Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Проходимость Патриота

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт апр 27, 2012 10:47

Во, слухайте чо человек грит. :)

хотя, по виду там в колесах не 0,2 а все 0,4 атм будет :)

кстати сказать, мое имхо - более узкая, но более высокая резина типа 235/85 при стравливании лучше более широкой, но более низкопрофильной, типа 265/75.

Аватара пользователя
sash_ok
Сообщений: 112
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 12:07
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sash_ok » Сб апр 28, 2012 07:07

Ep писал(а):Во, слухайте чо человек грит. :)
хотя, по виду там в колесах не 0,2 а все 0,4 атм будет :)
замеряли беркутовским манометром.
на 0.8 начинает плющится. на 0.5 хорошенькая лепешка.
на 0.2 почти также, но резина становится совсем мягкая и
"живая". это все к гудричу относится.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб апр 28, 2012 11:16

да я в курсе что 0,2 и 0,4 бывает похоже, особенной зимой. у меня есть комплект такой же резины, как на видео (235/85),
сам периодически промахиваюсь и приходится потом слегка подкачивать. на слух пока еще не научился точно стравливать :)

когда чуть потеплее будет, визуально разница между 0,4 и 0,2 станет более заметна :)

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Сб апр 28, 2012 14:34

sash_ok писал(а):
Ep писал(а):Во, слухайте чо человек грит. :)
хотя, по виду там в колесах не 0,2 а все 0,4 атм будет :)
замеряли беркутовским манометром.
на 0.8 начинает плющится. на 0.5 хорошенькая лепешка.
на 0.2 почти также, но резина становится совсем мягкая и
"живая". это все к гудричу относится.
Ни один манометр от компрессора давление НИЖЕ 0.5 показать не может. Нужен специальный НИЗКОГО давления (я такой пока не нашел), можно пробовать электронным (шкала от 0.15 заявлена), по ощущениям - врет. ТОЧНОСТЬ обеспечивает фиговина, для измерения давления в медицине. Делал себе такую приблуду, правда ее тарировать нужно.
БФГ МТшный 33/12.5-15 на 8" диске ехать начинает только с 0.5 и ниже, 0.6-0.7 - помучаться можно, в принципе. На 0.8 я по гравийкам 50-80 км/ч ползаю.
Но сейчас стравливаюсь всегда на глазок и на ощупь. Привык уже... 8)

Аватара пользователя
sash_ok
Сообщений: 112
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 12:07
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sash_ok » Сб апр 28, 2012 14:45

ПоТаскун писал(а): Ни один манометр от компрессора давление НИЖЕ 0.5 показать не может.
Вот и я о том! Что на самом деле не известно какое давление.

Аватара пользователя
Уазоюзер
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Пт дек 23, 2011 16:15
Откуда: Дон
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Уазоюзер » Пт май 04, 2012 22:07

Кстати, "Кама"-то сейчас, похоже, ставится на Патриоты немного другая, чем та, фотографии которой тут на форуме выкладывали в соответствующей теме. Примерно вот такая:

http://market.yandex.ru/model.xml?model ... &hid=90490

Аватара пользователя
RomanVal
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 13:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RomanVal » Пт июл 20, 2012 22:26

Интересное видео, Патр на 05:28. Это прокладка или машин? :)

http://www.youtube.com/watch?v=yHtvPp-9 ... re=related

Аватара пользователя
shumich
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 23:36
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shumich » Сб июл 21, 2012 10:37

очень расстроило (, даже МТ'ка не помогла ... надеюсь дело в прокладке.

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Petrol » Сб июл 21, 2012 12:25

А чего его искать, манометр? Беркут делают давно до двух с половиной атмосфер. Рупий пятьсот я отдавал три года назад за такой. Ноль один точность делений.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
DBS
Владелец
Владелец
Сообщений: 3676
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DBS » Вс июл 22, 2012 11:19

RomanVal писал(а):Интересное видео, Патр на 05:28. Это прокладка или машин? :)
Второе... при движении по сыпучим грунтам надо держать обороты и проходить их ходом (даже в инструкции это есть), а здесь горка, песок и без разгона туда только на очень широких ластах можно попробовать...
Пример первая машина в видео спокойно на скорости въехал и не горюет...

Нате вам про песочек, тут как раз видна разница в скорости прохождения и результат...
http://www.youtube.com/watch?v=P7YrlRkUvAo

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс авг 19, 2012 19:12

ага, я вчера в море помыть его загонял примерно на столько, когда разворачивался там, в салоне сантимов 5 воды было :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт сен 04, 2012 18:03

так я её от чего мыл? от того, чем тут же на берегу и испачкал ))

Изображение
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт сен 13, 2012 14:42

Дизельный Патриот с РК 3.2, ГП 4.625, лифтом 30 мм и резиной 235/85 - это и есть Дефендер. А Диско не шел из-за резины (видимо, давление) и непонятно почему не поднятой в верхнее положение подвески (просвет должен быть более 300 мм).

Аватара пользователя
C.В.
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 12:04
Откуда: Moscow (SVAO)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение C.В. » Чт сен 13, 2012 21:11

Nomad писал(а):Дизельный Патриот с РК 3.2, ГП 4.625, лифтом 30 мм и резиной 235/85 - это и есть Дефендер. А Диско не шел из-за резины (видимо, давление) и непонятно почему не поднятой в верхнее положение подвески (просвет должен быть более 300 мм).
Далеко не все Д3 с пневмой, многоие просто на пружинах. Эти может в такой комплектации. Про резину согласен, скорее всего из-за этого. И может передними рычагами еще в колее грязь нагребали. Моста-то спереди нет - независимая подвеска. С дефом Д3-му конечно совсем тяжко тягаться, гламурная машинка вся на электронике. Terrain Respons и все тут..... А деф - это деф :)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт сен 13, 2012 21:31

Мда, перепутал, я только с такими ездил:

http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov/96589470/

Эти на цыпочки поднимаются шокапец.

Аватара пользователя
Ванек 10 rus
Сообщений: 104
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 10:05
Откуда: Костомукша
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ванек 10 rus » Чт сен 13, 2012 21:36

По поводу утопил----сливай масло отовсюду,трубочкой от капельницы достовай воду с колодцев,меняй фильтр,крестись и запускай .............мне помогло!!!!!!!Правда секунд 15-20 он троил,дрожал,потом .......мат,слезы счастья и гордость за Уазку!!!

Аватара пользователя
bobikon
Сообщений: 214
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 16:11
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bobikon » Ср дек 19, 2012 15:34

Сегодня проверил (нечаянно) проходимость в глубоком снегу и окончательно зауважал своего Бобика.
А снега у нас (в Байкальске) нынче очень много! Сыпет каждый день.В горах 3-5 км от Байкала уже под 3 метра. А в моем огороде (а Бобик ночует там) - чуть ниже пояса.
Короче заезжаю я с разворотом в свой "гараж" (обнаглел наверное, или расслабился) и соскочил с наката (снег я не чищу как соседи в свои гаражи лопатой, а закатываю машиной). Вообщем вперед - кусты и целина, в зад - стоит чужой гараж и турник, а выезжать мне в зад, с поворотом вправо! Задок постоянно соскакивал влево - в целину и на гараж. Не будь этих препятствий конечно без проблем бы выскочил сразу, а так пришлось помусолить целину с пол-часа, толкая впереди даже не бампером, а радиаторной решеткой снег. Дверь из кабины очень трудно открывалась в снег.
Потом глядя на весь этот свинорой понял, что никакой "джип" с независимой подвеской из этой ловушки сам бы не вышел.
Машина стоковая, резина зимняя Ханкук шипованная 245х70, в заднем мосту ДАК-5.
Вот этот самоблок уже за месяц эксплуатации по снегу и по льду, очень хорошо показал себя.

Аватара пользователя
Нарратор
Сообщений: 372
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 15:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Нарратор » Ср дек 19, 2012 20:26

Пока декабрь - снег лёгкий. Самая жопа - февраль-март, всё впереди. Не расслабляйтесь, господа. :evil:

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср дек 19, 2012 20:28

ну это смотря где :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
bobikon
Сообщений: 214
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 16:11
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bobikon » Чт дек 20, 2012 00:45

Нарратор писал(а):Пока декабрь - снег лёгкий. Самая жопа - февраль-март, всё впереди. Не расслабляйтесь, господа. :evil:
Да это понятно, что снег к концу зимы уплотняется. Это мы тут в провинции тоже знаем:) И снег этот не в один день выпал. Понятно, что свежевыпавший снег - легкий и не создает препятствий. Этот снег у нас с конца октября копится! Поэтому подложка внизу имеет практически то же состояние, что и в феврале!
Главное это его количество!

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Ср дек 26, 2012 17:22

Нарратор писал(а):Пока декабрь - снег лёгкий. Самая жопа - февраль-март, всё впереди. Не расслабляйтесь, господа. :evil:
а мне нравится зима - показывает кто чего стоит реально - под пластиковым обвесом и крутыми шильдиками :lol:

ща еду с работы - вырвался из Питера - уже время поджимает малого надо в музыкалку вести. по Дороге жизни две полосы, левая раскатанная и по ней ползут все 50-60, правая чуть присыпанная и все боятся на неё залазить. вылетаю на правую и полетел 90, можно и больше но там ограничение 60. моя правая полоса ваще свободная никого, а слева только мелькают машинки всех видов. потом смотрю сзади на мою уже проторенную колею начали по одному вылазить всякие паркетники типа ЛендРоверы с Меринами - видать стыдно стало :lol:

а во дворе как прикольно наблюдать - когда все начинают утром из сугробом усиленно пыжась выползать, или вечером залазить на парковочное место :lol:

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Вс дек 30, 2012 16:39

ну тогда пусть эт от навыков водителей.
факт остаётся - летом все носятся 120, чуть снежок припорошил - ползут 40 и даж и не дёргаются.
а Патриот как летом ездил 90 так и зимой ездит 90 - немного опыта вождения и знания как ведёт себя машина, и можно спокойно ездить даже на штатной Каме.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср сен 11, 2013 13:30

Сам начал тему, пришел к этому благодаря коллективному разуму форума и опыту:

490 мм до порогов и 32 дюйма (надо 33):

Изображение

KYB RD 5081 (16.4 х 367 мм, лифт 30-40 мм) + газомасло на 10 мм толще штатного:

Изображение

Тотально обварить косынками по всем швам (порвал 3 кронштейна в разных местах):

Изображение

Рессоры Барса (+отбойники Газели назад):

Изображение

Так было:

Изображение

Так стало (уберите 30 мм в фотошопе :D , проставки - зло):

Изображение

Изображение


Корзина (только корзина!) на 510 Нм:

Изображение

Изображение

Ведомый - самый мощный Sachs b]от BMW или Sachs для Cummins Газели[/b] (не от дизельного Хантера!), выжимной 3160.

Дизель или прошивка на 251 Нм:

Изображение

Прямой кардан:

Изображение

Спарки амов назад (или от Патруля)

РК 2.6

ГП 4.625

ИМХО, это оптимум.

Плюс обязательно:
Ролики с защитой от грязи с большими подшипниками (№206), шланги Gates, силиконовые патрубки, медный радиатор, шкворни Ваксойл, герметизация рулевого карданчика, герметизация свечных колодцев, переукладка проводки в гофры, вывод сапунов, шноркель, удаление стаба, рулевой демпфер мост - поперечная тяга, завал Кастора максимум на 5 градусов, демонтаж подножек, спиливание траверсы подвесного полностью , брызговики КАМАЗа (от Газели малы)

И Патр поедет....... Капец как поедет! :)

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Ср сен 11, 2013 13:56

А номерок и характеристики Патрульных аммов где-то выкладывали?Чёта не могу найти в темах. :(
Они, я так понимаю,чисто под Барсорессоры без всяких проставок?
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт сен 12, 2013 09:32

TRUCKER писал(а):А номерок и характеристики Патрульных аммов где-то выкладывали?Чёта не могу найти в темах. :(
Они, я так понимаю,чисто под Барсорессоры без всяких проставок?
Да, можно и без проставок, они 380/630 мм примерно. Токико 4090. Внизу сайлент, т.е. колхозить немного. Толще штатных на 10 мм. Без проставок на барсорессорах у меня было 505 мм примерно с грузом 150-200 кг в багажнике. Четко 50 % на отбой/сжатие как у стока получается.

Аватара пользователя
permsk2
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 20:33
Откуда: Комсомольск на Амуре
Машина: УАЗ-Патриот
Благодарил (а): 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение permsk2 » Вт сен 17, 2013 02:45

Немогу понять в каком месте на дизеле ЗМЗ происходит забор воздуха и можно ли преодолевать брод где-то 0,7м. А то нас тут затопило, а ехать надо.

Аватара пользователя
MiF
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 19:59
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот 2013
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MiF » Вт сен 17, 2013 04:43

Тамже где и у бензинового. У правой фары - банка с фильтром.

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Вт сен 17, 2013 21:49

дык, у них там под 9 метров воды :o

теоретически можно приоткрыть капот и вывести сверху над капотом - недалеко и аккуратно проехать сможет :oops:

Аватара пользователя
permsk2
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 20:33
Откуда: Комсомольск на Амуре
Машина: УАЗ-Патриот
Благодарил (а): 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение permsk2 » Ср сен 18, 2013 10:34

MiF писал(а):Тамже где и у бензинового. У правой фары - банка с фильтром.
А в банку откуда воздух попадает если она закрыта со всех сторон.

Аватара пользователя
Doyzer
Владелец
Владелец
Сообщений: 161
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 10:39
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Doyzer » Ср сен 18, 2013 10:52

permsk2 писал(а):
MiF писал(а):Тамже где и у бензинового. У правой фары - банка с фильтром.
А в банку откуда воздух попадает если она закрыта со всех сторон.
За правой фарой воздуховод (воздухозаборник) идет, гофрированая пластиковая трубка.
Не спеши, а то успеешь.
Лучше выпить пива литр, чем не выпить пива литр.
Изображение

Аватара пользователя
AXA
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 21:52
Откуда: Дзержинск (Нижегородской)
Машина: Лада Калина / Hyundai Creta
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AXA » Сб сен 28, 2013 13:13

Честно говоря считал что разговоры о посредственной проходимости стокового Патриота это больше разговоры, но посмотрев вот это видео

http://www.youtube.com/watch?v=_VU53ivMhp8

засомневался. Это ж блин на ровном месте не едет ни хрена и внучка и жучка выталкивают.

ПыСы
А звуковое сопровождение понравилось :)

WilDCaT66
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 22:13
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение WilDCaT66 » Сб сен 28, 2013 13:45

Не удивлюсь если тебя посадить на болид формулы 1, то ты сможешь пройти хотя бы один круг, да что там круг, поворот не пройдёшь.. А они (пилоты) проходят! :D
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. (с)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Сб сен 28, 2013 14:44

А при чем тут Патриот? :D Грязевой нестравленный Ханкук без ламелей, нашлифовавший моментом ямки. Снег, скорее всего, чуть ниже нуля. А это ровное место судя по видео имеет глубину снега 440 мм + высота подножек. Т.е., пол-метра, где машина класса Паджеро сидела бы уже при 300 мм на этой-же резине. Геометрия Патриота ниже кузова превосходит практически всех: рессоры над мостом, нет торчащих раздаток, огромная высота рамы, клюшки высоко, аморты внутри колес, так что именно в данном случае никаких претензий к самой машине. Никакого недостатка тяги в данном случае тоже не было. Блоки мостов в стоке ставятся на крайне малое количество машин и их можно поставить за треть цены от крузеровских.

Аватара пользователя
Григорич
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 08:59
Откуда: Саратов-Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Григорич » Сб сен 28, 2013 15:44

Nomad писал(а):А при чем тут Патриот? :D Грязевой нестравленный Ханкук без ламелей, нашлифовавший моментом ямки.
+100500)))))
Ох, жизнь не сладка, поёт раздатка: "На волю божью - по бездорожью!!!"
Изображение

Аватара пользователя
Alex_G1972
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 18:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_G1972 » Вс сен 29, 2013 19:50

Посмотрел! Ах...ел! Можете банить, писать гадости... ! Но друзья, повторюсь, у таких машины надо отбирать!!!!!!! Да я на пузотерке своей бывшей, такие препятствия преодолевал и не думал о полном приводе! Выезжал и не думал, что здесь можно застрять! Как купил Патриота, в марте выпал снег (в марте 2013 г. все помнят снегопады). На стоковой резине (кама), очистил около двери снег, чтобы залезть в машину, после чего выехал и проехал 2 круга по стоянке, потому что водители попросили растоптать дорогу.... Так извините, у меня снег по окна был!!!!!!!

Аватара пользователя
AXA
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 21:52
Откуда: Дзержинск (Нижегородской)
Машина: Лада Калина / Hyundai Creta
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AXA » Вс сен 29, 2013 22:33

Не удивлюсь если тебя посадить на болид формулы 1, то ты сможешь пройти хотя бы один круг, да что там круг, поворот не пройдёшь..
Не сомневаюсь и не претендую. И хотелось бы чтобы те чудаки на букву "М", которые путают дороги общего пользования с очередным этапом ставили бы рекорды в специальных местах.
Грязевой нестравленный Ханкук без ламелей, нашлифовавший моментом ямки
Честно говоря глядя на протектор не узнал грязевую резину. Тогда это многое объясняет. Думаю что самая плохая зимняя резина лучше самой хорошей летней в свой сезон. Лично для себя давно решил что при моем ежедневном режиме эксплуатации авто, резина должна быть по сезону. Хотя лет 12 назад, выезжая зимой только по выходным и в светлое время суток вполне обходился всесезонкой, просто тошнил потихоньку в правом ряду.
Но друзья, повторюсь, у таких машины надо отбирать!!!!!!!
Не хочу быть таким категоричным. Вдалеке от массового движения каждый волен ездить так как ему хочется. Но на дорогах общего пользования надо включать мозги.
А при чем тут Патриот?
И очень рад что ни при чем. Сам пока не являюсь владельцем этого авто, но уже считаю дни до покупки (лето следующего года). Для себя решил что начну эксплуатировать в стоке (касательно проходимости), а если проходимости будет недостаточно займусь апгрейдом.

Аватара пользователя
blueskypilot
Сообщений: 350
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
Откуда: Питер,Невский район.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение blueskypilot » Пн сен 30, 2013 15:32

AXA писал(а):
Для себя решил что начну эксплуатировать в стоке (касательно проходимости), а если проходимости будет недостаточно займусь апгрейдом.
:)) Все так говорят. Я купил свой машин в середине августа и рассуждал точно так. Первая поездка в лес показала,что для "одиночного плаванья" по лесу нужна как минимум лебедка. На днях уже заказал,сейчас задумался о рации :)
Наверно заболеваю :)
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
Alex_G1972
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 18:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_G1972 » Пн сен 30, 2013 17:46

Но друзья, повторюсь, у таких машины надо отбирать!!!!!!!
Ну я не в том смысле, и не в прямом! Имелось ввиду, что не нужна некоторым людям, такая машина. Как пример, у нас во дворе, как только снег выпадает, один автолюбитель на "Ниве" постоянно пытается выехать. Думал он дурачится или еще что то у него на уме, так нет, он буксует!!! Газ в пол и стоит буксует. Прошелся вечерком посмотрел, резина неплохая, правда стоковая. Но ведь он буксует независимо он состояния газона, который он по лету утрамбовывает ежедневно!!!! Он и с МТЗ-80 застрянет! :lol:

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср окт 02, 2013 18:07

Если купите, то поставьте сразу проставки над пружинами 30 мм и рама-рессора 60 мм. Потом купите зимнюю Хакку LT2 235/85, компрессор Беркур R17(R20) после чего зимой можете издеваться над всем стоковым автопромом (кроме Хаммеров). Летом 235/85, 265/75, 285/75, 255/85 на выбор. Если бензиновый, то нужно будет прошить мозги под низовую тягу и быстрый отклик на педаль газа (5000 руб.).

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Чт окт 03, 2013 09:39

во как, у меня такой же ханкук 85-й профиль......чет задумался, а я хотел на нем зимой ездить.....а такие сугробы я в прошлую зиму на штатной каме не задумываясь проходил.....теперь репу чешу че делать?
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Чт окт 03, 2013 11:04

blueskypilot писал(а):
AXA писал(а): :)) Все так говорят. Я купил свой машин в середине августа и рассуждал точно так. Первая поездка в лес показала,что для "одиночного плаванья" по лесу нужна как минимум лебедка. На днях уже заказал,сейчас задумался о рации :)
Наверно заболеваю :)
Очень похоже. А лекарства то нет :lol:
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
AXA
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 21:52
Откуда: Дзержинск (Нижегородской)
Машина: Лада Калина / Hyundai Creta
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AXA » Чт окт 03, 2013 11:14

Если купите, то поставьте сразу проставки над пружинами 30 мм и рама-рессора 60 мм. Потом купите зимнюю Хакку LT2 235/85, компрессор Беркур R17(R20) после чего зимой можете издеваться над всем стоковым автопромом (кроме Хаммеров). Летом 235/85, 265/75, 285/75, 255/85 на выбор. Если бензиновый, то нужно будет прошить мозги под низовую тягу и быстрый отклик на педаль газа (5000 руб.).
Если честно больше склоняюсь к 245/75 и зимой и летом. Вроде немного повыше и лифтовать не надо.
теперь репу чешу че делать?
ИМХО зимой по любому надо на зимней
один автолюбитель на "Ниве" постоянно пытается выехать. Думал он дурачится или еще что то у него на уме, так нет, он буксует!!!
слышал такую байку. Мужик на новой Ниве поехал куда-то с друзьями. На узкой дороге с заснеженной обочиной съехал в сугроб чтобы разъехаться с встречным. Начал выезжать обратно и никак. Двигатель рычит, а машина никак не выедет. Пришлось пассажирам выталкивать. И только когда выталкали, заметил водитель что машина была на нейтралке.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт окт 03, 2013 12:47

Если честно больше склоняюсь к 245/75 и зимой и летом. Вроде немного повыше и лифтовать не надо.

Да этот лифт (проставки) снимается за 3-4 часа без последствий в одно лицо без гаража, а машинка на 32" становится несколько иная даже по внешнему виду.

+ 1 Ребят, не надо на МТ зимой, не надо! :cry: Это даже по деньгам не оправдалось, а по льду я действительно умею ездить на таких. :cry: 6 лет повороты веером входил, благо короткий Паджерик это позволяет влет, но непредсказуемая эта резина в ряде обстоятельств, не всегда усмотришь колею с черным льдом или непробиваемый ничем накат на светофоре.... :( Ладно бы аттракцион для самого себя, но такой утюг опасен для других шокапец..... :( Выскочит дебил на красный поперек или бегущий чел и........

Аватара пользователя
permsk2
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 20:33
Откуда: Комсомольск на Амуре
Машина: УАЗ-Патриот
Благодарил (а): 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение permsk2 » Пт окт 04, 2013 01:11

Сезон наводнения патриот поплавал нормально http://www.youtube.com/watch?v=66Ne-FKuaDU Сейчас думаю масло в мостах и раздатке менять или необязательно если воду проходил ходом и не стоял в ней?

Аватара пользователя
AXA
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 21:52
Откуда: Дзержинск (Нижегородской)
Машина: Лада Калина / Hyundai Creta
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AXA » Пт окт 04, 2013 11:27

blueskypilot:
Все так говорят. Я купил свой машин в середине августа и рассуждал точно так. Первая поездка в лес показала,что для "одиночного плаванья" по лесу нужна как минимум лебедка. На днях уже заказал,сейчас задумался о рации
Да, да слежу за Вашим журналом и вижу как меняются впечатления от проходимости - вначале восторг после обычного автомобиля, потом хочется большего, а потом....

Вполне возможно и у меня так будет, пока надо сделать самый главный первый шаг - купить Патра.
Кстати именно как у Вас рассматриваю машину, чёрный Лиметед.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт окт 04, 2013 11:57

Черный для проходимости - дешевле всех :D , красится Хаммерайтом "3 в 1" после грунта - преобразователя ржавчины типа "Кольчуга" как нефиг делать. Без шуток.

Аватара пользователя
Дмитрий Евгеньевич
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 04:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитрий Евгеньевич » Сб окт 26, 2013 05:13

AXA писал(а):Честно говоря считал что разговоры о посредственной проходимости стокового Патриота это больше разговоры


Ездили на двух Патриотах в тайгу. Получился Экстрим.

Вот смотрите ВИДЕО по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=rvn51GNGXhw


Что посоветуете поменять на УАЗ ПАТРИОТ, для езды по такой таежной дороге?

Аватара пользователя
Shturman Vasya
Сообщений: 654
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
Откуда: Алматы, Казахстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shturman Vasya » Сб окт 26, 2013 09:31

Дмитрий Евгеньевич писал(а):
AXA писал(а):Честно говоря считал что разговоры о посредственной проходимости стокового Патриота это больше разговоры


Ездили на двух Патриотах в тайгу. Получился Экстрим.

Вот смотрите ВИДЕО по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=rvn51GNGXhw


Что посоветуете поменять на УАЗ ПАТРИОТ, для езды по такой таежной дороге?
Начать с резины.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Сб окт 26, 2013 13:33

Спросите Мрака, Потаскуна и ряд других комрадов из Сибири и Дальнего Востока в их региональных ветках. Похоже, что 35-36 дюймов, РК вплоть до 4.2, суммарный лифт 5 дюймов, замена всей подвески, прошивка ЭБУ, сдвиг переднего моста, резка арок, резка бампера, расширители, жесткие блокировки, ресивер, компрессор. Широкая MT фигово себя по снегу ведет на таких дорогах в гору, правда, юлит сильно.

Может, двухместный квадроцикл с лебедкой на двоих проще?

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Сб окт 26, 2013 21:20

Nomad писал(а):
Может, двухместный квадроцикл с лебедкой на двоих проще?
А самый оптимальный вариант - пешком! :good:
Изображение

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности