Страница 1 из 1

А можно ли Патриот ЕВРО 3 дергать

Добавлено: Пн апр 04, 2011 13:34
bakiv
Вот тут недавно было дело. И стало интересно. А можно ли заводить Патр с рывка? Чем чревато такое насилие над машиной. И чем чревато если с первой передачи дернули?

Добавлено: Пн апр 04, 2011 13:46
alex983
Как то Сгорел предохранитель стартера ( а я не знал куда лезть ) , машина на гарантии , нужно срочно ехать - звоню в сервис , описываю состояние ( т.е. всё работает кроме стартера ) - получаю ответ по телефону - заводи с толкача ! Ну я и завёл ! И поехал ! Всё нормально !

Добавлено: Пн апр 04, 2011 14:15
Хомяк Шреденгера
Заводится с толкача нормально. Только не рывком, а по-уму :D

Добавлено: Пн апр 04, 2011 14:24
аптекарь
Дергать низя, только легонько перекатывать! :D

Добавлено: Пн апр 04, 2011 14:28
аптекарь
Извините, не удержался.
Если аккумулятор нормальный, заведется сразу. Если дохлый и не дает энергии для бензонасоса, то надо слегка разогнать, чтоб гена. дал электричество для насоса и мозгов. Из практики лучше на 2скорости.

Добавлено: Пн апр 04, 2011 14:28
bakiv
Ясно, а если легонько перекатывать на тросу, но заводится с первой передачи?

Добавлено: Пн апр 04, 2011 18:29
Dimsa
bakiv писал(а):Ясно, а если легонько перекатывать на тросу, но заводится с первой передачи?
А вчем такой скрытый смысл в первой передаче :shock: , всю жисть все авто рекомндуется с толкоча заводить на найвысшей передаче, тоесть нащи на 5 :)

Добавлено: Вт апр 05, 2011 05:09
Хомяк Шреденгера
Зимой пару раз заводился с толкача (убитый стартер :oops: ) На 3 передаче. Включаем зажигание, ждем пока выключится бензонасос, включаем передачу, выжимаем сцепление, разгоняем немного, отпускаем (плавно) сцепление.
Мой после ночи на улице (-25) заводился метров через 100.
Прогрели и можно ехать :D