Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Вопрос! Все сегодня в -20 завелись?
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- asisaika-o
- Сообщений: 2577
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 19:09
- Откуда: Питер! Васька. тел: 8-921-78Ч-9З-ЗО, 99Ч-9З-ЗО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос! Все сегодня в -20 завелись?
Очень хочется понять причину. Наш теплолюбивый Медведь капризничает.
Поставили новый акб "Титан Арктик" с пусковым 740 аж!!!
Вчера в мину 10-12 заводил, а сёдня - фиг!
В минус 16-18 уже не хочет! На Ваське наверно все -18.
У кого нидь есть мысли, предположения?
Я думаю сифонит эл-во куда то за ночь..... может такое быть? Коротыш или сигналка так за ночь съедает?
Поставили новый акб "Титан Арктик" с пусковым 740 аж!!!
Вчера в мину 10-12 заводил, а сёдня - фиг!
В минус 16-18 уже не хочет! На Ваське наверно все -18.
У кого нидь есть мысли, предположения?
Я думаю сифонит эл-во куда то за ночь..... может такое быть? Коротыш или сигналка так за ночь съедает?
- Denkiller
- Сообщений: 3531
- Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
проблемма в слабом токе заряда акума и низкой плотности электролита...
Обслуживаем аккум, выравниваем плотность в банках.
смотрим ток на выходе с аккума + смотрим потребление при включённых потребителях.
При пуске инжектора ток под нагрузкой не должен проседать ниже 8.5 вольт.
ток без нагрузки 12.5-10.5
Обслуживаем аккум, выравниваем плотность в банках.
смотрим ток на выходе с аккума + смотрим потребление при включённых потребителях.
При пуске инжектора ток под нагрузкой не должен проседать ниже 8.5 вольт.
ток без нагрузки 12.5-10.5
- asisaika-o
- Сообщений: 2577
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 19:09
- Откуда: Питер! Васька. тел: 8-921-78Ч-9З-ЗО, 99Ч-9З-ЗО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Толь, акум - новый!!!! Ему неделя. Зимний, пуск. ток 740!!!
Думаю, что генератор его нормально заряжает, просто в сильный мороз за ночь наверно куда-то все утекает и ему не хватает схватить, он крутит, но не схватывает.
В минус 10 - нормально заводимся.
"volk0771" - ...замыкал на массу диодный мост или как то так...
Это значит коротыш и надо его искать? Тогда почему в другие, более теплые ночи "оно" не утекает? :D
Думаю, что генератор его нормально заряжает, просто в сильный мороз за ночь наверно куда-то все утекает и ему не хватает схватить, он крутит, но не схватывает.
В минус 10 - нормально заводимся.
"volk0771" - ...замыкал на массу диодный мост или как то так...
Это значит коротыш и надо его искать? Тогда почему в другие, более теплые ночи "оно" не утекает? :D
- asisaika-o
- Сообщений: 2577
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 19:09
- Откуда: Питер! Васька. тел: 8-921-78Ч-9З-ЗО, 99Ч-9З-ЗО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- asisaika-o
- Сообщений: 2577
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 19:09
- Откуда: Питер! Васька. тел: 8-921-78Ч-9З-ЗО, 99Ч-9З-ЗО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- asisaika-o
- Сообщений: 2577
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 19:09
- Откуда: Питер! Васька. тел: 8-921-78Ч-9З-ЗО, 99Ч-9З-ЗО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
можете считать меня максималистом, но тогда стоит проверить вязкость масла... может просто не хватать мощьности...
...температурный датчик, может глючить, но если с акб, которая дома стояла, заводит... то врят ли...
знакомый сказал что стоит смотреть генератор (не забыв про плотность э-лита АКБ)
...температурный датчик, может глючить, но если с акб, которая дома стояла, заводит... то врят ли...
знакомый сказал что стоит смотреть генератор (не забыв про плотность э-лита АКБ)
Если правила игры не позволяют вам выиграть, надо менять правила игры.
- asisaika-o
- Сообщений: 2577
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 19:09
- Откуда: Питер! Васька. тел: 8-921-78Ч-9З-ЗО, 99Ч-9З-ЗО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- asisaika-o
- Сообщений: 2577
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 19:09
- Откуда: Питер! Васька. тел: 8-921-78Ч-9З-ЗО, 99Ч-9З-ЗО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Что у всех трёх акумов?Denkiller писал(а):но скорей всего просто низкая плотность электролита! :o
При заводке Титан холодный, давал ток - 12.
А плотность нам проверять нечем....

С лампочками все нормально, а вот сигналка..... не знаю. Получается Или она высасывает или еще где коротыш... ??? Может быть такое?
- asisaika-o
- Сообщений: 2577
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 19:09
- Откуда: Питер! Васька. тел: 8-921-78Ч-9З-ЗО, 99Ч-9З-ЗО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Меняли не так давно, потом смотрели, но... посмотрим еще.bumer76 писал(а):а что значит "свечи смотрели"? Чего там увидеть можно? Может их просто поменять надо- хуже не будет
Denkiller писал(а):12 и не заводит??? :o
Топливный фильтр... вода в баке...

С баками вообще проблем не было...

Никогда..., тьфу, тьфу, тьфу... Ну не знаю.... Не может быть... Он ведь Евро 2, жрёт все что попало и не пикнет. Заправляемся на Норме

Макс обычно левый заправит, круг по Кораблям нарежет, и опять в левый заливает, т.к. уже все перекачал.
Не может быть что баки.
И почему тогда акум с зарядки заводит с пол-тычка? Причем зарядки достаточно пол-часика.
Последний раз редактировалось asisaika-o Сб фев 12, 2011 20:55, всего редактировалось 2 раза.
- bumer76
- Сообщений: 502
- Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
- Откуда: Ярославль
- Онлайн статус: Не в сети
ну если б вода была, то он бы вообще не завелся бы. А если акум домой не заносить, а просто клемму на ночь отключить, дабы исключить утечки? И как заводится теплым акумом- легко или маслать надо? Повторю еще раз- у меня можно сказать мертвый аккум (плотность 1,25-1,26) заводит, но плохо- кручу долго, вроде схватывает, но если стартер выключить то глохнет. Поэтому кручу пока не заработает. Но это только последнее время, вероятно надо свечки заменить.
- asisaika-o
- Сообщений: 2577
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 19:09
- Откуда: Питер! Васька. тел: 8-921-78Ч-9З-ЗО, 99Ч-9З-ЗО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Клеммы не отключить на ночь! Стоит во дворе, на улице, и без сигналки незя!!! Мы ж кредитные, Касковые..., не дай бог чего...
Теплым, и чуть подзаряженым заводится не с пол-тычка, но схватывает. "Просто теплым" не пробовали.
Сваровский предположил, что в мозгах есть порог минимального напряжения от акума, и если меньше, то могз не дает завестись... ну как-то так...
Теплым, и чуть подзаряженым заводится не с пол-тычка, но схватывает. "Просто теплым" не пробовали.
Сваровский предположил, что в мозгах есть порог минимального напряжения от акума, и если меньше, то могз не дает завестись... ну как-то так...
- asisaika-o
- Сообщений: 2577
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 19:09
- Откуда: Питер! Васька. тел: 8-921-78Ч-9З-ЗО, 99Ч-9З-ЗО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну у нас тоже приседает при заводке... до скольки не знаю.bumer76 писал(а):ну не знаю про напряжение- у меня проседает где то до 8в при заводке (евро2). Может попробывать отключить датчик температуры во впускном коллекторе (вроде должен такой быть)
А вот датчик... не справимся наверно.... да еще на морозе... бр...
А на сервис пока деньгов нету... :-((( Да и найдут ли причину? думала может у кого что -то похожее...
- Denkiller
- Сообщений: 3531
- Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
????ты счас вообще о чём???bumer76 писал(а):ну не знаю про напряжение- у меня проседает где то до 8в при заводке (евро2). Может попробывать отключить датчик температуры во впускном коллекторе (вроде должен такой быть)
температура впускного чего???
А ДМРВ тогда зачем???? :o
проседает где-то до 8 или с чем-то? там 0.1в роль сыграть может! :o
- avil
- Сообщений: 778
- Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 23:55
- Откуда: Санкт Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Вспмните физику. Акум на морозе теряет в мощности. Напряжение может показать и 12 В но при заводе просядет до 8 В. Плотность электролита при температуре около -20 также упадет. Если была 1.28 то к утру будет 1.26. Для зимы этого мало. На советских акумах рекомендовали плотность электролита зимой поддерживать около 1.3.
Есть еще утечки по замерзшим проводам. Приехали - двигатель теплый. Начал остывать образовался конденсат на проводах. Землю у нас посыпают солью от снега. Соль с водой - хороший проводник. Отсюда утечки.
Есть еще утечки по замерзшим проводам. Приехали - двигатель теплый. Начал остывать образовался конденсат на проводах. Землю у нас посыпают солью от снега. Соль с водой - хороший проводник. Отсюда утечки.
- asisaika-o
- Сообщений: 2577
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 19:09
- Откуда: Питер! Васька. тел: 8-921-78Ч-9З-ЗО, 99Ч-9З-ЗО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
И что же делать - то??? Как бороться с утечкой? Или текучкой?avil 610 писал(а):Вспмните физику. Акум на морозе теряет в мощности. Напряжение может показать и 12 В но при заводе просядет до 8 В. Плотность электролита при температуре около -20 также упадет. Если была 1.28 то к утру будет 1.26. Для зимы этого мало. На советских акумах рекомендовали плотность электролита зимой поддерживать около 1.3.
Есть еще утечки по замерзшим проводам. Приехали - двигатель теплый. Начал остывать образовался конденсат на проводах. Землю у нас посыпают солью от снега. Соль с водой - хороший проводник. Отсюда утечки.
" А у нас така текучка..." (с)"Любовь и голуби"
- avil
- Сообщений: 778
- Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 23:55
- Откуда: Санкт Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Купить ареометр и повысить плотность электролита в акуме (зарядом) до 1.29. Протереть и держать сухими высоковольтные провода. Есть спреи обезвоживатели для проводки. Сменить свечи на новые. Или иметь второй комплект дома. (чтобы тепленькие были).
Перед тем как завестись. включить дальний свет фар, чтобы в акуме реакция пошла и он чуток прогрелся. Заводиться с выжатым сцеплением. Стартер держать не более 5 сек. с перерывами между попытками не меньше 20-30 секунд.
Если акум новый и не заводит машину. Проверить генератор. (реле регулятор и диодный мост).
Еще утечку дает сигналка и магнитола(которая со съемной панелью и дистанционником).
Перед тем как завестись. включить дальний свет фар, чтобы в акуме реакция пошла и он чуток прогрелся. Заводиться с выжатым сцеплением. Стартер держать не более 5 сек. с перерывами между попытками не меньше 20-30 секунд.
Если акум новый и не заводит машину. Проверить генератор. (реле регулятор и диодный мост).
Еще утечку дает сигналка и магнитола(которая со съемной панелью и дистанционником).
-
- Онлайн статус: Не в сети
- bumer76
- Сообщений: 502
- Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
- Откуда: Ярославль
- Онлайн статус: Не в сети
температура воздуха, если этот датчик встроен в ДМРВ, то отключить его вместе с ним- мозги встанут в аварийный режим и если дело в этом датчике машина должна завестисьDenkiller писал(а):????ты счас вообще о чём???bumer76 писал(а):ну не знаю про напряжение- у меня проседает где то до 8в при заводке (евро2). Может попробывать отключить датчик температуры во впускном коллекторе (вроде должен такой быть)
температура впускного чего???
А ДМРВ тогда зачем???? :o
проседает где-то до 8 или с чем-то? там 0.1в роль сыграть может! :o
- Слон87
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 21:03
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ПАТРИОТ(2006)ЕВРО-0,asisaika-o писал(а):А подробней ... Год, акум, мощ гены ????? Что делал?Слон87 писал(а):мой патриот заводится и в минус-43.
Свечи с тремя электродами,силиконовые провода,синтетическое масло в двигателе и кпп и рк,воздухозаборник развернут в моторный отсек,
акум TAB-75.запуск от 0 до -43 не вызывает ни каких трудностей.
ОДНАЖДЫ ПЛОХО ЗАВОДИЛСЯ ДАЖЕ ПРИ -15,ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ СРАЗУ ДВУХ ТЕМПЕРАТУРНЫХ ДАТЧИКОВ,СТАЛ УВЕРЕНО ЗАПУСКАТЬСЯ ПРИ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ТЕМПЕРАТУРАХ.
- Слон87
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 21:03
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На евро-2 температурные два тем.датчика связанные с микасом тем.охлождающий жидкости и тем.во впускном коллекторе.bumer76 писал(а):температура воздуха, если этот датчик встроен в ДМРВ, то отключить его вместе с ним- мозги встанут в аварийный режим и если дело в этом датчике машина должна завестисьDenkiller писал(а): ????ты счас вообще о чём???
температура впускного чего???
А ДМРВ тогда зачем???? :o
проседает где-то до 8 или с чем-то? там 0.1в роль сыграть может! :o
- asisaika-o
- Сообщений: 2577
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 19:09
- Откуда: Питер! Васька. тел: 8-921-78Ч-9З-ЗО, 99Ч-9З-ЗО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вообщем мы снова в шоке!
Вчера в - 16-18 Макс муд...хался с Медведем, никак не схватывал...,завел только с подзаряженного теплого из дома.
А сегодня..... он взял и с пол-тычка сам завелся в -20, с холодного и старого(пол-года) акума Варты-75, хотя раньше с нее даже в -8 не схватывал.....
Что это такое?
Вчера в - 16-18 Макс муд...хался с Медведем, никак не схватывал...,завел только с подзаряженного теплого из дома.
А сегодня..... он взял и с пол-тычка сам завелся в -20, с холодного и старого(пол-года) акума Варты-75, хотя раньше с нее даже в -8 не схватывал.....
Что это такое?
- asisaika-o
- Сообщений: 2577
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 19:09
- Откуда: Питер! Васька. тел: 8-921-78Ч-9З-ЗО, 99Ч-9З-ЗО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вообще-то у нас Евро 2!!!! Классик 2007 годаСлон87 писал(а):Евро3-это большой глюк,
то в холод не заводится,
то в минус 20-27-ДМРВ и заслонка вся обмерзает,
и при этом жрет безин ведрами 20 литровами.
Евро-2 рулит...особенно без катализатора.
Непонятная машина Патриот! То не заводится..., то было такое - не заглушить! Ключ на выкл. - а он молотит..... Ребята помнят кто был на Сумраке....
- Слон87
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 21:03
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У нас с вами наверное совсем разные патриоты...А побег у вас какой?asisaika-o писал(а):Вообще-то у нас Евро 2!!!! Классик 2007 годаСлон87 писал(а):Евро3-это большой глюк,
то в холод не заводится,
то в минус 20-27-ДМРВ и заслонка вся обмерзает,
и при этом жрет безин ведрами 20 литровами.
Евро-2 рулит...особенно без катализатора.
Непонятная машина Патриот! То не заводится..., то было такое - не заглушить! Ключ на выкл. - а он молотит..... Ребята помнят кто был на Сумраке....
Сегодня минус 26 с пол оборота...
- asisaika-o
- Сообщений: 2577
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 19:09
- Откуда: Питер! Васька. тел: 8-921-78Ч-9З-ЗО, 99Ч-9З-ЗО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Denkiller
- Сообщений: 3531
- Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
С утра на ветру в кировске, не завелась, акум промёрз так что комп показал критическое падение напрежения 10.9в
на пуске 7.7в.
Пол пинка от Боинга и всё....
Но там ветер и открытое место Это ещё минус 5-6 градусов... значит где-то -27.
ждём утра. завтра на работу...
Таз 07 после простоя с пятницы дня счас со второго пинка чихая поднял обороты и давление масла... :o
забрали резервный акум в тепло, на всякий случай! :lol:
на пуске 7.7в.
Пол пинка от Боинга и всё....
Но там ветер и открытое место Это ещё минус 5-6 градусов... значит где-то -27.
ждём утра. завтра на работу...
Таз 07 после простоя с пятницы дня счас со второго пинка чихая поднял обороты и давление масла... :o
забрали резервный акум в тепло, на всякий случай! :lol:
- Кикимора
- Сообщений: 324
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 11:45
- Откуда: Питер Озерки +7-911-766-33-73
- Онлайн статус: Не в сети
Я завожусь пока
Я как шампанское. Могу быть игривой, а могу в голову дать.
МаХин: УАЗ Патриот Комфорт Амулет 2010

Ольга http://vkontakte.ru/id1549672
МаХин: УАЗ Патриот Комфорт Амулет 2010

Ольга http://vkontakte.ru/id1549672
Нашёл в вумной книжке:
"Пуск двигателя из холодного состояния гарантируется при температуре не ниже минус 25 °С; допускается 2 попытки, время каждой прокрутки стартером не более 10 секунд.
Для улучшения холодного пуска двигателя рекомендуется предварительная продувка цилиндров воздухом – это стартерная прокрутка при полном дросселе. Для сведения: в ЭСУД ME17.9.7 эта функция не выполняется."
Что такое "это стартерная прокрутка при полном дросселе" не знаю, но понравилось :D .
"Пуск двигателя из холодного состояния гарантируется при температуре не ниже минус 25 °С; допускается 2 попытки, время каждой прокрутки стартером не более 10 секунд.
Для улучшения холодного пуска двигателя рекомендуется предварительная продувка цилиндров воздухом – это стартерная прокрутка при полном дросселе. Для сведения: в ЭСУД ME17.9.7 эта функция не выполняется."
Что такое "это стартерная прокрутка при полном дросселе" не знаю, но понравилось :D .