Новый Патриот: от выбора до 12000 км пробега
Добавлено: Вт май 10, 2011 15:31
Прежде всего хотел бы выразить благодарность и чувство уважения к членам Клуба УАЗ Патриот. Без интересного чтения в течение 2хмесяцев было бы значительно сложнее определиться с планами. Свои мысли по поводу приобретения из раздела «Сомневающимся» решил также опубликовать.
Выбор авто:
Выбором нового авто занялся после того как cъездил на моем VW Passat на рыбалку пару раз, после того как в Skoda Octavia друга перестала влезать лодка с мотором и приходилось путешествовать на 2 машинах, Зимой в городе все чаще задумывался о высокой посадке и полном приводе. После того как стал охотником вопрос о выборе нового авто встал ребром. Конечно, будучи обладателем «немецкого» авто сначала изучал VW Amarok, Scoda Octavia Scout, VW Tourag, VW tiguan и т.д. Пикап не подошел из-за холодного багажника, отсутствия комфорта для задних пассажиров, ограниченных возможностей при использовании в городе в качестве основной машины, Scoda Octavia Scout, VW Tourag, VW tiguan – при всей комфортности использования не устроил относительно маленький багажник, ограниченные возможности на бездорожье и т.н. «моральная проходимость» (Для VW Tourag).
«Моральная проходимость» - это ощущения когда лакированный автомобиль за сумму более чем 2 млн. направляешь в грязь, грузишь в него «не всегда чистый» скарб, не жалеешь подвеску на разбитых дорогах глубинки. Я пока так не могу.
Мучения после тест-драйва Патриота, безусловно, остались. К комфорту, действительно, привыкаешь быстро. Тем не менее, выбор пал именно на Уаз Патриот только в максимальной комплектации.
Впечатления:
Приобрел новый Уаз Патриот в комплектации Limited, чем на протяжении 2000 км очень доволен. Безусловно, автомобиль спец назначения, т.е. значительно отличается от рядового седана гольф класса.
Обкатку Крепыш прошел на всех покрытиях, на трассе, на охоте, в городе в качестве повседневного автомобиля. Кратко о каждом режиме:
Трасса: Комфортный скоростной режим для двигателя до 120. Уверенно идет по трассе, Обзор отличный, уровень шума в салоне позволяет вести негромкую беседу. На перегоне 400 км – половина пассажиров почти всю дорогу спала без напряжения. Динамика обгона конечно слабовата, чувствуется, что Патриот тяжелый. Разгон медленный, тип «заранее». Кондиционер работает нормально, окна/люк открывать нет необходимости.
Охота: Патриот «вне конкуренции». Тем не менее, на бездорожье тоже нужны навыки, может и Патриот забуксовать. Буду учиться). Пространство позволяет разместить друзей, лодку, мотор, все вещи и не чувствуешь, что машина «просела». Удобство погрузки-разгрузки тоже необходимо отметить как «плюс». Лужи почти не замечаешь. Красота!
Город: Честно говоря больше всего было опасений именно по данной категории. Работаю в центре, всегда все парковки забиты, пробки и т.д. Типичная ситуация для мегаполиса. Нужна маневренность, быстрый набор скорости, удобство ориентирования в потоке, обзор при парковке, легкость переключения передач, плавность хода при движении в пробках.
Что получил: «Высоко сижу - далеко гляжу». Зеркала большие, через пару дней стал нормально ориентироваться в потоке, почувствовал габариты. Для города ускорения хватает: с 40 до 80 разгоняется как средняя легковая машина. Тормоза удивили, примерно как на ВАЗ 2112, т.е. нормально. Эффективность торможения заметно выросла после смены штатной резины( об этом ниже).
С чем пока не могу справиться, так это плавность хода и момента троганья с места. Это пока доставляет неудобства.
Вполне возможно у более опытных Патриотоводов будут рекомендации?
PR или общественное мнение: ездил на многих машинах (мне 28 лет, эта 6 машина), но никогда не замечал взглядов. Теперь замечаю. Патриот обращает на себя внимание. Да, он черный «Крепыш».
Тюнинг: Пока успел только поменять резину. Перечитал форум и объездил/обзвонил все магазины. BF Goodrich нет, поставил Yokohama Geolander A/T в штатном размере. Не жалею. Торможение стало отличаться понятной прямой траекторией.
В планах: защита рулевых тяг, лебедка, шноркель, шумовиброизоляция, музыка.
Из поломок: Пластиковые подкрылки в передней части, 1 дворник некачественный попался. Так, что это мелочи.
Вердикт: Настоящий мужской автомобиль для активных людей, для которых важнее содержание, а не оболочка.
Спасибо за внимание.
Выбор авто:
Выбором нового авто занялся после того как cъездил на моем VW Passat на рыбалку пару раз, после того как в Skoda Octavia друга перестала влезать лодка с мотором и приходилось путешествовать на 2 машинах, Зимой в городе все чаще задумывался о высокой посадке и полном приводе. После того как стал охотником вопрос о выборе нового авто встал ребром. Конечно, будучи обладателем «немецкого» авто сначала изучал VW Amarok, Scoda Octavia Scout, VW Tourag, VW tiguan и т.д. Пикап не подошел из-за холодного багажника, отсутствия комфорта для задних пассажиров, ограниченных возможностей при использовании в городе в качестве основной машины, Scoda Octavia Scout, VW Tourag, VW tiguan – при всей комфортности использования не устроил относительно маленький багажник, ограниченные возможности на бездорожье и т.н. «моральная проходимость» (Для VW Tourag).
«Моральная проходимость» - это ощущения когда лакированный автомобиль за сумму более чем 2 млн. направляешь в грязь, грузишь в него «не всегда чистый» скарб, не жалеешь подвеску на разбитых дорогах глубинки. Я пока так не могу.
Мучения после тест-драйва Патриота, безусловно, остались. К комфорту, действительно, привыкаешь быстро. Тем не менее, выбор пал именно на Уаз Патриот только в максимальной комплектации.
Впечатления:
Приобрел новый Уаз Патриот в комплектации Limited, чем на протяжении 2000 км очень доволен. Безусловно, автомобиль спец назначения, т.е. значительно отличается от рядового седана гольф класса.
Обкатку Крепыш прошел на всех покрытиях, на трассе, на охоте, в городе в качестве повседневного автомобиля. Кратко о каждом режиме:
Трасса: Комфортный скоростной режим для двигателя до 120. Уверенно идет по трассе, Обзор отличный, уровень шума в салоне позволяет вести негромкую беседу. На перегоне 400 км – половина пассажиров почти всю дорогу спала без напряжения. Динамика обгона конечно слабовата, чувствуется, что Патриот тяжелый. Разгон медленный, тип «заранее». Кондиционер работает нормально, окна/люк открывать нет необходимости.
Охота: Патриот «вне конкуренции». Тем не менее, на бездорожье тоже нужны навыки, может и Патриот забуксовать. Буду учиться). Пространство позволяет разместить друзей, лодку, мотор, все вещи и не чувствуешь, что машина «просела». Удобство погрузки-разгрузки тоже необходимо отметить как «плюс». Лужи почти не замечаешь. Красота!
Город: Честно говоря больше всего было опасений именно по данной категории. Работаю в центре, всегда все парковки забиты, пробки и т.д. Типичная ситуация для мегаполиса. Нужна маневренность, быстрый набор скорости, удобство ориентирования в потоке, обзор при парковке, легкость переключения передач, плавность хода при движении в пробках.
Что получил: «Высоко сижу - далеко гляжу». Зеркала большие, через пару дней стал нормально ориентироваться в потоке, почувствовал габариты. Для города ускорения хватает: с 40 до 80 разгоняется как средняя легковая машина. Тормоза удивили, примерно как на ВАЗ 2112, т.е. нормально. Эффективность торможения заметно выросла после смены штатной резины( об этом ниже).
С чем пока не могу справиться, так это плавность хода и момента троганья с места. Это пока доставляет неудобства.
Вполне возможно у более опытных Патриотоводов будут рекомендации?
PR или общественное мнение: ездил на многих машинах (мне 28 лет, эта 6 машина), но никогда не замечал взглядов. Теперь замечаю. Патриот обращает на себя внимание. Да, он черный «Крепыш».
Тюнинг: Пока успел только поменять резину. Перечитал форум и объездил/обзвонил все магазины. BF Goodrich нет, поставил Yokohama Geolander A/T в штатном размере. Не жалею. Торможение стало отличаться понятной прямой траекторией.
В планах: защита рулевых тяг, лебедка, шноркель, шумовиброизоляция, музыка.
Из поломок: Пластиковые подкрылки в передней части, 1 дворник некачественный попался. Так, что это мелочи.
Вердикт: Настоящий мужской автомобиль для активных людей, для которых важнее содержание, а не оболочка.
Спасибо за внимание.