Как я покупал Патриота
Добавлено: Чт май 19, 2011 14:35
Мечты о Патриоте появились уже давно, но вот только недавно созрел для покупки.)
"Приключения" начались как только пришел в салон. Изначально думал приобрести Патриота в комплектации Classic, а потом уже постепенно навешивать то, что будет необходимо. Но на тот момент, когда пришел покупать в наличии комплектации Classic не было. Менеджер сказал, что Classic вообще хотят прекратить выпуск, так что не известно появится она у них или нет... Пробив по компьютеру выяснилось, что 19 апреля вышел Comfort и пока ни на кого не зарезервирован. Немного подумав, решил брать. Внес первоначальный взнос и стал ждать. 10 мая позвонили и сказали, что машина пришла. Приехал, начал осмотр.. Выявились следующие моменты:
1) Передний бампер поставлен немного криво
2) Капот поставлен немного криво
3) Не работает тахометр
4) Указатель не показывает температуру ОЖ
5) Задний правый расширитель арок отходит от кузова примерно на 1,5 см.
6) На крыше резинка не садится в паз (мешает небольшой кусочек металла)
Сообщил менеджеру о всех недоделках, договорились, что они все исправят, а я оплачу остальную часть суммы в банке. На следующий день звоню в салон, говорят, что все сделали, можно оплачивать. Оплатил, приехал в салон, там говорят, нет ПТС, ждите.. Прошло дней 6, позвонили с салона, сказали ПТС пришла... Еду в салон, там уже другой менеджер сидит.. Идем с ним снова смотреть машину, а там мало того, что ничего не сделано по моим замечание, так еще и прибавилась царапина на переднем расширителе длиной сантиметра 2, глубиной аж до пластмассы... Менеджер говорит, будем разбираться... Вечером перезванивает, говорит, что оба расширителя поменяли, проблему с тахометром и указателем температуры решили путем снятия клемм минут на 5. Капот сказал, поправят, когда приду забирать машину. А бампер "как поставлен, так уже и поставлен..".Спрашиваю:"Ну я тогда с утра еду забирать?", в ответ неуместная пауза и "не, мы вам сами перезвоним"... =) что же их напугало?!)))
Ну будем ждать звонка...))
"Приключения" начались как только пришел в салон. Изначально думал приобрести Патриота в комплектации Classic, а потом уже постепенно навешивать то, что будет необходимо. Но на тот момент, когда пришел покупать в наличии комплектации Classic не было. Менеджер сказал, что Classic вообще хотят прекратить выпуск, так что не известно появится она у них или нет... Пробив по компьютеру выяснилось, что 19 апреля вышел Comfort и пока ни на кого не зарезервирован. Немного подумав, решил брать. Внес первоначальный взнос и стал ждать. 10 мая позвонили и сказали, что машина пришла. Приехал, начал осмотр.. Выявились следующие моменты:
1) Передний бампер поставлен немного криво
2) Капот поставлен немного криво
3) Не работает тахометр
4) Указатель не показывает температуру ОЖ
5) Задний правый расширитель арок отходит от кузова примерно на 1,5 см.
6) На крыше резинка не садится в паз (мешает небольшой кусочек металла)
Сообщил менеджеру о всех недоделках, договорились, что они все исправят, а я оплачу остальную часть суммы в банке. На следующий день звоню в салон, говорят, что все сделали, можно оплачивать. Оплатил, приехал в салон, там говорят, нет ПТС, ждите.. Прошло дней 6, позвонили с салона, сказали ПТС пришла... Еду в салон, там уже другой менеджер сидит.. Идем с ним снова смотреть машину, а там мало того, что ничего не сделано по моим замечание, так еще и прибавилась царапина на переднем расширителе длиной сантиметра 2, глубиной аж до пластмассы... Менеджер говорит, будем разбираться... Вечером перезванивает, говорит, что оба расширителя поменяли, проблему с тахометром и указателем температуры решили путем снятия клемм минут на 5. Капот сказал, поправят, когда приду забирать машину. А бампер "как поставлен, так уже и поставлен..".Спрашиваю:"Ну я тогда с утра еду забирать?", в ответ неуместная пауза и "не, мы вам сами перезвоним"... =) что же их напугало?!)))
Ну будем ждать звонка...))