Страница 1 из 1
Какой патрик выбрать?
Добавлено: Сб июн 25, 2011 18:16
Karbazole
Здравствуйте уважаемые форумчане! Я владелец пузотерки. Хочу купить Патриота. Опыта владения большими авто у меня нет. С дизелем тоже никогда не общался. Поэтому прошу вашего совета - какой Патрик будет удобнее конкретно для меня.
Будет ли Патриот второй машиной или единственной пока не решил. Скорее всего по началу будет второй машиной, а там посмотрим.
Сразу оговорюсь, что по критерию проходимости вопросов не имею. В откровенные говна не полезу, а с мокрой грунтовкой и легкими сугробами я думаю, что любой из Патриков справится без проблем.
Что настораживает - во первых габариты. Как на такой машине по городу ездить? Как парковаться? Как маневрировать? Хотя один мой знакомый (владелец Honda CR-V) говорит, что чем больше машина, тем проще на ней ехать. Ну здесь сколько людей, столько и мнений. Поэтому хотелось бы услышать ваше мнение...
Так вот собственно в чем вопрос - Прибавка в маневренности Патриот Спорт оправдывает уполовиненный багажник и не очень удобную посадку задних пассажиров, или нет?
Если все-таки выбор станет за Патриот "Classic", то какой лучше по критерию динамики разгона (90 - 120) км/ч бензиновый или дизель? Этот критерий считаю определяющим, поскольку он напрямую связан с безопасностью при движении на дальняк.
Владельцев дизельных авто прошу прокомментировать вот этот ролик
http://www.youtube.com/watch?v=uSyckT6yz_o.
И последний вопрос - стоит ли покупать комплектацию Limited исключительно из-за допов ABS+EBD?
Re: Какой патрик выбрать?
Добавлено: Сб июн 25, 2011 18:35
Партизанский
Добавлено: Сб июн 25, 2011 18:54
esenin
У меня второй Патрик дизель, куплен в 2010, первый был бензин 2005. По городу на нём ездить даже легче чем на пузотёрке, это моё мнение. Эксплуатирую с декабря в основном город трасса, далеко ездить не приходится, около 800 км не более, по кругу выходит где то около 1600-1700 км в два месяца. По трассе дизель до 135 ведёт себя очень уверенно, дальше и не нужно, бензиновому это давалось гораздо тяжелее, да и расход не детский, после того как газ поставил вроде чуть по экономней стало, но физику не обманешь упала тяга которой и так не хватало. А вобще на форуме полазий сдесь много и про бензин и про дизель, про ремонты того и другого, что не поймёшь вспросишь.
Добавлено: Сб июн 25, 2011 19:02
Karbazole
А всякие там турбоямы и пинки, рваный ритм движения (см. ссылку в первом посте), это все предрассудки?
Добавлено: Сб июн 25, 2011 20:31
ключ
Патр Ивеко с октября 2008 г. Пробег 40000км ни разу не было проблем с дизелем . Ни про какие турбоямы не разу не слышал и не ощущал. Очень уверенный разгон и расход около 10 литров. На трассе могу соревноваться на скорость с другими дизелями и часто выигрываю , а со светофора вообще говорить не буду рвет с пробуксовкой.
Re: Какой патрик выбрать?
Добавлено: Сб июн 25, 2011 20:41
DGera
Karbazole писал(а):Так вот собственно в чем вопрос - Прибавка в маневренности Патриот Спорт оправдывает уполовиненный багажник и не очень удобную посадку задних пассажиров, или нет?
Ну тут собственно на любителя. Скажу только за себя. На обычных козлах с 1993 года. В 2009 году наконец купил Патра. В маневренности не потерял (в моих несложных условиях эксплуатации), но вот в остальном... Лично я пришел к выводу, что простого козла уже ни когда не куплю, даже если это будет Патро-спорт. Козлениие, маленький багажник и т.д.. Нееее. Не хочу! Но это моё мнение.
Добавлено: Сб июн 25, 2011 21:00
poLevoz
ДИЗЕЛЬ!!!
Добавлено: Сб июн 25, 2011 21:35
Дробильщик
Следующая машинка будет опять Патриот дизель, 60000км проехал....
Добавлено: Сб июн 25, 2011 21:41
ключ
В городе на нем ездить не тяжело, радиус поворота небольшой, Другие машины сторонятся, пропускают . Управление относительно легкое, но из за габаритов припарковаться по закону тяжеловато.
Добавлено: Вс июн 26, 2011 22:54
/Ого/
Откатал на дизеле 3 дня. Смотрел ролик и не понимал о какой машине речь. Сейчас на обкатке больше 2 тысяч оборотов не даю и очень радует тяга мотора с самых низов! По поводу шумности - сейчас всё ок, штатную магнитолу слышу хорошо :D , но тут опять же до 2 тыс оборотов, как дальше пока не скажу.
Добавлено: Вт июн 28, 2011 01:43
Perlovski
Ролик интересный и познавательный... По своему опыту могу вам сказать (а опыт есть т.к. работаю в компании Галагрин), дизельный патриот шумнее бензинового, но не на много, для меня вполне приемлемо (если надоест никто не запрещает сделать нормальную шумку). По динамике дизельный патриот выигрывает, но диапазон работы турбины действительно огорчает. Сейчас тоже думаю как решить эту проблему т.к. со дня на день жду когда придет заказанный себе Дизельный патриот)
Вообщем я за дизель и полную версию)))
Добавлено: Вт июн 28, 2011 08:42
ключ
Полная версия комплектации и дизель однозначно.
Зимой греем заднее место, летом охлаждаемся и так 2,5 года.
Добавлено: Вт июн 28, 2011 10:37
Perlovski
ключ писал(а):Полная версия комплектации и дизель однозначно.
Зимой греем заднее место, летом охлаждаемся и так 2,5 года.
По поводу полной версии комплектации не так все однозначно. Я себе заказал комфорт, т.к. жена посидев на рэкстонах сказала что они ей не подходят))) Сиденья будут ставиться от CR-V которые замечательно встают после небольшого шаманства))) (это к вопросу о подогреве сидений). Люк при наличии кондея нафиг мне не нужен, рейлинги тоже абсолютно не нужны т.к. будет ставиться экспедиционник, печку дополнительную не проблема поставить самому т.к. подводы все под нее есть))) А абс вещь совсем не обязательная)))
Добавлено: Вт июн 28, 2011 11:06
Партизанский
Perlovski писал(а):...По поводу полной версии комплектации не так все однозначно. Я себе заказал комфорт
...Люк при наличии кондея нафиг мне не нужен,
... рейлинги тоже абсолютно не нужны
...А абс вещь совсем не обязательная)))
+1.
Re: Какой патрик выбрать?
Добавлено: Вт июн 28, 2011 12:00
ГАВРИЛОВ
Karbazole писал(а):...
Сразу оговорюсь, что по критерию проходимости вопросов не имею. В откровенные говна не полезу...
Это до определенной поры, пока "болезнь" не начнет прогрессировать. И будет как в поговорке:" зарекалась свинья грязь не искать" :D
Добавлено: Вт июн 28, 2011 12:01
Field_engine
Выбор машины зависит от Ваших задачь :) Имею возможность сравнить и дизель и бензин. Оба эксплуатируются в семье, причем активно. Если Вы будете как я ездить в месяц по 3-4 тыс. км как по городу, так и по трассе, использовать машину как едиственную в семье, и не использовать ее как болид для достижения высоких результатов вне дорог, то дизель однозначно (топливо берем только хорошее). Если пробег в году меньше 15 тыс. км и это второй авто в семье, то бензин. Рано или поздно Вам захочется сделать улучшения, но !!! максимальная комплектация способствует более поздним срокам возникновения этой болезни :D .
По динамике это разные машины, как бы сказать, каждая хороша по своему. Если бензинку крутить "до звона" то можно иногда потешить свое самолюбие в светофорных стартах. Если привыкнуть к рабочему диапазону дизеля в 2-2,5 тыс оборотов, то можно очень уверенно чувствовать себя не только на трассе, но и на раскисшей пашне. Дизель более уверенно вращает 32' колеса.
Спорт или не спорт - ребята которые сравнивали машины в живую говорят, что спорт более шустрый и веселый на бездорожъе, но для семьи и свои многоцелевые задачи я выбрал обычный потому что он - универсален.
Удачи Вам в выборе и конечно удачной покупки.
Добавлено: Вт июн 28, 2011 13:49
ключ
Мой Патр Ивеко комплектации лимитед но без люка, недавно лопнул шланг кондиционера , пока не поменял , При цвете авантюрин в машине жара страшная и 1000 раз пожалел что нет люка. Мне релинги нужны для езды по просекам , отлично отодвигают ветки от крыши. Печка вторая станет дороже если ставить самому, ( я так считаю).
Ну а АБС зимой для нашей машины с её массой просто необходим.
Добавлено: Вт июн 28, 2011 16:48
AleksS
Каждый выбирает для себя то, что ему нужно. Анализируются собственные предпочтения, условия обслуживания и эксплуатации будущего авто, содержимое кошелька.
А задавать подобные вопросы здесь бесполезно - владельцы обычно советуют личные вкусы и свои автомобили.
Так что, лучше адресовать этот вопрос себе самому и сделать свой выбор.
Добавлено: Ср июн 29, 2011 21:04
Karbazole
Всем спасибо за ответы. Многие вещи стали понятнее. Время пока позволяет, попробую определиться, взвесить все "за" и "против", чтобы принять объективно верное решение.
Добавлено: Сб июл 02, 2011 12:07
deicide32
AleksS писал(а):Каждый выбирает для себя то, что ему нужно. Анализируются собственные предпочтения, условия обслуживания и эксплуатации будущего авто, содержимое кошелька.
А задавать подобные вопросы здесь бесполезно - владельцы обычно советуют личные вкусы и свои автомобили.
Так что, лучше адресовать этот вопрос себе самому и сделать свой выбор.
Грамотно сказано!!!