Страница 1 из 1
О ПОСТОЯННОМ ПОДРУЛИВАНИИ НА ТРАССЕ
Добавлено: Чт янв 25, 2007 11:21
Димон
Привет всем! Кто подскажет как себя ведет ПАТРИОТ 2007 модельного ряда при движении по трассе, приходится ли подруливать, и если да , то как это сказывается на усталости при дальних поездках. Жду ваших ответов.
Добавлено: Чт янв 25, 2007 12:33
Димон
Пожалуста поактивней!
Добавлено: Чт янв 25, 2007 14:17
Владимир69
Ездил на охоту 220 км в одну сторону и там по полям около 100 км намотали. затем домой еще 220км. Это все в одиндень в 4 утра выезд в 22:00 возвращение. По трассе едет хорошо. Скорость 100-120 км/ч. Первые 2000 км подруливал потом перестал или я привык. Вобщем особой усталости не чувсвуется, да и сиденья хрошие, есть возможность различных регулировок. Машина отличная! :incredable: :incredable: :incredable:
Re: О ПОСТОЯННОМ ПОДРУЛИВАНИИ НА ТРАССЕ
Добавлено: Чт янв 25, 2007 14:25
Гарри
Димон писал(а):Привет всем! Кто подскажет как себя ведет ПАТРИОТ 2007 модельного ряда при движении по трассе, приходится ли подруливать, и если да , то как это сказывается на усталости при дальних поездках. Жду ваших ответов.
Первые 2000 подруливаешь, потом перестаешь. Дело не в превычке, а в преработке деталей рулевого механизма. Сейчас на одометре 5000 по трассе идет как танк - указал направление, а дальше как по рельсам. 8)
Добавлено: Чт янв 25, 2007 16:38
Happy_P
По моим ощущениям подруливания зависит от качества асвальта, если на дороге одна выбоина то все ок если одна за ней другая то приходится подруливать, и еще необходимо подруливать на мостовых швах. Мне кажется тут всеж с подвеской колдовать нужно, аммы слишком мягкие.
От пробега это вроде не зависит.
На ровном асвальте и на мелких выбоинах все отлично.
Да забыл у меня 2006 год=)
Добавлено: Чт янв 25, 2007 20:00
Димон
Спасибо за активность, я жду больше ответов для прояснения данного трабла.
Добавлено: Чт янв 25, 2007 21:16
Гарри
Happy_P писал(а):По моим ощущениям подруливания зависит от качества асвальта, если на дороге одна выбоина то все ок если одна за ней другая то приходится подруливать, и еще необходимо подруливать на мостовых швах. Мне кажется тут всеж с подвеской колдовать нужно, аммы слишком мягкие.
От пробега это вроде не зависит.
На ровном асвальте и на мелких выбоинах все отлично.
Да забыл у меня 2006 год=)
На выбоинах всегда придется подруливать - это недостаток всех зависимых подвесок (в том числе и на иномарках). Я ранее высказывался про ровную дорогу. Вообщем подруливание на выбоинах не победишь - такова конструкция подвески, не стоит забывать, что всё таки она заточена под бездорожье поэтому этот недостаток можно простить.
Добавлено: Чт янв 25, 2007 22:44
YGORS
2007 год, пробег 1700 км-подруливание есть, но как мне показалось к нему привыкаешь.
говорят помогут демферы на рулевое и я думаю хорошая резина
Добавлено: Чт янв 25, 2007 22:48
Happy_P
Гарри писал(а):Happy_P писал(а):По моим ощущениям подруливания зависит от качества асвальта, если на дороге одна выбоина то все ок если одна за ней другая то приходится подруливать, и еще необходимо подруливать на мостовых швах. Мне кажется тут всеж с подвеской колдовать нужно, аммы слишком мягкие.
От пробега это вроде не зависит.
На ровном асвальте и на мелких выбоинах все отлично.
Да забыл у меня 2006 год=)
На выбоинах всегда придется подруливать - это недостаток всех зависимых подвесок (в том числе и на иномарках). Я ранее высказывался про ровную дорогу. Вообщем подруливание на выбоинах не победишь - такова конструкция подвески, не стоит забывать, что всё таки она заточена под бездорожье поэтому этот недостаток можно простить.
Посмотрим, попробую аммы поменять, мне кажется тут эфект еще из за мягких аммов. Когда начинаешь подруливать машинка сразу не реагирует на руль сначала крен потом резкое перестроение в заданную сторону и это пугает, особенно на узких дорогах.
Что бы так не швыряло подруливать нужно очень плавно...
А с тем, что подруливать нужно на любых АМ с зависимой подвеской, согласен полностью...
Просто людей больше пугает эфект от подруливания=)
Добавлено: Пт янв 26, 2007 12:07
Pooh
Happy_P писал(а):
Просто людей больше пугает эфект от подруливания=)
Согласен со всем сказанным.
А по поводу испуга: Это проходит после тысячи-другой километров. Во-первых, механизм прирабатывается, во-вторых в голове шарики прирабатываются. Так как у меня две машины, то было забавно наблюдать как после пересадки с УАЗа на Форд тот начинал раскать по дороге еще хуже УАЗа :))) после 10 км привычка изчезала. Так как сейчас такого эффекта не наблюдаю, то считаю,что рысканье УАЗа закончилось где-то на пробеге 3000 км.
При подскоках на стыках учитывайте еще размер колес и мягкость боковин резины, если при этом вы подпрыгнули на большой скорости с небольшим поворотом (усилием) руля, то машину придется просто ловить на выходе.
На узких дорогах при разъезде и глубокой колейности рекомендую снижать скорость и не переоценивать своих водительских способностей.
Добавлено: Пт янв 26, 2007 14:07
Happy_P
Pooh писал(а):На узких дорогах при разъезде и глубокой колейности рекомендую снижать скорость и не переоценивать своих водительских способностей.
Да так и делаю скорость сбавляю до 70-80.
Добавлено: Пн фев 05, 2007 10:06
Кочевник
машина февраль 2007.
новая. чёрная. ожидал подруливаний, рысканий.
сразу из салона инком-авто (тот, что на мкаде) прохватил до серпухова и обратно. машина идёт как по рельсам. реально ! ЭТО НЕ МАШИНА, ЭТО ТАНК НА РЕЛЬСАХ, а плавность-то какая !
жена сопротивлялась покупке из-за стереотипных мыслей - мол жёстко, неуправляемо и т.д. вообщем, "казёл" он и был "казлом" в её глазах, пока сама за руль не напросилась.
она у меня маленькая и рулит ниссаном примьерой.
а кибитка ей даже очень понравилась.
уж и не знаю, чего дальше ждать в связи с тем, что и без того всё нравится !
Добавлено: Пт фев 09, 2007 12:58
alanshere
взял новую в питере и 1200 км гнал до дома..
по ровному асфальту еще ничего а на выбоинах кидало емае..
потом меньше..
последние 400 км шел до 120 кмч с меньшими подруливаниями..
сильно устал..
сейчас 4500 км и машина почти не рыскает.. - только на больших скоростях..
предстоят большие переходы до рязани и потом в челябинскую обл.. - посмотрим..
пока при поездках в мурманск и обратно - 500 км - не устаешь..
Re: О ПОСТОЯННОМ ПОДРУЛИВАНИИ НА ТРАССЕ
Добавлено: Пт фев 09, 2007 18:59
шерхан
Димон писал(а):Привет всем! Кто подскажет как себя ведет ПАТРИОТ 2007 модельного ряда при движении по трассе, приходится ли подруливать, и если да , то как это сказывается на усталости при дальних поездках. Жду ваших ответов.
по моему всё это связано с тем,что у новых машин рессоры ещё не сели.братан ездил на моём \18,08,2005\ он ему очень понравился.поехали купили ему новый.едет сзади 90 и звонит что не может поймать дорогу проверили тяги,масло-всё нормально.кинули ему на зад 3 мешка цемента поездил день-и всё машина идёт как по рельсам
Добавлено: Пт фев 09, 2007 22:15
sss_grey
ну не знаю. Пробег у меня 10000 км. Как рыскал он по дороге, так и рыскает. Как пересаживаюсь с рабочей машины (щас легковушка), так сташно становится, маленький наклон дороги и он шарахается в сторону. Ну потом конечно привыкаешь. Схождение проверял, в норме. А вообще мне нравится, тока бампер передний слабоват для покатушек.
Добавлено: Сб фев 10, 2007 01:04
OlGenn
Поначалу, сев за руль Патра, тоже напрягался, все пытался ловить его на рысканиях. Через 1000-1500 пробега понял, что вопрос скорее психологический, чем технический. Привык к более "чувственному" рулевому, вот и все. Когда изредка сажусь за руль своей предыдущей 11-ой, 5-10 минут привыкаю ее "бесчувственному" рулю.
Короче, резюмирую - дело привычки. Не напрягает вообще!
Добавлено: Сб фев 10, 2007 10:26
And62
Совершенно согласен с OlGenn, главное не нервничать и не пытаться активно подруливать, а то так можно раскачать машину...
Спокойствие, главное спокойствие :D
Добавлено: Пн фев 12, 2007 12:06
Кочевник
в догон ко всему вышесказанному добавлю, что устойчивости добавляет ещё и хорошая правильная резина.
поменяв штатную на шипованный купер 245/75/16, проникся уважением к производителю хорошего. жаль, но у нас пока такой резины не делают...
крейсер на колёсах рулит !!!
Добавлено: Пн фев 12, 2007 20:03
alanshere
езжу на штатной..
машина совсем не гуляет даже на скоростях..
рулем не верчу..
Добавлено: Чт фев 15, 2007 09:45
L-proc
да. была такая ботва до 1500 км примерно.
при обгонах очень аккуратно нужно было. ща вроде прошло. идет ровно. резина пока еще штатная. буду менять на хорошую.
Добавлено: Вт мар 06, 2007 15:00
AndyV
у меня тоже на кочкообразном асфальте и в колеях начинает подпрыгивать и гулять, больше 100 кмч уже некомфортно психологически ехать. Есть такие участки на МКАДе, особенно в левой полосе. А так на ровном асфальте действительно идет как влитой. Пробег 5000. Причем разницы на штаной и шипованном купере, как у Кочевника, не заметил. Активно рыскал везде лишь первые сотни две, или это мне тогда казалось с непривычки.
Добавлено: Вс апр 01, 2007 23:05
Коsta
Реально держит дорогу когда полностью груженный, 120-130 идет свободно, а когда один или двое в машине на такой скорости, руки потеют от полруливания и волнения...
Добавлено: Вс апр 01, 2007 23:22
pincet
Ранее в других темах писал подруливание конкретное на скорости 110. Пересаживаюсь на ВАЗ 21114, так вообще ей управлять не могу рыскает хуже ПАТРА потом мривыкаю. Прошел на ПАтРЕ 1100 км не пойму толи привык, толи стало лучше. Вот при торможении на большой скорости действительно опасно

Добавлено: Ср апр 04, 2007 09:23
AndyV
Присоединяюсь к Косте - перевозил недавно на дачу два столя письменный, шкафы и полки книжные с кучей коробок вкупе, так шел по разбитому асфальту ленинградки как влитой, хотя пустого мотало там только так.
Добавлено: Пн апр 09, 2007 18:34
alanshere
по ровной дороге подруливать не приходиться..
по разбитому асфальту подруливать приходится..
до 500 км за раз не устаешь..
больше - появляется усталость..
скажем так - за рулем патриота усталость приходит в 1.5 раза быстрее чем на 9-ке..
Добавлено: Ср май 28, 2008 11:02
Димон
Привет Всем, прочитал статью в журнале "ЗА РУЛЕМ" про экперименты с рулевым управлением патриота, они очень удались, даже завод сказал, что начали увеличивать с 2008 года угол наклона шкворней. Кто знает так ли это, и есть ли разница в подруливании машин до 2008 года и после.
Добавлено: Ср май 28, 2008 14:13
NoNamed
У меня с евро 3 , апрель2008, пробег 2565, никаких подруливаний, руль возвращается сам.
Добавлено: Ср май 28, 2008 14:34
Kaban
У меня видимо переходная

, начало 2007 года, куплен в марте, подруливания как такового небыло, больше сам рулём дрыгал, с непривычки, потом перестал руль крутит попусту, и мешать машине ехать прямо;) на выбоинах и стыках на большой скорости от 90 - переставляет, но не сильно и прогнозируемо, кастор сделан был с новья так, что руль сам возвращаеться на прямую.
Добавлено: Ср май 28, 2008 17:41
Kolovrat
Фигасе. Из каких сусеков ветку то подняли........
Угол можно и самому поменять - пересверлить дырки на чулке. Только зачем? Итак вроде едет.....
Добавлено: Чт май 29, 2008 08:18
искандер
Kolovrat писал(а):Фигасе. Из каких сусеков ветку то подняли........
Угол можно и самому поменять - пересверлить дырки на чулке. Только зачем? Итак вроде едет.....
Привет!Просто ты не ездил с изменённым кастором!
Добавлено: Чт май 29, 2008 08:20
искандер
Kolovrat писал(а):Фигасе. Из каких сусеков ветку то подняли........
Угол можно и самому поменять - пересверлить дырки на чулке. Только зачем? Итак вроде едет.....
Привет!Просто ты не ездил с изменённым углом наклона шкворней!Ты пробовал сам пересверливать?Если нет,то попробуй.
Добавлено: Чт май 29, 2008 10:18
Kolovrat
Здарова, Саша! Я пока не хочу этим заморачиваться. Мне и так вкатывает.... Ты лучше скажи, отражается ли изменение угла на работу шкворней и их износ? А то мне мастер сказал, что для шкворней это, типа, даже лучше.... Чего то я сомневаюсь
Добавлено: Чт май 29, 2008 11:00
искандер
При изменении угла,поверхность шара работает полностью при наезде на препятствие.При штатном положении,работает одна из сторон шкворня,т.е. рабочая площадь шкворня очень мала из-за этого увеличивается износ.Это каждый для себя решает сам,как ездить.Просто в домашних условиях сделать это очень тяжко и долго.
Добавлено: Чт май 29, 2008 13:54
RHorse
А мы на своем новеньком евро-3 из салона 180 км проехали и пока резюме следующее: сначала было впечатление, что машину уводит вправо, причем и у меня и у мужа, потом это уменьшилось. На трассе обоим подруливать приходится, особенно мне ( но у меня чисто психология). Руль НЕ возвращается :( и это трудно.
Добавлено: Чт май 29, 2008 14:26
ostrenЫч
А еще чтранно, люди которые ставят 32 или 33 резину жалуются на увод машины :lol:
Добавлено: Чт май 29, 2008 18:16
AVP
В журнале За рулем писали о том, что конструктор с УАЗ сказал о изменении угла наклона шкворней с 3 до по моему 5 градусов. кто нибудь знает с какого момента они начали это делать? у меня машина 08 модельного года, купил в ноябре. вот не знаю как этот угол посмотреть :) на хорошей трассе даже при 120-130 не нужно подруливать (практически), можно метров 300-500 ехать отпустив руль вообще.
Добавлено: Чт май 29, 2008 18:20
ostrenЫч
AVP писал(а):В журнале За рулем писали о том, что конструктор с УАЗ сказал о изменении угла наклона шкворней с 3 до по моему 5 градусов. кто нибудь знает с какого момента они начали это делать? у меня машина 08 модельного года, купил в ноябре. вот не знаю как этот угол посмотреть :) на хорошей трассе даже при 120-130 не нужно подруливать (практически), можно метров 300-500 ехать отпустив руль вообще.
Мне в сервисе дилера сказали, что угол начали менять одновременно с удалением хабов.
Добавлено: Пт май 30, 2008 10:26
Димон
Советую всем сначала прочитать статью, там и про влияние на шкворня написано.
Добавлено: Ср июн 04, 2008 08:17
WHOISWHO
Всем привет! У меня ситуация такая: до 2000 км - реально напрягала необходимость постоянно подруливать. Приходилось ездить аккуратно и медленно, соответственно. Машину немного кренило в право: отпускаю руль при скорости 40-50 км и пошла вправо потихоньку так... Сделал ТО-0 на 2 тыщах: сход-развал - кретить вправо перестало, идет теперь ровно. К подруливанию либо привык, но скорее всего просто машинка укаталась немного, т.к. я и по бездорожью успел полазить и сильно груженым походить, и 1+2 вместе :D Короче на малых скоростях с подрулиыванием проблем для меня нет. И на легковую иномарку я уже спокойно пересаживаюсь, без необходимости привыкать заново.
Но!
Так как обкатка закончилась, стал уже ездить в нормальном режиме и появилась новая запара: при скорости 110-120 км и выше появляется неслабый люфт у баранки, градусов так 10, наверно. У меня, признаться, даже на ниве при таких скоростях такого люфта не было. Сбрасываю скорость до 100 - люфт пропадает, руль снова поворачивается с небольшим усилием, внатяжку. Че за дела? Кто подскажет, куда смотреть? Мож это усилитель руля так работает? А ваще стремно так конечно гонять, скорость каких-то 110-120, а ты уже реально колбасишься, пытаясь не толкнуть кого-нибудь в соседнем ряду. И как кто-то уже сказал руки потеют...
Да, про машину: 2008, 3500 км, резина и все остальное - штатное.
Добавлено: Ср июн 04, 2008 08:30
kom
Кстати, о хабах, углах и возврате руля.
Сегодня специально засек.
Разворачивался в назад на Космонавтов (кто знает - там дырки такие в разделительной). Как раз без остановки получилось. Руль влево выкрутил и, фактически, бросил.
Так вот.
Он, конечно, совсем в ноль не возвращается, но остается подкрутить... ну градусов тридцать... не больше. А, может, я просто не дождался.
Хабы, апрель 2007 по ПТС.
Добавлено: Ср июн 04, 2008 10:54
Viorteia
читаю читаю...создается ощющение что мы на разных авто ездием..... или кому как повезло :) пробег почти 40 т. км, куплен в ноябре 2006 года..... на отметке около 15 т. км разбито нижнее посадочное место левого (водительская сторона) шкворня, заваренно ....... что имеем в итоге? рысканье по дороге начинает только когда между сервисами теряется более 7 000-10 00 км и/или давно шкворень неподтягивали (из за разбитой чашки постоянно разбылтывается)- тут приходиться да- рулем крутить. я руль всегда держу ( в силу комплекции и привычки, да и просто на всякий случай мало ли....), муж ездиет положив на него одну руку- и то для вида...... с подругилванием проблем одним словом никогда и не видели :) вот бить последний месяц в рулевую стало - это да..... но эт уже другая болячка (происхождение и методы лечения пока неизвестны) и другая история :)
Добавлено: Ср июн 04, 2008 11:04
kom
Viorteia писал(а): вот бить последний месяц в рулевую стало - это да..... но эт уже другая болячка (происхождение и методы лечения пока неизвестны) и другая история :)
Случаем, не резина новая?
Добавлено: Ср июн 04, 2008 11:45
Viorteia
kom писал(а):Viorteia писал(а): вот бить последний месяц в рулевую стало - это да..... но эт уже другая болячка (происхождение и методы лечения пока неизвестны) и другая история :)
Случаем, не резина новая?
да нет, резина старая...... что откуда взялось- неясно:( грешили на шкворень, подтянули- болтался. бить стало слабее...но все равно есть.... думаем что рулевую пора разбирать ....... в нее давно не лазили :)
Добавлено: Ср июн 04, 2008 21:48
RHorse
Пробег 600 км. Уже не подруливаем.