Страница 1 из 3
Не стал оригинальничать, или про новый патриот :)
Добавлено: Пн мар 14, 2011 14:14
ZzzzZ
Пожалуй как и многие расскажу про свой патриот.
Вчера, 13 мартра в 13 часов прибыл в салон за своим слоником, уаз патриот, 344 комплектации, цвет амулет.
Выбор уаза был не то что бы осознанный, скорее всего безысходный. В семье уже как 5 лет есть буханка с инжекторным УМЗ и как семейный комфортабельный авто -она мной вообще не рассматривалась, потому и выполняет роль рабой лошадки для деревни ( и не надо мне приводить 100000 примеров как можно сделать из буханки комфортабельный авто - не выйдет). скажу о себе, за рулём 10 лет и все 10 лет предан марке ГАЗ, от 24 до 31105 - 5 машин, потому что такое отечественный авто, большой авто я знаю. В список счастливых претендентов попали:
- Уаз патриот
- судзуки гранд витара иксель 7
- нисан папфиндер (старый кузов)
- тоёта форанер (старый кузов)
- нисан теранно2
- исудзу трупер
было есчё парочка вариантов, из иномарок. Требования ко всем были одинаковые (+/-):
- бензин инжектор
- КПП ручка
- подключаемый полный привод
- движок не более 3 литров (экономические соображения)
- кондей (поездив с ним, сложно отказать себе в удовольствии)
- руль левый
Ну и самый главный вопрос - деньги, их как всегда было мало и ни на что не хватало :)
Потому методом отбора, сначало ушли шибко старые машины, такие как тоёта форанер и тд. потом те, что не отвечали моим требованиям (невозможность найти нужную комплектацию), наиболее близко были патриот и судзуки гранд витара иксель 7. Но вувазик выигрывал по размерам и то что ОН НОВЫЙ, а новый авто - это новый авто - так в краДце я и подошёл к выбору.
Альтернативы покупки УАЗа в Москве до определённого момента не было, пока на рынок не вышел Гермес и есчё один салон в Химках, я посетил изначально Торгмаш на 800летия и позже заглянул в Соллерс, и там и там мне сказали, что то что мне нужно будет не раньше середины марта. Потому выбрав ТМ, что был ближе ко мне, сделал предварительный заказ и отправился ждать:)
Прошло МЕНЬШЕ 3 недель и мне отзвонились из салона, Ваша машина у нас, приезжайте оформляться, 5 марта я подписал все бумаги, 9 марта салон запросил ПТС и 13 я укатил на новом уазе.
По сути покупки: я сразу изъявил желание на определённый цвет и комплектацию, никаких допов и прочего мне не надо, мне и не предлагали и не настаивали, чему я был слегка удивлён - обычно всем втюхивают, как все говорят.
Из минусов покупки я даже и отметить ничего не могу - пока их не нашёл, а те рабочие моменты, что я встретил в ТМ - ну буду надеяться что они совершенствуются и это просто рабочие моменты :)
зы. первые непонятки:
- рычаг КПП - что ж он такой кривой и не туда смотрит?! ктонить решал с ним вопрос?
- постоянно горит подсветка кнопки люка - это у всех?
Добавлено: Пн мар 14, 2011 14:19
Chekanoff
:D А Вы случаем ни руководитель Соллерса? Как то все гладко!!!
Добавлено: Пн мар 14, 2011 15:17
Drugaleks
Примите поздравления!
Кнопочка подсветки люка у меня тоже горит постоянно, а вот рычаг КПП вроде нормальный... Мне сравнить не с чем )))))
Добавлено: Пн мар 14, 2011 15:27
Tiggerr
Поздравляю! -) Кнопка люка - горит всегда, подтверждаю.
Добавлено: Пн мар 14, 2011 15:29
ZzzzZ
Chekanoff :D неее, я от автобизнеССа далёк, я с компами и сетью :) А то что гладко прошло, так неизвестно есчё Ж, всего 100км откатал, были конечно косяки:
- ДО покупки, мне сказали, что страховку можно и у нас оформить, "выбор в 100000" компаний, что желаете то и дадим, а на практике - МАКС и ВСК и неи****т, я горю, мне ингос нужен, а мне НЕТ и всё, естесно у них свой интерес.
- девушка Ольга в договорном отделе, красавица, ей и её декольте я простил, ВНЕЗАПНЫЙ обед. БАЦ, жалюзи упали, у нас обед
- бензина "грамм 200" наверное было ))) выкатил из ворот и ПИЩИТ, бедная приборка, значёг моргает, но надо отдать должное, до заправки 700м доехал)))
Drugaleks - рычаг у нормальных машин смотрит НА водителя, а тут наоборот(он на нейтралке направлен в верхний правый угол лобового стекла), при включении 5 передачи я кулаком об торпеду ударяюсь.
Tiggerr придётся предохранитель перевести на обесточивание, когда зажигание выключено.
Добавлено: Пн мар 14, 2011 17:17
БиогенераторЪ
Chekanoff писал(а)::D А Вы случаем ни руководитель Соллерса? Как то все гладко!!!
то что он не руководит соллерсом могу потвердить.
волговоды на данном отрезке истории не руководят ни соллерсами ,ни прочими лакомыми кусками

Добавлено: Пн мар 14, 2011 17:26
Alex[BY]
ZzzzZ писал(а):...а тут наоборот(он на нейтралке направлен в верхний правый угол лобового стекла), при включении 5 передачи я кулаком об торпеду ударяюсь...
Рычаг должен "смотреть" в центр люка на крыше. Ну примерно так:)
Скорее всего криворукий сборщик постарался. Самому переставить можно прямо из салона. Но довольно геморно прикручивать назад резинку.
Добавлено: Пн мар 14, 2011 17:33
ZzzzZ
БиогенераторЪ "танки наши быстры" :D
Alex[BY] - сдёрну "кожАнный" чехол рычага - гляну куда он там и чего, буду целить его в люк.
Добавлено: Пн мар 14, 2011 17:36
Alex[BY]
ZzzzZ, под "кожей" резинка. Вот с ней и может быть веселуха.
Сам рычаг переставить без проблем.
Добавлено: Пн мар 14, 2011 17:46
Chekanoff
БиогенераторЪ писал(а):Chekanoff писал(а)::D А Вы случаем ни руководитель Соллерса? Как то все гладко!!!
то что он не руководит соллерсом могу потвердить.
волговоды на данном отрезке истории не руководят ни соллерсами ,ни прочими лакомыми кусками

Волговоды руководят группой ГАЗ :D , а так же ПАЗоводы, будь они не ладны. :D
Сам на Волге до Патриота отгонял 2 года, просто как-то быстро и без боя сдались они в салоне, я что бы без допов забрать машину ждал ее 2,5 месяца, да еще и нервов своих потратил, то машина пришла, то извините не пришла, то уже на стоянке стоит, а после извините сорри это не ваша.
Намучился с ними как и все остальные :D
Добавлено: Вт мар 15, 2011 10:13
Слобода
мои поздравления... УРА!!!
Добавлено: Вт мар 15, 2011 10:18
БиогенераторЪ
ты серьезно считаешь счто левший кореш ВВП бороздит прсторы мировогоконтиниума на волге ? :o
Добавлено: Вт мар 15, 2011 14:39
35688
Chekanoff писал(а)::D А Вы случаем ни руководитель Соллерса? Как то все гладко!!!
Я тоже в Соллерсе покупал.
Да, если не оригинальничать, то гладко.
У меня процедура забирания машины заняла два часа "от двери до двери" Из косяков - не закрывающаяся центральным замком задняя левая дверь. (Судя по всему специально фишку отсоединили чтобы ключи не захлопнуть внутри)
Самый главный косяк вылез потом, но его устранили по гарантии, права не в Соллерсе.... При осмотре машины этот косяк обнаружить было невозможно. Насосы ГУРа у многих тем летом потекли...
Ах, да забыл, ещё инструкцию положили не к Патриоту, а к Хантеру.... заехал к ним заменил.
Добавлено: Ср мар 16, 2011 16:03
ZzzzZ
Вот мои первые 120км - первые вопросы:
- горит чек, которые за экологию горит, ошибка 0036, сбрасываю компом, глаз тухнет, но иногда опять выскакивает.
- не заправлены в двери гофры от кабеля, мож сами повыскакивали?
- обкатку надо проводить в ражиме ПОЛНЫЙ ПРИВОД, или нет?
- заедает электрозамок правой двери.
- интересно, а есть готовые решения о переносе запаски на калитку, с креплением к кузову?
Добавлено: Ср мар 16, 2011 16:10
БиогенераторЪ
- обкатку надо проводить в ражиме ПОЛНЫЙ ПРИВОД, или нет?
НЕТ.
и не вздумай ездить в режиме 4х4 всегда. он только для грунтовок
там книжечка в комплекте к авто. почитай главу ОБКАТКА , и вообще прочитай ее полностью. очень много для себя почерпнешь и офигеешь с того как патры эксплуатируют и советуют эксплуатировать в реале :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Добавлено: Ср мар 16, 2011 16:31
ZzzzZ
БиогенераторЪ, прочитал я её )))
там написано - с неотключОННЫм передним мостом, видимо речь о хабах идёт, просто мне его когда отдали в салоне рычаг был в режиме 4х4, и сказали обкатывайте - мол всё готово, ждём через 2500км. Вот у меня и закралась мысль, а точно надо в режиме 4х4?
Добавлено: Ср мар 16, 2011 16:46
Adik
это ссылка на калитку
http://www.uazpatriot.ru/forum/kalitka- ... tml#171326
а зимой можно ездить и на полном, лишь бы по асфальту сухому много не ездил
Добавлено: Чт мар 17, 2011 11:59
35688
ZzzzZ писал(а):Вот мои первые 120км - первые вопросы:
- заедает электрозамок правой двери.
В 2001-м году я купил ВАЗ 21113 в комплектации "Люкс". Там эти замки стали заедать почти сразу. Сначала чинил - потом забил.... В конце концов от центрального замка осталась только одна "опция" - отпирание передней пассажирской двери одновремено с водительской. Мне её было достаточно.... ))))
В УАЗе эти замки как мне показалось работают лучше! В смысле электромеханическая часть скорее всего та же, но сам замок двери открывается легче, поэтому электромеханическая часть справляется....
С этим вопроом или в гарантию или самому снять обшивку и всё там отрегулировать и смазать....
Второй вариант - искать в магазине усиленный электропривод дверного замка....
Добавлено: Чт мар 17, 2011 13:29
Жека_dup1
ZzzzZ писал(а):Вот мои первые 120км - первые вопросы:
- горит чек, которые за экологию горит, ошибка 0036, сбрасываю компом, глаз тухнет, но иногда опять выскакивает.
- не заправлены в двери гофры от кабеля, мож сами повыскакивали?...
Поздравляю с покупкой!
Мой УАЗ изготовлен в декабре 8-го года. Я, поначалу, руководство невнимательно читал - заправлялся 92-м бензином. Но всё же открыл книжечку и обнаружил, что необходим 95-й бензин. Километров 350 успел проехать. Сменил топливо в баках расходом в движении, но всё равно, километров через 400 от начала обкатки загорелся сигнализатор неисправности двигателя. Поехал требовать сатисфакции, мол двиг неисправен, а мастер воткнул тестер и показывает, мол, сам виноват - льёшь некачественный бензин. Ошибку сбросил. Заправляюсь 95-м. 20000 км. Лампочка больше не горела.
Если у тебя ситуация иная, то нужно ехать на станцию ТО и что-то требовать?
Гофры, скорее всего, на заводе не заправили. У меня не выскакивали. Зато лопнула на водительской дверце. Кабели перетёрлись. Обещают заменить по гарантии.
Добавлено: Чт мар 17, 2011 17:19
nikser
Жека писал(а):
Мой УАЗ изготовлен в декабре 8-го года. Я, поначалу, руководство невнимательно читал - заправлялся 92-м бензином. Но всё же открыл книжечку и обнаружил, что необходим 95-й бензин.
Что же у тебя за движок. У меня Патр 10-го года, в инструкции бензин 92-й или 95-й.
Прошел 19000 на 92-м - никаких проблем.
Добавлено: Пт мар 18, 2011 10:10
ZzzzZ
nikser, как ни странно, но для ЕВРо3, в мануале,действительно написано - 95 бензин, его я и лью с самого 1 километра, ошибка сбрасывается БК, глаз гаснет. странно всё, поеду скатаюсь на ТО.
Давеча забрал авто с станции антикора, антикорился
http://noxudol.ru/ тут, цена вопроса 8100р. гарантия 3 года.
И вот инфа от мастеров, на мою заявку о том что с 2011 патриоты антикорят (раму и элементы подвески), ответ был таков - ПИЗ***Ж, мы не обнаружили ни капли антикора ни на одном из участков рамы, а мой патриот март 2011 года... вот вам и РЕЛИЗЫ от завода...[/url]
Добавлено: Пт мар 18, 2011 11:43
Slex
ZzzzZ писал(а):nikser, как ни странно, но для ЕВРо3, в мануале,действительно написано - 95 бензин, его я и лью с самого 1 километра, ошибка сбрасывается БК, глаз гаснет. странно всё, поеду скатаюсь на ТО.
Давеча забрал авто с станции антикора, антикорился
http://noxudol.ru/ тут, цена вопроса 8100р. гарантия 3 года.
И вот инфа от мастеров, на мою заявку о том что с 2011 патриоты антикорят (раму и элементы подвески), ответ был таков - ПИЗ***Ж, мы не обнаружили ни капли антикора ни на одном из участков рамы, а мой патриот март 2011 года... вот вам и РЕЛИЗЫ от завода...[/url]
Странно, У меня рама и мосты с антикором. Насколько хорошо сделали пока сказать трудно, пока я его полностью не обследовал, но внешне все есть.
Бензин по паспорту - 92, 95 указан как возможный к использованию.
Добавлено: Пт мар 18, 2011 12:02
ZzzzZ
Slex, то что я принял за антикор, ну те участки, которые были видны под крылом, оказалось - грязючка )))
Может у них там не на полную мощь на заводе работает цех антикора, но рама была сухой, и чистой )))
ДА, следы его были, но на глушителе, точнее на последней банке..., а я так рассчитывал сЪекономить на раме ))))
Добавлено: Пт мар 18, 2011 12:18
Павел59
ZzzzZ писал(а):Slex, то что я принял за антикор, ну те участки, которые были видны под крылом, оказалось - грязючка )))
Может у них там не на полную мощь на заводе работает цех антикора, но рама была сухой, и чистой )))
ДА, следы его были, но на глушителе, точнее на последней банке..., а я так рассчитывал сЪекономить на раме ))))
Человеческий фактор :!: (на фото в релизе мужик с краскопультом ползает-видимо надоело :D )
Добавлено: Пт мар 18, 2011 12:40
Slex
ZzzzZ писал(а):Slex, то что я принял за антикор, ну те участки, которые были видны под крылом, оказалось - грязючка )))
Может у них там не на полную мощь на заводе работает цех антикора, но рама была сухой, и чистой )))
ДА, следы его были, но на глушителе, точнее на последней банке..., а я так рассчитывал сЪекономить на раме ))))
Немного не понял, если под "грязючкой" имеется в виду грязь - однозначно нет, очень похоже на антигравий типа"bodi". На ощупь покрытие шероховатое. Учитывая, что машина очень свежая, похоже, что этот участок просто заработал. Если интересует могу сделать снимок (завтра).
Кстати, сравнивая модели 2006 года и 2011могу сказать, что многое в новой машине порадовало.
Добавлено: Пт мар 18, 2011 12:47
Иришка
Странно,у нас машинка тоже 2011г. и снизу всё в антикоре,проехали уже тысячу км. и вроде не где не облезло,к лету видно будет на сколько качественно сделали. А может они тебе машинку десятого года пихнули,они это могут.
Добавлено: Пт мар 18, 2011 13:15
ZzzzZ
Иришка, я не могу проверить, какого она действительно года, но все документы,включая наклейки с лобового говорят о том, что на собрана 25 февраля 2011,а ПТС выписан 3 марта. На подЪЁмнике ясам лично осмотрел днище, оно в сером грунте, а рама в чёрной краске.
Slex, сделай плиз снимок, я тоже сделаю - сравним.
Мастера при мне поскребли по раме в некоторых местах, сказали что антикора там нет - а краска есть)))
Добавлено: Пт мар 18, 2011 13:30
Slex
О.К. Завтра постараюсь сделать. У меня на краску это покрытие не похоже. Краска была на старом глянцевая, а это - матовое.
Добавлено: Пт мар 18, 2011 14:08
35688
nikser писал(а):Жека писал(а):
Мой УАЗ изготовлен в декабре 8-го года. Я, поначалу, руководство невнимательно читал - заправлялся 92-м бензином. Но всё же открыл книжечку и обнаружил, что необходим 95-й бензин.
Что же у тебя за движок. У меня Патр 10-го года, в инструкции бензин 92-й или 95-й.
Прошел 19000 на 92-м - никаких проблем.
Я как-то залился на одной заправке 92-м бензином.... Вобщем, двигатель стал "подстукивать" правда лампочка не зажглась. Но, на тапку пришлось давить аккуратнее...
92-й бензин судя по всему не всегда 92-м бывает. Однажды я в этом наглядно убедился на карбюраторной двойке (ВАЗ 2102) после заправки двигатель застучал, хотя до этого я собирался даже зажигание установить на пораньше, так как детонации не было вобще....
А так, на нормальном 92-м УАЗ нормально едет... В дальней дороги не опустошайте баки! Если не повезёт с бензином, то за счёт остатка нормального бензина в баке эффет будет меньше...
Добавлено: Пт мар 18, 2011 14:23
Иришка
ZzzzZ писал(а):Иришка, я не могу проверить, какого она действительно года, но все документы,включая наклейки с лобового говорят о том, что на собрана 25 февраля 2011,а ПТС выписан 3 марта. На подЪЁмнике ясам лично осмотрел днище, оно в сером грунте, а рама в чёрной краске.
Slex, сделай плиз снимок, я тоже сделаю - сравним.
Мастера при мне поскребли по раме в некоторых местах, сказали что антикора там нет - а краска есть)))
У меня была как восковая черного цвета,причем и рама и кузов и мосты и даже коробка.Всё было однатоно дополнительную обработку не делала,сделано всё отлично даже не ожидала.А до этого все машины которые смотрели были крашены и после мойки облезлые мосты и в некоторых местах была видна ржавчина.А документы они в легкую переделывают,что бы скидок не делать(бывший манагер по продажам уаза поделился).
Добавлено: Пт мар 18, 2011 15:28
tempor
Slex писал(а):О.К. Завтра постараюсь сделать. У меня на краску это покрытие не похоже. Краска была на старом глянцевая, а это - матовое.
Если не трудно, заодно уточни, могли ли не сделать антикор по какой-то причине. А то скоро может авто придёт, вдруг тоже не будет.
И ещё спрошу, правда, что производство классиков значительно сократилось?
Добавлено: Пт мар 18, 2011 16:21
nikser
ZzzzZ писал(а): как ни странно, но для ЕВРо3, в мануале,действительно написано - 95 бензин, его я и лью с самого 1 километра, ошибка сбрасывается БК, глаз гаснет. странно всё, поеду скатаюсь на ТО.
Привожу цитату из руководства 2009 года
неэтилированный бензин "Регуляр Евро-92" по ГОСТ Р 51866
допускается:
"Премиум Евро-95"* по ГОСТ Р 51866,
"Регуляр-92**" по ГОСТ Р 51105
* Для экологического классса 3
** Для экологического класса 2
То есть основной бензин - 92
А 95 допускается (ну если нет 92 по гост 51866)
Руководство можете скачать с уазбуки
У меня в машине (выпуска 2010) лежало руководство 2006 года. :lol: :lol:
Но бензин тот же самый
Добавлено: Пт мар 18, 2011 16:36
Slex
tempor писал(а):Slex писал(а):О.К. Завтра постараюсь сделать. У меня на краску это покрытие не похоже. Краска была на старом глянцевая, а это - матовое.
Если не трудно, заодно уточни, могли ли не сделать антикор по какой-то причине. А то скоро может авто придёт, вдруг тоже не будет.
И ещё спрошу, правда, что производство классиков значительно сократилось?
Уточнить затруднительно, у менеджеров связь с заводом очень слабая. Они меня уверили, что антикор еще не делают, очень удивился когда во время покупки её обнаружил.
Добавлено: Пт мар 18, 2011 20:16
ZzzzZ
tempor Со слов компетентных товарищей, действительно комплектация классик, будет минимальной, завод нацелен на выпуск комфортов и лимитедов, я например при покупке тоже взял за базу классик, потом приплюсовал зимний пакет, который с этого года отменили, потом кондей и в итоге получил о стоимости практически лимитед, но вот у лимитеда есчё и стёкла атермальные и дуги есть и салон велюровый, то есть если рассматривать уаз, как городской, не аскетичный авто, то выгодней сразу брать лимитед. К сожалению, маркетинговые мысли манагеров складываются так:
для "экстрима" - 469, хантер
для города+пригорода - патриот,не станете же вы лимитед лишать всех плюсов, что бы получить голый уазиг для оффроуда?!
Иришка думаю манагеры и не на такое способны для продаж.
Slex видимо манагеры правы, ОТЧАСТИ на ЧАСТЬ машин антикор не успел, или не смог попасть на заводе )))
Добавлено: Пт мар 18, 2011 20:27
Иришка
Обидно,что так народ обманывают. :(
Добавлено: Пт мар 18, 2011 21:36
Pchela
Я бы по любому антикором машину залил, только здесь на форуме узнал, что УАЗ до сих пор грунтует с помощью анофореза. Реально -это прошлый век. Буду антикорить своего безлимитника каждые 1,5-2,0 года.
Добавлено: Вс мар 20, 2011 14:42
tempor
Slex писал(а): Они меня уверили, что антикор еще не делают, очень удивился когда во время покупки её обнаружил.
Спасибо, будем делать сами тогда...
Добавлено: Вс мар 20, 2011 21:05
ZzzzZ
tempor Делать самому - ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Достаточно поднять машину на подЪёмник и увидеть, что гнить есть чему :)))
Даже если и учитывать антикор завода, то это лишь РАМА и МОСТЫ! а гниёт то - кузовщина

Добавлено: Пн мар 21, 2011 08:08
Slex
ZzzzZ писал(а):Иришка, я не могу проверить, какого она действительно года, но все документы,включая наклейки с лобового говорят о том, что на собрана 25 февраля 2011,а ПТС выписан 3 марта. На подЪЁмнике ясам лично осмотрел днище, оно в сером грунте, а рама в чёрной краске.
Slex, сделай плиз снимок, я тоже сделаю - сравним.
Мастера при мне поскребли по раме в некоторых местах, сказали что антикора там нет - а краска есть)))
ZzzzZ фотки у меня пока обломились - сунулся с фотоаппаратом, а там уже слой грязи нарос, попытался отчистить - толку мало, все равно ничего не видно, одна грязь. Немного потеплеет мойкой пройдусь, тогда сделаю.
Добавлено: Вт мар 22, 2011 07:36
Frol
Поздравляю!
Рад видеть знакомых людей в новых местах.
Будут у нас одногодки, мой на 1 день старше. Хочу уже вот сгонять куда-нибудь, макнуть с снег. Накатал первую тыщу, с нетерпением жду ТО, опять же макнуть руки во внутренности.
Первый выезд, без фанатизма.
Первый выезд, деревня Петрищево. Здесь в 1941 году казнили Зою Космодемьянскую.
К сожалению музей был закрыт, поэтому только памятник и стелла на месте казни. Памятная табличку места пыток найти не удалось.
Зоя Космодемьянская
Место казни Зои Космодемьянской
Залитые масла
Показательные выступления
Начало песца
Продолжение песца
Песец закончился
Окучивание песца. Виль, тот самый свитер )
Пилить живые деревья запрещено
Веточки под колеса

Добавлено: Вт мар 22, 2011 08:14
Павел59
Frol.Резина -писецкая :D
Добавлено: Вт мар 22, 2011 10:20
ZzzzZ
Frol - дарово :)
Сильно ты с ним, да и тысчёнку накатал быстро, у меня всего пока 250км ))))

Вот стоял на стоянке в торгмаше на 800летия, 5 марта, только с "тепловоза" сгрузили )))
По той наклейке на лобовом, у меня первые 3 цифры 579.
Павел59, резина и впрямь не "золотая", но для первых пару тысяч км вполне сгодится.
Добавлено: Чт мар 24, 2011 13:20
tempor
Slex писал(а):Они меня уверили, что антикор еще не делают, очень удивился когда во время покупки её обнаружил.
Подскажи плz, что делают с машинами, у которых на выходе с завода обнаруживается мелкий дефект по кузову?
Почему спрашиваю: мне уже две машины показывали, и обе мало того, что выпущены 2-3 месяца назад (где стояли столько времени?), так ещё и с косяками по кузову - у одной царапина на капоте до металла, у другой - деформация капота в районе правой стойки (вжат уголок вниз). Чешут, что перевозчик повредил.
А мне подумалось, а не отдают ли такие машины дилерам по сниженной цене. А те думают, авось удастся впарить покупателю, а потом исправить на ТО-0. Скидка с цены явно выше стоимости работ.
И ещё очень интересует, сколько обычно пробег на выезде из завода?
Добавлено: Чт мар 24, 2011 13:39
Партизанский
У меня пробег в салоне (на "нулёвой" машине) был километров 40 вроде.
Добавлено: Чт мар 24, 2011 14:18
Slex
На моей пробег был 11 км. Что касается дефектов - здесь как договоришься. По закону ( О защите прав потребителей) дефект является основанием для снижения цены, размер снижения не определен. Как они сами это устраняют сказать трудно, но подозреваю, что не самым лучшим образом, лучше получить скидку и нормально сделать. На моей был один скол около 2 мм, я их заставил его замазывать, что они и сделали с помощью китайского карандаша, задарив мне его при расставании. Узнать происхождение повреждения можно по акту приемки-передачи от транспортной организации дилеру. Там эти вещи отражаются.
Добавлено: Чт мар 24, 2011 14:53
ZzzzZ
tempor У меня так же пробег на спидометре был 11км, видать это расстояние от ворот цеха до парковки и на погрузку. Хотя некоторые машины, УАЗ выборочно гоняет по заводу, для выборочной проверки, у таких авто может и под 150км быть. Некоторые дилеры пользуются услугами перегонщиков, там уж на спидометре может быть и до 1000км, в таком случаи перед продажей делают ТО-0.
А с уголками и царапинами - это всё реально, видя КАК сгружают авто в ТОРМАШЕ, на нечищеных задворках при криво стоящих платформах, чиркнуть можно запросто.
Добавлено: Чт мар 24, 2011 19:13
tempor
Всем спасибо, принял к сведению!
Добавлено: Чт мар 24, 2011 19:54
Иришка
tempor писал(а):Всем спасибо, принял к сведению!
А у меня всего 4км. было.
Добавлено: Чт мар 24, 2011 23:13
ZzzzZ
Иришка - фантастика, наверное его на руках вынесли из ворот цеха и погрузили на автовоз :)
Сёдня забрал свой УАЗ из автосервиса, произвёл комплексное тонирование + бронирование боковых стёкл. А так же наклеили полосу на верх лобового стекла и.... и на низ тоже

зачем - покажу позжЕ.
Добавлено: Чт мар 24, 2011 23:23
Иришка
Я тоже была удивлена,но это факт.Мне наверно машинка какая то особенная досталась,а мне не стали клееть полоску на лобовик,сказали что стекло термальное может лопнуть.