Страница 1 из 1

Хочу купить Патриота

Добавлено: Пт апр 01, 2011 19:42
Andron1967
Добрый вечер.
Ребята хочу купить Патрика сегодня был в Автогермесе и смотрел версию Лимитед с люком, стоял 2 часа возле патра и так не понял чем он меня так приворожил я даже сказать влюбил в себя, хотя после того как меня даже покатали пару кругов я понял что шума от движка в нем предасточно и манагер даже не смог включить понижайку и сказал что типа она с завода не включается и это нормалбьно?..я это не понял чесно и удивился...врет наверное, а еще мне показалось что он жесткий очень или это он спецом по ухабам ехал...убедите меня что он хороший....но конечно я после ниссан кашкая сел в патра и ясен перец что сравниваю сердцем...но встал вопрос о покупке кроссовера а они уж очень дорогие а денег в обрез...а патрол джип получается и высокий а мне это и нужно...что делать боюсь немного брать его говорят у вас тут на форуме что покупать эту машину надо засучив рукава и помтоянно стоять под капотом и под днищем...так ли это?...и еще мне нужно чтобы я мог обгонять фуры на трассе так как живу в области и езжу часто по бетонке а там полно фур....динамика у него позволит обойти не напрягаясь?....спасибо за ответ... Андрей.

Добавлено: Пт апр 01, 2011 20:38
Александэр
"асфальт складками из-под колёс" это не про Патриот :))) после 100 -110км/час. с обгоном довольно напряжно. т.е. при нажатии тапочки в пол волосы с головы не срывает и в седенье не вжимает :)
но держать крейсерскую 100-110 вполне комфортно.

Добавлено: Сб апр 02, 2011 19:45
ключ
У меня ИВЕКО с 2008 г. Единственное что надо сделать это сразу после покупки отогнать его если не можете сами хорошо знакомым слесарям которые уберут заводские косяки.
У меня это было типа : шланги перехлестнутые и лежащие в местах где со временем перетрутся и тому подобное, т.е. мелочи могущие со временем привести к неприятностям которые испортят настроение и имидж и так подмоченный, нашего автопрома. Остальное все ерунда которая зависит от качества комплектующих. У меня это было в виде замены по гарантии ДИФа переднего моста и рулевого механизма к стати импортного ( их брак) . Все это происходит в течении 15 - 20 тыс. км. пробега. После этого машина ходит и ходит без проблем.
Качество самой модели по надежности и эксплуатационным параметрам превосходит весь импортный автопром собираемый в России. Поверьте у нас в Калининграде его много собирают от БМВ до КИА и ХУНДАЯ с ШЕВРОЛЕ и даже Кадиллаки собирают, но это конечно другая машина . Недавно остановили сборку ХАММЕРОВ затоварили рынок на 2 года. Поверьте косяков на этих машинах другой раз больше чем на ПАТРЕ намного да и прочность этих машин заложена намного ниже. Скоро начнут выпускать новый ОПЕЛЬ, по словам знакомых с АВТОТОРА машина очень достойная будет первое время пока будут раскручивать.
А так каждый сам кузнец своего счастья.

Добавлено: Вс апр 03, 2011 17:17
Andron1967
я рассматриваю бензиновый вариант..и потому спрашиваю насчет обгона смогу ли? или ему не хватит т яги тяжелый все-таки...и еще момент один- мне манагер в автогермесе предложил антикорозийку и парктроники и сигналку стоит соглашаться на это?..и он еще сказал что они делают предпродажку со слов хорошую или все одно надо гнать куда-то на протяжку?..просто я тут на 2 форумах начитался про патра пишут про столько косяков с ним правда не 11 года выпуска может они учли на заводе косяки и мне повезет или это просто сборка плохая...

Re: Хочу купить Патриота

Добавлено: Вс апр 03, 2011 22:03
Drugaleks
Andron1967 писал(а):...и еще мне нужно чтобы я мог обгонять фуры на трассе так как живу в области и езжу часто по бетонке а там полно фур....динамика у него позволит обойти не напрягаясь?....спасибо за ответ... Андрей.
На днях прокатил Патрика на наш первый "дальнячок". Фур масса. Обгонов столько же. Видеоотчёт прилагаю )))
http://www.youtube.com/watch?v=np5_oIfPgQE
Поначалу был дискомфорт в сравнении с предыдущим Лансером. После первых 10-ти обгонов привык. :D

Добавлено: Вс апр 03, 2011 22:06
Andron1967
ребята так что бензин лучше брать?...и что из допов делать...и стоит ли шумку делать

Добавлено: Вс апр 03, 2011 22:21
REGION 116
Шумку сперва можно в дверях сделать вместе с установкой нормальной музыки,а остальное самому. Поверь,сэкономишь не мало кровных.Для дверей первым слоем Вибропласт(от вибраций,он с фольгой на битуме) вторым Изолонтейп(аналог Сплена,пенка на самоклейке) и всё будет ОК.Бюджет: если делать руками 2000-2500 рублей,если отдавать "мастерам" 4000-6000 рублей.На двери Вибропласта надо 4-5(с запасом) листов.Пенки-не знаю.Дверные обшивки обклеивать-пустая трата денег.ИМХО.Ой...не туды потянуло меня :D :off2:

Добавлено: Вс апр 03, 2011 22:48
Andron1967
А музыка правда херовая?...и еще тут пояснил один что из минусов у него тормоза плохие не информативные это правда?

Добавлено: Пн апр 04, 2011 00:06
CruelCat
Andron1967 писал(а):А музыка правда херовая?...и еще тут пояснил один что из минусов у него тормоза плохие не информативные это правда?
Конечно она хреновенькая, но на первое время вполне ее хватит.
Я не меломан. Играет и ладно... CD/MP3 и радио. Экономить семеный бюджет надо. Потом деньги появятся поменяю на что-то получше, а пока и эта сойдет.

Добавлено: Пн апр 04, 2011 00:17
CruelCat
Тормоза нормальные и адекватные, с АБС-ом или без зависит от комплектации. Ты бы знал, какие тормоза были раньше на машинах 2005-2006 годов с вакумником старого образца - это был писец, щас сказка :)

Лучше сразу лампочки в габаритах поменяй на светодиоды. Лампочки греются, нагреваются держатели лампочки, а от этого держатели трескаются со временем. Не приятно.

Будешь выбирать цвет, то:
Светлый цвет, если мыть редко будешь и не было видно царапин.
Темный цвет, чтоб не было видно косяков сборки, кривых зазоров и ржи :)

Добавлено: Пн апр 04, 2011 07:12
Andron1967
так у вас я понял бензиновый?...неужели так динамично он на обгоне себя ведет...
а про сведодиоды спасибо а самому это не сложно сделать не снимая фар?...а цвет я выбрал зеленый металлик правда еще есть белый.надо подумать хотя нет уже поздно его уже готовят...а еще сколько моторы у него ходют км...ресурс в смысле

Добавлено: Пн апр 04, 2011 16:40
zakusay
"и еще тут пояснил один что из минусов у него тормоза плохие не информативные это правда?"
Бряхня!
Шумка-потолок(обязательно в жару как от сковородки жарит),двери и этого почти достаточно.

Добавлено: Пн апр 04, 2011 17:46
Chekanoff
Кстати, если меня память не подводит то с 11 года антикор завод делает, так что доп. на который тебя разводит АвтоГермес не бери. :D
Он по умолчанию будет.

Добавлено: Пн апр 04, 2011 19:40
Andron1967
Ребята а правда что 11года машины исправлены косяки многие? или это как повезет с патром?

Re: Хочу купить Патриота

Добавлено: Вт апр 05, 2011 02:28
Sugrob
Drugaleks писал(а):
Andron1967 писал(а):...и еще мне нужно чтобы я мог обгонять фуры на трассе так как живу в области и езжу часто по бетонке а там полно фур....динамика у него позволит обойти не напрягаясь?....спасибо за ответ... Андрей.
На днях прокатил Патрика на наш первый "дальнячок". Фур масса. Обгонов столько же. Видеоотчёт прилагаю )))
http://www.youtube.com/watch?v=np5_oIfPgQE
Поначалу был дискомфорт в сравнении с предыдущим Лансером. После первых 10-ти обгонов привык. :D
Доброго дня, это бензиновый? Какие были скорости, до скольки оборотов крутил? Размер резины? Видел Патр в деле на трассе, возвращаясь с Владика в Хабаровск. Надо сказать впечатлил, я шел 110-120 (Ниссан Эльгранд 3,3 л бензин), Патриот довольно легко меня обошел и ушел вперед. Гоняться с ним не стал, дорога была неровной. Впечатлила даже не динамика, а то как он пер по такой ребристой дороге, при том, что машина довольно высокая и колеса большие. Для меня до сих пор вопрос, то ли этот УАЗ действительно так хорошо стоит на трассе (имел опыт владения Изудзу Бигхорном - управляемость была отвратной, посчитал, что у всех джипов так), то ли водила без башки

Добавлено: Вт апр 05, 2011 08:25
Скалкин
2Andron1967
Привет земляк! (Я тоже из Троицка)
Приветствую всех участников форума.
Тоже мучаюсь мыслью о покупке патриота. Не то чтобы он мне сильно нужен, моей легковушки мне хватает за глаза, я его просто ХОЧУ. Не особо часто съезжаю с асфальта, но с тех пор как продал Ниву, стал чувствовать себя «инвалидом» - человеком с ограниченными возможностями :) Неспешно выбираю между пикапом и обычным, хочу с заводским газом. (на пикапы вроде завод газ не ставит) Дизель не хочу, т.к. планирую на нём путешествовать, но подозреваю что не повсеместно можно найти хорошую солярку.

2Andron1967
Как купишь приезжай похвалиться (расскажи как там и что) Если чего подкрутить-подтянуть проверить подъезжай. Имеется капитальный гараж со всевозможным инструментом.
Михаил.

PS: мыло: inttr(собак)яндекс ру

Re: Хочу купить Патриота

Добавлено: Вт апр 05, 2011 09:05
Chekanoff
Sugrob писал(а):
Drugaleks писал(а): На днях прокатил Патрика на наш первый "дальнячок". Фур масса. Обгонов столько же. Видеоотчёт прилагаю )))
http://www.youtube.com/watch?v=np5_oIfPgQE
Поначалу был дискомфорт в сравнении с предыдущим Лансером. После первых 10-ти обгонов привык. :D
Доброго дня, это бензиновый? Какие были скорости, до скольки оборотов крутил? Размер резины? Видел Патр в деле на трассе, возвращаясь с Владика в Хабаровск. Надо сказать впечатлил, я шел 110-120 (Ниссан Эльгранд 3,3 л бензин), Патриот довольно легко меня обошел и ушел вперед. Гоняться с ним не стал, дорога была неровной. Впечатлила даже не динамика, а то как он пер по такой ребристой дороге, при том, что машина довольно высокая и колеса большие. Для меня до сих пор вопрос, то ли этот УАЗ действительно так хорошо стоит на трассе (имел опыт владения Изудзу Бигхорном - управляемость была отвратной, посчитал, что у всех джипов так), то ли водила без башки
На счет управляемости можно много сказать, я пересел с 31 Волги и управляемость Патриота меня очень удивила, я во многие повороты вхожу на скоростях выше чем заходил в них на Волге без опасений сделать "уши". По динамике, опять же, если ставить в один ряд с отечественным автопромом, то на старте я гораздо резвее ухожу чем, ТАЗы и прочее, но с обгонами конечно посложнее, крутить двигатель конечно же нужно, и если я на пример иду 90-100 на пятой то при обгоне иногда и третью приходиться втыкать. Все таки момента бензиновому патриоту не хватает.
А за дизельный могу сказать одно, очень мне он нравится и едет хорошо, Но..... Если бы это был честный атмосферный дизель с механическим ТНВД, я бы нераздумываясь взял себе такой, но Сammon Rail,????? Боюсь я еще их, насос форсунка по стоимости заднего моста пока не вызывает у меня доверия, качество солярки отдельный вопрос, а самое главное что ремонтировать у нас их пока не умеют, а те кто умеет становятся миллионерами, с такими ценами ремонта.

Re: Хочу купить Патриота

Добавлено: Вт апр 05, 2011 10:41
Drugaleks
Sugrob писал(а):Доброго дня, это бензиновый? Какие были скорости, до скольки оборотов крутил? Размер резины?...Для меня до сих пор вопрос, то ли этот УАЗ действительно так хорошо стоит на трассе
Бензиновый, 2,7 л.
Ускорялся в большинстве случаев с 50-60 до 120, далее уже было не нужно ))). Более 130 ещё не выдавливал вообще, не было необходимости.
Движок крутил где-то до 4000 если начинал с 3-й, и до 3500 если с 4-й.
Резина штатная Кама-221 235/70/16 (хочу Гудричи...)

По управляемости. Здесь есть более опытные владельцы Патриков. У меня только первые впечатления. Без демпферов. По ровной дороге авто позволяет держать руль "одним пальцем", по колейной (особенно на скорости) чувство безопасности исчезает и руль держу обоими руками. Хотя машину ничуть не кидает и подруливать вполне можно одной рукой. Опять таки сравнительно с Лансером на резине 205/55/15 у Патрика комфорта больше. Конечно, это субъективные впечатления.

Добавлено: Вт апр 05, 2011 17:33
Andron1967
Скалкин писал(а):2Andron1967
Привет земляк! (Я тоже из Троицка)
Приветствую всех участников форума.
Тоже мучаюсь мыслью о покупке патриота. Не то чтобы он мне сильно нужен, моей легковушки мне хватает за глаза, я его просто ХОЧУ. Не особо часто съезжаю с асфальта, но с тех пор как продал Ниву, стал чувствовать себя «инвалидом» - человеком с ограниченными возможностями :) Неспешно выбираю между пикапом и обычным, хочу с заводским газом. (на пикапы вроде завод газ не ставит) Дизель не хочу, т.к. планирую на нём путешествовать, но подозреваю что не повсеместно можно найти хорошую солярку.

2Andron1967
Как купишь приезжай похвалиться (расскажи как там и что) Если чего подкрутить-подтянуть проверить подъезжай. Имеется капитальный гараж со всевозможным инструментом.
Михаил.

PS: мыло: inttr(собак)яндекс ру
ХОРОШО зема заеду..а ты где обитаешь в микрорайоне?...возле гаи твой гараж?

Добавлено: Ср апр 06, 2011 07:26
Скалкин
Andron1967 писал(а):
ХОРОШО зема заеду..а ты где обитаешь в микрорайоне?...возле гаи твой гараж?
Обитаю в микрорайоне, гараж за новым гаражным комплексом на нагорной.

Добавлено: Ср апр 06, 2011 09:33
35688
Я тоже хотел. И купил!
Скажу так. Офигенная машина! И динамики ей достаточно. Представьте, если его двигатель способен дигать этот шкаф со скоростью 150 км/час, то какой ещё есть запас тяги на 100 - 110....

Высокая посадка позволяет обозревать просторы нашей прекрасной Родины, а не грязные отбойники на шоссе.... Возникает даже какое-то ощущение полёта. Легковушки не закрывают горизонт....

Фуры - это уже не конкуренты! Это коллеги! Когда едешь на патриоте, то вполне с ними уживаешься. Фуры сейчас не такие как в 90-х. Откровенно тощнящих мало....

Обгон. Опять же высокая посадка позволяет видеть и прогнозировать далеко вперёд!

То что для среднестатистической легковой машины жестокое испытание - для Патриота лёгкая прогулка.

Сейчас в моём дворе машины задевают брюхом за асфальт - такие образовались ямы.... Понятно, что Патриоту это пофиг....

Добавлено: Ср апр 06, 2011 10:04
CruelCat
Andron1967 писал(а):так у вас я понял бензиновый?...неужели так динамично он на обгоне себя ведет...
зависит от размера колес! чем больше колеса и мудовей резина тем ниже динамика и скорость. когда у меня был бензиновый на штатной каме 225/70 то я его до 180 разгонял, а на мудовом бриджстоуне 265/75 125 был потолок. ну и расход топлива соответственный.
Andron1967 писал(а): а про сведодиоды спасибо а самому это не сложно сделать не снимая фар?...
Элементарно! изнутри откроешь лючок и поменяешь. Меняй сразу на след. день. Я себе в планете железяке взял светодиоды из 9 шт. по 150 р. :)
Andron1967 писал(а): а цвет я выбрал зеленый металлик правда еще есть белый.надо подумать хотя нет уже поздно его уже готовят...
Зеленый - амулет? или Хаки (Золотой лист) - такой навозный?
Andron1967 писал(а): а еще сколько моторы у него ходют км...ресурс в смысле
На всю жизнь берешь? успеешь продать до того как ему каюк придет. на бензиновом за 5 лет я проехал 170 тыс., из-за собственной не внимательности вскипятил движок несколько раз и после шлифовал голову.

Добавлено: Пн май 02, 2011 19:53
данила
tandrei писал(а): . Если берешь для города чисто - не бери.

Кстати ШНИВА - Патру не конкурент, по 98 пераметрам!

Я конечно не 100% гряземеситель но по соотношению проходимость/объем тачки близка к идеалу!!!!
беру для города- для москвы.........нива лучше патриота?
сегодня был в торгмаше- посмотрел на патр.......классика до июня сказали не будет- остались под заказ только комфорты

Добавлено: Пн май 02, 2011 19:54
zakusay
Менее обслуживаемый.

Добавлено: Пн май 02, 2011 20:16
данила
на дизель капусты нет- если буду брать, то только бензин с гбо

Добавлено: Вт май 03, 2011 23:39
данила
я буду брать только с гбо- иначе на бензине можно на одном прогореть- цены растут немеряно...........

Добавлено: Ср май 04, 2011 20:34
Ежек
я мотором очень доволен ( бензин) ... Сегодня ехал по М4 с Ельца в Воронеж... На платном участке дороги нормально держал скорость 170 км/ч... оборты были чуть выше 4 тыс.... и запас хода педали ещё был.... Колёса видно плохо отбалансированы ( или штатная резина г...) после 150 появилось биение руля...

Добавлено: Чт май 05, 2011 08:23
sas2111
Про 140-150 подтверждаю на бензинке легко. Причем с учетом что тяга растет после 3300 даже на пятой в этом диапазонескоростей достаточно динамичен. У меня (в эти праздники пробовал на объездной Коломны) 150 шел как по рельсам.

Добавлено: Пн май 09, 2011 09:54
николай
Мужики!Во первых, с праздником!Наш клуб объединяет всех любителей а-ля Уаз-Патриот.И какая разница какой там стоит двигун.Завтра начнут хвалить газ,который лучше солярки и бензина,а после завтра получим ещё два клуба:дизелистов и газовщиков.Кому,что нравится.Главное машина то одна УАЗ-ПАТРИОТ

Есть желание воткнуть движок от Паджеры ,но нет возможности



Изображение

Добавлено: Пн май 09, 2011 20:40
Виксаныч
николай писал(а):Мужики!Во первых, с праздником!Наш клуб объединяет всех любителей а-ля Уаз-Патриот.И какая разница какой там стоит двигун.Завтра начнут хвалить газ,который лучше солярки и бензина,а после завтра получим ещё два клуба:дизелистов и газовщиков.Кому,что нравится.Главное машина то одна УАЗ-ПАТРИОТ

Есть желание воткнуть движок от Паджеры ,но нет возможности

" А вот это действительно умнО!"
+100
С праздником.



Изображение

Добавлено: Вт май 10, 2011 00:08
Копатыч
Если берешь для города чисто - не бери.

Кстати ШНИВА - Патру не конкурент, по 98 пераметрам!

беру для города- для москвы.........нива лучше патриота?
Я вот пересел на Патрика бензинового со Шнивы - Патрик мне больше нравится, это как бы более сбалансированная машина. Ну не знаю, как сказать - просто у Шнивы супердохлый мотор архаичной конструкции, да ещё и втиснутый в нормы Евро 2-3. Если не хочешь тошнить, движок приходится всё время насиловать... По трассе гружёный с кондиционером у меня был режим газа "вкл" и "выкл", тапка всё время в полу, особливо на обгонах. Отсюда вечные проблемы с тепловым режимом, перегревом...
Как ни крути - всё равно Шнива - дохлая по сравнению с Патриотом. И вообще, от Шнивы у меня осталось впечатление - не доделанный это автомобиль, не доведённый до ума, и прежде всего по морально устаревшему движку и убогой трансмиссии. И хотя управляемость Шнивы безусловно лучше, что особенно проявляется при колейности, убогий движок и вечно вибрирующая и воющая трансмиссия (это если не вспоминать о дурацких передних ступицах, которые на ходу могут и клина словить) не даёт возможности реализовать тот потенциал, что изначально закладывался в Шниву.
Кстати, крены в поворотах на штатных амортизаторах у Шнивы просто огромные по сравнению с Патриотом, если ставить газ, то авто приближается по комфорту к табуретке. На более - менее внедорожной резине и газовых амортизаторах в поворотах уже просто не хватает сцепления шин с дорогой - покрышки подламываются, и машина плывёт, не реагируя на манипуляции с газом. А асфальтовая резина - на хрена она внедорожнику? В общем, уж очень противоречивая это машина - Шнива...

Добавлено: Вт май 10, 2011 01:01
YoNas
Ребят, в городе нужна легковушка. Да, на Патре видно дальше и лучше, не подрезают, перестраиваешься, когда хочешь и куда хочешь, но... Патр может рвануть с места, но дальше у бензинового провал (как у дизеля - не знаю), а касательно амортизаторов и резины, всё, что выше написано про Шниву, я полностью ощутил на Патре. Либо табурЭтка, либо резина подламывается и расход конский. Масляные аморты для него самое то.
Символический кастор тоже не добавляет остроты управлению, даже при отрегулированных шкворнях с латунными вкладышами.
Так же, на мой взгляд, для езды по городу надо ставить на него нормальную сцепу. Перегретая в пробках родная сцепа, вступает в сексуальные отношения с мозгом (и телом) владельца через пренеприятнейшие колебания, передаваемые от двигателя всему Патриоту и всему, что а Патриоте.
Я езжу на Патре по городу, но не часто, предпочитаю на легковой. Быстрее, маневренней, расход приятный. На Патре езжу либо на дальняк, когда дороги свободны, либо когда надо что-то большое перевезти или много всякого.
Это мой личный и пока ещё совсем не долгий опыт.