Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Проходимость Патриота

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт сен 16, 2011 10:01

За 39 000 км трехлистовые рессоры просели на 60 мм (было 310 мм от диска до расширителя, стало 250 мм).
Новый коренной лист поднял машину только до 280 мм.
Проставки рама-рессора 60 мм дают плюс 30 мм.
Постоянные 200 кг в багажике на трех листах дают минус 25 мм.
Перед стоит на уровне 280 мм.

Вывод: придется ставить и 4-х листовые рессоры, и проставки рама-рессора 60 мм. Соответственно, для сохранения управляемости и дифферента паровозом пойдут более жесткие пружины + 30/+50 мм, Tokico 3709/3710, отбойники от переднего моста Газели (на задний мост Патриота) и проставки под передние отбойники 30-35 мм.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт сен 27, 2011 15:05

Геометрическая проходимость штатного Патриота на резине 31 дюйм, почему Патриоту нужен лифт + резина 32-33 дюйма и зачем ему сцепление от BMW:

http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 04/?page=2

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Сб окт 01, 2011 11:44

Пост ЯНКИ с
http://www.uaz-club.org.ua/forum/viewtopic.php?p=74218

:D :D :D

постоянно в личке затрахивают по поводу тюнега... вот скопирую сюда:

сначала стояла 32, потом 33, потом 35... потом 37 примерял... всё мало... в итоге продал патрика (были фин проблемы но и концепция своё отжила)... для победы над прототипами он не годиться (хотя мне это удавалось неоднакратно), а для дальних экспедиций тоже не то (из за проблем с запчастями за пределами совка)...

для чего он нужен тебе я не знаю...

если машина одна плюс иногда потусовать на покатушках и иногда по родине покатать - 32 вполне хватает и на мой взгляд ОПТИМАЛЬНО при наличии лебёдки и сохранении стандартной подвески

под 35-37 надо серьёзно лифтовать (или безжалосно резать арки) + подвеску тюнить независимо от лифа - всё в итоге бессмысленно, через 2 года поймёшь, что вломил бабла и на выходе жить с патриком пожизни или отдавать за копейки...

короче либо строй прототип сразу из 469 на 39-40" резине максимально облегчённый с 2мя лебёдками и колбась в удовольствие или продавай нафиг патриот - купи дизельный патруль61 или тлк105 с 4-литровыми дизельатмосыерниками (сейчас на фоне кризиса масса интересных вариантов) и делай экспедиционник на 35й резине - вдруг прикрутит жизнь, хоть бабки вернёшь вложенные, а пока владеешь адекватно катать будешь (хотя патрик на 35 дрючит их беспощадно, но надо лежать под ним + ездовой комфорт хуже + проблема запчастей + невозврат вложенного бабла + постоянное затрахивание мозга каждым встречным скока прёт как едет)

такой мой тебе ответ

если решишся на 35, вот что тебя ждёт
- диски с вылетом -10
- бодилифт 65мм
- суспеншлифт 50мм (длинные пружины, серьги в 2 раза длинее, 4 рессоры сзади, амморитизаторы от минигрузовика\миниавтобуса длинноходные)
- обрезка арок и подрезка поргов кузова по кругу
- естественно защита баков, раздаток, мотора, рулевых тяг листами от 4мм (35я много позволяет и надо защищаться) + усиление крышки переднего редуктора (у меня гнулся бутерброд из 3х крышек)
- удлинение тяги панара + выкидывать нафиг стабилизатор поперечной устойчивости (он подвеску зажимает)
- усиление малой рулевой тяги (гнётся) + рулевые наконечники от газели
- замена главной пары в мостах на тяговую (ГП4,65) - иначе больше 105кмч не разгонишся
- тюнинг раздатки (ПЧ3.2)
- лебёдки\бампера и по мелочи всякого (из серии доп вентиляторы и большой радиатор, перенос компа под торпедо, установка немокнуших сидух, шноркеля, выкидывание шумки и укладка битумного виброизола, дубляж проводки и т.п)
при описанном выше минимуме машинка будет ЕХАТЬ там где остальных уже давно нет, окромя прототипов конечно...
если не сделать - тогда шоукар тупой нифига не едящий не имеющий смысла...

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн окт 03, 2011 11:19

Поднял Патриот на 80 мм:
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov/96614902/
Теперь кузов на 100 мм выше стока.
Резина 33" поднимет на 25 мм, проставки рама-рессора 60 мм еще на 25-30 мм. В результате получаем просветы буханки на резине 32 дюйма.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн окт 03, 2011 12:03

пора хабы ставить :)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн окт 03, 2011 12:06

Ep писал(а):пора хабы ставить :)
К сожалению, в первую очередь придется снова менять сцепление (ведомый Люк даже от дизеля - говно полное) и ставить РК с твоим понижением.

Аватара пользователя
alanshere
Сообщений: 429
Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
Откуда: кольский полуостров
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alanshere » Вт окт 11, 2011 22:25

Ep писал(а):а чо, патриот сильно легче того же патруля?

у патруля и61 :
Снаряженная масса автомобиля 2275 кг,
Допустимая полная масса 2850 кг

у уазика сами знаете скока. а если еще на нем постоянно висит килограмм 200-300 всяких железок....
.
не знаю - что там легче - тяжелей..
но факт остается фактом - патрол не смог утянуть..

я возвращался со свердловской в рязань (конец февраля)..
смотрю - ковыряются на обочинке (в кювете) дяди и тети..
тормознул..
сначало вытащил одного новорусского..
тот попытался на своей помочь друзьям - не получилось..
и мне пришлось еще один раз применить мои уникальные способности управления уазиком..
..
самое интересное - они все на шипах а я на АТ летней бриджстоун 1.6-1.9 атм (резину не стравливал)..
..
(хотя.. - мне вообщче можно не верить - при 122 тык пробега у меня до сих пор родное сцЫпление).. 8)
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт мар 06, 2012 13:51

Встретил вчера одного комрада на Патре. Пара его друзей высказали мысль о недостаточной проходимости Патра (что, в общем-то, верно применительно к штатной подвеске, РК и сцеплению). Однако, он их посадил в Патр и проехал ПО СОПКАМ БЕЗ ДОРОГИ 24 км. :D Ехали сутки. :D Прикол в том, что по навигатору проехали 24 км, а по одометру - 60 км. Т.е, колеса были в буксе без движения машины 36 км, часто шли на оборотах 5000 и первой пониженной. Сцеплению конец, естественно: прожило свои 30 000 км (Валео), демпферные пружины целы, накладки стерты в ноль.
Последний раз редактировалось Nomad Ср мар 07, 2012 11:28, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Вт мар 06, 2012 14:37

alanshere писал(а): (хотя.. - мне вообщче можно не верить - при 122 тык пробега у меня до сих пор родное сцЫпление).. 8)
Предположу,что это заслуга маниакальной(в хорошем смысле) тяги к включению понижайки на любом бездорожье.У меня родное больше 70тык прошло.Если б не притопил машинку(набрались воды и вышли из строя выжимной и опорный подшипники),ещё бы ходило и ходило(накладки диска одинаковы по 2мм толщиной оставались).
Изображение

Аватара пользователя
Юрец55
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 08:07
Откуда: Тверская область, г. Торжок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юрец55 » Пт мар 16, 2012 10:15

Сегодня убедился, что стоковый Патрик, это таже пузотёрка.Стащило с накатонной дороги в снег и всё, другой Патр стоковый, пришедший на помощь, повторил мою учесть.Вытащил без проблем нас лифтованный Хантер на 33 катках.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт мар 16, 2012 10:21

с блокировками хантер то был?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Казак
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 21:42
Откуда: Москва, Митино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Казак » Пт мар 16, 2012 10:25

"Уж сколько раз твердили миру ..." что дело не в комплектации машины, а в голове того, кто этой машиной управляет. В прошлую субботу ехали на рыбалку, км. 10 наката и на этих 10 км. оказалось 4 Шнивы вылетевших на обочину. Только Шнивы. И что?
UAZ PATRIOT Limited TD 2010

Аватара пользователя
Present Patriot
Сообщений: 447
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 15:04
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Present Patriot » Пт мар 16, 2012 10:29

вот стоковый уаз.... и другие...
(я вокруг этих машин кругами ездил, когда они сидели)

http://www.youtube.com/watch?v=EDYVc6hY ... re=channel
http://www.youtube.com/watch?v=k-MqG3Bi ... creen&NR=1
http://www.youtube.com/watch?feature=en ... bkUzs&NR=1

Аватара пользователя
Джексон
Владелец
Владелец
Сообщений: 4149
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
Откуда: Москва, Каховка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Джексон » Пт мар 16, 2012 10:39

Съезжая с асфальта, надо не только раздатку в положение 4х4 переключать. А и в мозгу тоже включить 4х4. И поверьте, тогда стоковый Уаз способен удивить своей проходимостью. :wink:
Изображение Изображение

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Пт мар 16, 2012 10:41

Present Patriot писал(а):вот стоковый уаз.... и другие...
(я вокруг этих машин кругами ездил, когда они сидели)

http://www.youtube.com/watch?v=EDYVc6hY ... re=channel
http://www.youtube.com/watch?v=k-MqG3Bi ... creen&NR=1
http://www.youtube.com/watch?feature=en ... bkUzs&NR=1
Я бы не сказал, что это стоковый УАЗ, давайте быть честными)))). Как мнекажется, то там и лифтовка, стабилизаторы стоят и еще чего нибудь не заметное. А может я и не прав конечно.

Аватара пользователя
Present Patriot
Сообщений: 447
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 15:04
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Present Patriot » Пт мар 16, 2012 10:46

если честно то даже сцепление еще заводское стоит... жду когда совсем помрет...
а про голову правильно сказали. На своём примере могу это подтвердить больше опыта, лучще проходимость УАЗа и дальше "идти" за трактором... :D

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт мар 16, 2012 10:48

и прунудилова ни в одном мосту нет?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Пт мар 16, 2012 10:50

Юрец55
Дружок на ниве застрял,где мимо нас классика каталась.Ниву,то же в пузатерку поставить?Все зависит от водителя.Если водитель с мозгами...я Вас уверяю Патриот пройдет там,где вы и не подумайте.

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Пт мар 16, 2012 10:54

николай писал(а): Патриот пройдет там,где вы и не подумайте.
Это точно. Вот только научите пользоваться понижайкой правильно. В каких случаях она включается?
Изображение

Аватара пользователя
Джексон
Владелец
Владелец
Сообщений: 4149
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
Откуда: Москва, Каховка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Джексон » Пт мар 16, 2012 11:03

пианист писал(а):
николай писал(а): Патриот пройдет там,где вы и не подумайте.
Это точно. Вот только научите пользоваться понижайкой правильно. В каких случаях она включается?
Слава. Мне на словах трудно объяснить. :( Всё происходит как то так: подъехал к засаде, вышел из машины, посмотрел, походил, сел в машину, подумал и попёрся дальше с понижайкой или без неё. Всё зависит от обстоятельств.
Изображение Изображение

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Пт мар 16, 2012 11:05

Джексон писал(а): подъехал к засаде, вышел из машины, посмотрел, походил, сел в машину, подумал и попёрся дальше с понижайкой или без неё. Всё зависит от обстоятельств.
Доходчиво, Жень. :D :D
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт мар 16, 2012 11:05

по сути вторая пониженная это тоже самое что первая не пониженная вот и вся премудрость.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Пт мар 16, 2012 11:08

luchsergey писал(а):по сути вторая пониженная это тоже самое что первая не пониженная вот и вся премудрость.
Была такая мысль. Но как-то на ПП, на мой взгляд, лучше идет. Я уже сталкивался не раз с таким - на пониженной садится, а без нее идет.
Изображение

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пт мар 16, 2012 11:11

пианист писал(а):Была такая мысль. Но как-то на ПП, на мой взгляд, лучше идет. Я уже сталкивался не раз с таким - на пониженной садится, а на без нее идет.
Вот это поподробнее. Что ты понимаешь под ПП и пониженной?
Пониженная и есть ПП, только деленая на 1,94.

Аватара пользователя
Джексон
Владелец
Владелец
Сообщений: 4149
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
Откуда: Москва, Каховка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Джексон » Пт мар 16, 2012 11:11

пианист писал(а):
Джексон писал(а): подъехал к засаде, вышел из машины, посмотрел, походил, сел в машину, подумал и попёрся дальше с понижайкой или без неё. Всё зависит от обстоятельств.
Доходчиво, Жень. :D :D
Как мог, так и объяснил. :D Я не теоретик, я практик. Показать могу, а объяснить как это получилось нет. :(
Изображение Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт мар 16, 2012 11:15

нужен натяг и тяга,если тяги мало приходится газовать и жечь сцепу и зарываться,чтоб этого избежать включаем пониженную.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Пт мар 16, 2012 11:17

191 писал(а): Вот это поподробнее. Что ты понимаешь под ПП и пониженной?
Я имел ввиду полный привод без включения пониженной. :)
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт мар 16, 2012 11:22

Конкретный пример: на пересечёнке в гору тронуться на первой повышенной не попалив слегка сцепу не возможно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Пт мар 16, 2012 11:24

luchsergey писал(а):нужен натяг и тяга,если тяги мало приходится газовать и жечь сцепу и зарываться,чтоб этого избежать включаем пониженную.
ВОТ!!! Я тоже так думал. Но почему-то на пониженной зарываемся еще быстрее.
Изображение

Аватара пользователя
Джексон
Владелец
Владелец
Сообщений: 4149
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
Откуда: Москва, Каховка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Джексон » Пт мар 16, 2012 11:25

luchsergey писал(а):Конкретный пример: на пересечёнке в гору тронуться на первой повышенной не попалив слегка сцепу не возможно.
Да. Но при этом вторая пониженная тянет спокойно вверх с места. У меня так, по крайней мере.
Изображение Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт мар 16, 2012 11:26

тянет то понятно я про режим тронуться с места.

вообще первая повышенная имеет отношение 4,1 а вторая пониженная типа 2,265*1,9=4,3.разница не особо критичная.
Последний раз редактировалось luchsergey Пт мар 16, 2012 11:35, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Джексон
Владелец
Владелец
Сообщений: 4149
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
Откуда: Москва, Каховка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Джексон » Пт мар 16, 2012 11:32

luchsergey писал(а):тянет то понятно я про режим тронуться с места.
Так я это и имел ввиду. На первой из оврага выхожу. На подъём с места фиг, или колёса проскальзывают или сцепа горит. Втыкаю понижайку и вторую. Всё, машина пошла на верх без пробуксовки и отката назад.
Изображение Изображение

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Пт мар 16, 2012 11:35

Вот со второй на понижайке я трогаться не пробовал.
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт мар 16, 2012 11:37

Джексон писал(а):
luchsergey писал(а):тянет то понятно я про режим тронуться с места.
Так я это и имел ввиду. На первой из оврага выхожу. На подъём с места фиг, или колёса проскальзывают или сцепа горит. Втыкаю понижайку и вторую. Всё, машина пошла на верх без пробуксовки и отката назад.
видимо вас выручает 0,2 разницы отношения второй пониженной и первой повышенной(вообще первая повышенная имеет отношение 4,1 а вторая пониженная типа 2,265*1,9=4,3.разница не особо критичная.
).
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Джексон
Владелец
Владелец
Сообщений: 4149
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
Откуда: Москва, Каховка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Джексон » Пт мар 16, 2012 11:40

пианист писал(а):Вот со второй на понижайке я трогаться не пробовал.
Попробуй. На прямых машина сама едет. Я первой пониженной редко пользуюсь. Со второй всегда трогаюсь. Первую включал когда бампером в грунт упирался или дерево свалить надо.
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Джексон
Владелец
Владелец
Сообщений: 4149
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
Откуда: Москва, Каховка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Джексон » Пт мар 16, 2012 11:47

luchsergey писал(а):видимо вас выручает 0,2 разницы отношения второй пониженной и первой повышенной(вообще первая повышенная имеет отношение 4,1 а вторая пониженная типа 2,265*1,9=4,3.разница не особо критичная.
).
Может быть и так. По ощущениям вторая пониженная тянет в разы лучше чем первая повышенная.
Повторюсь - я не теоретик и в машинах разбираюсь плохо. Я конечно знаю в чём отличия радиатора и кардана. :wink:
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт мар 16, 2012 11:55

Джексон писал(а):
luchsergey писал(а):видимо вас выручает 0,2 разницы отношения второй пониженной и первой повышенной(вообще первая повышенная имеет отношение 4,1 а вторая пониженная типа 2,265*1,9=4,3.разница не особо критичная.
).
Может быть и так. По ощущениям вторая пониженная тянет в разы лучше чем первая повышенная.
Повторюсь - я не теоретик и в машинах разбираюсь плохо. Я конечно знаю в чём отличия радиатора и кардана. :wink:
+100500

Блин, езжу на 4х4 уже 20 лет и нихрена не могу понять почему вторая пониженная прет, а первая непониженная зарывает. Отклик на увеличение газа и момента вдвое быстрее, что-ли... Типа крутим первую с 1000 оборотов до 4000 и разгоняемся с нуля до 40 км в час, а на второй пониженной крутим столько-же, но разгоняемся вдвое медленнее или я че-то недогоняю? :(

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт мар 16, 2012 13:23

недогоняешь :)
для кого, интересно я рисовал таблички специальные :

Изображение


первая повышенная в стоке на 2500 оборотах всего на 1,5 км/ч быстрее второй пониженной.
если тебе эти 1,5 км/ч делают погоду, то что же будет при использовании правильной раздатки :)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт мар 16, 2012 13:42

Спс! :) Теперь точно Х.З. что в голове будет. :D

Тогда следующий вопрос:

Соболь грузопассажирский заднеприводный ГАЗ 2752, Евро-3, фактическая масса на тесте - 2400 кг, 220 Нм, максимальная скорость - 135 км/час, колеса - 27", мощность - 108 л.с., двигатель - УМЗ 4216.-70, расход топлива на трассе с горками оказался 12 литров. Прет в подъемы на 5-й скорости и ......непринужденно ускоряется НА ПЯТОЙ :shock: в тягунах со 100 до 120 км/час :shock: Это что за хрень? Почему Патр на резине 30.8" в конце подъемов требует третью, а на четвертой-пятой на тягунах вообще отказывается реагировать на педаль газа? В чем прикол, если накат обоих машин изумительный, масса одиннаковая, момент одиннаковый, мощность Соболя ниже на 20 лошадей, а Патр на 4-й не может переть так, как Соболь на пятой? :(

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт мар 16, 2012 13:51

вот график разгона на первой прямой и второй пониженной :)

Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт мар 16, 2012 13:56

Nomad писал(а):Спс! :) Теперь точно Х.З. что в голове будет. :D

Тогда следующий вопрос:

Соболь грузопассажирский заднеприводный ГАЗ 2752, Евро-3, фактическая масса на тесте - 2400 кг, 220 Нм, максимальная скорость - 135 км/час, колеса - 27", мощность - 108 л.с., двигатель - УМЗ 4216.-70, расход топлива на трассе с горками оказался 12 литров. Прет в подъемы на 5-й скорости и ......непринужденно ускоряется НА ПЯТОЙ :shock: в тягунах со 100 до 120 км/час :shock: Это что за хрень?
Почему Патр на резине 30.8" в конце подъемов требует третью, а на четвертой-пятой на тягунах вообще отказывается реагировать на педаль газа? В чем прикол, если накат обоих машин изумительный, масса одиннаковая, момент одиннаковый, мощность Соболя ниже на 20 лошадей, а Патр на 4-й не может переть так, как Соболь на пятой? :(
дык сам же написал - у соболя колеса маленькие:)
а пч трансмиссии огого :) у соболя ГП около 5, по-моему.

и его пятая передача это скоко оборотов КВ?

поставь патриот на такие же колесики и воткни ему пары 5,125 - знаешь как поедет..... :)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт мар 16, 2012 14:07

ГП Соболя 4х2 = 4.3, пятая скорость = 0.849 :(
Делим 30.8 дюйма на 27 дюймов = 1.14
Делим 1 на 0.849 = 0.18

Делим 4.3 на 4.11 = 1.046

Т.е., Патриот на четвертой должен иметь практически столько-же тяги, сколько Соболь на пятой, но не имеет почему-то. :shock: Передний кардан открутить, что-ли, ради теста?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт мар 16, 2012 18:10

ничо не понял в твоих вычислениях.

у соболя ГП 4,3? (есть еще 4.55, 5.1) - значит будет тянуть лучше, чем стоковый патриот на идентичного размера колесах

у соболя колеса меньше, чем у патриота, значит будет тянуть еще лучше, чем если бы они ехали на одинаковых колесах.

в чем тогда непонятка?

посчитай момент на колесе у соболя и умножь его на радиус колеса - получишь тяговое усилие.

и еще не забудь сравнить график крутящего момента у обоих двигателей. наверняка окажется, что менее форсированный нижневальный двиг УМЗ имеет на низких оборотах больший крутящий момент, чем 409.
он же, емнип, 8-и клапанный к тому же. у восьмиклапанных движков традиционно момент на низах выше, чем у 16-и клапанных.

ЗЫ. а на патриоте, кстати, пары какие? сток или 4,6?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт мар 16, 2012 18:48

Понял, ответ: 8 клапанов.

Про вычисления:

ГП Соболя 4х2 = 4.3, пятая скорость = 0.849

Делим 30.8 дюйма на 27 дюймов = 1.14 (Тяга у Соболя + 14 % )
Делим 1 на 0.849 = 0.18 (Тяга Соболя на пятой - 18% от тяги Патра на 4-й)

Делим 4.3 на 4.11 = 1.046 (Тяга Соболя из-за пар + 4,6 % )

Итого тяга Соболя на пятой отличается от тяги Патра на четвертой на 0,6%

Верно?

Теперь я понял почему некоторые тюнинг-ателье выкидывают ЗМЗ и восьмиклапанники УМЗ ставят.... :(
Паджеро на 8-ми клапанах тоже пер в гору будь здоров, а паспортный момент был как у Патра и Соболя.... :(
Последний раз редактировалось Nomad Сб мар 17, 2012 09:34, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Юрец55
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 08:07
Откуда: Тверская область, г. Торжок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юрец55 » Пт мар 16, 2012 19:11

Про то что с мозгами надо ездить это понятно, я согласен у меня нет опыта внедорожной езды, так как недавно купил Патрика.Но приехавший на Хантере, имеет большой опыт, участвует в покатушках Тверского клуба 4*4 Лебедушка, сев за мой Патр и попробывав выехать на дорогу ничего не получилось у него.

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Пт мар 16, 2012 19:37

Да если хорошо засадить, то и у мастера спорта международного класса достать своим ходом не получится :D , но зато приобретается бесценный опыт, в следующий раз в такой ситуации пройдешь и не заметишь.
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4097
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Пт мар 16, 2012 19:52

Юрец55 писал(а):Про то что с мозгами надо ездить это понятно, я согласен у меня нет опыта внедорожной езды, так как недавно купил Патрика.Но приехавший на Хантере, имеет большой опыт, участвует в покатушках Тверского клуба 4*4 Лебедушка, сев за мой Патр и попробывав выехать на дорогу ничего не получилось у него.
А лопаткой снег из-под мостов выгрести не пробовали????
Посмотри фото с СД2012 - стоковые машины зарывались по все колеса и после работы лопатой выезжали.

Аватара пользователя
Юрец55
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 08:07
Откуда: Тверская область, г. Торжок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юрец55 » Пт мар 16, 2012 21:38

С водительской стороны было дверь не открыть в снег ушла, выходил через пассажирскую чтоб откопать, откопка все равно не помогала, тащило потом дальше в снег.

Аватара пользователя
EGOReZ
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 21:53
Откуда: Усинск, Р. Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение EGOReZ » Пт мар 16, 2012 23:31

Юрец55 писал(а):С водительской стороны было дверь не открыть в снег ушла, выходил через пассажирскую чтоб откопать, откопка все равно не помогала, тащило потом дальше в снег.
Был недавно в такой засаде)))
Копал, я б того...экскаватора переплюнул)))))
Вырыл...тронулсо, зарылсо еще глубже...
Опять рыл, но уже ожидая паджеро-спорта :D
Ибо, дальше рыть уже не хотелось)))
СПОРТ, декабрь 2010, Авантюрин, LIMITED.

Господи!!! Смерти прошу у тебя, Господи!!!Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!
Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11771
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Сб мар 17, 2012 04:14

откапывая надо не халявить, а тщательно откопать снег из под мостов, тяг, коробок... когда он весь убран (около часа копки :) ) машина легко трогается и едет, причём если есть куда закапываться, то снег выкапывается с особой тщательностью и можно колёса приспустить, если дальше уже грунт, то в принципе достаточно немного откопать, остальное разрыхлить лопатой (там может быть наст, его машина сама может не победить), после этого раскачиваясь выйдет, в снегу хорошо садиться, там почти всегда грунт недалеко :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности