Страница 1 из 3

Вопрос! Все сегодня в -20 завелись?

Добавлено: Сб фев 12, 2011 14:08
asisaika-o
Очень хочется понять причину. Наш теплолюбивый Медведь капризничает.
Поставили новый акб "Титан Арктик" с пусковым 740 аж!!!
Вчера в мину 10-12 заводил, а сёдня - фиг!
В минус 16-18 уже не хочет! На Ваське наверно все -18.

У кого нидь есть мысли, предположения?
Я думаю сифонит эл-во куда то за ночь..... может такое быть? Коротыш или сигналка так за ночь съедает?

Добавлено: Сб фев 12, 2011 14:47
volk0771
Я только вылечил эту болезнь,смотри генератор.У меня замыкал на массу диодный мост или как то так,просто делал не сам а в сервисе.

Добавлено: Сб фев 12, 2011 15:20
Speedy
Померяйте напряжение на выходе с генератора. Если не ошибаюсь должно быть что-то около 14,5V.

а вообще сегодня скорее всего доеду до знакомого электронщика, поинтересуюсь что может быть...

Добавлено: Сб фев 12, 2011 16:19
Denkiller
проблемма в слабом токе заряда акума и низкой плотности электролита...
Обслуживаем аккум, выравниваем плотность в банках.
смотрим ток на выходе с аккума + смотрим потребление при включённых потребителях.
При пуске инжектора ток под нагрузкой не должен проседать ниже 8.5 вольт.
ток без нагрузки 12.5-10.5

Добавлено: Сб фев 12, 2011 16:45
asisaika-o
Толь, акум - новый!!!! Ему неделя. Зимний, пуск. ток 740!!!
Думаю, что генератор его нормально заряжает, просто в сильный мороз за ночь наверно куда-то все утекает и ему не хватает схватить, он крутит, но не схватывает.
В минус 10 - нормально заводимся.

"volk0771" - ...замыкал на массу диодный мост или как то так...

Это значит коротыш и надо его искать? Тогда почему в другие, более теплые ночи "оно" не утекает? :D

Добавлено: Сб фев 12, 2011 17:56
Аллигатор
Согласен с Толяном,надо проверить плотность электролита.То что аккум новый,это ничего не значит-он мог пролежать на складе магазина довольно долго.В общем как говорится,если машина не заводится,либо нечему гореть,либо нечем поджигать :D

P.S Свою завтра проверю на заводимость...

Добавлено: Сб фев 12, 2011 17:59
Слон87
мой патриот заводится и в минус-43.

Добавлено: Сб фев 12, 2011 18:07
asisaika-o
Слон87 писал(а):мой патриот заводится и в минус-43.
А подробней ... Год, акум, мощ гены ????? Что делал?

Добавлено: Сб фев 12, 2011 18:55
avil
Сегодня утром в Васкелово -22 аккумулятор varta 55A завелся без проблем с пол оборота. За всю свою автомобильную жизнь убедился - НЕ ПОКУПАЙТЕ РОССИЙСКИЕ АККУМУЛЯТОРЫ. Наши аккумуляторы заявленные параметры не держат.

Добавлено: Сб фев 12, 2011 18:59
bumer76
смотреть за машиной надо и все будет нормально

Добавлено: Сб фев 12, 2011 19:09
asisaika-o
Саш! У нас Варта 75 - ей пол года, и новый Титан - 75, ему неделя... Проблема не в акуме!! Не заводит не один, если холодный, а после домашней зарядки теплый - запросто.

Добавлено: Сб фев 12, 2011 19:10
asisaika-o
bumer76 писал(а):смотреть за машиной надо и все будет нормально
Мы то как раз и смотрим. За то у нас все остальное нормально...

Добавлено: Сб фев 12, 2011 19:43
bumer76
у меня аккум похоже еще родной (2007год), плотность летом была1,25- выше не поднималась. В -30 не с пол тычка, памаслать малость надо, но заводится

Добавлено: Сб фев 12, 2011 19:43
Speedy
можете считать меня максималистом, но тогда стоит проверить вязкость масла... может просто не хватать мощьности...
...температурный датчик, может глючить, но если с акб, которая дома стояла, заводит... то врят ли...

знакомый сказал что стоит смотреть генератор (не забыв про плотность э-лита АКБ)

Добавлено: Сб фев 12, 2011 19:50
bumer76
а вообще как не заводит- крутит хорошо, но не схватывает или прокрутить не может? Если прокрутить не может, то аккум- смотреть ток утечки, попробывать аккум домой не заносить, просто снять клемму. Если не схватывает, то скорее всего свечи

Добавлено: Сб фев 12, 2011 19:55
Denkiller
Смотрим просадку под нагрузкой и плотность электролита утром... :D
:o
утечки могут быть в самом генераторе или в сигналке, ещё в забытых лампочках... :D
но скорей всего просто низкая плотность электролита! :o

Добавлено: Сб фев 12, 2011 19:56
asisaika-o
Крутит хорошо, но не схватывает!!!! Чуть-чуть не хватает схватить! Свечи смотрели.
Если бы вина акума - то хоть один-то бы смог из 2-х новых и одного старого.

Добавлено: Сб фев 12, 2011 20:00
Speedy
ну если крутит хорошо, тогда смотреть электронику...
скорее всего датчик температурный...

Добавлено: Сб фев 12, 2011 20:03
asisaika-o
Denkiller писал(а):но скорей всего просто низкая плотность электролита! :o
Что у всех трёх акумов?
При заводке Титан холодный, давал ток - 12.
А плотность нам проверять нечем.... :oops:
С лампочками все нормально, а вот сигналка..... не знаю. Получается Или она высасывает или еще где коротыш... ??? Может быть такое?

Добавлено: Сб фев 12, 2011 20:05
bumer76
а что значит "свечи смотрели"? Чего там увидеть можно? Может их просто поменять надо- хуже не будет

Добавлено: Сб фев 12, 2011 20:19
Denkiller
12 и не заводит??? :o
Топливный фильтр... вода в баке...

Добавлено: Сб фев 12, 2011 20:33
asisaika-o
bumer76 писал(а):а что значит "свечи смотрели"? Чего там увидеть можно? Может их просто поменять надо- хуже не будет
Меняли не так давно, потом смотрели, но... посмотрим еще.
Denkiller писал(а):12 и не заводит??? :o
Топливный фильтр... вода в баке...
:shock::shock:
С баками вообще проблем не было... :shock:
Никогда..., тьфу, тьфу, тьфу... Ну не знаю.... Не может быть... Он ведь Евро 2, жрёт все что попало и не пикнет. Заправляемся на Норме :-) Всегда качает и хорошо качает из второго бака!
Макс обычно левый заправит, круг по Кораблям нарежет, и опять в левый заливает, т.к. уже все перекачал.
Не может быть что баки.
И почему тогда акум с зарядки заводит с пол-тычка? Причем зарядки достаточно пол-часика.

Добавлено: Сб фев 12, 2011 20:43
bumer76
ну если б вода была, то он бы вообще не завелся бы. А если акум домой не заносить, а просто клемму на ночь отключить, дабы исключить утечки? И как заводится теплым акумом- легко или маслать надо? Повторю еще раз- у меня можно сказать мертвый аккум (плотность 1,25-1,26) заводит, но плохо- кручу долго, вроде схватывает, но если стартер выключить то глохнет. Поэтому кручу пока не заработает. Но это только последнее время, вероятно надо свечки заменить.

Добавлено: Сб фев 12, 2011 20:49
asisaika-o
Клеммы не отключить на ночь! Стоит во дворе, на улице, и без сигналки незя!!! Мы ж кредитные, Касковые..., не дай бог чего...
Теплым, и чуть подзаряженым заводится не с пол-тычка, но схватывает. "Просто теплым" не пробовали.
Сваровский предположил, что в мозгах есть порог минимального напряжения от акума, и если меньше, то могз не дает завестись... ну как-то так...

Добавлено: Сб фев 12, 2011 21:01
bumer76
ну не знаю про напряжение- у меня проседает где то до 8в при заводке (евро2). Может попробывать отключить датчик температуры во впускном коллекторе (вроде должен такой быть)

Добавлено: Сб фев 12, 2011 21:15
Боцман 61
Сегодня в Песочке было -26. Аккумулятор наш, с током холодного пуска 750 А. Котик завёлся за 3-4 сек. при выжатом сцеплении.

Добавлено: Сб фев 12, 2011 21:21
asisaika-o
bumer76 писал(а):ну не знаю про напряжение- у меня проседает где то до 8в при заводке (евро2). Может попробывать отключить датчик температуры во впускном коллекторе (вроде должен такой быть)
Ну у нас тоже приседает при заводке... до скольки не знаю.
А вот датчик... не справимся наверно.... да еще на морозе... бр...
А на сервис пока деньгов нету... :-((( Да и найдут ли причину? думала может у кого что -то похожее...

Добавлено: Сб фев 12, 2011 21:36
Denkiller
bumer76 писал(а):ну не знаю про напряжение- у меня проседает где то до 8в при заводке (евро2). Может попробывать отключить датчик температуры во впускном коллекторе (вроде должен такой быть)
????ты счас вообще о чём???
температура впускного чего???
А ДМРВ тогда зачем???? :o

проседает где-то до 8 или с чем-то? там 0.1в роль сыграть может! :o

Добавлено: Сб фев 12, 2011 21:49
avil
Вспмните физику. Акум на морозе теряет в мощности. Напряжение может показать и 12 В но при заводе просядет до 8 В. Плотность электролита при температуре около -20 также упадет. Если была 1.28 то к утру будет 1.26. Для зимы этого мало. На советских акумах рекомендовали плотность электролита зимой поддерживать около 1.3.
Есть еще утечки по замерзшим проводам. Приехали - двигатель теплый. Начал остывать образовался конденсат на проводах. Землю у нас посыпают солью от снега. Соль с водой - хороший проводник. Отсюда утечки.

Добавлено: Сб фев 12, 2011 21:57
asisaika-o
avil 610 писал(а):Вспмните физику. Акум на морозе теряет в мощности. Напряжение может показать и 12 В но при заводе просядет до 8 В. Плотность электролита при температуре около -20 также упадет. Если была 1.28 то к утру будет 1.26. Для зимы этого мало. На советских акумах рекомендовали плотность электролита зимой поддерживать около 1.3.
Есть еще утечки по замерзшим проводам. Приехали - двигатель теплый. Начал остывать образовался конденсат на проводах. Землю у нас посыпают солью от снега. Соль с водой - хороший проводник. Отсюда утечки.
И что же делать - то??? Как бороться с утечкой? Или текучкой?
" А у нас така текучка..." (с)"Любовь и голуби"

Добавлено: Сб фев 12, 2011 22:15
Denkiller
никак, отключатель массы! :lol:

Добавлено: Сб фев 12, 2011 22:18
Кискисуша
Наша обычно зимой с 5-го раза заводится, сегодня с 10-го завелась и печки минут 15 холодный воздух гнали, потом очухалась

Добавлено: Сб фев 12, 2011 22:22
avil
Купить ареометр и повысить плотность электролита в акуме (зарядом) до 1.29. Протереть и держать сухими высоковольтные провода. Есть спреи обезвоживатели для проводки. Сменить свечи на новые. Или иметь второй комплект дома. (чтобы тепленькие были).
Перед тем как завестись. включить дальний свет фар, чтобы в акуме реакция пошла и он чуток прогрелся. Заводиться с выжатым сцеплением. Стартер держать не более 5 сек. с перерывами между попытками не меньше 20-30 секунд.
Если акум новый и не заводит машину. Проверить генератор. (реле регулятор и диодный мост).
Еще утечку дает сигналка и магнитола(которая со съемной панелью и дистанционником).

Добавлено: Вс фев 13, 2011 09:03
Boni
Акум надо проверить нагрузочной вилкой, у меня где-то валяется, но возможно это бензонасос на морозе не докачивает (или износ, или сеточка), давление создаёт, а нужного кол-ва бизина не обеспечивает, у меня на 12 такое было.

Добавлено: Вс фев 13, 2011 10:12
bumer76
при чем тут акум, если крутит хорошо- не е.... мозги . Если насос нужного кол-ва бенза не даёт, то машина и ехать хренова будет.

Добавлено: Вс фев 13, 2011 10:18
bumer76
Denkiller писал(а):
bumer76 писал(а):ну не знаю про напряжение- у меня проседает где то до 8в при заводке (евро2). Может попробывать отключить датчик температуры во впускном коллекторе (вроде должен такой быть)
????ты счас вообще о чём???
температура впускного чего???
А ДМРВ тогда зачем???? :o

проседает где-то до 8 или с чем-то? там 0.1в роль сыграть может! :o
температура воздуха, если этот датчик встроен в ДМРВ, то отключить его вместе с ним- мозги встанут в аварийный режим и если дело в этом датчике машина должна завестись

Добавлено: Вс фев 13, 2011 11:56
Слон87
asisaika-o писал(а):
Слон87 писал(а):мой патриот заводится и в минус-43.
А подробней ... Год, акум, мощ гены ????? Что делал?
ПАТРИОТ(2006)ЕВРО-0,
Свечи с тремя электродами,силиконовые провода,синтетическое масло в двигателе и кпп и рк,воздухозаборник развернут в моторный отсек,
акум TAB-75.запуск от 0 до -43 не вызывает ни каких трудностей.

ОДНАЖДЫ ПЛОХО ЗАВОДИЛСЯ ДАЖЕ ПРИ -15,ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ СРАЗУ ДВУХ ТЕМПЕРАТУРНЫХ ДАТЧИКОВ,СТАЛ УВЕРЕНО ЗАПУСКАТЬСЯ ПРИ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ТЕМПЕРАТУРАХ.

Добавлено: Вс фев 13, 2011 11:58
Denkiller
во точно, датчик температуры двигателя один на мозги идёт.... :D

Добавлено: Вс фев 13, 2011 12:03
Слон87
bumer76 писал(а):
Denkiller писал(а): ????ты счас вообще о чём???
температура впускного чего???
А ДМРВ тогда зачем???? :o

проседает где-то до 8 или с чем-то? там 0.1в роль сыграть может! :o
температура воздуха, если этот датчик встроен в ДМРВ, то отключить его вместе с ним- мозги встанут в аварийный режим и если дело в этом датчике машина должна завестись
На евро-2 температурные два тем.датчика связанные с микасом тем.охлождающий жидкости и тем.во впускном коллекторе.

Добавлено: Вс фев 13, 2011 12:34
asisaika-o
Вообщем мы снова в шоке!
Вчера в - 16-18 Макс муд...хался с Медведем, никак не схватывал...,завел только с подзаряженного теплого из дома.
А сегодня..... он взял и с пол-тычка сам завелся в -20, с холодного и старого(пол-года) акума Варты-75, хотя раньше с нее даже в -8 не схватывал.....
Что это такое?

Добавлено: Вс фев 13, 2011 12:35
Аллигатор
Сегодня завёл своего без проблем с первого раза :D Машина стояла без заводки с прошлого воскресенья,аккум отечественный,который вместе с машиной шёл :P Евро3,2008г
Правда в октябре провёл некоторые реанимационные действия-скорректировал плотность электролита и зарядил аккум.

Добавлено: Вс фев 13, 2011 18:10
Слон87
Евро3-это большой глюк,
то в холод не заводится,
то в минус 20-27-ДМРВ и заслонка вся обмерзает,
и при этом жрет безин ведрами 20 литровами.
Евро-2 рулит...особенно без катализатора.

Добавлено: Вс фев 13, 2011 18:34
asisaika-o
Слон87 писал(а):Евро3-это большой глюк,
то в холод не заводится,
то в минус 20-27-ДМРВ и заслонка вся обмерзает,
и при этом жрет безин ведрами 20 литровами.
Евро-2 рулит...особенно без катализатора.
Вообще-то у нас Евро 2!!!! Классик 2007 года
Непонятная машина Патриот! То не заводится..., то было такое - не заглушить! Ключ на выкл. - а он молотит..... Ребята помнят кто был на Сумраке....

Добавлено: Вс фев 13, 2011 18:48
Слон87
asisaika-o писал(а):
Слон87 писал(а):Евро3-это большой глюк,
то в холод не заводится,
то в минус 20-27-ДМРВ и заслонка вся обмерзает,
и при этом жрет безин ведрами 20 литровами.
Евро-2 рулит...особенно без катализатора.
Вообще-то у нас Евро 2!!!! Классик 2007 года
Непонятная машина Патриот! То не заводится..., то было такое - не заглушить! Ключ на выкл. - а он молотит..... Ребята помнят кто был на Сумраке....
У нас с вами наверное совсем разные патриоты...А побег у вас какой?
Сегодня минус 26 с пол оборота...

Добавлено: Вс фев 13, 2011 19:31
asisaika-o
Пробег у нас 45 тыс. Выпуск осень 07 года. Купили в апреле 08 г. Заводится с кнопки.

Добавлено: Вс фев 13, 2011 20:34
Слон87
asisaika-o писал(а):Пробег у нас 45 тыс. Выпуск осень 07 года. Купили в апреле 08 г. Заводится с кнопки.
Пробег у меня 100тыс.2006 года,
нестандартная
прошивка евро-0,
все
зимы заводится с пол оборота,однажды были проблемы с запуском когда умер температур.датчик.

Добавлено: Вс фев 13, 2011 23:17
Denkiller
С утра на ветру в кировске, не завелась, акум промёрз так что комп показал критическое падение напрежения 10.9в
на пуске 7.7в.
Пол пинка от Боинга и всё....
Но там ветер и открытое место Это ещё минус 5-6 градусов... значит где-то -27.
ждём утра. завтра на работу...
Таз 07 после простоя с пятницы дня счас со второго пинка чихая поднял обороты и давление масла... :o
забрали резервный акум в тепло, на всякий случай! :lol:

Добавлено: Пн фев 14, 2011 00:20
Кикимора
Я завожусь пока

Добавлено: Пн фев 14, 2011 00:26
Builder
У меня Боинг в гараже ночует... на всякий случай :D

Добавлено: Пн фев 14, 2011 01:42
Боцман 61
Нашёл в вумной книжке:
"Пуск двигателя из холодного состояния гарантируется при температуре не ниже минус 25 °С; допускается 2 попытки, время каждой прокрутки стартером не более 10 секунд.
Для улучшения холодного пуска двигателя рекомендуется предварительная продувка цилиндров воздухом – это стартерная прокрутка при полном дросселе. Для сведения: в ЭСУД ME17.9.7 эта функция не выполняется."
Что такое "это стартерная прокрутка при полном дросселе" не знаю, но понравилось :D .