Страница 1 из 1
Моя история...
Добавлено: Чт май 26, 2011 12:03
YaS
Приветствую всех участников данного форума!
Приключилась у меня такая история... Попал мне в руки
Патриот Classic с АБС 2007 года выпуска, 409 мотор.
Стоял он год в гараже, до этого за ним ухаживали, холили и лелеяли (отец очень любил данный аппарат...).
Сам являюсь владельцем ИЖ 2126, поэтому имею представление что и как в автомобиле устроено.
Первая попытка завести провалилась по причине севшего
в ноль аккумулятора, зарядил.
Далее по списку проверил жижу:
1) Масло в двигателе, норма
2) ОЖ (бачок пустой, в радиаторе плескалось, долил дистилированной воды пока что).
3)Тормозуха в ГТЦ норма
4)Тормозуха в ГЦС (на донышке, долил пока что, видимо на замену, ибо под ним все в тормозухе)
5)Жидкость в бачке ГУРа (как в мануале - выше сетки)
Подскажите коллеги, с чего начать, что посмотреть?
Что могло уйти, закиснуть отвалится за год стоянки.
Первое что заметил:
Свист из под капота, когда выкручиваешь руль до упора влево или вправо.
Непонятные подтеки на задней ступице (колпачок, где хаб на передних колесах, такой же на заднем колесе)
Заранее спасибо

Добавлено: Чт май 26, 2011 14:22
Партизанский
1. Вскрой правый бак (сними переднее пассажирское сиденье, открой крышку в полу, вытащи бензонасос - не обломай при этом поплавок) и посмотри наличие в баке ржавчины.
Если ржавчина на дне бака есть - промой оба бака и замени ещё топливный фильтр (рядом с правым баком висит, ближе к переднему мосту).
Раз вскрыл бак - замени пластиковую сеточку на стакане бензонасоса, прочисти обратный клапан в нём же, собери всё обратно.
2. Если вытекла тормозуха - мог воздух попасть в магистраль либо закиснуть тормозные цилиндры (проверить, прокачать, смазать, отрегулировать).
3. Уровни в мостах и коробках проверь.
4. Смени масло в двигателе и масляный фильтр.
5. Посмотри состояние воздушного фильтра и салонного фильтра кондиционера (если есть такой).
6. Посмотри свечи - замени при необходимости.
7. Надо подключить бортовой компьютер или съездить на диагностику (считать ошибки на работающем двигателе). Это покажет состояние и работоспособность датчиков.
8. Проверь натяжение ремня (ремней) на двигателе (если провисают - подтянуть, если есть трещины - заменить).
9. Свист под капотом - скорее всего, насос ГУРа смотреть надо. Вот тема, где некоторые симптомы похожие обсуждаются:
http://www.uazpatriot.ru/forum/tugoy-rul-t7481.html
Далее по ситуации.
Добавлено: Чт май 26, 2011 14:30
Field_engine
Скорее всего свистит ремень гидроусилителя. Если там стоит родной с завода (обычно он умирает через 5-6 тыс. км) то есть смысл поменять на продукцию Бош или Гейтс. После длительной стоянки есть шанс что могут начать сопливить сальники, а так же появление поверхностных трещин на резиновых шарнирах подвески. так же есть смысл обработать селиконом все уплотнители дверей и багажника.
Добавлено: Чт май 26, 2011 14:31
YaS
По всем пунктам ясно, кроме уровня масла и бортового компа.
Относительно уровня масла...на классике и азлк, отворачивается пробка в мосту \ КПП и пальцем смотрим сколько масла - уровень должен быть по пробку. На Патриоте так же?
Бортовой комп есть престиж 12U, его достаточно будет по функционалу? (Лежит уже давно, отец не успел его поставить).
Спасибо за советы.
Добавлено: Чт май 26, 2011 14:35
YaS
Field_engine писал(а):Скорее всего свистит ремень гидроусилителя. Если там стоит родной с завода (обычно он умирает через 5-6 тыс. км) то есть смысл поменять на продукцию Бош или Гейтс.
Ремень там точно меняный, пробег за 30000 ткм
После длительной стоянки есть шанс что могут начать сопливить сальники, а так же появление поверхностных трещин на резиновых шарнирах подвески. так же есть смысл обработать селиконом все уплотнители дверей и багажника.
С этим визуально все в порядке, буду смотреть в процессе эксплуатации.
Добавлено: Чт май 26, 2011 14:38
Партизанский
YaS писал(а):По всем пунктам ясно, кроме уровня масла и бортового компа.
На оба вопроса - ответ "да".
P.S. Если ошибки будут - БК покажет (запускаешь в режиме "диагностика").
Хотя если на панели приборов "жёлтый глаз" не горит - скорее всего всё нормально.
Добавлено: Чт май 26, 2011 14:48
SAE52
Уважаемый YaS! Хорошо бы в Вашем профиле указать Ваше местонахождение. Я сам в 2002-2004 владел ИЖ 2126-020, в 2004-2006 ИЖ 21261-030, 2005-2009 Патриот-комфорт, с ноября 2009 - Патриот Лимитед. Все указанные автомобили знаю очень неплохо (пардон за нескромность), если в Москве - готов консультировать лично.
Добавлено: Чт май 26, 2011 15:11
YaS
Партизанский писал(а):
Хотя если на панели приборов "жёлтый глаз" не горит - скорее всего всё нормально.
Спасибо!
Желтый глаз горит, но на сколько помню, отец говорил что это из за выключенного штатного иммобилайзера. В любом случае подключу и проверю по БК.
Все указанные автомобили знаю очень неплохо (пардон за нескромность), если в Москве - готов консультировать лично.
Да, Москва. Спасибо за предложение, буду иметь Вас ввиду обязательно, пока что по простым вопросам справлюсь, лишний раз напрягать не буду

Добавлено: Чт май 26, 2011 16:23
Aleksandr_89
Добавлено: Пт май 27, 2011 23:51
YaS
Камасутра есть аж в 2 экземплярах =)
Коллеги, подскажите такой вопрос... Стуки в сцеплении это я как понял норма, да?
Ещё смущает треск на повышенной передаче (3 -4) на низких оборотах (1500 - 2500) из КПП \ Раздатки при разгоне... Понимаю что это не нормальный режим эксплуатации, но все же...
И последний вопрос - ткните плз в описание - где можно почитать как пользоваться раздаткой? Когда и как включать полный привод, пониженную,зачем нейтраль на раздатке... (я понимаю что там на ручке нарисовано и оно даже втыкается, но как правильно?)
Спасибо ещё раз =)
Добавлено: Сб май 28, 2011 06:27
Партизанский
Алгоритм использования маленького рычага раздатки.
Маленький рычаг перемещается по траектории буквы "П", начальное (основное) положение - "слева сзади".
При переключении передач, подключении/отключении переднего моста и раздатки - всегда выжимаем сцепление.
Положение 1.
Базовое, рычаг раздатки "слева сзади":
Передний привод отключён, раздатка отключена, ведущая ось - задняя (заднеприводный режим).
Режим используется в подавляющем большинстве случаев использования УАЗа на сухих ровных поверхностях (любые твёрдые дороги летом и очищенный асфальт зимой).
Положение 2.
Рычаг раздатки передвигается из положения 1 "вперёд и вправо" (потом рычаг сам возвращается немного влево, это нормально).
Подключение и отключение переднего моста можно производить как на неподвижной машине, так и в движении (до 60 км/ч). Иногда на неподвижной машине подключение и отключение переднего моста затруднено, это нормально - надо просто немного проехать вперёд или подключаться в движении
Подключён передний привод, раздатка отключена, ведущие оси - обе (полноприводный режим).
Режим используется на скользких поверхностях вне дорог (мокрые просёлочные дороги, поля, грязь и т.п.), на полностью засыпанном снегом асфальте (2...3 см толщиной) или на полном гололёде (асфальт "как стекло").
Положение 3.
Рычаг раздатки передвигается из положения 2 "вправо и назад" (до середины хода):
Раздатка в положении "нейтраль", машина неподвижна.
Положение 4.
Рычаг раздатки передвигается из положения 2 "вправо и назад" (до упора).
Подключение и отключение раздатки необходимо производить только на неподвижной машине.
Подключён передний привод, подключена раздатка, ведущие оси - обе (полноприводный режим с использованием понижающих передач).
Режим используется в тяжёлых условиях - на скользких поверхностях при затруднённом передвижения на полном приводе (сугробы глубиной от 40 см и выше, глубокая грязь выше ступиц, болота, горы, ручьи и т.п.)
Добавлено: Сб май 28, 2011 21:45
YaS
Разобрался, спасибо
Теперь другая проблема после установки Престижа (кстати установка заняла с перекурами 2 часа всего, это учитывая что я никогда не лазил под торпеду Патрика и разбирался в путанице сигнализаций и иммобилайзеров всяких).
Он говорит что смесь слишком обогащенная и на приборке, после длительной толкучки в пробке пищит P 0.8, это вообще о чем?)
Добавлено: Сб май 28, 2011 22:03
Александэр
на приборке, после длительной толкучки в пробке пищит P 0.8, это вообще о чем?)
это у тебя датчик давления масла накрылся похоже.
Датчика давления там два: один на приборку, другой контрольный на красную лампу маслёнку.
Добавлено: Пн июл 04, 2011 11:50
YaS
Ну чтож... за время пользования я умудрился пробить бак и запороть выжимной подшипник... все заменено =)