Страница 1 из 2

Изменения комплектации Limited

Добавлено: Пт июн 03, 2011 08:50
Радист
С 01.09.11 в комплектациях Limited 344, 373 и 336 вносятся следующие изменения: исключается люк с электроприводом и сетка в багажник. Включаются парктроник (4 датчика в задний бампер) и фаркоп (прицеп 1,5 тонны)

Добавлено: Пт июн 03, 2011 09:27
Georgiy
Меняю сетку на парктроник :D

Re: Изменения комплектации Limited

Добавлено: Пт июн 03, 2011 09:47
Vini
Радист писал(а):С 01.09.11 в комплектациях Limited 344, 373 и 336 вносятся следующие изменения: исключается люк с электроприводом и сетка в багажник. Включаются парктроник (4 датчика в задний бампер) и фаркоп (прицеп 1,5 тонны)
Надеюсь люк останется в качестве допа, и вместо сетки будут сидушки.

Добавлено: Пт июн 03, 2011 09:51
ZzzzZ
Радист - вот ржака, скажите, а стоимость изменится? А еслия не хочу фаркоп и парктроник, в замен люк можно? или всё - люки это удел ДОПА?

Добавлено: Пт июн 03, 2011 10:09
Радист
Рекомендуемая розничная цена не изменилась.
Фаркоп и парктроник будут идти УЖЕ С ЗАВОДА. Люк будет устанавливаться как доп по желанию клиента.
Вместо сетки сидушки не будут - вместо сидушек уже давно идет шторка багажника.

Добавлено: Пт июн 03, 2011 10:33
Чатланен
Да уж какая-то не равнозначная замена, тогда и цена должна уменьшится вроде как, а то не логично выглядит :) :(

Добавлено: Пт июн 03, 2011 10:46
ZzzzZ
Всё логично - люк от вебасто стоит в розницу 13-15 тысяч + установка 3,5тысячи. Сам дилер продаст вам лбк за 20-25тысяч и 5-7 тысяч за установку возьмёт. А стоимость куста трубы(фаркоп) и 4 зумера на бампер, укладываются в 1500-2500р на заводе.
Итог: - завод экономит - это плюс
- дилер наваривается - это плюс дилеру(конечно люк можно ине ставить, но с ним то намного удоней - проветривать салон;) )

Добавлено: Пт июн 03, 2011 10:47
Радист
Ну уж тут вопросы к заводу и их маркетологам

Добавлено: Пт июн 03, 2011 10:51
SergeyK
Отличная замена. Люк нафиг не нужен. Жалко, что только с сентября. Хотел в ближайшее время машину заказать.

Добавлено: Пт июн 03, 2011 10:56
SergeyK
Кстати, а ничего не слышно про антикор-обработку завальцовок дверей и новый шкворневой узел?

Добавлено: Пт июн 03, 2011 10:57
Радист
Выпуск с сентября. Раньше октября трудно сказать, появятся ли у дилеров.

Добавлено: Пт июн 03, 2011 10:57
Радист
SergeyK писал(а):Кстати, а ничего не слышно про антикор-обработку завальцовок дверей и новый шкворневой узел?
Пока эти вопросы не рассмотрены.

Добавлено: Пт июн 03, 2011 11:01
Чатланен
Чегож отличного в этой замене, просто завод с экономил и всё :( Лутше бы блокировку какую-нибудь взамен воткнули :)

Добавлено: Пт июн 03, 2011 11:04
Чатланен
Радист извиняюсь вопрос не по теме как к компетентному лицу. Как ПТС к диллеру идёт и долго ли, сам процесс интересует :?:

Добавлено: Пт июн 03, 2011 11:09
SergeyK
Мне просто люк нафиг не сдался, а фаркоп и парктроник вещи полезные. Но как я уже указал, лучше бы они занялись антикором, шкворнями, устранили скрипы в рулевом, чем добавлять/удалять всякие прибамбасы, которые каждый выбирает на свой вкус.

Да кстати, вроде еще анонсировали катафорезное покрытие. Это я так понимаю тоже не рассматривали?

Добавлено: Пт июн 03, 2011 11:13
Чатланен
Да уж тоже не льзя не согласится, хороший антикор и шкворни не помешали бы, но в это уже не верится :) Как и в катафорезное покрытие, это плюбому.

Добавлено: Пт июн 03, 2011 11:13
Радист
Чатланен писал(а):Радист извиняюсь вопрос не по теме как к компетентному лицу. Как ПТС к диллеру идёт и долго ли, сам процесс интересует :?:
Автомобили приходят к дилеру без ПТС, т.к. автомобили оплачиваются с отсрочкой. После того, как дилер оплачивает за автомобиль на завод, ПТС идет к дилеру от 4-х до 7-ми дней в зависимости от региона.

Добавлено: Пт июн 03, 2011 11:17
Чатланен
Радист большое спасибо, а то вот жду и нервничаю :P Теперь по спокойнее будет 8)

Добавлено: Пт июн 03, 2011 11:20
Радист
SergeyK писал(а): Да кстати, вроде еще анонсировали катафорезное покрытие. Это я так понимаю тоже не рассматривали?
Если вы имеете в виду катафорезную грунтовку, то вряд ли стоит ожидать. Даже Фольксваген использует ее только для некоторых деталей. Это в США практически все заводы перешли на катафорез. Сомневаюсь в скором применении этого метода на УАЗе.

Добавлено: Пт июн 03, 2011 11:22
Радист
Чатланен писал(а):Радист большое спасибо, а то вот жду и нервничаю :P Теперь по спокойнее будет 8)
Да не за что. Учитывая, что в Мирный экспресс почта добирается не особо экспрессом, не волнуйтесь. :D Удачи в приобретении и использовании Патра!

Добавлено: Пт июн 03, 2011 11:24
SergeyK
Радист, спасибо. Вернул так сказать с неба на землю. :cry:

Добавлено: Пт июн 03, 2011 14:55
Skrit
Я свой лимитед брал 7 апреля 2011 г. Парктроник уже заводской стоял. Цена с парктроником в Автогермесе 625000руб. Люк вещь очень нужная. Жаркий воздух из него выходит и в салон совсем не дует на полном ходу, а это при наличии в машине ребенка не может не радовать. Сетка в багажнике была. Корыто резиновое тоже было, а вот боковых сидушек не было. Скрип руля пропал вчера после замены грёбаного шарика пластикового на новенький беленький, купленный за 759 руб. На сервисе слесарь сказал, что недавно к ним приезжал новый патриот, так у него уже с завода оказались шкворня на подшипниках. Так то вот.

Добавлено: Пт июн 03, 2011 15:00
Радист
Парктроник заводской? Пищалка-зуммер без дисплея? При мне приезжали итальянцы для установки пробного парктроника и его калибровки для последующего выпуска уже серийной начинки. Это было осенью. И происходило в Торгмаше. Откуда появился заводской парктроник в Автогермесе - большой вопрос.

Добавлено: Пт июн 03, 2011 15:11
luchsergey
Skrit писал(а): На сервисе слесарь сказал, что недавно к ним приезжал новый патриот, так у него уже с завода оказались шкворня на подшипниках. Так то вот.
Как такое может быть?

Добавлено: Пт июн 03, 2011 15:35
Радист
Слесать трындит или цену набивает сервису. Такого быть не может!

Добавлено: Пт июн 03, 2011 15:57
Skrit
Парктроник заводской с пищалкой без дисплея. О чем в простой письменной форме поведано в инструкции по эксплуатации патриота. а так же есть ещё и листовочка на этот же парктроник заводская. Пищит зараза в траве постоянно. Я устал бегать пеньки смотреть которых нет в траве. Про подшипники на шкворнях утверждать не стану. Сам не видел.

Добавлено: Пт июн 03, 2011 16:00
Skrit
И ладно бы просто листовка с описанием работы парктроника лежала в бардачке. Пусть она даже с логотипов уаза. Но ведь и в толстой зелёной книжке по эксплуатации есть глава, посвящённая работе с парктроником штатным.

Добавлено: Пт июн 03, 2011 16:01
Skrit
Но и один фиг дорого за парктроник 10000 руб доплачивать.

Добавлено: Пт июн 03, 2011 16:05
Skrit
Господа, во сколько оцените работы:
Регулировка люфта шкворней
Замена пружин передних
Замена амортизаторов задних
Замена шарика пластикового на рулевом валу.
Шприцевание всего, чего только можно.
Полная протяжка всего, что находится под днищем.

Добавлено: Вс июн 05, 2011 10:02
ТРАКТОРИСТ 74
3 500р

Добавлено: Вс июн 05, 2011 11:42
Skrit
Так и есть. А мне в одном сервисе пытались это за 11000 руб сделать....

Добавлено: Вс июн 05, 2011 11:46
Skrit
Правда вместо регулировки шкворней сразу безаппеляционно решили менять вкладыши. За пластиковые вкладыши, которые стоят 27 руб с меня просили 600 руб. А за бронзовые, которые в магазине по 170 руб за шт. попросили 4000 руб. Я приехал домой и пытался в зеркале рассмотреть у себя на лбу слово-дебил. В другом сервисе все сделал. Правда задний аммортизатор сам поменял.

Добавлено: Вт июл 19, 2011 00:04
Lazytic
Здравствуйте! А чем отличаются УАЗ-3161-343 Лимитед от
УАЗ-3163-344 Лимитед?

Добавлено: Вт июл 19, 2011 03:32
TUGARIN 28
Здравствуй Lazytic! 344-LIMITED- в багажном отделении шторка, а 343-LIMITED- дополнительные сиденья в багажном отделении. :wink: Вот и все отличия! Я в марте когда заказывал сказали что 343 нету и небудет, мне всё равно сидухи были не нужны, так что пришёл со шторкой. :D

Добавлено: Вт июл 19, 2011 08:52
Lazytic
Спасибо, TUGARIN 28!
Ну теперь понятно только комплектацией. Заказали УАЗ Патриот Лимитед 3163-343, поставка только в середине ноября. Потом позвонили, что если хотим раньше, то в сентябре будет поставка УАЗ Патриот Лимитед, но без люка и без шторки. Зато с фаркопом и парктроником. На
форуме пишут, что действительно такие изменения с сентября.

Добавлено: Вт июл 19, 2011 10:52
Skrit
А у меня со шторкой, парктроником, люком, сеткой и ковриком резиновым.

Добавлено: Вт июл 19, 2011 11:08
Lazytic
Поивет Skrit!
А цена такая же 615000 рубликов?

Добавлено: Вт июл 19, 2011 11:50
Skrit
625000 руб. Десятку за парктрон добавили. Я в апреле брал. Ждал меньше недели.

Добавлено: Вт июл 19, 2011 12:00
Skrit
Два дня назад сломался тройник на стеклоомывайке, который идёт на пассажирскую брызгалку. Он просто висит в воздухе на трех резиновых трубочках не испытывая нагрузок. КАК????? Как это хрень могла обломаться пополам????? Криворукие поставщики деталек. Купил. Поменял. 56руб. Три дня назад заглючил МУС. Хорошо, хоть свет головной остался работать. Купил в магазине новый блок 1840руб. Поменял. Он и с другой подсветкой и разъём вертикальный вместо горизонтального с тыльной стороны и пластик не чёрный, а светло-чёрный дешёвый и на ощупь хуже и переключается заметно туже. Правду, говорят, чта на уаз не бывает двух одинаковых запчастей. Сломалась вещь-вези ее в магазин и покупай такую-же иначе продадут, то что в конкретно вашей модификации машины от 1 июня 2011 года например не влезет по посадочным отверстиям. Дурдом.

Добавлено: Вт июл 19, 2011 12:18
Skrit
А так машина отличная! За 10600км у меня было:
Замена задних аммортизаторов
Замена передних пружин
Замена шарика рулевой колонки на бесшумный
Замена повторителей поворотников в крыльях(полопались просто так)
Замена салонного фильтра (весь был пыльный)
Устранение люфта (стучащего) руля путём затягивания всех соединений на рулевом валу.
Замена МУС
Замена тройничка пластикового форсунки омывателя.
Обнаружил отслоение краски на кантике капота по середине у лобового стекла. Заводской брак.
А я то горемычный на субарике по пол-года сервис не посещал. Сколько всего интересного упустил.

Добавлено: Вт июл 19, 2011 12:24
Skrit
Итого за 3 месяца потратил на патро 25000руб не считая бензина и моек. И ещё ТО-0 12000руб Как итог 37000руб. 12300 в месяц. Ни разу не дешево.

Добавлено: Вт июл 19, 2011 18:20
uz5
Skrit писал(а):Итого за 3 месяца потратил на патро 25000руб не считая бензина и моек. И ещё ТО-0 12000руб Как итог 37000руб. 12300 в месяц. Ни разу не дешево.
У богатых свои причуды....

Добавлено: Вт июл 19, 2011 19:23
luchsergey
если это про ТО-0,то точно сказано.

Добавлено: Вт июл 19, 2011 20:46
Skrit
На ТО-1 решил забить. Но вот ведь незадача- явно гарантийное отслоение краски на капоте и сломанный МУС. Всё теперь за свой счёт. Покраска капота 6000 руб. МУС уже поменял 1840руб.

Добавлено: Вт июл 19, 2011 20:54
Skrit
А ещё на крыше мятинки появляются в процессе езды. Я так понимаю, что нашему джипу рама не очень нужна, вернее совсем не нужна, раз у многих (я знаю) крыша всё равно играет на кочках. А с независимой подвеской можно было бы добиться большой артикуляции подвески и не боятся глубокой колеи. У современных джипиков весом от двух тонн с несущим кузовом при диагоналке все двери продолжают исправно открываться. А у нас всё скрипит, трещит при РАМЕ. Накуй себя успокаивать (Зато рама!!!) Ничего в ней хорошего в случае с СССР-недоучками нет.
Р.S. Но я всё равно выбрал ЕГО потому-что его легко тюнинговать. Как в финансах так и в доступности любых вкусностей. О, кстати, получил разрешение на рацию.

Добавлено: Вт июл 19, 2011 21:04
tandrei
Люк - деталь на скорость не влияющая. И я признаться, даже жалел о его наличии, пока не пришла машина и не начал пользоваться!

Добавлено: Пт июл 29, 2011 08:58
alex_6911
Лучше бы спойлер со стоп сигналом добавили как на спорте, чем стопарь на стекло вешать. Люк можно и убрать у нас лета один месяц в году. Фаркоп, датчики парковки, багажные дуги можно сделать опцией. И цена стока меньше будет. :)

Добавлено: Сб июл 30, 2011 22:31
TRUCKER
Skrit писал(а):А ещё на крыше мятинки появляются в процессе езды. Я так понимаю, что нашему джипу рама не очень нужна, вернее совсем не нужна, раз у многих (я знаю) крыша всё равно играет на кочках. А с независимой подвеской можно было бы добиться большой артикуляции подвески и не боятся глубокой колеи. У современных джипиков весом от двух тонн с несущим кузовом при диагоналке все двери продолжают исправно открываться. А у нас всё скрипит, трещит при РАМЕ. Накуй себя успокаивать (Зато рама!!!) Ничего в ней хорошего в случае с СССР-недоучками нет.
Р.S. Но я всё равно выбрал ЕГО потому-что его легко тюнинговать. Как в финансах так и в доступности любых вкусностей. О, кстати, получил разрешение на рацию.
Йух знает,чё там у паркетников безрамных...у меня 3,5 года машине и при диагоналке открою и закрою любую дверь,включая пятую(правда запаска на ней висит штатаная). 8) :wink:

Добавлено: Пн авг 01, 2011 07:08
arithmetik
Здравствуйте! Хотелось бы узнать про комплектации Комфорта на этот год?! И какие цифры соответствуют комплектации?!

Добавлено: Пн авг 01, 2011 07:47
Радист
Бензин - 235 отличия от классика - кондей, литье, эл/стеклоподъемники передние, оббогрев и эл привод зеркал, заводская тонировка, ПТФ, МП3 магнитола, коврик багажника, заводская сигналка, пластиковый чехол запаски.
Дизель - 227
Битопливный (бензин+ГАЗ) - 264 отсутствует коврик багажника и откидные сиденья