Страница 1 из 3
Добавлено: Пт апр 01, 2011 20:01
esenin
динамика у него позволит обойти не напрягаясь?
Если дизель, то с динамикой у него проблем нет, с бензинкой чуть по сложней, заранее надо готовится к обгону.
Добавлено: Вс апр 03, 2011 18:14
ТРАКТОРИСТ 74
Бери дизель!С обгонами проблем не будет,подхват у него отличный!А бензиновый он туповат(сам 3 года на бензиновом катал),сейчас IVECO.И расход семейного бюджета сэкономиш.Если дизель IVECO с производства снимут то бензинового не возьму ни за что.
Добавлено: Вс апр 03, 2011 20:57
Aleksandr_89
Добавлено: Пн апр 04, 2011 00:01
CruelCat
Andron1967 писал(а):да нету в гермесе дизелей.....блин помогите в москве с покупкой дизеля...
Я забрал 26 марта из гермеса дизель. Ждал почти 1.5 месяца. 31631-336 Цвет Амулет. Без допов. Даже сига штатная.
Andron1967 писал(а):ребята так что бензин лучше брать?...и что из допов делать...и стоит ли шумку делать
Дизель бери.
Не ставь в салоне ничего. совсем ничего. потом сделаешь, если захочется.
Вот купишь поездишь недельку и сам придешь к выводу, стоит ли делать шумку и что из допов хочется. Лучше все делать самому и не спеша. и дешевле и качественней.
Добавлено: Пн апр 04, 2011 14:33
ТРАКТОРИСТ 74
Бензиновый возьмеш,то такая динамика как на видео тебе светит только на 3 и 4 передачах при начатой в пол педали газа и соответственно расход топлива под 25л.А дизельный вариант с 60км\ч везет на 5 передаче и интенсивно ускоряется до 140км/ч(дальше не пробовал)не переключаясь,даже на подьемы машина ускоряется на 5-ой.Мне особенно нравится на горку по трассе ехать,просто тупо нажимаеш на газ и почти все шушлайки оказываются у меня в зеркале.А на счет боязни покупать дизель то я тебе скажу что самолеты тоже иногда ломаются.Бери дизель и не бойся за его надежность,поверь уж мне есть с чем сравнивать!
Добавлено: Вт апр 05, 2011 00:56
Drugaleks
ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):А дизельный вариант с 60км\ч везет на 5 передаче и интенсивно ускоряется до 140км/ч(дальше не пробовал)не переключаясь,даже на подьемы машина ускоряется на 5-ой.
Круто.... а как же паспортная максималка в 135 км/ч?
Добавлено: Вт апр 05, 2011 18:14
CodeDaemon
esenin писал(а):динамика у него позволит обойти не напрягаясь?
Если дизель, то с динамикой у него проблем нет, с бензинкой чуть по сложней, заранее надо готовится к обгону.
А вот тут вы ошибаетесь...
Как это ни странно, но бензинка(во всяком случае евро-2)
уделывает дизель на раз два..
А про максималку я вообще молчу.
Вышел у нас на местном форуме срачь по этому поводу.
Так мы собрались и устроили гонки в целью выяснить это.
Вообщем дизель оказался не таким прытким как казалось
Добавлено: Вт апр 05, 2011 18:16
zakusay
Только не гружёный..
Добавлено: Вт апр 05, 2011 18:21
CodeDaemon
Добавлено: Вт апр 05, 2011 18:24
CodeDaemon
zakusay писал(а):Только не гружёный..
Мощьность есть мощность,
и на бензинке ее больше и она на верхах,
это именно то что нужно чтобы обгонять фуры.
иллюзия большей динамики на дизеле заключается в том
что там много моменту на низах и при разгоне на первых 2х или 3х передачах по сравнению с бензинкой чувствуешь большую динамику.
но стоит бензинку раскрутить в диапазон макс.мощности как дизель начинает уступать!
Хотя на заправку первым попросится конечно бензиновый патр. Энто фахт!
Добавлено: Вт апр 05, 2011 18:31
CodeDaemon
Andron1967 писал(а):ребята так что бензин лучше брать?...и что из допов делать...и стоит ли шумку делать
Читайте вот это
http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=4075
и вот это
http://www.uazpatriot.ru/forum/benzin-v ... 16329.html
Добавлено: Вт апр 05, 2011 18:35
CodeDaemon
ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):дизельный вариант с 60км\ч везет на 5 передаче и интенсивно ускоряется до 140км/ч
С попутным ветром только,
читаем внимательно тех.характеристики
http://www.uaz.ru/models/uaz_patriot/tx/
максимальная скорость 135кмч..
это значит что если он и валит 140, то разгонятся до них он будет совсем не быстро ( но экономично! :D )
Добавлено: Вт апр 05, 2011 18:49
zakusay
Эта машина,нуу очень далека до гонок и бензинка включительна.Если взять среднюю максимально комфортную скорость,то она будет = 90-110км и в дальнейшей скорости на данном авто нет смысла,а обогнать можно на бензине и на дизеле,только скорее всего на дизеле переключатся не надо будет,в отличии бензина 1-2передачи вниз.
"Мощьность есть мощность" - литраж не мало важен..
Добавлено: Вт апр 05, 2011 18:51
CodeDaemon
zakusay писал(а):"Мощьность есть мощность" - литраж не мало важен..
А турбина на дизеле для виду чтоле?
Добавлено: Вт апр 05, 2011 18:54
zakusay
"А турбина на дизеле для виду чтоле?"
Так вот с турбиной и есть те кобылы.
Добавлено: Ср апр 06, 2011 10:12
CruelCat
esenin писал(а):Все же понимают что 409 дрыгатель для Патрика не идёт, это полный отстой
Малого того, так и коробка к 409 не идет ни разу. Бывает едешь с приятной скоростью а передачу подобрать не можешь. Нижней уже много, а верхней ещё мало... не приятно.
На дизельном такого нет, и коробка видно отличается, как-то передачи смещены чуть правее в отличии от бензинового.
Добавлено: Ср апр 06, 2011 10:34
esenin
Вот вот, я тоже по городу ездию на дизиле совсем другое дело, до этого на бензинке ездил 2 года, не камфортно, на нижней обороты большеватые, а включишь повыше в натяг не идёт весь тресётся, у дизеля передачи более удачно подобрались, а про то чтобы в хорошую гору стронутся не включая понижайки и не ревя мотором, я молчу
Добавлено: Вс май 01, 2011 20:40
данила
а дизель на сколько дороже бензина? и на сколько выгоднее бензин с ГБО, нежели ДТ?
Добавлено: Пн май 02, 2011 15:07
tandrei
Экономически смысла брать дизель нет никакого!
- расходники на порядок дороже
- соляра дороже бензина
- за дизель китальянский нехило доплатить придется
- у турбины ресурс ограничен (замена бабок не хилых стоит)
- ремонт дизеля в разы дороже
- динамика зависит от стиля вождения
Сборка 11 года - все еще гавно! как неумели подрулевые переключатели ставить так и продолжают. Весь незатянутый в ступицах(да и кругом) самая гавеная смазка.
Ну все равно я доволен как слон. Если берешь для города чисто - не бери.
Кстати ШНИВА - Патру не конкурент, по 98 пераметрам!
Я конечно не 100% гряземеситель но по соотношению проходимость/объем тачки близка к идеалу!!!!
Добавлено: Пн май 02, 2011 15:57
esenin
у турбины ресурс ограничен (замена бабок не хилых стоит)
Экономически смысла брать дизель нет никакого!
незнаю как кто, а я выгоду ощутил, 7-10 литров расход, тяга как у трактора, против 18-25 литров бензина и никакой тяги, стилем вождения крутящий момент не натянешь, а его на бензинке ох как не хватает, при работе на газе ещё потеря мощности это факт. Так что думать и ещё раз думать.
130-150 тыс. ресурс турбины, и то зависит от стиля вождения. У меня сосед на 469 уазе за 12 лет проехал не более 70 тыс., при таком раскладе некоторым дизеля хватит на всю оставшуюся жизнь. А боятся ремонта, так это такая чушь, где гарантия что сам завтра не навернёшся. Дак я ездию с удовольствием. Так что если хватает бабок, однозначно дизель.
Добавлено: Пн май 02, 2011 16:06
poLevoz
пары в мостах поменяйте да и все, и будет вам бензинка как дизель, пары!!!
Добавлено: Пн май 02, 2011 16:31
esenin
пары в мостах поменяйте да и все, и будет вам бензинка как дизель, пары!!!
Пары та может и будут как у дизеля, но тяги как хотелось бы всё равно не будет, немножко сместится к низу и всё, да и жгрёт он всё таки дюжа много. Газ хоть дешевле, но его он ещё больше жгрёт.
Добавлено: Пн май 02, 2011 19:30
zakusay
"пары в мостах поменяйте да и все, и будет вам бензинка как дизель, пары!!!"
Расход бензина будет ещё шипче...
Добавлено: Пн май 02, 2011 20:14
zakusay
Если готов сам ремонтировать и руки знают дело,бери дизель(если есть мани).С Нивой можно ничего не делать,но это совсем другая машина!
Добавлено: Пн май 02, 2011 20:19
zakusay
Не хочу обидеть никого,но бензиновый Патриот,лично я не рассматривал.
Добавлено: Ср май 04, 2011 05:22
Павел59
Дизель(Ивеко) вроде как скоро не будут ставить на Патриоты,эксклюзив лично не для меня,а наш дизель ЗМЗ
- какой он будет?Так что жду бензин с ГБО. :)
Добавлено: Чт май 05, 2011 01:06
Джексон
ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):У Вас Ежек возможно на заправке ракетное топливо подмешали :lol: ,ну никак бензинка не едет так быстро!ну если же ураганный ветер в попу Патру дул.
Ну не надо так предвзято. :( Я своего тоже по спидометру до 175 разгонял. И также было ощущение, что он может быстрее. А по Симферопольке с дачи-на дачу, когда машин мало или тороплюсь частенько держу скорость 140-150км/ч.
А вот дизель, хоть усрись, но если нет турбины и коробка 5ступка не пойдёт быстрее 145км/ч.
Добавлено: Чт май 05, 2011 09:03
esenin
А я например утверждаю что мой дизелёк в гору пойдёт на пятой со скоростью 140, где бензинка пойдёт на третей 90, и расход при этом, по компу 13 , у бензинки около 30 :D ну и что дальше? Кстати, у меня есть турбинка и коробка пятиступка :D( уверен, щас кто нибудь напишет, а у вас зато ремонт дорогой)
Добавлено: Чт май 05, 2011 12:25
sas2111
Да не ремонт дорогой, а окупаемость дизеля долго происходить будет. У меня среднего расхода на трассе зимой на полном приводе не превышал 16 литров на 275 75 R16. А 409 как и любой шестнадацатиклапанник круить надо. Я в свое время просто побоялся брать дизель - ну не эксплуатировал я их.
Добавлено: Чт май 05, 2011 12:44
esenin
Ну я на пример, когда покупал машину, про окупаемость и не думал, просто после пятилетнего владения Патриотом с 409 двигателем, попробовал дизель, сказал себе вот это то что мне надо, а то что будет дальше,окупится она или нет,полетят форсунки, будет потоп или конец света, меня как то не очень напрягает, главное на данный момент мне нравится моё авто
Добавлено: Чт май 05, 2011 13:04
Джексон
esenin писал(а):А я например утверждаю что мой дизелёк в гору пойдёт на пятой со скоростью 140, где бензинка пойдёт на третей 90, и расход при этом, по компу 13 , у бензинки около 30 :D ну и что дальше? Кстати, у меня есть турбинка и коробка пятиступка :D( уверен, щас кто нибудь напишет, а у вас зато ремонт дорогой)
А никто и не спорит о преимуществах двигателя в тяге перед зажигалкой. Но со скоростью не надо лепить горбатого.
Компоновка двигателя - рядный, с турбонаддувом.
Тип топлива - дизель.
Максимальная скорость - 135км/ч
Компоновка двигателя - рядный, с распределенным впрыском.
Тип топлива - бензин.
Максимальная скорость - 150км/ч
Я обожаю дизель. За его экономичность, за феноменальную тягу на низах. Но дизель никогда,
НИКОГДА не был скоростным движком.
Добавлено: Чт май 05, 2011 13:19
esenin
А никто и не спорит о преимуществах двигателя в тяге перед зажигалкой. Но со скоростью не надо лепить горбатого.
А кто лепит? Идёт дизель играючи 145 дальше сбрасывает, сначало надо на нём проехать хотябы, потом так утвердать, может кто то лепит что бензинка 175 идёт? Я и не спорю что 409 на 10км быстрее едет :D
Но дизель никогда,НИКОГДА не был скоростным движком.
Вот здесь ошибочка, дизеля то разные, на тракторе один, на мерсе другой, время то идёт, раньше не были, а сейчас есть.
Добавлено: Чт май 05, 2011 13:36
Антон88.10рус
Дизель хорош, особенно, если он честно механический(прошлое). Для себя выбрал бензинку из-за доступности запчастей в колхозе и из-за возможности залить в бак не особо качественного бензина, в том же колхозе под маркой 92, когда он может быть 80м или 76м, (для того чтобы добраться до дома и потом нормальным, естественно. заправится), а про Евро солярку там и говорить нечего. Чисто практический подход, исходя из окружающей действительности.
Добавлено: Чт май 05, 2011 13:36
Джексон
esenin писал(а):Но дизель никогда,НИКОГДА не был скоростным движком.
Вот здесь ошибочка, дизеля то разные, на тракторе один, на мерсе другой, время то идёт, раньше не были, а сейчас есть.
Трактора трогать не будем. Возьми мерс с дизелем и егоже, но зажигалку. И посмотри кто из них пойдёт быстрее.Назови хоть один спорткар с дизельным двиглом.
Добавлено: Чт май 05, 2011 13:40
esenin
Я же согласился что 409 быстрее дизеля на 5-10 км :D
Добавлено: Чт май 05, 2011 13:42
Джексон
esenin писал(а):Я же согласился что 409 быстрее дизеля на 5-10 км :D
С тормозами проблема. Но я ужо всё .... :D
Добавлено: Чт май 05, 2011 21:37
Чкалов
комплектация патра бензин и дизель разница в 90000 руб. разница в топливе 7 руб на 1 литр разница в расходе в 5 литров итого 7 *5 = 35 руб на 100 км 90000 / 35 = около 250000 км.я должен откатать на бензине чтобы догнать цену дизельного двигла Черт с ним пусть даже 100000 км. Так это я не учел цену более частого дорогого обслуживания дизеля. Ни чего себе быстро отбивается. Дизелист это скорее Ценитель, так сказать тонко чувствующий разницу Ну или двоечник по математике
Добавлено: Чт май 05, 2011 22:21
ТРАКТОРИСТ 74
Дело не в деньгах а в кайфе от возможностей этого дизеля,а на счет обслуги,то у ИВЕКО межсервисный интервал 40000 км,и то заключающий в себе лиш замену масла(обьем которого 4 литра),а Вы,бензиновые через 10000 км льете по 8 литров,не считая того что добавляете по мере его расхода на угар.Так что Математики включите сюда льющийся ручьем тосол,свечи,датчики и его лошадиный аппетит.
Добавлено: Пт май 06, 2011 07:56
Политрук
ЕСЕНИНУ РЕСПЕКТ!!!!Такая же хрень была пока катал бензинку.Канистру с маслом всегда в багажнике возил,хотя его расход я не провоцировал.В среднем около 4 литра доливал за 10000км,короче говно а не мотор!
Надо жее! Ну точно ..вно был ваш 409, мой 409 за 50000км. ни разу не требовал доливки, и для зимы мне не трэба всяких подогревателей (с полпинка стоя на улице и не выжимая сцепление в -40), да и в салоне потеплее будет чё на ходу, чё стоя. Батин япономобиль-"неломайку" за два года уже второй раз утащил вчера на галстуке из деревни на СТОшку - опять проблемы с дизельком (в том году 25 т.р. за ремонт, в этом ещё не вскрывали мотор). Думается отечественный дизель был бы в ремонте дешевле.....
Добавлено: Пт май 06, 2011 08:32
esenin
мой 409 за 50000км. ни разу не требовал доливки
Ну почему, мой 409 когда в гараже месяц простоял тоже доливки не требовал, грузить не надо, семейство этих двигателей любят масло, это факт :D Насчёт зимы, да у нас на юге её и не бывает как таковой. Надо хорошо знать устройство и работу двигателя. Дизель, при условии что залита соляра хорошая, при морозе заводится легче чем бензинка, ему для запуска не надо искры, смесь воспламеняется от сжатия, а морозный воздух плотней, в итоге быстрый запуск, с бензинкой по сложней, да и масла прогреть в картере 8 литров или 4, есть разница.Про прогрев, у меня бензиновый Патрик прогревается 5-10 мин, дизель 15- 20, для меня это не критично. Но на ходу естественно в дизеле гораздо теплее. Патрика у меня два бензин и дизель и врать я не буду, пишу что есть.[/quote]
Добавлено: Пт май 06, 2011 08:39
sas2111
Я тож, обчитавшись форума лажу под капот все масло проверяю, счас к замене дело идет (9т) - не сожрал сука ни грамма, хотя до 4000 кручу частенько. Евро 3, октябрь 2010. Короче хорошь спорить везде плюсы и минусы есть, а 409, во всяком случае мой, нормальный.
Добавлено: Пт май 06, 2011 08:54
sas2111
Да нет никагого соотношения. Есть движки кот любят есть масло и зависит это прежде всего от оборотов. Шнива была - ездишь по трассе незаметно, а одна поедка 10-20 км на понижайке по снежной целине - грамм 50-100 уходит, опять таки на глаз. У меня на глаз масло за 9 т не сожрало.
Добавлено: Пт май 06, 2011 09:02
Kol888
esenin писал(а):Ну почему, мой 409 когда в гараже месяц простоял тоже доливки не требовал, грузить не надо, семейство этих двигателей любят масло, это факт :D
Масло кушает евро-2. Евро-3 в этом плане значительно менее прожоривей. Сейчас после смены масла проехал 7тыщ, уровень как влитой. Даже баночку с маслом с собой не вожу.
Добавлено: Пт май 06, 2011 09:05
esenin
Нашёл в букваре, если 409 в идиально состоянии у него расход масла должен быть 0.3% от расхода топлива, меньше не бывает, а дальше кто как топит.Но эти движки не кто не идиалил.
Добавлено: Пт май 06, 2011 09:07
Kol888
esenin писал(а):Нашёл в букваре, если 409 в идиально состоянии у него расход масла должен быть 0.3% от расхода топлива, меньше не бывает, а дальше кто как топит.Но эти движки не кто не идиалил.
Только этот букварь относится к Евро-2.
Добавлено: Пт май 06, 2011 09:08
Фронда
ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):Дело не в деньгах а в кайфе от возможностей этого дизеля
Вот-вот...
Когда появились первые Патриоты, мужик мой, изрёк: "Был бы дизель взял бы не задумываясь..." и купил Волгу :evil:
И всё это время ждал дизелька... Дождался :twisted:
В технические характеристики вникать не хочу и не буду - для этого у меня муж есть, мое дело доехать живой до дома и машину в целости поставить в гараж (хотя мелкий ремонт Волги могла и сама провести, может и с УАЗом разберусь) Но кайф, от этого "шепотка" дизеля... Сама себе завидую :D :D :D
Добавлено: Пт май 06, 2011 09:26
Aleksandr_89
esenin писал(а):при условии что залита соляра хорошая
:D Вот они, ключевые слова!!! А теперь найдите, где-то тут тема была, про замену форсунок на дизеле!!! :lol:
Добавлено: Сб май 07, 2011 02:47
YoNas
Я вот уже почти год читаю этот форум и почти полгода как зареген на нём. И чем дальше, тем более грустно мне становится от количества агрессии и нервозности на этих страницах.
Ладно ещё, когда народа отбивается от сторонних нападок на Патр, со стороны владельцев других машин. Хотя и в этом случае позиция "Я на Патриоте, а вы на ГОВНЕ" превалирует, как правило. Но когда САМИ Патроводы начинают сраться из-за БЕНЗИН-ДИЗЕЛЬ!!! :o И ладно бы сраться более-менее объективно, так нет - сплошной субъектив: "шепоток дизеля", "вездеход должен быть дизельным", "бензинка масло хавает, как бензин"... И никто, НИКТО не понимает, что от одной и той же машины, будь то бензин или дизель, в зависимости от масел, фильтров, качества топлива (которое в пределах нашей огромной страны колеблется в таких же огромных пределах), резины и кучи прочего, можно добиться абсолютно разных, КАРДИНАЛЬНО РАЗНЫХ характеристик!!! Тех, кто это понимает, либо не слышат, либо затаптывают их посты подальше, как из пулемёта продолжая строчить свой личный, не подкреплённый ПОНИМАНИЕМ субъектив...
Что, кто-то отменил палёную соляру на брендовых заправках? Что, никто на такое ни разу не нарывался? Или "я заправляюсь на Лукойле возле их офиса, а за МКАДом жизни нет"?!! Или кто-то видел форсунки для Ивеко по 600 рублей? Или ни один дизель с комон-рэйлом (и не важно, на какой машине он стоит) ещё ни разу не накрылся из-за говносоляры? Причём тут "100 тыщ не хватило на дизель, потому и гундят"?!! А тебе хватило и ты ещё 100 отложил на возможный ремонт? Ну ты крут невыносимо, дружище!!!!! Только чё ж ты тогда на Крузак-то не накопил или хотя бы на Паджеро Спорт?.. Всего-то 1,2 ляма! 700 тыр дизельный Патр + 100 тыр заначка на ремонт, каких-то 400 тыр осталось! Или крут, но не настолько?.. Т.е. цена твоей крутости, против нашего лоховства - 200 тыр. А против владельца Паджеро спорт ты выходишь лохом на все 400.
Не приходит в голову, что дизель НЕ БЕРУТ не те, кому не хватает на него, а те, кто сперва тщательно изучил статистику поломок, стоимость возможных ремонтов, прикинул вероятность нарваться на "палёнку" В СВОЕЙ МЕСТНОСТИ, характеристики данного двигла, уровень его сервисного обслуживания в своей, опять же, местности и т.п. и понял - не этот дизель, не в этой стране. Зато теперь им хватит на что-то более увлекательное и полезное, чем возможный ремонт "шепчущего" дизеля.
Год назад я мечтал о Старексе Н-1, дизельном, полноприводном. Но почитав их форум (очень, кстати, дружелюбный форум) и пообщавшись со старексоводами, я понял - коммон-рэйл ЗЛО для нашей страны. И они это прекрасно понимают - ставят вебасты, сепараторы всякие, присадки льют, заправки отслеживают хорошие. А у них ремонт форсунок выходит дешевле, чем на Патре. А сама машина 2001 года стОит как новый Патр! Они не самые бедные люди, но деньги считают (может потому и не бедные?..) Это стало основной причиной моего отказа от Старекса (бензинку найти почти невозможно в хорошем состоянии).
А вы про какие-то 140 на 5-й в горку, "шепоток" дизеля... Очень романтично, пока по карману не влупило. А как лупит - только на этом форуме несколько тем есть.
З.Ы. Я, кажется, начинаю подхватывать этот вирус агрессии и нервозности...
Добавлено: Сб май 07, 2011 07:52
Kol888
esenin писал(а):Длинная статья, но писутствует больше нервозности чем правды, не парьтесь бензоводы, придёт и ваше время когда вы купите хорошего дешёвого дизеля, а пока тапок в пол, тяги ноль, расход 30 литров, но зато на душе спокойно,буду лить в бак всякую каку типа 76 с растворителем, мол всё равно у меня форсунки дешевле чем на дизеле, сыкономил 90 тыс, куплю хорошей колбасы, туалетной бумаги и тд. и тп.
не этот дизель, не в этой стране.
Да и мало уже остаётся долбаков, которые считают что 409 двигатель это то что нужно в этой стране
Дизель лучше лишь
+тягой на малых оборотах
+бОльшим пробегом на одной заправке.
Все, все плюсы закончились. Дальше пошли минусы.
- бОльшая начальная стоимость
- экономии на топливе по деньгам возможно не получится, т.к. больше начальная стоимость и воможен залет с ремонтом форсунок
- неразвитая сеть по ремонту мотора
- требовательность к качеству топлива, т.е. на абы какой заправке не заправишся
- меньшая динамика на трассе за счет более слабого двигателя
- бОльший вес на 100кг. Т.е. повесив силовик с лебедкой на бензинку я всего лишь приближусь к весу диз.мотора
- отчетливый гемморой зимой в сравнении с бензином
- худший аккустический и вибрационный комфорт, трактор он и есть трактор.
З.Ы. Может урчание дизеля и хорошо, но когда в многочасовой пробке его наслушаешься, то по другому запоешь. :D
Добавлено: Сб май 07, 2011 08:24
николай
У меня дружок работает по продаже грузовиков из Европы.
Машины свежие от 2008г и далее.И вот ,что он говорит;машины ,которые продаются в России мягко сказано-проблемные.Катаясь из Европы в Россию начинаются проблемы с мозгами,c датчиками и топливной системы движка и чтобы не разорятся на ремонт продают в Россию.
Когда я покупал Патриота в 08г.весной их не было,купил бензин.Так я и не жалею.Товарищ приобрёл Паджеру-спорт-поменял насос высокого давления за 5000 зелёных рублей.
