Страница 1 из 1

Sollers будет собирать Toyot-ы. Возможно.

Добавлено: Пт фев 11, 2011 05:30
Samuel
У Sollers появится еще один партнер. Компания собирается создать на Дальнем Востоке СП с японской Mitsui, которое займется выпуском кроссоверов Toyota. Мощность предприятия, как ожидается, составит до 30 тыс. автомобилей в год...
При этом Sollers предоставит площадку, Toyota — лицензию и технологии, а Mitsui может выступить в роли интегратора и логиста - эксперт

Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2011/02/11/indus ... 9979693357

Интересно было бы посмотреть на Патрик с тойотовскими комплектующими :D

Добавлено: Пт фев 11, 2011 06:10
Партизанский
Вряд ли...скорее, получится очередная мелкосерийная погремушка типа Кайрона, РАФки или Тигуана - паркетник российской сборки, по дорогой цене.
На мой взгляд - для завода путь "сборочного предприятия" тупиковый, ибо уровень жизни населения (тем более, на ДВ) явно недостаточен для массового производства (сборки) иномарок.
Перспективным считаю путь увеличения качества сборки и комплектующих в Патре при сохранении (в идеале - снижении) уровня цен на него.
Работать надо усиленно с отечественными производителями автокомпонентов, чтобы запчасти качественные были, и развивать нормальную сервисную сеть (особенно, опять же - на ДВ).

Добавлено: Пт фев 11, 2011 07:58
Партизанский
http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 10/1641377

Вот и подтверждение моей версии...только, похоже, собирать будут Прадик.
На кого рассчитано массовое производство такой дорогой модели - решительно непонятно.
Местным чиновникам пару тысяч штук хватит, их можно привезти из Центральной России...

Добавлено: Пт фев 11, 2011 08:10
ledobur
Вот еще "лыко в строку": http://auto.mail.ru/article.html?id=33560

Добавлено: Пт фев 11, 2011 09:22
Серёга82
Партизанский писал(а):Вряд ли...скорее, получится очередная мелкосерийная погремушка типа Кайрона, РАФки или Тигуана - паркетник российской сборки, по дорогой цене.
Перспективным считаю путь увеличения качества сборки и комплектующих в Патре при сохранении (в идеале - снижении) уровня цен на него.
Работать надо усиленно с отечественными производителями автокомпонентов, чтобы запчасти качественные были, и развивать нормальную сервисную сеть (особенно, опять же - на ДВ).
По поводу кайрона - не согласен, на Украине даже иногда кажется что их больше чем Патриков, да и в Москве их тоже хватает.

поповоду качества сборки абсолютно согласен. Но на текущей платформе супер конфетку не сделать. Я бы на месте Соллерса развивал направление на Патры (спорт, пикам, Патрик), а так же купил бы платформу под разработку кроссоверов. И выпускал бы Уаз кроссовер. Что это даст: за бренд начнут трястись, так как сегмент расширился, следовательно качество выше, плюс стоимость ниже, т.к. некоторые детали будут подходить и на патр и на кроссовер, следовательно выиграет потребитель.

Добавлено: Пт фев 11, 2011 09:36
Партизанский
Серёга82 писал(а):...По поводу кайрона - не согласен, на Украине даже иногда кажется что их больше чем Патриков, да и в Москве их тоже хватает...
Ничего плохого про Кайрон сказать не хотел - обычная (относительно) дорогая иномарка-паркетник, каких много.
По распространённости Кайронов сужу, где много езжу (Поволжье, Урал, Западная Сибирь) - Кайронов встречаю единицы.
Если Соллерс на ДВ собирается собирать что-то подобное десятками тысяч - стратегия провальная, не продадут столько (машина на любителя + рынок сильно конкурентный в этом сегменте)

С остальным сказанным - полностью согласен :)

Добавлено: Пт фев 11, 2011 09:58
пит вайпер
пиз.ец тойоте

Добавлено: Пт фев 11, 2011 13:20
Arte
Серёга82 писал(а):Я бы на месте Соллерса развивал направление на Патры (спорт, пикам, Патрик), а так же купил бы платформу под разработку кроссоверов. И выпускал бы Уаз кроссовер. Что это даст: за бренд начнут трястись, так как сегмент расширился, следовательно качество выше, плюс стоимость ниже, т.к. некоторые детали будут подходить и на патр и на кроссовер, следовательно выиграет потребитель.
+1.

Добавлено: Пт фев 11, 2011 14:54
bakiv
Нормалек, пусть собирают. А то качество УАЗов видилите не нравиться, скоро и Крузаки такого же качества будут.
Лучше бы нормальную компанию по продвижению Патра замутили, деловто, машина многим нравиться. По меньше болячек, да сервис получше и подешевче, нормально пропиарить. Будь у мну бабло никупил бы Крузак русской сборки, хотя тыщ за 700.

Добавлено: Сб фев 12, 2011 00:02
Geodezёr
А что провального? Во-первых, у нас востребованы внедорожники (а так же вседорожники и паркетники), во-вторых, кукурузер (пусть и Прадо), для тех кто выбирает авто в таком ценовом сегменте, является олицетворением качества и надежности, как следствие, внутри своего класса, продажи Прадо на хорошем уровне. Так чего бы не начать сборку этого авто в России? То, что собирать будут во Владивостоке, а не на заводе Тойоты в Питере, это скорее дань последним установкам правительства, по развитию промышленности на ДВ (не зря праворульники бунтовали, хоть чего то, да добились все же). И к чему сразу предубеждение, о плохом качестве? Камри питерской сборки не уступает по качеству "японке". БМВ из Калининграда ломается не чаще истинно немецкой. А все слухи только от того, что любой косяк конкретного автомобиля, сразу озвучивается, как проблема криворуких сборщиков. В отличие от нашепрома, контроль качества у иномарочных сборщиков совсем иной. Так что если сборка Прадо начнет, хуже от этого никому не будет, скорее, даже наоборот. Авось, и на УАЗе чему-нибудь полезному научатся.

Добавлено: Сб фев 12, 2011 14:00
пит вайпер
культура производства воспитывается покалениями

Добавлено: Сб фев 12, 2011 18:31
Партизанский
Культура производства обеспечивается качественными комплектующими, грамотными стандартами производственного процесса и жесточайшим контролем их соблюдения.
Больше ничего не нужно для получения качественного и надёжного изделия (остальные факторы малозначительны).

Собирают же в России надёжнейшее и качественное оборудование - АЭС и "Тополя", например.
Geodezёr писал(а):...И к чему сразу предубеждение, о плохом качестве? Камри питерской сборки не уступает по качеству "японке". БМВ из Калининграда ломается не чаще истинно немецкой. ....
+1

Добавлено: Вс фев 13, 2011 18:04
пит вайпер
вот когда металл с череповца.электроника из рязани.трансмиссия из саратова.краска из ярославля.и если это будет тойота .врядли . про бумеры я вобше молчу везут кузов прикручивают колёса.культура производства мать его.как и дилерское обслуживание в россии дорого плохо ещё и хамят.где вы бы обслужилисьбы в россси или в финляндии?вон был в костамукше друг своего ниссана в финляндию гоняет там дешевле и обслуживание лутше.там не бегаеш за прёмшиком или мастером.вот она культура производства.

Добавлено: Вс фев 13, 2011 21:21
bakiv
А мне говорили что камри совершенно разные, наша камри как волга, может была одна из первых партий. Говорил чел который продал 3х летную и купил новую питерскую и тоже продал. Может зажрался человек.