Страница 1 из 1
хочу пересесть на Патрика
Добавлено: Ср май 25, 2011 09:07
inkjet777
Всем привет, уважаемые форумчане ! В настоящий момент являюсь владельцем автомобиля Форд Фьюжен, но в последнее время (как правило после зимы) начинаю очень крепко задумываться о покупке большого полноприводного авто. Полноприводный так как обзавелся недавно дачей да и по городским дворам надоело буксовать, а так пробег в основном Подмосковье(дом) - Москва(работа) 40 км в одну сторону. Но по выходным на дачу ну и на такой машине в лес с удовольствием на отдых буду выезжать, да и родители у меня в Архангельской области живут, тоже езжу туда каждый год, а там как известно грибы-ягоды :D Ну и большой нужен, так как семья, и чадо уже есть. У товарища на работе есть Хантер, он мне советует патрика взять, сам тоже хочет. Съездили мы с женой на тест-драйв в ТоргМаш на дмитровке - прокатились на Лимитед бензин. Машина понравилась, но вот мучают сомнения насчет надежности Патриота , не подведет ли в дальней дороге, да и думаю какую комплектацию брать. Склоняюсь к лимитед бензин+газ. И что думает форум насчет покупки 2-3 летнего патриота ?
Добавлено: Ср май 25, 2011 09:14
ALCAL111
Бери не думай !!!! техника отличная.
Добавлено: Ср май 25, 2011 12:39
Pavel53
Сам буду брать в июле. :)
Re: хочу пересесть на Патрика
Добавлено: Ср май 25, 2011 13:40
Партизанский
inkjet777 писал(а): Машина понравилась, но вот мучают сомнения ...
Ознакомься:
Хороший отчёт о машине со 100000 пробегом:
http://www.uazpatriot.ru/forum/patriot- ... tml#250738
Грамотный обзор по машине, эксплуатирующейся в суровых, местами экстремальных, условиях:
http://www.uazpatriot.ru/forum/otzivi-v ... 7-360.html
P.S. Моей машине менее 3-х лет, пробег около 60000 км.
Что сделано и доработано, как ездили в экспедиции и путешествия - можно посмотреть в подписи.
Лично я лично своей машиной доволен на все 100%.
Продолжаю считать Патра лучшим отечественным джипом.
P.P.S. Если найдёшь такую машину, как у меня (по возрасту, пробегу, состоянию, доработкам и эксплуатации) - можно смело брать :)
Добавлено: Ср май 25, 2011 17:09
599
Был обладателем Патриота 2,5 года, остался доволен (разбил его). Сейчас передам его страховой и буду брать Патриот или Пикап, еще не определился. Мне кажется коплект. комфорт вполне достаточно, только жаль, что у Пикапа кондер только в полной компл. появляется. А вот б.у. я лично не рассматриваю, очень важен момент обкатки движка (мое личное мнение).
Добавлено: Чт май 26, 2011 11:03
inkjet777
Всем спасибо за ответы ! Надеюсь скоро стать владельцем сего монстрика и полноправным членом клуба. :D
Добавлено: Чт май 26, 2011 11:09
Giza196
В марте месяце пересел с Ниссан-Премьера на Патра. Многие не понимают, а мне очень нравится!!!! :) :) :)
Добавлено: Чт май 26, 2011 18:13
Снегирь
Через неделю поеду за своим ..он красавец уже стоит ждет грустит. комфорт. А брать лучше новый.
Добавлено: Вс май 29, 2011 17:43
mishany
8)
Добавлено: Чт июн 02, 2011 21:13
kind74
На днях стал владельцем б/у Патриота 2009 года выпуска комфорт. Очень рад, цена уже адекватна, качество еще на уровне. Рекомендую. Кстати, принимаю поздравления

Добавлено: Пт июн 03, 2011 06:11
Aleksandr_89
kind74 писал(а):На днях стал владельцем б/у Патриота 2009 года выпуска комфорт. Очень рад, цена уже адекватна, качество еще на уровне. Рекомендую. Кстати, принимаю поздравления

:D Поздравляю!!! Про качество не совсем понял... :P
Добавлено: Пт июн 03, 2011 12:44
Sergeant
Я не пересел на патриот, а купил как вторую машину для дальних поездок и вылазок на природу и рыбалку.
Т.к. первая машина Citroen C3, то каждая поездка превращался в пытку в первую очередь для машины.
Я, честно говоря, пока нахожусь в шоке от машины.
В целом все нравится, но из-за того что прыгаю из одной машины в другую УАЗ пока еще (первый день владения) шокирует.
Добавлено: Пт июн 03, 2011 15:09
inkjet777
Я, честно говоря, пока нахожусь в шоке от машины.
В целом все нравится, но из-за того что прыгаю из одной машины в другую УАЗ пока еще (первый день владения) шокирует.
А чем шокирует ? Размерами или качеством ?
Добавлено: Пт июн 03, 2011 18:41
kind74
:D Поздравляю!!! Про качество не совсем понял... :P[/quote]
Перед покупкой смотрел Патрики 07 и 08 годов - состояние кузова полный швах в плане ржавчины, чуть было не передумал вообще брать Патриот, но тут попался вариант 09 года в очень приличном состоянии, причем предыдущий хозяин даже антикор не делал (то есть вообще), и я понял, что раз на раз не приходится, и надо брать!
inkjet777
Я в первый день после двенашки ездил 40 км/ч:) и боялся перевернуться.
Добавлено: Вс июн 05, 2011 21:44
Sergeant
inkjet777 писал(а):Я, честно говоря, пока нахожусь в шоке от машины.
В целом все нравится, но из-за того что прыгаю из одной машины в другую УАЗ пока еще (первый день владения) шокирует.
А чем шокирует ? Размерами или качеством ?
Да я даже не знаю чем конкретно. Когда ездил на тест-драйвах, то ощущения были замутненные. А уже когда оформился и поехал на нем сам домой, то мысли были самые разные. От "зачем я ЭТО купил", до "как на этом можно ездить".
В день оформления, когда прошел мандраж и страх за возможные проблемы при постановке (да да, не смейтесь, 7-ю машину на учет ставлю, а все равно каждый раз беспокоюсь, не обманули ли меня), у меня было время осмотреть машину и понять, что конкретно меня в ней шокирует.
1) Размер - напоминаю, я год отъездил на С3, и ощущение вагона электрички меня до сих пор не покидает.
2) Запах - машина 2009 года, 22 пробег, запах еще очень устоичивый. Пахнет дешевым пластиком. Хотя на ощупь пластик весьма неплохой и даже мягкий.
3) Шум - его много и отовсюду. Сейчас вроде бы привык. Но совсем не тихий С3 в 10 раз тише.
4) Руль - пустой на скорости, тугой на парковке, гудящий и зудящий при быстром вращении. И очень неприятный на ощупь.
В остальном ощущения положительные. Попробовал первый супер-ультра-лайт :) Понравилось. Именно в эти моменты тебе абсолютно все равно, что где как брякает и как пахнет, ты получаешь кайф оттого, что ты едешь там, где идти бы не решился.
По расходу пока не могу судить.
Проехал 100км, по показанию приборки ушло 1,5 деления. Думаю полбака на 150 должно хватить.
Вот, буду дальше собирать ощущения.
Кстати как уже кто-то написал. Смотрел машины 2007 и 2008 года, были ну уж очень уставшие. И ржавчина была просто на каждом втором. А этот меня и подкупил своим состоянием, несмотря на то, что это классик. Хотя то, что я очень хотел (кондиционер) и просто хотел бы иметь (кожаный салон), я получил.
Добавлено: Вс июн 05, 2011 22:36
kind74
Sergeant писал(а):...у меня было время осмотреть машину и понять, что конкретно меня в ней шокирует.
1) Размер - напоминаю, я год отъездил на С3, и ощущение вагона электрички меня до сих пор не покидает.
2) Запах - машина 2009 года, 22 пробег, запах еще очень устоичивый. Пахнет дешевым пластиком. Хотя на ощупь пластик весьма неплохой и даже мягкий.
3) Шум - его много и отовсюду. Сейчас вроде бы привык. Но совсем не тихий С3 в 10 раз тише.
4) Руль - пустой на скорости, тугой на парковке, гудящий и зудящий при быстром вращении. И очень неприятный на ощупь.
В остальном ощущения положительные. Попробовал первый супер-ультра-лайт :) Понравилось. Именно в эти моменты тебе абсолютно все равно, что где как брякает и как пахнет, ты получаешь кайф оттого, что ты едешь там, где идти бы не решился.
По расходу пока не могу судить.
Проехал 100км, по показанию приборки ушло 1,5 деления. Думаю полбака на 150 должно хватить.
Вот, буду дальше собирать ощущения.
Кстати как уже кто-то написал. Смотрел машины 2007 и 2008 года, были ну уж очень уставшие. И ржавчина была просто на каждом втором. А этот меня и подкупил своим состоянием, несмотря на то, что это классик. Хотя то, что я очень хотел (кондиционер) и просто хотел бы иметь (кожаный салон), я получил.
1. Привыкнешь быстро
2. Вот здесь поподробней - тоже достал запах пластика, машина 09 года, 26 тыс. пробег - путем контрольных нюхов вычислил виновных: это карты дверей, причем только боковых, которые из якобы "мягкого" пластика - обычный "твердый" пластик у меня не пахнет ничем. Какие будут версии борьбы?
3. и 4. Привыкнешь, но не так быстро, как к п.1.
Добавлено: Вт июн 07, 2011 04:35
deicide32
Я планирую пересесть на Патриот с Приоры!В октябре буду брать!Меня не пугает что он шумный или еще чего,уж очень меня манит машина.ну очень она мне нравится!
Добавлено: Вт июн 07, 2011 12:32
Sergeant
Я против запаха борюсь икеевскими ароматическими свечками :) помогает мало, но все же лучше, чем любая другая "вонялка".
По мне так запах идет от руля, и от мягкой панели.
Есть какие то устраняющие запах составы, может быть мытье им поможет.
Кстати работающий кондей запах весьма быстро устраняет. Может быть пахнет от него?
ЗЫ, я не педант, просто машина у меня больше для путешествий, а не жесткого оффроуда, и такие вещи, как атмосфера в машине - очень важны
Добавлено: Вт июн 07, 2011 13:49
АГК
Sergeant писал(а): 2) Запах - машина 2009 года, 22 пробег, запах еще очень устоичивый. Пахнет дешевым пластиком. Хотя на ощупь пластик весьма неплохой и даже мягкий.
3) Шум - его много и отовсюду. Сейчас вроде бы привык. Но совсем не тихий С3 в 10 раз тише.
4) Руль - пустой на скорости, тугой на парковке, гудящий и зудящий при быстром вращении. И очень неприятный на ощупь.
.....2007-2008 года ..... И ржавчина была просто на каждом втором.
Поздравляю с приобретением Патрика!
Запах пластика скоро не будет так сильно беспокоить. Для временного облагораживания сгодиться даже обычный ароматизатор (за 45 р. 2 шт. в Ашане). Если есть немного финансовых средств то можно установить шумоизоляцию. Даже не очень тщательная и полная устанока "шумки" позволяет свободно общаться или слушать музыку на шоссе при скорости 120 км в час (при закрытых окнах). Руль можно облагородить для тактильных ощущений установкой кожанной оплетки. Я с 2007 г. уже вторую оплетку пользую и очень удобно для хвата рук. Для лучшего руления можно установить рулевой демпфер. По моим личным ощущениям это многие неприятные моменты убирает (помимо улучшения других функциональных характеристик) и стоит не так уж дорого.
По ржавчине верно подмечено! У меня Патрик 2007 г.в. и пятен цветения довольно много постепенно проявляется.
Добавлено: Ср июн 08, 2011 15:37
Mefist
Завтра беру Патрика давно хотел (еще в 06, но взял лансер), но побаивался, и вот решился.
Б.у. авто 09г, но брали в 10 без ржавчины все работает, комплектация lim., посоветуйте на что обращать внимание при так сказать последнем осмотре))
Добавлено: Пт июн 10, 2011 13:19
deicide32
Mefist писал(а):Завтра беру Патрика давно хотел (еще в 06, но взял лансер), но побаивался, и вот решился.
Б.у. авто 09г, но брали в 10 без ржавчины все работает, комплектация lim., посоветуйте на что обращать внимание при так сказать последнем осмотре))
Молодца!!!!!!!!!!!!!!! :D
Добавлено: Пт июн 10, 2011 13:19
deicide32
Я завтра еду с женой А Автоцентр-Автово в Питер,будем смотреть Патриота,и скорей всего закажем!
Добавлено: Пт июн 10, 2011 22:59
Етти
deicide32 писал(а):Я завтра еду с женой А Автоцентр-Автово в Питер,будем смотреть Патриота,и скорей всего закажем!
В Автово очередь на два месяца вперед,но мне пришла за полтора (брал в кредит ) документы оформляют быстро .
Cвоего забрал седьмого июня
:)
Добавлено: Пн июн 20, 2011 22:37
додон
Всем доброго времени суток.Хочу приобрести ПАТРИОТА и хочу чтоб с АБС был и зимним эл. пакетом а это-Лиметед. Все бы ни беда да вот Лиметед с рейлингами на крыше и в гараж с ними окоянными машин не войдет

.Вопрос спецам можно ли снять рейлинги без последствий,останутся там отверстия и чем закрыть мона? На вопрос можно ли заказать комплектацию комфорт с АБС и доп печкой манагер ответил нет :o .
Добавлено: Вт июн 21, 2011 03:30
Giza196
додон, была таже проблема при выборе Патра. В итоге пришлось брать Комфорт, хотя в салоне предлагали взять Лимитед и снять рейлинги. На мой вопрос чем закроют дырки после снятия рейлингов мне ответили, что не волнуйтесь, все сделаем. Печку можно поставить отдельно. В Москве это будет стоить порядка 25 т.р. А вот АБС на Комфорт у нас не ставят на закакие деньги.
Добавлено: Вт июн 21, 2011 17:50
додон
Giza196
Да вот и хотелось бы узнать какие дыры останутся после снятия рейллингов и чем мона закрыть?
МОЖЕТ КТО СНИМАЛ? :)
Добавлено: Ср июн 22, 2011 11:14
Giza196
додон, про это расскажут и покажут в автосалоне...
Добавлено: Вт июн 28, 2011 20:52
Pirat
Взял Патра второй машиной (езжу на Мазда6). ощущения феерические
Особенно когда пересаживаешься с машины на машину - мозг должен адаптироваться.
Мне пришлось взять Лимитед, т.к. только они были в наличии. Наличие кондея уже радует, все работает, я доволен, чего и всем желаю.
Добавлено: Вт июн 28, 2011 22:48
ВладимирВС
Всем доброго времени суток.
На выходных получил патриота (классик). Машина Отличная!!! И что раньше не купил. Надо было брать еще в 08году. Но тогда жена настояла на кайроне.(авто хороший но дорогой в обслуге, очень((( )
То что шумит, сказали что пройдет.
Добавлено: Вт июн 28, 2011 23:06
YoNas
Забейте вы на этот АБС!!! Писали уже не раз - на Патре он либо бессмысленен, либо откровенно опасен. Я счастлив, что он у меня не работает!!! Правда иногда включается (проблема с проводкой, решу со временем)
и вот тогда меня ОБНИМАЕТ УЖАС!!! Описать это НЕ МАТОМ мне сложно, но попробую... Эта 2-хтонная ху..ра начинает вибрировать (даже не так - мелко дрожать) в ногу педалью ПРИ НЕ СИЛЬНОМ нажатии на тормоз НА СУХОМ АСФАЛЬТЕ!!! :o На мокром дрожь усиливается и машина начинает двигаться непредсказуемо... Когда АБС не работает, всё происходит нормально, адекватно, ничего не дрожит, никуда не несёт. Сорвать в юз пока ещё не удалось. При таком раскладе, с работающим АБС зимой я просто улечу куда-нибудь или в кого-нибудь... В жопу такой АБС!!! Всю жизнь ездил без АБС и дальше буду ездить так же. И вам, особенно на Патре, настоятельно рекомендую.

Добавлено: Ср июн 29, 2011 00:05
Кешассс
Правильно пишешь про абс для патра- он не нужен. Проездил зимой на быстрице скажу так лучше дорогу держит чем калина люкс( на зимней резине) с этим же абс правда резина всесезонка поэтому при торможении в повороте проигрывала. Резину лучше за эти деньги прикупите зимнюю для патра.
Добавлено: Ср июн 29, 2011 00:10
YoNas
Кешассс писал(а):Резину лучше за эти деньги прикупите зимнюю для патра.
Вот
САМОЕ ПРАВИЛЬНОЕ БУДЕТ РЕШЕНИЕ!!!
Добавлено: Ср июн 29, 2011 17:19
додон
По поводу АБС много разных мнений прочитал.У самого сего девайса не було ,на нивы его не ставят,однако все иноджипы с ним окоянным бегають.Да и у патриводов по этому поводу мнения разные, вплоть до резко противоположных.Кому АБС айс а кому полный гемор,как то так .Я думаю еще все зависит от того правильно ли отрегулирован сей орган,ведь он наверное как-то на заводе регулируеться.У знакомого патр с АБС так он на зиму просто выдергивает предохранитель, а так в общем не мешает.
Добавлено: Ср июн 29, 2011 17:31
YoNas
додон, если с АБС-ом не ездил, а ездил БЕЗ него и жив-здоров, значит умеешь управляться с машиной и без АБС. Это очень хорошее и полезное умение!!! Оно гораздо полезнее самого АБС. Посему, настоятельно рекомендую - продолжать в том же направлении. Я сел на Патра с нерабочим АБС в марте. И снег был и лёд и каша из всего этого+реагент... У меня не возникло ни одной ситуации, чтобы я на торможении потерял контроль над машиной. На разгоне и в поворотах жопу заносил, потому что никогда до этого (не считая трёх месяцев автошколы 12 лет назад) не ездил на заднем приводе. Но с торможением никаких проблем не было, пока однажды не включился АБС!!! Счастье, что дело было ночью на пустой дороге! Я пролетел нужный поворот метров на 15, хотя до этого на той же скорости и с тем же тормозным усилием входит в него на этой же машине раз 20-25...
Добавлено: Ср июн 29, 2011 18:01
додон
YoNas
Давжды в моем опыте были ситуации когда из за чудаков на букву Мприходилось резко экстренно тормозить на мокром асвальте. Приэтом машину,полный привод,так неожиданно кидало и цука именно в сторну встречки, что жалел что был без памперсов.Опыт помог избежать последствий, а ведь смысол работы АБС исключить подобные ситуации.Да кстати когда начинал ездить ,шиповка была в редкость.А народ ездил и справлялся.Сейчас без сезонной резины передвижение в крупных городах я себе плохо представляю.
Прогресс однако! :D
Добавлено: Ср июн 29, 2011 18:57
Алексеич.Н
Про абс РАЗ НА МАЗДЕ 6 в районе Электрозаводской был небольшой спуск и поворот, так как Яуза рядом сплошной лёд, (зима) я торможу ногу бъёт педалью тормоза, думал (хоть скорость небольшая) хана моей машине и мне. Я тож как участковывая Сергеевна видал и ездил на всяких, ну вот от патра пробег 7000 тыс., просто тащусь, он как раз под меня заточен. А вот зимний пакет подогрев сидений эт никогда не пригодилось (хотя когда летом жара включаю, по-тихому тёще, ради прикола, дергается но всегда молчала.
Добавлено: Ср июн 29, 2011 19:13
partya
Себе машину без АБСа не куплю, кондей, попогрей, электрозеркала - для меня обязательная комплектация.
А так то и без стёкол можно ездить и без крыши, был бы мотор, коробка, мосты и колёса, даже руль не обязателен, им же рулят а не ездят :D
Добавлено: Ср июн 29, 2011 20:16
додон
Алексеич.Н
( А вот зимний пакет подогрев сидений эт никогда не пригодилось (хотя когда летом жара включаю, по-тихому тёще, ради прикола, дергается но всегда молчала.)
:good:
Добавлено: Ср июн 29, 2011 20:59
deicide32
Алексеич.Н писал(а):Про абс РАЗ НА МАЗДЕ 6 в районе Электрозаводской был небольшой спуск и поворот, так как Яуза рядом сплошной лёд, (зима) я торможу ногу бъёт педалью тормоза, думал (хоть скорость небольшая) хана моей машине и мне. Я тож как участковывая Сергеевна видал и ездил на всяких, ну вот от патра пробег 7000 тыс., просто тащусь, он как раз под меня заточен. А вот зимний пакет подогрев сидений эт никогда не пригодилось (хотя когда летом жара включаю, по-тихому тёще, ради прикола, дергается но всегда молчала.
Жжешььь!!!!!!!!!!