Страница 1 из 1

Вот и у меня появился новый друг

Добавлено: Ср апр 13, 2011 00:50
Копатыч
Приветствую всех достопочтимых уазоводов!

Теперь и у меня появился новый друг: большой чёрный русский джип. Патриот... Сейчас он отдыхает на стоянке до утра. Нет, я его пока не гоняю, ведь мы вместе лишь с минувшей субботы. А в четверг ему ехать на антикор, потом в выходные - на дачу на детальный осмотр-протяжку-регулировку... Там и познакомимся поближе... Но пока меня всё ещё пробирают какие-то странные, казалось, давно забытые чувства...

В субботу, несмотря на выходной, я проснулся как-то рановато для выходного дня с предвкушением чего-то ... необычного. Ведь именно в этот день мне в Торгмаше обещали выдать Его... На улице - мерзость, мокрый снег с ветром, лужи... Жена и дети с трудом терпели мои мелочные придирки до того момента, как я созвонился с менеджером Михаилом: да, после обеда можно забирать Патриот! Ну тут я стал вообще невыносим, домашние просто от меня шарахались...
В метро, а потом маршрутке меня терзало какое-то странное волнение. Жена и младший сын уж не знаю что думали обо мне... Такие чувства я испытывал только 18 лет назад, когда ехал покупать свой первый автомобиль - ВАЗ 2104. Потом были и другие, и не один, но такого... Довелось порулить и Бураном, и Шишигой. Чёрт, я, 40-летний мужик, водитель с совокупным пробегом за рулём, наверное, под миллион километров, волновался как струдент-двоечник перед зачётом. А смогу ли я с Ним подружиться? Как я на таком огромном танке (Т-34 limited Edition - запал в душу этот слоганчик, подсмотреный пару лет назад на запаске Уазика) буду по центру Москвы пробираться? А ну как посыпется сновья как предыдущая Шнива, от которой за пару дней до этого с трудом избавился: нет, ну прикиньте, по дороге непосредственно в trade-in автосалона у меня пробило прокладку ГБЦ! Каково?
И хотя я не читаю советских газет даже после обеда, но журноламеры всё равно все уши прожужжали: Патриот - ведро с болтами, ломучее, неудобное, неуклюжее, такое же, как и все мы - русские... Вот, мол, кЕтайцы - это здорово! Ну а я вспоминал при этом многие тысячи километров, которые отмахал за рулём казённой Буханки в Сибири, службу в армии в рембате, и не верил. Люблю я Уазики!
И вот я, наконец, выехал из салона, с наилучшими напутствиями от Михаила. Большой респект ему и уважуха за профессионализм и внимание! Чёрт, а ведь привычки придётся менять. Почти сразу же вспомнилось накрепко усвоенное за рулём Бухани: не дёргай рулём, не мешай машине ехать. В движке чувствуется скрытая мощность - уж побольше, чем в Шнивке. КПП пока с непритёртыми синхронизаторами, но всё равно неплохая по чёткости. Кстати, в Торгмаше услышал, что это чуть ли не последняя партия машин с корейской КПП, дальше пойдут только китайские АДС (ну типа собранные в Ульяновске из китайского барахла). Посадка высокая, сидушки моя позвоночная грыжа восприняла нормально, а поясничный подпор так и вовсе с одобрением. Две печки почти сразу же протопили салон, и мокрый снег с ветром за окном стали восприниматься как нечто виртуальное, как на экране телевизора. На дороге сразу же почувствовал уважение пузотёрок и даже маршрутчиков-газелистов. А вот асфальтовую колею Он не любит - передок поматывает из-за большего расстояния между колёсами. Но привык быстро. Взбрыкивание тяжёлых мостов на кочках тоже малость напрягает, но не критично. А ведь точно - Танк! Такой же сильный, мощный и даже красивый какой-то своей скрытой агрессией.
А самое главное ,что почувствовал почти сразу же - это уверенность и спокойствие. И пусть где-то внизу суетятся разные мазды с хондами, сражаясь за выгодный ряд на светофорах! За Его рулём мне всё это по барабану.

Нет ,всё же это Мой Машин! Да, именно так, его просто язык не поворачивается назвать словом женского рода. Именно это я и сказал жене. Ну а ей, как всегда, что-то не так: то трясёт, то укачивает... Но я привык: ещё не сделан тот автомобиль и не сшито то платье, которое бы её полностью устроило :D .

Мне кажется, что мы с Патриком уже потихоньку начали дружить. Вот с Шнивой у меня как-то не сложилось, причём сразу. За 3 года столько кровушки она мне попила, столько капризов, поломок, неожиданных отказов и глюков у меня было только на абсолютно помоечной десятилетней 2107, которой владел лет 8 назад. А ведь брал Шниву новую! И не чайник какой-нибудь... Ведь и решение продать её к чёртовой матери пришло как-то спонтанно, после очередного глюка...

Очень прикольная реакция друзей, знакомых и коллег: половина крутит пальцем у виска, другие сомневаются в том, что я это решение - купить Патриот - принимал не в глубоком запое (хотя я пью редко - не вставляет). И только старые геологи, прожжёные полевики - мои коллеги - поняли и одобрили... А пара человек начала потихоньку присматриваться к машине - ну как, действительно, Патриот того стоит?

В общем принимайте в свои ряды!

Добавлено: Ср апр 13, 2011 04:23
Партизанский
Поздравляю! Вливайся!
Пусть Машин только радует :)

Добавлено: Ср апр 13, 2011 05:49
Grape
Приятных километров!

Добавлено: Ср апр 13, 2011 07:39
suiPSYco
Копатыч! Класс! :good: Да у тебя талант! :Bravo:
Добро пожаловать! :friends:
И знаеш что? Ты не ошибся :wise:

Добавлено: Ср апр 13, 2011 08:04
mudman
Вливайся брат! :) :good: :clap: :beer:

Добавлено: Ср апр 13, 2011 08:26
Политрук
В метро, а потом маршрутке меня терзало какое-то странное волнение. Жена и младший сын уж не знаю что думали обо мне...
Даа, похоже Патриотизм - заразная, поначалу ни чем не объяснимая прогрессирующая болезнь, причем выздоровление пациента не гарантировано, возможно неизлечима...... Ну не один знакомый не продал и не сменил Патриота на другой авто! Продают только по нужде, с надеждой в дальнейшем вернуться к этой машине :good: И как выше пишут комрады - достойный выбор!

Добавлено: Ср апр 13, 2011 21:14
Копатыч
Спасибо, коллеги! А Патриот мне уже очень нравится - не жалею ни капли!

Добавлено: Ср апр 13, 2011 21:47
Кешассс
Поздравляю с покупкой.. я с ним тоже только 4 ый месяц и 7500км - ни капли не жалею и как ни странно( не только для меня, но и родных считавших меня полным прагматическим экономистом ) прощаю высокий расход топлива. Не боись тут есть вся инфа по ремонту и эксплуатации. А дифирамбы написал то как, прямо журналюга "ЗР".

Добавлено: Ср апр 13, 2011 22:20
suiPSYco
Кешассс писал(а):...А дифирамбы написал то как, прямо журналюга "ЗР".
Только там чаще, как правило, наоборот :)

Добавлено: Чт апр 14, 2011 09:36
Кешассс
Любая критика от сия издания на пользу. :x Во первых слабые места показывает, и плюс показывает интерес со стороны прессы.:twisted: А нам следует писать на их адрес и культурным путём указывать на их просчёты и недочёты. :oops: Хотя честно как взял своего монстрика потерял к ЗР интерес,:cry: хотя и был читателем с многолетним стажем 8)

Добавлено: Чт апр 14, 2011 09:48
Партизанский
Я тоже перестал читать автопрессу после приобретения своего Патра.
Ибо практика и опыт показали, что "...все автожурналы врут-с" (с).
Все эти "тесты от журналистов" - полное фуфло.
Лучше профильного форума по марке - никто реальной картины не даст по машине :)

Добавлено: Чт апр 14, 2011 11:04
Снегирь
А я вот лентяй никак не поеду и не куплю. :oops:

Добавлено: Чт апр 14, 2011 22:07
Копатыч
Кешассс писал(а): А дифирамбы написал то как, прямо журналюга "ЗР".
Да это не дифирамбы, я иллюзий не строю. Просто из тех автомобилей, которые мне доступны по финансовым и другим возможностям - другой альтернативы просто нет.
Ну и личного тут много: слишком многое в моей жизни было связано с маркой УАЗ - в армии в авторемонтной роте (командир отделения РТО), в моей работе (я как и все геологи - полевики чрезвычайно уважаю уазики). Я вообще имею чёткое мнение: того издевательства, которое выдерживают уазики со стороны солдатиков в армии или временных водил в геологических партиях больше ни одна машина не вынесет...

Добавлено: Пт апр 15, 2011 01:17
suiPSYco
2 Копатыч: ава у тя классная! :D

Добавлено: Пт апр 15, 2011 02:48
Кискисуша
suiPSYco писал(а):2 Копатыч: ава у тя классная! :D
классная - мабуть! Тока на Копатыча ни фига не похожая! :lol:

Re: Вот и у меня появился новый друг

Добавлено: Пт апр 15, 2011 12:17
Kol888
Копатыч писал(а):Кстати, в Торгмаше услышал, что это чуть ли не последняя партия машин с корейской КПП, дальше пойдут только китайские АДС (ну типа собранные в Ульяновске из китайского барахла).
Можно чуть поподробнее про это? А то каропка АДС это оченама плохо. Был опыт общения с ней. Отличается нечеткостью и тугим переключением. Если это так, то в авто добавится еще один гемморойный узел. Патриот с АДС я уже не куплю.

Добавлено: Пт апр 15, 2011 14:00
P0$$
да, скорее всего, в салоне как всегда жути нагоняют!,

а первые впечатления владения Уазиком Копатыч хорошо описал. у меня такие же были.
добро пожаловать в наши ряды и удачи на дорогах!

Добавлено: Пт апр 15, 2011 19:39
Политрук
А то каропка АДС это оченама плохо.
Там случаем привод корбки не тросовый был?

Re: Вот и у меня появился новый друг

Добавлено: Сб апр 16, 2011 23:24
Копатыч
Kol888 писал(а):
Копатыч писал(а):Кстати, в Торгмаше услышал, что это чуть ли не последняя партия машин с корейской КПП, дальше пойдут только китайские АДС (ну типа собранные в Ульяновске из китайского барахла).
Можно чуть поподробнее про это? А то каропка АДС это оченама плохо. Был опыт общения с ней. Отличается нечеткостью и тугим переключением. Если это так, то в авто добавится еще один гемморойный узел. Патриот с АДС я уже не куплю.
Мне там это вполне определённо сказали: мол, повезло, это чуть ли не последняя партия машин с корейской КПП. За что купил...

Re: Вот и у меня появился новый друг

Добавлено: Вс апр 17, 2011 15:40
Grape
Копатыч писал(а): в выходные - на дачу на детальный осмотр-протяжку-регулировку... Там и познакомимся поближе... Но пока меня всё ещё пробирают какие-то странные, казалось, давно забытые чувства...

!
Какие чувства вызвало близкое знакомство?

Добавлено: Вс апр 17, 2011 20:55
DOK PWB

Re: Вот и у меня появился новый друг

Добавлено: Вс апр 17, 2011 23:03
Копатыч

Какие чувства вызвало близкое знакомство?
Ну что сказать: мне понравилось Два дня в основном лазил под машиной. Явных косяков не обнаружил, собрано в принципе не хуже моей предыдущей Шнивы. Что подтянулось: все хомуты системы охлаждения, нижние крепления амортизаторов - и передних, и задних, а до кучи - все подушки крепления кузова :shock: Ну и пара гаек на движке - но не криминально. Порадовало ,что коллектор впускной-выпускной почти не протянулись - значит, правильная прокладка.

Что не понравилось: гайки хомутов муфт регулировки схождения на средней рулевой тяге были не законтрены - не пожалел пару гаек М8 и законтрил.

После двойного (два дня подряд) и обильного шприцевания рулевых тяг курсовая устойчивость машины на дороге улучшилась КАРДИНАЛЬНО! Ну и после того, как довёл давления в шинах спереди - 2,2, сзади - 2,3 - руль стал возвращаться практически в ноль, машина пошла мягче, появилось реактивное усилие на руле. А поначалу давление в шинах было от 3,0 до 2,6 - во всех колёсах по-разному. Мой вывод - не любит УАЗ перекачанных колёс.

В общем, пока от машины просто тащусь! :D

Добавлено: Пн апр 18, 2011 13:12
partya
А у меня в мурзилке написано 1.8 перёд, 2.1 - зад?! :(

Добавлено: Пн апр 18, 2011 13:43
P0$$
с самого начала при переключении передач во время выжима сцепления брякало/громыхало под днищем. кто то говорил, что это нормально, типа зазоры в шлицах карданов и крестовинах. на ТО-0 в салоне особо не следил, где шприцуют. на ТО при 11тыс. км, которое делал сам, не смог шприцануть крестовину переднего кардана - головка у шприца была большого диаметра и не влазилана на пресс-масленку - мешали выступы самой крестовины.
вчера купил шприц с головкой маленького диаметра и шприцанул эту крестовину - бряканье пропало!!!

http://www.uazpatriot.ru/forum/p0-uaz-p ... tml#425289

в колесах держу среднее давление - ровно 2 атм.
но после зимних колес 245/70 Hankook i-Pike чувствуется, что кама 221 235/70 - какая то маленькая :)

Добавлено: Пн апр 18, 2011 21:35
Копатыч
partya писал(а):А у меня в мерзилке написано 1.8 перёд, 2.1 - зад?! :(
Я на всех машинах держал давление выше где-то на 2-4 десятки больше (в зависимости от диаметра шин). Преимущества: немного лучше устойчивость на скорости и управляемость (меньше подламывается боковина в повороте), не бывает грыж и не гнётся диск, ибо на ямах закраина диска не пробивает боковину почти до протектора. Как стал немного перекачивать резину - так забыл про грыжи и мятые диски.
Недостатки: требуются хорошие амортизаторы (желательно газ-масло) + жёстче машина на плохой дороге.
Ну тут уж кому как нравится.

Добавлено: Ср авг 03, 2011 20:47
Максимов
Копатыч,поздравляю!!!
Завидуй мне.Ты уже испытал чувство нового знакомства с Патриком,а мне предстоит через месяц.....

Добавлено: Ср авг 03, 2011 20:55
ZamPoteh
Прздравляю!
Кискисуша писал(а):
suiPSYco писал(а):2 Копатыч: ава у тя классная! :D
классная - мабуть! Тока на Копатыча ни фига не похожая! :lol:
Это они завидуют. :P

:D

Добавлено: Чт сен 01, 2011 01:09
grib11
Всем уазаводам-патриотам добра!! Я с Алтая.У меня болезнь прогресирует уже два месяца. Заказал пикапа и оплатил ещё 30 06 2011 И всё жду.Что только не передумал.Но вчера получил обнадёживающую весть машину отгрузили с завода жд Ждать осталось ещё дней 10. Не укладывается в голове спрос большой завод то в отпуске то работает в одну смену. Вот друг мой не дождался взял НИВУ.И тоже ждал месяц.Как-то наш Автопром уж очень медленно реагирует на наши потребности.

Добавлено: Чт сен 01, 2011 05:24
k19
ну и зря ты его впорох в грязи сделаешь, только вот сцепление родное огорчило нагрузку даже на родной резине не выдерживает

Добавлено: Чт сен 01, 2011 08:44
partya
Копатыч писал(а):
Я на всех машинах держал давление выше где-то на 2-4 десятки больше (в зависимости от диаметра шин). Преимущества: немного лучше устойчивость на скорости и управляемость (меньше подламывается боковина в повороте), не бывает грыж и не гнётся диск, ибо на ямах закраина диска не пробивает боковину почти до протектора. Как стал немного перекачивать резину - так забыл про грыжи и мятые диски.
Недостатки: требуются хорошие амортизаторы (желательно газ-масло) + жёстче машина на плохой дороге.
Ну тут уж кому как нравится.
Не верится мне: +0,4бара в колесо = колёса станут жэлезными. Кстати и ресурс резины при перекачке падает "стремительным домкратом"
Может манометр занижает показания?

Добавлено: Чт сен 01, 2011 08:52
KITANA
И от меня Поздравления,пускай некогда ни подведет и всегда пускай вытаскивает из всех бед, и прет всегда вперед и не шагу назад!!! :)

Добавлено: Чт сен 01, 2011 09:28
suiPSYco
2 grib11: не сдавайся!
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь...
м/ф "Крылья, ноги и хвосты" :)