Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Лакокрасочное покрытие
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- wiktor
- Сообщений: 219
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 16:03
- Откуда: Сургут
- Онлайн статус: Не в сети
Лакокрасочное покрытие
Хочу поменять авто сейчас езжу на Limited 2007 пробег примерно 150т.к.
Интересует авто так-же красят или что-нибудь изменилось?
Интересует авто так-же красят или что-нибудь изменилось?
Re: Лакокрасочное покрытие
Два Патра подряд, сейчас 2011 год, собственно да качество изменилось, стало хуже.wiktor писал(а):Хочу поменять авто сейчас езжу на Limited 2007 пробег примерно 150т.к.
Интересует авто так-же красят или что-нибудь изменилось?
- UAZtank
- Сообщений: 63
- Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 11:32
- Откуда: Дмитров
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не знаю, как на других авто, у меня под сколом краски из-за камня белый грунт. Но самое качество ЛКМ - неважное: поверхность имеет шагрень, ощущение по виду, что металлик нелакирован. Похоже был окрашен мой кабриолет 31512, но там обычная эмаль. Нечто подобное видел на новых иномарках, типа на них металлик на грунт нанесен, шагренью, из без гладкого лака сверху.Kane писал(а):Что же получается, на Патриоте 2010 г. выпуска в лес луше не лазить? А то веточка поцарапает и привет ржа? :)
На счет поцарапать машину ветками, лучшая краска для бездорожья - обшивка алюминием.
УАЗ-3163-343 :: АВАНТЮРИН
Дмитров 4х4
Дмитров 4х4
- Drugaleks
- Сообщений: 97
- Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 18:13
- Откуда: МО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Буквы "Patriot" и "Limited" покрылись чёрными точками... за 2 недели. УАЗ держит марку!

Важен не сам выбор, а его последствия... (с)
http://www.youtube.com/user/Drugaleks?feature=mhsn
http://drugaleks.livejournal.com
- Kane
- Сообщений: 189
- Зарегистрирован: Ср мар 31, 2010 22:05
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
В корень, это куды? :) На раму с мостами? :) Так рано еще, надо побольше покататься чтоб краска слезла и антикор подтерся, тоды мона любоваться будет. :)Павел59 писал(а):Хрен с ними с буквами,"зрите в корень" :DKane писал(а): У меня тож все буквы облазить начали.
Мне тоже вот скоро придётся зреть и восхищаться :D :D
Шутки шутками, а у меня уже страх появился перед ветками и камешками на дороге. Вчера полез крышу посмотреть, так шов возле люка так безобразно прокрашен, что думаю если ватка хорошо цепанет, то ржа пойдет там 100%.
- Kane
- Сообщений: 189
- Зарегистрирован: Ср мар 31, 2010 22:05
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
Да не. ЛКП хорошее, все выдержит. :DПавел59 писал(а):Попрошу Вас меня не расстраиватьKane писал(а):Я привык к лкп ВАЗов, там я без страха и раздумий лез во все кусты куда пролезть мог. :) И за все время эксплуатации не заработал себе ржи на кузове (ТТТ). А тут думаю. Может покрыть кузов воском хорошим слоем?
А чё жить, в смысле жить конечно нужно, но увидишь только одно : от любого камня краска скалывается, чехол запаски протирает ЛКП двери за неделю(я сдвигаю на себя, с низу запаски на 1/5 колеса), ушерители арок простирают ЛКП крыла в лёгкую( я на втором Патрике их снял и залил всю внутр. часть Тектиловским антигравом, сверху их-же ML ом), крыша по сварному шву ржевеет( лечения пока не знаю ), под задними окошками багажника, под резинкой стоит вода, через пол года- пузыри ЛКП( садим резинку на герметик сверху), рама ржевеет сильно у кого через неделю, у кого через полгода( лечение не требуется), что будет с дверями без антикора через полгода не видел и видеть НЕ ХОЧУ, самое конечно противное это царапины на бочинах после малюсеньких веток, не потому, что не красиво, а потому, что становиться понятно, что за лак на 1 машину завод заплатил не более 20 $. Слов много, но повторюсь -Патриот сейчас у меня второй за год, могу написать гораздо больше. :DKane писал(а):Ну, ездят же люди на них и пока нормально, причем в такие каки лезут.... Поживем увидим каково оно ЛКП Патриота 2010 г.
Никого не хотел РАССТРОИТЬ :D
- Kane
- Сообщений: 189
- Зарегистрирован: Ср мар 31, 2010 22:05
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
Возьму на заметку, потеплее будет в указанные места антикора побольше залью. А то зачем нам ветрянка по всему кузову. :D9val писал(а):А чё жить, в смысле жить конечно нужно, но увидишь только одно : от любого камня краска скалывается, чехол запаски протирает ЛКП двери за неделю(я сдвигаю на себя, с низу запаски на 1/5 колеса), ушерители арок простирают ЛКП крыла в лёгкую( я на втором Патрике их снял и залил всю внутр. часть Тектиловским антигравом, сверху их-же ML ом), крыша по сварному шву ржевеет( лечения пока не знаю ), под задними окошками багажника, под резинкой стоит вода, через пол года- пузыри ЛКП( садим резинку на герметик сверху), рама ржевеет сильно у кого через неделю, у кого через полгода( лечение не требуется), что будет с дверями без антикора через полгода не видел и видеть НЕ ХОЧУ, самое конечно противное это царапины на бочинах после малюсеньких веток, не потому, что не красиво, а потому, что становиться понятно, что за лак на 1 машину завод заплатил не более 20 $. Слов много, но повторюсь -Патриот сейчас у меня второй за год, могу написать гораздо больше. :DKane писал(а):Ну, ездят же люди на них и пока нормально, причем в такие каки лезут.... Поживем увидим каково оно ЛКП Патриота 2010 г.
Никого не хотел РАССТРОИТЬ :D
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Рама и мосты- пофиг. Не боюсь я в двери смотреть, сейчас на машине 11 года я делаю вибру и содрав, вернее она сама отвалилась заводскую вибру, вижу под отвалившимся с виброй грунтом неплохую ржавчину.Партизанский писал(а):А что там бояться смотреть? Ну у меня двери без антикора, третий год машине пошёл...Нормально всё.9val писал(а):... что будет с дверями без антикора через полгода не видел и видеть НЕ ХОЧУ, ...
Рама и мосты - это да, ржавые все.
Ну так прокрашивать раз в сезон Хаммерайтом - и тоже нормально будет
Не скулю я, иначе второй подряд Уазег бы не брал, просто советую на свежих машинах очень много времени уделить антикору и прочим предосторожностям.
З.Ы. Для себя я Выход нашел. :D
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Я поставил себе разновысокие шайбы между кронштейном крепления запаски и самой запаской.klock писал(а):В субботу пришлось задействовать запаску (колесо проколол). Под запаской снизу обнаружился серпик ржавчины :(
Результат:
1. Увеличен зазор между нижней частью запаски и дверью до 2 см
2. Выровнено колесо. Теперь оно у меня стоит перпендикулярно продольной оси машины.
- Павел59
- Сообщений: 783
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
- Откуда: г.Чита
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кто-то уже рекомендовал как с этим бороться: нужноshmu61 писал(а):ЛКП отстой полный у Ульяновска, машина декабря 2010г. проантикорена тут же, на сегодняшний день ржавчина по завальцовке пятой двери внизу и кое где так же по завальцовкам на остальных дверях, причем идет все это изнутри из под антикора :x
чтобы вода не проникала через резиновые уплотнители стёкол,поэтому надо сразу проливать их силиконовым
герметиком Done Deal DD6754 , "затекающий". :)
- Andron1967
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: Пт апр 01, 2011 19:04
- Откуда: Московская область город Троицк
- Онлайн статус: Не в сети
- sas2111
- Сообщений: 113
- Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 14:28
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Патр октябрь 2010 года, цвет ричмо-металик (серо-коричневый), анткор при покупке. После этой зимы ржа проступила через краску по нижней кромке люка заливной горловины (где завальцовка), где ребра воздухозаборника, завальцовки проема задней двери по низу. Причем, где есть сколы, то грунт виден. Такая хрень только у меня или как? Т.е. ржа проступает через краску в этих местах нет никаких мех. повреждений.
Такого на Вазах класике и девятках не было. Кто-нибудь на дилера с этой проблемой накатывал?
Такого на Вазах класике и девятках не было. Кто-нибудь на дилера с этой проблемой накатывал?
- Drugaleks
- Сообщений: 97
- Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 18:13
- Откуда: МО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера обнаружил нарушение ЛКП на переднем бампере слева и справа под фарами. Так понимаю, это результат вибрации в местах крепления бампера.
Вопрос к представителям Торгмаша - под гарантийный случай попадаю?
Правая сторона


Левая сторона


Вопрос к представителям Торгмаша - под гарантийный случай попадаю?
Правая сторона


Левая сторона



Важен не сам выбор, а его последствия... (с)
http://www.youtube.com/user/Drugaleks?feature=mhsn
http://drugaleks.livejournal.com
- Georgiy
- Сообщений: 341
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:03
- Откуда: Санкт-Петербург +79533461111
- Онлайн статус: Не в сети
Такая же фигня, обнаружил когда ставил лебедку. Поеду на замену радиатора по гарантии, предъявлю дилеру.Drugaleks писал(а):Вчера обнаружил нарушение ЛКП на переднем бампере слева и справа под фарами. Так понимаю, это результат вибрации в местах крепления бампера.
Вопрос к представителям Торгмаша - под гарантийный случай попадаю?
- zhurbakirill
- Сообщений: 137
- Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 22:50
- Откуда: Москва, ЮВАО, Марьино
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос не к Торгмашу, а к заводу! Требуйте с них по полной! Только вчера закончил воевать с ними по этому же вопросу. Сначала даже слушать не хотели, но после звонка на горячую линию завода, составили акт с фотографиями и отправили на завод. Спустя неделю пришёл ответ и вот вчера поставил авто на покраску. И кстати сколы на капоте тоже признали гантийным случаем.Drugaleks писал(а):Вчера обнаружил нарушение ЛКП на переднем бампере слева и справа под фарами. Так понимаю, это результат вибрации в местах крепления бампера.
Вопрос к представителям Торгмаша - под гарантийный случай попадаю?


- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Павел, не переживай - в наших краях климат сухой, вода почти дистиллированная! Так что "гнить" наши машины будут очень и очень долго! :D Сколько машин пользовал, ни одна насквозь не прогнила и краска ни у одной не поднялась "шубой". А вот у машин, приехавших в наш регион с запада - сплошь и рядом. У друга "Нива" 82 года выпуска до сих пор в родном кузове бегает, хотя из тайги практически не вылазиет, раз 5 в речке с крышей тонула и асфальт видит только возле дома. У меня за год эксплуатации машинка даже ржой не взялась, хотя мою ее довольно часто. :) На кузове, где песком из-под колес краску посекло, даже намека на ржу не образовалось.Павел59 писал(а):Попрошу Вас меня не расстраивать
- Павел59
- Сообщений: 783
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
- Откуда: г.Чита
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо на добром слове!К концу мая обещают и мнеledobur писал(а):Павел, не переживай - в наших краях климат сухой, вода почти дистиллированная! Так что "гнить" наши машины будут очень и очень долго! :D Сколько машин пользовал, ни одна насквозь не прогнила и краска ни у одной не поднялась "шубой". А вот у машин, приехавших в наш регион с запада - сплошь и рядом. У друга "Нива" 82 года выпуска до сих пор в родном кузове бегает, хотя из тайги практически не вылазиет, раз 5 в речке с крышей тонула и асфальт видит только возле дома. У меня за год эксплуатации машинка даже ржой не взялась, хотя мою ее довольно часто. :) На кузове, где песком из-под колес краску посекло, даже намека на ржу не образовалось.Павел59 писал(а):Попрошу Вас меня не расстраивать
моего питомца доставить.Но антикорить буду(сам!) обязательно,заодно и шумку может сделаю(местами).
А регион у нас действительно сухой и солнечный. :)
- ключ
- Сообщений: 210
- Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 13:41
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
У нас В Калининграде климат морсокой, если не заниматься обработкой сквозные дыры на кузове любой машины появляются через 4-5 лет , не зависимо от производителя. В основном из скрытых полостей.
У меня машина 2008 г.в. После покупки был удивлен тем что на машине не обработаны швы силиконом (первый случай в моей жизни) сначала думал что это мне такой экземпляр достался , оказалось что все такие.
Борьба со ржавчиной (предупреждение)
1. Обработка всех швов силиконом.
2. Мовиль всех скрытых полостей.
3.Обработка мастикой каучуковой всего низа.
На данном этапе ржавчина только в местах повреждений ЛКП.
Покраска говно. Думаю на каждую машину тратят вместо 5 кг . не более 1,5. Когда станет вид непрезентабельный буду снаружи перекрашивать. Как положено.
У меня машина 2008 г.в. После покупки был удивлен тем что на машине не обработаны швы силиконом (первый случай в моей жизни) сначала думал что это мне такой экземпляр достался , оказалось что все такие.
Борьба со ржавчиной (предупреждение)
1. Обработка всех швов силиконом.
2. Мовиль всех скрытых полостей.
3.Обработка мастикой каучуковой всего низа.
На данном этапе ржавчина только в местах повреждений ЛКП.
Покраска говно. Думаю на каждую машину тратят вместо 5 кг . не более 1,5. Когда станет вид непрезентабельный буду снаружи перекрашивать. Как положено.
УАЗ это образ жизни
- Павел59
- Сообщений: 783
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
- Откуда: г.Чита
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Можно узнать каким именно силиконом обработал швы и как делал?ключ писал(а):У нас В Калининграде климат морсокой, если не заниматься обработкой сквозные дыры на кузове любой машины появляются через 4-5 лет , не зависимо от производителя. В основном из скрытых полостей.
У меня машина 2008 г.в. После покупки был удивлен тем что на машине не обработаны швы силиконом (первый случай в моей жизни) сначала думал что это мне такой экземпляр достался , оказалось что все такие.
Борьба со ржавчиной (предупреждение)
1. Обработка всех швов силиконом.
2. Мовиль всех скрытых полостей.
3.Обработка мастикой каучуковой всего низа.
На данном этапе ржавчина только в местах повреждений ЛКП.
Покраска говно. Думаю на каждую машину тратят вместо 5 кг . не более 1,5. Когда станет вид непрезентабельный буду снаружи перекрашивать. Как положено.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Есть на водительской двери царапина, проделанная каким-то уе**ном на парковке, гвоздём... В середине царапина доходит до металла, и в этом месте уже чуть-чуть пошла рыжим...
Посколько покраска в ближайшее время не планируется, даже частичная, решил поступить просто и незатейливо, как всегда на Ниве поступал: как будет ближайшая "длинная" (в формате банера) наклеечка с мероприятия, так и наклеить ее на царапину аккурат :D
Вопрос только один: нужно ли под наклейку порыжевшие точки царапины чем-нибудь обработать/намазать? Или зашкурить аккуратненько линией? Или так сойдёт?
(на Ниве поступал по принципу "так сойдёт", но то ж Нива...)
Посколько покраска в ближайшее время не планируется, даже частичная, решил поступить просто и незатейливо, как всегда на Ниве поступал: как будет ближайшая "длинная" (в формате банера) наклеечка с мероприятия, так и наклеить ее на царапину аккурат :D
Вопрос только один: нужно ли под наклейку порыжевшие точки царапины чем-нибудь обработать/намазать? Или зашкурить аккуратненько линией? Или так сойдёт?

За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- ключ
- Сообщений: 210
- Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 13:41
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
Обрабатывал швы специальным автомобильным силиконом для заполнения швов в тубах под пистолет .
Обезжириваешь и вперед по всем швам где встречаются два металла, по всему кузову. Потому что по моему опыту вся ржавчина идет с этих швов. Но первым делом листы на дверях , и дверные проемы это все таки лицо машины.
Недавно встретил в городе точно такой же Патр. 2009 г.в.
Ржавчина везде, когда посмотрел на мой кузов очень расстроился что не сделал эту же обработку.
Обезжириваешь и вперед по всем швам где встречаются два металла, по всему кузову. Потому что по моему опыту вся ржавчина идет с этих швов. Но первым делом листы на дверях , и дверные проемы это все таки лицо машины.
Недавно встретил в городе точно такой же Патр. 2009 г.в.
Ржавчина везде, когда посмотрел на мой кузов очень расстроился что не сделал эту же обработку.
УАЗ это образ жизни