Страница 1 из 2
Мой новый Патриот. Ложечку за папу... Аппетит младенца.
Добавлено: Чт мар 17, 2011 16:26
Grape
Вот и я два дня назад получил свою новую игрушку. Процесс получения занял примерно полчаса или даже меньше В процессе оформления документов мне подтвердили, что мой Патриот попал в состав отзывной группы автомобилей выпущенных в январе-феврале. Заявили, что шланг был заменен. Предложили подписать сервисную книжку заполненную в моем присутствии, на что я, начитавшись рекомендаций на форумах попросил хотя бы потрогать то, о чем мечтал целый год. Диллер любезно согласился удовлетворить мою просьбу. Мы вышли на стоянку, и оказалось, что мой слегка чумазенький автомобильчик уже стоит заведенный у ворот на выход и ждет меня. Требовать проверки уровня масла в двигателе на то момент уже не имело смысла. Я, что-то ляпнул про отсутствия возможности проверки качества исполнения предпродажной подготовки и увидел в глазах диллера обиду за недоверие. Вспомнив выражение из анекдота, что "свинья всегда грязь найдет", решил не портить никому хорошего настроения. Так или иначе, уповая на гарантию, по крайней мере, на ближайшие 2,5ткм согласился подписать документы о приемке. Позже, включив приемник, я был приятно удивлен, что он был настроен исключительно на отечественные радиостанции (хоть и косвенное, но доказательство, что автомобиль готовили к продаже).
Единственное обстоятельство, вызвавшее у меня несколько неприятное удивление, было заявление, что на мой автомобиль гарантия распространяется всего на 2 года или 50 ткм пробега, несмотря на то, что выпущен он был уже в текущем году (эти условия были оговорены в договоре поставки).
Вот так я выехал и прямиком на заправку. Залил оба бака, что называется, под бастрик, сбросил счетчик дневного пробега (всего было 10 км) и вперед, километрам на встречу. Я уазовод со стажем, не только на своем, но и на чужих автомобилях порулить в тайге пришлось достаточно. Поэтому с первых минут движения я восторженно отмечал, что этот автомобиль сделан для меня. То, что у руля нового автомобиля нет того пресловутого нуля, нисколько не напрягало. Единственно, что меня не устраивает в плане управления – очень большой холостой ход педали сцепления, а потому без привычки вначале и с качеством относительно медленного снижения оборотов двигателя после сброса газа, переключение передач происходило с характерным грррр…. Эта мелочь будет устранена. Очень приятно то, что требуемые режимы обкатки не ограничивают достаточно веселой манеры езды. С каждым километром я получаю все новые и приятные впечатления. Косяки пока не выявлены.
Сегодня стрелка уровня топлива подошла к красному сектору и начала периодически звучать сигнализация о малом количестве топлива в левом баке. Решил дозаправиться опять до полного. Удалось влить 34,65 литра. Пробег по счетчику двухдневного пробега 165,5 Км. Итого получается около 21 Л/Км. Движение только по городу. Режим движения – энергичный разгон – накат. Много прогрева, короткие перебежки. Обороты двигателя не более 3000. Пятую передачу почти не использовал. ПП практически не включался. Кстати, накат меня приятно удивил. Чуть позже постараюсь измерить.
Теперь о том, что раздражало. В первые моменты движения чувствовался некоторый раздражающий дискомфорт на фоне общей эйфории. Успокоившись понял, что причиной раздражения была связка ключей совместно с ключом зажигания которая упираясь в правую коленку мешала манипулировать акселератором.
И еще. Мне вспомнились моменты в конце 80-х годов, когда я покупал мотоциклы ЯВА-638. Их тогда я обкатал 3 штуки. Немало я делал удачных приобретений, но чувство приобретения новенького транспортного средства ни с чем несравнимое. Поэтому мое пожелание даже тем, кто не приемлет отечественный автопром испытать приобретение новенького автомобиля. Нет, не то, что комар носа не поточет . Главное, чтобы даже муха не сидела!
Добавлено: Чт мар 17, 2011 17:08
Павлик СнежоК
Поздравляю !!!!! :aura: :aura: :aura:

:incredable:
Добавлено: Чт мар 17, 2011 17:24
Лентяй
И мои поздравления! :)
Добавлено: Чт мар 17, 2011 18:39
Иришка
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!! :P :P :P :P :P Согласна машинка просто супер!!!!
Добавлено: Чт мар 17, 2011 19:18
Pchela
Поздравляю!

Добавлено: Пт мар 18, 2011 00:20
PodmarevNN
Присоеденяюсь к поздравлениям, пусть машинка только радует!!! :)
Добавлено: Сб апр 02, 2011 03:01
Серёга82
поздравляю
Добавлено: Сб апр 02, 2011 03:54
DBS
Поздравляю!!!
:)
Добавлено: Ср апр 13, 2011 23:12
Skrit
Я на своём пока около 300 км проехал. Первая сотня на заднем приводе расход около 25 литров. Вторая сотня 18 литров. Сейчас третий раз залил правый бак до горлышка, аж потекло наружу. Буду дальше "посмотреть" на расход. Весь пробег пока только по москве-реутово-железнодорожный. Сплошные пробки. Скорость не более 90 и обороты не более 3000. Заливаю только правый бак. Левый вообще сухой и я его не трогаю пока. В книжке сказано-на бензине правый-основной. Бензин АИ92. Есть уже косяк. Когда машину завожу и включаю подогрев сиденья, то греет оно хорошо, а минут через 5 отрубается походу. И повторные нажатия на кнопку ничего не дают. А в первый день грело пока сам не отключу.
Добавлено: Ср апр 13, 2011 23:38
Александэр
Skrit
хм....вообщето бензиновые заправляют в левый бак :) правый держат полный...
попоподогрев включается греет потом отключается..потом опять включается сам.
Grape
поздравляю :D
Добавлено: Чт апр 14, 2011 00:22
klock
Skrit писал(а):Заливаю только правый бак. Левый вообще сухой и я его не трогаю пока. В книжке сказано-на бензине правый-основной.
Это неправильно.
Правый предпочтительно держать всегда полным или почти полным, а заправляться - в левый бак.
Добавлено: Чт апр 14, 2011 01:50
suiPSYco
Skrit писал(а):Заливаю только правый бак. Левый вообще сухой и я его не трогаю пока. В книжке сказано-на бензине правый-основной.
Закон жизни :unknown:
klock писал(а):Это неправильно.
Правый предпочтительно держать всегда полным или почти полным, а заправляться - в левый бак.
Закон fosters 8)
Добавлено: Чт апр 14, 2011 02:01
Grape
Skrit писал(а): Есть уже косяк. Когда машину завожу и включаю подогрев сиденья, то греет оно хорошо, а минут через 5 отрубается походу. И повторные нажатия на кнопку ничего не дают. А в первый день грело пока сам не отключу.
У меня подогрев сидений работает так же. И это не следует считать косяком. Просто такой режим необходим во избежания поджаривания седока.
На сегодняшний день у меня проявилась только течь тосола с нижнего патрубка. Надеялся дотянуть до ТО 0, но влив очередной литр решил устранить самостоятельно подтянув хомутик. Когда залез в яму обнаружил, что левый передний амортизатор вспотел. В сочленении опорного шара и чулка моста справа влажно. А, чуть не забыл, проявилась врожденное свойство - скрип руля. Брызнул WD в шар рулевого вала скрип ушел.
№ Заправка Пробег
Общий пробег Расход
л/100 км Примечание
0 Полные баки 0 10
1 34,65 165 175 21,0 город
2 33,52 189,9 364,9 17,7 город
3 39,47 194,8 559,7 20,3 город
4 34,36 209,1 768,8 16,4 город
5 36,85 223,4 992,2 16,5 город
6 37,14 242,7 1234,9 15,3 25% трасса
7 42,61 261,4 1496,3 16,3 город
8 17,82 100,5 1596,8 17,7 город
9 43,67 352,3 1949,1 12,4 трасса
Последний пробег чистая трасса со скоростью до 95 км/ч
Добавлено: Чт апр 14, 2011 02:02
Кискисуша
Не знаю, как у fosters`а, но если нерабочий бак держать сухим, перекачка дохнет достаточно быстро. Некоторые проверяли а зря.
Добавлено: Чт апр 14, 2011 05:06
Партизанский
+1.
К тому же левый бак в случае его неактивного использования ржаветь быстрее будет, а ржавчина с него будет осыпаться и при заливке в него бензина забивать сеточку в правом (рабочем) баке.
Мой личный опыт показал, что лучше использовать левый бак в качестве "заливного" (как в правом половина топлива осталась - в левый заливаются очередные 35 литров).
Крышку правого бака не открывал уже больше года, наверное :)
P.S. TO Grape - мои поздравления :)
Добавлено: Чт апр 14, 2011 06:33
Skrit
Ну, я пока исследую расход и геморой с левым баком мне ни к чему. Через неделю начну заливать оба бака. Я всегда в машинах заливал бак под горло. Так как почти на всех врал уровень указателя топлива. И всегда смотрю по одометру суточному. Написано же в книжке, что для того что бы переть в горку в левом баке должно быть не МЕНЕЕ 20 литров бензина. Я в горку каждый день стою. Небо вижу вместо асфальта. А тем не менее не глохну, хотя и в левом баке сухо. И ничего там с перекачкой не случится, если его не заправлять. ЕРУНДА. Помереть может любой насос в самый неподходящий момент и искать тут зло в сухом баке не считаю правильно. На субарике раз 8 кончался бензин на трассе из-за врущего указателя топлива. Машина глохла. Я ее заводил. Она чихала-пыхтела и дёргаясь ехала до азс если хватало паров. Если не хватало-толкал до азс. Благо всегда это было недалеко от азс. Так с тех пор больше 5лет прошло. А насос так и стоит родной живучий.
Добавлено: Чт апр 14, 2011 06:36
Skrit
Машин забрал в субботу и уже в понредельник с утра засвистели ремни под капотом несильно. Вчера заскрипел руль. Через пару оборотов туду-суда скрип пропал.
Добавлено: Чт апр 14, 2011 08:04
klock
Skrit писал(а):с утра засвистели ремни под капотом несильно.
В такую мерзкую погоду, как сейчас - ремни ГУРа и гены свистят по утрам на холодную почти у всех. Просто от сырости.
Добавлено: Чт апр 14, 2011 08:33
Grape
Skrit писал(а):Написано же в книжке, что для того что бы переть в горку в левом баке должно быть не МЕНЕЕ 20 литров бензина. Я в горку каждый день стою. .
В мануале написано про правый бак.
Бензин всегда качается из правого бака и одновременно пополняется из левого. Поэтому если баки были заправлены оба, то первым опустошается левый. Вот почему большинство владельцев забывают как открывается правый бак.
Позвольте присоединиться к тем, кто рекомендует заправлять ЛЕВЫЙ бак. Причина проста и здесь уже была обозначена. В пустом баке появляется конденсат, вызывающий коррозию внутренней поверхности бака с последующим забиванием фильтров.
Добавлено: Чт апр 14, 2011 09:01
suiPSYco
2 Grape: так и есть. Я реально за 4 года правый бак заправлял- по оставшимся пальцам одной руки фрезеровщика пересчитать- и то много будет :)
Добавлено: Чт апр 14, 2011 13:40
Skrit
Так я все равно буду оба под завязку наливать. Объясните, смогу ли я в режиме он-лайн на азс через Левый бак залить 72 литра? Неужели так быстро перекачает? Ну и когда лючок левый нужно открывать, то на некоторых заправках проблематично выходить из-за руля. Дверь водительская упирается в трубы, которые защищают колонку топливо-раздаточную. А так подъехал к колонке правым боком впритирку и вышел не парясь. Сегодня буду знать точный расход бензина по третьей сотне км.
Добавлено: Чт апр 14, 2011 13:58
klock
Skrit писал(а):Так я все равно буду оба под завязку наливать. Объясните, смогу ли я в режиме он-лайн на азс через Левый бак залить 72 литра?
Нет.
Мы делаем так: как на левом баке начинает лампочка мигать и пищать, так и заправляемся. Обычная заправка - литров 30.
Если левый опустел давно, и из правого уже половину высосало - то заправляешь левый доверху, и через сотню км еще раз доверху его же...
Добавлено: Чт апр 14, 2011 14:07
Шпень
Skrit писал(а): Объясните, смогу ли я в режиме он-лайн на азс через Левый бак залить 72 литра? Неужели так быстро перекачает?
Нет, не сможете и не перекачает так быстро. Перекачка идет только при работающем двигателе, да и то, наверное, с час потребуется. Почему только в левый? Заправляюсь в оба. Про технологию-отдельный вопрос.
Skrit писал(а):Так я все равно буду оба под завязку Ну и когда лючок левый нужно открывать, то на некоторых заправках проблематично выходить из-за руля.
Тогда можно воткнуть сразу два пистолета с разных колонок.
Если хотите заправлять сразу оба бака с любой одной из горловин, езжайте в Торг-Маш. Там врежут перемычку между заправочными горловинами (точнее между их бензотрубами) и будет счастье.
Добавлено: Чт апр 14, 2011 14:35
Шпень
klock писал(а):
Мы делаем так: как на левом баке начинает лампочка мигать и пищать, так и заправляемся. Обычная заправка - литров 30.
Как раз до следующей заправки доползти, потом опять так же, потом глядишь и возвращаться пора, а еще не доехал.
Добавлено: Чт апр 14, 2011 14:36
Skrit
Я в дальнейшем хочу заказать большущие баки вместо родных. Кстати, прикольно встать между двух колонок и заливаться. Но редко когда бывает свободно так много. Я на бритише заправляюсь обычно. там и на одну сторону очередь стоит. Да и если стоять посередине, то шланги придётся сильно раскручивать. Они под тягой нехилой назад из горловины вылетят. Держать нужно.
Добавлено: Чт апр 14, 2011 14:38
Шпень
Skrit писал(а):Так я все равно буду оба под завязку наливать.
И правильно, а чтоб не заморачиваться с "только в левый", промойте для начала оба бака и все, можно и правый до 5л. расходовать.
Добавлено: Чт апр 14, 2011 14:39
suiPSYco
Skrit писал(а):... Ну и когда лючок левый нужно открывать, то на некоторых заправках проблематично выходить из-за руля. Дверь водительская упирается в трубы, которые защищают колонку топливо-раздаточную. А так подъехал к колонке правым боком впритирку и вышел не парясь.
Нет такой проблемы. Дверь открываю свободно. НАД этими трубами-ограничителями 8)
Добавлено: Чт апр 14, 2011 14:42
Skrit
Но перво-наперво рацию ставить буду. Ну почему нельзя было сделать нишу в 2 DIN????? Я б в верхнюю часть магнитолу поставил бы с выдвижным дисплеем, а под неё рацию размером с магнитолу. И красиво и проводов-корпусов не видно. Под пепельницу стремно ставить некрасиво. На потолок тоже уродливо. В бардачок труднодоступно. Буду думать.
Добавлено: Чт апр 14, 2011 14:43
Шпень
Skrit писал(а): Я на бритише заправляюсь обычно. Да и если стоять посередине, то шланги придётся сильно раскручивать.
Так разговор выше шел на счет узкого проезда, когда левый лючок трудно открыть. Там как раз встать посередине и воткнуть сразу два пистолета, идти оплачивать и созерцать недоумение оператора.
Добавлено: Чт апр 14, 2011 14:45
Шпень
Skrit писал(а):Я в дальнейшем хочу заказать большущие баки вместо родных.
И куда их впиньдюрить? Ну, если только с трассы не съезжать.
Добавлено: Чт апр 14, 2011 14:47
Skrit
Ой, а как щас кайфово пробку на носовихинском шоссе объехал по газонам и тротуарам. Красотищаааа. Прям тащусь. Квадрик в багажник свободно помещается. Детский двухтактный. Тоже немалое удовольствие. Вывез сынку в кусково в парк и пущай катается там прохожих пугая рёвом. И на море к бабушке круто на таком почти экспедиционнике ехать. Хочу к осени на белое море рвануть. А летом на черное.. Планов громадьё на эту машину. Лишь бы не подвела.
Добавлено: Чт апр 14, 2011 14:50
Skrit
А тут есть ветка про большие бензобаки. Нормально все впендюривается. на 140 литров кажется в совокупности. Ну можно лифтик сделать на 50мм
Добавлено: Чт апр 14, 2011 14:57
Шпень
Skrit писал(а): Лишь бы не подвела.
Не подведет, если не лениться следить, засучив рукава.
Добавлено: Чт апр 14, 2011 15:20
suiPSYco
Шпень писал(а):Skrit писал(а):Я в дальнейшем хочу заказать большущие баки вместо родных.
И куда их впиньдюрить? Ну, если только с трассы не съезжать.
До дома доберусь, покажу ссылку на оригинальное решение ostrenыча по интегрированию бака большого обьема
Добавлено: Пт апр 15, 2011 21:18
Skrit
Расход по итогам 4 сотни км. составил всего 16.6 литра АИ92. Только город. Режим пробок и много ям. За последнюю сотню 30 км прошёл с полным приводом на первой передаче не выше 15 км в час. Я считаю, что в режиме обкатки это супер результат.
Добавлено: Сб апр 16, 2011 02:08
Grape
В целом результат расхода топлива одинаков. Мои данные по расходу были представлены ранее. Есть основания считать, что езда на малых оборотах двигателя не дает экономию топлива.
Добавлено: Сб апр 16, 2011 07:11
Skrit
Конечно не даёт экономию езда на малых оборотах. 80-90км в час самый экономный вариант езды. Оборотов будет 2000 на 80км в час при пятой передаче.
Добавлено: Сб апр 16, 2011 19:47
knv_230
klock писал(а):
Нет.
Мы делаем так: как на левом баке начинает лампочка мигать и пищать, так и заправляемся. Обычная заправка - литров 30.
..
+100 Про правый забыл уже когда открывал - всегда полон, а в левом у меня начинает пищать на интенсивном торможении при сработке примерно 25-28 литров, к 30-ти пощит и на небольшом сбросе/торможении (стрелка в районе четверти бака).
Добавлено: Сб апр 16, 2011 22:43
Skrit
Сегодня очередной замер показал рост расхода топлива на сотню км. Вышло уже 18.2 литра. И уже в этот раз я впервые залил левый бак. Вошло 41.2 литра.
Добавлено: Вс апр 17, 2011 00:37
klock
Skrit писал(а): залил левый бак. Вошло 41.2 литра.
Смените заправку. В наш бак не может влезать больше 39 литров, даже если под самую-самую пробочку. А перекачка с выключенным двигателем не работает.
Вывод: счетчик на заправке настроен халтурно.
Добавлено: Вс апр 17, 2011 00:44
suiPSYco
klock писал(а):Skrit писал(а): залил левый бак. Вошло 41.2 литра.
Смените заправку. В наш бак не может влезать больше 39 литров, даже если под самую-самую пробочку. А перекачка с выключенным двигателем не работает.
Вывод: счетчик на заправке настроен халтурно.
Не, klock, у меня на разных заправках регулярно до сих пор входит до 42 литров. Главное, кроме левого, спалить еще как минимум пол правого бака 8)
Добавлено: Вс апр 17, 2011 00:53
klock
То есть, ты думаешь, при пустом левом и полупустом правом, несколько литров бенза каким-то образом всё-таки перетекают в правый бак прямо при заправке? Интересно...
Я-то всегда был уверен, что "раз влезло больше 40 по счетчику - значит, меня нае*** на заправке!"... :)
Добавлено: Вс апр 17, 2011 01:03
suiPSYco
Да не, ничо конечно же не перетекает. Просто говорю как у меня. Скоро сделаю фотку- покажу :)
Добавлено: Вс апр 17, 2011 01:04
klock
suiPSYco писал(а):Да не, ничо конечно же не перетекает.
А куда ж деваются лишние литры?
Или у тебя какое-нибудь усовершенствование сделано, позволяющее заливать больше?
Добавлено: Вс апр 17, 2011 01:18
suiPSYco
klock писал(а):suiPSYco писал(а):Да не, ничо конечно же не перетекает.
А куда ж деваются лишние литры?
Или у тебя какое-нибудь усовершенствование сделано, позволяющее заливать больше?
Klock, да фик его знает, может через дыру какую на асфальт проливается :) Обьясняли мне на мой (твой) вопрос, что несколько литров еще распределяется по горловине или что то вроде того. Вопщем не суть. Сделаю ближайшие дни фотку для чистоты эксперимента на какой-нить брендовой заправке, пусть это будет бипи
Добавлено: Вс апр 17, 2011 08:40
rv3acz
Ha BP в левый бак входит от 39,2 до 39,7 в зависимости от заправщика и его желания трясти пистолетом в горловину.
Добавлено: Вс апр 17, 2011 08:59
Skrit
Ну, дело в том, что я заливал на татнефти сам. А когда последнее время киа рио и легаси заправлял на бипи, то там действительно при каждой заправке творились страшные переливы. Бак киа рио 44 литра. У меня запас был ещё литров 10. Должно было влезть максимум 34, а вошло 45 литров. И эта закономерность прослеживаться стала сразу, после того, как бипи попали на бабки в мексиканском заливе. В итоге как заправлюсь на бипи в реутово, так у меня расход как буд-то бы вырастал на легаси с 13 до 20 литров по городу, а на киа с 10 до 14 литров по городу. А на других заправках все ок. НА всех машинах в паспорте указывается объём собственно бака. Длина заливных горловин в расчёт не берётся. В киа соренто в бак тоже входит на 10 литров больше, чем по паспорту. Именно из-за длины и ширины заливной горловины. Некоторые на дизельном соренто при 100 км в час на полном баке проезжают по 1300 км.
Добавлено: Вс апр 17, 2011 09:45
Andrey_G
klock писал(а):
Я-то всегда был уверен, что "раз влезло больше 40 по счетчику - значит, меня нае*** на заправке!"... :)
+1
На Лукойле и Газпромнефти всегда входит ровно 38,5 +- 0,1. На других заправках рекорд - 43

Добавлено: Вс апр 17, 2011 11:39
Kol888
Интересно, а если с собой возить инструкцию, в которой написано, что бак 36 литров. И в случае явного перелива качать права. Типа вот бак на 36л, а вы мне гады тут 40 залили.
Добавлено: Вс апр 17, 2011 12:34
poLevoz
с канистрой на такие заправки