Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Мой новый Патриот. Ложечку за папу... Аппетит младенца.

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Аватара пользователя
Grape
Сообщений: 149
Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 16:48
Откуда: Благовещенск Амурская область
Онлайн статус: Не в сети

Мой новый Патриот. Ложечку за папу... Аппетит младенца.

Сообщение Grape » Чт мар 17, 2011 16:26

Вот и я два дня назад получил свою новую игрушку. Процесс получения занял примерно полчаса или даже меньше В процессе оформления документов мне подтвердили, что мой Патриот попал в состав отзывной группы автомобилей выпущенных в январе-феврале. Заявили, что шланг был заменен. Предложили подписать сервисную книжку заполненную в моем присутствии, на что я, начитавшись рекомендаций на форумах попросил хотя бы потрогать то, о чем мечтал целый год. Диллер любезно согласился удовлетворить мою просьбу. Мы вышли на стоянку, и оказалось, что мой слегка чумазенький автомобильчик уже стоит заведенный у ворот на выход и ждет меня. Требовать проверки уровня масла в двигателе на то момент уже не имело смысла. Я, что-то ляпнул про отсутствия возможности проверки качества исполнения предпродажной подготовки и увидел в глазах диллера обиду за недоверие. Вспомнив выражение из анекдота, что "свинья всегда грязь найдет", решил не портить никому хорошего настроения. Так или иначе, уповая на гарантию, по крайней мере, на ближайшие 2,5ткм согласился подписать документы о приемке. Позже, включив приемник, я был приятно удивлен, что он был настроен исключительно на отечественные радиостанции (хоть и косвенное, но доказательство, что автомобиль готовили к продаже).
Единственное обстоятельство, вызвавшее у меня несколько неприятное удивление, было заявление, что на мой автомобиль гарантия распространяется всего на 2 года или 50 ткм пробега, несмотря на то, что выпущен он был уже в текущем году (эти условия были оговорены в договоре поставки).
Вот так я выехал и прямиком на заправку. Залил оба бака, что называется, под бастрик, сбросил счетчик дневного пробега (всего было 10 км) и вперед, километрам на встречу. Я уазовод со стажем, не только на своем, но и на чужих автомобилях порулить в тайге пришлось достаточно. Поэтому с первых минут движения я восторженно отмечал, что этот автомобиль сделан для меня. То, что у руля нового автомобиля нет того пресловутого нуля, нисколько не напрягало. Единственно, что меня не устраивает в плане управления – очень большой холостой ход педали сцепления, а потому без привычки вначале и с качеством относительно медленного снижения оборотов двигателя после сброса газа, переключение передач происходило с характерным грррр…. Эта мелочь будет устранена. Очень приятно то, что требуемые режимы обкатки не ограничивают достаточно веселой манеры езды. С каждым километром я получаю все новые и приятные впечатления. Косяки пока не выявлены.
Сегодня стрелка уровня топлива подошла к красному сектору и начала периодически звучать сигнализация о малом количестве топлива в левом баке. Решил дозаправиться опять до полного. Удалось влить 34,65 литра. Пробег по счетчику двухдневного пробега 165,5 Км. Итого получается около 21 Л/Км. Движение только по городу. Режим движения – энергичный разгон – накат. Много прогрева, короткие перебежки. Обороты двигателя не более 3000. Пятую передачу почти не использовал. ПП практически не включался. Кстати, накат меня приятно удивил. Чуть позже постараюсь измерить.
Теперь о том, что раздражало. В первые моменты движения чувствовался некоторый раздражающий дискомфорт на фоне общей эйфории. Успокоившись понял, что причиной раздражения была связка ключей совместно с ключом зажигания которая упираясь в правую коленку мешала манипулировать акселератором.
И еще. Мне вспомнились моменты в конце 80-х годов, когда я покупал мотоциклы ЯВА-638. Их тогда я обкатал 3 штуки. Немало я делал удачных приобретений, но чувство приобретения новенького транспортного средства ни с чем несравнимое. Поэтому мое пожелание даже тем, кто не приемлет отечественный автопром испытать приобретение новенького автомобиля. Нет, не то, что комар носа не поточет . Главное, чтобы даже муха не сидела!

Аватара пользователя
Павлик СнежоК
Владелец
Владелец
Сообщений: 1344
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 21:04
Откуда: г. Павлово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павлик СнежоК » Чт мар 17, 2011 17:08

Поздравляю !!!!! :aura: :aura: :aura: :clap: :incredable:
[img]http://дорогамивойны.рф/media/button.gif[/img]

Аватара пользователя
Лентяй
Сообщений: 1142
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
Откуда: Я из Н.Новгорода
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лентяй » Чт мар 17, 2011 17:24

И мои поздравления! :)
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!

Аватара пользователя
Иришка
Владелец
Владелец
Сообщений: 4822
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 21:39
Откуда: Клуб Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иришка » Чт мар 17, 2011 18:39

ПОЗДРАВЛЯЮ!!!! :P :P :P :P :P Согласна машинка просто супер!!!!

Аватара пользователя
Pchela
Владелец
Владелец
Сообщений: 1243
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 18:04
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pchela » Чт мар 17, 2011 19:18

Поздравляю! :wink:
"Будет и на нашей улице праздник!" - Из речи И.В. Сталина на торжественном собрании 6 ноября 1942 года, посвященном 25 летию Великого Октября.

Аватара пользователя
PodmarevNN
Владелец
Владелец
Сообщений: 437
Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 11:35
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PodmarevNN » Пт мар 18, 2011 00:20

Присоеденяюсь к поздравлениям, пусть машинка только радует!!! :)
УАЗ Патриот LTD 2010 TDI
Авантюрин (Черный)

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Сб апр 02, 2011 03:01

поздравляю
BAD BALANCE

Аватара пользователя
DBS
Владелец
Владелец
Сообщений: 3676
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DBS » Сб апр 02, 2011 03:54

Поздравляю!!!
:)

Аватара пользователя
Skrit
Сообщений: 202
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 06:30
Откуда: Балашиха
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skrit » Ср апр 13, 2011 23:12

Я на своём пока около 300 км проехал. Первая сотня на заднем приводе расход около 25 литров. Вторая сотня 18 литров. Сейчас третий раз залил правый бак до горлышка, аж потекло наружу. Буду дальше "посмотреть" на расход. Весь пробег пока только по москве-реутово-железнодорожный. Сплошные пробки. Скорость не более 90 и обороты не более 3000. Заливаю только правый бак. Левый вообще сухой и я его не трогаю пока. В книжке сказано-на бензине правый-основной. Бензин АИ92. Есть уже косяк. Когда машину завожу и включаю подогрев сиденья, то греет оно хорошо, а минут через 5 отрубается походу. И повторные нажатия на кнопку ничего не дают. А в первый день грело пока сам не отключу.
ИзображениеИзображение
Патро Авантюринов 2011, бензин.

Аватара пользователя
Александэр
Владелец
Владелец
Сообщений: 474
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:52
Откуда: СПб. м.Политехническая
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александэр » Ср апр 13, 2011 23:38

Skrit
хм....вообщето бензиновые заправляют в левый бак :) правый держат полный...
попоподогрев включается греет потом отключается..потом опять включается сам.
Grape
поздравляю :D
Изображение

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Чт апр 14, 2011 00:22

Skrit писал(а):Заливаю только правый бак. Левый вообще сухой и я его не трогаю пока. В книжке сказано-на бензине правый-основной.
Это неправильно.
Правый предпочтительно держать всегда полным или почти полным, а заправляться - в левый бак.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Чт апр 14, 2011 01:50

Skrit писал(а):Заливаю только правый бак. Левый вообще сухой и я его не трогаю пока. В книжке сказано-на бензине правый-основной.
Закон жизни :unknown:
klock писал(а):Это неправильно.
Правый предпочтительно держать всегда полным или почти полным, а заправляться - в левый бак.
Закон fosters 8)

Аватара пользователя
Grape
Сообщений: 149
Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 16:48
Откуда: Благовещенск Амурская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Grape » Чт апр 14, 2011 02:01

Skrit писал(а): Есть уже косяк. Когда машину завожу и включаю подогрев сиденья, то греет оно хорошо, а минут через 5 отрубается походу. И повторные нажатия на кнопку ничего не дают. А в первый день грело пока сам не отключу.
У меня подогрев сидений работает так же. И это не следует считать косяком. Просто такой режим необходим во избежания поджаривания седока.

На сегодняшний день у меня проявилась только течь тосола с нижнего патрубка. Надеялся дотянуть до ТО 0, но влив очередной литр решил устранить самостоятельно подтянув хомутик. Когда залез в яму обнаружил, что левый передний амортизатор вспотел. В сочленении опорного шара и чулка моста справа влажно. А, чуть не забыл, проявилась врожденное свойство - скрип руля. Брызнул WD в шар рулевого вала скрип ушел.


№ Заправка Пробег
Общий пробег Расход
л/100 км Примечание
0 Полные баки 0 10
1 34,65 165 175 21,0 город
2 33,52 189,9 364,9 17,7 город
3 39,47 194,8 559,7 20,3 город
4 34,36 209,1 768,8 16,4 город
5 36,85 223,4 992,2 16,5 город
6 37,14 242,7 1234,9 15,3 25% трасса
7 42,61 261,4 1496,3 16,3 город
8 17,82 100,5 1596,8 17,7 город
9 43,67 352,3 1949,1 12,4 трасса



Последний пробег чистая трасса со скоростью до 95 км/ч
Последний раз редактировалось Grape Сб апр 16, 2011 01:46, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Кискисуша
Сообщений: 7397
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 22:24
Откуда: Санкт-Петербург с Петроградской стороны 911-1956076 skype ann-1953
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кискисуша » Чт апр 14, 2011 02:02

Не знаю, как у fosters`а, но если нерабочий бак держать сухим, перекачка дохнет достаточно быстро. Некоторые проверяли а зря.
Ох, жизнь не сладка, поет раздатка. На волю божью - по бездорожью...

Изображение

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт апр 14, 2011 05:06

+1.
К тому же левый бак в случае его неактивного использования ржаветь быстрее будет, а ржавчина с него будет осыпаться и при заливке в него бензина забивать сеточку в правом (рабочем) баке.
Мой личный опыт показал, что лучше использовать левый бак в качестве "заливного" (как в правом половина топлива осталась - в левый заливаются очередные 35 литров).
Крышку правого бака не открывал уже больше года, наверное :)

P.S. TO Grape - мои поздравления :)

Аватара пользователя
Skrit
Сообщений: 202
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 06:30
Откуда: Балашиха
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skrit » Чт апр 14, 2011 06:33

Ну, я пока исследую расход и геморой с левым баком мне ни к чему. Через неделю начну заливать оба бака. Я всегда в машинах заливал бак под горло. Так как почти на всех врал уровень указателя топлива. И всегда смотрю по одометру суточному. Написано же в книжке, что для того что бы переть в горку в левом баке должно быть не МЕНЕЕ 20 литров бензина. Я в горку каждый день стою. Небо вижу вместо асфальта. А тем не менее не глохну, хотя и в левом баке сухо. И ничего там с перекачкой не случится, если его не заправлять. ЕРУНДА. Помереть может любой насос в самый неподходящий момент и искать тут зло в сухом баке не считаю правильно. На субарике раз 8 кончался бензин на трассе из-за врущего указателя топлива. Машина глохла. Я ее заводил. Она чихала-пыхтела и дёргаясь ехала до азс если хватало паров. Если не хватало-толкал до азс. Благо всегда это было недалеко от азс. Так с тех пор больше 5лет прошло. А насос так и стоит родной живучий.
ИзображениеИзображение
Патро Авантюринов 2011, бензин.

Аватара пользователя
Skrit
Сообщений: 202
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 06:30
Откуда: Балашиха
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skrit » Чт апр 14, 2011 06:36

Машин забрал в субботу и уже в понредельник с утра засвистели ремни под капотом несильно. Вчера заскрипел руль. Через пару оборотов туду-суда скрип пропал.
ИзображениеИзображение
Патро Авантюринов 2011, бензин.

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Чт апр 14, 2011 08:04

Skrit писал(а):с утра засвистели ремни под капотом несильно.
В такую мерзкую погоду, как сейчас - ремни ГУРа и гены свистят по утрам на холодную почти у всех. Просто от сырости.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
Grape
Сообщений: 149
Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 16:48
Откуда: Благовещенск Амурская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Grape » Чт апр 14, 2011 08:33

Skrit писал(а):Написано же в книжке, что для того что бы переть в горку в левом баке должно быть не МЕНЕЕ 20 литров бензина. Я в горку каждый день стою. .
В мануале написано про правый бак.
Бензин всегда качается из правого бака и одновременно пополняется из левого. Поэтому если баки были заправлены оба, то первым опустошается левый. Вот почему большинство владельцев забывают как открывается правый бак.

Позвольте присоединиться к тем, кто рекомендует заправлять ЛЕВЫЙ бак. Причина проста и здесь уже была обозначена. В пустом баке появляется конденсат, вызывающий коррозию внутренней поверхности бака с последующим забиванием фильтров.

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Чт апр 14, 2011 09:01

2 Grape: так и есть. Я реально за 4 года правый бак заправлял- по оставшимся пальцам одной руки фрезеровщика пересчитать- и то много будет :)

Аватара пользователя
Skrit
Сообщений: 202
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 06:30
Откуда: Балашиха
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skrit » Чт апр 14, 2011 13:40

Так я все равно буду оба под завязку наливать. Объясните, смогу ли я в режиме он-лайн на азс через Левый бак залить 72 литра? Неужели так быстро перекачает? Ну и когда лючок левый нужно открывать, то на некоторых заправках проблематично выходить из-за руля. Дверь водительская упирается в трубы, которые защищают колонку топливо-раздаточную. А так подъехал к колонке правым боком впритирку и вышел не парясь. Сегодня буду знать точный расход бензина по третьей сотне км.
ИзображениеИзображение
Патро Авантюринов 2011, бензин.

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Чт апр 14, 2011 13:58

Skrit писал(а):Так я все равно буду оба под завязку наливать. Объясните, смогу ли я в режиме он-лайн на азс через Левый бак залить 72 литра?
Нет.
Мы делаем так: как на левом баке начинает лампочка мигать и пищать, так и заправляемся. Обычная заправка - литров 30.
Если левый опустел давно, и из правого уже половину высосало - то заправляешь левый доверху, и через сотню км еще раз доверху его же...
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Чт апр 14, 2011 14:07

Skrit писал(а): Объясните, смогу ли я в режиме он-лайн на азс через Левый бак залить 72 литра? Неужели так быстро перекачает?
Нет, не сможете и не перекачает так быстро. Перекачка идет только при работающем двигателе, да и то, наверное, с час потребуется. Почему только в левый? Заправляюсь в оба. Про технологию-отдельный вопрос.
Skrit писал(а):Так я все равно буду оба под завязку Ну и когда лючок левый нужно открывать, то на некоторых заправках проблематично выходить из-за руля.
Тогда можно воткнуть сразу два пистолета с разных колонок.
Если хотите заправлять сразу оба бака с любой одной из горловин, езжайте в Торг-Маш. Там врежут перемычку между заправочными горловинами (точнее между их бензотрубами) и будет счастье.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Чт апр 14, 2011 14:35

klock писал(а): Мы делаем так: как на левом баке начинает лампочка мигать и пищать, так и заправляемся. Обычная заправка - литров 30.
Как раз до следующей заправки доползти, потом опять так же, потом глядишь и возвращаться пора, а еще не доехал.

Аватара пользователя
Skrit
Сообщений: 202
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 06:30
Откуда: Балашиха
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skrit » Чт апр 14, 2011 14:36

Я в дальнейшем хочу заказать большущие баки вместо родных. Кстати, прикольно встать между двух колонок и заливаться. Но редко когда бывает свободно так много. Я на бритише заправляюсь обычно. там и на одну сторону очередь стоит. Да и если стоять посередине, то шланги придётся сильно раскручивать. Они под тягой нехилой назад из горловины вылетят. Держать нужно.
ИзображениеИзображение
Патро Авантюринов 2011, бензин.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Чт апр 14, 2011 14:38

Skrit писал(а):Так я все равно буду оба под завязку наливать.
И правильно, а чтоб не заморачиваться с "только в левый", промойте для начала оба бака и все, можно и правый до 5л. расходовать.

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Чт апр 14, 2011 14:39

Skrit писал(а):... Ну и когда лючок левый нужно открывать, то на некоторых заправках проблематично выходить из-за руля. Дверь водительская упирается в трубы, которые защищают колонку топливо-раздаточную. А так подъехал к колонке правым боком впритирку и вышел не парясь.
Нет такой проблемы. Дверь открываю свободно. НАД этими трубами-ограничителями 8)

Аватара пользователя
Skrit
Сообщений: 202
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 06:30
Откуда: Балашиха
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skrit » Чт апр 14, 2011 14:42

Но перво-наперво рацию ставить буду. Ну почему нельзя было сделать нишу в 2 DIN????? Я б в верхнюю часть магнитолу поставил бы с выдвижным дисплеем, а под неё рацию размером с магнитолу. И красиво и проводов-корпусов не видно. Под пепельницу стремно ставить некрасиво. На потолок тоже уродливо. В бардачок труднодоступно. Буду думать.
ИзображениеИзображение
Патро Авантюринов 2011, бензин.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Чт апр 14, 2011 14:43

Skrit писал(а): Я на бритише заправляюсь обычно. Да и если стоять посередине, то шланги придётся сильно раскручивать.
Так разговор выше шел на счет узкого проезда, когда левый лючок трудно открыть. Там как раз встать посередине и воткнуть сразу два пистолета, идти оплачивать и созерцать недоумение оператора.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Чт апр 14, 2011 14:45

Skrit писал(а):Я в дальнейшем хочу заказать большущие баки вместо родных.
И куда их впиньдюрить? Ну, если только с трассы не съезжать.

Аватара пользователя
Skrit
Сообщений: 202
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 06:30
Откуда: Балашиха
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skrit » Чт апр 14, 2011 14:47

Ой, а как щас кайфово пробку на носовихинском шоссе объехал по газонам и тротуарам. Красотищаааа. Прям тащусь. Квадрик в багажник свободно помещается. Детский двухтактный. Тоже немалое удовольствие. Вывез сынку в кусково в парк и пущай катается там прохожих пугая рёвом. И на море к бабушке круто на таком почти экспедиционнике ехать. Хочу к осени на белое море рвануть. А летом на черное.. Планов громадьё на эту машину. Лишь бы не подвела.
ИзображениеИзображение
Патро Авантюринов 2011, бензин.

Аватара пользователя
Skrit
Сообщений: 202
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 06:30
Откуда: Балашиха
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skrit » Чт апр 14, 2011 14:50

А тут есть ветка про большие бензобаки. Нормально все впендюривается. на 140 литров кажется в совокупности. Ну можно лифтик сделать на 50мм
ИзображениеИзображение
Патро Авантюринов 2011, бензин.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Чт апр 14, 2011 14:57

Skrit писал(а): Лишь бы не подвела.
Не подведет, если не лениться следить, засучив рукава.

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Чт апр 14, 2011 15:20

Шпень писал(а):
Skrit писал(а):Я в дальнейшем хочу заказать большущие баки вместо родных.
И куда их впиньдюрить? Ну, если только с трассы не съезжать.
До дома доберусь, покажу ссылку на оригинальное решение ostrenыча по интегрированию бака большого обьема

Аватара пользователя
Skrit
Сообщений: 202
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 06:30
Откуда: Балашиха
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skrit » Пт апр 15, 2011 21:18

Расход по итогам 4 сотни км. составил всего 16.6 литра АИ92. Только город. Режим пробок и много ям. За последнюю сотню 30 км прошёл с полным приводом на первой передаче не выше 15 км в час. Я считаю, что в режиме обкатки это супер результат.
ИзображениеИзображение
Патро Авантюринов 2011, бензин.

Аватара пользователя
Grape
Сообщений: 149
Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 16:48
Откуда: Благовещенск Амурская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Grape » Сб апр 16, 2011 02:08

В целом результат расхода топлива одинаков. Мои данные по расходу были представлены ранее. Есть основания считать, что езда на малых оборотах двигателя не дает экономию топлива.

Аватара пользователя
Skrit
Сообщений: 202
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 06:30
Откуда: Балашиха
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skrit » Сб апр 16, 2011 07:11

Конечно не даёт экономию езда на малых оборотах. 80-90км в час самый экономный вариант езды. Оборотов будет 2000 на 80км в час при пятой передаче.
ИзображениеИзображение
Патро Авантюринов 2011, бензин.

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4106
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Сб апр 16, 2011 19:47

klock писал(а): Нет.
Мы делаем так: как на левом баке начинает лампочка мигать и пищать, так и заправляемся. Обычная заправка - литров 30.
..
+100 Про правый забыл уже когда открывал - всегда полон, а в левом у меня начинает пищать на интенсивном торможении при сработке примерно 25-28 литров, к 30-ти пощит и на небольшом сбросе/торможении (стрелка в районе четверти бака).

Аватара пользователя
Skrit
Сообщений: 202
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 06:30
Откуда: Балашиха
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skrit » Сб апр 16, 2011 22:43

Сегодня очередной замер показал рост расхода топлива на сотню км. Вышло уже 18.2 литра. И уже в этот раз я впервые залил левый бак. Вошло 41.2 литра.
ИзображениеИзображение
Патро Авантюринов 2011, бензин.

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Вс апр 17, 2011 00:37

Skrit писал(а): залил левый бак. Вошло 41.2 литра.
Смените заправку. В наш бак не может влезать больше 39 литров, даже если под самую-самую пробочку. А перекачка с выключенным двигателем не работает.
Вывод: счетчик на заправке настроен халтурно.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Вс апр 17, 2011 00:44

klock писал(а):
Skrit писал(а): залил левый бак. Вошло 41.2 литра.
Смените заправку. В наш бак не может влезать больше 39 литров, даже если под самую-самую пробочку. А перекачка с выключенным двигателем не работает.
Вывод: счетчик на заправке настроен халтурно.
Не, klock, у меня на разных заправках регулярно до сих пор входит до 42 литров. Главное, кроме левого, спалить еще как минимум пол правого бака 8)

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Вс апр 17, 2011 00:53

То есть, ты думаешь, при пустом левом и полупустом правом, несколько литров бенза каким-то образом всё-таки перетекают в правый бак прямо при заправке? Интересно...
Я-то всегда был уверен, что "раз влезло больше 40 по счетчику - значит, меня нае*** на заправке!"... :)
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Вс апр 17, 2011 01:03

Да не, ничо конечно же не перетекает. Просто говорю как у меня. Скоро сделаю фотку- покажу :)

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Вс апр 17, 2011 01:04

suiPSYco писал(а):Да не, ничо конечно же не перетекает.
А куда ж деваются лишние литры?
Или у тебя какое-нибудь усовершенствование сделано, позволяющее заливать больше?
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Вс апр 17, 2011 01:18

klock писал(а):
suiPSYco писал(а):Да не, ничо конечно же не перетекает.
А куда ж деваются лишние литры?
Или у тебя какое-нибудь усовершенствование сделано, позволяющее заливать больше?
Klock, да фик его знает, может через дыру какую на асфальт проливается :) Обьясняли мне на мой (твой) вопрос, что несколько литров еще распределяется по горловине или что то вроде того. Вопщем не суть. Сделаю ближайшие дни фотку для чистоты эксперимента на какой-нить брендовой заправке, пусть это будет бипи

Аватара пользователя
rv3acz
Сообщений: 101
Зарегистрирован: Пн сен 21, 2009 21:13
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rv3acz » Вс апр 17, 2011 08:40

Ha BP в левый бак входит от 39,2 до 39,7 в зависимости от заправщика и его желания трясти пистолетом в горловину.
Изображение

Аватара пользователя
Skrit
Сообщений: 202
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 06:30
Откуда: Балашиха
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skrit » Вс апр 17, 2011 08:59

Ну, дело в том, что я заливал на татнефти сам. А когда последнее время киа рио и легаси заправлял на бипи, то там действительно при каждой заправке творились страшные переливы. Бак киа рио 44 литра. У меня запас был ещё литров 10. Должно было влезть максимум 34, а вошло 45 литров. И эта закономерность прослеживаться стала сразу, после того, как бипи попали на бабки в мексиканском заливе. В итоге как заправлюсь на бипи в реутово, так у меня расход как буд-то бы вырастал на легаси с 13 до 20 литров по городу, а на киа с 10 до 14 литров по городу. А на других заправках все ок. НА всех машинах в паспорте указывается объём собственно бака. Длина заливных горловин в расчёт не берётся. В киа соренто в бак тоже входит на 10 литров больше, чем по паспорту. Именно из-за длины и ширины заливной горловины. Некоторые на дизельном соренто при 100 км в час на полном баке проезжают по 1300 км.
ИзображениеИзображение
Патро Авантюринов 2011, бензин.

Аватара пользователя
Andrey_G
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 15:50
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Andrey_G » Вс апр 17, 2011 09:45

klock писал(а): Я-то всегда был уверен, что "раз влезло больше 40 по счетчику - значит, меня нае*** на заправке!"... :)
+1
На Лукойле и Газпромнефти всегда входит ровно 38,5 +- 0,1. На других заправках рекорд - 43 :shock:

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Вс апр 17, 2011 11:39

Интересно, а если с собой возить инструкцию, в которой написано, что бак 36 литров. И в случае явного перелива качать права. Типа вот бак на 36л, а вы мне гады тут 40 залили.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вс апр 17, 2011 12:34

с канистрой на такие заправки

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности