Страница 1 из 1

Сказ о плохом бензине и танцах с бубном вокруг бензосистемы.

Добавлено: Вс май 01, 2011 07:19
avil
Начну по порядку.
Собрался я 29 апреля вывезти предков на дачу. Отпросился с работы пораньше, дабы в пробках не стоять со стариками на борту.
Накануне времени заехать на колонку пожалел. Дай думаю залью бензин, который у меня в багажнике, в канистре валяется (уж пол года как).
Залил в левый бак, завелся, вроде сначала все нормально было. Потом машину начало помаленьку подколбашивать. И чем дальше, тем больше и больше. Не проехал я и километра, смотрю, а перекачки то нет. думаю да ладно сейчас на кочках растрясет и будет у меня счастье. Не тут-то было. Перекачка отсутствовала напрочь. Доехал на работу - движок работал нормально, только ингда выскакивала ошибка о пропусках зажигания. Коллегиальным решением пришли к выводу, что это катушки подвирают. После работы заехал на Базууаза, купил катушку, на всяк случай. Поехал к родителям. На перекрестке Введенского канала и Загародного проспекта машинка умерла напрочь.
Двигатель работает только на холостом ходу, да и то с перебоями. На педаль газа ни как не реагирует. Быстренько открыл бензонасос. К моему удивлению он был девственно чист. Замена сеточки ни к чему не привела. Пришлось вызывать эвакуатор. Тут отдельная история, о том как у эвакуаторщиков не работают лебедки. Пришлось на своей заезжать к нему в кузов. :D
Отвезли меня на проспект 9 января. Спасибо ребятам взяли меня без очереди, даже Тиванова немного подвинули (Извини Андрюха, так получилось).
И тут начались танцы с бубном. Подключили их комп, а он ошибок не кажет. Да и мой Престиж тоже. А движок колбасит не по-детски. Машинка в ангар заехала только на понижайке (да и то с трудом). Кое-как добились появления ошибок о пропусках зажигания. Заменили свечи и катушки - результата ноль. Пошел купил новый бензонасос - поставили, какое-то улучшение появилось. Слили из машины весь бензин (около 80 литров) залили свежий. Работать стала получше, но перебои остались. На этом первый день эпопеи закончился.
День второй.
Сменили все форсунки. И вот оно счастье движок заработал нормально. На всякий случай заменили топливный фильтр. Когда его сняли, в нем что-то болталось (наверное пробился).
Результат.
Практически полная замена всей системы питания.
По деньгам вместе с эвакуацией, запчастями и работой получилось около 10 килорублей.
Респект ребятам (Саше и Юре) с 9 января.

Добавлено: Вс май 01, 2011 10:39
esenin
Да, на бензинке тоже можно залететь.

Добавлено: Вс май 01, 2011 10:45
viktaver
Это ещё не залёт.. Вот на дизельке все эти выполненные работы встали бы раз в 10 дороже.. 8)

Добавлено: Вс май 01, 2011 12:23
bumer76
а это типа так- плановая замена)

Добавлено: Вс май 01, 2011 18:53
esenin
Это ещё не залёт.. Вот на дизельке все эти выполненные работы встали бы раз в 10 дороже..


Ну мы, в смысле дизелисты, уже так напуганы что по ночам дёргаемся. А вобще то в бак лить всё подряд нельзя. Всё хотим сэкономить, вот и льём всю дешёвку в бак. Я бензинку держал пять лет, заправлялся только на лукойле, не было ни каких проблем. Щас дизель, тоже заливаю
с лукойла. А страшилок про ремонт я не боюсь.

Добавлено: Вс май 01, 2011 22:08
xytaxis
А в канистре точно бенз был? чета уж больно круто влетел

Добавлено: Вс май 01, 2011 22:21
viktaver
esenin писал(а):
Это ещё не залёт.. Вот на дизельке все эти выполненные работы встали бы раз в 10 дороже..


Ну мы, в смысле дизелисты, уже так напуганы что по ночам дёргаемся. А вобще то в бак лить всё подряд нельзя. Всё хотим сэкономить, вот и льём всю дешёвку в бак. Я бензинку держал пять лет, заправлялся только на лукойле, не было ни каких проблем. Щас дизель, тоже заливаю
с лукойла. А страшилок про ремонт я не боюсь.
Нет, нет я ни кого не пугаю.Сам хотел дизеля и ни какие страшилки бы меня не остановили :) просто по финансам немного не сошлось :( .. А это факты по ремонту..

Добавлено: Вс май 01, 2011 22:47
esenin
.. А это факты по ремонту..
Ну это да, дизелёк по дороже в ремонте, хотя если почитать форумы получается что бензинки чаще ломаются. Факты говорят.

Добавлено: Пн май 02, 2011 00:34
Александэр
хм...в канистре походу вместо бензина что-то другое было )))

Добавлено: Пн май 02, 2011 05:44
avil
Самое смешное в канистре был бензин Перед выездом заправляюсь всегда в бак и в канистру.

Добавлено: Пн май 02, 2011 06:43
esenin
На всякий случай заменили топливный фильтр. Когда его сняли, в нем что-то болталось (наверное пробился).
По идеи выйти из строя форсунки не должны были. Может надо было начинать с топливного фильтра?

[/quote]

Добавлено: Пн май 02, 2011 07:53
avil
Форсунки счелкали, как положено. Но продуть их оказалось нереально. Внутри заср...сь напрочь.

Добавлено: Пн май 02, 2011 08:25
DGera
Похоже на досадную случайность.
Имею доступ к халявному бензину и переодически возникает необходимость его замены. Так вот, сейчас дожигаю 200 литров 95-го годовалой давности (осталось 2 канистры). Не то что нет проблем, так даже разницы в динамике не чуствую.

Добавлено: Пн май 02, 2011 08:39
esenin
Скорее всего, топ. фильтр был браковочный, поэтому и пошла кака в форсунки.

Re: Сказ о плохом бензине и танцах с бубном вокруг бензосист

Добавлено: Пн май 02, 2011 09:03
Andrey_G
avil 610 писал(а): На всякий случай заменили топливный фильтр. Когда его сняли, в нем что-то болталось (наверное пробился).
Если есть уверенность, что в канистре был бензин, я бы грешил на фильтр. Вплоть до того, что он внутри посыпался и ошметками загадил форсунки :shock: Кто-то из знакомых мне жаловался на бракованный фильтр загадивший форсунки мусором из самого себя. Правда, тот фильтр только поставили, мусор был с завода.

Добавлено: Пн май 02, 2011 12:25
xytaxis
Andrey_G писал(а): Если есть уверенность, что в канистре был бензин, я бы грешил на фильтр. Вплоть до того, что он внутри посыпался и ошметками загадил форсунки
+1 8) какой бы лажовый бензин не был, он бы полюбому сначала загадил сетку, а потом уж все остальное.

Добавлено: Пн май 02, 2011 16:56
Denkiller
походу филтр от тряски выкинул себя...
у меня у жены переодически на горячую начинаеться такое
но замена свечей филтров никчему не привели...
а вот недавно свечи поменял и всё....
кстати есть комплекс промывки топливной системы...
правда 3000р где то стоит... :D

Добавлено: Вт май 03, 2011 23:05
xytaxis
Ты бы сказал какой фирмы фильтр то 8) а то мало ли вся партия такая.
он кстати не тока в УАЗегах но и в Нивах такойже.. 8)

Добавлено: Ср май 04, 2011 08:46
Denkiller
у евро 3 вроде другой филтр...
:(

Добавлено: Чт май 05, 2011 22:02
xytaxis
С чего бы ему :roll: на З нивы с разными Еврами топливник одинаковый.. и такой же как у Саньки в ужазеге.. я ему вроде придлагал как то даже свой.. не помню зачем

Если чо у мну Евро... эээ.. наверное 0...

Добавлено: Чт май 05, 2011 22:23
Кикимора
Нельзя на ночь такое читать. Я точно дергаться буду сегодня!

Добавлено: Пт май 06, 2011 03:03
Кискисуша
У меня после последней заправки тоже провалы на ходу появились. Это от бензина или что другое?

Добавлено: Чт июн 09, 2011 16:49
Field_engine
Господа! В этом году вообще сплошная фантастика с топливом. Отдал бате свою бензинку, три раза он заправлялся на трассе: первый раз на фаэтоне в Гатчине, второй раз перед рождественно и третий раз в Луге. Из трех раз три раза загорелся чек (машина евро - 3). Приезжал в сервис ошибка - топливо, скидывали. Теперь запрвляется на других заправках.
У меня дизель. Поехал в Москву, заправился своей соляркой на складе, вот уж в ней то я уверен на все 100%, выезжая из Москвы заехал на выезде на Лукойл, дай думаю залью один бак, пусть будет. Сказано - сделано, через 30 км - чек горит, еду 250 км, останавливаюсь и заливаю из канистры свою - 20 литров. Через 20 км чек гаснет. Отсюда вопрос что же нам заливают в баки???

Добавлено: Чт июн 09, 2011 16:54
Field_engine
Нет ну я конечно знаю как из летней солярки делают присадочную и зимнюю, но качество бензина должны же отслеживать крупные заправки. Похоже топливный дефецит играет свою скрипку, однако крупные сети обычно получают топливо хорошего качества. А мы тут все на форуме Дизель - Бензин. Бензин к стати хранить больше года никому не рекомендую, а солярку более 3 лет, там в них процессы не очень хорошие начинаются.

Добавлено: Чт июн 09, 2011 21:05
esenin
Заправляюсь на Лукойле, пока пробег седьмая тысча, полёт нормальный, в бак на заправке никогда не лью, при случае заскочу на заправку пару канистр наберу дома сливаю в одну бочку типа для отстоя, заправляюсь с другой бочки, у меня там даже пистолет типа как на заправке :D чек не разу не загорался, мож там лампочки нету :shock: