Страница 1 из 1

Новый Патриот: первые вопросы

Добавлено: Вс июл 03, 2011 14:41
aorist
Сегодня взял в Ориенте (СПб) новый Патриот (бензин, комфорт). Брал - с боковыми сиденьями - из расчета, что иногда нужно везти больше 5-ти человек. И вдруг услышал от менеджера, что в городе меня могут оштрафовать, если обнаружат кого-либо на боковых сиденьях, потому что на них нет ремней безопасности. Якобы был такой прецедент. Расстроил он меня... Не подскажите, так ли это?

Менеджер также дал совет: заправить в первый раз только правый бак и только на 20 л (так и сделал), затем уже заправлять его по полной, а левый бак пока вообще не трогать. Странный какой-то совет. Следовать ли ему?

Я - новичок, права получил месяц назад, поэтому из косяков при осмотре обнаружил только один - антифриз был залит значительно ниже минимальной риски. Менеджер клятвенно уверил меня, что так и должно быть. Здраво поразмыслив, я понял, что это развод, но слишком поздно, когда уже приехал домой. Так что пойду покупать антифриз. Как я понял, разные антифризы смешивать нельзя, а можно добавить новый, если он того же цвета, что и старый. Все верно?

Добавлено: Вс июл 03, 2011 14:58
olegmednn
Менеджер полный идиот. По поводу количества человек которых можно возить в патрике с откидными сидухами - возьми права и посмотри категорию В. 8 человек не считая водителя. Пристегиваться надо обязательно, если ремни предусмотрены конструкцией автомобиля. Ты видел ремни в пассажирских газелях? Так что вози и не бойся. С баками СТРАННЫЙ совет. В инструкции написано, что в первую очередь заполнять правый (если дизель, то левый) бак. И только это. Так что можешь сразу залить оба под завязку и не боятся. Удачи.

Добавлено: Вс июл 03, 2011 14:59
Grape
Действительно странные рекомендаии. За сиденья без ремней безопасности не могут наказать, поскольку так предусмотрено заводом изготовителем.
По поводу заправки - заправляй по полной. По крайней мере, первое, что я сделал выехав из салона заправился под завязку и никаких проблем.
По поводу антифириза можешь вернуться к продавцу и потребовать долить до нормального уровня.
Поздравляю с приобретением. Приятных километров!

Добавлено: Вс июл 03, 2011 15:05
aorist
olegmednn, Grape, спасибо!

Груз с плеч! Обрадовали меня :)

Антифриз лучше куплю. Чем опять по городу ехать, шарахаясь от машин.

Re: Новый Патриот: первые вопросы

Добавлено: Вс июл 03, 2011 15:10
Партизанский
Первым делом - поздравляю :)

По вопросам:
aorist писал(а):...услышал от менеджера, что в городе меня могут оштрафовать, если обнаружат кого-либо на боковых сиденьях, потому что на них нет ремней безопасности.
Думаю, менеджер некомпетентен.
Не штрафуют же водителей УАЗиков-буханок и КамАЗов-самосвалов (там согласно заводской конструкции ремни безопасности не предусмотрены).
aorist писал(а):...Менеджер также дал совет: заправить в первый раз только правый бак и только на 20 л (так и сделал), затем уже заправлять его по полной, а левый бак пока вообще не трогать. Странный какой-то совет. Следовать ли ему?
Тут менеджер точно некомпетентен.
Народ заправляется - как пожелает. Многие заливают полный левый бак после того, как в правом стрелка отойдёт от края (станет меньше полного) или покажет остаток в пол-бака.
Я заливаю очередные 35 литров в левый бак (дополнительный), когда в правом баке (основном) остаётся половина.
У меня бензиновый Патр.
Если у тебя дизельный - то заливать надо наоборот (на дизелях левый - основной, правый - дополнительный).
aorist писал(а):...антифриз был залит значительно ниже минимальной риски. Менеджер клятвенно уверил меня, что так и должно быть.
Тут менеджер опять некомпетентен.
Летом на холодной машине антифриза должно быть не меньше минимальной риски, зимой - посередине между минимумом и максимумом.
aorist писал(а):...
Как я понял, разные антифризы смешивать нельзя, а можно добавить новый, если он того же цвета, что и старый. Все верно?
По этому вопросу единой точки зрения нет. Я доливаю антифриз того же цвета.

Добавлено: Вс июл 03, 2011 15:22
aorist
Партизанский, спасибо!

Сейчас в магазин за антифризом пойду.

Благодарю за поздравления. И начинаю "беспричинно" улыбаться :)

Говорят, я неплохо фотографирую: http://aorist.livejournal.com/ Надеюсь в скором времени пополнить фотогалерею форума красивыми картинками :)

Добавлено: Вс июл 03, 2011 15:46
Партизанский
Вливайся :)

Добавлено: Вс июл 03, 2011 15:53
gnome
Поздравляю с покупкой!

Шарахаться должны другие машины. 8) Лично у меня так и было.

А что у Вас за фотоаппарат и объектив?
Уж очень красиво размывает картинку!

Добавлено: Вс июл 03, 2011 17:08
aorist
Спасибо, gnome!

Фотоаппарат Олимпус Е-3, а красивые картинки дает объектив Зуйко 50-200. Только вот фирма, увы, перестала делать зеркалки.

Добавлено: Вс июл 03, 2011 17:56
Александэр
Ну..во-первых: поздравляю :cake: , а во-вторых..мдя..как были менеджеры необученные, так и остались )) В принципе тебе на все вопросы ответили.
Мне, помню, при продаже менеджер посоветовал (для экономии расхода бензина) трогаться со второй передачи я посмеялся..потом почитал камасутру.. удивился..потом попробовал...больше не пробую сцепление жалко )))
Удачи на дороге.

Добавлено: Вс июл 03, 2011 18:09
ZamPoteh
Прздравляю!!!
А по поводу твоих вопросов - КОМРАДЫ всё сказали.

Добавлено: Вс июл 03, 2011 23:03
Женёг
Поздравляю!
Единственное что бы я хотел добавить к ответам, так это то что я бы лично вернулся (дабы не парить моск совместимостью антифризов) показал недостаточный уровень в бачке и попросил бы решить проблему, ибо так быть не должно, помни что по закону о правах потребителя у тебя 2 недели на возврат товара в принципе, с ремаркой мне не понравилось. А антифриз дольют по гарантии.

Добавлено: Пн июл 04, 2011 05:18
Павел59
Прими и мои поздравления!Теперь ,я думаю,фотографий
будет больше связанных с природой-Патриот довезёт куда надо.Удивило и то,что такие творческие натуры приобретают такие брутальные авто,тем более отечественные.Поэтому будет много вопросов связанных с эксплуатацией...Но фотографии -просто художественные шедевры!

Добавлено: Пн июл 04, 2011 05:36
Grape
В дополнение к сказанному.
Когда в течении первых дней эксплуатации у меня возник вопрос об уровне масла недостающего до полной мерке, я обратился к продавцу. Без лишних вопросов мне долили Лукойл. Так проблема была устранена в течении 5 минут.
Не бойтесь обращаться к продавцу со своими вопросами. Это их хлеб и большинство из них это уже понимают.

Добавлено: Пн июл 04, 2011 09:46
Женёг
Grape писал(а):Это их хлеб и большинство из них это уже понимают.
+1

Добавлено: Пн июл 04, 2011 10:08
Adik
Фотки офигительные!!!

Ждем фоток с Патриотом!!!

А еще рекомендую завести свой бортовой журнал http://www.uazpatriot.ru/forum/nashi-bo ... -f138.html и туда выкладывать биографию своего авто)))

Добавлено: Пн июл 04, 2011 21:27
2 Медведя
Поздравляем с большим другом!!! Удачи на дорогах и
всегда зеленого света !

Добавлено: Пн июл 04, 2011 22:32
Pirat
Присоеденяюсь к поздравлениям!
Мне в салоне при покупке менеджер сказал, что надо сначала заправлять левый бак. Он типа рабочий. На бензиновом :D
Заправил. Еду и наблюдаю на глазах падающую стрелку :shock:
Почитав мануал (уже дома естессно), понял, что рабочий - правый :o

Добавлено: Вт июл 05, 2011 07:28
ZamPoteh
Pirat писал(а):Присоеденяюсь к поздравлениям!
Мне в салоне при покупке менеджер сказал, что надо сначала заправлять левый бак. Он типа рабочий. На бензиновом :D
Заправил. Еду и наблюдаю на глазах падающую стрелку :shock:
Почитав мануал (уже дома естессно), понял, что рабочий - правый :o
Направление мысли у манагера было правильное, только он не смог её выразить.
Забор топлива для работы двигателя идёт из правого. При полной заправке первым опустошается левый бак (ибо по мере расхода топлива оно из левого перекачивается в правый бак, пополняя его), а затем начинает опустошаться правый.
По мере опустошения левого бака, в него заправляем топливо (в правый заправляем только один раз, при выезде из салона):
- левый в этом случае работает как отстойник, т.е. вода, грязь осаждаются в нём и далее в систему не идёт;
- правый как резервный (на всяк случай), добраться до заправки,может рядом не оказаться. Да и при движении по косогорам, бенз.насос гарантированно будет купаться в топливе.

Пятый год следую данной традиции, проблем с топливной системой не было (тьфу, тьфу, тьфу и по дереву).

Добавлено: Вт июл 05, 2011 09:05
aorist
Благодарю всех за поздравления и поддержку! Вчера накатал первые 50 км - с выездом на природу. Из-за неожиданно закрытой дороги маршрут пришлось изменить. В результате познакомился с проселочными дорогами по холмикам. Из-за нулевого водительского стажа все внове, поэтому и сравнивать не с чем. Чуть в заборную сетку не въехал, не знал, как правильно проходить подъемы и спуски покруче, очки с носа на ухабах слетали. Понял, что штатную сигнализацию буду менять: ключ такой, что его даже в карман не положить - кнопки без моего желания нажимаются.
Павел59 писал(а):Удивило и то,что такие творческие натуры приобретают такие брутальные авто,тем более отечественные.Поэтому будет много вопросов связанных с эксплуатацией...Но фотографии -просто художественные шедевры!
За шедевры - спасибо! :) Раньше - это было давно - по экспедициям на козлике (УАЗ-469) мотался на правом сидении да на кораблях плавал. А потом надоело, от экспедиционной и научной работы отошел. И так получилось, что год назад подсел к старому экспедиционному шоферу в Патриот, который пришел на смену козлику, проехал на нем... и сделал выбор.

Мы занимаемся благотворительной работой с детьми. И сейчас еще выездной кукольный театр для детей в детских домах и спец.учреждениях организовали. Волонтеры с машинами помогают, но эта помощь не может быть безграничной. Да и нужна большая машина: актеров и реквизиты возить :)

Добавлено: Вт июл 05, 2011 09:45
Павел59
aorist писал(а):Благодарю всех за поздравления и поддержку! Вчера накатал первые 50 км - с выездом на природу. Из-за неожиданно закрытой дороги маршрут пришлось изменить. В результате познакомился с проселочными дорогами по холмикам. Из-за нулевого водительского стажа все внове, поэтому и сравнивать не с чем. Чуть в заборную сетку не въехал, не знал, как правильно проходить подъемы и спуски покруче, очки с носа на ухабах слетали. Понял, что штатную сигнализацию буду менять: ключ такой, что его даже в карман не положить - кнопки без моего желания нажимаются.
Павел59 писал(а):Удивило и то,что такие творческие натуры приобретают такие брутальные авто,тем более отечественные.Поэтому будет много вопросов связанных с эксплуатацией...Но фотографии -просто художественные шедевры!
За шедевры - спасибо! :) Раньше - это было давно - по экспедициям на козлике (УАЗ-469) мотался на правом сидении да на кораблях плавал. А потом надоело, от экспедиционной и научной работы отошел. И так получилось, что год назад подсел к старому экспедиционному шоферу в Патриот, который пришел на смену козлику, проехал на нем... и сделал выбор.

Мы занимаемся благотворительной работой с детьми. И сейчас еще выездной кукольный театр для детей в детских домах и спец.учреждениях организовали. Волонтеры с машинами помогают, но эта помощь не может быть безграничной. Да и нужна большая машина: актеров и реквизиты возить :)
Правильный Вы человек,удивляюсь:думал превелись такие- ан нет.

Добавлено: Сб авг 20, 2011 20:57
GHOST DRIVER
Поздравляю с приобретением!!!
ZamPoteh писал(а): ....
Забор топлива для работы двигателя идёт из правого. При полной заправке первым опустошается левый бак (ибо по мере расхода топлива оно из левого перекачивается в правый бак, пополняя его), а затем начинает опустошаться правый.
По мере опустошения левого бака, в него заправляем топливо (в правый заправляем только один раз, при выезде из салона):
- левый в этом случае работает как отстойник, т.е. вода, грязь осаждаются в нём и далее в систему не идёт;
- правый как резервный (на всяк случай), добраться до заправки,может рядом не оказаться. Да и при движении по косогорам, бенз.насос гарантированно будет купаться в топливе.

Пятый год следую данной традиции, проблем с топливной системой не было (тьфу, тьфу, тьфу и по дереву).
Подтверждаю, я тоже так делаю и всё в порядке.

А ещё тут было про бортовые журналы..... :cry:
Что-то я упустил такую возможность

Добавлено: Сб авг 20, 2011 22:19
Oleg01
Поздравляю с покупкой!!! У меня дизель и так же делаю как советуют! основной бак полный а второй заправляю!!! С бортовым упустил надо было тоже писать но на время первых сотен км я кипел как паровоз от этих конструкторов и сборщиков!!! с вождением такой техники больше тренировок и все будет ОК! Удачи!!!

Добавлено: Вт авг 23, 2011 21:43
Малиныч
Добрый всем вечер.javascript:emoticon(':D') Вопрос к дизелеводам.javascript:emoticon(':idea:')В процессе эксплуатации дизельного УАЗа патриот выявилась такая странность, во время летней жары при срабатывании виско муфты поднимаются обороты двигателя до 1,5-2,0 т. после того как температура падает до нормы, обороты выравниваются до нормы, да и кондей тоже включен.
раньше такого не замечалось :D

Re: Новый Патриот: первые вопросы

Добавлено: Вс авг 28, 2011 21:31
Пандит
aorist писал(а):...Менеджер клятвенно уверил меня, что так и должно быть. Здраво поразмыслив, я понял, что это развод...
Поздравляю с покупкой )
Сразу вопрос, как звать того менеджера ? Ибо мыслю что покупать Патрика в Ориенте буду) К дому поближе. :D

Добавлено: Вс авг 28, 2011 22:12
aorist
Пандит, спасибо :)

Зовут его Игорь Юдичев. Думаю, он нисколько не хуже других менеджеров Ориента. Просто система такая - надо спихнуть товар. Покупателю, который шел за мной, вообще не мытый Патриот дали. Целлофан с сидений пришлось самим срывать. Автосигнализацию (Scher-Khan) пытался навязать, но не очень настойчиво.

Побывал несколько дней назад в их сервисе в связи с ошибкой, которую высветил бортовой компьютер. Оказалось, вентилятор кондея не работает. Решили до планового ТО оставить. Зуммер датчика давления масла иногда пищит - на холостых после пробега-прогрева. Известная проблема. Тоже решили оставить до ТО. Руль поскрипывает. Вот такие детские болячки. А других болячек и не вижу, поскольку не разбираюсь в технике.

Добавлено: Вс авг 28, 2011 22:26
Пандит
Тут на форуме много чего найти можно, советы по проблемам Патрика, списки больных мест, рекомендации, так же задать вопрос, знающие люди объяснят, а может и покажут, на живую, если уболтаете)

Добавлено: Вс авг 28, 2011 22:32
aorist
Да, я почитываю форум. Вживую... было бы замечательно :)

Добавлено: Вс авг 28, 2011 23:46
Нарратор
Малиныч писал(а):поднимаются обороты двигателя до 1,5-2,0
Существуют ведь автомобили, у которых при определённых условиях мозги сознательно повышают обороты. Обычно при запросе на включение кондиционера. Чтобы не перегружать движок моментом на холостых.

Видимо, ивеко тоже как-то так настроен (но с учётом температуры воздуха). : муфта и кондиционер - это ведь нагрузка...

Добавлено: Пн авг 29, 2011 02:01
GHOST DRIVER
aorist писал(а):Пандит, спасибо :)
Побывал несколько дней назад в их сервисе в связи с ошибкой, которую высветил бортовой компьютер. Оказалось, вентилятор кондея не работает. Решили до планового ТО оставить. Зуммер датчика давления масла иногда пищит - на холостых после пробега-прогрева. Известная проблема. Тоже решили оставить до ТО. Руль поскрипывает. Вот такие детские болячки. А других болячек и не вижу, поскольку не разбираюсь в технике.
Я тоже иногда "тянул лямку" нужно сразу действовать, раз уж приехали в сервис. Как раз может запчасти успеют заказать к ТО-0 (вдруг у них нету в наличии чего). Гарантия пролетит незаметно... Вам продали автомобиль с завода и он должен быть исправным (добивайтесь результата т.к. имеете право)

Руль... посмотрите - не трёт ли кожух по рулю и возможно "ширмочка" ещё натирает.

Добавлено: Чт июн 28, 2012 23:44
Volkodav69
Спасибо всем за советы. Завтра как раз получаю своего патрика в Ориенте. Сразу проверю уровни всех жидкостей "с пристрастием". Надеюсь влиться в дружную семью "патриководов" :) - поменял на него свой форд-фокус. Мне в салоне сигнализацию даже не предлагали, хотя беру по кредиту. Только на тонировку развели, но я её всё равно собирался делать.

Добавлено: Пт июн 29, 2012 11:53
trax777
Поздравляю! Я тоже после фокуса :)

Добавлено: Пт июн 29, 2012 12:36
Жендос
Камрады, прошу помощи. Неделю назад взял машину в Торгмаше. Времени на освоение было крайне мало, но вчера вырвался на незамутнённое посторонними машинами пространство, и попытался ощутить авто (без фанатизма). Обнаружилось, что при выжатом сцеплении из раздатки идёт металлический стук. При манипуляциях с первой передачей особенно отчётливо слышно. И после отключения передачи на выбеге с выжатым сцеплением. На высших передачах чуть слышно. При подключении полного привода звука практически нет. Загнал на яму, подёргали машину вперёд-назад - из раздатки шумит. Понятно, что гнать на сервис по гарантии. Вопрос в том, насколько критично это может быть? Клин раздатка не словит при перегонке?

Добавлено: Сб июн 30, 2012 20:44
OWS
После первого включения раздатки ощутил тоже самое. :( Сейчас пробег авто 1200 км шума стало меньше. Видать шестереночки притираются. Поеду на ТО-0 пусть послушают. Некоторые говорят что это лечиться хорошим маслом в раздатку.

Добавлено: Сб июн 30, 2012 21:13
Жендос
Масло заводское, прозрачное пока ещё :) На приёмке сервис-центра сказали, что знают про эту болезнь новых Патриков.

Добавлено: Пн июл 02, 2012 15:53
Жендос
Собственно съездил в сервис, послушали там машину, отвернули чуток ручник и всё. Звук это не отменило. На мой недоумённый взгляд тут же завели пикап "золотой лист", и погоняли передо мной. Тот же самый звук снизу. В общем объяснили тем, что много сочленений в кардане, всё притирается, на нулёвке подтянут и станет потише. И вообще не мерседес купил, мол, надо понимать))

Добавлено: Пн июл 02, 2012 22:10
SoD
jendos99 писал(а):Собственно съездил в сервис, послушали там машину, отвернули чуток ручник и всё. Звук это не отменило. На мой недоумённый взгляд тут же завели пикап "золотой лист", и погоняли передо мной. Тот же самый звук снизу. В общем объяснили тем, что много сочленений в кардане, всё притирается, на нулёвке подтянут и станет потише. И вообще не мерседес купил, мол, надо понимать))
Чтобы стало потише: проходим обкатку, делаем то-0 и едем порубиться куда нить. Берем товарищей и едем куда нибудь, где много грязи. и катаемся там часика 2-3. на пониженой со всей выкладкой. Вот потом реально тихо будет) Проверено на собственной шкуре)

Добавлено: Вт июл 03, 2012 05:34
nakaba
и я отмечу про красивые фотки. Сразу видно человек с фотошопом дружит как надо. Какие фильтра используете?

Добавлено: Вт июл 03, 2012 05:36
nakaba
SoD писал(а):
jendos99 писал(а):Собственно съездил в сервис, послушали там машину, отвернули чуток ручник и всё. Звук это не отменило. На мой недоумённый взгляд тут же завели пикап "золотой лист", и погоняли передо мной. Тот же самый звук снизу. В общем объяснили тем, что много сочленений в кардане, всё притирается, на нулёвке подтянут и станет потише. И вообще не мерседес купил, мол, надо понимать))
Чтобы стало потише: проходим обкатку, делаем то-0 и едем порубиться куда нить. Берем товарищей и едем куда нибудь, где много грязи. и катаемся там часика 2-3. на пониженой со всей выкладкой. Вот потом реально тихо будет) Проверено на собственной шкуре)
так же шумоизоляция очень хорошо помогает, тоже проверено!

Добавлено: Вт июл 03, 2012 08:37
Жендос
SoD, спасибо за идею)

Добавлено: Ср июл 04, 2012 13:15
Valdemar
Принимайте поздравления! Поскольку Патр это не выбор... это диагноз..... причём практически не излечимый..... даже принимая во внимание бесчисленное количество его недостатков.... отказаться от его достоинств почти не возможно..... далее по выше встречающимся вопросам:
-стук при трогании или при накате.... скорее всего гемор с ручником... когда брал своего такое тоже было... смазать ,проверить регулировку и в процессе использования быстро пройдёт( стук возникает по причине не сильного пере одического прихватывания)
- что касается антифризов! согласно тех регламенту и международным сертификатам смешиваемость антифризов на одной основе должна быть 100%, цвет не является показателем чего либо акромя пристрастия производителя.... но как правило упрощает подбор. Оновное условие! для смешивания можно использовать антифризы на одной основе!!! посмотрите на тару там написано одно из двух либо этиленгликоль либо пропиленгликоль.... чаще используются на основе этилена.. хотя они чуть ниже покачеству но с ними гораздо меньше проблем... пропиленовые имеют коэфициент тякучести почти в 2 раза выше этиленоовых... а знацит текут везде где только можно.... если есть хоть маленькая возможность. Как правило этиленовые красят в холодные цвета синий,зелёный,светло жёлтый но бывают и красные а пропиленовые как правило красные,оранжевые насыщенно жёлтые... но есть и зелёные экземпляры. В отечественных машинах на 99% антифризы на этиленгликолевой основе.Самое главное это что бы не нарваться на палёный!!! В этих самоделках бывает показатель кислотности выше нормы на 300-400% ... а то через 10 000км как правило минус головка блока....
Сорри что так длинно....