Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Обновлённый UAZ Patriot

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Закрыто
Аватара пользователя
Клизя
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 16:56
Откуда: Новосибирск
Машина: Subaru Forester
Онлайн статус: Не в сети

Обновлённый UAZ Patriot

Сообщение Клизя » Ср авг 03, 2011 11:02

В конце осени «УАЗ» планирует запустить в производство модернизированный внедорожник UAZ Patriot 2012 модельного года. Какие именно изменения он претерпит пока не сообщается, однако известно, что среди новшеств будут увеличенные зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, фаркоп, парктроник и более удобный интерьер. Rus-Auto 01.08.11 14:13

По предварительным данным, цена на модернизированную версию UAZ Patriot существенно не изменится. Напомним, что зимой этого ульяновский автозавод ввел в эксплуатацию участок антикоррозионной обработки шасси автомобилей, за счет чего существенно улучшилось качество Patriot, признанного пользователями Рунета одной из самых любимых моделей. Колеса.ру 01.08.11 13:05

Покупатель обновленного UAZ Patriot сможет выбрать один из двух новых двигателей: дизельный ЗМЗ-51432 либо бензиновый ЗМЗ-40905. Первый имеет рабочий объем 2,2 л, оснащается прямым впрыском Common Rail и турбокомпрессором Garret

У кого какие мысли, кто что думает на ентот счёт?Лично мне думается, что у них должно получится что то хорошее.
Нельзя не заметить как Патриота с годами доводят до ума. Не скрою что очень любопытно.
Изображение

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Ср авг 03, 2011 11:35

Может и получится что нибудь интересное, только вот сомнения насчёт дизельного ЗМЗ с Common Rail, ИМХО высосет он кровушки. Iveco тоже Common Rail , но он хоть не из России, и не кривыми и ручонками собран.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
ключ
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 13:41
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ключ » Ср авг 03, 2011 14:17

Нужно резкое повышение качества комплектующих, хотя бы того же сцепления. Ну и качество сборки.
Многие мелочи просто портят имидж машины на фоне иноджипов.
На моем Ивеко 2008г.в. за первые три месяца потрескались и порвались все резиновые бандажи по которым проходят провода в двери. К ним с самого начала прилипали пальцы. Так что завод об этом не знает, сто процентов знает, но как говорится и так купят.
Похоже просто не все на предприятии заинтересованы в качестве и чувстве гордости за свою продукцию.
УАЗ это образ жизни

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Ср авг 03, 2011 14:52

У меня 2010, а резинки эти тоже порвались через 3 месяца. Так что эти обновления вроде как мышиная возня. Такое ощущение, что завод во вред своей репутации работает
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
ключ
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 13:41
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ключ » Ср авг 03, 2011 16:35

Сколько ни ездил по сервисам отношение к машине заинтересованое поначалу, типа этоУАЗик? да класс. Но потом когда залазят, начинается: здесь фигня ,здесь фигня надо переделать и тут же дают рекомендации откуда взять и поставить данную деталь чтобы было классно. И не потомучто завод плохо придумал , а потому что то что поставил завод через некоторое время накрывается медным тазом, а запчасть даже БУ поставленная с иномарки служит годами. К примеру те .
же амортизаторы и пружины
Ответьте на вопрос почему не скрипят рессоры на L200 и Патруле, а у Патра это визитная карточка. Загоните своих инженеров под 200ку и пускай посмотрят в чем разница.
Черт побери извиняюсь за письмо такое , просто сейчас заехал во двор своего дома под скрип рессор и оглядывание на этот скрип соседей и прохожих.
УАЗ это образ жизни

Аватара пользователя
Fire
Владелец
Владелец
Сообщений: 1358
Зарегистрирован: Сб июл 18, 2009 04:40
Откуда: Самара (п. Мирный)
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fire » Ср авг 03, 2011 17:05

Уважаемый Клизя,
прежде чем создавать новые темы посмотрите форум, воспользуйтесь поиском. Тема то уже существует http://www.uazpatriot.ru/forum/dozhdali ... 18505.html

5.1.12. Создание тем, обсуждающих вопросы, поднятые в других темах (перед созданием новой темы необходимо воспользоваться поиском по форуму).

Пожалуйста повнимательней в следующий раз
Уаз Патриот Лимитед 2007 г.
Н 591 НА 163
Изображение Удачи !!!

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности