Страница 1 из 2
Лакокрасочное покрытие
Добавлено: Ср фев 23, 2011 20:39
wiktor
Хочу поменять авто сейчас езжу на Limited 2007 пробег примерно 150т.к.
Интересует авто так-же красят или что-нибудь изменилось?
Re: Лакокрасочное покрытие
Добавлено: Чт фев 24, 2011 16:33
9val
wiktor писал(а):Хочу поменять авто сейчас езжу на Limited 2007 пробег примерно 150т.к.
Интересует авто так-же красят или что-нибудь изменилось?
Два Патра подряд, сейчас 2011 год, собственно да качество изменилось, стало хуже.
Добавлено: Сб фев 26, 2011 14:50
UAZtank
Машина 2010 года. Окраска говно.
Добавлено: Сб фев 26, 2011 15:23
ALCAL111
У меня крокодильчик 2006 года и я не хочу его менять . На местах где есть сколы там крепкая грунтовка , а у знакомого 2009года у него где сколы есть там грунтовки нет совсем
Добавлено: Сб фев 26, 2011 16:23
Kane
Что же получается, на Патриоте 2010 г. выпуска в лес луше не лазить? А то веточка поцарапает и привет ржа? :)
Добавлено: Вс фев 27, 2011 23:40
UAZtank
Kane писал(а):Что же получается, на Патриоте 2010 г. выпуска в лес луше не лазить? А то веточка поцарапает и привет ржа? :)
Не знаю, как на других авто, у меня под сколом краски из-за камня белый грунт. Но самое качество ЛКМ - неважное: поверхность имеет шагрень, ощущение по виду, что металлик нелакирован. Похоже был окрашен мой кабриолет 31512, но там обычная эмаль. Нечто подобное видел на новых иномарках, типа на них металлик на грунт нанесен, шагренью, из без гладкого лака сверху.
На счет поцарапать машину ветками, лучшая краска для бездорожья - обшивка алюминием.
Добавлено: Пн фев 28, 2011 02:57
Павел59
UAZtank писал(а):Машина 2010 года. Окраска говно.
Хорошая окраска и тем более лак- наверняка не на внутренний рынок :D
Добавлено: Пн фев 28, 2011 09:46
Drugaleks
Буквы "Patriot" и "Limited" покрылись чёрными точками... за 2 недели. УАЗ держит марку!
Добавлено: Пн фев 28, 2011 09:57
Kane
Drugaleks писал(а):Буквы "Patriot" и "Limited" покрылись чёрными точками... за 2 недели. УАЗ держит марку!
У меня тож все буквы облазить начали.
Добавлено: Пн фев 28, 2011 10:04
Павел59
Kane писал(а):Drugaleks писал(а):Буквы "Patriot" и "Limited" покрылись чёрными точками... за 2 недели. УАЗ держит марку!
У меня тож все буквы облазить начали.
Хрен с ними с буквами,"зрите в корень" :D
Мне тоже вот скоро придётся зреть и восхищаться :D :D
Добавлено: Пн фев 28, 2011 11:00
Kane
Павел59 писал(а):Kane писал(а):
У меня тож все буквы облазить начали.
Хрен с ними с буквами,"зрите в корень" :D
Мне тоже вот скоро придётся зреть и восхищаться :D :D
В корень, это куды? :) На раму с мостами? :) Так рано еще, надо побольше покататься чтоб краска слезла и антикор подтерся, тоды мона любоваться будет. :)
Шутки шутками, а у меня уже страх появился перед ветками и камешками на дороге. Вчера полез крышу посмотреть, так шов возле люка так безобразно прокрашен, что думаю если ватка хорошо цепанет, то ржа пойдет там 100%.
Добавлено: Пн фев 28, 2011 11:27
Павел59
Kane!Сколько лет машинке?С какого времени "страх появился"?
Добавлено: Пн фев 28, 2011 11:39
Kane
Павел59 писал(а):Kane!Сколько лет машинке?С какого времени "страх появился"?
Машинке месяца 2. А страх появился как начитался про г..е лкп, ну и после того как шов посмотрел на крыше. :)
Кажется мне все страхи безосновательными, но все же неприятный осадок остался. :)
Добавлено: Пн фев 28, 2011 11:41
Kane
Я привык к лкп ВАЗов, там я без страха и раздумий лез во все кусты куда пролезть мог. :) И за все время эксплуатации не заработал себе ржи на кузове (ТТТ). А тут думаю. Может покрыть кузов воском хорошим слоем?
Добавлено: Пн фев 28, 2011 11:45
Павел59
Kane писал(а):Я привык к лкп ВАЗов, там я без страха и раздумий лез во все кусты куда пролезть мог. :) И за все время эксплуатации не заработал себе ржи на кузове (ТТТ). А тут думаю. Может покрыть кузов воском хорошим слоем?
Попрошу Вас меня не расстраивать

Добавлено: Пн фев 28, 2011 11:51
Kane
Павел59 писал(а):Kane писал(а):Я привык к лкп ВАЗов, там я без страха и раздумий лез во все кусты куда пролезть мог. :) И за все время эксплуатации не заработал себе ржи на кузове (ТТТ). А тут думаю. Может покрыть кузов воском хорошим слоем?
Попрошу Вас меня не расстраивать

Да не. ЛКП хорошее, все выдержит. :D
Добавлено: Пн фев 28, 2011 12:00
Павел59
Kane писал(а):Павел59 писал(а):
Попрошу Вас меня не расстраивать

Да не. ЛКП хорошее, все выдержит. :D
Только кузов сгниёт :D Успокоил...
Добавлено: Пн фев 28, 2011 13:14
Kane
Ну, ездят же люди на них и пока нормально, причем в такие каки лезут.... Поживем увидим каково оно ЛКП Патриота 2010 г.
Добавлено: Пн фев 28, 2011 16:48
nikser
На днях снял с двери запаску. На половине окружности идет полоска вытертого до металла ЛКП.
Добавлено: Пн фев 28, 2011 17:33
Tilerman
nikser писал(а):На днях снял с двери запаску. На половине окружности идет полоска вытертого до металла ЛКП.
Надо шайбочки подкладывать, чтобы колесо не тёрло. Об этом на форуме уже было.
Добавлено: Пн фев 28, 2011 18:00
9val
Kane писал(а):Ну, ездят же люди на них и пока нормально, причем в такие каки лезут.... Поживем увидим каково оно ЛКП Патриота 2010 г.
А чё жить, в смысле жить конечно нужно, но увидишь только одно : от любого камня краска скалывается, чехол запаски протирает ЛКП двери за неделю(я сдвигаю на себя, с низу запаски на 1/5 колеса), ушерители арок простирают ЛКП крыла в лёгкую( я на втором Патрике их снял и залил всю внутр. часть Тектиловским антигравом, сверху их-же ML ом), крыша по сварному шву ржевеет( лечения пока не знаю ), под задними окошками багажника, под резинкой стоит вода, через пол года- пузыри ЛКП( садим резинку на герметик сверху), рама ржевеет сильно у кого через неделю, у кого через полгода( лечение не требуется), что будет с дверями без антикора через полгода не видел и видеть НЕ ХОЧУ, самое конечно противное это царапины на бочинах после малюсеньких веток, не потому, что не красиво, а потому, что становиться понятно, что за лак на 1 машину завод заплатил не более 20 $. Слов много, но повторюсь -Патриот сейчас у меня второй за год, могу написать гораздо больше. :D
Никого не хотел РАССТРОИТЬ :D
Добавлено: Пн фев 28, 2011 18:09
Kane
Мда, тут пожалуй воском хоть и толстым слоем, не поможешь делу. :D
Добавлено: Пн фев 28, 2011 18:11
Kane
9val писал(а):Kane писал(а):Ну, ездят же люди на них и пока нормально, причем в такие каки лезут.... Поживем увидим каково оно ЛКП Патриота 2010 г.
А чё жить, в смысле жить конечно нужно, но увидишь только одно : от любого камня краска скалывается, чехол запаски протирает ЛКП двери за неделю(я сдвигаю на себя, с низу запаски на 1/5 колеса), ушерители арок простирают ЛКП крыла в лёгкую( я на втором Патрике их снял и залил всю внутр. часть Тектиловским антигравом, сверху их-же ML ом), крыша по сварному шву ржевеет( лечения пока не знаю ), под задними окошками багажника, под резинкой стоит вода, через пол года- пузыри ЛКП( садим резинку на герметик сверху), рама ржевеет сильно у кого через неделю, у кого через полгода( лечение не требуется), что будет с дверями без антикора через полгода не видел и видеть НЕ ХОЧУ, самое конечно противное это царапины на бочинах после малюсеньких веток, не потому, что не красиво, а потому, что становиться понятно, что за лак на 1 машину завод заплатил не более 20 $. Слов много, но повторюсь -Патриот сейчас у меня второй за год, могу написать гораздо больше. :D
Никого не хотел РАССТРОИТЬ :D
Возьму на заметку, потеплее будет в указанные места антикора побольше залью. А то зачем нам ветрянка по всему кузову. :D
Добавлено: Пн фев 28, 2011 18:11
klock
В субботу пришлось задействовать запаску (колесо проколол). Под запаской снизу обнаружился серпик ржавчины :(
Добавлено: Пн фев 28, 2011 18:14
9val
klock писал(а):В субботу пришлось задействовать запаску (колесо проколол). Под запаской снизу обнаружился серпик ржавчины :(
Просто с первого дня нужно сдвинуть чехол от двери, засунув его резинку в крайнюю дорожку колеса, это вместо обмывания :lol:
Добавлено: Пн фев 28, 2011 18:16
9val
Kane писал(а):Мда, тут пожалуй воском хоть и толстым слоем, не поможешь делу. :D
А вот это надо, без смеха. :)
Добавлено: Пн фев 28, 2011 18:20
Партизанский
9val писал(а):... что будет с дверями без антикора через полгода не видел и видеть НЕ ХОЧУ, ...
А что там бояться смотреть? Ну у меня двери без антикора, третий год машине пошёл...Нормально всё.
Рама и мосты - это да, ржавые все.
Ну так прокрашивать раз в сезон Хаммерайтом - и тоже нормально будет

Добавлено: Пн фев 28, 2011 18:31
9val
Партизанский писал(а):9val писал(а):... что будет с дверями без антикора через полгода не видел и видеть НЕ ХОЧУ, ...
А что там бояться смотреть? Ну у меня двери без антикора, третий год машине пошёл...Нормально всё.
Рама и мосты - это да, ржавые все.
Ну так прокрашивать раз в сезон Хаммерайтом - и тоже нормально будет

Рама и мосты- пофиг. Не боюсь я в двери смотреть, сейчас на машине 11 года я делаю вибру и содрав, вернее она сама отвалилась заводскую вибру, вижу под отвалившимся с виброй грунтом неплохую ржавчину.
Не скулю я, иначе второй подряд Уазег бы не брал, просто советую на свежих машинах очень много времени уделить антикору и прочим предосторожностям.
З.Ы. Для себя я Выход нашел. :D
Добавлено: Пн фев 28, 2011 18:36
Макашев М.К.
klock писал(а):В субботу пришлось задействовать запаску (колесо проколол). Под запаской снизу обнаружился серпик ржавчины :(
Я поставил себе разновысокие шайбы между кронштейном крепления запаски и самой запаской.
Результат:
1. Увеличен зазор между нижней частью запаски и дверью до 2 см
2. Выровнено колесо. Теперь оно у меня стоит перпендикулярно продольной оси машины.
Добавлено: Пн фев 28, 2011 19:10
Kane
Больше всего интересует шов на крыше, уж больно он ненадежно выглядит. Кажется мне что вот там точно можно ржаву ожидать.
Добавлено: Пн фев 28, 2011 21:13
Pchela
Я залил шов на крыше Ваксойлом. Его там только камазисты видят.
Добавлено: Пн апр 04, 2011 22:41
Mashinist
ЛКП отстой полный у Ульяновска, машина декабря 2010г. проантикорена тут же, на сегодняшний день ржавчина по завальцовке пятой двери внизу и кое где так же по завальцовкам на остальных дверях, причем идет все это изнутри из под антикора :x
Добавлено: Вт апр 05, 2011 01:53
Павел59
shmu61 писал(а):ЛКП отстой полный у Ульяновска, машина декабря 2010г. проантикорена тут же, на сегодняшний день ржавчина по завальцовке пятой двери внизу и кое где так же по завальцовкам на остальных дверях, причем идет все это изнутри из под антикора :x
Кто-то уже рекомендовал как с этим бороться: нужно
чтобы вода не проникала через резиновые уплотнители стёкол,поэтому надо сразу проливать их силиконовым
герметиком Done Deal DD6754 , "затекающий". :)
Добавлено: Вт апр 05, 2011 06:56
Andron1967
КОШМАР ....а я еще собрался его купить..ужас тихий...это такой головняк покупаешь себе....неужели нельзя нормальную оцинковку металла сделать?
Добавлено: Вт апр 05, 2011 07:29
Павел59
Andron1967 писал(а):КОШМАР ....а я еще собрался его купить..ужас тихий...это такой головняк покупаешь себе....неужели нельзя нормальную оцинковку металла сделать?
Извини,что не желая того - напугал.Панимаишшшь,
Патриот -даст ист -UAZ :D
Добавлено: Вт апр 05, 2011 08:07
Lenzik
может кто нибудь в курсе где найти табличку с номерами УАЗовских цветов? Конкретно интересует № краски (ЖСМ) серебристо-жёлтый металлик. Помогите кто чем может, срочно надо.
Добавлено: Вт апр 05, 2011 11:41
ledobur
Lenzik, не мучай народ вопросами! В профильной теме отметился - теперь будем ждать. :D Сними лючок бензобака и зайди в лакокрасочную мастерскую, пусть подберут цвет краски по компьютеру и зарядят в аэрозольный баллон. Лак сам купишь.

Добавлено: Вт апр 05, 2011 14:40
Chief
Если бы так мучался каждый автовладелец после покупки, ужас безусловно))
Добавлено: Вт апр 05, 2011 20:54
zakusay
Lenzik
Красят Мобихелом,по крайней мере Авантюрин.С балонов нормально никак...Где торгуют (Мобихелом/Хелиос)краской попроси веер образцов и прикинь к машине.
Добавлено: Вт май 03, 2011 11:08
sas2111
Патр октябрь 2010 года, цвет ричмо-металик (серо-коричневый), анткор при покупке. После этой зимы ржа проступила через краску по нижней кромке люка заливной горловины (где завальцовка), где ребра воздухозаборника, завальцовки проема задней двери по низу. Причем, где есть сколы, то грунт виден. Такая хрень только у меня или как? Т.е. ржа проступает через краску в этих местах нет никаких мех. повреждений.
Такого на Вазах класике и девятках не было. Кто-нибудь на дилера с этой проблемой накатывал?
Добавлено: Вт май 03, 2011 11:50
Drugaleks
Вчера обнаружил нарушение ЛКП на переднем бампере слева и справа под фарами. Так понимаю, это результат вибрации в местах крепления бампера.
Вопрос к представителям Торгмаша - под гарантийный случай попадаю?
Правая сторона
Левая сторона

Добавлено: Ср май 04, 2011 10:17
Georgiy
Drugaleks писал(а):Вчера обнаружил нарушение ЛКП на переднем бампере слева и справа под фарами. Так понимаю, это результат вибрации в местах крепления бампера.
Вопрос к представителям Торгмаша - под гарантийный случай попадаю?
Такая же фигня, обнаружил когда ставил лебедку. Поеду на замену радиатора по гарантии, предъявлю дилеру.
Добавлено: Ср май 04, 2011 10:36
zhurbakirill
Drugaleks писал(а):Вчера обнаружил нарушение ЛКП на переднем бампере слева и справа под фарами. Так понимаю, это результат вибрации в местах крепления бампера.
Вопрос к представителям Торгмаша - под гарантийный случай попадаю?
Вопрос не к Торгмашу, а к заводу! Требуйте с них по полной! Только вчера закончил воевать с ними по этому же вопросу. Сначала даже слушать не хотели, но после звонка на горячую линию завода, составили акт с фотографиями и отправили на завод. Спустя неделю пришёл ответ и вот вчера поставил авто на покраску. И кстати сколы на капоте тоже признали гантийным случаем.

Добавлено: Ср май 04, 2011 11:55
ledobur
Павел59 писал(а):Попрошу Вас меня не расстраивать

Павел, не переживай - в наших краях климат сухой, вода почти дистиллированная! Так что "гнить" наши машины будут очень и очень долго! :D Сколько машин пользовал, ни одна насквозь не прогнила и краска ни у одной не поднялась "шубой". А вот у машин, приехавших в наш регион с запада - сплошь и рядом. У друга "Нива" 82 года выпуска до сих пор в родном кузове бегает, хотя из тайги практически не вылазиет, раз 5 в речке с крышей тонула и асфальт видит только возле дома. У меня за год эксплуатации машинка даже ржой не взялась, хотя мою ее довольно часто. :) На кузове, где песком из-под колес краску посекло, даже намека на ржу не образовалось.
Добавлено: Чт май 05, 2011 02:55
Павел59
ledobur писал(а):Павел59 писал(а):Попрошу Вас меня не расстраивать

Павел, не переживай - в наших краях климат сухой, вода почти дистиллированная! Так что "гнить" наши машины будут очень и очень долго! :D Сколько машин пользовал, ни одна насквозь не прогнила и краска ни у одной не поднялась "шубой". А вот у машин, приехавших в наш регион с запада - сплошь и рядом. У друга "Нива" 82 года выпуска до сих пор в родном кузове бегает, хотя из тайги практически не вылазиет, раз 5 в речке с крышей тонула и асфальт видит только возле дома. У меня за год эксплуатации машинка даже ржой не взялась, хотя мою ее довольно часто. :) На кузове, где песком из-под колес краску посекло, даже намека на ржу не образовалось.
Спасибо на добром слове!К концу мая обещают и мне
моего питомца доставить.Но антикорить буду(сам!) обязательно,заодно и шумку может сделаю(местами).
А регион у нас действительно сухой и солнечный. :)
Добавлено: Вс май 08, 2011 09:30
ключ
У нас В Калининграде климат морсокой, если не заниматься обработкой сквозные дыры на кузове любой машины появляются через 4-5 лет , не зависимо от производителя. В основном из скрытых полостей.
У меня машина 2008 г.в. После покупки был удивлен тем что на машине не обработаны швы силиконом (первый случай в моей жизни) сначала думал что это мне такой экземпляр достался , оказалось что все такие.
Борьба со ржавчиной (предупреждение)
1. Обработка всех швов силиконом.
2. Мовиль всех скрытых полостей.
3.Обработка мастикой каучуковой всего низа.
На данном этапе ржавчина только в местах повреждений ЛКП.
Покраска говно. Думаю на каждую машину тратят вместо 5 кг . не более 1,5. Когда станет вид непрезентабельный буду снаружи перекрашивать. Как положено.
Добавлено: Чт май 12, 2011 06:02
Павел59
ключ писал(а):У нас В Калининграде климат морсокой, если не заниматься обработкой сквозные дыры на кузове любой машины появляются через 4-5 лет , не зависимо от производителя. В основном из скрытых полостей.
У меня машина 2008 г.в. После покупки был удивлен тем что на машине не обработаны швы силиконом (первый случай в моей жизни) сначала думал что это мне такой экземпляр достался , оказалось что все такие.
Борьба со ржавчиной (предупреждение)
1. Обработка всех швов силиконом.
2. Мовиль всех скрытых полостей.
3.Обработка мастикой каучуковой всего низа.
На данном этапе ржавчина только в местах повреждений ЛКП.
Покраска говно. Думаю на каждую машину тратят вместо 5 кг . не более 1,5. Когда станет вид непрезентабельный буду снаружи перекрашивать. Как положено.
Можно узнать каким именно силиконом обработал швы и как делал?
Добавлено: Чт май 12, 2011 08:14
klock
Есть на водительской двери царапина, проделанная каким-то уе**ном на парковке, гвоздём... В середине царапина доходит до металла, и в этом месте уже чуть-чуть пошла рыжим...
Посколько покраска в ближайшее время не планируется, даже частичная, решил поступить просто и незатейливо, как всегда на Ниве поступал: как будет ближайшая "длинная" (в формате банера) наклеечка с мероприятия, так и наклеить ее на царапину аккурат :D
Вопрос только один: нужно ли под наклейку порыжевшие точки царапины чем-нибудь обработать/намазать? Или зашкурить аккуратненько линией? Или так сойдёт?

(на Ниве поступал по принципу "так сойдёт", но то ж Нива...)
Добавлено: Чт май 12, 2011 08:49
vad683
Я думаю в любом случае царапину лучше обработать не зависимо будете лепить наклейку или нет. Под наклейкой ржавчина расползется еще больше.
Добавлено: Чт май 12, 2011 15:02
ключ
Обрабатывал швы специальным автомобильным силиконом для заполнения швов в тубах под пистолет .
Обезжириваешь и вперед по всем швам где встречаются два металла, по всему кузову. Потому что по моему опыту вся ржавчина идет с этих швов. Но первым делом листы на дверях , и дверные проемы это все таки лицо машины.
Недавно встретил в городе точно такой же Патр. 2009 г.в.
Ржавчина везде, когда посмотрел на мой кузов очень расстроился что не сделал эту же обработку.