Страница 1 из 1

Скоро и я вступлю в ряды Патриотов! Жду лимитед 2.7

Добавлено: Пн фев 28, 2011 13:38
kiv
Вот заказал машинку в торгмаше 19 числа. Обещали привезти числа 15 марта. Есть несколько вопросов.
1. Ездил на тест драйве. Так вот на тестовой машине чувствуется люфт руля. Объясните пожалуйста так и должно? Просто пересаживаюсь с ford mondeo. Или это как то устраняется в дальнейшем.
2. Нужно что нибудь дорабатывать после покупки?
3. Нужно ли делать антикор. Говорят что с 2011 года на заводе наносят свой антикор. За ранее спасибо огромное!

Добавлено: Пн фев 28, 2011 13:48
Kane
Тестовая машина уже убитая, поэтому на ней может быть все. :)
С новья приходится немного подлавливать машину на дороге, пока притираются шковни, потом этот эффект проходит (у меня уже гораздо меньше гуляет, можно даже руль на скорости отпускать идет ровно).
Дорабатывать или нет, решать вам, машину вы под себя строить будете, а вот протянуть все и вся, все проверить это точно...
Антикор делать стоит, т.к. антикор наносят только на днище и детали подвески.

Добавлено: Пн фев 28, 2011 13:52
kiv
Появился сразу же новый вопрос. Где лучше сделать антикор? У дилера или другой конторы?

Добавлено: Пн фев 28, 2011 13:58
Kane
kiv писал(а):Появился сразу же новый вопрос. Где лучше сделать антикор? У дилера или другой конторы?
Конечно в другой конторе. :) Диллер это так, кое где капнет и все, а деньги возьмет реальные и за все. :) Лучше найти специализированную контору, там мастера заантикорят по человечески.

Добавлено: Пн фев 28, 2011 14:01
Партизанский
1. На люфт есть нормы. Всё что не укладывается - дилер устранит до покупки.

2. Штатная машина в базовой комплектации способна спокойно использоваться по маршруту "дом-работа-дом" и преодолевать непроходимое для любого паркетника бездорожье.
В зависимости от того, как собираешься использовать конкретно свою машину - какие условия эксплуатации, тип бездорожья, броды, грязи, снег, горы, болота и т.п. - нужно дорабатывать.
Как определишься - озвучивай, направим в нужное русло...здесь есть что почитать :)

3. Раму и мосты антикорить бесполезно, всё равно обдерёшь. Хотя сейчас грозятся какое-то новое покрытие на заводе использовать...посмотрим.
Хороший антикор скрытых полостей делать желательно.

Добавлено: Пн фев 28, 2011 14:03
Партизанский
Kane писал(а):... Лучше найти специализированную контору, там мастера заантикорят по человечески.
+1.
Я вообще сторонник брать комплектацию "Классик+кондиционер", а всё остальное ставить у профессионалов (специализированных контор).

Добавлено: Пн фев 28, 2011 14:42
kiv
Если кто знает подскажите где хорошие мастерские по антикору в Москве желательно в СВАО . Эх уже не терпится. Когда же она придет... Уж больно долго выбирал что купить. И супруга отговаривала но потом согласилась )))))

Добавлено: Пн фев 28, 2011 15:05
Партизанский
Задай этот вопрос патроводам, которые живут в СВАО:
http://www.uazpatriot.ru/forum/svao-t14807-915.html

Быстрее ответ получишь :wink:

Добавлено: Вт мар 01, 2011 12:29
Радист
Про убитость тест-драйва - поспорю. Машина используется только для поездок по району без экстрима.
Про антикор - можете лично присутствовать при обработке, если сомневаетесь. Днище обрабатывают, раму и мосты нет.
Люфт на легковой и на внедорожнике ощущается по-разному. Поэтому возникает такое ощущение.

Добавлено: Вт мар 01, 2011 12:39
evdokimov
Ну насчет антикора стоит узнать подробнее,чтоб не тратиться зря:

"С января 2011 года УАЗ производит антикоррозионную обработку шасси внедорожников семейства Patriot в производственном цикле.

На участке окончательной обработки Цеха сборки и сдачи автомобилей организован специальный бокс, оснащенный новым современным оборудованием ASSALUP (Швеция), которое позволяет проводить обработку шасси автомобиля (рама, мосты, рессоры) специальным восковым составом «Нова-гриф» методом безвоздушного распыления. Образуя полувысыхающую восковую пленку, состав предотвращает попадание влаги на детали автомобиля и возникновение коррозии.
Таким образом, нанесение антикоррозийного покрытия, которое ранее проводилось в частном порядке на станциях автосервиса, стало конечной операцией в производственном цикле сборки автомобилей УАЗ.
Пропускная способность участка позволяет произвести обработку антикоррозионным составом всех внедорожников семейства Patriot, произведенных в 2011 году. Общий объем инвестиций на реализацию проекта составил 8 млн. 600 тыс. руб."

http://www.uazbuka.ru/

Добавлено: Вт мар 01, 2011 16:14
Chief
KIV
Главное это терпение, терпение и еще раз терпение. Сам ожидаю своего железного друга и верного товарища (надеюсь), могу сказать - самое тяжелое, это ждать :)
Кстати, есть информация, что машина придет март-апрель, официалы толком не знают, т.к. это не от них зависит..блин, может на горячую линию позвонить..

PS: нужно открывать палату 2011, ввиду эпидемии больных :D

Добавлено: Вт мар 01, 2011 16:17
Kane
Chief писал(а): ..блин, может на горячую линию позвонить..
Chief писал(а): Главное это терпение, терпение и еще раз терпение.
:D

Добавлено: Вт мар 01, 2011 16:21
Chief
:D

Добавлено: Вт мар 01, 2011 20:40
partya
Мда... с января жду в той самой палате :shock:

Добавлено: Ср мар 02, 2011 09:59
kiv
Интересно а сколько они на практике идут. месяц или больше?