Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Вопрос! Все сегодня в -20 завелись?

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Аватара пользователя
asisaika-o
Сообщений: 2577
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 19:09
Откуда: Питер! Васька. тел: 8-921-78Ч-9З-ЗО, 99Ч-9З-ЗО
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Вопрос! Все сегодня в -20 завелись?

Сообщение asisaika-o » Сб фев 12, 2011 14:08

Очень хочется понять причину. Наш теплолюбивый Медведь капризничает.
Поставили новый акб "Титан Арктик" с пусковым 740 аж!!!
Вчера в мину 10-12 заводил, а сёдня - фиг!
В минус 16-18 уже не хочет! На Ваське наверно все -18.

У кого нидь есть мысли, предположения?
Я думаю сифонит эл-во куда то за ночь..... может такое быть? Коротыш или сигналка так за ночь съедает?
Ольга+Максим=УАЗ Патриот-Вишневый металлик!
Изображение

Аватара пользователя
volk0771
Сообщений: 1406
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 20:15
Откуда: Москва,Новокосино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение volk0771 » Сб фев 12, 2011 14:47

Я только вылечил эту болезнь,смотри генератор.У меня замыкал на массу диодный мост или как то так,просто делал не сам а в сервисе.
Не хочеш получить глупых ответов,не задавай глупых вопросов!!!

Аватара пользователя
Speedy
Сообщений: 406
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 15:00
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Speedy » Сб фев 12, 2011 15:20

Померяйте напряжение на выходе с генератора. Если не ошибаюсь должно быть что-то около 14,5V.

а вообще сегодня скорее всего доеду до знакомого электронщика, поинтересуюсь что может быть...
Если правила игры не позволяют вам выиграть, надо менять правила игры.

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Сб фев 12, 2011 16:19

проблемма в слабом токе заряда акума и низкой плотности электролита...
Обслуживаем аккум, выравниваем плотность в банках.
смотрим ток на выходе с аккума + смотрим потребление при включённых потребителях.
При пуске инжектора ток под нагрузкой не должен проседать ниже 8.5 вольт.
ток без нагрузки 12.5-10.5
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
asisaika-o
Сообщений: 2577
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 19:09
Откуда: Питер! Васька. тел: 8-921-78Ч-9З-ЗО, 99Ч-9З-ЗО
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение asisaika-o » Сб фев 12, 2011 16:45

Толь, акум - новый!!!! Ему неделя. Зимний, пуск. ток 740!!!
Думаю, что генератор его нормально заряжает, просто в сильный мороз за ночь наверно куда-то все утекает и ему не хватает схватить, он крутит, но не схватывает.
В минус 10 - нормально заводимся.

"volk0771" - ...замыкал на массу диодный мост или как то так...

Это значит коротыш и надо его искать? Тогда почему в другие, более теплые ночи "оно" не утекает? :D
Ольга+Максим=УАЗ Патриот-Вишневый металлик!
Изображение

Аватара пользователя
Аллигатор
Сообщений: 86
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:26
Откуда: Санкт-Петербург ("Гражданка")
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аллигатор » Сб фев 12, 2011 17:56

Согласен с Толяном,надо проверить плотность электролита.То что аккум новый,это ничего не значит-он мог пролежать на складе магазина довольно долго.В общем как говорится,если машина не заводится,либо нечему гореть,либо нечем поджигать :D

P.S Свою завтра проверю на заводимость...

Аватара пользователя
Слон87
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 21:03
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Слон87 » Сб фев 12, 2011 17:59

мой патриот заводится и в минус-43.

Аватара пользователя
asisaika-o
Сообщений: 2577
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 19:09
Откуда: Питер! Васька. тел: 8-921-78Ч-9З-ЗО, 99Ч-9З-ЗО
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение asisaika-o » Сб фев 12, 2011 18:07

Слон87 писал(а):мой патриот заводится и в минус-43.
А подробней ... Год, акум, мощ гены ????? Что делал?
Ольга+Максим=УАЗ Патриот-Вишневый металлик!
Изображение

Аватара пользователя
avil
Сообщений: 778
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 23:55
Откуда: Санкт Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение avil » Сб фев 12, 2011 18:55

Сегодня утром в Васкелово -22 аккумулятор varta 55A завелся без проблем с пол оборота. За всю свою автомобильную жизнь убедился - НЕ ПОКУПАЙТЕ РОССИЙСКИЕ АККУМУЛЯТОРЫ. Наши аккумуляторы заявленные параметры не держат.
Изображение


Прошел сам - засади друга...

Аватара пользователя
bumer76
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bumer76 » Сб фев 12, 2011 18:59

смотреть за машиной надо и все будет нормально

Аватара пользователя
asisaika-o
Сообщений: 2577
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 19:09
Откуда: Питер! Васька. тел: 8-921-78Ч-9З-ЗО, 99Ч-9З-ЗО
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение asisaika-o » Сб фев 12, 2011 19:09

Саш! У нас Варта 75 - ей пол года, и новый Титан - 75, ему неделя... Проблема не в акуме!! Не заводит не один, если холодный, а после домашней зарядки теплый - запросто.
Ольга+Максим=УАЗ Патриот-Вишневый металлик!
Изображение

Аватара пользователя
asisaika-o
Сообщений: 2577
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 19:09
Откуда: Питер! Васька. тел: 8-921-78Ч-9З-ЗО, 99Ч-9З-ЗО
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение asisaika-o » Сб фев 12, 2011 19:10

bumer76 писал(а):смотреть за машиной надо и все будет нормально
Мы то как раз и смотрим. За то у нас все остальное нормально...
Ольга+Максим=УАЗ Патриот-Вишневый металлик!
Изображение

Аватара пользователя
bumer76
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bumer76 » Сб фев 12, 2011 19:43

у меня аккум похоже еще родной (2007год), плотность летом была1,25- выше не поднималась. В -30 не с пол тычка, памаслать малость надо, но заводится

Аватара пользователя
Speedy
Сообщений: 406
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 15:00
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Speedy » Сб фев 12, 2011 19:43

можете считать меня максималистом, но тогда стоит проверить вязкость масла... может просто не хватать мощьности...
...температурный датчик, может глючить, но если с акб, которая дома стояла, заводит... то врят ли...

знакомый сказал что стоит смотреть генератор (не забыв про плотность э-лита АКБ)
Если правила игры не позволяют вам выиграть, надо менять правила игры.

Аватара пользователя
bumer76
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bumer76 » Сб фев 12, 2011 19:50

а вообще как не заводит- крутит хорошо, но не схватывает или прокрутить не может? Если прокрутить не может, то аккум- смотреть ток утечки, попробывать аккум домой не заносить, просто снять клемму. Если не схватывает, то скорее всего свечи

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Сб фев 12, 2011 19:55

Смотрим просадку под нагрузкой и плотность электролита утром... :D
:o
утечки могут быть в самом генераторе или в сигналке, ещё в забытых лампочках... :D
но скорей всего просто низкая плотность электролита! :o
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
asisaika-o
Сообщений: 2577
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 19:09
Откуда: Питер! Васька. тел: 8-921-78Ч-9З-ЗО, 99Ч-9З-ЗО
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение asisaika-o » Сб фев 12, 2011 19:56

Крутит хорошо, но не схватывает!!!! Чуть-чуть не хватает схватить! Свечи смотрели.
Если бы вина акума - то хоть один-то бы смог из 2-х новых и одного старого.
Ольга+Максим=УАЗ Патриот-Вишневый металлик!
Изображение

Аватара пользователя
Speedy
Сообщений: 406
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 15:00
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Speedy » Сб фев 12, 2011 20:00

ну если крутит хорошо, тогда смотреть электронику...
скорее всего датчик температурный...
Если правила игры не позволяют вам выиграть, надо менять правила игры.

Аватара пользователя
asisaika-o
Сообщений: 2577
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 19:09
Откуда: Питер! Васька. тел: 8-921-78Ч-9З-ЗО, 99Ч-9З-ЗО
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение asisaika-o » Сб фев 12, 2011 20:03

Denkiller писал(а):но скорей всего просто низкая плотность электролита! :o
Что у всех трёх акумов?
При заводке Титан холодный, давал ток - 12.
А плотность нам проверять нечем.... :oops:
С лампочками все нормально, а вот сигналка..... не знаю. Получается Или она высасывает или еще где коротыш... ??? Может быть такое?
Ольга+Максим=УАЗ Патриот-Вишневый металлик!
Изображение

Аватара пользователя
bumer76
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bumer76 » Сб фев 12, 2011 20:05

а что значит "свечи смотрели"? Чего там увидеть можно? Может их просто поменять надо- хуже не будет

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Сб фев 12, 2011 20:19

12 и не заводит??? :o
Топливный фильтр... вода в баке...
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
asisaika-o
Сообщений: 2577
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 19:09
Откуда: Питер! Васька. тел: 8-921-78Ч-9З-ЗО, 99Ч-9З-ЗО
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение asisaika-o » Сб фев 12, 2011 20:33

bumer76 писал(а):а что значит "свечи смотрели"? Чего там увидеть можно? Может их просто поменять надо- хуже не будет
Меняли не так давно, потом смотрели, но... посмотрим еще.
Denkiller писал(а):12 и не заводит??? :o
Топливный фильтр... вода в баке...
:shock::shock:
С баками вообще проблем не было... :shock:
Никогда..., тьфу, тьфу, тьфу... Ну не знаю.... Не может быть... Он ведь Евро 2, жрёт все что попало и не пикнет. Заправляемся на Норме :-) Всегда качает и хорошо качает из второго бака!
Макс обычно левый заправит, круг по Кораблям нарежет, и опять в левый заливает, т.к. уже все перекачал.
Не может быть что баки.
И почему тогда акум с зарядки заводит с пол-тычка? Причем зарядки достаточно пол-часика.
Последний раз редактировалось asisaika-o Сб фев 12, 2011 20:55, всего редактировалось 2 раза.
Ольга+Максим=УАЗ Патриот-Вишневый металлик!
Изображение

Аватара пользователя
bumer76
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bumer76 » Сб фев 12, 2011 20:43

ну если б вода была, то он бы вообще не завелся бы. А если акум домой не заносить, а просто клемму на ночь отключить, дабы исключить утечки? И как заводится теплым акумом- легко или маслать надо? Повторю еще раз- у меня можно сказать мертвый аккум (плотность 1,25-1,26) заводит, но плохо- кручу долго, вроде схватывает, но если стартер выключить то глохнет. Поэтому кручу пока не заработает. Но это только последнее время, вероятно надо свечки заменить.

Аватара пользователя
asisaika-o
Сообщений: 2577
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 19:09
Откуда: Питер! Васька. тел: 8-921-78Ч-9З-ЗО, 99Ч-9З-ЗО
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение asisaika-o » Сб фев 12, 2011 20:49

Клеммы не отключить на ночь! Стоит во дворе, на улице, и без сигналки незя!!! Мы ж кредитные, Касковые..., не дай бог чего...
Теплым, и чуть подзаряженым заводится не с пол-тычка, но схватывает. "Просто теплым" не пробовали.
Сваровский предположил, что в мозгах есть порог минимального напряжения от акума, и если меньше, то могз не дает завестись... ну как-то так...
Ольга+Максим=УАЗ Патриот-Вишневый металлик!
Изображение

Аватара пользователя
bumer76
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bumer76 » Сб фев 12, 2011 21:01

ну не знаю про напряжение- у меня проседает где то до 8в при заводке (евро2). Может попробывать отключить датчик температуры во впускном коллекторе (вроде должен такой быть)

Аватара пользователя
Боцман 61
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 19:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Боцман 61 » Сб фев 12, 2011 21:15

Сегодня в Песочке было -26. Аккумулятор наш, с током холодного пуска 750 А. Котик завёлся за 3-4 сек. при выжатом сцеплении.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
asisaika-o
Сообщений: 2577
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 19:09
Откуда: Питер! Васька. тел: 8-921-78Ч-9З-ЗО, 99Ч-9З-ЗО
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение asisaika-o » Сб фев 12, 2011 21:21

bumer76 писал(а):ну не знаю про напряжение- у меня проседает где то до 8в при заводке (евро2). Может попробывать отключить датчик температуры во впускном коллекторе (вроде должен такой быть)
Ну у нас тоже приседает при заводке... до скольки не знаю.
А вот датчик... не справимся наверно.... да еще на морозе... бр...
А на сервис пока деньгов нету... :-((( Да и найдут ли причину? думала может у кого что -то похожее...
Ольга+Максим=УАЗ Патриот-Вишневый металлик!
Изображение

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Сб фев 12, 2011 21:36

bumer76 писал(а):ну не знаю про напряжение- у меня проседает где то до 8в при заводке (евро2). Может попробывать отключить датчик температуры во впускном коллекторе (вроде должен такой быть)
????ты счас вообще о чём???
температура впускного чего???
А ДМРВ тогда зачем???? :o

проседает где-то до 8 или с чем-то? там 0.1в роль сыграть может! :o
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
avil
Сообщений: 778
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 23:55
Откуда: Санкт Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение avil » Сб фев 12, 2011 21:49

Вспмните физику. Акум на морозе теряет в мощности. Напряжение может показать и 12 В но при заводе просядет до 8 В. Плотность электролита при температуре около -20 также упадет. Если была 1.28 то к утру будет 1.26. Для зимы этого мало. На советских акумах рекомендовали плотность электролита зимой поддерживать около 1.3.
Есть еще утечки по замерзшим проводам. Приехали - двигатель теплый. Начал остывать образовался конденсат на проводах. Землю у нас посыпают солью от снега. Соль с водой - хороший проводник. Отсюда утечки.
Изображение


Прошел сам - засади друга...

Аватара пользователя
asisaika-o
Сообщений: 2577
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 19:09
Откуда: Питер! Васька. тел: 8-921-78Ч-9З-ЗО, 99Ч-9З-ЗО
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение asisaika-o » Сб фев 12, 2011 21:57

avil 610 писал(а):Вспмните физику. Акум на морозе теряет в мощности. Напряжение может показать и 12 В но при заводе просядет до 8 В. Плотность электролита при температуре около -20 также упадет. Если была 1.28 то к утру будет 1.26. Для зимы этого мало. На советских акумах рекомендовали плотность электролита зимой поддерживать около 1.3.
Есть еще утечки по замерзшим проводам. Приехали - двигатель теплый. Начал остывать образовался конденсат на проводах. Землю у нас посыпают солью от снега. Соль с водой - хороший проводник. Отсюда утечки.
И что же делать - то??? Как бороться с утечкой? Или текучкой?
" А у нас така текучка..." (с)"Любовь и голуби"
Ольга+Максим=УАЗ Патриот-Вишневый металлик!
Изображение

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Сб фев 12, 2011 22:15

никак, отключатель массы! :lol:
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Кискисуша
Сообщений: 7397
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 22:24
Откуда: Санкт-Петербург с Петроградской стороны 911-1956076 skype ann-1953
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кискисуша » Сб фев 12, 2011 22:18

Наша обычно зимой с 5-го раза заводится, сегодня с 10-го завелась и печки минут 15 холодный воздух гнали, потом очухалась
Ох, жизнь не сладка, поет раздатка. На волю божью - по бездорожью...

Изображение

Аватара пользователя
avil
Сообщений: 778
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 23:55
Откуда: Санкт Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение avil » Сб фев 12, 2011 22:22

Купить ареометр и повысить плотность электролита в акуме (зарядом) до 1.29. Протереть и держать сухими высоковольтные провода. Есть спреи обезвоживатели для проводки. Сменить свечи на новые. Или иметь второй комплект дома. (чтобы тепленькие были).
Перед тем как завестись. включить дальний свет фар, чтобы в акуме реакция пошла и он чуток прогрелся. Заводиться с выжатым сцеплением. Стартер держать не более 5 сек. с перерывами между попытками не меньше 20-30 секунд.
Если акум новый и не заводит машину. Проверить генератор. (реле регулятор и диодный мост).
Еще утечку дает сигналка и магнитола(которая со съемной панелью и дистанционником).
Изображение


Прошел сам - засади друга...

Boni
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Boni » Вс фев 13, 2011 09:03

Акум надо проверить нагрузочной вилкой, у меня где-то валяется, но возможно это бензонасос на морозе не докачивает (или износ, или сеточка), давление создаёт, а нужного кол-ва бизина не обеспечивает, у меня на 12 такое было.

Аватара пользователя
bumer76
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bumer76 » Вс фев 13, 2011 10:12

при чем тут акум, если крутит хорошо- не е.... мозги . Если насос нужного кол-ва бенза не даёт, то машина и ехать хренова будет.

Аватара пользователя
bumer76
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bumer76 » Вс фев 13, 2011 10:18

Denkiller писал(а):
bumer76 писал(а):ну не знаю про напряжение- у меня проседает где то до 8в при заводке (евро2). Может попробывать отключить датчик температуры во впускном коллекторе (вроде должен такой быть)
????ты счас вообще о чём???
температура впускного чего???
А ДМРВ тогда зачем???? :o

проседает где-то до 8 или с чем-то? там 0.1в роль сыграть может! :o
температура воздуха, если этот датчик встроен в ДМРВ, то отключить его вместе с ним- мозги встанут в аварийный режим и если дело в этом датчике машина должна завестись

Аватара пользователя
Слон87
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 21:03
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Слон87 » Вс фев 13, 2011 11:56

asisaika-o писал(а):
Слон87 писал(а):мой патриот заводится и в минус-43.
А подробней ... Год, акум, мощ гены ????? Что делал?
ПАТРИОТ(2006)ЕВРО-0,
Свечи с тремя электродами,силиконовые провода,синтетическое масло в двигателе и кпп и рк,воздухозаборник развернут в моторный отсек,
акум TAB-75.запуск от 0 до -43 не вызывает ни каких трудностей.

ОДНАЖДЫ ПЛОХО ЗАВОДИЛСЯ ДАЖЕ ПРИ -15,ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ СРАЗУ ДВУХ ТЕМПЕРАТУРНЫХ ДАТЧИКОВ,СТАЛ УВЕРЕНО ЗАПУСКАТЬСЯ ПРИ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ТЕМПЕРАТУРАХ.

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Вс фев 13, 2011 11:58

во точно, датчик температуры двигателя один на мозги идёт.... :D
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Слон87
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 21:03
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Слон87 » Вс фев 13, 2011 12:03

bumer76 писал(а):
Denkiller писал(а): ????ты счас вообще о чём???
температура впускного чего???
А ДМРВ тогда зачем???? :o

проседает где-то до 8 или с чем-то? там 0.1в роль сыграть может! :o
температура воздуха, если этот датчик встроен в ДМРВ, то отключить его вместе с ним- мозги встанут в аварийный режим и если дело в этом датчике машина должна завестись
На евро-2 температурные два тем.датчика связанные с микасом тем.охлождающий жидкости и тем.во впускном коллекторе.

Аватара пользователя
asisaika-o
Сообщений: 2577
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 19:09
Откуда: Питер! Васька. тел: 8-921-78Ч-9З-ЗО, 99Ч-9З-ЗО
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение asisaika-o » Вс фев 13, 2011 12:34

Вообщем мы снова в шоке!
Вчера в - 16-18 Макс муд...хался с Медведем, никак не схватывал...,завел только с подзаряженного теплого из дома.
А сегодня..... он взял и с пол-тычка сам завелся в -20, с холодного и старого(пол-года) акума Варты-75, хотя раньше с нее даже в -8 не схватывал.....
Что это такое?
Ольга+Максим=УАЗ Патриот-Вишневый металлик!
Изображение

Аватара пользователя
Аллигатор
Сообщений: 86
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:26
Откуда: Санкт-Петербург ("Гражданка")
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аллигатор » Вс фев 13, 2011 12:35

Сегодня завёл своего без проблем с первого раза :D Машина стояла без заводки с прошлого воскресенья,аккум отечественный,который вместе с машиной шёл :P Евро3,2008г
Правда в октябре провёл некоторые реанимационные действия-скорректировал плотность электролита и зарядил аккум.

Аватара пользователя
Слон87
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 21:03
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Слон87 » Вс фев 13, 2011 18:10

Евро3-это большой глюк,
то в холод не заводится,
то в минус 20-27-ДМРВ и заслонка вся обмерзает,
и при этом жрет безин ведрами 20 литровами.
Евро-2 рулит...особенно без катализатора.

Аватара пользователя
asisaika-o
Сообщений: 2577
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 19:09
Откуда: Питер! Васька. тел: 8-921-78Ч-9З-ЗО, 99Ч-9З-ЗО
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение asisaika-o » Вс фев 13, 2011 18:34

Слон87 писал(а):Евро3-это большой глюк,
то в холод не заводится,
то в минус 20-27-ДМРВ и заслонка вся обмерзает,
и при этом жрет безин ведрами 20 литровами.
Евро-2 рулит...особенно без катализатора.
Вообще-то у нас Евро 2!!!! Классик 2007 года
Непонятная машина Патриот! То не заводится..., то было такое - не заглушить! Ключ на выкл. - а он молотит..... Ребята помнят кто был на Сумраке....
Ольга+Максим=УАЗ Патриот-Вишневый металлик!
Изображение

Аватара пользователя
Слон87
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 21:03
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Слон87 » Вс фев 13, 2011 18:48

asisaika-o писал(а):
Слон87 писал(а):Евро3-это большой глюк,
то в холод не заводится,
то в минус 20-27-ДМРВ и заслонка вся обмерзает,
и при этом жрет безин ведрами 20 литровами.
Евро-2 рулит...особенно без катализатора.
Вообще-то у нас Евро 2!!!! Классик 2007 года
Непонятная машина Патриот! То не заводится..., то было такое - не заглушить! Ключ на выкл. - а он молотит..... Ребята помнят кто был на Сумраке....
У нас с вами наверное совсем разные патриоты...А побег у вас какой?
Сегодня минус 26 с пол оборота...

Аватара пользователя
asisaika-o
Сообщений: 2577
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 19:09
Откуда: Питер! Васька. тел: 8-921-78Ч-9З-ЗО, 99Ч-9З-ЗО
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение asisaika-o » Вс фев 13, 2011 19:31

Пробег у нас 45 тыс. Выпуск осень 07 года. Купили в апреле 08 г. Заводится с кнопки.
Ольга+Максим=УАЗ Патриот-Вишневый металлик!
Изображение

Аватара пользователя
Слон87
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 21:03
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Слон87 » Вс фев 13, 2011 20:34

asisaika-o писал(а):Пробег у нас 45 тыс. Выпуск осень 07 года. Купили в апреле 08 г. Заводится с кнопки.
Пробег у меня 100тыс.2006 года,
нестандартная
прошивка евро-0,
все
зимы заводится с пол оборота,однажды были проблемы с запуском когда умер температур.датчик.

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Вс фев 13, 2011 23:17

С утра на ветру в кировске, не завелась, акум промёрз так что комп показал критическое падение напрежения 10.9в
на пуске 7.7в.
Пол пинка от Боинга и всё....
Но там ветер и открытое место Это ещё минус 5-6 градусов... значит где-то -27.
ждём утра. завтра на работу...
Таз 07 после простоя с пятницы дня счас со второго пинка чихая поднял обороты и давление масла... :o
забрали резервный акум в тепло, на всякий случай! :lol:
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Кикимора
Сообщений: 324
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 11:45
Откуда: Питер Озерки +7-911-766-33-73
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кикимора » Пн фев 14, 2011 00:20

Я завожусь пока
Я как шампанское. Могу быть игривой, а могу в голову дать.

МаХин: УАЗ Патриот Комфорт Амулет 2010
Изображение
Ольга http://vkontakte.ru/id1549672

Аватара пользователя
Builder
Сообщений: 921
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 00:25
Откуда: Кировск, Лен.Обл. 921-925-0680
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Builder » Пн фев 14, 2011 00:26

У меня Боинг в гараже ночует... на всякий случай :D
UAZ PATRIOT TDi (225) 2010г.

Изображение

Аватара пользователя
Боцман 61
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 19:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Боцман 61 » Пн фев 14, 2011 01:42

Нашёл в вумной книжке:
"Пуск двигателя из холодного состояния гарантируется при температуре не ниже минус 25 °С; допускается 2 попытки, время каждой прокрутки стартером не более 10 секунд.
Для улучшения холодного пуска двигателя рекомендуется предварительная продувка цилиндров воздухом – это стартерная прокрутка при полном дросселе. Для сведения: в ЭСУД ME17.9.7 эта функция не выполняется."
Что такое "это стартерная прокрутка при полном дросселе" не знаю, но понравилось :D .
Изображение
Изображение

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности