Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Вопросы перед покупкой. Помогите пожалуйста решиться.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- vi7777
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 22:53
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вопросы перед покупкой. Помогите пожалуйста решиться.
Хочется, НО!
В гараж не поместится по выстоте, поэтому придется жить Патриоту на улице перед домом. Насколько он угоняем? Хотя ночуют и дорогие машинки и ничего.
Опять же если в гараж не помещается, то придется ремонтировать или на улице перед домом или на сервисе. Спец. сервисов у нас нет, поэтому только у дяди Васи. До Патриотовского сервиса 100км, поэтому на гарантийный ремонт забить сразу? Не возить же его на ремонт на эвакуаторе? :lol:
По карточке за 200р действительно при покупке скидка 2% ? :)
Машинка берется для города + частые выезды на рыбалку, грибы, шашлык, легкие покатушки без насилия, поездки по трассе от 500 до нескольких тыщ км.
Когда проходит подорожание? Только с Нового Года или еще среди года дорожает? Это к тому, что бы купить не после очередного подорожания.
Смущает некая навеянная рассказами постоянная ломучесть. Так ли это? Не придется ездить только в сервис к дяде Васе? Еще хочется рулить и в других направлениях :)
В гараж не поместится по выстоте, поэтому придется жить Патриоту на улице перед домом. Насколько он угоняем? Хотя ночуют и дорогие машинки и ничего.
Опять же если в гараж не помещается, то придется ремонтировать или на улице перед домом или на сервисе. Спец. сервисов у нас нет, поэтому только у дяди Васи. До Патриотовского сервиса 100км, поэтому на гарантийный ремонт забить сразу? Не возить же его на ремонт на эвакуаторе? :lol:
По карточке за 200р действительно при покупке скидка 2% ? :)
Машинка берется для города + частые выезды на рыбалку, грибы, шашлык, легкие покатушки без насилия, поездки по трассе от 500 до нескольких тыщ км.
Когда проходит подорожание? Только с Нового Года или еще среди года дорожает? Это к тому, что бы купить не после очередного подорожания.
Смущает некая навеянная рассказами постоянная ломучесть. Так ли это? Не придется ездить только в сервис к дяде Васе? Еще хочется рулить и в других направлениях :)
- ключ
- Сообщений: 210
- Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 13:41
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
Эти вопросы при покупке волнуют всех.
Могу сказать про себя. Купил в октябре 2008г. в гараж не влез по высоте поэтому стоит все время под окном . попыток угона не было. И чтобы патры угоняли у нас не слышал слишком заметная и редкая машина. У меня ИВЕКО поэтому про надежность скажу так , сейчас у меня 35000 км , из них около 10000 км плохие дороги и бездорожье ( охотник и рыбак) Первая поломка заклинил ДИФ пер. моста на 7500км замена по гарантии хотя считаю виноватым себя изнасиловал без обкатки. на 10000км замена рулевой колонки по гарантии (люфт). Еще сгорел блок предохранителей (расплавился) на первых 10000км. сейчас не помню точно тоже гарантия после этого только сейчас поменял 2 рулевых наконечника и 1 крестовину.
Вот и все.
Могу сказать про себя. Купил в октябре 2008г. в гараж не влез по высоте поэтому стоит все время под окном . попыток угона не было. И чтобы патры угоняли у нас не слышал слишком заметная и редкая машина. У меня ИВЕКО поэтому про надежность скажу так , сейчас у меня 35000 км , из них около 10000 км плохие дороги и бездорожье ( охотник и рыбак) Первая поломка заклинил ДИФ пер. моста на 7500км замена по гарантии хотя считаю виноватым себя изнасиловал без обкатки. на 10000км замена рулевой колонки по гарантии (люфт). Еще сгорел блок предохранителей (расплавился) на первых 10000км. сейчас не помню точно тоже гарантия после этого только сейчас поменял 2 рулевых наконечника и 1 крестовину.
Вот и все.
УАЗ это образ жизни
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Идеальных патриотов в природе не существует.Все имеют какой либо косяк.Мой первый был лучше чем нынешний,на первом патре на ходу заклинил задний мост,поменяли по гарантии,а на этом,которым владею 5 месяцев,бракованая раздатка,передние сиденья,краска с бамперов лезет ну и так по мелочам.Все вышеперечисленое обычно происходит до 10000км и обычно устраняется по гарантии.Так что дерзай,если ты сам по жизни патриот!Ну сожалеть от покупки точно не будеш.
- Kane
- Сообщений: 189
- Зарегистрирован: Ср мар 31, 2010 22:05
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
В наличии мшины врятли есть. Я ждал своего 1,5 месяца, так что по срокам не выиграете ничего. А вот по обкатке... 1500 км это конечно хорошо, а если в дороге что-нибудь серьезное выйдет из строя? :) Лучше не рисковать, тем более на улице не лето.vi7777 писал(а):Там в наличии имеется любая комплектация? Не придется ждать 1-2 месяца машину от нашего дилера. Вроде это хорошо, но вынесет ли новый Патриот перегон почти 1500км?Kane писал(а):А непосредственно около завода работают два дилера, на любой вкус. :)Заодно обкатается
-
- Онлайн статус: Не в сети
Мне кажется тебе просто надо изначально с гарантии не спрыгивать, обкатаешь, а там уже и сам почувствуешь что да как и решишь. По поводу поломок которые ты тут вычитал - так же как на любом другом форуме, главное не думай что ты купишь и у тебя все что ты читал сразу и на одном автомобиле появиться ))) это ведь опыт который местные накапливают не год и не два, поэтому написано много канечно, но что именно тебе достанется ? никто не знает. Кроме того все что делается в принципе имеет не аховый бюджет. Во всяком случае те которые у меня в окружении - пока испытали только типичные для большинства косяки (патрубки, провода, перекачку из бака в бак..)vi7777 писал(а):и как вот ехать с такими поломками до сервиса? на эвакуаторе?ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):на ходу заклинил задний мост,
бракованая раздатка
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вопросы перед покупкой. Помогите пожалуйста решиться.
Смотря где.vi7777 писал(а):...Насколько он угоняем? Хотя ночуют и дорогие машинки и ничего...
Мой угнать попытались в другом регионе, плюс одно время целая волна угонов по Москве шла.
В любом случае, если Патр "живёт" на улице - как минимум, механические замки на руль и капот нужны.
Я бы первые 10000 км с гарантии не слезал, всякое может быть.vi7777 писал(а):Спец. сервисов у нас нет, поэтому только у дяди Васи. До Патриотовского сервиса 100км, поэтому на гарантийный ремонт забить сразу?
Для этого хватит абсолютно серийной машины, только для езды на "дальняк" на большие расстояния после обкатки рекомендую резину сменить на качественную импортную All Terrain.vi7777 писал(а):Машинка берется для города + частые выезды на рыбалку, грибы, шашлык, легкие покатушки без насилия, поездки по трассе от 500 до нескольких тыщ км.
Хотя тюнинг - это болезнь, к этому быстро придёшь, и остановиться будет трудно :)
"Рассказы навеивают" здесь в основном "специально обученные люди", имеющие корысть и основания собирать весь негатив про Патриота.vi7777 писал(а):Смущает некая навеянная рассказами постоянная ломучесть. Так ли это? Не придется ездить только в сервис к дяде Васе?
Крайне редко бывает, чтобы машина постоянно и во всех местах ломалась.
Если за грамотно обкатанной и исправной машиной следить и не доводить до отказа - она ездит и ездит.
Знаю много реальных владельцев, ездящих в сервис только на плановое ТО или для тюнинга.
В Ульяновск ехать смысла нет, а вот обзвонить всех дилеров вокруг себя в радиусе 1000 км, чтобы найти свою комплектацию и "в наличии" - есть смысл.vi7777 писал(а):А если на завод сгонять в Ульяновск там дешевле будет? Может есть магазинчик под заводом где? :D
Я за своей машиной к дилеру за 500 км ездил, никак не готовился - просто сел и поехал, всё отлично прошло.
По перегону - вот тебе интересная тема для ознакомления, советов там накидали полезных много:
http://www.uazpatriot.ru/forum/dovesti- ... 16484.html
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вопросы перед покупкой. Помогите пожалуйста решиться.
Вот еще одна. В январе из Москвы до Нижневартовска на необкатанной и непротянутой машине. http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... 13609&st=0Партизанский писал(а):
По перегону - вот тебе интересная тема для ознакомления...
- vi7777
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 22:53
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
а ГБО насколько экономит деньги? Имеет смысл? Насколько опасно ездить с балоном газа? Куда балон крепится?
Последний раз редактировалось vi7777 Пн мар 07, 2011 17:22, всего редактировалось 1 раз.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.uazpatriot.ru/forum/snova-pro-gbo-t9129.htmlvi7777 писал(а):а ГБО насколько экономит деньги? Имеет смысл? Насколько опасно ездить с балоном газа? Куда балон крепится?
На мой взгляд, нет.vi7777 писал(а):Задний отопитель в Южном регионе нужен? Ростовская область
- vi7777
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 22:53
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
а раздатку или доработку раздатки еще не примали, что бы был ППП с дифом, типа как на ниве? Что бы зимой можно было ездить с подключенным передком не боясь выезжать на асфальт с участками снега или льда... Может от какой другой машины встает раздатка в Патриота? Некое подобие суперселекта паджеровского :)
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Dimsa
- Сообщений: 314
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 19:28
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
А вчем трабл тоvi7777 писал(а):а раздатку или доработку раздатки еще не примали, что бы был ППП с дифом, типа как на ниве? Что бы зимой можно было ездить с подключенным передком не боясь выезжать на асфальт с участками снега или льда... Может от какой другой машины встает раздатка в Патриота? Некое подобие суперселекта паджеровского :)

- Бабай
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 20:22
- Откуда: Александров
- Онлайн статус: Не в сети
Я так думаю, если делать межосевой дифференциал, то в обязательном порядке с возможностью его принудительной блокировки. Усложняет это всё трансмиссию, а это не есть хорошо.vi7777 писал(а):я имею ввиду не ППП, а добавление его к существующим режимам раздатки. Например, зимой удобно включать ППП, как на ниве получится . :D
- Kane
- Сообщений: 189
- Зарегистрирован: Ср мар 31, 2010 22:05
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
Согласен. На УАЗе будут лет пять тестировать, потом введут в эксплуатацию и потом еще лет 7 будут косяки исправлять по неработающей коробке.Бабай писал(а):Я так думаю, если делать межосевой дифференциал, то в обязательном порядке с возможностью его принудительной блокировки. Усложняет это всё трансмиссию, а это не есть хорошо.vi7777 писал(а):я имею ввиду не ППП, а добавление его к существующим режимам раздатки. Например, зимой удобно включать ППП, как на ниве получится . :D
- vks
- Владелец
- Сообщений: 426
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2009 12:16
- Откуда: Ставрополь
- Онлайн статус: Не в сети
в принципе и без него можно обойтись - я им пользуюсь только когда надо быстро машину прогреть, а так за глаза хватает и передней. У меня два варианта ее использования по сути: 1 когда завожу с "автозапуска" - машина прогревается быстрей и снег со льдом со стекол сам сходит к моменту выхода из дома. 2 когда люди замерзли и надо быстрей согреться (чаще на охоте или рыбалке). А так и на передней печке жарко становиться.vi7777 писал(а):Задний отопитель в Южном регионе нужен? Ростовская область
- Kane
- Сообщений: 189
- Зарегистрирован: Ср мар 31, 2010 22:05
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
А не бывает у вас такого: Включаем печку, устанавливаем температуру где-то посередине чуть правее и из боковых сопел идет тепленький воздух, а в ноги дует холодным? Причем на фоне сифонящей водительской двери становится довольно прохладно...vks писал(а):в принципе и без него можно обойтись - я им пользуюсь только когда надо быстро машину прогреть, а так за глаза хватает и передней. У меня два варианта ее использования по сути: 1 когда завожу с "автозапуска" - машина прогревается быстрей и снег со льдом со стекол сам сходит к моменту выхода из дома. 2 когда люди замерзли и надо быстрей согреться (чаще на охоте или рыбалке). А так и на передней печке жарко становиться.vi7777 писал(а):Задний отопитель в Южном регионе нужен? Ростовская область
- vi7777
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 22:53
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
а сколько бензина пьет патриот в городе/трассе, если честно? а то цифры в 10л по трассе при 100 что-то не верю. Столько нива/шнива расходует при весе в 1,5 раза меньшем. :D
Например, при расходе 20л по городу это 500тр за 100ткм. Стоимость машины получается :(
Газ что-то не хочется ставить - пол багажника займет, смысл тогда большой машины с большим багажником, если он станет маленьким из-за балона с газом
Ну и по надежности уаза что-то напугали меня :) Постоянно нужно что-то делать, что бы ездило. Я не автослесарь, хотя и кое что сам делать умею. Но если далеко от дома что-то сломается где-нить в лесу вдали от цивилизации и я не буду знать как это ремонтировать, что бы доехать до дома
Или поломки предсказуемые и начинает гудеть или выть за несколько сотен километров перед тем, как совсем стать?
Например, при расходе 20л по городу это 500тр за 100ткм. Стоимость машины получается :(
Газ что-то не хочется ставить - пол багажника займет, смысл тогда большой машины с большим багажником, если он станет маленьким из-за балона с газом

Ну и по надежности уаза что-то напугали меня :) Постоянно нужно что-то делать, что бы ездило. Я не автослесарь, хотя и кое что сам делать умею. Но если далеко от дома что-то сломается где-нить в лесу вдали от цивилизации и я не буду знать как это ремонтировать, что бы доехать до дома

Или поломки предсказуемые и начинает гудеть или выть за несколько сотен километров перед тем, как совсем стать?
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Смотря какая машина, на какой резине, лифтована или нет, на полном приводе или заднем, в каком регионе, при какой погоде и состоянии дорожного покрытия.vi7777 писал(а):...а сколько бензина пьет патриот в городе/трассе, если честно?...
Диапазон расходов 12...30 литров/100 км.
В снегу "по бампер" или в грязи "по подножки" расход на полном приводе и понижайке в диапазоне 30...50 литров/100 км.
Грамотно поставленное газобаллонное оборудование занимает только часть огромного багажника Патра, который и после этого останется значительно больше, чем багажник большинства пузотёрок или паркетников.vi7777 писал(а):...Газ что-то не хочется ставить - пол багажника займет, смысл тогда большой машины с большим багажником, если он станет маленьким из-за балона с газом...
Исправная ухоженная машина просто ездит от ТО до ТО.vi7777 писал(а):...Ну и по надежности уаза что-то напугали меня :) Постоянно нужно что-то делать, что бы ездило. ...
Постоянно что-то делать нужно, если всё время тюнинговаться или дорабатывать "в охотку".
С любой иномаркой ещё хуже. Они сложнее по конструкции, на них труднее и дороже достать запчасти...и на них ты просто не доедешь туда, где в Патре что-то сломается и ему может потребоваться ремонт.vi7777 писал(а):...Но если далеко от дома что-то сломается где-нить в лесу вдали от цивилизации и я не буду знать как это ремонтировать, что бы доехать до дома ...
А вообще - странные вопросы.
Если они перед тобой реально стоят и имеют большое для тебя значение - не бери Патра.
Возьми лучше небольшой полноприводный импортный паркетник, Джимник какой-нибудь или что-то подобное

- vi7777
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 22:53
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
простой патр на простых колесах по обычному асфальту в простую теплую весеннюю погоду при скорости 40-60км/ч при нормальном спокойном темпе езды;)Партизанский писал(а): Смотря какая машина, на какой резине, лифтована или нет, на полном приводе или заднем, в каком регионе, при какой погоде и состоянии дорожного покрытия.
Диапазон расходов 12...30 литров/100 км.
В снегу "по бампер" или в грязи "по подножки" расход на полном приводе и понижайке в диапазоне 30...50 литров/100 км.
в грязи-то и по морозу понятно, что расход больше


это куда именно его ставят грамотно, что бы багажник не съело?Партизанский писал(а): Грамотно поставленное газобаллонное оборудование занимает только часть огромного багажника Патра, который и после этого останется значительно больше, чем багажник большинства пузотёрок или паркетников.
ГБО с завода заказывать или потом самому как-то грамотно установить?
постоянных мелких поломок нету, как все рассказывают?Партизанский писал(а): Исправная ухоженная машина просто ездит от ТО до ТО.
Постоянно что-то делать нужно, если всё время тюнинговаться или дорабатывать "в охотку".
у патриота конструкция позволяет "отремонтироваться одними плоскогубцами посреди леса"? Простая и понятная конструкция?Партизанский писал(а): С любой иномаркой ещё хуже. Они сложнее по конструкции, на них труднее и дороже достать запчасти...и на них ты просто не доедешь туда, где в Патре что-то сломается и ему может потребоваться ремонт.
Джимни маленький совсем, на нем страшно ездить. Да и иномарки надежные, пока новые и то не все... И с запчастями, как Вы написали, проблемы с наличием и ценой :DПартизанский писал(а): А вообще - странные вопросы.
Если они перед тобой реально стоят и имеют большое для тебя значение - не бери Патра.
Возьми лучше небольшой полноприводный импортный паркетник, Джимник какой-нибудь или что-то подобное
Патриот нравится размером, посадкой, спальным местом и много еще чем.

- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Лично мой пример - полностью серийная машина, обкатанная, после пробега 5000...10000 км, летом, на заднем приводе, на хорошей АТ-шной резине 245/70, со стандартными парами:vi7777 писал(а):...простой патр на простых колесах по обычному асфальту в простую теплую весеннюю погоду при скорости 40-60км/ч при нормальном спокойном темпе езды...
трасса: 12...14 л/100 км,
город: 14..16 л/100 км.
Вот хороший пример:vi7777 писал(а):...это куда именно его ставят грамотно, что бы багажник не съело?...
http://www.uazpatriot.ru/forum/gbo-na-e ... 14881.html
У кого как. Я на своём накатал уже 56000 км, из них 30000 км - дальние путешествия по 3000...5000 км за поездку.vi7777 писал(а):...постоянных мелких поломок нету, как все рассказывают?...
Ломается пока на уровне предыдущих б/у иномарок - я лично своей машиной полностью доволен.
Смотря где и как ездить, как машину обслуживать, как следить за ней.
Если не допускать развитие мелких поломок до крайностей - вполне можно ездить от ТО до ТО, не посещая сервис.
Если ездить только "дом-работа-дом", не съезжая с асфальта, вероятность отсутствия мелких поломок резко возрастает.
Но исключительно для такого режима Патр - не лучший выбор для "асфальтового" горожанина.
Патриот - это, по сути, лёгкий грузовик, довольно простой по конструкции (по сравнению с иномарочными одноклассниками, так и с любой современной "пузотёркой", за исключением "Жигулей").vi7777 писал(а):...у патриота конструкция позволяет "отремонтироваться одними плоскогубцами посреди леса"? Простая и понятная конструкция?...
К сожалению, ВСЕ современные машины не позволяют ремонтироваться "в лесу плоскогубцами" (хотя бы из-за наличия инжектора и множества датчиков).
Хотя истинные Мастера могут восстановить работоспособность обездвиженного Патра ...одними суровыми нитками :D , например:
http://www.uazpatriot.ru/forum/tsentral ... tml#397284
Чтобы "ушатать" Патра до его неподвижности - надо очень постараться, у него большой запас прочности.
У него есть и недостатки - повышенный расход топлива (как у любого серьёзного рамного внедорожника), мЕньшая надёжность и бОльшая шумность (чем у иномарок), он более дорогой в эксплуатации и на него дороже запчасти, чем на Жигули (но в разЫ более дешёвое содержание и запчасти, чем у "породистых" одноклассников Крузера и Патрола).vi7777 писал(а):...
Патриот нравится размером, посадкой, спальным местом и много еще чем...
Если из города не выезжать, в далёкие экспедиции не ездить и по бездорожью выше среднего не лазить - вместо Патра лучше посмотреть другие машины.
А вообще - прокатись на нормальной обкатанной машине и поймёшь - нужен ли он тебе.
Если "зацепит" - будет уже глубоко пофигу на очевидные или выдуманные "недостатки" Патриота :)
Последний раз редактировалось Партизанский Чт мар 17, 2011 10:26, всего редактировалось 1 раз.
- nikser
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
- Откуда: г. Братск
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Из моего опыта.vi7777 писал(а):
...простой патр на простых колесах по обычному асфальту в простую теплую весеннюю погоду при скорости 40-60км/ч при нормальном спокойном темпе езды...
Летом при скорости 100-120 (Трасса спуски подъемы) где-то в среднем 12.5-13.5. Как только сбрасывал скорость до 90, цифирки в БК начинали уменьшаться, соответственно если увеличиваешь скорость , расход больше. Такое впечатление что если по трассе идти 60 то и 10 л спокойно вложишься, так стремительно бегут вниз показания БК. По городу раз на раз не приходится. Бывает и 13 (все светофоры зеленые , никто под колеса не лезет), а может и 16 при обратной ситуации.
Зимой трасса 15-16 , город может и 16 а может и за 20.
- vks
- Владелец
- Сообщений: 426
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2009 12:16
- Откуда: Ставрополь
- Онлайн статус: Не в сети
не такого нет, есть когда на трассе боковой ветер и в ноги не направил задувает, в этом году еще на резинку уплотнителя намерз лед сифонило, сначала не мог понять, потом очистил и все норм, хотя задумался о замене уплотнителей на новые либо какие нибудь по лучше.Kane писал(а): А не бывает у вас такого: Включаем печку, устанавливаем температуру где-то посередине чуть правее и из боковых сопел идет тепленький воздух, а в ноги дует холодным? Причем на фоне сифонящей водительской двери становится довольно прохладно...
- Бабай
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 20:22
- Откуда: Александров
- Онлайн статус: Не в сети
У меня летом с задним приводом, по трассе (90 км/ч, самый экономичный режим) 11-12 литров; город-дача 14-16 литров на сотню. При условии не топтать железку больше, чем наполовину, и без загрузки.vi7777 писал(а):а сколько бензина пьет патриот в городе/трассе, если честно?
Естественно, с полной загрузкой, при спортивном стиле вождения, с полным приводом, и т.д. - больше, я не знаю сколько. Наверное, действительно 50

- ключ
- Сообщений: 210
- Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 13:41
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
Да тяжеловато Вам на зажигалках.
У меня на ИВЕКО по трассе при 90 около 9 литров. Городском режиме светофоры и пробки 11 литров , а по тяжелому бездорожью на полном приводе около 13 литров.
При том что прием и максимальная скорость по моему не намного хуже зажигалки, а кое где и получше.
Так что советую соискателю рассмотреть вариант дизеля.
Кстати недавно видел в Преголь ладе Хантер с Ярославским дизелем , впечатления положительные.
У меня на ИВЕКО по трассе при 90 около 9 литров. Городском режиме светофоры и пробки 11 литров , а по тяжелому бездорожью на полном приводе около 13 литров.
При том что прием и максимальная скорость по моему не намного хуже зажигалки, а кое где и получше.
Так что советую соискателю рассмотреть вариант дизеля.
Кстати недавно видел в Преголь ладе Хантер с Ярославским дизелем , впечатления положительные.
УАЗ это образ жизни