Вот и у меня появился новый друг
Добавлено: Ср апр 13, 2011 00:50
Приветствую всех достопочтимых уазоводов!
Теперь и у меня появился новый друг: большой чёрный русский джип. Патриот... Сейчас он отдыхает на стоянке до утра. Нет, я его пока не гоняю, ведь мы вместе лишь с минувшей субботы. А в четверг ему ехать на антикор, потом в выходные - на дачу на детальный осмотр-протяжку-регулировку... Там и познакомимся поближе... Но пока меня всё ещё пробирают какие-то странные, казалось, давно забытые чувства...
В субботу, несмотря на выходной, я проснулся как-то рановато для выходного дня с предвкушением чего-то ... необычного. Ведь именно в этот день мне в Торгмаше обещали выдать Его... На улице - мерзость, мокрый снег с ветром, лужи... Жена и дети с трудом терпели мои мелочные придирки до того момента, как я созвонился с менеджером Михаилом: да, после обеда можно забирать Патриот! Ну тут я стал вообще невыносим, домашние просто от меня шарахались...
В метро, а потом маршрутке меня терзало какое-то странное волнение. Жена и младший сын уж не знаю что думали обо мне... Такие чувства я испытывал только 18 лет назад, когда ехал покупать свой первый автомобиль - ВАЗ 2104. Потом были и другие, и не один, но такого... Довелось порулить и Бураном, и Шишигой. Чёрт, я, 40-летний мужик, водитель с совокупным пробегом за рулём, наверное, под миллион километров, волновался как струдент-двоечник перед зачётом. А смогу ли я с Ним подружиться? Как я на таком огромном танке (Т-34 limited Edition - запал в душу этот слоганчик, подсмотреный пару лет назад на запаске Уазика) буду по центру Москвы пробираться? А ну как посыпется сновья как предыдущая Шнива, от которой за пару дней до этого с трудом избавился: нет, ну прикиньте, по дороге непосредственно в trade-in автосалона у меня пробило прокладку ГБЦ! Каково?
И хотя я не читаю советских газет даже после обеда, но журноламеры всё равно все уши прожужжали: Патриот - ведро с болтами, ломучее, неудобное, неуклюжее, такое же, как и все мы - русские... Вот, мол, кЕтайцы - это здорово! Ну а я вспоминал при этом многие тысячи километров, которые отмахал за рулём казённой Буханки в Сибири, службу в армии в рембате, и не верил. Люблю я Уазики!
И вот я, наконец, выехал из салона, с наилучшими напутствиями от Михаила. Большой респект ему и уважуха за профессионализм и внимание! Чёрт, а ведь привычки придётся менять. Почти сразу же вспомнилось накрепко усвоенное за рулём Бухани: не дёргай рулём, не мешай машине ехать. В движке чувствуется скрытая мощность - уж побольше, чем в Шнивке. КПП пока с непритёртыми синхронизаторами, но всё равно неплохая по чёткости. Кстати, в Торгмаше услышал, что это чуть ли не последняя партия машин с корейской КПП, дальше пойдут только китайские АДС (ну типа собранные в Ульяновске из китайского барахла). Посадка высокая, сидушки моя позвоночная грыжа восприняла нормально, а поясничный подпор так и вовсе с одобрением. Две печки почти сразу же протопили салон, и мокрый снег с ветром за окном стали восприниматься как нечто виртуальное, как на экране телевизора. На дороге сразу же почувствовал уважение пузотёрок и даже маршрутчиков-газелистов. А вот асфальтовую колею Он не любит - передок поматывает из-за большего расстояния между колёсами. Но привык быстро. Взбрыкивание тяжёлых мостов на кочках тоже малость напрягает, но не критично. А ведь точно - Танк! Такой же сильный, мощный и даже красивый какой-то своей скрытой агрессией.
А самое главное ,что почувствовал почти сразу же - это уверенность и спокойствие. И пусть где-то внизу суетятся разные мазды с хондами, сражаясь за выгодный ряд на светофорах! За Его рулём мне всё это по барабану.
Нет ,всё же это Мой Машин! Да, именно так, его просто язык не поворачивается назвать словом женского рода. Именно это я и сказал жене. Ну а ей, как всегда, что-то не так: то трясёт, то укачивает... Но я привык: ещё не сделан тот автомобиль и не сшито то платье, которое бы её полностью устроило :D .
Мне кажется, что мы с Патриком уже потихоньку начали дружить. Вот с Шнивой у меня как-то не сложилось, причём сразу. За 3 года столько кровушки она мне попила, столько капризов, поломок, неожиданных отказов и глюков у меня было только на абсолютно помоечной десятилетней 2107, которой владел лет 8 назад. А ведь брал Шниву новую! И не чайник какой-нибудь... Ведь и решение продать её к чёртовой матери пришло как-то спонтанно, после очередного глюка...
Очень прикольная реакция друзей, знакомых и коллег: половина крутит пальцем у виска, другие сомневаются в том, что я это решение - купить Патриот - принимал не в глубоком запое (хотя я пью редко - не вставляет). И только старые геологи, прожжёные полевики - мои коллеги - поняли и одобрили... А пара человек начала потихоньку присматриваться к машине - ну как, действительно, Патриот того стоит?
В общем принимайте в свои ряды!
Теперь и у меня появился новый друг: большой чёрный русский джип. Патриот... Сейчас он отдыхает на стоянке до утра. Нет, я его пока не гоняю, ведь мы вместе лишь с минувшей субботы. А в четверг ему ехать на антикор, потом в выходные - на дачу на детальный осмотр-протяжку-регулировку... Там и познакомимся поближе... Но пока меня всё ещё пробирают какие-то странные, казалось, давно забытые чувства...
В субботу, несмотря на выходной, я проснулся как-то рановато для выходного дня с предвкушением чего-то ... необычного. Ведь именно в этот день мне в Торгмаше обещали выдать Его... На улице - мерзость, мокрый снег с ветром, лужи... Жена и дети с трудом терпели мои мелочные придирки до того момента, как я созвонился с менеджером Михаилом: да, после обеда можно забирать Патриот! Ну тут я стал вообще невыносим, домашние просто от меня шарахались...
В метро, а потом маршрутке меня терзало какое-то странное волнение. Жена и младший сын уж не знаю что думали обо мне... Такие чувства я испытывал только 18 лет назад, когда ехал покупать свой первый автомобиль - ВАЗ 2104. Потом были и другие, и не один, но такого... Довелось порулить и Бураном, и Шишигой. Чёрт, я, 40-летний мужик, водитель с совокупным пробегом за рулём, наверное, под миллион километров, волновался как струдент-двоечник перед зачётом. А смогу ли я с Ним подружиться? Как я на таком огромном танке (Т-34 limited Edition - запал в душу этот слоганчик, подсмотреный пару лет назад на запаске Уазика) буду по центру Москвы пробираться? А ну как посыпется сновья как предыдущая Шнива, от которой за пару дней до этого с трудом избавился: нет, ну прикиньте, по дороге непосредственно в trade-in автосалона у меня пробило прокладку ГБЦ! Каково?
И хотя я не читаю советских газет даже после обеда, но журноламеры всё равно все уши прожужжали: Патриот - ведро с болтами, ломучее, неудобное, неуклюжее, такое же, как и все мы - русские... Вот, мол, кЕтайцы - это здорово! Ну а я вспоминал при этом многие тысячи километров, которые отмахал за рулём казённой Буханки в Сибири, службу в армии в рембате, и не верил. Люблю я Уазики!
И вот я, наконец, выехал из салона, с наилучшими напутствиями от Михаила. Большой респект ему и уважуха за профессионализм и внимание! Чёрт, а ведь привычки придётся менять. Почти сразу же вспомнилось накрепко усвоенное за рулём Бухани: не дёргай рулём, не мешай машине ехать. В движке чувствуется скрытая мощность - уж побольше, чем в Шнивке. КПП пока с непритёртыми синхронизаторами, но всё равно неплохая по чёткости. Кстати, в Торгмаше услышал, что это чуть ли не последняя партия машин с корейской КПП, дальше пойдут только китайские АДС (ну типа собранные в Ульяновске из китайского барахла). Посадка высокая, сидушки моя позвоночная грыжа восприняла нормально, а поясничный подпор так и вовсе с одобрением. Две печки почти сразу же протопили салон, и мокрый снег с ветром за окном стали восприниматься как нечто виртуальное, как на экране телевизора. На дороге сразу же почувствовал уважение пузотёрок и даже маршрутчиков-газелистов. А вот асфальтовую колею Он не любит - передок поматывает из-за большего расстояния между колёсами. Но привык быстро. Взбрыкивание тяжёлых мостов на кочках тоже малость напрягает, но не критично. А ведь точно - Танк! Такой же сильный, мощный и даже красивый какой-то своей скрытой агрессией.
А самое главное ,что почувствовал почти сразу же - это уверенность и спокойствие. И пусть где-то внизу суетятся разные мазды с хондами, сражаясь за выгодный ряд на светофорах! За Его рулём мне всё это по барабану.
Нет ,всё же это Мой Машин! Да, именно так, его просто язык не поворачивается назвать словом женского рода. Именно это я и сказал жене. Ну а ей, как всегда, что-то не так: то трясёт, то укачивает... Но я привык: ещё не сделан тот автомобиль и не сшито то платье, которое бы её полностью устроило :D .
Мне кажется, что мы с Патриком уже потихоньку начали дружить. Вот с Шнивой у меня как-то не сложилось, причём сразу. За 3 года столько кровушки она мне попила, столько капризов, поломок, неожиданных отказов и глюков у меня было только на абсолютно помоечной десятилетней 2107, которой владел лет 8 назад. А ведь брал Шниву новую! И не чайник какой-нибудь... Ведь и решение продать её к чёртовой матери пришло как-то спонтанно, после очередного глюка...
Очень прикольная реакция друзей, знакомых и коллег: половина крутит пальцем у виска, другие сомневаются в том, что я это решение - купить Патриот - принимал не в глубоком запое (хотя я пью редко - не вставляет). И только старые геологи, прожжёные полевики - мои коллеги - поняли и одобрили... А пара человек начала потихоньку присматриваться к машине - ну как, действительно, Патриот того стоит?
В общем принимайте в свои ряды!