Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Кто как новый год встретил?
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- Человегг
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Пн янв 08, 2007 09:24
- Откуда: россия
- Онлайн статус: Не в сети
Кто как новый год встретил?
Всем приведы...кто как новый год встретил? если есть еще живые после этого-отзовитесь!;-)
-
Славянин
- Сообщений: 3594
- Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 10:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва Ставрополь
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 740 раз
- Поблагодарили: 266 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ДЛЯ ПАТРИОТОВ 2007 г.- ДВАЖДЫ!!!
Привет всем!
Сегодня - 8 янв. Автоэкспедиция вернулась в Москву.
Группа автопутешественников из Клуба UAZ Patriot была застигнута Новым 2007 годом в г. ТАМПЕРЕ (Финляндия).
В красивейшей и уютной гостинице в центре города мы сначала проводили, а затем и встретили Новый год дважды.
Сначала по Москве, а через час уже и по финскому времени.
Утром же 1 января мы отправились из Тампере (центр южной части Финляндии) в Турку - осмотр старинного города на берегу Балтики и вечером на 12-ти палубном пароме (плавучий город) отправились в Стокгольм.
В ближайшее время будут размещены подробные отчеты + фотогалереи :
а) о познавательной составляющей Скандинавской автоэкспедиции Клуба UAZ Patriot (29 дек.-8 янв.);
б) об участии наших автоэкипажей в 2- х дневной Программе OFFROAD Finland на самом труднопроходимом Сафари-полигоне Финляндии.
Сегодня - 8 янв. Автоэкспедиция вернулась в Москву.
Группа автопутешественников из Клуба UAZ Patriot была застигнута Новым 2007 годом в г. ТАМПЕРЕ (Финляндия).
В красивейшей и уютной гостинице в центре города мы сначала проводили, а затем и встретили Новый год дважды.
Сначала по Москве, а через час уже и по финскому времени.
Утром же 1 января мы отправились из Тампере (центр южной части Финляндии) в Турку - осмотр старинного города на берегу Балтики и вечером на 12-ти палубном пароме (плавучий город) отправились в Стокгольм.
В ближайшее время будут размещены подробные отчеты + фотогалереи :
а) о познавательной составляющей Скандинавской автоэкспедиции Клуба UAZ Patriot (29 дек.-8 янв.);
б) об участии наших автоэкипажей в 2- х дневной Программе OFFROAD Finland на самом труднопроходимом Сафари-полигоне Финляндии.
Не каждый знает, как много надо знать, чтобы знать, как мало мы знаем.
- Nautilus
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 20:33
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Re: ДЛЯ ПАТРИОТОВ 2007 г.- ДВАЖДЫ!!!
Поздравляю, молодцы! Хочется отчет.Славянин писал(а):Привет всем!
Сегодня - 8 янв. Автоэкспедиция вернулась в Москву.
Группа автопутешественников из Клуба UAZ Patriot была застигнута Новым 2007 годом в г. ТАМПЕРЕ (Финляндия).
В красивейшей и уютной гостинице в центре города мы сначала проводили, а затем и встретили Новый год дважды.
Сначала по Москве, а через час уже и по финскому времени.
Утром же 1 января мы отправились из Тампере (центр южной части Финляндии) в Турку - осмотр старинного города на берегу Балтики и вечером на 12-ти палубном пароме (плавучий город) отправились в Стокгольм.
В ближайшее время будут размещены подробные отчеты + фотогалереи :
а) о познавательной составляющей Скандинавской автоэкспедиции Клуба UAZ Patriot (29 дек.-8 янв.);
б) об участии наших автоэкипажей в 2- х дневной Программе OFFROAD Finland на самом труднопроходимом Сафари-полигоне Финляндии.
-
- Онлайн статус: Не в сети
УВАЖАЕМЫЙ СЛАВЯНИН!!!
СПАСИБО ВАМ за настенные календари "UAZ PATRIOT.ВЕРНЫЙ.НАДЕЖНЫЙ.ДРУГ."(по чему все через точку?)
Только я бы сообщение о поездке в Финляндию начал бы с благодарности в адресс простого питерского парня Сереги КРЭЗИ ФРОГ.
Интересно у всех москвичей так принято,что машину у которой летит сцепление бросают с технически слабым водителем под ПИТЕРОМ,а весь пелетон уезжает к границе на празднование Нового Года.Переодически отзваниваясь Славянину,как далеко они находятся,что пересекли границу и т.д. А просто Серега в течении дня под машиной в парадной одежде реанимирует боевого товарища нашего московского коллеги.
Все наши совместные планы в тар-тара-ры,но мы довольны,что товарищ продолжил свой путь,а не остался встречать Новый Год между Питером и Москвой(дело было 30 ).Надеюсь наши московские друзья-товарищи не обиделись,просто у Нас принято:"Сам погибай,а товарища выручай."
СПАСИБО ВАМ за настенные календари "UAZ PATRIOT.ВЕРНЫЙ.НАДЕЖНЫЙ.ДРУГ."(по чему все через точку?)
Только я бы сообщение о поездке в Финляндию начал бы с благодарности в адресс простого питерского парня Сереги КРЭЗИ ФРОГ.
Интересно у всех москвичей так принято,что машину у которой летит сцепление бросают с технически слабым водителем под ПИТЕРОМ,а весь пелетон уезжает к границе на празднование Нового Года.Переодически отзваниваясь Славянину,как далеко они находятся,что пересекли границу и т.д. А просто Серега в течении дня под машиной в парадной одежде реанимирует боевого товарища нашего московского коллеги.
Все наши совместные планы в тар-тара-ры,но мы довольны,что товарищ продолжил свой путь,а не остался встречать Новый Год между Питером и Москвой(дело было 30 ).Надеюсь наши московские друзья-товарищи не обиделись,просто у Нас принято:"Сам погибай,а товарища выручай."
kinopatr писал(а):УВАЖАЕМЫЙ СЛАВЯНИН!!!
СПАСИБО ВАМ за настенные календари "UAZ PATRIOT.ВЕРНЫЙ.НАДЕЖНЫЙ.ДРУГ."(по чему все через точку?)
Только я бы сообщение о поездке в Финляндию начал бы с благодарности в адресс простого питерского парня Сереги КРЭЗИ ФРОГ.
Интересно у всех москвичей так принято,что машину у которой летит сцепление бросают с технически слабым водителем под ПИТЕРОМ,а весь пелетон уезжает к границе на празднование Нового Года.Переодически отзваниваясь Славянину,как далеко они находятся,что пересекли границу и т.д. А просто Серега в течении дня под машиной в парадной одежде реанимирует боевого товарища нашего московского коллеги.
Все наши совместные планы в тар-тара-ры,но мы довольны,что товарищ продолжил свой путь,а не остался встречать Новый Год между Питером и Москвой(дело было 30 ).Надеюсь наши московские друзья-товарищи не обиделись,просто у Нас принято:"Сам погибай,а товарища выручай."
А история грустная :( .
Отдельное уважаение питерским - МУЖИКИ!
-
Славянин
- Сообщений: 3594
- Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 10:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва Ставрополь
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 740 раз
- Поблагодарили: 266 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Москва-Питер.
Привет Питерцам! :D
И особенно майору Сергею!!! :D
Действительно, длительная (11 дн.) Автоэкспедиция по Скандинавскому маршруту древнего торгового пути "Из варяг в греки" началась со сбоя в алгоритме продвижения.
Вышли из Москвы в 7-15 утра и попали в несколько пробок. Одна - в подземном тунеле из-за чьей-то аварии.
Мы очень жалели уже в пути, что опаздываем на встречу с Питерцами. :( Но выжимали скорость по-максимому возможного! Перед самым Питером накрылось сцепление. Кое как доехали до места ночлега.
Утром, оценив ситуацию, я понял, что если всё же менять гл.цилиндр, то его надо прежде всего купить и т.п.Утренние звонки (30 дек.) по питерским СТО ничего не дали.
Оперативно откликнулся только Серега КРЭЗИ ФРОГ. Но он не "простой питерский парень", а глубокоуважаемый для меня майор СЕРГЕЙ!!! :D
С большой радостью и благодарностью я дозвонился к нему из Финляндии с новогодними поздравлениями 1 января, а также доложил о благополучном окончании Автоэкспедиции уже из Москвы (8 янв.).
Теперь о том, "почему меня якобы бросили в Питере на произвол судьбы сотоварищи по экпедиции"
Во второй половине 30-го уже в Тампере (Фин) у нас была запланирована встреча с Боссом финского OffroadСафари, который специально для этого приехал в предновогодние дни в нашу гостиницу.
Оценив ситуацию, я, как организатор экспедиции, признал главным для нас прибыть на эту встречу в согласованное время (хоть и в сокращённом составе)! Уговор дороже денег!
Я сам, своим решением отправил группу на Выборг и далее в Фин. к месту встречи.
Первым на помощь пришёл Сергей (Серега КРЭЗИ ФРОГ). Дважды Гл. цилиндр сцепления ему поддавался, но затем сдувался. Сергей из города опять приезжал ко мне. И только благодаря его опыту я смог добраться до Выборга, где по его же совету (если возникнет необходимость) поменял цилиндр на СТО.
Мои же периодически прозванивались, узнать ситуацию и сообщали о возможных пробках на границе.
Прибыл я в Тампере уже 31-го в 5-30 утра по Москве. Днём продолжились контакты с Боссом.
Протяженность трассы "от гаража до гаража" -3.408 км. За исключением замены Гл цилиндра сцепления, ПАТРИОТ вёл себя отменно!
Это не отчёт о поездке, а необходимый комментарий.
И особенно майору Сергею!!! :D
Действительно, длительная (11 дн.) Автоэкспедиция по Скандинавскому маршруту древнего торгового пути "Из варяг в греки" началась со сбоя в алгоритме продвижения.
Вышли из Москвы в 7-15 утра и попали в несколько пробок. Одна - в подземном тунеле из-за чьей-то аварии.
Мы очень жалели уже в пути, что опаздываем на встречу с Питерцами. :( Но выжимали скорость по-максимому возможного! Перед самым Питером накрылось сцепление. Кое как доехали до места ночлега.
Утром, оценив ситуацию, я понял, что если всё же менять гл.цилиндр, то его надо прежде всего купить и т.п.Утренние звонки (30 дек.) по питерским СТО ничего не дали.
Оперативно откликнулся только Серега КРЭЗИ ФРОГ. Но он не "простой питерский парень", а глубокоуважаемый для меня майор СЕРГЕЙ!!! :D
С большой радостью и благодарностью я дозвонился к нему из Финляндии с новогодними поздравлениями 1 января, а также доложил о благополучном окончании Автоэкспедиции уже из Москвы (8 янв.).
Теперь о том, "почему меня якобы бросили в Питере на произвол судьбы сотоварищи по экпедиции"
Во второй половине 30-го уже в Тампере (Фин) у нас была запланирована встреча с Боссом финского OffroadСафари, который специально для этого приехал в предновогодние дни в нашу гостиницу.
Оценив ситуацию, я, как организатор экспедиции, признал главным для нас прибыть на эту встречу в согласованное время (хоть и в сокращённом составе)! Уговор дороже денег!
Я сам, своим решением отправил группу на Выборг и далее в Фин. к месту встречи.
Первым на помощь пришёл Сергей (Серега КРЭЗИ ФРОГ). Дважды Гл. цилиндр сцепления ему поддавался, но затем сдувался. Сергей из города опять приезжал ко мне. И только благодаря его опыту я смог добраться до Выборга, где по его же совету (если возникнет необходимость) поменял цилиндр на СТО.
Мои же периодически прозванивались, узнать ситуацию и сообщали о возможных пробках на границе.
Прибыл я в Тампере уже 31-го в 5-30 утра по Москве. Днём продолжились контакты с Боссом.
Протяженность трассы "от гаража до гаража" -3.408 км. За исключением замены Гл цилиндра сцепления, ПАТРИОТ вёл себя отменно!
Это не отчёт о поездке, а необходимый комментарий.
Не каждый знает, как много надо знать, чтобы знать, как мало мы знаем.
- sergey К.
- Сообщений: 104
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 03:34
- Откуда: Питер
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Москва-Питер.
""Оперативно откликнулся только Серега КРЭЗИ ФРОГ.""
Вот непонятно почему "только", написал бы что звонил только Серёге КРЭЗИ ФРОГ. Насколько я понял другим Питерским звонков от тебя небыло. Тем более мой телефон у тебя высветился и остался, если помнишь я тебе звонил из кафе, где должна быть наша встреча и узнавал где Вы находитесь. Уж тогда написал бы, что позвонил одному из Питерских и этого было достаточно. Думаю, что никто бы не отказал в помощи.
Вот непонятно почему "только", написал бы что звонил только Серёге КРЭЗИ ФРОГ. Насколько я понял другим Питерским звонков от тебя небыло. Тем более мой телефон у тебя высветился и остался, если помнишь я тебе звонил из кафе, где должна быть наша встреча и узнавал где Вы находитесь. Уж тогда написал бы, что позвонил одному из Питерских и этого было достаточно. Думаю, что никто бы не отказал в помощи.
Привет Москва, Питер, Рязань, Нижний и все все!
Новый год встретил нормально, но на финской границе понял, что мог бы встретить лучше :D
О существовании Вашего Клуба узнал по наклейке на запаске одного из Патров, которые вместе с Хантером увидел на границе.
Расскажите други как часто ездите в такие крутые путешествия и как провели время у Финнов, понравилось?
Немного фоток, снимал телефоном.
Новый год встретил нормально, но на финской границе понял, что мог бы встретить лучше :D
О существовании Вашего Клуба узнал по наклейке на запаске одного из Патров, которые вместе с Хантером увидел на границе.
Расскажите други как часто ездите в такие крутые путешествия и как провели время у Финнов, понравилось?
Немного фоток, снимал телефоном.
-
Славянин
- Сообщений: 3594
- Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 10:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва Ставрополь
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 740 раз
- Поблагодарили: 266 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Привет, sergey К.!
Ты сейчас всё правильно изложил!
Из Питерских я позвонил только Сереге КРЭЗИ ФРОГ, т.к., Стэн, присутствовавший на встрече 29-го, передал мне утром 30-го его визитку.
А вот моя фраза: ""Оперативно откликнулся только Серега КРЭЗИ ФРОГ" немного из контекста выхвачена. Я отметил, что прежде всего звонил по нескольким городским СТО. Отвечали: позвоните позже, мастер будет после обеда и т.п. Понятно - 30-го дек.!
В руках была визитка, я позвонил, Серёга откликнулся и через пол часа приехал и своим появлением снял прежде всего внутренний напряг с души. Больше никого я в Питере не беспокоил. Зачем? Я уже был не один. Серёга приехал! :D
Питерцы! С большим личным уважением к Вам!
И очень жалею, что не успел на встречу!
Уверен, у нас ещё будут встречи, и не только за столом, но и в совместных поездках.
С наступающим Старым Новым 2007 годом! :D
Ни жезла, ни гвоздя! :D
Ты сейчас всё правильно изложил!
Из Питерских я позвонил только Сереге КРЭЗИ ФРОГ, т.к., Стэн, присутствовавший на встрече 29-го, передал мне утром 30-го его визитку.
А вот моя фраза: ""Оперативно откликнулся только Серега КРЭЗИ ФРОГ" немного из контекста выхвачена. Я отметил, что прежде всего звонил по нескольким городским СТО. Отвечали: позвоните позже, мастер будет после обеда и т.п. Понятно - 30-го дек.!
В руках была визитка, я позвонил, Серёга откликнулся и через пол часа приехал и своим появлением снял прежде всего внутренний напряг с души. Больше никого я в Питере не беспокоил. Зачем? Я уже был не один. Серёга приехал! :D
Питерцы! С большим личным уважением к Вам!
И очень жалею, что не успел на встречу!
Уверен, у нас ещё будут встречи, и не только за столом, но и в совместных поездках.
С наступающим Старым Новым 2007 годом! :D
Ни жезла, ни гвоздя! :D
Не каждый знает, как много надо знать, чтобы знать, как мало мы знаем.
-
Славянин
- Сообщений: 3594
- Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 10:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва Ставрополь
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 740 раз
- Поблагодарили: 266 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Привет, LEETUN!
Спасибо большое за хорошие и, главное, неожиданные фотки о нашем пребывании в Финляндии! :D
ПАТРИОТЫ впервые появились в СКАНДИНАВИИ.
Кроме обычных поездок по России в 2007 г., готовится программа БАЛКАНСКОЙ Автоэкспедиции (июнь - 14 дней).
Откликайся на наши предложения о путешествиях на Форуме или по деталям - в личку.
С уважением
Спасибо большое за хорошие и, главное, неожиданные фотки о нашем пребывании в Финляндии! :D
ПАТРИОТЫ впервые появились в СКАНДИНАВИИ.
Кроме обычных поездок по России в 2007 г., готовится программа БАЛКАНСКОЙ Автоэкспедиции (июнь - 14 дней).
Откликайся на наши предложения о путешествиях на Форуме или по деталям - в личку.
С уважением
Не каждый знает, как много надо знать, чтобы знать, как мало мы знаем.