Страница 1 из 1

Машина, которая удивляет.

Добавлено: Пн мар 07, 2011 13:48
Drugaleks
Каждый автолюбитель, приобретая машину, имеет определённое представление о том, что он покупает, о целях, для которых будет она предназначена. Если машина не первая, то уже есть возможность сравнительного анализа по потребительским и техническим параметрам с машиной, которую сам пользовал и о которой знаешь всё. Интернет и СМИ дают массу полезной или лживой информации по любой марке. Окончательно определить для себя все плюсы и минусы той или иной модели невозможно. Всегда нужно быть к чему-то готовым… И иногда можно удивляться тому, чего не ожидал от машины…

Мой УАЗ Патриот - первые впечатления.

Что ждёт автолюбитель от отечественного автопрома? Явно ничего хорошего. Покупая Наш автомобиль, нужно смотреть правде в лицо и ждать проблем. Так будет проще потом. Вдруг плохие ожидания не оправдаются, и тогда можно будет удивляться! )))
Осознанный выбор далеко не дешёвой и вероятно самой дорогой отечественной модели должен быть для себя самого хорошо аргументирован. Здесь в помощь масса информации. Доверять официальным изданиям и их «плохим» или «хорошим» тестам, по-моему, неправильно. Если не у кого спросить, если нет знакомых, пользующих приглянувшуюся модель, то остаются многочисленные отзывы и описания владельцев на просторах интернета. Часть из них тоже может оказаться красивой или некрасивой ложью. Но, общее впечатление создать можно. Именно таким путём я и пришёл к УАЗику ))) Описывать в подробностях этот процесс не буду. Достаточно кратко определить альтернативы.
Вообще шёл к покупке внедорожника долго. За рулём всего 3 года и первой машиной был Mitsubishi Lancer IX STW - сарайчик на автомате. За 2,5 года накатал на нём 70 тыс. км. Безотказный, комфортный. При разумной эксплуатации позволял проезжать в достаточно "внедорожных" местах на Крымском побережье Тарханкута и по Астраханским ерикам. Вот после последних и пришла навязчивая идея поменять его на 4х4. Ибо сердце замирало, когда УАЗ-буханка тащил меня 150 метров по песку, сам зарываясь, дёргая так, что казалось лонжероны разорвутся, и когда на понтонных переправах этими же самыми лонжеронами скрежетал по крутым железным съездам...
Выбирал полный привод исходя из бюджета и личных предпочтений. Изначально в сторону нашего автопрома даже мыслить не мог. Чуть не взял сначала Suzuki SX4 - остановил всё же крохотный багажник и постоянно-растущая цена. Потом в очереди появился тагазовский Santa Fe classic - чуть не успел, производство остановили, а б/у брать однозначно не хотел. Долго прикидывал финансы на Kyron - не рискнул влезать в долги. И вот нарисовался Патриот... Всего-то в ноябре 2010 я ещё не рассматривал его вообще. Потом осилил форумы, поговорил с авторитетными для меня рукастыми водителями "всегоився". И...

Вот он. Почти сразу после покупки.
Изображение
Бензин-Лимитед. 344 комплектация (шторка вместо лавочек-не нужны они мне, всё равно багажник модернизирую до ровного пола со спинками сидушек)

Торгмаш на Дмитровке. 15 февраля 2011 года. Пробег 37 км.
Доооолго забирал его из салона. Это отдельная песня, но уехал таки удовлетворённым! На полностью исправной машине. Страшно было первые 10 км... То перегазую, то брошу сцепление, руль гуляет... Но, никто не мешает, под колёса не лезет, сбоку не притирает, дорогу уступают, даже трамвай уступил мне ))))
В первый же вечер проехал около 100 км. Друга отвозил домой, ехал обратно. Обзорность, сравнительно с лансером, потрясающая. Желания придавить тапку почему-то не было и нет до сих пор. И дело не в экономии или технических характеристиках Патриота. Он вполне себе позволяет ехать динамично (кроме стартов со светофора))). На лансере практически всегда ездил чуть выше скорости основного потока, если позволяла дорожная обстановка, без хаотичных перестроений и лихачества. А здесь и думать об этом перестал. Просто еду и получаю от этого удовольствие )))
Я не берусь его сравнивать с иноджипами по комфорту и поведению на асфальте. Ибо иноджипами не владел и рулил на них очень мало. Просто мне в нём удобно почти всё. Не раздражает ничего. Есть мелкие недочёты в плане комфорта, но они не принципиальны. Можно смириться с хлипкими ручками-регуляторами, висящим на честном слове нижнем бардачке, выдёргивающимися из пазов пепельницей и соседним ящичком для мелких предметов. Недостаточная мощность обдува печки "во всех сразу" направлениях. Далёкие подстаканники, в которые 0,5 л. бутылку с лимонадом не поставишь - упрётся в низ торпеды. Низкий правый подлокотник. Мелочи это. При аккуратном использовании ничего не сломается, а если и сломается, то легко отремонтируется. Всё это продуманно и надёжно, с запасом прочности, сделано на икстрейлах, хёндаях и сузуках. Вот только, когда соотносишь их стоимость со своим бюджетом и со стоимостью Патриота, начинаешь воспринимать такие недочёты как слегка досадные мелочи.
Итак, первые часы владения - доехал до дома. Парковки заняты. Ну, дык мы же Джип! Вперёд, в стройные ряды полноприводных в глубоком снегу в скверике за высоким бордюром! Понижайку и алилуйя! Вот с..а - не отключилась потом... Минут 5 возился, пока отключил передний мост. Ничё, приработается да пообвыкнется!
День второй... В ГИБДД. К 6:30 утра. На ул. Юности. Я первый ))). От туда на площадку осмотра в Старое Косино... Среда, утро, пробки. Где эта чёртова площадка?! Пока круги нарезал, пробки форсировал, почти перестал "думать" в каком положении передача и в какой последовательности давить педали - всё пришло само ))) Площадку прошёл, снова на Юности, дикая очередь, а ещё нужно на работу хотя бы приехать. Сказалось славное армейское прошлое, и я в отдельном окошке. Ещё 30 минут и номера мои! (Пулей) тяжёлой торпедой в автомагазин, нормальный 2-х литровый углекислотник, набитая бинтами "впаренная нашими правителями" аптечка, аварийный знак, Большая щётка на телескопической ручке (размерчик-то какой - эт не лансер, где до середины крыши с асфальта коротенькой щёточкой доставал))). Дежурный набор инструмента, тряпочки, незамерзайка, рабочие перчатки. Всё на сегодня. Обедать и в контору! Удивлять! )))
"Удивлял" несколько раз, партиями. Предупреждал, чтоб ручки не дёргали и резко не крутили (спасибо за совет Радиста, о недопущении детских шаловливых ручек к органам управления на торпеде))). От предложений тут же полазить по сугробам упрямо отказывался - обкатка и недружественные пока отношения с полным приводом и понижайкой.
День второй...третий... Поставил нормальную и не совсем бюджетную сигналку, Гарант на рулевой вал. Сделал на задней полусфере самую тёмную ударопрочную тонировку, на передних боковых самую прозрачную из ударопрочных. ...неделя... Опа! УАЗ отзывает моё авто (и кучу других). Тормозные шланги могут лопнуть.
Записываюсь на проверку-замену. Как раз перестала гореть левая лампочка подсветки водителя - видно мои регулировки глазастого шарика сказались - в итоге всего лишь слетела клемма на патроне. И шланги проверили - замены не требуют. Всё отлично! И пока бесплатно. Езжу дальше, работа-дом-работа... Пробки, будь они прокляты. Потихоньку подмечаю недоработки по комфорту и салону. "Сверчков" масса, в дверях дребезг. Правая колонка похрипывает от детонации, видно что-то не закреплено. Сама "ураловская ноунеймовская"" магнитола тоже плохо закреплена. Бортовик забортную температуру дико перевирает (спрошу на ТО-0 куда же воткнули датчик). Расход бензина привирает - некогда пока было калибровкой ДРТ заниматься. На 1000 км. начал поскрипывать руль. Говорят, на ТО брызгают вдшкой. Предложу свой силиконовый баллончик, всё получше будет.
1000 км - неделя всего! 23 февраля! Закупились шашлыками и к друзьям в Подмосковье! Обещал прокатить их. Чуток захотелось по глубокому снегу проехаться. Две лопаты в багажник, трос подлинее и вперёд, по следам снегохода! Ни тебе опыта, ни сноровки... Однако не застрял! Метров 100 по целине, колея за мной см 30-35. Мосты прыгают. Двигатель рычит. Диффчонки кричат ))) Сдал назад и поехали шашлыки жарить! )))
2000 км - 2 недели. Решил разобраться с багажником. Бардак разложить, как положено. Поднял задние сидушки. Весь инструмент, домкрат, мелкую автохимию и т.п. аккуратно разместил по ячейкам. В дальнейшем нужно противошумным материалом отделать, ну либо все железяки в тряпочки заворачивать, чтоб не гремели на кочках. Купил секретки на колёса и велосипедный замок в пластиковой оплётке для запаски (цена копеечная, на первое время, потом нужно будет сделать всё по-уму). Секретки сразу поставить не получилось. Не смог открутить колпаки, закрывающие колёсные гайки. Несколько винтов сорвал. Купил в помощь ударную отвёртку. Следующим днём всё получилось. На всех колёсах каждую гайку докручивал на 1/4-1/2 оборота до рекомендуемого крутящего момента (динамометрическим ключем). Заодно и под днище на яме заглянул. Ничего докручивать не пришлось. Всё было затянуто, как положенно. За это Торгмашу респект!
Ориентировочно на 11.03 буду записываться на ТО-0. Список - чего посмотреть, где подлатать - небольшой. Сейчас уже "чувствую" машину. Всё рефлекторно. И чего я раньше удивлялся, как можно ездить в пробках на "ручке", и жалел этих водителей?! Осталось полностью сдружиться с ПП и понижайкой. Пока проблемы на медленном форсировании бордюров и сугробов. Не выработался ещё рефлекс своевременного использования сцепы и газа в этом режиме. Да, тут на днях заезжал в ТЦ "Город" на Ш.Энтузиастов. Так там перед въездом на крытую автостоянку над дорогой трубы-ограничители понавешали! Теперь нормальные автоПатриоты без "чирканья" проехать не могут! Всякие там Крузаки и Прадо проходят, а мы рейлингами цепляем! Ну, самую малость конечно, сначала вообще думал. что пройду, однако чуток чиркнул с середины Рейлингов и до конца. Вроде без царапин на них...

И чему же я здесь удивляюсь?
1. Достаточному для меня комфорту. Продуманностью организации салона.
2. Поведению на асфальте, на скоростных трассах. Я могу позволить себе ехать в левом ряду и не "тошнить".
3. Расходу бензина! ))) Пугали байками о космических расходах. Теперь я проверил это сам. Пока подсчитал по чекам автозаправок и показаниям одометра. 11 л -трасса. 18 л - город (90% пробки). 15 л - город в выходные.
Думаю, со временем список продолжится.[/img]

Добавлено: Пн мар 07, 2011 15:40
sega
Прими мои поздравления :aura: :beer: :aura: !!!
Маладца,хорошо написали.А про выбор внедорожника прям
как и я к этому пришел.
Своего Лимитед буду забирать из салона через пару недель
поэтому есть вопросы?
1) антикорозийку делали (чем и сколько стоит)?
2) это цвет серебристо-желтый?
3) предпродажка на что обратить внимание?

Добавлено: Пн мар 07, 2011 16:28
Партизанский
Отлично написано, молодец :good:
Прямо себя вспоминаю в августе 2008 года, когда впервые поделился на форуме безусловно положительными впечатлениями от нового Патра.
И что характерно, на данный момент машина продолжает радовать и впечатлять, наматывая со мной десятки тысяч километров путешествий и принося мне новые и новые интересные впечатления.

Добавлено: Пн мар 07, 2011 16:56
Vxzl
Отлично написано! :) Ощущения очень похожи :) Только у меня это вообще первый внедорожник - раньше как то все на седанах (14 штук разных) ездила :) Только расход все таки у меня - 21 - --сегодня подсчитала. На ТО 0 буду спрашивать - может что сделать можно что бы меньше был. И скрип руля есть :) :) А про подстаканники - это точно -- абсолютно безфункциональная в патриоте вещь :) Но прикольно - муж там сигареты кидает :))) И завидуееееттт... :) :) :) :)

-----------------------------
патриоту 2 месяца - 2000 пробег

Добавлено: Пн мар 07, 2011 18:39
Chief
Поздравляю с покупкой!
Отличная машина! Пусть радует и служит долго! :)

Добавлено: Пн мар 07, 2011 19:21
Kane
Мои поздравления! :aura: Подстаканники для себя стал использовать как место хранения телефона, бросил и забыл, пришел со стоянки домой, вспомнил, ...... непереводимая игра русских матных слов, оделся на стоянку за телефоном. :D А машинка просто супер, впечатлений море. Практически все положительные, есть недочеты в Патриоте, но это так, мелоч. Есть недоработки и кривые руки сборщиков, но это, где их нет? :) Патриот - машина душевная и для души. :)

Добавлено: Пн мар 07, 2011 19:42
Александр 775
Прими поздравления! Три года с хвостиком юзаю своего, НЕ РАЗОЧАРОВАН!

Добавлено: Пн мар 07, 2011 19:47
Max 533
все правильно, чем больше ездиш - тем больше прет,
у меня он навсегда, пока не развалится :) а по расходу не напрягайтесь, он у нас от 10 до 60 :D ,по городу 18-20 зимой совершенно нормально

Добавлено: Пн мар 07, 2011 20:15
Vxzl
Спасибо за поздравления :) Если нормально - это хорошо :)
мой папа всегда говорил - у ненормальных всю жизнь все нормально :) :) :)

Добавлено: Вт мар 08, 2011 21:59
APL
Drugaleks
Принимай мои поздравления!
Пусть радует и служит тебе долго
Хорошо написал!

Добавлено: Вт мар 08, 2011 22:53
bul73
Drugaleks
Молодец, классно написал. Удачи на дорогах. :acool:

Добавлено: Вт мар 08, 2011 22:54
Кискисуша
Читала с упоением. СПАСИБО!!! ЗДОРОВО!

Добавлено: Ср мар 09, 2011 09:46
Drugaleks
sega писал(а): 1) антикорозийку делали (чем и сколько стоит)?
2) это цвет серебристо-желтый?
3) предпродажка на что обратить внимание?
1) Антикор делал в Торгмаше. Соответственно по их расценкам. На сайте гляньте. Точнее будет.
2) Да
3) Много советов на форуме дано. Сам ими и пользовался. Распечатал список на что обратить внимание. Взял с собой опытного товарища ))). А смотреть нужно на всё. У меня к ТМ претензий особых нет. Думаю, что смогли, то сделали. Конечно, могли бы всё до ума довести заранее, а не в день выдачи машины. Но, не думаю, что где-то могло быть лучше. В общем, не планируйте на этот день ничего, кроме получения авто и будет Вам счастье ))))

ЗЫ: Спасибо за поздравления! :)

Добавлено: Ср мар 09, 2011 10:45
роман300
А на что смотреть? Пункт № 3. Я свой брал, "там площадка" грязь. Куда под него лазить? Вообщем 3 года прошло пока не что не открутилось. Может дело в "дилерах" ? И про под стаканники я не понял, у меня один в торпедо и нормально живёт. Что появились проблемы и доп. подстаканники?

Добавлено: Ср мар 09, 2011 10:47
hasilzu
Мож не в тему, но...

Всего милей, дороже,
в утеху для меня
Уехать в бездорожье
На три, четыре дня
Брать приступом болота
…и штурмовать пески
Лекарства лучше нету
От грусти и тоски

Добавлено: Ср мар 09, 2011 10:55
Drugaleks
hasilzu писал(а):Мож не в тему, но...
:acool:

Добавлено: Ср мар 09, 2011 11:01
Drugaleks
роман300 писал(а):А на что смотреть? Пункт № 3. Я свой брал, "там площадка" грязь. Куда под него лазить? Вообщем 3 года прошло пока не что не открутилось. Может дело в "дилерах" ? И про под стаканники я не понял, у меня один в торпедо и нормально живёт. Что появились проблемы и доп. подстаканники?
А под "него" я и не лазил в салоне, хотя, думаю, не отказали бы поднять его на подъёмнике для проверки. Что я там увижу? Буду динамометрическим ключём гайки проверять? Это я сам в гараже на работе сделал. Всё нормально.
Речь о подстаканниках под торпедой. В них только банки помещаются. 0,5 бутылку не впихнёшь. В тот, который из торпедо выползает, бутылку ставить стрёмно. Хлипковатый. Явно для лёгоньких стаканчиков или баночек. В дальней дороге этот недостаток актуален.
Да, ещё есть примечательные ячейки у задних пассажиров по бокам внизу дивана! Лёжа туда пузырёчек как раз помещается! :D

Добавлено: Ср мар 09, 2011 11:16
35688
Поздравляю с покупкой!
Меня вот этот автомобиль почему-то до сих пор радует, даже не смотря на некоторые косячки....
Наверное потому,что конструкция у него невредная. Если что, то всё легко поправляется....
Обдув печки. Мне хватает минимальной скорости, а положение регулятора "во все стороны". На трассе напор воздуха увеличивается и так, за счёт скорости, а в городе хватает того что есть.... Плюс задний отопитель! Отличная вещь! Шапку, варежки, шарф бросил назад и вот они через полчаса сухие и тёплые...

На своём УАЗе я датчик внешней температуры поместил внутрь переднего бампера слева, но правее колеса, чтобы его водой не поливало. Причём из широого резинового шланга сделал чехол, в котором сам датчик болтается свободно - это чтобы он мерил температуру воздуха, а не соседних деаталей....

Вобщем, на ходу он показывает около дела - разница не больше градуса. А вот в пробке никуда не денешься - начинает завышать градуса на четыре...

Теоретически датчику место внутри переднего бампера.
Мне вот тоже интересно, куда его вставили на заводе.

Добавлено: Ср мар 09, 2011 11:24
роман300
Drugaleks писал(а):
роман300 писал(а):А на что смотреть? Пункт № 3. Я свой брал, "там площадка" грязь. Куда под него лазить? Вообщем 3 года прошло пока не что не открутилось. Может дело в "дилерах" ? И про под стаканники я не понял, у меня один в торпедо и нормально живёт. Что появились проблемы и доп. подстаканники?
А под "него" я и не лазил в салоне, хотя, думаю, не отказали бы поднять его на подъёмнике для проверки. Что я там увижу? Буду динамометрическим ключём гайки проверять? Это я сам в гараже на работе сделал. Всё нормально.
Речь о подстаканниках под торпедой. В них только банки помещаются. 0,5 бутылку не впихнёшь. В тот, который из торпедо выползает, бутылку ставить стрёмно. Хлипковатый. Явно для лёгоньких стаканчиков или баночек. В дальней дороге этот недостаток актуален.
Да, ещё есть примечательные ячейки у задних пассажиров по бокам внизу дивана! Лёжа туда пузырёчек как раз помещается! :D
Ну все гайки провереть да ещё и димключом, это хуже не будет, но мне было в лень. Ну а про банки ты что хотел что-бы туда литр водки влез? На это производители пойти не смогут. :D

Добавлено: Ср мар 09, 2011 11:27
perm,,kot
hasilzu писал(а):Мож не в тему, но...

Всего милей, дороже,
в утеху для меня
Уехать в бездорожье
На три, четыре дня
Брать приступом болота
…и штурмовать пески
Лекарства лучше нету
От грусти и тоски
Однако ! свои ?

Добавлено: Ср мар 09, 2011 11:34
Drugaleks
роман300 писал(а):Ну а про банки ты что хотел что-бы туда литр водки влез? На это производители пойти не смогут. :D
Ну оно всяко бывает! ))) Помню, прошлым летом с трассы под Ахтубинском в пойму съехали, так после 1300 км от Москвы, да от пересохшего горла, да от радости встречи с боевым товарищем!!... :beer: (там гаишники не ходят)))

Добавлено: Ср мар 09, 2011 11:40
роман300
Так Я не о гаишниках, тоже не язвеник :D . Производитель в такие рамки поставлен, скоро и пепельницы уберут, как борьба с курением и прикуритеватели.

Добавлено: Ср мар 09, 2011 12:09
hasilzu
perm,,kot писал(а):
hasilzu писал(а):Мож не в тему, но...

Всего милей, дороже,
в утеху для меня
Уехать в бездорожье
На три, четыре дня
Брать приступом болота
…и штурмовать пески
Лекарства лучше нету
От грусти и тоски
Однако ! свои ?
Аха....
Все праздники со шкворнями возился ну и ... так сказать на эмоциях... ;-)

Добавлено: Ср мар 09, 2011 12:17
perm,,kot
hasilzu писал(а):
Аха....
Все праздники со шкворнями возился ну и ... так сказать на эмоциях... ;-)
Дак че - дело хорошее ) давай дальше )

Добавлено: Вс мар 13, 2011 15:42
Серёга82
красло написано

Добавлено: Сб мар 19, 2011 08:56
Алексеич.Н
Согласен с автором, дельно написано без лишних эмоций, достойный авто, сам брал после долгих размышлений. Вот поставил газ, то вообще не нарадуюсь, машину использую только для выезда загород на дачу, ну и предвкушаю о летней поездке к морю.