Страница 1 из 1

Какие колёсья выбрать?

Добавлено: Сб фев 12, 2011 22:56
Speedy
ТовариСЧи!
Понимаю что данная тема существует в соответствующей ветке, но хотелось бы посоветоваться с теми, кто ближе к сердцу (ну или с кем знаком уже лично) :oops: .

Как всегда спонтанно свалилась на меня на работе премия, и вот решил себе подарок ко дню рождения сделать, купить комплект резины...
С производетелем уже определился, но вот с размерностью никак не могу решить что мне нужно... был бы очень признателен дельному совету или простому мнению по этому поводу.

варианты таике:
1. 235/70 R16 (29")
2. 255/70 R16 (30.1")
3. 265/75 R16 (31.6")

Добавлено: Сб фев 12, 2011 22:59
Александэр
не корректно поставлен вопрос: резина для чего? сезонность?

Добавлено: Сб фев 12, 2011 23:04
Builder
Ну по вопросу размерности на много проще, по сравнению с выбором производителя. У меня стоят 265/70 R16 BFG А/Т и я доволен. У Ольги с Максом стоят 265/75, но у них поменяны пружины впереди и добавлен лист рессоры на заду. Так что на мой взгляд, для машины в стоке мой размер самое то! (сугубо ИМХО)

Добавлено: Сб фев 12, 2011 23:48
avil
265/75 R16 встают нормально и без лифтовки. Сам на таких езжу.

Добавлено: Сб фев 12, 2011 23:57
Denkiller
245\75\16 и не парюсь...
но переходить буду 265\75\16 :lol:

Добавлено: Вс фев 13, 2011 00:33
asisaika-o
Builder писал(а):Ну по вопросу размерности на много проще, по сравнению с выбором производителя. У меня стоят 265/70 R16 BFG А/Т и я доволен. У Ольги с Максом стоят 265/75, но у них поменяны пружины впереди и добавлен лист рессоры на заду. Так что на мой взгляд, для машины в стоке мой размер самое то! (сугубо ИМХО)
Лист рессоры не добавлен, а заменены все на мерсовские(кажется), они толще и получился небольшой лифт на 5 см. Стоит у нас резина Гудрич А/Т 265/75 R16.
Плюс диски у нас нулевой вылет.(штатные +35 кажется)

Но... у тебя без лифта будет шкрябать за локеры (даже у нас шкрябает чуток при максимальном вывороте колёс)
Так что советую Гудрич 245/75 R16, если без лифта, будет самое то!!! А если больше, то прийдётся еще и расширители арок ставить, а то кузов будет весь в грязи.

Добавлено: Вс фев 13, 2011 00:49
poLevoz
я бы взял бриджстоун м/т 245/75 достойный вариант и вродь как не дорого, ресунок то что надо, глубина протектора тоже достойная, шумность асфальтовая по отзывам не плоха, выступать на такой в неподготовленных пригодтся... для гламура подойдет и Данлоп Грандтрэк-2 265/70..... протектор похож, но вот функционал стородает от мягкости резины... крутил в вруках и те и другие... хочу что бы стоять они у меня уже...

Добавлено: Вс фев 13, 2011 03:16
Speedy
ясно, спасибо за помщь... :respect:
все-таки останавливаюсь на последнем варинте, тем более что планирую в скором времени поменять рессоры и пружины... ну а пока потерплю немного если будет пошкрябывать...
:good:

Добавлено: Вс фев 13, 2011 12:59
asisaika-o
Speedy писал(а):ясно, спасибо за помщь... :respect:
все-таки останавливаюсь на последнем варинте, тем более что планирую в скором времени поменять рессоры и пружины... ну а пока потерплю немного если будет пошкрябывать...
:good:
У тебя пошкрябывать будет меньше, если диски взять штатные. С плюсовым вылетом.
А Гудрич - она хоть и дорогая, но прикольная. ИХМО

Добавлено: Вс фев 13, 2011 15:08
Speedy
asisaika-o писал(а): У тебя пошкрябывать будет меньше, если диски взять штатные. С плюсовым вылетом.
А Гудрич - она хоть и дорогая, но прикольная. ИХМО
эммм... так а у моих ведь тоже +35 выет... у меня оригинальное литье стоит...

Добавлено: Пн фев 14, 2011 09:07
Ratus
а я поменял один лист на мерсовский (лифт +5 см), пружины тоже поменял, поставил назад супинатор (+1 см) чтоб не тёрло... и на штатных дисках зимняя счас 265/75/16 замечательно стоит...

А на лето такую же буду брать, только диски возьму на всякий с вылетом около нуля...

Добавлено: Пн фев 14, 2011 10:20
Speedy
да вот тоже хочу провести комплекс работ с подвеской... но чуть-чуть попозже... тысяч навеное после 15-20...

на счет установки дисков с околоНулевым вылетом думаю, однако боюсь за подшипники... на сколько они будут быстрее умирать, вот в чем вопрос... :unknown:

Добавлено: Пн фев 14, 2011 13:14
vad683
Тоже ищу и присматриваю резину на лето. С размером вроде бы определился - 265/75К16, но вот с маркой и моделью еще думаю. Кто-нибудь юзал СООРER STT? Как по качеству и в сравнении с другими МТ. Сильно ли отличается натуральный размер от маркировки? На просторах инета информации так толком и не нашел. Все в основном катаются на БФГ, Бриджиках и Данлоп.

Добавлено: Пн фев 14, 2011 14:39
Denkiller
стт супер боковины жесткие на 0.5 атм ездиться. ноасвальт не любит , быстро снашиваеться. по шумности не особо шумит.
вот думаю борис фёдырыча км2 попробовать, но там боковина помягче...

Добавлено: Вт фев 15, 2011 00:04
Боцман 61
Я зимние поставил Continental 245/75R16 на штатное литьё. На лето хочу BFG A/T 265/75R16.

Добавлено: Вт фев 15, 2011 09:30
vad683
БФГ АТ и АТ вообще вещь конечно хорошая, но я иногда заезжаю в дебри местной тайги. Поэтому приходится чем то жертвовать. Брать два комплекта летней резины не резон. Поэтому и решил присмотреться к МТ.
П.С. по ихним тестам СООРЕR на трассе получше чем БФГ, да и в грязи тоже, а по нашим отзывам наоборот. Вот и сижу парю себе голову.
Зимняя у меня стоит Фаерстоун СТ 245/75R16, в принципе практически такой же рисунок как у Купера М+С, но боковые шашки с небольшими грунтозацепами. Рулится не плохо и по снегу гребет тоже.

Добавлено: Вт фев 15, 2011 10:03
Ratus
А я буду купер стт на лето брать... =)

Добавлено: Вт фев 15, 2011 20:28
kochegar
А как насчёт Hankook Dynapro MT RT03 и Goodyear Wrangler DuraTrac, кто что слышал??? вот думаю дождатся когда будут в наличии и голову ломаю, что брать.

Добавлено: Ср фев 16, 2011 10:44
Speedy
не пинайте меня сильно за мой выбор :fingal:
привезли мне вчера вот такие вот "лапоточки":
Изображение

думал взять все таки Олл Терраин, но решил что один раз живем и... в общем почему бы и нет :oops:
неудержался и вчера же их поставил... ощущения супер... машина стала пожестче, но управляемость улучшилась, даже показалось что не надо подруливать...
немного похуже, чем стандарт, чувствует себя при движении по льду и укатанном снегу, но гребет и прогрызает все, что попадется под протектор...
практически нигде не цепляет, за исключением левой стороны... немного цепляет за бампер при частично вывернутых вправо колесах. подозрение что после моего "общения" правой стороной с Газелью, бампер сместился. :cry:

Добавлено: Ср фев 16, 2011 11:27
Denkiller
бампер можно подправить отпустив два болтика...
Нормальная резина! :D

Добавлено: Ср фев 16, 2011 12:55
Speedy
будем лечить :ok:

Добавлено: Ср фев 16, 2011 19:17
Builder
Муды это хорошо :good:

Добавлено: Ср фев 16, 2011 21:41
vad683
Speedy писал(а):не пинайте меня сильно за мой выбор :fingal:
привезли мне вчера вот такие вот "лапоточки":
Изображение

думал взять все таки Олл Терраин, но решил что один раз живем и... в общем почему бы и нет :oops:
неудержался и вчера же их поставил... ощущения супер... машина стала пожестче, но управляемость улучшилась, даже показалось что не надо подруливать...
немного похуже, чем стандарт, чувствует себя при движении по льду и укатанном снегу, но гребет и прогрызает все, что попадется под протектор...
практически нигде не цепляет, за исключением левой стороны... немного цепляет за бампер при частично вывернутых вправо колесах. подозрение что после моего "общения" правой стороной с Газелью, бампер сместился. :cry:
Какого размера обувка и почем нынче опиум для народа?

Добавлено: Ср фев 16, 2011 21:52
Александэр
ты только в городе поаккуратнее..держи дистанцию :)

Добавлено: Ср фев 16, 2011 22:27
Speedy
Александэр писал(а):ты только в городе поаккуратнее..держи дистанцию :)
да я и так боюсь прижиматься к машинам :) нашего мастодонта пока остановишь :D
vad683 писал(а):Какого размера обувка и почем нынче опиум для народа?
265/75/16
опиум нынче кусается.. хотя ценник на джиповую резину и так выше чем на низкий профиль...
если поискать, да подождать пока привезут, можно найти за 6800-7300(хотя, мне кажется, не факт, ибо маркетинг никто не отменял), я брал по 7500, но были в наличии...
ценник на мой размер вплоть до 8000 руб. :(

Добавлено: Чт фев 17, 2011 09:03
Ratus
На уазбуке ещё недорого торгуют резиной...

Добавлено: Чт фев 17, 2011 22:35
Speedy
Эмм... а у меня вопрос... как к моим колесам отнесутся гарантийщики в "Автово"?
просто хочу к ним съездить в ближайшее время... есть кое-что, что меня смущает.

Добавлено: Чт фев 17, 2011 23:53
pav565
Боюсь, что для гарантийщиков это будет повод - им вообще только дай возможность доколебаться! :evil:

Добавлено: Чт фев 17, 2011 23:57
Speedy
блин, просто мне не очень нравится подвывание заднего моста(с холодами оно как-то усилилось), и кардан свободно проворачивается где-то по 5см в каждую сторону, в резултате чего при включении передачи издается не сильно приятный удар в мосту. обострилось на морозе... :(

Добавлено: Пт фев 18, 2011 00:28
poLevoz
Speedy писал(а):нашего мастодонта пока остановишь
Поставь назад дисковые тормоза и будет останавливаться там где тебе надо даже на льду и на мудах

Добавлено: Пт фев 18, 2011 02:10
Hiv
poLevoz писал(а):
Speedy писал(а):нашего мастодонта пока остановишь
Поставь назад дисковые тормоза и будет останавливаться там где тебе надо даже на льду и на мудах
Спорое утверждение, если не сказать заблуждение.

Добавлено: Пт фев 18, 2011 08:39
Ratus
Hiv писал(а): Спорое утверждение, если не сказать заблуждение.
+1
Никакие тормоза не помогут, если сцепления с дорогой нет...

Добавлено: Пт фев 18, 2011 09:17
Speedy
Ratus писал(а):
Hiv писал(а): Спорое утверждение, если не сказать заблуждение.
+1
Никакие тормоза не помогут, если сцепления с дорогой нет...
поддерживаю. прогрессивные тормоза - это конечно хорошо, но и сцепление с дорогой тоже роль большую играет...
в задних дисковых преимущества два(хотя второе весьма сомнительно для наших машин и стиля езды)
1.т.к. КПДвыше, то при торможении задний мост будет меньше разгружаться, что повысит устойчивость и управляемость при торможении
2. меньше греются, что сказывается на износе колодок и птять же КПД.

Добавлено: Вт мар 01, 2011 15:41
Max 533
3. не засираются в жидких каках

а насчет резины-до упора на стоке (упор наступит очень скоро :D )а потом ченить радикальное вроде 235/80-85/16, сразу 33" тапочки хочу :oops: ,насчет ширины долго парил мосх, пришел к выводу, што она вторична, главно чтоб травить мона было до 0,7 ,и искомое пятно контакта в каках будет в наличии, поэтому 235, опять же хавать горючку на асфальте поскромней будет.

Добавлено: Вт мар 01, 2011 19:17
пит вайпер
33 тапочки.только не забыть пары поменять.или строкер на мотор а то будет как дохлая муха

Добавлено: Вт мар 01, 2011 19:25
Speedy
ага... и ездить вокруг заправки...
не бюджетно это все для гражданского авто...

Добавлено: Чт мар 03, 2011 16:28
Max 533
пары полюбому манять, эт впервую голову надо сделать, тока совместить с установкой блокировок нуна, шоб больше не лазить в мост

Добавлено: Пт мар 04, 2011 21:23
ВАЙНАХ
А я вчера вткнул себе Federal Curagia M|T 285x75-R16 :D Тоесть , состоялся переход на 33-ий размерчик :oops:

Добавлено: Пт мар 04, 2011 21:29
Кискисуша
ВАЙНАХ писал(а):
Какие люди! Привет! Сколько лет... Как наследник? Уже патром рулит, наверное?Помню фотки как почти что на твоей ладошке помещался! :lol:

Добавлено: Пт мар 04, 2011 21:42
ВАЙНАХ
С насупающим! Малой в садик ходит по полной! Жене взяли санг енг экшен-возит Артура в садик Так малый говорит-поеду на папиной, она большая :D . А сарай реально страшен на 33-ем федерале мт-шном :o

Добавлено: Пт мар 04, 2011 22:39
Кискисуша
ВАЙНАХ писал(а):С насупающим! Малой в садик ходит по полной! Жене взяли санг енг экшен-возит Артура в садик Так малый говорит-поеду на папиной, она большая :D . А сарай реально страшен на 33-ем федерале мт-шном :o
СуПер! Круче Патра тока танки! :D Жену Проздравь с Приобретением и с Праздником, и Привет ей!