Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Проходимость Патриота

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Вт июл 19, 2011 09:28

Встали рядом с 70кой на 35 симексах. У мну бодилифт 5см, лифт подвески и 33 колеса. Взял рулетку, значит у мну 100см от земли до расширителя арки крыла, у 70ки 107см до арки крыла. Мерил по заднему колесу. Выглядит 70ка ну совсем не много больше и то за счет экспедиционника и прибамбасов. Если фото интересно, могу выложить.

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Вт июл 19, 2011 09:38

ГП поменяно, чиповано, температура 93С. По городу едет очень хорошо, вообще не напрягаюсь, но на трассе не хватает, как ни крути двиг. Я для себя вижу в будущем установку мех. нагнетателя, а с колейностью кастор буду делать, времени нету. Амы поменяю как родные умрут (уже текут), сцепу поменяю как родная умрет (35 тыщ, жива досихпор).
p.s: ну можно еще попробовать на гидрач поставить армированный шланг.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт июл 22, 2011 19:20

bakiv писал(а):Встали рядом с 70кой на 35 симексах. У мну бодилифт 5см, лифт подвески и 33 колеса. Взял рулетку, значит у мну 100см от земли до расширителя арки крыла, у 70ки 107см до арки крыла. Мерил по заднему колесу. Выглядит 70ка ну совсем не много больше и то за счет экспедиционника и прибамбасов. Если фото интересно, могу выложить.
Вот!
Теперь мои +100.

Суммарный лифт около 100 мм + колеса 33 дюйма =
ИМХО, конкурент Крузакам - 105 и Патрулям на резине 35 дюймов. А именно эти машины и именно на такой резине я считаю полноценными тяжелыми экспедиционниками. Поверьте, у бати Крузер -105, не едет 105-й вне дорог на резине меньше 33-й!

А лифт 50-65 мм + 32 дюйма = уже нормальный, гармоничный автомобиль с заточкой под дальнобой как Дэф -110 или TLC-75/78.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт июл 22, 2011 19:40

И еще почему Патру нужен лифт и большие колеса: я дергал раз 20, меня пока ни разу. Почему: Козлы, Нивы, буханки легче! Если Патр уже утонул или хорошо сел, то эвакуация обойдется очень дорого, по крайней мере у нас (вызов тяжелой техники хрен знает куда). Т.е., ИМХО, чтобы сравнять Патр с Козлом и буханкой, ему безапелляционно необходимо 50-65 мм лифта и колеса 32 дюйма. Патриот в стоке, извините, тяжелая асфальтово-грунтовая туристическая машина, автономность которой под серьезным вопросом Экспедиционник, ИМХО, обязан иметь запас проходимости (очень серьезную составляющую автономности) хотя-бы на уровне стоковых Козлов потому что на глухих дорогах Козлов и буханок 90 процентов.
Последний раз редактировалось Nomad Ср сен 11, 2013 12:37, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб июл 23, 2011 18:11

млин. да закажи ты уже нормальные баки, у которых ничо не торчит и не отрывается и успокойся насчет проходимости патриота :) она у него просто достаточная :)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс июл 24, 2011 23:35

Ep писал(а):млин. да закажи ты уже нормальные баки, у которых ничо не торчит и не отрывается и успокойся насчет проходимости патриота :) она у него просто достаточная :)
Достаточная с пневмолифтом 150 мм на колесах 32 дюйма в Воронеже? :D
Ну еще бы.... Мне бы и на Кольском такого хватило в 99 процентах случаев. :D
У меня помяты оба бака плюс порог плюс очень сильно подножка, 3 брызговика из 4-х подлежат замене. И все это случилось на дорогах, где ездят УАЗы. Случилось из-за массы и мягкости подвески на сжатие.
Последний раз редактировалось Nomad Ср сен 11, 2013 12:38, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн июл 25, 2011 23:25

Nomad писал(а): Достаточная с пневмолифтом 150 мм на колесах 32 дюйма в Воронеже? :D
для Воронежа достаточно проходимости стоковой нивы :)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт июл 26, 2011 07:27

Ага. Читал что твой аппарат теперь может творить в снегу с пневмо даже в равнинных регионах, :wink: и на примерах "Диско" знаю что это - чистая правда. Были-бы лишние деньги - повторил-бы твою систему не раздумывая.
И хорошо помню чернозем в Воронеже после дождей, когда колесные тракторы валяются на обочинах. И как сидел прилипший кузовом на соляном озере в районе Темрюка (деревня Веселовка) тоже запомнил на всю жизнь. :wink: И как садился кузовом в песке на косе между этой деревней и Анапой тоже в памяти отложилось.... Пока нет лифта - не суюсь ни на одну дорогу с отпечатками 33-й резины. Т.е., куча интересных мест Патру в стоке у нас недоступны.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт июл 26, 2011 07:58

Это та самая TLC-70 пытается
вытянуть слегка увязший Патриот (на резине 32 дюйма с лифтом около 4-5 см):

http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 124772728/

Фиг, из-за массы не смогла.... Развернулась боком для якоря и вытянула его лебедкой.

А вот та-же TLC-70 слегка утонувшая:
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 124772742/

http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 124772756/

http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 124772737/

За счет массы Патра вылезла как нефиг делать....

Это в подтверждение того, что Патр спасать намного сложнее, чем Козел или бухаммер.

Аватара пользователя
tandrei
Владелец
Владелец
Сообщений: 984
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:56
Откуда: Башкортостан, Стерлитамак
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tandrei » Ср июл 27, 2011 18:18

Все что касается вопросов проходимости - очень субъективно. и порой часто зависит от единственной прокладки ....

Аватара пользователя
Ив@н 86
Сообщений: 430
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 15:32
Откуда: Нижневартовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ив@н 86 » Ср июл 27, 2011 18:31

Полностью согласен, вчера ездили на рыбалку на двух авто TLK-80 и NISSAN-X-TREIL, самое смешное, то-что там где прошел X-TREIL, "крузак" сел :P
Изображение

По холмам и горным кручам УАЗ пройдет,как танк могучий.Лишь мотор урчит,как кот, УАЗ стрелою мчит вперед.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт июл 29, 2011 14:35

tandrei писал(а):Все что касается вопросов проходимости - очень субъективно. и порой часто зависит от единственной прокладки ....
Пока факты говорят о следующем
1) Стоковый Патр залезает туда, куда доедут Козлы, но откуда его уже не выдернут;
2) Патриот, использующийся на "козлиных" дорогах, должен иметь лифт от 50-65 мм и колеса 32-33";
3) Патриот должен иметь Джек 150 см, а не 120;
4) В Патриоте вне дорог должен быть большой набор инструмента, жидкостей, шлангов, роликов, магистралей, жгутиков, хомутов и т.п. + руководство по ремонту в картинках;
5) На Патриоте нельзя буксовать до появления запаха;
6) Патриот в стоке как экспедиционник в серьезные места + пользователь без навыков простого ремонта или длительного пользования внедорожниками = жопа на маршруте с вероятностью более 50 процентов.
Последний раз редактировалось Nomad Ср сен 11, 2013 12:40, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт июл 29, 2011 14:58

Перечень того, что случилось за пределами асфальта:
1) Перегрев газовых мозгов (приподнял капот на 1 см)
2) Сгорело сцепление (слабый прижим штатной корзины, заменил на Турбо)
3) Трижды тек топливный шланг (заменил на Gates)
4) Перетерлась медная магистраль сцепления (неправильная проводка, нужно иметь запасные магистрали)
5) У знакомого муфта в броде разворотила пол-морды (надо медленно въезжать в брод)
6) Помяты баки (надо лифтовать и ставить защиту)
7) Вышли из строя шкворни (заменил на Ваксойл)
8. Раз 10 откручивались карданы (заменил на каленые болты и посадил на фиксатор)
9) Лопались гроверы сайлентблоков (заменил сайлентблоки, удалил гроверы, добавил вторые самоконтрящиеся гайки)
10) На 36 000 км умерли штатные аммы
11) Трижды раскручивались ступичные гайки (ненадежная конструкция)
12) Перетирался или трескался десяток шлангов (неправильно проложены или закреплены + плохая резина)
13) Горел корпус блока предохранителей (сами предохранители при этом не горели)
14) Повреждены подножки и пороги (нужен лифт)
15) Просели рессоры (нужно 4 листа)
16) Понижающее число РК оставлю без комментариев по соображениям цензуры
17) ГП не дают двигаться внатяг на резине от 31 дюйма
18. Мосты и РК не герметичны в бродах (сапуны выведены)
19) Залипание реле ближнего света приводило к разряду аккумулятора в светлое время суток

В общем, приколов достаточно для того, чтобы проводить тщательную инспекцию после каждого проезда вне дорог дальше 100 км.
Последний раз редактировалось Nomad Ср сен 11, 2013 12:42, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт июл 29, 2011 18:27

Nomad писал(а): В общем, приколов достаточно для того, чтобы проводить тщательную инспекцию после каждого проезда вне дорог дальше 100 км.
ну не так уж всё плохо, со многим соглашусь, но насчёт 100км просто не повезло думаю...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

злой инженер
Сообщений: 1599
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение злой инженер » Пт июл 29, 2011 20:37

Ив@н 86 писал(а):Полностью согласен, вчера ездили на рыбалку на двух авто TLK-80 и NISSAN-X-TREIL, самое смешное, то-что там где прошел X-TREIL, "крузак" сел :P
А чему тут смеяться? Массы то разные. "Кукурузник" по массивнее будет чем Ха-треал
Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в её направлении.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт июл 29, 2011 22:27

Volodya писал(а):
Nomad писал(а): В общем, приколов достаточно для того, чтобы проводить тщательную инспекцию после каждого проезда вне дорог дальше 100 км.
ну не так уж всё плохо, со многим соглашусь, но насчёт 100км просто не повезло думаю...
Поправка: 100 км дороги из рекламы Патриот Спорт.
Именно такая у меня 190 км на выходных (больше 30 км/час там все разобьет к чертовой матери). Обязательно что-нибудь откручивается или начинает греметь. В принципе, Патр пока сам домой приезжал (кроме одного раза со сцеплением), но внимания требует постоянного. Каждый радиальный выезд (300-1000 км) что-то прикручиваю.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт июл 29, 2011 22:50

Забыл: стаб работает плугом (снял), раскручиваются болты картера двигателя (т.е. протяжка хотя-бы по графику этой машине обязательна), раскручиваются болты крепления шаровой опоры к чулку (думаю, конструктивно малый запас прочности узла на излом), ослабевают хомуты системы охлаждения (особенно нижних патрубков, к которым тяжело подлезть), потеет двигатель и РК по сальникам и прокладкам (нужно возить масло для движка, РК переживет), полости поворотных кулаков в длинных бродах заполняются водой (не смертельно) ибо ловить 0.2 мм центровки не хочу, на камнях лопнули ушки радиатора с левой стороны (забил), потекший шланг рампы трижды оросил стартер и теперь он взвизгивает при отключении (видимо, бензин вымыл смазку из втулок скольжения), регулярно долбит в руль после бродов (WD-40 в рулевой карданчик успокаивает недели на 2-3).

В принципе, мой режим действительно можно приравнять к тестовому с коэффициентом 3 против асфальта, но Патр внешне не кажется асфальтовой техникой, слишком высокий у него потенциал, чтобы по асфальту ездить. Но менять, тюнить и проверять дофига чего. Ну а фигли, Крузер за треть стоимости и без геморроя - так не бывает.

Аватара пользователя
atv
Сообщений: 628
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 17:56
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение atv » Сб июл 30, 2011 17:45

При такой эксплуатации и крузер вложений дофига потребует, сам 4 года до Патра ездил на Сафаре(патрол) Y60 с дизелем ТД42 дак после тайги окромя дизеля все так же чинить приходилось, только запчасти дороже и искать или заказывать надо. А если бы я на нем только по асфальту ездил, то только масла бы и менял.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб июл 30, 2011 18:47

Проверил большим пробегом: чтоб лететь за сотку по зубодробильному лунному ландшафту,обходя паркет,как стоячих,очень критично не перебирать с давлением в колесах.спецом проверил:при 1,7 и 2 летел поражаясь автомобилю.подкачал 2 и 2,3-пипец: при такой же скорости по дороге назад жестче и хуже на порядок.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Сб июл 30, 2011 19:50

Да прикольно. У друзей дача 200км от Москвы, из них км 15 зубодробилки. Пока эти 15км на пузатерке ползут, я уже пол пути до москвы проезжаю.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс июл 31, 2011 18:29

atv писал(а):При такой эксплуатации и крузер вложений дофига потребует, сам 4 года до Патра ездил на Сафаре(патрол) Y60 с дизелем ТД42 дак после тайги окромя дизеля все так же чинить приходилось, только запчасти дороже и искать или заказывать надо. А если бы я на нем только по асфальту ездил, то только масла бы и менял.
Прикол в том, что есть в семье Крузер-105, 6,5 лет, 115 000 км. Дороги те-же, земенена 1 крестовина И ВСЕ. :shock: Ни одной втулки, ни одного подшипника, ни одного амма, не говоря уже о пружинах и сайлентблоках. НИ-ЧЕ-ГО. :suicide:

Но самое неприятное в том, что на тех-же дорогах и скоростях на 20-30 процентов быстрее Патра, Шеви не требовала вложений в подвеску до 80 000 км.
Хотя чему удивляться, если мы себе пружины от мелкой Шеви ставим, чтобы морду поднять и энергоемкость повысить. У Патра большие проблемы с подвеской, если считать его УАЗом и долго он по грейдеру не поносится, расплата наступит за годик по полной программе (аммы, пружины, рессоры, сайлентблоки, подвесной кардана). Это правда жизни многих тяжелых "неубиваемых" машин.

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Вс июл 31, 2011 22:53

Ничё, отремонтируем. Зато как ездим, вообще не обламываюсь, летаю по говнам и разбитым дорогам. А лежащие полицейский оптимальная скорость взятия 70км/ч. Ну а кто сомневается, что крузер чудо жип. [/quote]

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн авг 01, 2011 03:29

у меня машине как раз 80тыщ (84), 3.5 года средней эксплуатации (без соревнований)... что я с подвеской сделал - передние амортизаторы менялись по гарантии тыщ на 30-ти, заклинили, левую продольную тягу менял (погнулась вместе с мостом), шкворневые вкладыши на такие же пластиковые на 50ткм, задние амортизаторы Токико поставил (старые положил в запас, если что поставлю, ещё могли бы ходить в принципе) на 70ткм, и вот к 80-ти самые серъёзные вложения потребовались - замена вкладышей на Ваксойловские, попутно сайлент-блоки заменили, раз уж подушки концов этих тяг менять надо было и их снимали, втулку в цапфе заменили разбитую, ШРУСы... если сейчас посчитать стоимость этих работ в подвеске (даже с по дурости согнутой продольной тягой), то сумма за три года получится копеечная :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн авг 01, 2011 05:42

ВСЕ проблемы,описканные г-ном Номадом есть и будут исключительно от несктоковых тяжеленных большущих колесьев и дисков с не сток вылетом.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн авг 01, 2011 11:30

У меня штатные диски, а Хакка весит меньше Камы.... :(
И поправка по Крузеру: 138 000 км на сегодняшний день и крестовину мы не ему меняли (перепутал с предыдущим Террано-2). Т.е., в Крузере мы пока не заменили ни одной детали, кроме фильтров. Песец какой-то.... Первой деталью должен быть ремень ГРМ на 150 000 км. И еще новость дня: сравнение расходов на обе машины дает поразительный результат......Крузер пока дешевле. :suicide: Дешевле из-за того, что 105-ки перестали выпускать и в результате 6-и летка стоит как новая 6 лет назад.

Аватара пользователя
Снегирь
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 09:55
Откуда: Волгоградская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Снегирь » Пн авг 01, 2011 12:20

Камрад Номад кончай считать ,а то мозги вынесет. :)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн авг 01, 2011 13:19

Снегирь писал(а):Камрад Номад кончай считать ,а то мозги вынесет. :)
Меня больше интересует почему у Крузера подвеска столько живет даже по сравнению с другими японцами, какие аммы/пружины ставить на Патр и от какого Крузера, ибо последний штатный элемент подвески Патра присмерти (штатные аммы, 36 000 км). На Крузере сейчас просвет от отбойников до мостов - около 60 мм, у меня спереди - 20 мм. Единственный логический ответ: высокая ходимость подвески Крузера из-за длины и характеристик его пружин, аммов, эластичных втулок и эластичных сайлентблоков. Т.е., Патру нужно лифтовать подвеску, впиндюривать пружины и длинноходные аммы Крузера, ставить шины штатного крузеровского размера (32-33) с невысоким давлением как дополнительный аммортизатор. И вот после этих переделок, очень вероятно, подвеску (и не только) Патриота на грейдере перестанет разбивать, ибо появится миллиметров 40 дополнительной аммортизации за счет подвески и полтора-два дюйма аммортизации за счет шин. А вкупе со снятым стабом, съедающим 200 мм (!) артикуляции, мы получаем качественно иной автомобиль на плохих дорогах.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн авг 01, 2011 13:24

так на вашем крузере гоняет,точнее ласково перемещается ваш папа,вроде как .и он не до такой степени...маниак бездора . хотяб по причине возраста и разума соответственного.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн авг 01, 2011 14:22

luchsergey писал(а):так на вашем крузере гоняет,точнее ласково перемещается ваш папа,вроде как .и он не до такой степени...маниак бездора . хотяб по причине возраста и разума соответственного.
В том-то и дело, что дороги одиннаковые, а ездит он быстрее меня (я на Патре выше 100 практически не хожу). Мы на этих дорогах с ним уже изъездили: 2 Нивы, Паджеро-2, Террано-2, 2 Витары, 4-Runner, Шевик, теперь вот Патр и Крузер + Гранд Витара катаются.
Т.е., субъективный фактор отсутствует напрочь, а мнение о Патре на очень плохих покрытиях пока такое: он тяжелый, а его подвеска недостатоно упруга/энергоемка/длинноходна для некоторых типов покрытий при его весе. Обидно, но Козлы сейчас резво обскакивают Патр за асфальтом (покрытие типа грейдера от карьерного бульдозера с ямами). Приезжаем вместе только по той причине, что Патр по разбитому асфальту идет много лучше. Ни о каких гонках речи не идет: последние 92 км проходятся на Патре за 4 часа в обычном режиме, 3,5 часа в быстром или за 2 часа 45 минут в режиме ралли с ацкими пробоями подвески и касанием крыши башкой.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн авг 01, 2011 19:32

Nomad писал(а): с ацкими пробоями подвески и касанием крыши башкой.
я раз чуть шею не сломал об крышу, хрустнуло так, что уже попрощался с этим светом, тем не менее упал в кресло обратно и это не сподвигло меня на ремонт машины, тем более одумался прощаться... :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн авг 01, 2011 21:36

luchsergey писал(а):так на вашем крузере гоняет,точнее ласково перемещается ваш папа,вроде как .и он не до такой степени...маниак бездора . хотяб по причине возраста и разума соответственного.
+1. папы в целом гораздо спокойнее ездят и машины под ними реже ломаются.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн авг 01, 2011 22:36

Ой, господа, ничего не остается как в гости пригласить.... :D Не видел я нигде таких покрытий, разве что на Кавказе... Приезжайте, без шуток: офигенно красивые места покажу, кучу рыбы наловите, подвеску и репелленты протестируете (еще с Карелии :D ).

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн авг 01, 2011 22:40

Ep писал(а):
luchsergey писал(а):так на вашем крузере гоняет,точнее ласково перемещается ваш папа,вроде как .и он не до такой степени...маниак бездора . хотяб по причине возраста и разума соответственного.
+1. папы в целом гораздо спокойнее ездят и машины под ними реже ломаются.
У моего первое ружье и мотоцикл в 12 лет появились, а асфальт в его деревне появился когда ему под полтинник стукнуло :D

Аватара пользователя
Dragun
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragun » Вт авг 02, 2011 23:40

Раз так всё в УП плохо, то почему бы не сменить его на Крузак, где ничего не ломается? :)

Я думаю, что сравнения иногда не совсем корректные.
Понятно, что качество наших деталей на много хуже, но они и значительно дешевле и купить их можно без проблем. Мне например, пока не накладно :)

Всё определяет формула -цена-качество. И можно уже ничего дальше не сравнивать :)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср авг 03, 2011 13:11

Dragun писал(а):Раз так всё в УП плохо, то почему бы не сменить его на Крузак, где ничего не ломается? :)

Я думаю, что сравнения иногда не совсем корректные.
Понятно, что качество наших деталей на много хуже, но они и значительно дешевле и купить их можно без проблем. Мне например, пока не накладно :)

Всё определяет формула -цена-качество. И можно уже ничего дальше не сравнивать :)
Патриот - это Крузер для среднего класса, к которому и принадлежу. Крузер-105 для моих целей тоже потребовал-бы лифта, да еще и колес 35 (а не 33), но уже из-за своей геометрии и массы, а не энергоемкости и низкой надежности.
Про Крузер привел информацию в качестве справки и эталлона, он не должен раздражать владельцев УАЗов, ибо до Крузака-80/105 ни одна контора в мире так и не добралась. Если завод по неизвестным причинам не пожелал повторить подвеску и иные чисто конструкторские решения Крузера на Патре, то я это потихоньку делаю.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср авг 03, 2011 15:17

че, и фуллтайм делать будешь? :)

тогда уж лучше патруля бы копировал, у него вроде трансмиссия понадежней считается, чем у тоет :) и к патриоту он идеологически ближе :)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср авг 03, 2011 18:02

Ep писал(а):че, и фуллтайм делать будешь? :)

тогда уж лучше патруля бы копировал, у него вроде трансмиссия понадежней считается, чем у тоет :) и к патриоту он идеологически ближе :)
Ты прав, но Патрули (с двумя стабами) трясет просто п.........., и гремят они на той дороге почти как УАЗы.
Я имел ввиду только подвеску Крузера отчасти скопировать. А то, что у Патруля трансмиссия мощнее Крузера - это да.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср авг 03, 2011 18:50

ну тогда уж от шишиги нужно и раму,подрезав под наш кузов и мосты с колесиками: патриотично и неубиваемо.и двигло конечно шишкино V8-сказка получится:все крузаки и патрули молча будут курить в сторонке и даже перестанут с вами выезжать в колонне, а если вдруг сдуру выедут, то позастрянут и опять вам станет некомфортно с ними в одном стойле и придётся уменьшать свой потенциал до их уровня.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Dragun
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragun » Ср авг 03, 2011 19:03

А вывод такой: универсальных машин не бывает :)

У всех машин свои плюсы и минусы :) Понятно, что было бы денег побольше, то лучше иметь несколько машин :)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт авг 04, 2011 09:46

luchsergey писал(а):ну тогда уж от шишиги нужно и раму,подрезав под наш кузов и мосты с колесиками: патриотично и неубиваемо.и двигло конечно шишкино V8-сказка получится:все крузаки и патрули отсосут молча и даже перестанут с вами выезжать в колонне, а если вдруг сдуру выедут, то позастрянут и опять вам станет некомфортно с ними в одном стойле и придётся уменьшать свой потенциал до их уровня.


Про раму: ИМХО, жесткая рама офигенно прибавит трясучести. Про двигатель......с одной стороны, V8 - это очень здорово, но иметь тяжеленную морду на нашей машине, у которой зад недостаточно нагружен - фиг знает, особенно на камнях. Из-зя тяжелого V6 на Паджеро я все камни картером собирал.
Хотя, в Инете есть бешенный УАЗ с двиглом от ПАЗа, владелец кипятком писает, тяга на низах тепловозная, народ на светофорах в глубокой степени о.......ния. :D

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт авг 04, 2011 10:18

а владельцы патрулей ставят себе мосты от бтр (или брдм?) с центральной подкачкой :)

я тока хочу сказать, что эта тема(проходимость и комфорт на плохих дорогах) сама по себе конечно интересная, но вот применительно к патриоту(да и к любому массовому авто) не стоит ждать чудес.

выше головы конструкторов все равно не прыгнешь - максимум что можно сделать - в том разбеге что дает запас прочности элементов можно ковыряться и оптимизировать существующие конструкции. если хочешь радикального улучшения характеристик, строй машину сам с нуля :)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт авг 04, 2011 11:08

Чудес не жду, но пружины + 50 мм, аммы + 50 мм и резина + 30/45 мм плюс демонтаж стаба = уже иной автомобиль. На Шевике даже банальный переход с 15-х штампованных на 16-е литые диски офигенно добавлял трясучести, у тут такая прибавка ходов.....

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт авг 05, 2011 16:33

Прошу прокомментировать:

Штатные пружины: длина 364 мм, диаметр внешний-135 мм

KILEN
5702 l=364 d=137 dp=16
5703 l=365 d=137 dp=15.5
5705 l=362 d=134 dp=16
5738 l=358 d=132 dp=16.5
5736 l=356 d=132 dp=17
7570 l=352 d=139 dp=16

TLC-105 перед
L= 480 :suicide: d1=150 d2=110 dp=14,5

Это и есть секрет подвески Крузера-105?
Если так, то зачем ставить Кilen? :(

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт авг 05, 2011 19:07

крузеровские к нам не влазят, я пробовал патрульскую, они по диаметру одинаковые должны быть, потому как патруль крузеровскими лифтовали, так вот она не влезла в верхнее посадочное :(
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт авг 05, 2011 19:17

от жигулей, от жигулей ставьте, подходят, проверено :)

я сегодня случайно увидел как просели за 3 года мои родные 3 -х листовые рессоры. когда приiхал до хаты из Киiва и начал разгружать шмурдяк то чуть в осадок не выпал - на обычном трассовом давлении в 2 атм в подушках рессоры в обратную сторону были выгнуты. тока повысив давление до 6 атм удалось распрямить их. я теперь гадаю, что это было. потому что щас и на 2 атм они никуда не выгнуты. неужели я стока шмурдяка вез? :)

хотя чо гадать. надо новые ставить, и скорее всего это будет 4 листа, потому что я лебедку свою хочу попробовать назад переставить, а вперед новую купить.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт авг 05, 2011 19:36

тока жигулевских, как и родных не надолго хватит,тк в родном отечестве их на одном завое лабают скорее всего.
вчерась заказал в экзисте: ATS (номер по экзисту:57040)-2517р.
Давно отдавал знакомому на почти новую 99-ю с просевшей опой задние пружины от первой 1986 года своей разбитой восьмерки.мои древние выше были егонных на виток.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт авг 05, 2011 20:15

luchsergey писал(а):отдавал знакомому на почти новую 99-ю с просевшей опой задние пружины от первой 1986 года своей разбитой восьмерки.мои древние выше были егонных на виток.
так это не показатель, если её в 87, например разбил, то просесть то не успели факт :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт авг 05, 2011 22:00

насколько помню после 10 лет эксплуатации почти пружины мои были больше на виток чем на почти новой.причем до разбития(разбил-не я,а придурки взяв прокатиться) я год гонял челноком на оптовки в соседний город за 300км с перегрузом по бездору(щебенка убитая,даже задние седла были демонтированы),те на отбойниках-ито это не убило пружины.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Сб авг 06, 2011 20:38

Я не знаю как на севере.Сейчас нахожусь в Астраханской губерне на рыбалке. Пока помог вытащить из глины 7 машин из них четыре хвалёных вседорожников.А Патриот как пароход прошёл эти места.Дождь не хилый прошёл




Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс авг 07, 2011 08:27

николай писал(а): Патриот как пароход прошёл эти места.Дождь не хилый прошёл
мы тут по весне на озёра в омскую область ездили, так там подъезд так себе был, туда пропихнули друг друга, обратно джечились и буксировались (в том числе и я тоже), но вот что интересно - в промежутке я вечером за пивом в деревню ездил, одной машиной, и не сел нигде :D
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности