Страница 1 из 1

УАЗ Патриот Дизель.

Добавлено: Чт фев 24, 2011 18:49
Egor1988
Доброго времени суток товарищи. Помогите пожалуйста, нигде не могу найти руководство по эксплуатации и ремонту УАЗ Патриот Дизельный двигатель. Может быть кто-то сможет мне помочь. Подскажите существует ли оно вообще в природе? И если да, то где его можно нати? За ранее спасибо за понимание и помощь :) Всех мужчин с прошедшим праздником!!!!! :)

Добавлено: Чт фев 24, 2011 18:54
DBS
По ремонту вряд ли пока есть (можно посмотреть руководство по Фиат Дукато, там вроде такой же ставят)... по эксплуатации в новой редакции книжки есть дизель...
http://www.uaz.ru/files/2009/17_2009.pdf

Добавлено: Чт фев 24, 2011 18:58
Kane
Есть отдельно руководство по ремонту двигателя IVECO, а ремонт всего остального не отличается от бензинки.

Добавлено: Чт фев 24, 2011 19:02
Kane
Могу ошибаться, но попробуйте поискать руководство по ремонту двигателя IVECO F1A. Как-то находил его, когда хотел приобресть дизельный Патриот на компе надо поискать...

Добавлено: Чт фев 24, 2011 19:26
ГАВРИЛОВ
на форуме ищите, ссылки есть

Добавлено: Чт фев 24, 2011 20:02
Egor1988
Огромное Спасибо. Посмотрю! :)

Добавлено: Сб апр 02, 2011 16:59
Максим Борисович
Нарыл на дружественном сайте.
Цитата:
Ы! Во как
"JAGUAR" писал

Господа дизелеводы , ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ IVECO F1 - скорее всего этот косяк завода изготовителя будет не у каждого ,но через одного точно .
1) если у вас в салоне авто - в районе передней панели ,под ветровым (лобовым) слышно характерное жужание , при нажатии на газ пропадает.
2)если двигатель вяло набирает обороты от холостых до 1500,1700 , а потом только идёт подхват турбины (характерный свист ).
3) если у вас на клапане рециркуляции отработанных газов имеющем два штутцера , и подходящим к нему двум шлангам --- шланг идущий от вакуумного регулятора на выхлопном коллекторе находится на левом штутцере, а шланг идущий от основной вакуумной магистрали - на правом штутцере -----------ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ КЛАПАНА ЕГР. ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОМЕНЯЙТЕ МЕСТАМИ ШЛАНГИ .
А кто хочет ощутить полную мощь движка на холостых и средних - отключите на время один из шлангов --- но выскочит ошибочка ,которую стирать придётся .
При непавильном подключении данных шлангов двигатель почти всё время работает на выхлопе -- в клапане ЕГР есть маленький клапан работающий только в одном направлении , а избыток он стравливает через верх -- под белой крышечкой есть отверстие ...."

Шланги перекинул, все перечисленные симптомы исчезли, машина поперла. Криворукие сборщики.

Добавлено: Сб апр 02, 2011 18:28
ТРАКТОРИСТ 74
А поподробней можно?У меня теже симтомы.

Добавлено: Вс апр 03, 2011 12:50
Kane
В ветке Патриот 07 комфорт vs Патриот 08 Дизель Лимитед про эти косяки писалось и сылки были на их устранение.

Добавлено: Вс апр 03, 2011 19:40
zakusay
По нормальному нужна чисто своя ветка,дизельна,а эта "Патриот 07 комфорт vs Патриот 08 Дизель"-была создана для сравнения (бензин/дизель)данных авто.Вот и вводит народ в блудняк...