Страница 1 из 1
Гарантия.
Добавлено: Пн июл 18, 2011 17:01
Asterisk
Хочу поменять сцепление. Дергание при трогании напрягает. Машина на обкатке, прошла всего 200 км пока. Обкатывать на хорошем сцеплении, думаю, будет лучше.
Так вот, вопрос - что я потеряю в плане гарантии, если ТО буду проходить у дилера?
На сколько я понимаю, гарантия на не связанные с ходовой узлы должна сохранится. Радиатор, например. Или потекшие сальники - вряд ли можно доказать, что потекли они из-за замены сцепления.
Вот дрыгатель, коробка, раздатка, карданы, полуоси - это как экспертиза покажет, был ли в них заводской брак. Даже не представляю себе - насколько реальна такая экспертиза и кто ее делает.
Добавлено: Пн июл 18, 2011 18:08
Asterisk
Поискал по форуму "экспертиза гарантия".
Грустно как-то.
В случае поломки двигателя, например, дилер предлагает снять его и отправить на экспертизу в Ульяновск. Месяца на три. В это время машина стоит у дилера. Может стать донором запчастей для других...
В случае серьезной поломки, даже если не менять ничего, обслуживаться только у дилера - все равно только через экспертизу.
Добавлено: Пн июл 18, 2011 18:09
uz5
Вот простите, но я с Вас фигею...
Машина прошла 200 км. А Вас уже достало.
К тому же счепление скорее всего не имеет к этому никакого отношения.
Какая у Вас машина была до Патриота?
Добавлено: Пн июл 18, 2011 18:22
Asterisk
Дык, покупал с расчетом на улучшайзинг. И что в этом плохого.
Не понравилось заводское сцепление - хочу поменять.
Машины были Москвич412, девятка, Нива (динная), Хендэ Соната (автомат). Стаж 18 лет.
Да, на Сонате поотвык от ручки. Но без проблем сел и поехал. А заводская сцепа все равно кака - в соответствующих ветках форума расписано про это.
И если мона, не Выкайте мне, пжста.
Добавлено: Пн июл 18, 2011 18:36
Партизанский
Я бы до завершения обкатки (5000...10000 км) крупные заводские узлы не менял.
Считаю разумным менять комплектующие на тюнинговые, усиленные или рекомендованные опытными патроводами только после изнашивания или выхода из строя штатных заводских деталей.
У меня "родное" сцепление LUK отходило более 40 000 км, после чего благополучно было заменено на усиленное SACHS от BMW 635/735.
Добавлено: Пн июл 18, 2011 18:54
Asterisk
Я не отрицаю, что заводское долго проходит. Только зачем мучать себя и машину.
Может быть я слишком много хочу?
Что не нравится - то что плавно тронуться можно только отстав от всех на светофоре метров на 30-50.
Как только сцепление отработает, дальше легко нагоняю поток. А если стоишь первым на перекрестке, немного не посебе становится.
Если перегазовывать, то как плавно не подводи сцепу - машину трясет. Сбрасываешь обороты - плавно и чудесно трогаешься, но медленно.
В моем понимании - нормальное сцепление при любой перегазовке не должно дергаться. Дымиться, вонять - пожалуйста, но не дергаться.
Поправьте меня, если не прав.
И какого стиля езды на Патре придерживается большинство?
- стартовать медленне потока - потом догонять
- всегда ехать медленне потока
- чуть поджигать сцепление, но придерживаться потока при трогании

:
Добавлено: Пн июл 18, 2011 19:22
ZamPoteh
Нафига жечь сцепление чтобы быть в потоке?
Может и не сцепление виновато, а ручной (стояночный) тормоз, а вернее его барабан и колодки. Раньше 50/50 было что он виноват за дрыгаете при трогании.
Добавлено: Пн июл 18, 2011 20:47
Asterisk
Ну жечь - это нет конечно. Я не гонщик. Но иногда надо тронуться чуть побыстрее. Но на моем сцеплении чуть большая перегазовка приводит к дерганию. Я считаю, что это плохо при обкатке.
Насчет ручника - как это выявить?
На минимальном уклоне машина катится (нужно как раз поднять ручник, чтобы остановить). При опущенном ручнике, кардан рукой прокручиваю (в пределах люфта).
Добавлено: Вт июл 19, 2011 07:20
ZamPoteh
Значит вмётаки сцепление. Но 200 км это ещё ниочём. После 500 надо будет думать. И можно начинать напрягать дилера.
Добавлено: Вт июл 19, 2011 09:13
Asterisk
Почитал мурзилку. Там из шести причин дергания сцепления тока одна может самоустраниться - замасливание фрикционных накладок.
А к дилеру чет не тянет. Боюсь, после них лучше не станет.
У них у самих можно поставить SACHS. Правда, дороже раза в полтора (и родное сцепление не отдадут, типа, в зачет стоимости). Предполагаю, что гарантия сохранится, правда.
Лана, будем посмотреть.
Добавлено: Вт июл 19, 2011 09:47
bakiv
Я бы для более точной установки диагноза, дал бы прокатиться опытному патроводу. Уж очень спецефичной на Патре после покупки езда кажется. А потом как-то все в норму входит. Ну а с динамикой как есть, штатный Патр не тянет в потоке, либо привыкайте, либо ГП+колеса побольше и чиптюнинг.
Добавлено: Вт июл 19, 2011 10:39
ZamPoteh
bakiv писал(а):...Ну а с динамикой как есть, штатный Патр не тянет в потоке, либо привыкайте, либо ГП+колеса побольше и чиптюнинг.
Иномарки в расчёт не берём, а вот с десятым семейством, в стоке, тягается в лёгкую (после обкатки).даже при пробеге 70 000км иногда "балуемся" :evil: .
А вы говорите из потока выпадает.
Добавлено: Вт июл 19, 2011 11:24
bakiv
Один день 500км на Пикапе, другой день 800км на пыжо308sw(универсал) жены. Обе машины новые, сделано ГП, 33колеса, чиптюнинг. В городе никаких проблем, на трассе обгоны на Уазе тяжело. Скорость по трассе держу на Пикапе 120, на пыжо 140. Душевно приятнее ехать на УАЗе, ямы пофигу пролетаю, на пыжике сердце кровь обливается. Теперь вопрос, какую машину менять?! И я и жена одного мнения = пыжо. Что брать вопрос, но думаю надо что-то типа туарега.
Добавлено: Вт июл 19, 2011 11:35
599
Asterisk писал(а):Почитал мурзилку. Там из шести причин дергания сцепления тока одна может самоустраниться - замасливание фрикционных накладок.
А к дилеру чет не тянет. Боюсь, после них лучше не станет.
У них у самих можно поставить SACHS. Правда, дороже раза в полтора (и родное сцепление не отдадут, типа, в зачет стоимости). Предполагаю, что гарантия сохранится, правда.
Лана, будем посмотреть.
У дилера только замена в 2 раза дороже, не говоря о самом комплекте. Тысяч 20 с нормальным хвостом все на круг выйдет, как минимум.
Добавлено: Вт июл 19, 2011 11:44
ZzzzZ
Asterisk - Смело меняй родное гуанское сцепление на что то более приятное, например усиленное от ЛУКи, или СачЬ. Гарантия на авто при замене сцепления не пропадёт (в частности гарантия на электрику, рулевое и тд. проходите регламентные ТО у дилера и всё), в любом случаи согласно закону РФ и презумпции невиновности, это дилеру надо доказать, что по причине замены сцепления сгорела проводка, или вылетели мозги или накрылся задний мост - понимаете о чём я?!
А вот что машина дёргается, приведёт в итоге к рабитым соединениям, шлицам и тд. и тогда дилер ТочнО скажет - ЭТО ВЫ своей НЕПРАВИЛЬНОЙ эксплуатацией угробили узлы.
Добавлено: Вт июл 19, 2011 12:33
Asterisk
Да, я пока склоняюсь именно к этому.
Но решение еще не принято. Так что и критика тоже приветствуется.
Пару дней еще думаю.
Гарантия, в принципе, делается за наш счет. Дилер вначале берет больше денег за обслуживание, потом отдает их в виде гарантии. Это как страхование.
Если бы все поголовно обслуживались у дилера, то ему не в напряг было бы и гарантийные обязательства выполнять.
А так как владельцы Патров большей частью забивают на это
http://www.uazpatriot.ru/forum/nuzhna-l ... viewresult
то и с выбиванием гарантии не просто будет, денег то не несут...
Добавлено: Вт июл 19, 2011 12:47
599
Asterisk писал(а):Да, я пока склоняюсь именно к этому.
Но решение еще не принято. Так что и критика тоже приветствуется.
Пару дней еще думаю.
Гарантия, в принципе, делается за наш счет. Дилер вначале берет больше денег за обслуживание, потом отдает их в виде гарантии. Это как страхование.
Если бы все поголовно обслуживались у дилера, то ему не в напряг было бы и гарантийные обязательства выполнять.
А так как владельцы Патров большей частью забивают на это
http://www.uazpatriot.ru/forum/nuzhna-l ... viewresult
то и с выбиванием гарантии не просто будет, денег то не несут...
Мне кажется, что гарантию оплачивать завод должен, а не дилер. А денежки за ТО как раз дилер рубит.
Добавлено: Вт июл 19, 2011 12:53
Asterisk
Ну они там, я думаю, договорились :)
Дилер не спроста такие бабки запрашивает. Какой-то процент на завод должен идти, ИМХО.
А на самом деле, нам от этого не легче.
Добавлено: Вт июл 19, 2011 12:53
ZamPoteh
599 писал(а):Мне кажется, что гарантию оплачивать завод должен, а не дилер. А денежки за ТО как раз дилер рубит.
Это не кажется, а так и есть на самом деле. Только нормочасы дилеру завод за гарарантию отпускает минимальные, тютелька в тютельку. Вот и нет большого навара и дилеру это не выгодно.
А всё остальное дилер гребёт под себя.
Добавлено: Вт июл 19, 2011 13:00
599
ZamPoteh писал(а):599 писал(а):Мне кажется, что гарантию оплачивать завод должен, а не дилер. А денежки за ТО как раз дилер рубит.
Это не кажется, а так и есть на самом деле. Только нормочасы дилеру завод за гарарантию отпускает минимальные, тютелька в тютельку. Вот и нет большого навара и дилеру это не выгодно.
А всё остальное дилер гребёт под себя.
А на ТО завод очень даже не кислые часы им отпускает, вот и цена самого ТО не малая.
Добавлено: Вт июл 19, 2011 13:01
Asterisk
ZamPoteh писал(а):...Только нормочасы дилеру завод за гарарантию отпускает минимальные, тютелька в тютельку...
Ну или так, да.
Дилеру всеравно приходится вкладывать собственные средства при выполнении гарантиийных обязательств завода. Завод мало денег просто отслюнявит и все.
А посылать агрегаты на завод на несколько месяцев - это то еще удовольствие.
Добавлено: Вт июл 19, 2011 13:05
Asterisk
Давайте расставим все точки над Ё.
ТО - это платное обслуживание, выгодное дилеру.
Гарантия - это бесплатный ремонт, невыгодный дилеру.
Как я думаю, часть средств заработанных на ТО идет на покрытие расходов по Гарантии.
Добавлено: Вт июл 19, 2011 13:17
ZamPoteh
Asterisk писал(а):...Как я думаю, часть средств заработанных на ТО идет на покрытие расходов по Гарантии.
Цеплята отдельно, яйца отдельно. ТО и гарантия совершенно разные вещи. Как и что у себя внутри распределяет денежные потоки нам не интересно. Да и никто туда построенного не пустит.
Нам как потребителю:
- ремонт по гарантии - выгодно;
- ТО и текущий ремонт - невыгодно. Наворот цен идёт и за расходники и за работу.
Посему гарантией удерживают на ТО.
Добавлено: Вт июл 19, 2011 14:09
599
На прошлом патриоте менял сцепление на БМВ-шное. Купил сцепление за тысяч 8 примерно, поменял его у Биогенератора в сервисе за 4500 рублей. Теперь о дилере (Гермес) цена замены была 11 000 или 12 000 рублей только замена. Техреал (не дилер) за работу 11 000 просили и комлект сцепления хороших денег у них стоил. Стоимость этого сцепления в сервисах доходил до 15 000 рублей. Считаем 8 000+4 500=12 500 вышло. 12 000+15 000=27 000 могло выйти. Вот и арифметика.
http://www.torgmash-auto.ru/tuning/praj ... t/163.html
нарыл, в ТоргМаше 23 800
Добавлено: Вт июл 19, 2011 15:00
ZamPoteh
Торгмаш - это отдельная песня. Цена куска пластмассы (ручка открывания капота), при цене на 3160.ru - 150р (+ пересылка, итого грубо - 300р), у них (зимой) 1 500р!!! :evil: А подборщик ещё:" Берите быстрей - последняя". Ну и был послан (подборщик).
Добавлено: Вт июл 19, 2011 15:09
599
Это просто бизнес по Русски. Я замечаю, что почти во всех сферах прослеживается такая фигня. Че меньше предложений товара в определенном месте, тем круче цена. Если будут продавать детали на Патриот как на ВАЗ, то и цены должны упасть.
Добавлено: Вт июл 19, 2011 15:34
ZamPoteh
У меня работа тоже дилер, но не Патрика (уже два года как). Цены крутят в два-три раза, но не в ДЕСЯТЬ же?!!!
Добавлено: Вт июл 19, 2011 18:14
uz5
На Самом деле я думаю, что дерганье при троганье это не совсем вина сцепления. Замечал такое дерганье за многими водителями. Сам страдал, когда с Форда Фокуса на Форд Транзит пересаживался.
Я думаю, что еще через километров 200-300 Вы найдете оптимальное соотношение газа и отпускания сцепления.
Я нашел. :)
До 500 км примерно я тоже дергался, а потом прошло. Из потока при старте я не выпадаю. Даже двойной выжим успеваю делать. Вообще как пересел на Патра постоянно вспоминаю, что-нибудь, чему нас в армии учили. Двойной выжим сцепления вот освоил. "гусиные лапки" в большой луже помогли.
В принципе движек мой комфортно едет примерно с 2х тысяч до 3х. Меньше не тянет, больше - шумит. Но этого мне вполне хватает. Все поехали - я поехал. Ни от кого не отстал.
Да,
P.S. простите за "Вы", но меня учили так, что к незнакомым людям надо обращаться на "Вы"...
Добавлено: Вт июл 19, 2011 19:24
599
uz5 писал(а):На Самом деле я думаю, что дерганье при троганье это не совсем вина сцепления. Замечал такое дерганье за многими водителями. Сам страдал, когда с Форда Фокуса на Форд Транзит пересаживался.
Я думаю, что еще через километров 200-300 Вы найдете оптимальное соотношение газа и отпускания сцепления.
Я нашел. :)
До 500 км примерно я тоже дергался, а потом прошло. Из потока при старте я не выпадаю. Даже двойной выжим успеваю делать. Вообще как пересел на Патра постоянно вспоминаю, что-нибудь, чему нас в армии учили. Двойной выжим сцепления вот освоил. "гусиные лапки" в большой луже помогли.
В принципе движек мой комфортно едет примерно с 2х тысяч до 3х. Меньше не тянет, больше - шумит. Но этого мне вполне хватает. Все поехали - я поехал. Ни от кого не отстал.
Да,
P.S. простите за "Вы", но меня учили так, что к незнакомым людям надо обращаться на "Вы"...
На старом Патриоте ездил до 27 000 с подергиваниями, после замены сцепления на БМВшное забыл об этом дерганьи полностью. Сейчас купил новую машину, после 2-х тысяч пробега подергивать стало (временами), мне кажется, что это сцепление не расчитано на патриот, мое мнение-корзина дерьмо полное. Жаль, что денег сейчас нет. Поменяю не задумываясь как появятся. Почитайте тему про БМВшное сцеплене на этом сайте. Не навязываю Вам свое мнение, но это факт.
Добавлено: Вт июл 19, 2011 20:34
Asterisk
uz5 писал(а):На Самом деле я думаю, что дерганье при троганье это не совсем вина сцепления. Замечал такое дерганье за многими водителями...
Да, в общем-то я не отрицаю что можно приспособится.
Мне интересно немного другое - существуют ли удачно закончившиеся истории "Патриот и крупный гарантийный ремонт".
Есть такие примеры?
Замену радиатора к крупным ремонтам не отношу - эту замену можно сделать на съэкономленные от "ТО у дилера" деньги.
Добавлено: Вт июл 19, 2011 21:23
ZamPoteh
Есть. Один мужик, пенсионер, и Калины, и Патрики, и Волги заводам возвращал. Об нём ещё "За рулём" писал.
Добавлено: Ср июл 20, 2011 07:02
Gorunuch
ИМХО отсутствие большого гарантийного ремонта - тоже сама по себе хорошая новость, значит все же основные дорогостоящие узлы идут нормальные т-т-т, так как завод себе снижает расоды на гарантийный ремонт, но параллельно и расходы тех кто с гаранти слез, хотя судя даже по форуму тех кто слез до ТО-0 мало, потом по мере приближения ТО-1,2,3,4.... процент отказавышихся увиличивается особенно после ТО-3, хотя есть и те кто до конца выдержал
Добавлено: Чт июл 28, 2011 19:20
Ежек
Господа. Хочу поделиться впечатлениями! Мне сегодня по гарантии поменяли рессоры. Пробег 26 тыс. Ничего не возил... они просели... Сервис "ломался" не долго.... :) В этой же конторе ( Дайнава Центр г. Воронеж), мой младший брат купил себе Ниву.... машине три месяца, пробег 10 тыс....... Загудела раздатка. Сначала его послали......... потом пошёл Я...... заставил измерить уровень шума ( ох....сколько они прибор искали......... такое у них видимо впервые :) )... и всё........ сегодня так же заменили по гарантии.... Хотя тоже УРОДЫ!!!!!!!!! Замену раздатки совместили с ТО-10 тыс....... а он по моему совету промаркеровал колёса..... ( их по регламенту должны переставлять)...... На вопрос - всё сделали??? Ответ "ДА" !!! :)))) А какого же хрена колёса не переставили...............!!!!!!!!!!!!!! :) :) :) Видели бы ВЫ красную рожу главного инженера!!!!!!!!! :) Понимаю, что "СЕРВИС" это палка о двух концах...но пользоваться надо, и надо жёстко требовать основываясь на законе! Всем желаю удачи! :)
Добавлено: Чт июл 28, 2011 21:27
Женёг
дык оно ясно как день, работают там на отъе*ись, любимое занятие гарантийщика, тянуть до ТО чтоб ты деньги отдал, тогда и по гарантии не грех замену сделать, всеж не бесплатно, вывод замечательный, надо их трудить, чем больше тем лучше, но ето реально трудно успехов и тебе
Добавлено: Сб июл 30, 2011 14:35
Gxt
Кстати, вот например ТоргМаш, замена сцепления LUK 16800 российских рупий. Само сцепление в опте стоит чуть дешевле 3х тысяч, на авторынке например в южном порту (мск) его можно найти рублей на 200 - 300 дороже. Грубо считаем 16800-3300=13500 что на мой взгляд ну как-то очень дорого за работу.. А с саксом еще страшнее, там он аж 23800..
Добавлено: Вт авг 09, 2011 20:50
aaaandrejj
господа! вот читаю - читаю... короче Вы не правы! обьясню в чем! ремонт в рамках гарантии для дилера НИ КАКИХ ЗАТРАТ, А ТЕМ ПАЧЕ УБЫТКОВ НЕ НЕСЕТ!!! :) ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДИЛЕР закупает У ЗАВОДА, И НАКРУЧИВАЕТ СВОЮ НАДБАВКУ! завод оплачивает дилеру ремонт в рамках гарантии по себестоимости. купленных дилером зч, и фиксированной стоимости нормочаса! сервис должен работать - следовательно ремонты в рамках гарантии ПРИНОСЯТ ПРИБЫЛЬ ДИЛЕРУ! :D конечно ТО и дополнительные работы имеют больше дохода!
а вот высказывание о том, что завод ДВС на экспертизу на завод отправляет на три месяца, а машина валяется у дилера и ее грабят - БРЕД! дилер максимум что отправит - письменное соглосование на завод по предстоящему ремонту (несколько дней)! а отправка на три месяца - ГАРАНТИРОВАННЫЙ ВОЗВРАТ А\М ДИЛЕРУ (уже Б/У) автомобиля и конечно ЗАТРАТЫ и потеря прибыли! :D
Добавлено: Ср авг 10, 2011 10:00
Asterisk
aaaandrejj писал(а):... что завод ДВС на экспертизу на завод отправляет на три месяца, а машина валяется у дилера и ее грабят - БРЕД! дилер максимум что отправит - письменное соглосование на завод по предстоящему ремонту (несколько дней)! а отправка на три месяца - ГАРАНТИРОВАННЫЙ ВОЗВРАТ А\М ДИЛЕРУ (уже Б/У) автомобиля и конечно ЗАТРАТЫ и потеря прибыли! :D
Не сомневаюсь, что так и есть с ненашемарками, которые поголовно у дилера обслуживаются. Соответственно, объем навара с ТО/гарантии больше и без проблем решаются вопросы с ДВС.
УАЗ значительно беднее и рассчитывать на такое же простое решение вопроса, думаю, не приходится. Препятствий будет создано достаточно для того, что бы по максимуму отбить желание обращаться по гарантии. ИМХО.
А "грабят" УАЗы еще до продажи. Как раз для быстрой "гарантийной" замены на других авто. Не везде, конечно. Но такие случаи известны.
Добавлено: Ср авг 10, 2011 10:40
ZamPoteh
Asterisk писал(а):
А "грабят" УАЗы еще до продажи. Как раз для быстрой "гарантийной" замены на других авто. Не везде, конечно. Но такие случаи известны.
Фууу, какое слово не хорошее - "грабят".
Донорствуют! И не только УАЗы, ненашемарки так же подвержены этому явлению.
Добавлено: Ср авг 10, 2011 10:53
aaaandrejj
ZamPoteh писал(а):Asterisk писал(а):
А "грабят" УАЗы еще до продажи. Как раз для быстрой "гарантийной" замены на других авто. Не везде, конечно. Но такие случаи известны.
Фууу, какое слово не хорошее - "грабят".
Донорствуют! И не только УАЗы, ненашемарки так же подвержены этому явлению.
на сто процентов попал в точку!!! продажников даже у себя на работе недолюбливаю :D
Добавлено: Ср авг 10, 2011 11:05
ZamPoteh
aaaandrejj писал(а):ZamPoteh писал(а):
Фууу, какое слово не хорошее - "грабят". Донорствуют! И не только УАЗы, ненашемарки так же подвержены этому явлению.
на сто процентов попал в точку!!! продажников даже у себя на работе недолюбливаю :D
А чего тут попадать то (из 125-и мм танкового орудия, да ещё и всем полком :D )?! Сам в этой сфере работаю счас. :)
Добавлено: Ср авг 10, 2011 11:11
aaaandrejj
коллега! :D
а если еще и в отставке... двойной коллега :D
Добавлено: Ср авг 10, 2011 11:25
ZamPoteh
aaaandrejj писал(а):коллега! :D
:friends:
aaaandrejj писал(а):а если еще и в отставке... двойной коллега :D
:friends:

Да, уж поди 5-й годок.
:)
P.S. Стрындел - 6-й годик, как отставили. :D Шклярозь! :wise: