Страница 1 из 1
Проверка подержанного Патриота
Добавлено: Сб апр 23, 2011 23:54
Griglen
Купил подержанный патриот декабря 2008 года рождения. 32000 пробег. В сервисной книжке отметок нет. Комплектация комфорт + ABS (229). И сразу возник вопрос что проверить в первую очередь. Собираюсь далеко, 250 км в один конец, и на этом конце из цивилизации полтора человека в деревне и глушь страшная. Хотелось бы не только туда доехать но и обратно вернуться. Пересел с ВАЗ 21093... Вчера... Так что даже не знаю на какие шумы обращать внимание а на какие забить.
Добавлено: Вс апр 24, 2011 00:06
poLevoz
на шумы и вибрации не обращай особого внимания, если не из двигателя, а там разберешься со временем... датчик фазы и коленвала купи брось про запас пусть будет... А так форум почитай если интересно как люди пытаются нашего коня приструнить........
Добавлено: Вс апр 24, 2011 00:23
Griglen
Спасибо. Про ДПКВ уже на форуме прочитал :) . Куплю. Стуков из двигателя вроде нет. Но все равно напрягает отсутствие отметок в сервисной книжке. Непонятно как и что вообще делалось и делалось ли вообще. Может чего важное упустили. А надо ли поменять тосол и масло? Вообще не понятно что залито...
Добавлено: Вс апр 24, 2011 00:30
YoNas
Про датчик правильно сказал Полевоз. Проверь колодки передние, особенно справа (там всегда быстрей вырабатывается), состояние шкворней проверь - вывеси переднее колесо и покачай его в вертикальной плоскости. Люфта быть не должно, либо должен быть очень маленький, едва заметный. Если люфт большой - лучше устранить ДО поездки, тем более в глушь. Я бы ещё убедился в протянутости болтов кардана и болтов крепления кузова к раме. Соединение рулевого вала (втулку) сразу пролей ВД-шкой, чтобы исключить этот возможный звук :D
Добавлено: Вс апр 24, 2011 00:32
YoNas
Griglen писал(а):Спасибо. Про ДПКВ уже на форуме прочитал :) . Куплю. Стуков из двигателя вроде нет. Но все равно напрягает отсутствие отметок в сервисной книжке. Непонятно как и что вообще делалось и делалось ли вообще. Может чего важное упустили. А надо ли поменять тосол и масло? Вообще не понятно что залито...
Если машину обслуживали самостоятельно, то отметок и не будет да и хрен с ними с отметками. Главное, чтобы обслуживали! Почему не спросил, когда покупал или брал у барыг?
Добавлено: Вс апр 24, 2011 00:33
poLevoz
Масло меняй :wise: или посмотри на его состояние, чорное меняй, при таком пробеге как у тебя ни чего важного и не делают на ТО. я бы рекомендовал проверить кардан, т.е. как затянуты болты его крепления к раздатке ключиком на 14 и в путь, главное не насилуй своего верного коня и вернетесь вместе....
Добавлено: Вс апр 24, 2011 00:41
Griglen
YoNas писал(а):Почему не спросил, когда покупал или брал у барыг?
Ну да у барыг... Лада фаворит. Они и под пытками ничего не скажут. Говорили что предыдущий владелец поменял масло, антифриз, но не знают на какое... про мосты и раздатку и говорить нечего))
Добавлено: Вс апр 24, 2011 00:56
poLevoz
в коробке передачь масло обязательно проверь, если уровня нету значит раздатка полная, просто проверь, а то когда запоет, тогда узнаешь, что ребята до тебя неплохо на скрипке поиграли........ потребуется головка на 23, припаси на всякий случай, корейцы видать прикололись :D
Добавлено: Вс апр 24, 2011 01:14
Griglen
poLevoz писал(а):в коробке передачь масло обязательно проверь, если уровня нету значит раздатка полная, просто проверь, а то когда запоет, тогда узнаешь, что ребята до тебя неплохо на скрипке поиграли........ потребуется головка на 23, припаси на всякий случай, корейцы видать прикололись :D
головку найдем))
уважаемый полевоз, а просветите плиз новичка в уазах что значит "неплохо поиграли на скрипке" и полная раздатка?
масло в коробке должно быть на уровне..между мин и макс.. так?
Добавлено: Вс апр 24, 2011 01:26
poLevoz
если масла в коробке не будет значит машинку использовали по назначению, сальника в хвостовике на коробке нету и масло перетекает на крутых подъемах из коробки в раздатку, надо просто долить и периодически проверять, если забираешся в подъем, но видиш ли дружище у нас тут горы, у тебя наверно с этим делом все впорядке... Надеюсь машину пользовали как городской автомобиль, проверь, но намотай на усЪ...
Добавлено: Вс апр 24, 2011 01:36
Griglen
poLevoz писал(а):если масла в коробке не будет значит машинку использовали по назначению, сальника в хвостовике на коробке нету и масло перетекает на крутых подъемах из коробки в раздатку, надо просто долить и периодически проверять, если забираешся в подъем, но видиш ли дружище у нас тут горы, у тебя наверно с этим делом все впорядке... Надеюсь машину пользовали как городской автомобиль, проверь, но намотай на усЪ...
спасибо, понял, посмотрю.
Добавлено: Вс апр 24, 2011 03:38
Политрук
Ну можно ещё глянуть (послушать) обводные ролики навесного ремня, (к 50 тыщам км. оба заменил, они могут заклинить в самое неподходящее время, вожу один ролик всегда с собой, стоит 300р.)
Добавлено: Вс апр 24, 2011 06:08
ALCAL111
А лучше не пожалей денег и немного времени и поменяй все жидкости в машине.
Добавлено: Ср апр 27, 2011 17:00
Griglen
Спасибо всем откликнувшимся.
Сегодня съездил в мастерскую полного привода.
Все посмотрели,протянули, поменяли))
Вообщем к поездке готов!
Добавлено: Ср апр 27, 2011 17:09
YoNas
Агласице весь списак, пжалыста!.. Шо КОНКРЕТНО сделано?.. Просто интересно.
Добавлено: Ср апр 27, 2011 17:10
ZamPoteh
Griglen писал(а):Ну да у барыг... Лада фаворит...
И где ж ты раньше был, когда собирался там брать? Наверно серебристого взял, "Снежку"? :)
Добавлено: Ср апр 27, 2011 18:24
Griglen
неее...
черного)) авантюрин.
Добавлено: Ср апр 27, 2011 18:29
Griglen
YoNas писал(а):Агласице весь списак, пжалыста!.. Шо КОНКРЕТНО сделано?.. Просто интересно.
Оглашаю :D
промазана, протянута,прошприцована подвеска
замена масла ДВС
замена шкворней (лев колесо)
замена ремней(привод гены и тд)
регулировка люфта руля
регулировка нак. рулевых тяг
ступица регулировка
диагностика ходовой
Добавлено: Ср апр 27, 2011 18:39
ZamPoteh
Griglen писал(а):неее...
черного)) авантюрин.
Ну правильно, второй похуже.
Добавлено: Ср апр 27, 2011 18:59
Griglen
Второго похоже до меня взяли)))
А этот вроде ничего..
Добавлено: Ср апр 27, 2011 19:18
YoNas
Griglen писал(а):YoNas писал(а):Агласице весь списак, пжалыста!.. Шо КОНКРЕТНО сделано?.. Просто интересно.
Оглашаю :D
промазана, протянута,прошприцована подвеска
замена масла ДВС
замена шкворней (лев колесо)
замена ремней(привод гены и тд)
регулировка люфта руля
регулировка нак. рулевых тяг
ступица регулировка
диагностика ходовой
Хороший список, правильный. Только почему шкворень только с одной стороны поменяли?..

Вторую хоть открывали-смотрели или просто подтянули?..
Добавлено: Ср апр 27, 2011 19:22
Griglen
открывали
смотрели
подтянули!
Добавлено: Ср апр 27, 2011 19:47
YoNas
Ну тады ваще всё пучком!
Re: Проверка подержанного Патриота
Добавлено: Ср апр 27, 2011 20:29
СЛОНЕНОК
Griglen писал(а):Купил подержанный патриот декабря 2008 года рождения. 32000 пробег. В сервисной книжке отметок нет. Комплектация комфорт + ABS (229). И сразу возник вопрос что проверить в первую очередь. Собираюсь далеко, 250 км в один конец, и на этом конце из цивилизации полтора человека в деревне и глушь страшная. Хотелось бы не только туда доехать но и обратно вернуться. Пересел с ВАЗ 21093... Вчера... Так что даже не знаю на какие шумы обращать внимание а на какие забить.
Съезди к ребятам и проверь все- и успокоишься.
http://www.uazpatriot.ru/forum/mastersk ... tml#422414
баннер с права внизу
Re: Проверка подержанного Патриота
Добавлено: Ср апр 27, 2011 20:46
ZamPoteh
Добавлено: Ср апр 27, 2011 23:14
Griglen
именно
только сегодня оттуда :)