Страница 1 из 2
купил патра. первые км
Добавлено: Пн июл 04, 2011 12:02
uz5
Всем привет.
Купил я таки с третьего раза Патриот.
Как всегда не обошлось без косяков.
Хотел купить белый, купил черный, т.к. Белый практически не выпускают. Хотел лимитед, купил комфорт, ибо задние сидения мне важнее.
Перегон Курган - Екатеринбург 400 км.
Первая неприятность на заправке. Бак пустой. Заливаю 30 литров. И вдруг из бака полилось. Оказывается из горловины брызжет. Брызг нет только если пистолет повернуть влево. Что делать?
Поехал.
Подвеска очень жесткая. Может пока не разработалась?
В салоне на удивение тихо. Гораздо тише, чем в авто на тестдрайве. Ничего не скрипит.
Но при этом машину сильно уводит по сторонам. Сначала я пытался ее поймать. Км-ов через 50 я понял, что еслт машину качает в сторону, то руль надо поварачивать в другую сторону и тогда она сохранит прямолинейное движение. Км- через 200 я так привык, что уже не замечал. Но всетаки надеюсь, что это лечиться.
Через 300 км пошел дождик. Я нажал на тормоз и автомобиль резко съехал на право. На сухой дороге такого не было. Видел такое только на Зилах. Почему здесь такое?
Опять заправка и опять бензин брызгает.
Ехал я со скоростью 90-100км. Движек старался не крутить. Но слабоват он всетаки. Я привык по резвее ездить. У меня фокус 125 лошадок.
Передняя панель мне чисто визуально не нравилась, но она оказалась очень удобной.
В целом за рулем очень удобно. За 6 часов (с двумя перерывами) я совсем не устал. Бензы потрачено около 10л на 100 км.
Теперь буду ждать 2 недели ПТС из Ульяновска. Это больше всего огорчает. Машина есть, а ездить нельзя.
Подъезжая к Екату я вдруг понял, что ощущаю себя за рулем как то по другому. Видимо когда смотришь на окружающих с высоты, то это привносит какоето чувство превосходства над окружающими.
Добавлено: Пн июл 04, 2011 12:42
borisovich19
Я даже не знаю какие осчучения будут когда поеду на своем патрике.Ужасно интересно :twisted: .По ходу,на машине не было предпродажной подготовки,и такой косяк с тормозами?Так не долго и улететь или влететь куда не хочешь

Добавлено: Пн июл 04, 2011 12:50
olegmednn
По поводу того, что из горловины хлыщет - это особенность патра. Курок на заправочном шланге ставь на первое положение, а не до упора и надо напрвлять шланг по ходу горловины (по диагонали вниз и вперед). Где-то так.
Добавлено: Пн июл 04, 2011 15:05
Hummer40
с тормозами имхо так пока и должно быть, не преработались еще колодки
белый лимитед стоял в канистре 23-го июня
Добавлено: Пн июл 04, 2011 15:49
P0$$
не должно так быть с тормозами!!! однозначно!!! тем более с новья!!! да, притираются - педаль сильнее давить надо, но никак не увод в сторону!!!
если до ТО-0 не пройдет пусть устраняют по гарантии
Re: купил патра. первые км
Добавлено: Пн июл 04, 2011 19:38
alex524
uz5 писал(а): Видимо когда смотришь на окружающих с высоты, то это привносит какоето чувство превосходства над окружающими.
это -ДА 8)
Добавлено: Пн июл 04, 2011 22:23
Pirat
Поздравляю с покупкой!!!
У меня правдв косяков с тормозами и заправкой не наблюдалось. т-т-т!
Re: купил патра. первые км
Добавлено: Вт июл 05, 2011 07:44
P0$$
alex524 писал(а):uz5 писал(а): Видимо когда смотришь на окружающих с высоты, то это привносит какоето чувство превосходства над окружающими.
это -ДА 8)
парни! главное не зазнаваться! каждый день борюсь с этим чувством. а если б еще тонировку не заставили снять..... :lol:
Re: купил патра. первые км
Добавлено: Вт июл 05, 2011 13:18
alex524
P0$$ писал(а):
парни! главное не зазнаваться! каждый день борюсь с этим чувством. а если б еще тонировку не заставили снять..... :lol:
мне нравиться внешний вид Патра.Когда встречается он навстречу,сразу из далека его выделяешь,такой большой и красивый.Уазовцам удалось всё таки слепить этокое нормальное по внешнему виду :)
Re: купил патра. первые км
Добавлено: Вт июл 05, 2011 13:49
Почтальон
uz5 писал(а):
Перегон Курган - Екатеринбург 400 км.
Объясни плиз сакральный смысл покупки в Кургане.
В екб 2 дилера.
uz5 писал(а):Бензы потрачено около 10л на 100 км.
дизель чтоли взял ? для "бензинового" да ещё не обкатанного, чё то слишком мало
Добавлено: Вт июл 05, 2011 18:46
uz5
В Кургане они есть в наличии. Я в Спецмаше пытался купить 3 раза. В последний раз я стоял в очереди на белый патр с доставкой в июле. Меня в принципе устраивало. В середине июня я проходя мимо решил зайти и поинтересоваться как там дела идут. Мне говорят, что Белые патры производиться в июле не будут, поэтому мое авто не придет. Мне ни кто не позвонил, никто не предложил перезаписаться, всем вообще фиолетово. Я перематерился, записался на золотистый на август. Но при этом обзвонил всех дилеров в радиусе 400 км. В Кургане машины есть. Все комплектации. Я им скинул банковским переводом деньги и в выхи забрал авто.
Единственная засада - это отсутствие ПТС, который ждать недели две. Короче тоже бардак.
Добавлено: Вт июл 05, 2011 18:52
uz5
Что же касается расхода, то 10 л по трассе, то считаю, что это нормально. Я просто ехал, никуда не спешил. Сначала тоже думал, что больше получится, т.к. стрелка падала на глазах. Но финальный результат чуть больше 10ки. Это конечно же замер "на глазок".
Добавлено: Вт июл 05, 2011 19:36
/Ого/
А как же ты ехал без птс?!
Добавлено: Ср июл 06, 2011 04:47
Gorunuch
/Ого/ писал(а):А как же ты ехал без птс?!
+1 тоже интересно 6 часов без ПТС, как транзиты получил?
С покупкой.
Добавлено: Ср июл 06, 2011 09:40
/Ого/
Ну транзиты то не обязательно, мне, например, не давали и в договоре купли продажи это указано было.
Добавлено: Ср июл 06, 2011 11:03
Партизанский
uz5 писал(а):... обзвонил всех дилеров в радиусе 400 км. ...
+1.
Я когда свой брал - также обзвонил дилеров в ближайших 5 регионах, и нашёл необходимую мне комплектацию за 500 км от города.
Сел на поезд, забрал машину и без проблем пригнал домой :)
Добавлено: Ср июл 06, 2011 23:24
Pirat
Да, 10 литров на сотку на новом... :(
У меня пока меньше 12-13 не получается. При этом считаю расход при равномерном движении по шоссе.
В общем - пусть радует!
Добавлено: Чт июл 07, 2011 04:28
uz5
Еще раз повторюсь 10 литров - это "на глазок". Легко может оказаться больше.
Езда без ПТС это отдельная тема.
В Салоне мне дали копию с печатью УАЗа, что ПТС у них. Заполнили копию, дали договор. Страховки я с собой привез. Я то понимаю, что Копия документа - это не документ. Но потом у меня просто не будет времени забрать авто.
Под Шадринском меня чуть не поставили на штраф площадку, но наличие всех страховок их убедило и меня отпустили. Следующие посты я проезжал впритык к автобусу, что бы они поздно замечали, что номеров нет.
Добавлено: Пт июл 08, 2011 13:24
35688
Hummer40 писал(а):с тормозами имхо так пока и должно быть, не преработались еще колодки
белый лимитед стоял в канистре 23-го июня
Я на своём новом (тогда ещё) Патриоте обнаружил, что на заднем мосте тормозные колодки были подведены как положено только с одной стороны! На другой эксцентрики находились в исходном положении!
Собственно я полез смотреть тормоза после того, как меня завернули с инструментального контроля.... (год назад ГТО было необходимо...)
И ещё смею заметить, что НОВЫЕ колодки притираются к НОВЫМ ДИСКАМ/БАРАБАНАМ за несколько лёгких торможений при одном условии, что колодки установлены правильно и всё работает
Добавлено: Чт июл 14, 2011 08:40
stolstoy
Тоже про тормоза. Забрал вчера, пока до дома доехал, колодки задымились, это нормально с новья или косяк? Подскажите камрады.
Добавлено: Чт июл 14, 2011 09:32
35688
stolstoy писал(а):Тоже про тормоза. Забрал вчера, пока до дома доехал, колодки задымились, это нормально с новья или косяк? Подскажите камрады.
Косяк скорее всего (((( На моём после правильной регулировки ничего не дымилось. Регулировал сам, проверяя лёгкость вращения вывешенного колеса руками....
Если конечно колодки задымились не после интенсивного торможения....
Добавлено: Чт июл 14, 2011 09:32
ZamPoteh
stolstoy писал(а):Тоже про тормоза. Забрал вчера, пока до дома доехал, колодки задымились, это нормально с новья или косяк? Подскажите камрады.
Колодки какие? Там их три вида:
- передние;
- задние;
- стояночного (ручного) тормоза.
Но какие бы небыли однозначно - косяк. Машину на эвакуатор и на СТО (что бы не докапывались, что эксплуатировали с неисправностью). Эвакуатор фирма должна оплатить.
Обязательный осмотр тормозных дисков/барабанов на предмет следов побежалости (синевы). Если таковое присутствует - замена (за счёт того кто делал ПП или как там дилер решит, но не за счёт клиента).
Добавлено: Чт июл 14, 2011 09:39
ZamPoteh
Да, чуть не забыл - предварительно созвониться с дилером, прояснить ситуацию.
Добавлено: Чт июл 14, 2011 10:26
stolstoy
Спасибо, началось в колхозе утро.
Добавлено: Чт июл 14, 2011 10:46
ZamPoteh
stolstoy писал(а):Спасибо, началось в колхозе утро.
Да пжалуста!
Это я принципиальный подход описал.
А если без принципа и навыки имеются, то можно и как
35688 сделал.
Добавлено: Чт июл 14, 2011 11:24
stolstoy
прочитал в пошаговом ремонте "старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км при сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает..." может я того... тормозил резко.
Добавлено: Чт июл 14, 2011 12:03
ZamPoteh
stolstoy писал(а):прочитал в пошаговом ремонте "старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км при сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает..." может я того... тормозил резко.
Да ну на ... Колодок поменяно - со счёта сбился. И тормозил резко на неприработавшихся. Да, барабан греется, но терпимо. А так что бы дым?!

Я так думаю это только в одном случае - если колодки не отходят от барабана (по разным причинам), ну ещё могёт при затяжном длительном спуске на горном серпантине и то умудриться надо.
Добавлено: Чт июл 14, 2011 12:22
stolstoy
Все ж таки странно неужели я бы не заметил что колодки от барабана не отошли. Бывало на нексии ручник забудешь снять и сразу машина другая, как будто волокёшь кого-то. А здесь я эдак резво из салона выскочил, в потоке маневры совершал, на кольце рывок, про дым от колодок мужики у магазина сказали. Сегодня после работы внимательно все осмотрю и сделаю пару кругов вокруг района. Если дымит - к дилеру.
Добавлено: Чт июл 14, 2011 12:40
ZamPoteh
Да там мног то и ненадо, всего лишь небольшого касания (что б было постоянное трение).
А оно возьми да притрись! :D
Добавлено: Вс июл 17, 2011 05:57
uz5
проехал 500 км.
Перестала открываться задняя дверь.
Т.е. дергаешь за ручку - нехочет. Проезжаешь два метра и она собака начинает брякать - мол я открылась!
Еще при начале движения коробка начинает издавать такой звук, что возникает ощущение, что она сейчас выпрыгнет наружу. 3-4 биения при старте с 1 передачи. Дальше все нормально.
В инструкции написано, что начинать движение на асфальте надо со 2й передачи. Попробовал. Чего то нихрена он не хочет ехать со второй. Может там забыли вставить слово "зимой"???
В целом машинка стала разгоняться резвее. Из потока не выпадаю. Потихоньку начинают бесить пежошки всякие.
Вот нужно ему упереться, обогнать и ехать потом передо мной 40 км.....
Что же касается тормозов, то думается мне, что давление надо в шинах проверить.
Добавлено: Вс июл 17, 2011 08:35
stolstoy
Патриот провоцирует на бескомпромиссность. Обмывали с соседями до 3 ночи. Ничего подобного другим поводам не помню.
Добавлено: Вс июл 17, 2011 17:53
uz5
Сегодня решили семейством съездить в лес на речку.
Утром встал, пошел отремонтировать заднюю дверь. В принципе ремонту то там. Смазал маслом со щупа хреновину, которая двери проседать не дает. И все открывается и закрывается :)
Но смотрю под движком лужица. и чего то капает ядовито зеленого цвета. Решил все хомуты проверить. Один нашел мокренький. Хреновенькой отверточкой подвернул немного. Надо хорошей пройтись. Антифриза долил аж целый литр.
Пока с этим суетился - смотрю бачек сцепления как то странно выглядит. и подтеки под ним высохшие уже. Открываю крышку - тормазухи нет. Бачек треснул. Новый бачек стоит 15 руб. (он оказывается от волги 3110) Но тормазуха 160р. А у меня в кармане только 20р.
Пошел в автоспецмаш - благо он рядом. Сервис менов никого.... С грехом попалам нашел одного сотрудника, спасибо ему большое, т.к. сразу организовал жидкость и механника, который мне систему тут же и прокачал.
Надо выезжать а авто не заводится.....
Выясняется, что клеммы аккумулятора не затянуты и механник рукавом случайно одну и стянул. Клеммы закрутили.
Качество сборки и предпродажной подготовки просто поражает!
А еще я тут выяснил, что когда на заводе Антифриз заливали, то печка закрытая была. Я заслонку открыл и жидкости в бачке опять на литр меньше. Веселые парни в Ульяновске работают!
Добавлено: Вс июл 17, 2011 18:21
uz5
Вот так с опозданием на час мы всетаки поехали в лес.
Машинка едет резво. Только жесткость задней подвески немного огорчает. Кондей дует и дует холодом. Но при направлениии все в лоб, почему то еще и ноги морозит...
Но вот и лес!
Толпа пузатерок у речки рядом с дорогой. Дальше большие лужи :) . Плавненько так проезжаем, даже переднюю передачу не втыкал, еще немного и мы одни на изгибе реки. Красота!!! Тишина!!! Только птички поют!
Небольшой перекус и решили продолжить разведку.
Эх, скажу я вам! У людей реально челюсть отвисала, когда мы из леса на какой нибудь пляжик с пузатерками выбирались.

там проехать можно?
Три "малыша" решили за нами прокатиться более свободное место поискать. :D Но быстро передумали 8)
Передний мост включал пару раз всего. На всякий случай, перед лужей большой. Супруга пару раз выругалась (с непривычки), но честно выполняла роль Ивана Сусанина. И даже предлагала форсировать в одном месте водную преграду, утверждая, что в этом месте должен быть брод (в первый раз на реке, а такая уверенность :) ). Но я отказался и скоро мы нашли мост.
Дорога с другой стороны была намного лучше и я даже удивлялся, почему из 3 попавшихся нам авто 2 были Нивами и один Уаз. Оказывается въезд на эту дорогу (Метров 10 всего) намесили Камазы, вот никто и не суется.
В Общем вернулись домой все доволные, уставшие и грязные. Вот интересно мне кто-нить помоет утром машину на Эльмаше за недорого? 8)
Добавлено: Вт июл 19, 2011 18:38
uz5
Ну, чтож, уже 800 км.
Пока больше ничего не отвалилось и пока больше ничего не капает. (тву, тву, тву)
Добавлено: Пт июл 22, 2011 20:53
uz5
850 км.
Ну и жрет же он, когда по городу в пробках...
Что то скрепит в районе задних амортизаторов.
В багажнике что то гремит. Наверно огнетушитель надо куданить прибить!
Снова начала биться коробка. При троганье болтает ее так, как будьто она совсем не прекручена.
А завтра опять реееечкааааа!!!
Добавлено: Пн июл 25, 2011 04:53
uz5
За Выхи отматал 300 км.
Неприятным сюрпризом стал слетевщий патрубок расширительного бочка. После возвращения шланга на место пришлось долить целый литр простой воды.
Вот что еще интересно. Туда ехал - было сухо. Пузатерок - масса. Прям даже удивление - как они сюда по таким калдобинам???
Но после обеда пошел дождь и все малыши быстро свернулись и ломанулись домой.
Я поехал вечером. Уже в принципе немного подсохло. Но на некоторых участках авто упорно не хотело ехать прямо. Боком встает и усе. Это всегда так?
Добавлено: Пт июл 29, 2011 05:01
uz5
По чекам я заправил 210л. По спидомитру проехал 1400 км. 7л на 100 км.

Стопудово пару чеков потерял.
Позавчера целый день отездил на форде (Супруга сказала, Поездил на большой машинке - хватит дай другим поездить :) ). Кстати маленькая девочка за рулем большой машины - это смотрится!
Ну что сказать... идет Форд мягенько, переключается все без запинки. Но чего то как то уже не то. Сидишь низко, неудобно....
Отдал обратно жене Форда, пересел на Патриот. Вечером устроили гонки. Я впечатлен! Форд со своими 125 лошадями оторваться от меня не смог! В повороты я вхожу на большей скорости, т.к. крен авто меньше. Мы так увлеклись, что чуть чуть не попались Гайцам... (И чего они ночью на дороге делают...)
Зачем на Патре противотуманки - вообще не понятно. Они ваще ни хрена не светят. Я уж думал предохранитель сгорел - Выхожу горят. Но разницы в освешении между вкл и откл - нет!
Сзади что то сильно скрипит. Первая передача не всегда включается с первого раза. Коробка вообще больше всего беспокоит. Надеюсь, что ТО-0 выличит оставшиеся мелочи.
Добавлено: Сб авг 06, 2011 05:30
uz5
1900 км.
Провел контрольные замеры.
Дорога при скорости 100 км. Без обгонов и резких ускорений. 10л. на 100 км.
Город 20л. на 100 км.
Ну и смешанный 15л.
Добавлено: Сб авг 06, 2011 16:26
Hummer40
uz5 писал(а):Зачем на Патре противотуманки - вообще не понятно. Они ваще ни хрена не светят. Я уж думал предохранитель сгорел - Выхожу горят. Но разницы в освешении между вкл и откл - нет!
противотуманные фары предназначены не для освещения, а для обозначения транспортного средства
т.е они для других водителей
Добавлено: Вс авг 07, 2011 12:06
uz5
Hummer40 писал(а):противотуманные фары предназначены для других водителей
Жесть.
А я всегда ими пользовался именно как доп источник света в плохую погоду. Особенно на 9ке "ОСРАМовские" желтые противотуманки Именно в туман светили не по детски. Да и обычную погоду хорошо подсвечивали обочину.
Добавлено: Вс авг 07, 2011 12:11
uz5
Да, кстати.
Все забываю сказать.
Проверил давления в колесах.
Переднее левое давление 3.5, Переднее правое 2.7
Заднее левое 2.3, Заднее правое 2,7
Поставил все на 2.5
В Инструкции написано, что проверять давление необходимо каждые 500 км. А какое давление должно быть не написано!
Добавлено: Вс авг 07, 2011 14:32
ZamPoteh
uz5 писал(а):Да, кстати.
Все забываю сказать.
Проверил давления в колесах.
Переднее левое давление 3.5, Переднее правое 2.7
Заднее левое 2.3, Заднее правое 2,7
Поставил все на 2.5
В Инструкции написано, что проверять давление необходимо каждые 500 км. А какое давление должно быть не написано!

Есть такая книжка:

Добавлено: Вс авг 07, 2011 15:10
Александэр
uz5 писал(а):Да, кстати.
Все забываю сказать.
Проверил давления в колесах.
Переднее левое давление 3.5, Переднее правое 2.7
Заднее левое 2.3, Заднее правое 2,7
Поставил все на 2.5
В Инструкции написано, что проверять давление необходимо каждые 500 км. А какое давление должно быть не написано!
У меня резина штатная КАМА 235/70 качаю перед. 2.0 задние 2.1
С детства вбили в голову что на заднем приводе давление на ведущей оси должно быть больше.
Поэкспериментируй ( в пределах разумного) с давлением каждый под себя сам выбирает ( но обычно 2 +/- 0,3 атмосферы).
Я в первый раз 2.5 накачал...после первого же лежачего полицейского стравил :))
Добавлено: Пн авг 08, 2011 18:22
uz5
[quote="ZamPoteh"][/quote]
У Меня 2011г. издание 2.
Нашел эту табличку. Так у меня там вот, что написано:
235/70R16 перед 1.9, зад 2.2
Добавлено: Пн авг 08, 2011 18:30
ZamPoteh
uz5 писал(а):ZamPoteh писал(а):
У Меня 2011г. издание 2.
Нашел эту табличку. Так у меня там вот, что написано:
235/70R16 перед 1.9, зад 2.2
Ну ..., что сказать? Третье свежее, ориентируясь на эти показатели подгоняй под себя, как выше советовали. Тем более, что прицепам совета дедов это не противоречит.

Добавлено: Пн авг 08, 2011 18:54
uz5
Ты не понял.
2007г издание 3-е
2011г издание 2-е
Добавлено: Пн авг 08, 2011 19:21
ZamPoteh
uz5 писал(а):Ты не понял.
2007г издание 3-е
2011г издание 2-е
Ну на ещё, до кучи (издание 2-е, 2006 г.) :D :
Выбирай, из этих рекомендованных для передних и задних, от min до max. Экспериментируй и остановись для тебя комфортных. Сколько людей - столько и мнений.
:)
Либо качай так, как рекомендует завод в последним варианте толмута (по году издания).
Добавлено: Пн авг 08, 2011 21:43
fbn
Уважаемые коллеги! Меня зовут Федор, я с западного округа столицы, недавно, точнее 22 июля стал обладателем Друга, УАЗ Патриот с ГБО, версия Limited, счастлив не знаю, как потому, что это моя двухлетняя мечта. Сложно объяснить почему, мне всегда хотелось иметь просторный, проходимый и недорогой внедорожник, а есть ли альтернатива?
Начну с того, что сам ставил в ГАИ на учет, из салона Торгмаш забирали вместе с женой, она у меня работала охранником, пока я за номерами бегал. Но сразу удалось только зарегистрировать ТС, а вот талон техосмотра не получил. Ситуация такая. Раз ГБО, значит это переделка от исходника. Менты ни в какую. Убитый, звоню в сервис - там настаивают, что установка заводская и должны ставить без проблем. Покрутился с час на площадке, отправили на дополнительный осмотр, не на яму (в ГАИ Строгина есть такой). Там милиполицейская дамочка опять заявляет про статья 1242 об изменениях в конструкции. Я поазываю все документы. Но не действует. Нужен заводской сертификат, это я выясняю чуть ли не с боем, какую же бумажку надо показать, чтобы удовлетворить их просьбу.
За одно обнаружил, что отвалился левый боковой поворотник (с корнем).. Поехал в сервис Торгмаш. Собралась вокруг меня целая толпа сочувствующих менеджеров, работников сервис-центра и даже сам директор Тогмаша. Последний даже начал звонить какому-то полковнику из этого ГАИ. Короче покумекали, решили, что мне нужен таки :) сертификат, который, оказывается, прописан (!!!) в ПТС (!!!!). На следующее субботнее утро поехал дуриком в свой районный центр, где ТО можно пройти (на Карамышевской). И без проблем прошёл!! Теперь следующее ТО только в 2014 году, а до него ещё дожить надо.
Теперь по эксплуатации. Сразу обратило внимание на дребежжание чего-то пластмассового слева под панелью. Особенно это заметно на проселочной дороге и на неровных дорогах... Возможно, это блок предохранителей, как будто когда я его зажимаю рукой, дребежжание прекращается. Что это может быть, не подскажете?
Во-вторых. Через 30-40 минут движения начинает помигивать датчик "масло" и показывает пониженное давление масла, пишет "Р 0,4". При этом масло никуда вроде не убегает (проверял). Очень важная проблема! Сервис я ставил в известность об этой проблеме, говорят, проблемы с датчиком. Очень раздражает. Когда стоишь в пробке, не газуешь, слышишь постоянный писк.. Чуть газанешь, писк исчезает.
Никаких пзапахов нет, ни откуда ничего не течет. В остально машинка ведет себя идеально для УАЗ и вообще для нашей машины. Скорость набирает очень хорошо, при этом что я выполняю требования механиков сервиса и не насилую движок. По трассе идет нормально. Правда при торможении слегка ведёт в право (тормозные колодки?)
Кондей работает исправно, двери закрываются исправно.
Не пожалел, что купил сразу с ГБО. Правда вышел косяк. Никаких переходников для внешнего заправочного устройства Ловато в Тогмаше не дали, а ведь это копейки. Возможно зажали (это сейчас дефицит), возможно, ошибаюсь. Сейчас купил переходник наконец, и заправка газом перестала быть проблемой.
Баллон тороидальный, спрятан под специальную полочку, которая шла как доп. По правую и левую руку от баллона есть две удобные ячейки для всякой мелочи, влезло очень много. Вместимость УАЗика, или Малыша, как окрестила его моя жена, поражает.
Проехал сейчас 1900 км, от езды получаю кайф если не мелкие мелочи.
Если можно, ещё раз сформулирую вопросы.. Просьба, коллеги, объясните мне, у кого-нибудь есть проблема с датчиком давления масла??? И что может греметь под панелью???
Самое главное! Расход в смешанном режиме - 12,7 л / 100 км. В основном сейчас езжу на пропане
Добавлено: Пн авг 08, 2011 22:25
alex524
fbn писал(а):
Теперь по эксплуатации. Сразу обратило внимание на дребежжание чего-то пластмассового слева под панелью. Особенно это заметно на проселочной дороге и на неровных дорогах... Возможно, это блок предохранителей, как будто когда я его зажимаю рукой, дребежжание прекращается. Что это может быть, не подскажете?
Дребезжит ручка открывания капота.У меня снова тоже загремела,как только отъехал от салона.
Добавлено: Пн авг 08, 2011 22:28
fbn
alex524 писал(а):fbn писал(а):
Теперь по эксплуатации. Сразу обратило внимание на дребежжание чего-то пластмассового слева под панелью. Особенно это заметно на проселочной дороге и на неровных дорогах... Возможно, это блок предохранителей, как будто когда я его зажимаю рукой, дребежжание прекращается. Что это может быть, не подскажете?
Дребезжит ручка открывания капота.У меня снова тоже загремела,как только отъехал от салона.
Нет, точно нет! Я её в руке зажал с трудом, гремело что-то ещё, как будто левее. Потом открутил винтик пластиковый, зажал рукой блок предохранителей (надеюсь, правильно ли я понял, что это он) Как будто дребезжание стало меньше, но полностью не исчезло