Страница 1 из 7

Отсчёт пошёл. Б/у Патр 2007 в руках пузотёрщика.

Добавлено: Пн мар 21, 2011 13:06
YoNas
Думаю, что после первых двух сотен км можно уже и отписаться.

Купил я себе б/у Патра 2007-го года (как и хотел). С конедеем, АБСом (временно не работает :wink: ), с ГБО под днищем, на больших катках и вапще!.. :) Купил у Володи proffi, пока по доверенности на два года, чтобы не гемориться с переустановкой на учёт и техосмотром, который меня заставят пройти (в подмосковье же нет инструментального контроля, а машина на подмосковном учёте), а все знают, какого сейчас в Москве пройти техосмотр. Да и тонировку содрать заставят, а она хорошая...

Первые два дня езды вызвали массу самых разных ощущений. От "прикольно видеть крышу Туарега" до "МАМОЧКИ!!!!" когда при повороте на набережную обводного канала, по привычке от переднего привода, добавил газку на выходе из поворота и ОГРОМНАЯ ЖОПА ОГРОМНОЙ МАШИНЫ начала обгонять морду... Поймал быстро, памперс чист.
До гаража доехал только вчера. Сразу полез под днище и вернул кузову утраченную силу притяжения к раме. Володя, ты - КАМИКАДЗЕ!!! Притянулись ВСЕ гайки, некоторые на 2-3 оборота, а спереди слева, в районе крыла, гайки были просто откручены и между ними и рамой свободно проходил МИЗИНЕЦ!.. Блин, надо было сфоткать, да не сообразил. Ну ты ж семью на нём возил, детей!.. А я думаю - чё так грохочет всё на трамвайных путях.
Наметил план дальнейших действий - борьба со шлицевым соединением рулевого кардана (стучал, пока ВД-шкой не пролил, но это всё фигня, надо решать вопрос конкретно), замена рулевых наконечников - люфтят все, нижняя тяга болталась бы, как качели, но один наконечник закусывает в двух местах, поэтому качается только до закусов :D Второй глушак надо приделать (он отпилен в угоду установке ГБО). По теплу буде делать шумо-вибро изоляцию. Без фанатизма, но буду.
С расходом ещё пока не понял, комп не тарировал, газом не заправлял. Хочу сперва на бензине покататься чуток.

Пока, вроде, всё. Принимайте в палату :)

Вот ещё вспомнил! Крайне не нравится расположение педалей!Тормоз расположен чуть левее того места, где должно быть сцепление! На светофоре нога на тормозе всё время вывернута. И газ можно было правее расположить. Но при разгоне и торможении в пути, всё это не ощущается почти. Буду либо привыкать, либо гнуть педали :)

Добавлено: Пн мар 21, 2011 20:56
kaddafee
Крайне не нравится расположение педалей!
Я вот тоже перед покупкой начитавшись про некоторую особенность расположения педалек волновался. А зря, ни фига особенного не увидел. Я и вспомнил про то что они как то не так стоят только месяца через три :D

Re: Отсчёт пошёл.

Добавлено: Пн мар 21, 2011 22:23
Партизанский
YoNas писал(а):...Принимайте в палату :)
Принимаем!
Заходи, располагайся - места здесь много, всем хватит :wink:

Добавлено: Пн мар 21, 2011 23:57
Серёга82
Интересно почитать теперь отзывы Володи про незатянутые гайки. Хотя я сам не проверяю никогда, только в сервисе на ТО и на протяжке в сервисе прошу сделать.

Добавлено: Вт мар 22, 2011 00:24
YoNas
Я про гайки написал не в качестве предъявы Володе, ни в коем случае! Уверен, что он этого просто не ощущал, катаясь У СЕБЯ, хотя в Москве на трамвайных путях он и сам слегка охренел, но никто из нас тогда не понял, в чём причина, а в других ситуациях это практически не заметно, если только на одинокой и мощной кочке. А написал я об этом публично, чтобы те, кто прочтёт, лишний раз задумались об этом, на примере конкретной ситуации и ломанулись проверить.

А про наконечники Володька предупредил, что если им ещё не хана, то уж регулировать-то их ТОЧНО надо. Лучше поменяю. Спокойней будет :)

Добавлено: Вт мар 22, 2011 00:35
Джексон
YoNas писал(а):Я про гайки написал не в качестве предъявы. А написал я об этом публично, чтобы те, кто прочтёт, лишний раз задумались об этом, на примере конкретной ситуации и ломанулись проверить. Спокойней будет :)
В точку попал. Вот уж, туда я ниразу не лазил. :shock: Призадумался. Потеплеет ... Полезу смотреть ... :)

Добавлено: Вт мар 22, 2011 00:43
YoNas
Джексон писал(а):
YoNas писал(а):Я про гайки написал не в качестве предъявы. А написал я об этом публично, чтобы те, кто прочтёт, лишний раз задумались об этом, на примере конкретной ситуации и ломанулись проверить. Спокойней будет :)
В точку попал. Вот уж, туда я ниразу не лазил. :shock: Призадумался. Потеплеет ... Полезу смотреть ... :)
Ну, меня погода не остановила. Поклав на лёд БОЛЬШОЙ кусок упаковочного картона, с глянцевой лицевой стороной (ею на лёд, чтобы влагу меньше тянула), сложил на него ключи/головки/воротки/трещотки, лёг на него и прямо на нём под мафынку и заехал. Ну, куртейку потеплей одел, под неё флисочку толстенькую. Да и усилия и позы там такие, что замерзнуть не получится! :wink:

Добавлено: Вт мар 22, 2011 00:51
Джексон
YoNas писал(а):
Джексон писал(а):Потеплеет ... Полезу смотреть ... :)
Ну, меня погода не остановила.
Он ща стоит во дворе. Ездит иногда до магаза и обратно .... Я лишенец. Спокойно дождусь тепла и полезу.

Добавлено: Вт мар 22, 2011 00:53
YoNas
Джексон писал(а):
YoNas писал(а):Ну, меня погода не остановила.
Он ща стоит во дворе. Ездит иногда до магаза и обратно .... Я лишенец. Спокойно дождусь тепла и полезу.
Ааааа, ну тогда другое дело, тогда можно и потерпеть :)
А когда "лишенчество" закончится?..

Добавлено: Вт мар 22, 2011 00:58
Джексон
YoNas писал(а):А когда "лишенчество" закончится?..
Ерунда осталось. Всего то, три года ....

Добавлено: Вт мар 22, 2011 00:59
YoNas
Джексон писал(а):
YoNas писал(а):А когда "лишенчество" закончится?..
Ерунда осталось. Всего то, три года ....
:shock: :o

Добавлено: Вт мар 22, 2011 01:41
CodeDaemon
YoNas
Гы, начал читать твой пост с мыслью что ты прошел 200тык.
А ты всего 200км.. Сынок, да у тебя все еще впереди :-D

Добавлено: Вт мар 22, 2011 01:52
YoNas
CodeDaemon писал(а):YoNas
Гы, начал читать твой пост с мыслью что ты прошел 200тык.
А ты всего 200км.. Сынок, да у тебя все еще впереди :-D
Спасибо, ПАПОЧКА!!! :lol: Надеюсь, что всё впереди. Потому что многое зависит от того, как к Патру отнесётся семья. За сына я спокоен, но ему всего 4 года и его голос... даже вместе с моим... А вот жена и дочь (которой чуть больше месяца) будут иметь право решающего голоса в вопросе быть Патру в семье или нет. Поэтому мне надо поскорее понять его (Патра), понять, как привести его в состояние, в котором он понравится семье и придумать, как его грамотно преподнести, чтобы сразу же достоинства перекрыли недостатки.
Работаем над этим. :)

Добавлено: Вт мар 22, 2011 10:31
Yurgen_T
YoNas, поздравляю с приобретением настоящего универсального автомобиля )
Думаю женщинам твоим понравится. Доча с рождения с мамой на заднем сидении ездила, места там валом (хоть спать, хоть подгузник поменять, хоть мамку поесть). Сынуля на переднем сидении в это время ездил в детском кресле. И еще один важный момент для меня был, когда Патрикея брали, полноразмерная коляска в багажник встает без разбора, только ручку приподнять нужно. Насношался я с этой коляской, когда девятка была ( из багажника все достань, из коляски все достань, растолкай по салону, сними все колеса, сложи коляску, а потом путем ерзаний затолкай её в багажник, а тут взял её и поставил). И еще один момент, прошлым летом в отпуск ездили почти 4,5ккм отмотали, доче было 1,5 года, сыну 4 года. Оба ехали в детских креслах и спали в них нормально. Когда домой вернулись, через неделю сынуля спросил, когда снова в отпуск поедем :roll: ну вобщем как то так

Добавлено: Вт мар 22, 2011 10:34
ZzzzZ
YoNas с приОбритением :)
Почитал проблемы покупки, по доверенности и что то не осилил, снять/поставить на учёт - тонировку сдирать не надо, ТО тоже проходить не надо, пишется заявление в ГАИ на смену талона ТО в связи с продажей, и всё - старый заберут, новый дадут до той же даты.
зы. а вот дорожный налог на имя старого владельца - это грамотно ;) мона и не платить и выставить мужика на 8 тон )))))))))) шутка.

Добавлено: Вт мар 22, 2011 11:30
Джексон
Fire писал(а):Уважаемый Джексон, вы нарушили пункт 1.3 правил форума, впредь прошу не использовать нецензурные слова. А пока выношу предупреждение(Fire).
:respect: :respect: :respect: :lipsrsealed: Сорри! Эмоции и алкоголь. Будь они не ладны.

Добавлено: Вт мар 22, 2011 14:20
YoNas
Yurgen_T, спасибо :)
Про девятку и коляску не рассказывай - ПРОЙДЕНО!!! Только с "восьмёрой", а у неё ещё и дверей всего три :o
Мне главное сейчас шумы лишние из Патра удалить по-максимуму. ;)

Yurgen_T Машина на учёте в МО и таллон ГТО выдан в МО, а я в Москве. В МО нет инструментального контроля и таллон ГТО, выданный в МО, НЕ ПРОДЛЯТ в Москве, заставят проходить ТО по полной. А налог я прежнему хозяину сразу уплатил за два года, он, кстати, на этом форуме тоже живёт ;)

Добавлено: Вт мар 22, 2011 14:24
CodeDaemon
YoNas писал(а):Мне главное сейчас шумы лишние из Патра удалить по-максимуму. ;)
Ну там по идее, только раздатку заткнуть надо. Больше особо шумов в исправном патре нет.

Добавлено: Вт мар 22, 2011 15:29
YoNas
CodeDaemon писал(а):
YoNas писал(а):Мне главное сейчас шумы лишние из Патра удалить по-максимуму. ;)
Ну там по идее, только раздатку заткнуть надо. Больше особо шумов в исправном патре нет.
В новом, возможно.
После протяжки болтов крепления кузова, ГРОХОТ ВСЕГО УАЗИКА пропал. Отчётливо обозначились другие звуки:
1. слегка грохочет рулевое, но это было известно и это вылечим.
2. обозначились несколько очагов грохота в салоне. Тоже поправимо.
3. больше всего напрягает - при сбросе газа на передаче (особенно на 3-й), отчётливо ощущается (и слышится и ощущается) низкочастотный гул. Кардан? Видимо он. Раздатку на полном слушал - ворчит на сбросе, но именно ворчит, не воет, не скрежещет. А поскольку на полном ездить буду только там, где это НУЖНО и не по 100 км за раз, то плевать на это ворчание.

И ещё один момент - катки. Сейчас стоит Данлоп (какой именно не помню) 265х70. С родыми парами это ПЕРБОР! В пробке в горку тронуться можно только с поджёгом сцепы. прежнего хозяина в области просто не было таких проблем, как пробка в горку в Москве ион не парится. Можно заменить главные пары под эти катки, но мне не нужны другие пары и катки эти великоваты мне. Опять же, расход на них должен быть сумасшедший - поди проверни такую дуру!.. Бум думать...

Добавлено: Вт мар 22, 2011 15:53
CodeDaemon
Не это у тебя сцепа померает..

Я на 285/75/16 на родных ГП могу стартануть с пробуксовкой колес..

Когда взял своего, то тоже сцепа померала и буксовала где непопадя

Добавлено: Вт мар 22, 2011 16:30
YoNas
CodeDaemon писал(а):Не это у тебя сцепа померает..

Я на 285/75/16 на родных ГП могу стартануть с пробуксовкой колес..

Когда взял своего, то тоже сцепа померала и буксовала где непопадя
Сцепа родная и уже, судя по отзывам о ней на форуме, должна подходить к концу. Замену уже вписал в список задач второго плана. Но даже сам по себе разгон на этих катках... Я прям ЧУВСТВУЮ, как движок УПИРАЕТСЯ, прокручивая всё это!..

Кстати, ты себе какую сцепу ставил?.. Я, ещё с прежних времён, не ровно дышу в сторону Валео. На "восьмёре" прошёл на Валео 60 ытк, из них 10 - без 2-й передачи, а движок 1,3, так что сцепе досталось!.. И после всего этого она работала как новая. Но вот тут пианист писАл, что типа ставил себе Валео - говно. С ним я это ещё отдельно обсудю, но интересно мнение других.

Добавлено: Вт мар 22, 2011 16:37
пианист
Не помню когда, но писал, видимо. Полгода промучился, потом собрался с силами, чтоб второй раз коробку скинуть и выкинул это ВАЛЕО подальше. Все бы ничего, но грохот стоял неимоверный. Поставил КРАФТ - тишина.

Добавлено: Вт мар 22, 2011 16:40
YoNas
Слава, ты сам его ставил?.. Ты уверен, что всё сделал грамотно при установке?.. Просто я говорю - на "восьмёре" у меня от Валео остались САМЫЕ ПРЕКРАСНЫЕ впечатления! Да и тут народ пишет, что стоит у некоторых и никаких проблем ни с функционалом ни со звуками лишними...

Добавлено: Вт мар 22, 2011 16:44
пианист
YoNas писал(а):Слава, ты сам его ставил?.. Ты уверен, что всё сделал грамотно при установке?.. Просто я говорю - на "восьмёре" у меня от Валео остались САМЫЕ ПРЕКРАСНЫЕ впечатления! Да и тут народ пишет, что стоит у некоторых и никаких проблем ни с функционалом ни со звуками лишними...
А как его можно поставить НЕПРАВИЛЬНО? По-другому не поставишь. Посоветовали КРАФТ, я поставил. Тоже сам. И все нормально работает. Саш, дело в самом диске, корзина ни при чем. Надо чтоб было не больше четырех демпферных пружин, тогда тихо работает.

Добавлено: Вт мар 22, 2011 16:58
Фолко
YoNas писал(а):Машина на учёте в МО и таллон ГТО выдан в МО, а я в Москве. В МО нет инструментального контроля и таллон ГТО, выданный в МО, НЕ ПРОДЛЯТ в Москве, заставят проходить ТО по полной. А налог я прежнему хозяину сразу уплатил за два года, он, кстати, на этом форуме тоже живёт ;)
Чего-то фигня какая-то... У меня 3-я машина из Москвы, на всех спокойно в Питере продлевал талон ГТО...

Добавлено: Вт мар 22, 2011 17:04
YoNas
пианист писал(а):А как его можно поставить НЕПРАВИЛЬНО? По-другому не поставишь. Посоветовали КРАФТ, я поставил. Тоже сам. И все нормально работает. Саш, дело в самом диске, корзина ни при чем. Надо чтоб было не больше четырех демпферных пружин, тогда тихо работает.
Можно диск поставить наоборот. Ты писАл в той теме про сцепу, что у тебя грохот стоял страшный. Так вот именно так и звучит перевёрнутый диск сцепы при трогании. Лично не слышал, но только что поговорил с дружбаном (очень опытным) и он именно такими словами это всё и описал - грохот, как будто в ведро гаек насыпали и трясут! :D
Фолко писал(а):
YoNas писал(а):Машина на учёте в МО и таллон ГТО выдан в МО, а я в Москве. В МО нет инструментального контроля и таллон ГТО, выданный в МО, НЕ ПРОДЛЯТ в Москве, заставят проходить ТО по полной. А налог я прежнему хозяину сразу уплатил за два года, он, кстати, на этом форуме тоже живёт ;)
Чего-то фигня какая-то... У меня 3-я машина из Москвы, на всех спокойно в Питере продлевал талон ГТО...
Ключевое слово - В ПИТЕРЕ. В москве на законы клали, кладут и будут класть. Чтобы продлить таллон ГТО, пройденного месяц назад в Москве же (инструментальный контроль, как положено), друг чуть-ли не скандал устроил в ГАИ! Мне не продляли таллон московский тоже. Так штаааа...

Добавлено: Вт мар 22, 2011 17:15
пианист
YoNas писал(а):
пианист писал(а):А как его можно поставить НЕПРАВИЛЬНО? По-другому не поставишь. Посоветовали КРАФТ, я поставил. Тоже сам. И все нормально работает. Саш, дело в самом диске, корзина ни при чем. Надо чтоб было не больше четырех демпферных пружин, тогда тихо работает.
Можно диск поставить наоборот. Ты писАл в той теме про сцепу, что у тебя грохот стоял страшный. Так вот именно так и звучит перевёрнутый диск сцепы при трогании. Лично не слышал, но только что поговорил с дружбаном (очень опытным) и он именно такими словами это всё и описал - грохот, как будто в ведро гаек насыпали и трясут! :DСаш, я не отговариваю. Поставь ВАЛЕО. Потом расскажешь.
Фолко писал(а): Чего-то фигня какая-то... У меня 3-я машина из Москвы, на всех спокойно в Питере продлевал талон ГТО...
Ключевое слово - В ПИТЕРЕ. В москве на законы клали, кладут и будут класть. Чтобы продлить таллон ГТО, пройденного месяц назад в Москве же (инструментальный контроль, как положено), друг чуть-ли не скандал устроил в ГАИ! Мне не продляли таллон московский тоже. Так штаааа...
:)

Добавлено: Вт мар 22, 2011 17:21
пианист
Саш, я не отговариваю. Поставь ВАЛЕО, если ты так к нему прикипел. Птом расскажешь. :)

Добавлено: Вт мар 22, 2011 17:24
пианист
Талон ГТО, кстати, почему-то подорожал очень сильно. Знакомый мент за 2500 делал, сейчас 5500 просит.

Добавлено: Вт мар 22, 2011 17:33
YoNas
пианист писал(а):Талон ГТО, кстати, почему-то подорожал очень сильно. Знакомый мент за 2500 делал, сейчас 5500 просит.
Потому что булки им теперь крепко сжимать приходится постоянно, а на это силы нужны, питаться надо лучше. В смысле ЕЩЁ ЛУЧШЕ ;)

А Валео я поставлю. Оно стОит-то 3 тыр. И поглядим ;)

Добавлено: Вт мар 22, 2011 17:34
Серёга34
В декабре взял авто в МО. В Москве талон ТО просто поменяли. Так что лучше не слухам доверять, а узнать на месте, где переоформляют машины.
А по теме поздравляю. Думаю, что всё семейство полюбит это авто, как и у меня :).
PS и еще. Я тоже поставил 265/70. Проблем с троганием в горки нет.

Добавлено: Ср мар 23, 2011 23:19
proffi
Джексон писал(а):
YoNas писал(а):Я про гайки написал не в качестве предъявы. А написал я об этом публично, чтобы те, кто прочтёт, лишний раз задумались об этом, на примере конкретной ситуации и ломанулись проверить. Спокойней будет :)
В точку попал. Вот уж, туда я ниразу не лазил. :shock: Призадумался. Потеплеет ... Полезу смотреть ... :)
Да... :sorry: Вот уж никогда бы не подумал... грешил на люфты "подвески", а оно вон чё... :o
Вот он, свежий взгляд и куча энтузиазма! :P :D
Надо Патриотоводам раз в год машинами на недельку меняться! :D

Добавлено: Ср мар 23, 2011 23:26
proffi
YoNas писал(а): И ещё один момент - катки. Сейчас стоит Данлоп (какой именно не помню) 265х70. С родыми парами это ПЕРБОР! В пробке в горку тронуться можно только с поджёгом сцепы. прежнего хозяина в области просто не было таких проблем, как пробка в горку в Москве ион не парится. Можно заменить главные пары под эти катки, но мне не нужны другие пары и катки эти великоваты мне. Опять же, расход на них должен быть сумасшедший - поди проверни такую дуру!.. Бум думать...
Что думать...забирай по дешёвке "штатный" Рапид Ривер и экспериментируй! Но что-то мне подсказывает, что обратно Данлоп обуешь... :wink:
А в горку..... тапкой на газ дави веселее и все дела! :)

Добавлено: Чт мар 24, 2011 04:35
YoNas
proffi писал(а): Да... :sorry: Вот уж никогда бы не подумал... грешил на люфты "подвески", а оно вон чё... :o
Вот он, свежий взгляд и куча энтузиазма! :P :D
Надо Патриотоводам раз в год машинами на недельку меняться! :D
Володь, я просто сопоставил с уже знакомыми ощущениями. Когда на Пассате сдохли задние аморты, мне в багажнике раздолбало всю обшивку салона так, что после замены амортов, я так и не смог её обратно собрать нормально, до сих пор гремит. А когда ты на трамвайные пути выехал, ощущение было похожее, только звук был... высокий, относительно, железный, не как у разбитой подвески. Я сперва просто охренел, а потом ещё два раза проехался, прислушался и допёрло - кузов болтается на раме! Угадал :) Причём разболтался он за счёт усадки прокладок резиновых (или какие они там?..), а не раскрутился, там контргайки стоят.
Кстати, задние аморты тоже уже на подходе. Ещё живы, но уже не отрабатывают нормально брусчатку и "полицейских" - на брусчатке в резонанс входит весь зад (аж переставляет слегка), а на "полицейских" раскачка остаточная чувствуется немного. Буду ставить Каябу масляную, ту, что они для Газелей предлагают. Я Каябу ещё с "восьмёры" люблю ;)
proffi писал(а): Что думать...забирай по дешёвке "штатный" Рапид Ривер и экспериментируй! Но что-то мне подсказывает, что обратно Данлоп обуешь... :wink:
А в горку..... тапкой на газ дави веселее и все дела! :)
Не, я уже всё почитал! :) Буду пары менять. Это дешевле, чем покупать нормальную (а Рапиду я НОРМАЛЬНОЙ не считаю ;)) резину, штатного размера. Только надо ещё провентилировать кое-какие моменты по этим парам, послушать-пошшупать у тех, кто уже сменил и не наколоться на браке.
В горку ездить уже освоил, но вот только В ПРОБКЕ В ГОРКУ тапкой-то особо не пошалишь, особенно если впереди Х5 или Бэнтли... :oops: Ссыкотно! :D

А Рапида у тебя на дисках или так?.. ;)

Добавлено: Чт мар 24, 2011 11:16
Nomad
YoNas писал(а):
CodeDaemon писал(а): Ну там по идее, только раздатку заткнуть надо. Больше особо шумов в исправном патре нет.
В новом, возможно.
После протяжки болтов крепления кузова, ГРОХОТ ВСЕГО УАЗИКА пропал. Отчётливо обозначились другие звуки:
1. слегка грохочет рулевое, но это было известно и это вылечим.
2. обозначились несколько очагов грохота в салоне. Тоже поправимо.
3. больше всего напрягает - при сбросе газа на передаче (особенно на 3-й), отчётливо ощущается (и слышится и ощущается) низкочастотный гул. Кардан? Видимо он. Раздатку на полном слушал - ворчит на сбросе, но именно ворчит, не воет, не скрежещет. А поскольку на полном ездить буду только там, где это НУЖНО и не по 100 км за раз, то плевать на это ворчание.

И ещё один момент - катки. Сейчас стоит Данлоп (какой именно не помню) 265х70. С родыми парами это ПЕРБОР! В пробке в горку тронуться можно только с поджёгом сцепы. прежнего хозяина в области просто не было таких проблем, как пробка в горку в Москве ион не парится. Можно заменить главные пары под эти катки, но мне не нужны другие пары и катки эти великоваты мне. Опять же, расход на них должен быть сумасшедший - поди проверни такую дуру!.. Бум думать...
Гул при сбросе газа: это выхлоп (торможение газами).
Про 265/70: у меня 12 литров бензина и 15 л. газа по трассе в гористой местности. Про тягу на стартах: вперед на прошивку (вроде делают 6 градусов для газа) или вариатор на 9-11 градусов. Но ГП я себе все-равно поменяю. Заодно при прошивке поднимите холостые на 50 оборотов (будет 77-78 децибел в салоне на холостых против 81-82, а это очень дофига).

Добавлено: Чт мар 24, 2011 11:19
Nomad
У Каябы на тяжелых машинах разбиваются нижние втулки. Купите фирменные тойотовские втулки от TLC-80/105 руб./шт, они офигенно комфортные.

Добавлено: Чт мар 24, 2011 11:22
Nomad
Nomad писал(а):У Каябы на тяжелых машинах разбиваются нижние втулки. Купите фирменные тойотовские втулки от TLC-80/105 руб./шт, они офигенно комфортные.
И толстые металлические втулки от реактивных тяг Жигулей-классики в качестве вкладышей в тойотовские втулки (обрезать ножевкой по длине). Разница в комфорте после штатных втулок просто песец, как давление в шинах сбросить на пол-атмосферы.

Добавлено: Чт мар 24, 2011 11:26
Nomad
Гул при сбросе газа можно частично вылечить, обмотав глушители асбестовой лентой, а сверху оцинкованным железом и лентами-стяжками. Но это утяжелит систему.

Добавлено: Чт мар 24, 2011 14:49
YoNas
Nomad, спасибо за советы и информацию! :)
Nomad писал(а): Гул при сбросе газа: это выхлоп (торможение газами).
Про 265/70: у меня 12 литров бензина и 15 л. газа по трассе в гористой местности. Про тягу на стартах: вперед на прошивку (вроде делают 6 градусов для газа) или вариатор на 9-11 градусов. Но ГП я себе все-равно поменяю. Заодно при прошивке поднимите холостые на 50 оборотов (будет 77-78 децибел в салоне на холостых против 81-82, а это очень дофига).
Про гул мы с другом ещё вчера поняли, когда на работу вместе ехали. Он сразу сказал - глушак. Прикол в том, что у меня второго, маленького глушака, сейчас просто нет. Он отпилен, чтобы поставить ГБО. Так что я сперва с этим разберусть, а дальше уже послушаем.
А по расходу, я езжу, пока, как... модератор не любит это слово... Явно недокручиваю. Тоже пока потренируюсь ездить в разных режимах, сравню расходы.
Nomad писал(а):У Каябы на тяжелых машинах разбиваются нижние втулки. Купите фирменные тойотовские втулки от TLC-80/105 руб./шт, они офигенно комфортные.
И толстые металлические втулки от реактивных тяг Жигулей-классики в качестве вкладышей в тойотовские втулки (обрезать ножевкой по длине). Разница в комфорте после штатных втулок просто песец, как давление в шинах сбросить на пол-атмосферы.
Понял, запишу и так и сделаю. Не первый раз уже читаю подобное, значит действительно имеет смысл :)
Т.е. родные втулки из амортов выбиваем, втыкаем тойоту и в неё вкладыши от жигулей? Это чтобы отверстие под уазовский болт подогнать?

Добавлено: Чт мар 24, 2011 22:08
пианист
Nomad писал(а):
Понял, запишу и так и сделаю. Не первый раз уже читаю подобное, значит действительно имеет смысл :)
Т.е. родные втулки из амортов выбиваем, втыкаем тойоту и в неё вкладыши от жигулей? Это чтобы отверстие под уазовский болт подогнать?
:lol: :lol: :lol:

Добавлено: Чт мар 24, 2011 22:12
YoNas
пианист писал(а):
Nomad писал(а):
Понял, запишу и так и сделаю. Не первый раз уже читаю подобное, значит действительно имеет смысл :)
Т.е. родные втулки из амортов выбиваем, втыкаем тойоту и в неё вкладыши от жигулей? Это чтобы отверстие под уазовский болт подогнать?
:lol: :lol: :lol:
Вот чё ржать, а?!! Ну вот чё ржать-то?!! Я ж не автослесарь, УАЗик первую неделю вижу! Ковырял до этого другие свои тачки, но там всё просто - всё штатное и ничего не надо переделывать и додумывать. Слав, ну ежели я чё не понял, то так и скажи, а ржать-то зачем?.. Нипатаварищески, чесслово,!.. :(

З.Ы. Я даже готов в заглавии темы дописать ДЭБИЛА-пузотёрщика...

Добавлено: Чт мар 24, 2011 22:15
пианист
YoNas писал(а):
пианист писал(а): :lol: :lol: :lol:
Вот чё ржать, а?!! Ну вот чё ржать-то?!! Я ж не автослесарь, УАЗик первую неделю вижу! Ковырял до этого другие свои тачки, но там всё просто - всё штатное и ничего не надо переделывать и додумывать. Слав, ну ежели я чё не понял, то так и скажи, а ржать-то зачем?.. Нипатаварищески, чесслово,!.. :(

З.Ы. Я даже готов в заглавии темы дописать ДЭБИЛА-пузотёрщика...
Сань, да хорош тебе. :D Нормально все, просто сказано здорово! :beer:

Добавлено: Чт мар 24, 2011 22:19
YoNas
пианист писал(а):Сань, да хорош тебе. :D Нормально все, просто сказано здорово! :beer:
Ты про "втыкаем тойоту и в неё вкладыши от жигулей", в этом смысле?..

Добавлено: Чт мар 24, 2011 22:27
пианист
YoNas писал(а): "втыкаем тойоту и в неё вкладыши от жигулей", в этом смысле?..
Ну да. А ты о чем подумал???

Добавлено: Чт мар 24, 2011 22:30
YoNas
пианист писал(а):Ну да. А ты о чем подумал???
Да я подумал, что я чё-то не так понял в словах НОМАДа и ляпнул дурь, а ты посмеялся... Прости меня, дурака, устатый я, не догнал... :oops:
А написал.. как думаю, так и пишу! :D

Добавлено: Чт мар 24, 2011 22:32
пианист
YoNas писал(а): Да я подумал, что я чё-то не так понял в словах НОМАДа и ляпнул дурь, а ты посмеялся...
Да говорю же - нормально все! Все мы в чем-то :fool: :fool: . Как я в компьютерах, например. :D

Добавлено: Чт мар 24, 2011 22:35
YoNas
пианист писал(а):Да говорю же - нормально все! Все мы в чем-то :fool: :fool: . Как я в компьютерах, например. :D
:D Я в них тоже - полный пень! Пользуюсь ровно в тех рамках, в каких надо, а чёть дальше - как на сликах по говну! :D :D :D
:beer:

Добавлено: Пт мар 25, 2011 16:45
Lopar
Аналогично; уже месяц езжу на Патриоте 2007 года, приобретённого у "Лёха синий" с УАЗбуки.
Но он в лучшем состоянии, чем у топикстартера, судя по написанному выше. Ничего не вылезло кроме датчика правого бензобака - показывает только полный. Резина была "Рапид" - поставил BFG Winter 245*75*16.
Сцепление пахло когда без понижайки пытался сквозь огромную кучу снега пробиться. Ничего не гремит, не шумит кроме раздатки на низах и полном газе. Думал детонация... Хочется тяги на низах -комфортно разгоняется после 3000 об/мин. Прошивку? Вся семья довольна. Пишут списох из ХайДжеков, экспедиционника, сделать розетки в багажнике, и прочего. Всё к планируемой поездке на Белое Море. :)

Добавлено: Пт мар 25, 2011 19:03
YoNas
Lopar писал(а):Аналогично; уже месяц езжу на Патриоте 2007 года, приобретённого у "Лёха синий" с УАЗбуки.
Но он в лучшем состоянии, чем у топикстартера, судя по написанному выше. Ничего не вылезло кроме датчика правого бензобака - показывает только полный. Резина была "Рапид" - поставил BFG Winter 245*75*16.
Сцепление пахло когда без понижайки пытался сквозь огромную кучу снега пробиться. Ничего не гремит, не шумит кроме раздатки на низах и полном газе. Думал детонация... Хочется тяги на низах -комфортно разгоняется после 3000 об/мин. Прошивку? Вся семья довольна. Пишут списох из ХайДжеков, экспедиционника, сделать розетки в багажнике, и прочего. Всё к планируемой поездке на Белое Море. :)
Ну, я бы не сказал, что с моим Патром что-то всерьёз не в порядке. Раздатка ворчит на полном, но лично я его ещё пока ни разу не включал и не планирую это делать БЕЗ НАДОБНОСТИ.
Рулевые наконечники за 34 тык вполне должны были "устать", но они ещё 20 пройдут, просто я привередливый :)
Аморты тоже ещё ЖИВЫ, просто опять же МНЕ не хочется ждать, когда они помрут.
Кузов... просто просели подушки, прежний хозяин, в силу особенностей условий эксплуатации, не заметил этого. И не факт, что "Лёха синий" свой не протягивал.
Лично мне ни хай-джек ни экспедиционник не нужны, а розетки в родную проводку я откровенно ссыкую ставить (судя по тому, что читал на форуме).

А сколько пробег у твоего?.. И насколько он "родной"?..

Добавлено: Пт мар 25, 2011 21:50
пианист
YoNas писал(а): (судя по тому, что читал на форуме).
Сань, а что ты читал про розетки на форуме?