Страница 1 из 2
С чего начать?
Добавлено: Вс фев 20, 2011 21:55
Восьмой
Привет всем "Патриотам" !! Не был на этом форуме года два, все же я купил себе "Патра" и потерял его же. Не успел даже на форуме похвастать. Ну теперь его нет и теперь все по новой.
Прошу подсказать мне , с чего лучше начать доработку Уазика , чтобы избежать всяких "соплей", течки, стуков и хрустов. Цель довести его до ума вместо завода. Хочу лифтинг, шумку, и отсутствие протечки.
Прошу подсказать с чего начать.
Добавлено: Пн фев 21, 2011 06:01
Партизанский
Ответы на твои вопросы здесь, пост камрада
Nomad:
http://www.uazpatriot.ru/forum/otzivi-v ... 7-555.html
Может, ещё кто чего добавит

Добавлено: Чт фев 24, 2011 16:00
Серёга82
а почему пропал и зачем доводить раз его нет?
Добавлено: Чт фев 24, 2011 22:11
Восьмой
Я не пропал, читал рекомендованную ветку по теме. Да у меня сейчас нет Патриота, но я должен понимать и строить бюджет на получение того автомобиля, который я хочу. Не понимаю тех кто на последние деньги купит авто, не дорабатывает его и не вкладывает в него доп. средства.
Меня интересовал порядок действий, к примеру, когда б\у авто берешь то есть рекомендация сразу сменить масло, ремень ГРМ, а вот вместе с ним и помпу, а знаете почему?
Вот так вот.
В продолжении хочу сказать, у меня был Патриот, но всего 3 месяца, теперь он на 15-ти метровой глубине озера уже как 1,5 года стоит. И я не успел ничего с ним сделать и понять как.
Теперь собираюсь приобрести вторую машину в семью и именно Патриота, но уже Дизель в комплектации Комфорт белого цвета. Есть средства на его доработку сразу же. Вот и я попросил у форумчан помощи и у Вас Серёга82 тоже прошу. Подскажите последовательность тюнинга этой Машины.
Добавлено: Чт фев 24, 2011 22:23
Серёга82
Смотря что вам от него нужно?
А достать с содна озера никак? Раз он туда попал, то можно и вытащить наверное?
Добавлено: Чт фев 24, 2011 22:35
Восьмой
Провалился полтора года назад под конец марта, тесть (долгих лет ему жизни) его утопил, водолазы сказали что глубоко и ни хрена не видно вода слишком мутная. А пока лед сошел хренова тучи времени прошла.
Мне нужен автомобиль, который не напрягал в городе на асфальте, но и смог в грязи себя нормально чувствовать. В общем нечто среднее. Хочу сделать лифт, шумку, жидкости сменить, колеса другие, вебасту, люстру, с подвеской поработать, но не делать из него монстра. Суть в том с чего начать. Если делать лифт, то может там и амы и ресы сразу поменять или отрегулировать? Думал про КПП всю сменить, но не знаю насколько это реально.
Добавлено: Чт фев 24, 2011 22:38
Шатун
Тащить со дна надо было сразу, а теперь там наверно тольк кучка ржавчины осталась, да НОВЕНЬКАЯ РЕЗИНА )))
Добавлено: Чт фев 24, 2011 22:41
Восьмой
а как его тащить? вокруг лед полуметровой толщины, а по середине озера прорубь куда запущена подводная лодка модели "Патриот" )))).
Добавлено: Чт фев 24, 2011 22:46
Шатун
Да я понимаю, что если было можно, то ты бы вытащил...
Добавлено: Чт фев 24, 2011 22:50
Восьмой
Вытащил бы, но за всю работу запросили денег, что было бы проще новый купить. Сложность была в том,что озеро в диаметре великовато. а технику тяжелую на лед никто и не думал выкатывать, что и понятно.
Добавлено: Чт фев 24, 2011 22:59
Серёга82
Ну не знаю, может там у озера берег...
Я бы блин его под водой зацепил бы, пару колхозных бульдозеров и вперёд. Вам виднее
Добавлено: Чт фев 24, 2011 23:04
poLevoz
перебери задний мост и вставь блокировку, вещь полезная, поверь тебе понравится....
Добавлено: Пт фев 25, 2011 14:26
Шатун
Серёга82 писал(а):Ну не знаю, может там у озера берег...
Я бы блин его под водой зацепил бы, пару колхозных бульдозеров и вперёд. Вам виднее
По ходу там могло только троса силового понадобиться по весу и цене больше, чем Патриот.
Добавлено: Вс фев 27, 2011 22:09
reekardo
а теперь там наверно тольк кучка ржавчины
а с чего он ржаветь будет,если он под водой и кислорода там нет?Это ж не морская вода.Как стоял,небось,так и стоит.Жалко блин до соплей :(
Добавлено: Вс фев 27, 2011 22:20
пианист
DEHUC писал(а):а как его тащить? вокруг лед полуметровой толщины, а по середине озера прорубь куда запущена подводная лодка модели "Патриот" )))).
А чего за место? 8)
Добавлено: Вс фев 27, 2011 22:31
ZamPoteh
reekardo писал(а):а с чего он ржаветь будет,если он под водой и кислорода там нет?Это ж не морская вода.Как стоял,небось,так и стоит.Жалко блин до соплей :(
Кислород в воде присутствует в "растворённом виде", рыбки то дышат. А то что жаль, это да.
Не знаю что почём, но бронетанковую технику времён войны из болот и рек поднимают.
Добавлено: Вс фев 27, 2011 22:33
пианист
ZamPoteh писал(а):reekardo писал(а):а с чего он ржаветь будет,если он под водой и кислорода там нет?Это ж не морская вода.Как стоял,небось,так и стоит.Жалко блин до соплей :(
Кислород в воде присутствует в "растворённом виде", рыбки то дышат. А то что жаль, это да.
Не знаю что почём, но бронетанковую технику времён войны из болот и рек поднимают.
И в довольно неплохом состоянии экземпляры попадаются...
Добавлено: Вс фев 27, 2011 22:33
reekardo
Кислород в воде присутствует в "растворённом виде", рыбки то дышат.
ну не в таком количестве,чтобы машина начала ржаветь :) .Ну,мож, подцвела немного по сколам :)
Добавлено: Вс фев 27, 2011 22:36
пианист
Если недалеко от берега, то можно попробовать вертолетом поднять, когда лед сойдет.
Добавлено: Вс фев 27, 2011 22:37
kohov
пианист писал(а):DEHUC писал(а):а как его тащить? вокруг лед полуметровой толщины, а по середине озера прорубь куда запущена подводная лодка модели "Патриот" )))).
А чего за место? 8)
Где то у нас тут PODVOX обитает он

Добавлено: Вс фев 27, 2011 22:39
ZamPoteh
пианист писал(а):И в довольно неплохом состоянии экземпляры попадаются...
Ну это по большей частью из болот, там в воде кислорода меньше. Там другие газы + агромадный слой ила (торфа).
Добавлено: Вс фев 27, 2011 22:47
ZamPoteh
пианист писал(а):Если недалеко от берега, то можно попробовать вертолетом поднять, когда лед сойдет.
Вертолётом, в этом случае, это вряд ли. А вот хороший полистпаст (многоблоковый) запросто! В училище, на занятие по эвакуации, танк (40тонн) из танкового окопа с помощью такого полистпаста взводом (30 рыл), в ручную, в лёгкую вытаскивали.
Добавлено: Вс фев 27, 2011 22:54
пианист
ZamPoteh писал(а):пианист писал(а):Если недалеко от берега, то можно попробовать вертолетом поднять, когда лед сойдет.
Вертолётом, в этом случае, это вряд ли. А вот хороший полистпаст (многоблоковый) запросто! В училище, на занятие по эвакуации, танк (40тонн) из танкового окопа с помощью такого полистпаста взводом (30 рыл), в ручную, в лёгкую вытаскивали.
Я в Канаде видел, как вертолетом железнодорожный вагон вытаскивали, поэтому и озвучил вариант. :)
Добавлено: Вс фев 27, 2011 22:58
ZamPoteh
пианист писал(а):Я в Канаде видел, как вертолетом железнодорожный вагон вытаскивали, поэтому и озвучил вариант. :)
Да любой способ будет хорош! Лишь бы помогло!
Добавлено: Вс фев 27, 2011 22:58
reekardo
а сколько стоит 1 час работы вертолета? Где-то слышал ценник 420.000 рублей на Ми-8. Ну и где выгода? :)
Добавлено: Вс фев 27, 2011 23:42
DBS
reekardo писал(а):а сколько стоит 1 час работы вертолета? Где-то слышал ценник 420.000 рублей на Ми-8. Ну и где выгода? :)
Как где?!
Выудить, демонстративно завести, после несложных приготовлений, запротоколировать сие действо на фото и видео и продать за дорого УАЗу в качестве демонстрационных материалов
:D
Добавлено: Пн фев 28, 2011 00:38
ZamPoteh
Чего то я ступил, насчёт мощи для вытаскивания УАЗки (всё ещё "воюю" видать, никак не притрусь на гражданке). Прошу прощения.
Вертолёта хватит в избытке. Просто надо просчитать экономическую целесообразность данного предприятия.
Людские ресурсы - ну это форумчане (по бокалу пива).
Материальные ресурсы? Вот тут вся заковыка:
- основная работа, это у водолаза. Разведать местонахождения машины, её состояние, в каком положении, состояние дна по пути эвакуации (ямы, бровки, ил и т.д.).
- лодка(и).
- эвакоматериалы (поплавки, верёвки для обозначения утопленника и концов тросов, трос достаточной длинны и прочности) и эвакуационная техника. По технике, я так думаю, лучше всего ЗИЛ-131 с механической лебёдкой (утопшего УАЗика можно квалифицировать как среднее, ну на крайнять тяжёлое застревание), достаточно будет полиспаста в одну ветвь (решается на месте). В идеале в соседней в/ч арендовать автомобильный тягач типа РЭМ-КС или КЭТ-ТМ (у них присутствует необходимое такелажное и эвакуационное оборудование).
- эвакуатор.
- + восстановление.
Я так думаю, что эта машина потом, будет переходить в семье по наследству, как реликвия. И не только в силу материальных затрат, а и по другим причинам!

Добавлено: Пн фев 28, 2011 09:27
reekardo
Боюсь все вышеописанное с лихвой перекроет цену машины,даже если его потом выушить,привести в порядок и продать :(
Добавлено: Пн фев 28, 2011 09:54
21112
Спасательная операция под Самарой
http://www.samara-riba.ru/blog/nash-tit ... podem.html
Если бы папа владельца не раскидывался деньгами, то уложился бы по затратам (на вытаскивание машины в цивилизацию) в 50 т.р.
А так у него вышло около 150 т.р.
P.S. Из тяжёлой техники 2 подготовленных патра. Толщина льда местами 18-20 см.
Добавлено: Пн фев 28, 2011 09:54
Партизанский
По теме: в дополнение к упомянутой выше ссылкой, я бы ещё рекомендовал изучить следующие темы:
http://www.uazpatriot.ru/forum/otzivi-v ... 7-360.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/patriot- ... tml#250738
http://www.uazpatriot.ru/forum/stseplen ... tml#295560
P.S. Немного не в тему, но раз обсуждение ушло в сторону подъёма затонувшей техники...
Наши самарские камрады недавно участвовали в подъёме затонувшего на 3-хметровой глубине новенького Митсубиши-L200.
Всё было грамотно спланировано и отлично реализовано
своими силами, без привлечения тяжёлой спец-техники и летательных аппаратов.
http://www.samara-riba.ru/blog/nash-tit ... podem.html
Это просто, для сведения

Добавлено: Пн фев 28, 2011 09:55
Партизанский
Алексей, опередил :)
Добавлено: Пн фев 28, 2011 13:04
Восьмой
карьер, в протвино моск обл.
Добавлено: Пн фев 28, 2011 16:29
Серёга82
Может тему создать по спасению патра на форумах уазика?
Я готов подъехать при необходимости и помочь чем смогу
Добавлено: Пн фев 28, 2011 16:36
21112
Серёга82 писал(а):Может тему создать по спасению патра на форумах уазика?
Я готов подъехать при необходимости и помочь чем смогу
Идея хорошая, подумаем!
У нас уже 2 личных опыта подъёма со дна, можем вторым тоже поделиться.
Добавлено: Пн фев 28, 2011 18:47
reekardo
Тоже готов оказать посильную помощь.Имею подготовленный внедорожник с лебедкой
Добавлено: Пн фев 28, 2011 22:01
Восьмой
Ребят, спасибо за участие, но он там лежит уже года полтора, там ничего, кроме как резины, толкового не осталось.
Вы лучше на первую просьбу мою ответьте - это я про тюнинг, т.к. собираюсь новый Патриот брать , дизельный.
Буду конкретнее:
1) Хочу поставить железные бампера, спереди и сзади. И тут же уточнения: надо ли что-то в подвеске менять (вес ведь увеличится)? и второе - можно ли с такими бамперами пройти ТО и ездить по городу? либо просто ездить по городу?
2) Калитка на заднем бампере влияет на вес и соответственно на подвеску?
3) Хочу устранить течи, куда в первую очередь смотреть и на что менять?
4) Хочу сразу сменить аккумулятор, подскажите какой лучше?
5) Какие рекомендации по коробке передач и сцепления? (есть возможность сменить ее всю, но только на что?)
6) Шумоизоляция каким материалом делали?
7) Требуется зимняя (шипы) и летняя резина (город 70%, бездор-30%), зиму планирую Хакапелиту, на лето- гудрих а\т. может кто еще что посоветует?
Добавлено: Пн фев 28, 2011 22:54
Серёга82
А если я его вытащу, подарите?
1. Тема вроде есть про кенгурятники, может там это обсуждалось
4. Зачем?
6. По шумке есть 3 темы.
http://www.uazpatriot.ru/forum/salon-f68.html
7. На зиму взял мишлен шипованный латитуд, доволен
Добавлено: Пн фев 28, 2011 22:58
reekardo
А если я его вытащу, подарите?
я в доле :D
Добавлено: Пн фев 28, 2011 23:06
reekardo
1) если жесткое бездорожье не планируется,либо планируется,но очень редко(а судя по резине на лето оно не планируется :D ),то я считаю что в силовом обвесе смысла нету.Лишний вес влечет за собой усиление подвески,повышенный расход.Оно тебе надо?
2)да.Точно также,как и весь силовой обвес(см. п1)
3)народ меняет все шланги сис-мы охлаждения на армированные.Где-то мелькала тема с рвущимися топливными шлангами
4)а смысл?Пользуй штатный пока не умрет.Потом возьмешь бОльшей емкости
7)Хака-не лучший вариант.Посмотри лучше на изделия фирмы Cooper. На зиму Cooper M+S с шипами очень хорошо себя зарекомендовал,да и по цене дешевле будет.На лето можно и BFG AT,а можно как альтернативу Cooper Discoverer S/T.У Гудрича боковина слабовата,из-за специфики рисунка в плохо самоочищается.Купер же изначально разрабатывался под каменистые поверхности,поэтому бока у него на разрыв лучше чем у всех остальных резин АТ.Кстати,первую зиму на этом Купере можно спокойно ездить.Я вообще на такой резине 3 года "от и до" откатал.
Добавлено: Вт мар 01, 2011 00:16
Восьмой
[quote="Серёга82"]А если я его вытащу, подарите?
Если найдешь, то забирай))))
Добавлено: Вт мар 01, 2011 00:22
Восьмой
[quote="reekardo"]
Насчет бездорожья, уверенности нет. Т.к. по работе заносит порой в дебри. На своем Фольце уже два раза бампера менял - ловил всякие пенечки, кусты и т.д. Вот отсюда и родилась эта мысль.
Калитка-это чисто спортивный интерес.
По поводу резины- я не сталкивался с подобными, но хотелось бы по колхозному полю размытому дождями проехать спокойно, но и на трассе чувствовать себя человеком.
Ну и вообще за информацию спасибо.
Добавлено: Вт мар 01, 2011 00:49
reekardo
а какая разница в клиренсе между VW и Патриотом?Нашел что сравнить :D .Силовой обвес нужен по большому счету для того,чтобы в лесу по азимуту ездить,а не по маршруту :) .Если елки на пути валять не собираешься,то на фиг он не нужен.Считай,каждый бампер кило под 50 будет.Плюс спереди лебедка и калитка сзади.А какже без силовых порогов?Их тоже надо.Вот и получится у тебяна круг кило под 150,если не больше.А потом посмотришь со стороны и покажутся тебе колесики 245/70 такими маленькими и несуразными,что захочешь поставить как минимум 265/75.Вот ты и прибавил уже литра 2-3 к и без того огромному расходу.
К чему это я?Да к тому,что купи машину для начала( а нам место утопления старой скажи :lol: ),поездий на ней.В процессе использования и поймешь что тебе нужно,а что нет

Добавлено: Чт мар 03, 2011 11:14
ledobur
DEHUC писал(а):Серёга82 писал(а):А если я его вытащу, подарите?
Если найдешь, то забирай))))
Хочу подсказать, как можно несколько упростить процесс: 1. для поиска (если летом) стоит применить эхолот - он покажет неоднородность донных отложений (можно и зимой, но придется бурить много лунок под излучатель эхолота);
2. баллоны и компрессоры - это хорошо, но на Байкале применяют простой ворот (в качестве опоры используют саму толщу льда), лошадь (можно дружную ватагу сподвижников из 8 человек), и длинный капроновый трос (для поднятия авто до уровня льда);
3. для извлечения машины на лед достаточно того же ворота и пары хороших лаг (бревен), заведенных под углом под днище машины - их заводят под поднятую машину и прижимают ко льду весом "дружной ватаги", а потом тем же воротом машину "накатывают" по вагам на лед.
У нас машины тоже тонут - их довольно успешно поднимают с глубин до 40 метров. Правда, стоят такие работы у официалов за сотню тысяч рублей. Но это из-за стоимости работы водолаза. И, по отзывам водолазов, машины могут находиться в толще воды не один год. Но это в чистой Байкальской воде. Так что, поднять Патра вполне реально и стоить это будет никак не "новый Патр", а гораздо меньше. :)
Добавлено: Чт мар 03, 2011 12:12
ZamPoteh
ledobur писал(а):...И, по отзывам водолазов, машины могут находиться в толще воды не один год. Но это в чистой Байкальской воде...
Плюсанука и я.
По большому счёту, агрегатам трансмиссии и самому двигателю, а так же мосту, за это время большого вреда не нанесено. Т.е. они живы.
А в карьерах вода чистенькая должна быть.
Добавлено: Чт мар 03, 2011 12:25
Партизанский
DEHUC писал(а):
1) Хочу поставить железные бампера, спереди и сзади. И тут же уточнения: надо ли что-то в подвеске менять (вес ведь увеличится)? и второе - можно ли с такими бамперами пройти ТО и ездить по городу? либо просто ездить по городу?
Если не планируешь соревнования и тяжёлое бездорожье - силовик это скорее роскошь, чем необходимость.
Достаточно усилить штатный бампер под работу с Хай-джеком и (при необходимости) поставить лебёдку, этого хватит под озвученные тобой задачи.
Подробнее посмотри здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/usilenie ... t8524.html
DEHUC писал(а):
2) Калитка на заднем бампере влияет на вес и соответственно на подвеску?
Влияет, но немного. Если не ставить задний силовой бампер - смысла переделывать/усиливать заднюю подвеску нет.
DEHUC писал(а):
3) Хочу устранить течи, куда в первую очередь смотреть и на что менять?
Пока само не потечёт - нет смысла и трогать. Потекло - заменил.
В идеале, все шланги рекомендуют заменить на Gates.
В системе охлаждения патрубки армированные с завода уже, менять не нужно.
DEHUC писал(а):
4) Хочу сразу сменить аккумулятор, подскажите какой лучше?
Смысла нет сразу менять - "умрёт", поменяешь. Мне заводского на два года хватило.
DEHUC писал(а):
5) Какие рекомендации по коробке передач и сцепления? (есть возможность сменить ее всю, но только на что?)
Коробка нормальная у нас. Сцепление - под твои задачи штатного должно хватить тысяч на 50 как минимум.
Как "скончается" - рекомендую ставить БМВ-шное:
http://www.uazpatriot.ru/forum/stseplen ... tml#295560
DEHUC писал(а):
6) Шумоизоляция каким материалом делали?
Вот отличная тема, в неё процесс подробно расписан:
http://www.uazpatriot.ru/forum/shumoizo ... t7627.html
DEHUC писал(а):
7) Требуется зимняя (шипы) и летняя резина (город 70%, бездор-30%), зиму планирую Хакапелиту, на лето- гудрих а\т. может кто еще что посоветует?
Зима у меня Гудьир УльтраГрипп 500.
Йокогама шипованная - тоже нравится.
На лето под твои задачи оптимальнее БФ Гудрич АТ (отъездил два сезона - отличная резина).
Либо, как вариант - МУДовую резину с промежуточным, не очень "злым", рисунком (типа Ханкук RT-03 или Максис Бигхорн). Я на Максисы перехожу, т.к. немного в сторону более серьёзного бездорожья крен появился в интересах (охота, рыбалка)
Добавлено: Пн май 23, 2011 16:51
Восьмой
всем спасибо за советы!
С "Патриотом" уже определился - буду брать дизельного Комфорт, цвета хочу яркого, чтобы не потерялся. В принципе даже цвет не важен, лишь бы машина хорошей была.
Сейчас в поисках вменяемого дилера и менеджера по продажам, чтобы не "гнал " мне всякое фуфло и, за одно, понимал о чем спрашивают и как отвечать.
По поводу тюнинга, мне ребята посоветовали обратиться в "мастерскую полного привода", что я и сделал.
Люди там толковые, цены разумные ну думаю и качество, в итоге не подкачает.
Вот теперь сижу и свожу их смету со своим бюджетом, чтобы и тюнинг сделать и еще чего нить пофильдеперствие)))))))).
Вот еще вопрос, а танковые фары на штатный бампер возможно прикрутить и чтобы не отваливались?
Кто, где видел красивую "люстру" без багажника на крышу "Патриота"?
P.S. Возможно где в ветках есть, но я что-то не углядел. Я буду рад даже ссылке на ответы на мои вопросы.
Добавлено: Пн май 23, 2011 17:04
Партизанский
Добавлено: Пн май 23, 2011 17:14
Восьмой
Партизанский ! спасибо большое.
И, к стати, в продолжении нашей двусторонней темы.
У тестя,недавно отвалился задний мост на УАЗ "Фермер" и я ему посоветовал собраться со своими корешами, с которыми он утопил мой авто, и вытащить его наружу, восстановить и владей им в полной мере ))))))). Себе то, я новенького буду брать.
Он проникся идеей и почти обо всем со всеми договорился, а в помощь я ему решил позвать своего нового родственника ))) - мужа моей двоюродной сестры, который, как оказалось, является профессиональным дайвером. Он сказал, что отпуск возьмет, когда будет удобно, и поможет найти машину и сопроводить ее до берега. До кучи, у него вроде и опыт есть - правда катера со дна доставал.
Так, что думаю в этом году обзаведемся аж двумя "Патриотами" ))))
Добавлено: Пн май 23, 2011 17:18
Партизанский
Желаю удачи в этом нелёгком деле :)
Если что, консультируйся с самарскими ребятами - у них опыт "подъёма Титаника" уже огромный :D
Добавлено: Ср май 25, 2011 17:28
Серёга82
DEHUC писал(а):Партизанский ! спасибо большое.
И, к стати, в продолжении нашей двусторонней темы.
У тестя,недавно отвалился задний мост на УАЗ "Фермер" и я ему посоветовал собраться со своими корешами, с которыми он утопил мой авто, и вытащить его наружу, восстановить и владей им в полной мере ))))))). Себе то, я новенького буду брать.
Он проникся идеей и почти обо всем со всеми договорился, а в помощь я ему решил позвать своего нового родственника ))) - мужа моей двоюродной сестры, который, как оказалось, является профессиональным дайвером. Он сказал, что отпуск возьмет, когда будет удобно, и поможет найти машину и сопроводить ее до берега. До кучи, у него вроде и опыт есть - правда катера со дна доставал.
Так, что думаю в этом году обзаведемся аж двумя "Патриотами" ))))
Если будет возможность хотелось бы увидеть фотоотчет и видео о том, как доставали и что с ним произошло в это время. Если сделаете, то в личку кинте ссылку на фото. Очень интересно