бампере. Так что найти непокатушную машину будет очень просто.
И еще момент: АБСОЛЮТНО ЛЮБАЯ машина - это лотерея.
Добавлено: Ср авг 24, 2011 20:27
avil
wp2911 писал(а):Главное чтобы предыдущий хозяин не использовал патра в жесточайших услових внедорожной езды!!!...хотя таких, мне кажется мало :)
А даже если и использовал, то главное чтобы следил за машиной. Знаю холеного Патра, 2005 года, использовался охотником в Мурманской области. Многие знают, какие там "дороги". :)
Добавлено: Ср авг 24, 2011 22:05
Denkiller
хм... " когда починим мы всё это нам не повериться самим..."
За 60 р я перебрал всю трансмиссию сцепление задние рессоры и ещё осталось на ТО 2 раза :lol:
и тоже за год.
Добавлено: Сб сен 24, 2011 18:43
kochegar
Тиванов из твоего списка можно выкинуть и блок фару :D
И когда ты успел всё остальное поломать

меня же рядом небыло.... :lol:

Добавлено: Вс сен 25, 2011 22:39
Тиванов
тебя и сегодня не было - умерла коса которая идет к датчику положения коленвала :o :o :o
Добавлено: Ср ноя 09, 2011 23:06
deicide32
Тиванов писал(а):тебя и сегодня не было - умерла коса которая идет к датчику положения коленвала :o :o :o
Я продал свою приору вчера)))
Добавлено: Ср ноя 09, 2011 23:22
Zmei
А я думаю продать и брать патра!! Владею своим год брал не нового 2008г 50000 пробег! Почти сразу поменял кардан передний подшипники в раздатке люфтили сальники полуосей в заднем мосту прокладку клапанной крышки это всё передалось по наследству от старого хозяина ну и вроде больше особых проблем не было!!!
P.S до него гонял на иномарках мне нравится аппарат!!