Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Мой новый Патриот. Ложечку за папу... Аппетит младенца.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- Grape
- Сообщений: 149
- Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 16:48
- Откуда: Благовещенск Амурская область
- Онлайн статус: Не в сети
Мой новый Патриот. Ложечку за папу... Аппетит младенца.
Вот и я два дня назад получил свою новую игрушку. Процесс получения занял примерно полчаса или даже меньше В процессе оформления документов мне подтвердили, что мой Патриот попал в состав отзывной группы автомобилей выпущенных в январе-феврале. Заявили, что шланг был заменен. Предложили подписать сервисную книжку заполненную в моем присутствии, на что я, начитавшись рекомендаций на форумах попросил хотя бы потрогать то, о чем мечтал целый год. Диллер любезно согласился удовлетворить мою просьбу. Мы вышли на стоянку, и оказалось, что мой слегка чумазенький автомобильчик уже стоит заведенный у ворот на выход и ждет меня. Требовать проверки уровня масла в двигателе на то момент уже не имело смысла. Я, что-то ляпнул про отсутствия возможности проверки качества исполнения предпродажной подготовки и увидел в глазах диллера обиду за недоверие. Вспомнив выражение из анекдота, что "свинья всегда грязь найдет", решил не портить никому хорошего настроения. Так или иначе, уповая на гарантию, по крайней мере, на ближайшие 2,5ткм согласился подписать документы о приемке. Позже, включив приемник, я был приятно удивлен, что он был настроен исключительно на отечественные радиостанции (хоть и косвенное, но доказательство, что автомобиль готовили к продаже).
Единственное обстоятельство, вызвавшее у меня несколько неприятное удивление, было заявление, что на мой автомобиль гарантия распространяется всего на 2 года или 50 ткм пробега, несмотря на то, что выпущен он был уже в текущем году (эти условия были оговорены в договоре поставки).
Вот так я выехал и прямиком на заправку. Залил оба бака, что называется, под бастрик, сбросил счетчик дневного пробега (всего было 10 км) и вперед, километрам на встречу. Я уазовод со стажем, не только на своем, но и на чужих автомобилях порулить в тайге пришлось достаточно. Поэтому с первых минут движения я восторженно отмечал, что этот автомобиль сделан для меня. То, что у руля нового автомобиля нет того пресловутого нуля, нисколько не напрягало. Единственно, что меня не устраивает в плане управления – очень большой холостой ход педали сцепления, а потому без привычки вначале и с качеством относительно медленного снижения оборотов двигателя после сброса газа, переключение передач происходило с характерным грррр…. Эта мелочь будет устранена. Очень приятно то, что требуемые режимы обкатки не ограничивают достаточно веселой манеры езды. С каждым километром я получаю все новые и приятные впечатления. Косяки пока не выявлены.
Сегодня стрелка уровня топлива подошла к красному сектору и начала периодически звучать сигнализация о малом количестве топлива в левом баке. Решил дозаправиться опять до полного. Удалось влить 34,65 литра. Пробег по счетчику двухдневного пробега 165,5 Км. Итого получается около 21 Л/Км. Движение только по городу. Режим движения – энергичный разгон – накат. Много прогрева, короткие перебежки. Обороты двигателя не более 3000. Пятую передачу почти не использовал. ПП практически не включался. Кстати, накат меня приятно удивил. Чуть позже постараюсь измерить.
Теперь о том, что раздражало. В первые моменты движения чувствовался некоторый раздражающий дискомфорт на фоне общей эйфории. Успокоившись понял, что причиной раздражения была связка ключей совместно с ключом зажигания которая упираясь в правую коленку мешала манипулировать акселератором.
И еще. Мне вспомнились моменты в конце 80-х годов, когда я покупал мотоциклы ЯВА-638. Их тогда я обкатал 3 штуки. Немало я делал удачных приобретений, но чувство приобретения новенького транспортного средства ни с чем несравнимое. Поэтому мое пожелание даже тем, кто не приемлет отечественный автопром испытать приобретение новенького автомобиля. Нет, не то, что комар носа не поточет . Главное, чтобы даже муха не сидела!
Единственное обстоятельство, вызвавшее у меня несколько неприятное удивление, было заявление, что на мой автомобиль гарантия распространяется всего на 2 года или 50 ткм пробега, несмотря на то, что выпущен он был уже в текущем году (эти условия были оговорены в договоре поставки).
Вот так я выехал и прямиком на заправку. Залил оба бака, что называется, под бастрик, сбросил счетчик дневного пробега (всего было 10 км) и вперед, километрам на встречу. Я уазовод со стажем, не только на своем, но и на чужих автомобилях порулить в тайге пришлось достаточно. Поэтому с первых минут движения я восторженно отмечал, что этот автомобиль сделан для меня. То, что у руля нового автомобиля нет того пресловутого нуля, нисколько не напрягало. Единственно, что меня не устраивает в плане управления – очень большой холостой ход педали сцепления, а потому без привычки вначале и с качеством относительно медленного снижения оборотов двигателя после сброса газа, переключение передач происходило с характерным грррр…. Эта мелочь будет устранена. Очень приятно то, что требуемые режимы обкатки не ограничивают достаточно веселой манеры езды. С каждым километром я получаю все новые и приятные впечатления. Косяки пока не выявлены.
Сегодня стрелка уровня топлива подошла к красному сектору и начала периодически звучать сигнализация о малом количестве топлива в левом баке. Решил дозаправиться опять до полного. Удалось влить 34,65 литра. Пробег по счетчику двухдневного пробега 165,5 Км. Итого получается около 21 Л/Км. Движение только по городу. Режим движения – энергичный разгон – накат. Много прогрева, короткие перебежки. Обороты двигателя не более 3000. Пятую передачу почти не использовал. ПП практически не включался. Кстати, накат меня приятно удивил. Чуть позже постараюсь измерить.
Теперь о том, что раздражало. В первые моменты движения чувствовался некоторый раздражающий дискомфорт на фоне общей эйфории. Успокоившись понял, что причиной раздражения была связка ключей совместно с ключом зажигания которая упираясь в правую коленку мешала манипулировать акселератором.
И еще. Мне вспомнились моменты в конце 80-х годов, когда я покупал мотоциклы ЯВА-638. Их тогда я обкатал 3 штуки. Немало я делал удачных приобретений, но чувство приобретения новенького транспортного средства ни с чем несравнимое. Поэтому мое пожелание даже тем, кто не приемлет отечественный автопром испытать приобретение новенького автомобиля. Нет, не то, что комар носа не поточет . Главное, чтобы даже муха не сидела!
- Павлик СнежоК
- Владелец
- Сообщений: 1344
- Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 21:04
- Откуда: г. Павлово
- Онлайн статус: Не в сети
- PodmarevNN
- Владелец
- Сообщений: 437
- Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 11:35
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
- Skrit
- Сообщений: 202
- Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 06:30
- Откуда: Балашиха
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я на своём пока около 300 км проехал. Первая сотня на заднем приводе расход около 25 литров. Вторая сотня 18 литров. Сейчас третий раз залил правый бак до горлышка, аж потекло наружу. Буду дальше "посмотреть" на расход. Весь пробег пока только по москве-реутово-железнодорожный. Сплошные пробки. Скорость не более 90 и обороты не более 3000. Заливаю только правый бак. Левый вообще сухой и я его не трогаю пока. В книжке сказано-на бензине правый-основной. Бензин АИ92. Есть уже косяк. Когда машину завожу и включаю подогрев сиденья, то греет оно хорошо, а минут через 5 отрубается походу. И повторные нажатия на кнопку ничего не дают. А в первый день грело пока сам не отключу.
- Александэр
- Владелец
- Сообщений: 474
- Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:52
- Откуда: СПб. м.Политехническая
- Онлайн статус: Не в сети
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Это неправильно.Skrit писал(а):Заливаю только правый бак. Левый вообще сухой и я его не трогаю пока. В книжке сказано-на бензине правый-основной.
Правый предпочтительно держать всегда полным или почти полным, а заправляться - в левый бак.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- Grape
- Сообщений: 149
- Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 16:48
- Откуда: Благовещенск Амурская область
- Онлайн статус: Не в сети
У меня подогрев сидений работает так же. И это не следует считать косяком. Просто такой режим необходим во избежания поджаривания седока.Skrit писал(а): Есть уже косяк. Когда машину завожу и включаю подогрев сиденья, то греет оно хорошо, а минут через 5 отрубается походу. И повторные нажатия на кнопку ничего не дают. А в первый день грело пока сам не отключу.
На сегодняшний день у меня проявилась только течь тосола с нижнего патрубка. Надеялся дотянуть до ТО 0, но влив очередной литр решил устранить самостоятельно подтянув хомутик. Когда залез в яму обнаружил, что левый передний амортизатор вспотел. В сочленении опорного шара и чулка моста справа влажно. А, чуть не забыл, проявилась врожденное свойство - скрип руля. Брызнул WD в шар рулевого вала скрип ушел.
№ Заправка Пробег
Общий пробег Расход
л/100 км Примечание
0 Полные баки 0 10
1 34,65 165 175 21,0 город
2 33,52 189,9 364,9 17,7 город
3 39,47 194,8 559,7 20,3 город
4 34,36 209,1 768,8 16,4 город
5 36,85 223,4 992,2 16,5 город
6 37,14 242,7 1234,9 15,3 25% трасса
7 42,61 261,4 1496,3 16,3 город
8 17,82 100,5 1596,8 17,7 город
9 43,67 352,3 1949,1 12,4 трасса
Последний пробег чистая трасса со скоростью до 95 км/ч
Последний раз редактировалось Grape Сб апр 16, 2011 01:46, всего редактировалось 1 раз.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
+1.
К тому же левый бак в случае его неактивного использования ржаветь быстрее будет, а ржавчина с него будет осыпаться и при заливке в него бензина забивать сеточку в правом (рабочем) баке.
Мой личный опыт показал, что лучше использовать левый бак в качестве "заливного" (как в правом половина топлива осталась - в левый заливаются очередные 35 литров).
Крышку правого бака не открывал уже больше года, наверное :)
P.S. TO Grape - мои поздравления :)
К тому же левый бак в случае его неактивного использования ржаветь быстрее будет, а ржавчина с него будет осыпаться и при заливке в него бензина забивать сеточку в правом (рабочем) баке.
Мой личный опыт показал, что лучше использовать левый бак в качестве "заливного" (как в правом половина топлива осталась - в левый заливаются очередные 35 литров).
Крышку правого бака не открывал уже больше года, наверное :)
P.S. TO Grape - мои поздравления :)
- Skrit
- Сообщений: 202
- Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 06:30
- Откуда: Балашиха
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, я пока исследую расход и геморой с левым баком мне ни к чему. Через неделю начну заливать оба бака. Я всегда в машинах заливал бак под горло. Так как почти на всех врал уровень указателя топлива. И всегда смотрю по одометру суточному. Написано же в книжке, что для того что бы переть в горку в левом баке должно быть не МЕНЕЕ 20 литров бензина. Я в горку каждый день стою. Небо вижу вместо асфальта. А тем не менее не глохну, хотя и в левом баке сухо. И ничего там с перекачкой не случится, если его не заправлять. ЕРУНДА. Помереть может любой насос в самый неподходящий момент и искать тут зло в сухом баке не считаю правильно. На субарике раз 8 кончался бензин на трассе из-за врущего указателя топлива. Машина глохла. Я ее заводил. Она чихала-пыхтела и дёргаясь ехала до азс если хватало паров. Если не хватало-толкал до азс. Благо всегда это было недалеко от азс. Так с тех пор больше 5лет прошло. А насос так и стоит родной живучий.
- Grape
- Сообщений: 149
- Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 16:48
- Откуда: Благовещенск Амурская область
- Онлайн статус: Не в сети
В мануале написано про правый бак.Skrit писал(а):Написано же в книжке, что для того что бы переть в горку в левом баке должно быть не МЕНЕЕ 20 литров бензина. Я в горку каждый день стою. .
Бензин всегда качается из правого бака и одновременно пополняется из левого. Поэтому если баки были заправлены оба, то первым опустошается левый. Вот почему большинство владельцев забывают как открывается правый бак.
Позвольте присоединиться к тем, кто рекомендует заправлять ЛЕВЫЙ бак. Причина проста и здесь уже была обозначена. В пустом баке появляется конденсат, вызывающий коррозию внутренней поверхности бака с последующим забиванием фильтров.
- Skrit
- Сообщений: 202
- Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 06:30
- Откуда: Балашиха
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Так я все равно буду оба под завязку наливать. Объясните, смогу ли я в режиме он-лайн на азс через Левый бак залить 72 литра? Неужели так быстро перекачает? Ну и когда лючок левый нужно открывать, то на некоторых заправках проблематично выходить из-за руля. Дверь водительская упирается в трубы, которые защищают колонку топливо-раздаточную. А так подъехал к колонке правым боком впритирку и вышел не парясь. Сегодня буду знать точный расход бензина по третьей сотне км.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Нет.Skrit писал(а):Так я все равно буду оба под завязку наливать. Объясните, смогу ли я в режиме он-лайн на азс через Левый бак залить 72 литра?
Мы делаем так: как на левом баке начинает лампочка мигать и пищать, так и заправляемся. Обычная заправка - литров 30.
Если левый опустел давно, и из правого уже половину высосало - то заправляешь левый доверху, и через сотню км еще раз доверху его же...
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Нет, не сможете и не перекачает так быстро. Перекачка идет только при работающем двигателе, да и то, наверное, с час потребуется. Почему только в левый? Заправляюсь в оба. Про технологию-отдельный вопрос.Skrit писал(а): Объясните, смогу ли я в режиме он-лайн на азс через Левый бак залить 72 литра? Неужели так быстро перекачает?
Тогда можно воткнуть сразу два пистолета с разных колонок.Skrit писал(а):Так я все равно буду оба под завязку Ну и когда лючок левый нужно открывать, то на некоторых заправках проблематично выходить из-за руля.
Если хотите заправлять сразу оба бака с любой одной из горловин, езжайте в Торг-Маш. Там врежут перемычку между заправочными горловинами (точнее между их бензотрубами) и будет счастье.
- Skrit
- Сообщений: 202
- Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 06:30
- Откуда: Балашиха
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я в дальнейшем хочу заказать большущие баки вместо родных. Кстати, прикольно встать между двух колонок и заливаться. Но редко когда бывает свободно так много. Я на бритише заправляюсь обычно. там и на одну сторону очередь стоит. Да и если стоять посередине, то шланги придётся сильно раскручивать. Они под тягой нехилой назад из горловины вылетят. Держать нужно.
- suiPSYco
- Сообщений: 8714
- Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
- Откуда: Москва, Ясенево
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Нет такой проблемы. Дверь открываю свободно. НАД этими трубами-ограничителями 8)Skrit писал(а):... Ну и когда лючок левый нужно открывать, то на некоторых заправках проблематично выходить из-за руля. Дверь водительская упирается в трубы, которые защищают колонку топливо-раздаточную. А так подъехал к колонке правым боком впритирку и вышел не парясь.
- Skrit
- Сообщений: 202
- Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 06:30
- Откуда: Балашиха
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Но перво-наперво рацию ставить буду. Ну почему нельзя было сделать нишу в 2 DIN????? Я б в верхнюю часть магнитолу поставил бы с выдвижным дисплеем, а под неё рацию размером с магнитолу. И красиво и проводов-корпусов не видно. Под пепельницу стремно ставить некрасиво. На потолок тоже уродливо. В бардачок труднодоступно. Буду думать.
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Так разговор выше шел на счет узкого проезда, когда левый лючок трудно открыть. Там как раз встать посередине и воткнуть сразу два пистолета, идти оплачивать и созерцать недоумение оператора.Skrit писал(а): Я на бритише заправляюсь обычно. Да и если стоять посередине, то шланги придётся сильно раскручивать.
- Skrit
- Сообщений: 202
- Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 06:30
- Откуда: Балашиха
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ой, а как щас кайфово пробку на носовихинском шоссе объехал по газонам и тротуарам. Красотищаааа. Прям тащусь. Квадрик в багажник свободно помещается. Детский двухтактный. Тоже немалое удовольствие. Вывез сынку в кусково в парк и пущай катается там прохожих пугая рёвом. И на море к бабушке круто на таком почти экспедиционнике ехать. Хочу к осени на белое море рвануть. А летом на черное.. Планов громадьё на эту машину. Лишь бы не подвела.
-
knv_230
- Сообщений: 4106
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
+100 Про правый забыл уже когда открывал - всегда полон, а в левом у меня начинает пищать на интенсивном торможении при сработке примерно 25-28 литров, к 30-ти пощит и на небольшом сбросе/торможении (стрелка в районе четверти бака).klock писал(а): Нет.
Мы делаем так: как на левом баке начинает лампочка мигать и пищать, так и заправляемся. Обычная заправка - литров 30.
..
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Смените заправку. В наш бак не может влезать больше 39 литров, даже если под самую-самую пробочку. А перекачка с выключенным двигателем не работает.Skrit писал(а): залил левый бак. Вошло 41.2 литра.
Вывод: счетчик на заправке настроен халтурно.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- suiPSYco
- Сообщений: 8714
- Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
- Откуда: Москва, Ясенево
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не, klock, у меня на разных заправках регулярно до сих пор входит до 42 литров. Главное, кроме левого, спалить еще как минимум пол правого бака 8)klock писал(а):Смените заправку. В наш бак не может влезать больше 39 литров, даже если под самую-самую пробочку. А перекачка с выключенным двигателем не работает.Skrit писал(а): залил левый бак. Вошло 41.2 литра.
Вывод: счетчик на заправке настроен халтурно.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
То есть, ты думаешь, при пустом левом и полупустом правом, несколько литров бенза каким-то образом всё-таки перетекают в правый бак прямо при заправке? Интересно...
Я-то всегда был уверен, что "раз влезло больше 40 по счетчику - значит, меня нае*** на заправке!"... :)
Я-то всегда был уверен, что "раз влезло больше 40 по счетчику - значит, меня нае*** на заправке!"... :)
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- suiPSYco
- Сообщений: 8714
- Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
- Откуда: Москва, Ясенево
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Klock, да фик его знает, может через дыру какую на асфальт проливается :) Обьясняли мне на мой (твой) вопрос, что несколько литров еще распределяется по горловине или что то вроде того. Вопщем не суть. Сделаю ближайшие дни фотку для чистоты эксперимента на какой-нить брендовой заправке, пусть это будет бипиklock писал(а):А куда ж деваются лишние литры?suiPSYco писал(а):Да не, ничо конечно же не перетекает.
Или у тебя какое-нибудь усовершенствование сделано, позволяющее заливать больше?
- Skrit
- Сообщений: 202
- Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 06:30
- Откуда: Балашиха
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, дело в том, что я заливал на татнефти сам. А когда последнее время киа рио и легаси заправлял на бипи, то там действительно при каждой заправке творились страшные переливы. Бак киа рио 44 литра. У меня запас был ещё литров 10. Должно было влезть максимум 34, а вошло 45 литров. И эта закономерность прослеживаться стала сразу, после того, как бипи попали на бабки в мексиканском заливе. В итоге как заправлюсь на бипи в реутово, так у меня расход как буд-то бы вырастал на легаси с 13 до 20 литров по городу, а на киа с 10 до 14 литров по городу. А на других заправках все ок. НА всех машинах в паспорте указывается объём собственно бака. Длина заливных горловин в расчёт не берётся. В киа соренто в бак тоже входит на 10 литров больше, чем по паспорту. Именно из-за длины и ширины заливной горловины. Некоторые на дизельном соренто при 100 км в час на полном баке проезжают по 1300 км.