Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Лакокрасочное покрытие

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Аватара пользователя
wiktor
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 16:03
Откуда: Сургут
Онлайн статус: Не в сети

Лакокрасочное покрытие

Сообщение wiktor » Ср фев 23, 2011 20:39

Хочу поменять авто сейчас езжу на Limited 2007 пробег примерно 150т.к.
Интересует авто так-же красят или что-нибудь изменилось?
Изображение

Аватара пользователя
9val
Сообщений: 299
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 15:51
Откуда: Новосиб
Онлайн статус: Не в сети

Re: Лакокрасочное покрытие

Сообщение 9val » Чт фев 24, 2011 16:33

wiktor писал(а):Хочу поменять авто сейчас езжу на Limited 2007 пробег примерно 150т.к.
Интересует авто так-же красят или что-нибудь изменилось?
Два Патра подряд, сейчас 2011 год, собственно да качество изменилось, стало хуже.

Аватара пользователя
UAZtank
Сообщений: 63
Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 11:32
Откуда: Дмитров
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение UAZtank » Сб фев 26, 2011 14:50

Машина 2010 года. Окраска говно.
УАЗ-3163-343 :: АВАНТЮРИН
Дмитров 4х4

Аватара пользователя
ALCAL111
Сообщений: 212
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 15:49
Откуда: Новосибирск-Барабинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALCAL111 » Сб фев 26, 2011 15:23

У меня крокодильчик 2006 года и я не хочу его менять . На местах где есть сколы там крепкая грунтовка , а у знакомого 2009года у него где сколы есть там грунтовки нет совсем

Аватара пользователя
Kane
Сообщений: 189
Зарегистрирован: Ср мар 31, 2010 22:05
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kane » Сб фев 26, 2011 16:23

Что же получается, на Патриоте 2010 г. выпуска в лес луше не лазить? А то веточка поцарапает и привет ржа? :)

Аватара пользователя
UAZtank
Сообщений: 63
Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 11:32
Откуда: Дмитров
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение UAZtank » Вс фев 27, 2011 23:40

Kane писал(а):Что же получается, на Патриоте 2010 г. выпуска в лес луше не лазить? А то веточка поцарапает и привет ржа? :)
Не знаю, как на других авто, у меня под сколом краски из-за камня белый грунт. Но самое качество ЛКМ - неважное: поверхность имеет шагрень, ощущение по виду, что металлик нелакирован. Похоже был окрашен мой кабриолет 31512, но там обычная эмаль. Нечто подобное видел на новых иномарках, типа на них металлик на грунт нанесен, шагренью, из без гладкого лака сверху.
На счет поцарапать машину ветками, лучшая краска для бездорожья - обшивка алюминием.
УАЗ-3163-343 :: АВАНТЮРИН
Дмитров 4х4

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Пн фев 28, 2011 02:57

UAZtank писал(а):Машина 2010 года. Окраска говно.
Хорошая окраска и тем более лак- наверняка не на внутренний рынок :D

Аватара пользователя
Drugaleks
Сообщений: 97
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 18:13
Откуда: МО
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Drugaleks » Пн фев 28, 2011 09:46

Буквы "Patriot" и "Limited" покрылись чёрными точками... за 2 недели. УАЗ держит марку!
Изображение
Важен не сам выбор, а его последствия... (с)
http://www.youtube.com/user/Drugaleks?feature=mhsn
http://drugaleks.livejournal.com

Аватара пользователя
Kane
Сообщений: 189
Зарегистрирован: Ср мар 31, 2010 22:05
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kane » Пн фев 28, 2011 09:57

Drugaleks писал(а):Буквы "Patriot" и "Limited" покрылись чёрными точками... за 2 недели. УАЗ держит марку!
У меня тож все буквы облазить начали.

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Пн фев 28, 2011 10:04

Kane писал(а):
Drugaleks писал(а):Буквы "Patriot" и "Limited" покрылись чёрными точками... за 2 недели. УАЗ держит марку!
У меня тож все буквы облазить начали.
Хрен с ними с буквами,"зрите в корень" :D
Мне тоже вот скоро придётся зреть и восхищаться :D :D

Аватара пользователя
Kane
Сообщений: 189
Зарегистрирован: Ср мар 31, 2010 22:05
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kane » Пн фев 28, 2011 11:00

Павел59 писал(а):
Kane писал(а): У меня тож все буквы облазить начали.
Хрен с ними с буквами,"зрите в корень" :D
Мне тоже вот скоро придётся зреть и восхищаться :D :D
В корень, это куды? :) На раму с мостами? :) Так рано еще, надо побольше покататься чтоб краска слезла и антикор подтерся, тоды мона любоваться будет. :)
Шутки шутками, а у меня уже страх появился перед ветками и камешками на дороге. Вчера полез крышу посмотреть, так шов возле люка так безобразно прокрашен, что думаю если ватка хорошо цепанет, то ржа пойдет там 100%.

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Пн фев 28, 2011 11:27

Kane!Сколько лет машинке?С какого времени "страх появился"?

Аватара пользователя
Kane
Сообщений: 189
Зарегистрирован: Ср мар 31, 2010 22:05
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kane » Пн фев 28, 2011 11:39

Павел59 писал(а):Kane!Сколько лет машинке?С какого времени "страх появился"?
Машинке месяца 2. А страх появился как начитался про г..е лкп, ну и после того как шов посмотрел на крыше. :)
Кажется мне все страхи безосновательными, но все же неприятный осадок остался. :)

Аватара пользователя
Kane
Сообщений: 189
Зарегистрирован: Ср мар 31, 2010 22:05
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kane » Пн фев 28, 2011 11:41

Я привык к лкп ВАЗов, там я без страха и раздумий лез во все кусты куда пролезть мог. :) И за все время эксплуатации не заработал себе ржи на кузове (ТТТ). А тут думаю. Может покрыть кузов воском хорошим слоем?

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Пн фев 28, 2011 11:45

Kane писал(а):Я привык к лкп ВАЗов, там я без страха и раздумий лез во все кусты куда пролезть мог. :) И за все время эксплуатации не заработал себе ржи на кузове (ТТТ). А тут думаю. Может покрыть кузов воском хорошим слоем?
Попрошу Вас меня не расстраивать :cry:

Аватара пользователя
Kane
Сообщений: 189
Зарегистрирован: Ср мар 31, 2010 22:05
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kane » Пн фев 28, 2011 11:51

Павел59 писал(а):
Kane писал(а):Я привык к лкп ВАЗов, там я без страха и раздумий лез во все кусты куда пролезть мог. :) И за все время эксплуатации не заработал себе ржи на кузове (ТТТ). А тут думаю. Может покрыть кузов воском хорошим слоем?
Попрошу Вас меня не расстраивать :cry:
Да не. ЛКП хорошее, все выдержит. :D

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Пн фев 28, 2011 12:00

Kane писал(а):
Павел59 писал(а): Попрошу Вас меня не расстраивать :cry:
Да не. ЛКП хорошее, все выдержит. :D
Только кузов сгниёт :D Успокоил...

Аватара пользователя
Kane
Сообщений: 189
Зарегистрирован: Ср мар 31, 2010 22:05
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kane » Пн фев 28, 2011 13:14

Ну, ездят же люди на них и пока нормально, причем в такие каки лезут.... Поживем увидим каково оно ЛКП Патриота 2010 г.

Аватара пользователя
nikser
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
Откуда: г. Братск
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikser » Пн фев 28, 2011 16:48

На днях снял с двери запаску. На половине окружности идет полоска вытертого до металла ЛКП.

Аватара пользователя
Tilerman
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 13:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tilerman » Пн фев 28, 2011 17:33

nikser писал(а):На днях снял с двери запаску. На половине окружности идет полоска вытертого до металла ЛКП.
Надо шайбочки подкладывать, чтобы колесо не тёрло. Об этом на форуме уже было.

Аватара пользователя
9val
Сообщений: 299
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 15:51
Откуда: Новосиб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 9val » Пн фев 28, 2011 18:00

Kane писал(а):Ну, ездят же люди на них и пока нормально, причем в такие каки лезут.... Поживем увидим каково оно ЛКП Патриота 2010 г.
А чё жить, в смысле жить конечно нужно, но увидишь только одно : от любого камня краска скалывается, чехол запаски протирает ЛКП двери за неделю(я сдвигаю на себя, с низу запаски на 1/5 колеса), ушерители арок простирают ЛКП крыла в лёгкую( я на втором Патрике их снял и залил всю внутр. часть Тектиловским антигравом, сверху их-же ML ом), крыша по сварному шву ржевеет( лечения пока не знаю ), под задними окошками багажника, под резинкой стоит вода, через пол года- пузыри ЛКП( садим резинку на герметик сверху), рама ржевеет сильно у кого через неделю, у кого через полгода( лечение не требуется), что будет с дверями без антикора через полгода не видел и видеть НЕ ХОЧУ, самое конечно противное это царапины на бочинах после малюсеньких веток, не потому, что не красиво, а потому, что становиться понятно, что за лак на 1 машину завод заплатил не более 20 $. Слов много, но повторюсь -Патриот сейчас у меня второй за год, могу написать гораздо больше. :D
Никого не хотел РАССТРОИТЬ :D

Аватара пользователя
Kane
Сообщений: 189
Зарегистрирован: Ср мар 31, 2010 22:05
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kane » Пн фев 28, 2011 18:09

Мда, тут пожалуй воском хоть и толстым слоем, не поможешь делу. :D

Аватара пользователя
Kane
Сообщений: 189
Зарегистрирован: Ср мар 31, 2010 22:05
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kane » Пн фев 28, 2011 18:11

9val писал(а):
Kane писал(а):Ну, ездят же люди на них и пока нормально, причем в такие каки лезут.... Поживем увидим каково оно ЛКП Патриота 2010 г.
А чё жить, в смысле жить конечно нужно, но увидишь только одно : от любого камня краска скалывается, чехол запаски протирает ЛКП двери за неделю(я сдвигаю на себя, с низу запаски на 1/5 колеса), ушерители арок простирают ЛКП крыла в лёгкую( я на втором Патрике их снял и залил всю внутр. часть Тектиловским антигравом, сверху их-же ML ом), крыша по сварному шву ржевеет( лечения пока не знаю ), под задними окошками багажника, под резинкой стоит вода, через пол года- пузыри ЛКП( садим резинку на герметик сверху), рама ржевеет сильно у кого через неделю, у кого через полгода( лечение не требуется), что будет с дверями без антикора через полгода не видел и видеть НЕ ХОЧУ, самое конечно противное это царапины на бочинах после малюсеньких веток, не потому, что не красиво, а потому, что становиться понятно, что за лак на 1 машину завод заплатил не более 20 $. Слов много, но повторюсь -Патриот сейчас у меня второй за год, могу написать гораздо больше. :D
Никого не хотел РАССТРОИТЬ :D
Возьму на заметку, потеплее будет в указанные места антикора побольше залью. А то зачем нам ветрянка по всему кузову. :D

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Пн фев 28, 2011 18:11

В субботу пришлось задействовать запаску (колесо проколол). Под запаской снизу обнаружился серпик ржавчины :(
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
9val
Сообщений: 299
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 15:51
Откуда: Новосиб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 9val » Пн фев 28, 2011 18:14

klock писал(а):В субботу пришлось задействовать запаску (колесо проколол). Под запаской снизу обнаружился серпик ржавчины :(
Просто с первого дня нужно сдвинуть чехол от двери, засунув его резинку в крайнюю дорожку колеса, это вместо обмывания :lol:

Аватара пользователя
9val
Сообщений: 299
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 15:51
Откуда: Новосиб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 9val » Пн фев 28, 2011 18:16

Kane писал(а):Мда, тут пожалуй воском хоть и толстым слоем, не поможешь делу. :D
А вот это надо, без смеха. :)

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пн фев 28, 2011 18:20

9val писал(а):... что будет с дверями без антикора через полгода не видел и видеть НЕ ХОЧУ, ...
А что там бояться смотреть? Ну у меня двери без антикора, третий год машине пошёл...Нормально всё.
Рама и мосты - это да, ржавые все.
Ну так прокрашивать раз в сезон Хаммерайтом - и тоже нормально будет :wink:

Аватара пользователя
9val
Сообщений: 299
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 15:51
Откуда: Новосиб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 9val » Пн фев 28, 2011 18:31

Партизанский писал(а):
9val писал(а):... что будет с дверями без антикора через полгода не видел и видеть НЕ ХОЧУ, ...
А что там бояться смотреть? Ну у меня двери без антикора, третий год машине пошёл...Нормально всё.
Рама и мосты - это да, ржавые все.
Ну так прокрашивать раз в сезон Хаммерайтом - и тоже нормально будет :wink:
Рама и мосты- пофиг. Не боюсь я в двери смотреть, сейчас на машине 11 года я делаю вибру и содрав, вернее она сама отвалилась заводскую вибру, вижу под отвалившимся с виброй грунтом неплохую ржавчину.
Не скулю я, иначе второй подряд Уазег бы не брал, просто советую на свежих машинах очень много времени уделить антикору и прочим предосторожностям.
З.Ы. Для себя я Выход нашел. :D

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Пн фев 28, 2011 18:36

klock писал(а):В субботу пришлось задействовать запаску (колесо проколол). Под запаской снизу обнаружился серпик ржавчины :(
Я поставил себе разновысокие шайбы между кронштейном крепления запаски и самой запаской.
Результат:
1. Увеличен зазор между нижней частью запаски и дверью до 2 см
2. Выровнено колесо. Теперь оно у меня стоит перпендикулярно продольной оси машины.

Аватара пользователя
Kane
Сообщений: 189
Зарегистрирован: Ср мар 31, 2010 22:05
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kane » Пн фев 28, 2011 19:10

Больше всего интересует шов на крыше, уж больно он ненадежно выглядит. Кажется мне что вот там точно можно ржаву ожидать.

Аватара пользователя
Pchela
Владелец
Владелец
Сообщений: 1243
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 18:04
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pchela » Пн фев 28, 2011 21:13

Я залил шов на крыше Ваксойлом. Его там только камазисты видят.
"Будет и на нашей улице праздник!" - Из речи И.В. Сталина на торжественном собрании 6 ноября 1942 года, посвященном 25 летию Великого Октября.

Аватара пользователя
Mashinist
Владелец
Владелец
Сообщений: 180
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 09:33
Откуда: Samara
Машина: 3164
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mashinist » Пн апр 04, 2011 22:41

ЛКП отстой полный у Ульяновска, машина декабря 2010г. проантикорена тут же, на сегодняшний день ржавчина по завальцовке пятой двери внизу и кое где так же по завальцовкам на остальных дверях, причем идет все это изнутри из под антикора :x
Патр СПОРТ Ltd. Океан, декабрь 2010г

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Вт апр 05, 2011 01:53

shmu61 писал(а):ЛКП отстой полный у Ульяновска, машина декабря 2010г. проантикорена тут же, на сегодняшний день ржавчина по завальцовке пятой двери внизу и кое где так же по завальцовкам на остальных дверях, причем идет все это изнутри из под антикора :x
Кто-то уже рекомендовал как с этим бороться: нужно
чтобы вода не проникала через резиновые уплотнители стёкол,поэтому надо сразу проливать их силиконовым
герметиком Done Deal DD6754 , "затекающий". :)

Аватара пользователя
Andron1967
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Пт апр 01, 2011 19:04
Откуда: Московская область город Троицк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Andron1967 » Вт апр 05, 2011 06:56

КОШМАР ....а я еще собрался его купить..ужас тихий...это такой головняк покупаешь себе....неужели нельзя нормальную оцинковку металла сделать?

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Вт апр 05, 2011 07:29

Andron1967 писал(а):КОШМАР ....а я еще собрался его купить..ужас тихий...это такой головняк покупаешь себе....неужели нельзя нормальную оцинковку металла сделать?
Извини,что не желая того - напугал.Панимаишшшь,
Патриот -даст ист -UAZ :D

Аватара пользователя
Lenzik
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:35
Откуда: Инта, Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lenzik » Вт апр 05, 2011 08:07

может кто нибудь в курсе где найти табличку с номерами УАЗовских цветов? Конкретно интересует № краски (ЖСМ) серебристо-жёлтый металлик. Помогите кто чем может, срочно надо.

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вт апр 05, 2011 11:41

Lenzik, не мучай народ вопросами! В профильной теме отметился - теперь будем ждать. :D Сними лючок бензобака и зайди в лакокрасочную мастерскую, пусть подберут цвет краски по компьютеру и зарядят в аэрозольный баллон. Лак сам купишь. :wink:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Chief
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 22:09
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Chief » Вт апр 05, 2011 14:40

Если бы так мучался каждый автовладелец после покупки, ужас безусловно))

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Вт апр 05, 2011 20:54

Lenzik
Красят Мобихелом,по крайней мере Авантюрин.С балонов нормально никак...Где торгуют (Мобихелом/Хелиос)краской попроси веер образцов и прикинь к машине.
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
sas2111
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 14:28
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sas2111 » Вт май 03, 2011 11:08

Патр октябрь 2010 года, цвет ричмо-металик (серо-коричневый), анткор при покупке. После этой зимы ржа проступила через краску по нижней кромке люка заливной горловины (где завальцовка), где ребра воздухозаборника, завальцовки проема задней двери по низу. Причем, где есть сколы, то грунт виден. Такая хрень только у меня или как? Т.е. ржа проступает через краску в этих местах нет никаких мех. повреждений.
Такого на Вазах класике и девятках не было. Кто-нибудь на дилера с этой проблемой накатывал?

Аватара пользователя
Drugaleks
Сообщений: 97
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 18:13
Откуда: МО
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Drugaleks » Вт май 03, 2011 11:50

Вчера обнаружил нарушение ЛКП на переднем бампере слева и справа под фарами. Так понимаю, это результат вибрации в местах крепления бампера.
Вопрос к представителям Торгмаша - под гарантийный случай попадаю?
Правая сторона
Изображение

Изображение

Левая сторона
Изображение

Изображение
Изображение
Важен не сам выбор, а его последствия... (с)
http://www.youtube.com/user/Drugaleks?feature=mhsn
http://drugaleks.livejournal.com

Аватара пользователя
Georgiy
Сообщений: 341
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:03
Откуда: Санкт-Петербург +79533461111
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Georgiy » Ср май 04, 2011 10:17

Drugaleks писал(а):Вчера обнаружил нарушение ЛКП на переднем бампере слева и справа под фарами. Так понимаю, это результат вибрации в местах крепления бампера.
Вопрос к представителям Торгмаша - под гарантийный случай попадаю?
Такая же фигня, обнаружил когда ставил лебедку. Поеду на замену радиатора по гарантии, предъявлю дилеру.

Аватара пользователя
zhurbakirill
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 22:50
Откуда: Москва, ЮВАО, Марьино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zhurbakirill » Ср май 04, 2011 10:36

Drugaleks писал(а):Вчера обнаружил нарушение ЛКП на переднем бампере слева и справа под фарами. Так понимаю, это результат вибрации в местах крепления бампера.
Вопрос к представителям Торгмаша - под гарантийный случай попадаю?
Вопрос не к Торгмашу, а к заводу! Требуйте с них по полной! Только вчера закончил воевать с ними по этому же вопросу. Сначала даже слушать не хотели, но после звонка на горячую линию завода, составили акт с фотографиями и отправили на завод. Спустя неделю пришёл ответ и вот вчера поставил авто на покраску. И кстати сколы на капоте тоже признали гантийным случаем.

Изображение


Изображение

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Ср май 04, 2011 11:55

Павел59 писал(а):Попрошу Вас меня не расстраивать :cry:
Павел, не переживай - в наших краях климат сухой, вода почти дистиллированная! Так что "гнить" наши машины будут очень и очень долго! :D Сколько машин пользовал, ни одна насквозь не прогнила и краска ни у одной не поднялась "шубой". А вот у машин, приехавших в наш регион с запада - сплошь и рядом. У друга "Нива" 82 года выпуска до сих пор в родном кузове бегает, хотя из тайги практически не вылазиет, раз 5 в речке с крышей тонула и асфальт видит только возле дома. У меня за год эксплуатации машинка даже ржой не взялась, хотя мою ее довольно часто. :) На кузове, где песком из-под колес краску посекло, даже намека на ржу не образовалось.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Чт май 05, 2011 02:55

ledobur писал(а):
Павел59 писал(а):Попрошу Вас меня не расстраивать :cry:
Павел, не переживай - в наших краях климат сухой, вода почти дистиллированная! Так что "гнить" наши машины будут очень и очень долго! :D Сколько машин пользовал, ни одна насквозь не прогнила и краска ни у одной не поднялась "шубой". А вот у машин, приехавших в наш регион с запада - сплошь и рядом. У друга "Нива" 82 года выпуска до сих пор в родном кузове бегает, хотя из тайги практически не вылазиет, раз 5 в речке с крышей тонула и асфальт видит только возле дома. У меня за год эксплуатации машинка даже ржой не взялась, хотя мою ее довольно часто. :) На кузове, где песком из-под колес краску посекло, даже намека на ржу не образовалось.
Спасибо на добром слове!К концу мая обещают и мне
моего питомца доставить.Но антикорить буду(сам!) обязательно,заодно и шумку может сделаю(местами).
А регион у нас действительно сухой и солнечный. :)

Аватара пользователя
ключ
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 13:41
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ключ » Вс май 08, 2011 09:30

У нас В Калининграде климат морсокой, если не заниматься обработкой сквозные дыры на кузове любой машины появляются через 4-5 лет , не зависимо от производителя. В основном из скрытых полостей.
У меня машина 2008 г.в. После покупки был удивлен тем что на машине не обработаны швы силиконом (первый случай в моей жизни) сначала думал что это мне такой экземпляр достался , оказалось что все такие.
Борьба со ржавчиной (предупреждение)
1. Обработка всех швов силиконом.
2. Мовиль всех скрытых полостей.
3.Обработка мастикой каучуковой всего низа.
На данном этапе ржавчина только в местах повреждений ЛКП.
Покраска говно. Думаю на каждую машину тратят вместо 5 кг . не более 1,5. Когда станет вид непрезентабельный буду снаружи перекрашивать. Как положено.
УАЗ это образ жизни

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Чт май 12, 2011 06:02

ключ писал(а):У нас В Калининграде климат морсокой, если не заниматься обработкой сквозные дыры на кузове любой машины появляются через 4-5 лет , не зависимо от производителя. В основном из скрытых полостей.
У меня машина 2008 г.в. После покупки был удивлен тем что на машине не обработаны швы силиконом (первый случай в моей жизни) сначала думал что это мне такой экземпляр достался , оказалось что все такие.
Борьба со ржавчиной (предупреждение)
1. Обработка всех швов силиконом.
2. Мовиль всех скрытых полостей.
3.Обработка мастикой каучуковой всего низа.
На данном этапе ржавчина только в местах повреждений ЛКП.
Покраска говно. Думаю на каждую машину тратят вместо 5 кг . не более 1,5. Когда станет вид непрезентабельный буду снаружи перекрашивать. Как положено.
Можно узнать каким именно силиконом обработал швы и как делал?

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Чт май 12, 2011 08:14

Есть на водительской двери царапина, проделанная каким-то уе**ном на парковке, гвоздём... В середине царапина доходит до металла, и в этом месте уже чуть-чуть пошла рыжим...
Посколько покраска в ближайшее время не планируется, даже частичная, решил поступить просто и незатейливо, как всегда на Ниве поступал: как будет ближайшая "длинная" (в формате банера) наклеечка с мероприятия, так и наклеить ее на царапину аккурат :D
Вопрос только один: нужно ли под наклейку порыжевшие точки царапины чем-нибудь обработать/намазать? Или зашкурить аккуратненько линией? Или так сойдёт? ;) (на Ниве поступал по принципу "так сойдёт", но то ж Нива...)
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
vad683
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 08:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vad683 » Чт май 12, 2011 08:49

Я думаю в любом случае царапину лучше обработать не зависимо будете лепить наклейку или нет. Под наклейкой ржавчина расползется еще больше.

Аватара пользователя
ключ
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 13:41
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ключ » Чт май 12, 2011 15:02

Обрабатывал швы специальным автомобильным силиконом для заполнения швов в тубах под пистолет .
Обезжириваешь и вперед по всем швам где встречаются два металла, по всему кузову. Потому что по моему опыту вся ржавчина идет с этих швов. Но первым делом листы на дверях , и дверные проемы это все таки лицо машины.
Недавно встретил в городе точно такой же Патр. 2009 г.в.
Ржавчина везде, когда посмотрел на мой кузов очень расстроился что не сделал эту же обработку.
УАЗ это образ жизни

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности