Страница 1 из 1

Доверяй, но проверяй!

Добавлено: Пн июл 04, 2011 13:56
Yustas62
Приветствия уважаемым членам форума!

Хочу тоже внести свои 5 копеек относительно наших мобилей))).
В январе этого года приобрели Патриот Лимитед, бензин, в Гермесе (на Красной Сосне). Сейчас пробег уже 12500 – город, трасса (самая дальняя поездка Москва-Херсон-Москва), немного грязи, немного болота и песков))). Не буду останавливаться на том, что уже навесил-поменял, оно может интересно, но хотел рассказать про другое.
Прошел ТО-0 и ТО-1 у дилера (не хочу пока терять гарантию), поломок не было, ничего не течет, жидкости не уходят. Мелочи конечно - типа скрипящего пластика и стуков плохо закрепленных внутренних элементов под панелью, были, но это действительно мелочи, которые не портили картины. Общие впечатления от авто – просто положительные и даже более того))) Так как участвовал в различных внедорожных покатушках в качестве штурмана на Патриоте друга, то с машиной был заочно знаком и «не убоялся» проблем, которые могут случится. Зима, весна – откаталось на ура, пришло лето!!!
Жарковато стало, начал включать кондиционер. Антифриз конечно прогревался в наших пробках до 97 градусов, но это как-то не очень пока волновало, потому что дальше не лезло. И вот он наступил – критический момент!! Стою на переезде – долго, выходной – вторая половина, все с дач ломанулись домой. Да, стал замечать, когда включал кондишн, какое-то несоответствие, «чего-то не хватает»!!! Потом поймал себя на мысли – температура к сотке приближается, а собственно ГДЕ электроветиляторы???? Почему я их не слышу????? Нда, а температура растет!!! Проверка предохранителей показала что все ОК, но вентиляторы не работают!!!!!!! «Карлсон» перестал справляться – жарковато на улице, но «электровеники» молчат! До дома доехал конечно (в пробке включил печку и сбил температуру), и решил разобраться с этим моментом.
Снял решетку, смотрю – ничего не болтается. Полез искать провод от левого (со стороны капота) вентилятора – и что же я вижу????? Аккуратненько так заправленный за лопасти провод с фишкой, который НИ К ЧЕМУ НЕ ПОДКЛЮЧЕН!!!!!! Причем именно аккуратненько так заправлен!!! ВО ЭТО ДА!!! Конечно соединяем части цепи, и немедленно осматриваем второй!!! КАРТИНА МАСЛОМ – тоже самое!!!!!!!!! Вобщем, happy end конечно, все сразу заработало.
Виноват сам, что не проверил, но и зимой и весной и в начале лета – радиатор новый + карлсон = хватало. Но каково же получать вот так вот машинку со сборки и наездить почти 12500 км!!!
Наука – проверять!!!

Чего и вам желаю )))

PS

Так что принимайте в клуб!!

http://foto.mail.ru/mail/yamol/_myphoto/98.html#91