Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Проходимость Патриота
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Встали рядом с 70кой на 35 симексах. У мну бодилифт 5см, лифт подвески и 33 колеса. Взял рулетку, значит у мну 100см от земли до расширителя арки крыла, у 70ки 107см до арки крыла. Мерил по заднему колесу. Выглядит 70ка ну совсем не много больше и то за счет экспедиционника и прибамбасов. Если фото интересно, могу выложить.
ГП поменяно, чиповано, температура 93С. По городу едет очень хорошо, вообще не напрягаюсь, но на трассе не хватает, как ни крути двиг. Я для себя вижу в будущем установку мех. нагнетателя, а с колейностью кастор буду делать, времени нету. Амы поменяю как родные умрут (уже текут), сцепу поменяю как родная умрет (35 тыщ, жива досихпор).
p.s: ну можно еще попробовать на гидрач поставить армированный шланг.
p.s: ну можно еще попробовать на гидрач поставить армированный шланг.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот!bakiv писал(а):Встали рядом с 70кой на 35 симексах. У мну бодилифт 5см, лифт подвески и 33 колеса. Взял рулетку, значит у мну 100см от земли до расширителя арки крыла, у 70ки 107см до арки крыла. Мерил по заднему колесу. Выглядит 70ка ну совсем не много больше и то за счет экспедиционника и прибамбасов. Если фото интересно, могу выложить.
Теперь мои +100.
Суммарный лифт около 100 мм + колеса 33 дюйма =
ИМХО, конкурент Крузакам - 105 и Патрулям на резине 35 дюймов. А именно эти машины и именно на такой резине я считаю полноценными тяжелыми экспедиционниками. Поверьте, у бати Крузер -105, не едет 105-й вне дорог на резине меньше 33-й!
А лифт 50-65 мм + 32 дюйма = уже нормальный, гармоничный автомобиль с заточкой под дальнобой как Дэф -110 или TLC-75/78.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
И еще почему Патру нужен лифт и большие колеса: я дергал раз 20, меня пока ни разу. Почему: Козлы, Нивы, буханки легче! Если Патр уже утонул или хорошо сел, то эвакуация обойдется очень дорого, по крайней мере у нас (вызов тяжелой техники хрен знает куда). Т.е., ИМХО, чтобы сравнять Патр с Козлом и буханкой, ему безапелляционно необходимо 50-65 мм лифта и колеса 32 дюйма. Патриот в стоке, извините, тяжелая асфальтово-грунтовая туристическая машина, автономность которой под серьезным вопросом Экспедиционник, ИМХО, обязан иметь запас проходимости (очень серьезную составляющую автономности) хотя-бы на уровне стоковых Козлов потому что на глухих дорогах Козлов и буханок 90 процентов.
Последний раз редактировалось Nomad Ср сен 11, 2013 12:37, всего редактировалось 1 раз.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Достаточная с пневмолифтом 150 мм на колесах 32 дюйма в Воронеже? :DEp писал(а):млин. да закажи ты уже нормальные баки, у которых ничо не торчит и не отрывается и успокойся насчет проходимости патриота :) она у него просто достаточная :)
Ну еще бы.... Мне бы и на Кольском такого хватило в 99 процентах случаев. :D
У меня помяты оба бака плюс порог плюс очень сильно подножка, 3 брызговика из 4-х подлежат замене. И все это случилось на дорогах, где ездят УАЗы. Случилось из-за массы и мягкости подвески на сжатие.
Последний раз редактировалось Nomad Ср сен 11, 2013 12:38, всего редактировалось 1 раз.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ага. Читал что твой аппарат теперь может творить в снегу с пневмо даже в равнинных регионах, и на примерах "Диско" знаю что это - чистая правда. Были-бы лишние деньги - повторил-бы твою систему не раздумывая.
И хорошо помню чернозем в Воронеже после дождей, когда колесные тракторы валяются на обочинах. И как сидел прилипший кузовом на соляном озере в районе Темрюка (деревня Веселовка) тоже запомнил на всю жизнь. И как садился кузовом в песке на косе между этой деревней и Анапой тоже в памяти отложилось.... Пока нет лифта - не суюсь ни на одну дорогу с отпечатками 33-й резины. Т.е., куча интересных мест Патру в стоке у нас недоступны.
И хорошо помню чернозем в Воронеже после дождей, когда колесные тракторы валяются на обочинах. И как сидел прилипший кузовом на соляном озере в районе Темрюка (деревня Веселовка) тоже запомнил на всю жизнь. И как садился кузовом в песке на косе между этой деревней и Анапой тоже в памяти отложилось.... Пока нет лифта - не суюсь ни на одну дорогу с отпечатками 33-й резины. Т.е., куча интересных мест Патру в стоке у нас недоступны.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Это та самая TLC-70 пытается
вытянуть слегка увязший Патриот (на резине 32 дюйма с лифтом около 4-5 см):
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 124772728/
Фиг, из-за массы не смогла.... Развернулась боком для якоря и вытянула его лебедкой.
А вот та-же TLC-70 слегка утонувшая:
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 124772742/
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 124772756/
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 124772737/
За счет массы Патра вылезла как нефиг делать....
Это в подтверждение того, что Патр спасать намного сложнее, чем Козел или бухаммер.
вытянуть слегка увязший Патриот (на резине 32 дюйма с лифтом около 4-5 см):
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 124772728/
Фиг, из-за массы не смогла.... Развернулась боком для якоря и вытянула его лебедкой.
А вот та-же TLC-70 слегка утонувшая:
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 124772742/
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 124772756/
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 124772737/
За счет массы Патра вылезла как нефиг делать....
Это в подтверждение того, что Патр спасать намного сложнее, чем Козел или бухаммер.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Пока факты говорят о следующемtandrei писал(а):Все что касается вопросов проходимости - очень субъективно. и порой часто зависит от единственной прокладки ....
1) Стоковый Патр залезает туда, куда доедут Козлы, но откуда его уже не выдернут;
2) Патриот, использующийся на "козлиных" дорогах, должен иметь лифт от 50-65 мм и колеса 32-33";
3) Патриот должен иметь Джек 150 см, а не 120;
4) В Патриоте вне дорог должен быть большой набор инструмента, жидкостей, шлангов, роликов, магистралей, жгутиков, хомутов и т.п. + руководство по ремонту в картинках;
5) На Патриоте нельзя буксовать до появления запаха;
6) Патриот в стоке как экспедиционник в серьезные места + пользователь без навыков простого ремонта или длительного пользования внедорожниками = жопа на маршруте с вероятностью более 50 процентов.
Последний раз редактировалось Nomad Ср сен 11, 2013 12:40, всего редактировалось 1 раз.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Перечень того, что случилось за пределами асфальта:
1) Перегрев газовых мозгов (приподнял капот на 1 см)
2) Сгорело сцепление (слабый прижим штатной корзины, заменил на Турбо)
3) Трижды тек топливный шланг (заменил на Gates)
4) Перетерлась медная магистраль сцепления (неправильная проводка, нужно иметь запасные магистрали)
5) У знакомого муфта в броде разворотила пол-морды (надо медленно въезжать в брод)
6) Помяты баки (надо лифтовать и ставить защиту)
7) Вышли из строя шкворни (заменил на Ваксойл)
8. Раз 10 откручивались карданы (заменил на каленые болты и посадил на фиксатор)
9) Лопались гроверы сайлентблоков (заменил сайлентблоки, удалил гроверы, добавил вторые самоконтрящиеся гайки)
10) На 36 000 км умерли штатные аммы
11) Трижды раскручивались ступичные гайки (ненадежная конструкция)
12) Перетирался или трескался десяток шлангов (неправильно проложены или закреплены + плохая резина)
13) Горел корпус блока предохранителей (сами предохранители при этом не горели)
14) Повреждены подножки и пороги (нужен лифт)
15) Просели рессоры (нужно 4 листа)
16) Понижающее число РК оставлю без комментариев по соображениям цензуры
17) ГП не дают двигаться внатяг на резине от 31 дюйма
18. Мосты и РК не герметичны в бродах (сапуны выведены)
19) Залипание реле ближнего света приводило к разряду аккумулятора в светлое время суток
В общем, приколов достаточно для того, чтобы проводить тщательную инспекцию после каждого проезда вне дорог дальше 100 км.
1) Перегрев газовых мозгов (приподнял капот на 1 см)
2) Сгорело сцепление (слабый прижим штатной корзины, заменил на Турбо)
3) Трижды тек топливный шланг (заменил на Gates)
4) Перетерлась медная магистраль сцепления (неправильная проводка, нужно иметь запасные магистрали)
5) У знакомого муфта в броде разворотила пол-морды (надо медленно въезжать в брод)
6) Помяты баки (надо лифтовать и ставить защиту)
7) Вышли из строя шкворни (заменил на Ваксойл)
8. Раз 10 откручивались карданы (заменил на каленые болты и посадил на фиксатор)
9) Лопались гроверы сайлентблоков (заменил сайлентблоки, удалил гроверы, добавил вторые самоконтрящиеся гайки)
10) На 36 000 км умерли штатные аммы
11) Трижды раскручивались ступичные гайки (ненадежная конструкция)
12) Перетирался или трескался десяток шлангов (неправильно проложены или закреплены + плохая резина)
13) Горел корпус блока предохранителей (сами предохранители при этом не горели)
14) Повреждены подножки и пороги (нужен лифт)
15) Просели рессоры (нужно 4 листа)
16) Понижающее число РК оставлю без комментариев по соображениям цензуры
17) ГП не дают двигаться внатяг на резине от 31 дюйма
18. Мосты и РК не герметичны в бродах (сапуны выведены)
19) Залипание реле ближнего света приводило к разряду аккумулятора в светлое время суток
В общем, приколов достаточно для того, чтобы проводить тщательную инспекцию после каждого проезда вне дорог дальше 100 км.
Последний раз редактировалось Nomad Ср сен 11, 2013 12:42, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщений: 1599
- Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
- Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
- Онлайн статус: Не в сети
А чему тут смеяться? Массы то разные. "Кукурузник" по массивнее будет чем Ха-треалИв@н 86 писал(а):Полностью согласен, вчера ездили на рыбалку на двух авто TLK-80 и NISSAN-X-TREIL, самое смешное, то-что там где прошел X-TREIL, "крузак" сел :P
Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в её направлении.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Поправка: 100 км дороги из рекламы Патриот Спорт.Volodya писал(а):ну не так уж всё плохо, со многим соглашусь, но насчёт 100км просто не повезло думаю...Nomad писал(а): В общем, приколов достаточно для того, чтобы проводить тщательную инспекцию после каждого проезда вне дорог дальше 100 км.
Именно такая у меня 190 км на выходных (больше 30 км/час там все разобьет к чертовой матери). Обязательно что-нибудь откручивается или начинает греметь. В принципе, Патр пока сам домой приезжал (кроме одного раза со сцеплением), но внимания требует постоянного. Каждый радиальный выезд (300-1000 км) что-то прикручиваю.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Забыл: стаб работает плугом (снял), раскручиваются болты картера двигателя (т.е. протяжка хотя-бы по графику этой машине обязательна), раскручиваются болты крепления шаровой опоры к чулку (думаю, конструктивно малый запас прочности узла на излом), ослабевают хомуты системы охлаждения (особенно нижних патрубков, к которым тяжело подлезть), потеет двигатель и РК по сальникам и прокладкам (нужно возить масло для движка, РК переживет), полости поворотных кулаков в длинных бродах заполняются водой (не смертельно) ибо ловить 0.2 мм центровки не хочу, на камнях лопнули ушки радиатора с левой стороны (забил), потекший шланг рампы трижды оросил стартер и теперь он взвизгивает при отключении (видимо, бензин вымыл смазку из втулок скольжения), регулярно долбит в руль после бродов (WD-40 в рулевой карданчик успокаивает недели на 2-3).
В принципе, мой режим действительно можно приравнять к тестовому с коэффициентом 3 против асфальта, но Патр внешне не кажется асфальтовой техникой, слишком высокий у него потенциал, чтобы по асфальту ездить. Но менять, тюнить и проверять дофига чего. Ну а фигли, Крузер за треть стоимости и без геморроя - так не бывает.
В принципе, мой режим действительно можно приравнять к тестовому с коэффициентом 3 против асфальта, но Патр внешне не кажется асфальтовой техникой, слишком высокий у него потенциал, чтобы по асфальту ездить. Но менять, тюнить и проверять дофига чего. Ну а фигли, Крузер за треть стоимости и без геморроя - так не бывает.
- atv
- Сообщений: 628
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 17:56
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
При такой эксплуатации и крузер вложений дофига потребует, сам 4 года до Патра ездил на Сафаре(патрол) Y60 с дизелем ТД42 дак после тайги окромя дизеля все так же чинить приходилось, только запчасти дороже и искать или заказывать надо. А если бы я на нем только по асфальту ездил, то только масла бы и менял.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проверил большим пробегом: чтоб лететь за сотку по зубодробильному лунному ландшафту,обходя паркет,как стоячих,очень критично не перебирать с давлением в колесах.спецом проверил:при 1,7 и 2 летел поражаясь автомобилю.подкачал 2 и 2,3-пипец: при такой же скорости по дороге назад жестче и хуже на порядок.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Прикол в том, что есть в семье Крузер-105, 6,5 лет, 115 000 км. Дороги те-же, земенена 1 крестовина И ВСЕ. Ни одной втулки, ни одного подшипника, ни одного амма, не говоря уже о пружинах и сайлентблоках. НИ-ЧЕ-ГО. :suicide:atv писал(а):При такой эксплуатации и крузер вложений дофига потребует, сам 4 года до Патра ездил на Сафаре(патрол) Y60 с дизелем ТД42 дак после тайги окромя дизеля все так же чинить приходилось, только запчасти дороже и искать или заказывать надо. А если бы я на нем только по асфальту ездил, то только масла бы и менял.
Но самое неприятное в том, что на тех-же дорогах и скоростях на 20-30 процентов быстрее Патра, Шеви не требовала вложений в подвеску до 80 000 км.
Хотя чему удивляться, если мы себе пружины от мелкой Шеви ставим, чтобы морду поднять и энергоемкость повысить. У Патра большие проблемы с подвеской, если считать его УАЗом и долго он по грейдеру не поносится, расплата наступит за годик по полной программе (аммы, пружины, рессоры, сайлентблоки, подвесной кардана). Это правда жизни многих тяжелых "неубиваемых" машин.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11772
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
у меня машине как раз 80тыщ (84), 3.5 года средней эксплуатации (без соревнований)... что я с подвеской сделал - передние амортизаторы менялись по гарантии тыщ на 30-ти, заклинили, левую продольную тягу менял (погнулась вместе с мостом), шкворневые вкладыши на такие же пластиковые на 50ткм, задние амортизаторы Токико поставил (старые положил в запас, если что поставлю, ещё могли бы ходить в принципе) на 70ткм, и вот к 80-ти самые серъёзные вложения потребовались - замена вкладышей на Ваксойловские, попутно сайлент-блоки заменили, раз уж подушки концов этих тяг менять надо было и их снимали, втулку в цапфе заменили разбитую, ШРУСы... если сейчас посчитать стоимость этих работ в подвеске (даже с по дурости согнутой продольной тягой), то сумма за три года получится копеечная :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня штатные диски, а Хакка весит меньше Камы.... :(
И поправка по Крузеру: 138 000 км на сегодняшний день и крестовину мы не ему меняли (перепутал с предыдущим Террано-2). Т.е., в Крузере мы пока не заменили ни одной детали, кроме фильтров. Песец какой-то.... Первой деталью должен быть ремень ГРМ на 150 000 км. И еще новость дня: сравнение расходов на обе машины дает поразительный результат......Крузер пока дешевле. :suicide: Дешевле из-за того, что 105-ки перестали выпускать и в результате 6-и летка стоит как новая 6 лет назад.
И поправка по Крузеру: 138 000 км на сегодняшний день и крестовину мы не ему меняли (перепутал с предыдущим Террано-2). Т.е., в Крузере мы пока не заменили ни одной детали, кроме фильтров. Песец какой-то.... Первой деталью должен быть ремень ГРМ на 150 000 км. И еще новость дня: сравнение расходов на обе машины дает поразительный результат......Крузер пока дешевле. :suicide: Дешевле из-за того, что 105-ки перестали выпускать и в результате 6-и летка стоит как новая 6 лет назад.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Меня больше интересует почему у Крузера подвеска столько живет даже по сравнению с другими японцами, какие аммы/пружины ставить на Патр и от какого Крузера, ибо последний штатный элемент подвески Патра присмерти (штатные аммы, 36 000 км). На Крузере сейчас просвет от отбойников до мостов - около 60 мм, у меня спереди - 20 мм. Единственный логический ответ: высокая ходимость подвески Крузера из-за длины и характеристик его пружин, аммов, эластичных втулок и эластичных сайлентблоков. Т.е., Патру нужно лифтовать подвеску, впиндюривать пружины и длинноходные аммы Крузера, ставить шины штатного крузеровского размера (32-33) с невысоким давлением как дополнительный аммортизатор. И вот после этих переделок, очень вероятно, подвеску (и не только) Патриота на грейдере перестанет разбивать, ибо появится миллиметров 40 дополнительной аммортизации за счет подвески и полтора-два дюйма аммортизации за счет шин. А вкупе со снятым стабом, съедающим 200 мм (!) артикуляции, мы получаем качественно иной автомобиль на плохих дорогах.Снегирь писал(а):Камрад Номад кончай считать ,а то мозги вынесет. :)
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В том-то и дело, что дороги одиннаковые, а ездит он быстрее меня (я на Патре выше 100 практически не хожу). Мы на этих дорогах с ним уже изъездили: 2 Нивы, Паджеро-2, Террано-2, 2 Витары, 4-Runner, Шевик, теперь вот Патр и Крузер + Гранд Витара катаются.luchsergey писал(а):так на вашем крузере гоняет,точнее ласково перемещается ваш папа,вроде как .и он не до такой степени...маниак бездора . хотяб по причине возраста и разума соответственного.
Т.е., субъективный фактор отсутствует напрочь, а мнение о Патре на очень плохих покрытиях пока такое: он тяжелый, а его подвеска недостатоно упруга/энергоемка/длинноходна для некоторых типов покрытий при его весе. Обидно, но Козлы сейчас резво обскакивают Патр за асфальтом (покрытие типа грейдера от карьерного бульдозера с ямами). Приезжаем вместе только по той причине, что Патр по разбитому асфальту идет много лучше. Ни о каких гонках речи не идет: последние 92 км проходятся на Патре за 4 часа в обычном режиме, 3,5 часа в быстром или за 2 часа 45 минут в режиме ралли с ацкими пробоями подвески и касанием крыши башкой.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11772
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я раз чуть шею не сломал об крышу, хрустнуло так, что уже попрощался с этим светом, тем не менее упал в кресло обратно и это не сподвигло меня на ремонт машины, тем более одумался прощаться... :)Nomad писал(а): с ацкими пробоями подвески и касанием крыши башкой.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У моего первое ружье и мотоцикл в 12 лет появились, а асфальт в его деревне появился когда ему под полтинник стукнуло :DEp писал(а):+1. папы в целом гораздо спокойнее ездят и машины под ними реже ломаются.luchsergey писал(а):так на вашем крузере гоняет,точнее ласково перемещается ваш папа,вроде как .и он не до такой степени...маниак бездора . хотяб по причине возраста и разума соответственного.
- Dragun
- Сообщений: 294
- Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
- Откуда: Смоленск
- Онлайн статус: Не в сети
Раз так всё в УП плохо, то почему бы не сменить его на Крузак, где ничего не ломается? :)
Я думаю, что сравнения иногда не совсем корректные.
Понятно, что качество наших деталей на много хуже, но они и значительно дешевле и купить их можно без проблем. Мне например, пока не накладно :)
Всё определяет формула -цена-качество. И можно уже ничего дальше не сравнивать :)
Я думаю, что сравнения иногда не совсем корректные.
Понятно, что качество наших деталей на много хуже, но они и значительно дешевле и купить их можно без проблем. Мне например, пока не накладно :)
Всё определяет формула -цена-качество. И можно уже ничего дальше не сравнивать :)
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Патриот - это Крузер для среднего класса, к которому и принадлежу. Крузер-105 для моих целей тоже потребовал-бы лифта, да еще и колес 35 (а не 33), но уже из-за своей геометрии и массы, а не энергоемкости и низкой надежности.Dragun писал(а):Раз так всё в УП плохо, то почему бы не сменить его на Крузак, где ничего не ломается? :)
Я думаю, что сравнения иногда не совсем корректные.
Понятно, что качество наших деталей на много хуже, но они и значительно дешевле и купить их можно без проблем. Мне например, пока не накладно :)
Всё определяет формула -цена-качество. И можно уже ничего дальше не сравнивать :)
Про Крузер привел информацию в качестве справки и эталлона, он не должен раздражать владельцев УАЗов, ибо до Крузака-80/105 ни одна контора в мире так и не добралась. Если завод по неизвестным причинам не пожелал повторить подвеску и иные чисто конструкторские решения Крузера на Патре, то я это потихоньку делаю.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ты прав, но Патрули (с двумя стабами) трясет просто п.........., и гремят они на той дороге почти как УАЗы.Ep писал(а):че, и фуллтайм делать будешь? :)
тогда уж лучше патруля бы копировал, у него вроде трансмиссия понадежней считается, чем у тоет :) и к патриоту он идеологически ближе :)
Я имел ввиду только подвеску Крузера отчасти скопировать. А то, что у Патруля трансмиссия мощнее Крузера - это да.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ну тогда уж от шишиги нужно и раму,подрезав под наш кузов и мосты с колесиками: патриотично и неубиваемо.и двигло конечно шишкино V8-сказка получится:все крузаки и патрули молча будут курить в сторонке и даже перестанут с вами выезжать в колонне, а если вдруг сдуру выедут, то позастрянут и опять вам станет некомфортно с ними в одном стойле и придётся уменьшать свой потенциал до их уровня.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
luchsergey писал(а):ну тогда уж от шишиги нужно и раму,подрезав под наш кузов и мосты с колесиками: патриотично и неубиваемо.и двигло конечно шишкино V8-сказка получится:все крузаки и патрули отсосут молча и даже перестанут с вами выезжать в колонне, а если вдруг сдуру выедут, то позастрянут и опять вам станет некомфортно с ними в одном стойле и придётся уменьшать свой потенциал до их уровня.
Про раму: ИМХО, жесткая рама офигенно прибавит трясучести. Про двигатель......с одной стороны, V8 - это очень здорово, но иметь тяжеленную морду на нашей машине, у которой зад недостаточно нагружен - фиг знает, особенно на камнях. Из-зя тяжелого V6 на Паджеро я все камни картером собирал.
Хотя, в Инете есть бешенный УАЗ с двиглом от ПАЗа, владелец кипятком писает, тяга на низах тепловозная, народ на светофорах в глубокой степени о.......ния. :D
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а владельцы патрулей ставят себе мосты от бтр (или брдм?) с центральной подкачкой :)
я тока хочу сказать, что эта тема(проходимость и комфорт на плохих дорогах) сама по себе конечно интересная, но вот применительно к патриоту(да и к любому массовому авто) не стоит ждать чудес.
выше головы конструкторов все равно не прыгнешь - максимум что можно сделать - в том разбеге что дает запас прочности элементов можно ковыряться и оптимизировать существующие конструкции. если хочешь радикального улучшения характеристик, строй машину сам с нуля :)
я тока хочу сказать, что эта тема(проходимость и комфорт на плохих дорогах) сама по себе конечно интересная, но вот применительно к патриоту(да и к любому массовому авто) не стоит ждать чудес.
выше головы конструкторов все равно не прыгнешь - максимум что можно сделать - в том разбеге что дает запас прочности элементов можно ковыряться и оптимизировать существующие конструкции. если хочешь радикального улучшения характеристик, строй машину сам с нуля :)
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Прошу прокомментировать:
Штатные пружины: длина 364 мм, диаметр внешний-135 мм
KILEN
5702 l=364 d=137 dp=16
5703 l=365 d=137 dp=15.5
5705 l=362 d=134 dp=16
5738 l=358 d=132 dp=16.5
5736 l=356 d=132 dp=17
7570 l=352 d=139 dp=16
TLC-105 перед
L= 480 :suicide: d1=150 d2=110 dp=14,5
Это и есть секрет подвески Крузера-105?
Если так, то зачем ставить Кilen? :(
Штатные пружины: длина 364 мм, диаметр внешний-135 мм
KILEN
5702 l=364 d=137 dp=16
5703 l=365 d=137 dp=15.5
5705 l=362 d=134 dp=16
5738 l=358 d=132 dp=16.5
5736 l=356 d=132 dp=17
7570 l=352 d=139 dp=16
TLC-105 перед
L= 480 :suicide: d1=150 d2=110 dp=14,5
Это и есть секрет подвески Крузера-105?
Если так, то зачем ставить Кilen? :(
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
от жигулей, от жигулей ставьте, подходят, проверено :)
я сегодня случайно увидел как просели за 3 года мои родные 3 -х листовые рессоры. когда приiхал до хаты из Киiва и начал разгружать шмурдяк то чуть в осадок не выпал - на обычном трассовом давлении в 2 атм в подушках рессоры в обратную сторону были выгнуты. тока повысив давление до 6 атм удалось распрямить их. я теперь гадаю, что это было. потому что щас и на 2 атм они никуда не выгнуты. неужели я стока шмурдяка вез? :)
хотя чо гадать. надо новые ставить, и скорее всего это будет 4 листа, потому что я лебедку свою хочу попробовать назад переставить, а вперед новую купить.
я сегодня случайно увидел как просели за 3 года мои родные 3 -х листовые рессоры. когда приiхал до хаты из Киiва и начал разгружать шмурдяк то чуть в осадок не выпал - на обычном трассовом давлении в 2 атм в подушках рессоры в обратную сторону были выгнуты. тока повысив давление до 6 атм удалось распрямить их. я теперь гадаю, что это было. потому что щас и на 2 атм они никуда не выгнуты. неужели я стока шмурдяка вез? :)
хотя чо гадать. надо новые ставить, и скорее всего это будет 4 листа, потому что я лебедку свою хочу попробовать назад переставить, а вперед новую купить.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
тока жигулевских, как и родных не надолго хватит,тк в родном отечестве их на одном завое лабают скорее всего.
вчерась заказал в экзисте: ATS (номер по экзисту:57040)-2517р.
Давно отдавал знакомому на почти новую 99-ю с просевшей опой задние пружины от первой 1986 года своей разбитой восьмерки.мои древние выше были егонных на виток.
вчерась заказал в экзисте: ATS (номер по экзисту:57040)-2517р.
Давно отдавал знакомому на почти новую 99-ю с просевшей опой задние пружины от первой 1986 года своей разбитой восьмерки.мои древние выше были егонных на виток.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11772
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
так это не показатель, если её в 87, например разбил, то просесть то не успели факт :)luchsergey писал(а):отдавал знакомому на почти новую 99-ю с просевшей опой задние пружины от первой 1986 года своей разбитой восьмерки.мои древние выше были егонных на виток.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
насколько помню после 10 лет эксплуатации почти пружины мои были больше на виток чем на почти новой.причем до разбития(разбил-не я,а придурки взяв прокатиться) я год гонял челноком на оптовки в соседний город за 300км с перегрузом по бездору(щебенка убитая,даже задние седла были демонтированы),те на отбойниках-ито это не убило пружины.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11772
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
мы тут по весне на озёра в омскую область ездили, так там подъезд так себе был, туда пропихнули друг друга, обратно джечились и буксировались (в том числе и я тоже), но вот что интересно - в промежутке я вечером за пивом в деревню ездил, одной машиной, и не сел нигде :Dниколай писал(а): Патриот как пароход прошёл эти места.Дождь не хилый прошёл
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.