Страница 1 из 1

Моя история или принемайте в стройные ряды

Добавлено: Вс фев 06, 2011 15:08
Chingizz
Всем доброго времени суток!

Последние 6 лет (с момента получения прав :)) мечтал о внедорожнике, хотя живу в городе.

Желание купить какой-нибудь кроссовер подкрепилось прошлой зимой, когда Я на своей пузотерке (Mazda 323) выезжал со двора дома в течение 1,5 часов. Потом была весна и несостоявшиеся шашлыки (спасибо проезжавшему нивоводу, вытащил, после того как Я посадил Масю на пузо). Потом лето и походы, недостаток места в машине из-за большого количества тур. инвентаря....

Вобщем стало ясно, что с моими задачами машинка уже не справляется.

Никогда б не подумал что Я куплю УАЗ, но так получилось, что изучив этот форум, съездив на тест-драйв и сравнив Патрика с многими другими автомобилями (в основном кроссоверами) Я твердо решил - буду брать.

Сказано - сделано. Сразу после НГ поехал в автосалон где проводил тест-драйв и заказал Лимитеда на февраль.

К слову сказать мне совершенно не понравилось то, что завод сделал с комплектациями Патриков в 2011 г. Раньше Я бы взял Комфорт + зимний пакет + сидухи в багажник, а теперь из-за отсутствия ABS в версии комфорт мне пришлось брать Limited, в котором мне нафиг не нужны: наполовину открывающийся люк, велюровые сиденья, дуги на крыше. Ну да бог с ним.

Естественно в процессе оформления предварительного договора было впаривание мне разнообразного хлама: сигналки и замка капота, под предлогом что это обязательные требования страховой компании. Позвонив своему страховщику и получив от него ответ, что для КАСКО на Патриот достаточно штатной сигналки, менеджер салона был огорчен моим резким отказом. Правда на этом попытки что-либо мне впарить не окончились, и он начал рассказывать, что антикор я просто обязан сделать у них, т.к. если Я проеду на машине хоть 200 метров, то уже можно и не антикорить, потому как вода уже попадет в скрытые полости. Вобщем разводят там людей как кроликов.

Февраль настал и пузотерочку свою Я давече продал, звоню на днях в автоцентр, а мне говорят, что завод еще не отгрузил январские машины, т.к. останавливали конвеер на 2 недели, и скорее всего моя машина приедет только в первой половине марта. Такая новость меня естественно не обрадовала, но опять же делать нечего - ждемс!

А пока ждемс - сидимс и изучаемс матчасть на форуме.

Кстати спасибо всем активным участникам данного ресурса за отзывы, советы, подсказки и т.д. Дабы продолжить добрую традицию обещаю исправно вести бортовой журнал, который, Я надеюсь, будет кому-нибудь полезен.

Добавлено: Вс фев 06, 2011 15:26
николай
Chingizz
Крепись!Это как сало в приглядку есть;положил кусок на край хлеба и смотришь когда дойдёт рот до сало.

Добавлено: Вс фев 06, 2011 21:08
Слобода
не... в марте я не согласен... мне сказали в торгмаше, что январские машины в феврале будут... а остановка конвейера не влияет на поставки... это только собирать их не будут (две недели с 1го по 14е февраля), а остальные цехи работают... так что ждёмс... мучаемся и ждёмс...

Добавлено: Вс мар 13, 2011 12:05
Chingizz
Свершилось!
Вчера Я забрал своего Патрика.

Отдельное спасибо моему дилеру, на самом деле все сделали четко и быстро. Дополнительно меня порадовало, что Патрик пришел с сидухами в багажнике, несмотря на то, что при заказе дилер уверял, что в новых патрах Limited только шторка. + еще цена оказалась ниже заявленной.

Перед подписанием акта приемки проверил все что рекомендовали на форуме. Обнаружил 3 косяка:
1) В бачке омывателя сухо как в пустыне.
2) У меня не получилось защелкнуть заднее правое сиденье обратно после его открывания.
3) Не обнаружил панельку от магнитолы.

Эти косяки быстро разрешились:
1) Менеджер показал на магазин у салона во дворе - типа иди там покупай.
2) Сидуху манагер защелкнул с хорошего размаха. Будем считать что Я просто жалел Патра.
3) Панельку выдали.

Подписал акт приема-передачи и сел в свой новенький паровоз.
Паровоз - это первая ассоциация, которая возникла у меня после того как Я уселся в Патра. Так высоко Я еще не сидел ни в одном автомобиле. По началу крайне не привычно после пузотерки.

Выехал из ворот дилера и устремился искать заправку, т.к. уже горел индикатор "мало топлива".
В поисках заправки уткнулся в пробку перед перекрестком за которым закрытый переезд...первая мысль - ща кончится бензин и ппц. Однако увидев как какой-то джип заехав правыми колесами на тротуар проехал 15 метров и повернул на перекрестке направо - решил последовать его примеру. Ощущения - кайф.
Проехав еще пару километров Я таки нашел заправку, залил полный правый бак и поехал ставить Патрика на антикор.
По пути захватил жену, она присев в машину полностью разделила мои позитивные ощущения от Патра. Сказала, что теперь у нас автобус )
Пока ехали до Waxoyl -а почему-то стрелка уровня топлива легла в 0 зону. Заехали еще на заправку - залил еще бенза, эффекта нет - лежит на 0 хоть ты тресни.
Как потом оказалось (уже дома), просто жена решила пощелкать разные клавиши и переключила клавишу индикатора уровня топлива в среднее положение :)
Доехали до места, оставили Патра и поехали домой на автобусе...
Приехав полностью прочитал мануал на авто и магнитолу. Кстати вопрос к знатокам - в мануале написано что трогаться с места на горизонтальном участке дороги и под уклон нужно со 2-й передачи, так-ли это?

Сегодня еду забирать Патра с антикора и сразу обмывать и снимать весь полиэтилен с сидений. Дальше по плану регистрация в мрэо, тонировка и другой улучшайзинг.

Добавлено: Вс мар 13, 2011 12:23
Бабай
Chingizz писал(а): трогаться с места на горизонтальном участке дороги и под уклон нужно со 2-й передачи, так-ли это?
На мой взгляд, не надо. Вот на 469, там да. А на Патре всё-таки слишком оборотистый движок, на малых оборотах плохо тянет, ИМХО.

Добавлено: Вс мар 13, 2011 12:24
Fire
На счет трогонья со 2 передечи ниразу не так, всегда трогаюсь с 1. Не понимаю зачем такое написали. Удачи.

Добавлено: Вс мар 13, 2011 13:06
Александэр
попробовал 1 раз тронутся со 2 передачи....сцепление стало жалко))) больше не пробую. На низких оборотах 409 движок..и так плохо тянет.

Добавлено: Вс мар 13, 2011 13:18
kohov
Тока с 1!на пониженной можно и со 2,смотря какие метео условия

Добавлено: Вс мар 13, 2011 14:07
partya
ИМХО осталось вместе с рекомендацией греть зимой двигатель пАром (очень любопытно было бы понаблюдать :shock: )
Так и это осталось с тех пор когда движки были низкооборотные, а синхронизаторы водились в коробке только на 3й и 4й передачах.

Добавлено: Вс мар 13, 2011 14:36
ТРАКТОРИСТ 74
С покупкой! :) .Со 2-ой только с горки,да ито както сцепу жалко.Так что с 1-ой!У меня дизель и он тоже не хочет со 2-ой!

Добавлено: Вс мар 13, 2011 15:18
Партизанский
Поздравляю :)
Где-то на форуме видел объяснение, что в РЭ для Патров ошибочно напечатали информацию для обычных УАЗов - так что трогайся исключительно на первой скорости.

Заходи в питерскую ветку, знакомься с питерскими патроводами:
http://www.uazpatriot.ru/forum/nord-ves ... -1410.html
Расскажут, подскажут...как пройдёшь обкатку - с собой на покатушки возьмут, узнаешь свой новый автомобиль получше :wink:

Добавлено: Вс мар 13, 2011 15:24
Серёга82
поздравляю. Ждём отчёт о поездки на шашлыки :) :D

Добавлено: Сб мар 19, 2011 00:24
Chingizz
Откатал 250 км.
Полет нормальный, периодически посматриваю под Патра, вроде ничего не течет.
В моторном отсеке жидкости все на том уровне, на каком были в салоне еще.

Из косяков - отвалилась кнопка запирания пассажирской двери после того как я попытался ее поднять наверх.
Также крайне тяжело включается 4h..на месте включить вообще не возможно бывает. Притрется или предъявлять на ТО-0?

Еще вопрос к владельцам - при переключении передач что-то позвякивает в районе раздатки. Было у кого-нить такое?

А...вот еще что - радио ловит с дикими помехами, внешней антенны на Патре нет и в антенное гнездо как Я понял ничего не подключено, так-ли это?

Из добряков - сделал тонировку чтоб багажник не просматривался.

В остальном доволен как слон, домашние тоже!
Завтра на 1-й шашлыкинг за город...

Добавлено: Сб мар 19, 2011 01:06
DBS
Chingizz писал(а):...Также крайне тяжело включается 4h..на месте включить вообще не возможно бывает. Притрется или предъявлять на ТО-0...
Ни в коем случае не включай полный привод на стоячей заведенной машине, а то к раздатке северный пушной зверь заглянет...

Добавлено: Сб мар 19, 2011 06:24
Fire
DBS писал(а): Ни в коем случае не включай полный привод на стоячей заведенной машине, а то к раздатке северный пушной зверь заглянет...
С какой это стати? Полный привод при стоянке автомобиля , да еще с заведенным двиглом (причем тут это вобще) нельзя включать? :shock:

Добавлено: Сб мар 19, 2011 08:21
DBS
Полный должен включаться на движущейся машине (трансмиссии), пониженная передача на остановленной... разве не так... :wink:

На не заведенной хоть обвключайся нет вращения вала двигателя...

Добавлено: Сб мар 19, 2011 08:49
Fire
Почему полный нужно включать только на ходу? Я включаю и на ходу и на стоянке, а понижайку ясень пень только при стоянке.

Добавлено: Сб мар 19, 2011 08:53
DBS
По инструкции так положено (искать лениво, но где-то было) если вкратце не есть это гуд для трансмиссии

Добавлено: Сб мар 19, 2011 08:56
Fire
Ну не знай в чем проявляется этот самый "не есть гуд", но у нас в самарской ветке есть участник форума, он работает мастером по ремонту Патриотов, говорит что лучше все включать при стоянке автомобиля.

Добавлено: Сб мар 19, 2011 09:18
DBS
Не хотелось бы спорить с профессионалами, но на козлах с прямозубыми шестернями в раздатке было именно так, здесь шестерни косозубые и включать их надо в движении (в мануале не нашел, но было где-то в заводских поясняшках... кто помнит где подскажите...)

Добавлено: Сб мар 19, 2011 22:56
Chingizz
Шашлыкинг состоялся, появились новые вопросы к знатокам.

На трассе (да и в городе тоже) воет задний мост, при наборе скорости, при накате и торможении. .т.е. в любом режиме движения. Чем выше скорость - тем сильнее воет. Т.к. машина на обкатке, то больше 90 км/ч не ехал.

Далее. Покатавшись по грунтовкам на полном приводе и вернувшись в город заметил на заправке, что с переднего моста (в районе редуктора) капает масло, причем капает обильно. Есть мнение что выдавливает масло из-под сальника хвостовика. Кстати при движении на ПП передний мост выл вместе с задним, но на другой частоте.

Внимание вопрос - нормально ли для нового автомобиля наличие подобного воя?

Добавлено: Вс мар 20, 2011 16:59
Бабай
Chingizz писал(а):Еще вопрос к владельцам - при переключении передач что-то позвякивает в районе раздатки. Было у кого-нить такое?
...
Кстати при движении на ПП передний мост выл вместе с задним, но на другой частоте.
У меня Патриот 2005 года, на нем стоит корейская 5 ступ. коробка, а раздатка, похоже, от 469. Боюсь прослыть профаном (а это близко к истине), но в раздатке не синхронизированы шестеренки, а значит, чтобы они зацепились, надо слегка протронуть машину. Примерно так. У меня иначе передок не включить. Именно поэтому, хабы и 4*4 следует включить перед лужей, а не стоя в ней по двери ... :D
Воет возможно, именно раздатка. На полном приводе патры быстро не должны ездить, кажется, только до 50 км/ч. Для себя я решил, что полный привод только для снега, грязи по колено или выезда из гаража (на понижайке, высокий порог у меня). Думаю, на сухой грунтовке раздатка скоро умрет.

Добавлено: Вс мар 20, 2011 19:19
DBS
Если масло капает, причем обильно, то это не выдавливает с сальника, а его перекосило скорее всего к чертовой бабушке... почему... да он просто не был вставлен до конца... совет либо ехать в сервис, либо самостоятельно (это не сложно) :)

На полном Патр может ехать с любой скоростью, а вот включать/выключать передок при скоростях более 50 км/ч не рекомендовано

Когда включен передний мост общий шумовой фон в салоне возрастает, но не сильно... по первости подвывать может и зад и перед пока не прикатается... если воет сильно надо регулировать шестерни главной пары, но к сожалению дилеры обычно отфутболивают бумагой по которой шум в салоне не должен превышать 84 Дб (навесной лодочный мотор, тример, бензопила по шумности выдают 80-90 Дб)

Добавлено: Вс мар 20, 2011 22:08
Chingizz
Был сегодня у дилера, посмотрели мост, потом в отсек двигателя и сказали что течет не из моста, а из какого-то не затянутого штуцера рядом с масляным фильтром. Вобщем как меня заверили - штуцер подтянули, с моста ничего не текло...поглядим как оно дальше будет.

Добавлено: Пн мар 21, 2011 10:55
Геолог 2
Chingizz писал(а):Был сегодня у дилера, посмотрели мост, потом в отсек двигателя и сказали что течет не из моста, а из какого-то не затянутого штуцера рядом с масляным фильтром. Вобщем как меня заверили - штуцер подтянули, с моста ничего не текло...поглядим как оно дальше будет.
Только хотел отписать по поводу течи из штуцера, а уже мастера все сделали.
У меня было тоже самое, подтянул штуцер чуть выше масляного фильтра на 1.5 оборота и все. Через этот штуцер масло идет в масляный радиатор.

Добавлено: Пн мар 21, 2011 15:11
Tiggerr
Подтверждаю. Тоже тёк штуцер - с подтяжкой помог приятель, в прошлом лютый уазовод :-) В процессе подтяжки "в унутрь" уазега бесследно канул плоский гаечный ключ на 13, по-моему... :-) Нашелся через неделю - ездил всё это время на раме :-)

Добавлено: Пн мар 21, 2011 17:59
Chingizz
Масло текло у меня походу не кисло...
Сегодня при трогании с места начала моргать лампа давления масла.
Я аж охренел от такого поворота событий. Остановился на заправке, купил полусинтетику Лукойловскую 10W-40 и влил *ВНИМАНИЕ*...3 литра масла.

Теперь хожу весь в думах, не сильно-ли повлияло масляное голодание (если оно имело место быть) на процесс обкатки двигателя...

Добавлено: Пн мар 21, 2011 19:02
Pchela
Было такое дело.Ушло масло, 2,5 литра. Но лампочка не моргала.

Добавлено: Ср мар 23, 2011 23:07
Бабай
Chingizz писал(а):Масло текло у меня походу не кисло...
Сегодня при трогании с места начала моргать лампа давления масла.
Я аж охренел от такого поворота событий. Остановился на заправке, купил полусинтетику Лукойловскую 10W-40 и влил *ВНИМАНИЕ*...3 литра масла.

Теперь хожу весь в думах, не сильно-ли повлияло масляное голодание (если оно имело место быть) на процесс обкатки двигателя...
Похоже, это фирменный штуцер. И я доливал на заправке сначала 1 литр, потом еще 1 литр, потом еще 1 литр и с каждым удивлялся всё более. Потом разобрал нафиг весь этот агрегат для подачи масла в радиатор, и собрал с помощью фумленты, как сантехнику какую-нибудь. Кстати, выяснилось, что внутри штуцера имеется клапан подпружиненный, так в нем шарик заклинило в открытом положении. Я думаю, от этого могло падать давление при низких оборотах.
Да, масло действительно текло не только на передний мост, но и забрызгивало даже заднюю дверь :(

Добавлено: Пн мар 28, 2011 21:12
ключ
Насчет мостов.
Я когда купил в 2008 году ( до этого ездил на иномарках).
То тоже гудели мосты , добился на гарантийке их регулировки , по моему их на заводе никто не регулирует при сборке, упирал на гул,лязг при переключении и большой поворот кардана до начала вращения колес ( большой зазор в основной паре). Под моим присмотром устранили путем простой регулировки за 3 часа. После этого в машине наступила тишина и покой . Так что добивайся.

Добавлено: Вс апр 03, 2011 15:00
partya
Ну вот и я в рядах на законных основаниях!

Впечатления от продавца тут
http://www.uazpatriot.ru/forum/dileri-c ... tml#416041 :o :x
Впечатления от машины: едешь пассажиром легковой, за рулём - водитель грузовика :)
Зато рулить, объезжая ямы на шоссэ, не надо!

Добавлено: Ср апр 06, 2011 23:46
Дмитрий 2011
Ребят, я тоже на днях свой нулячий забиру, как забиру - отпишусь. До этого Волги были, иномарки, разные машинки. Но полного привода ещё небыло. Обычно абсолютно всё делал сам - сложности не пугают, пугает неизвестность.... :lol:

Добавлено: Чт апр 07, 2011 09:18
ключ
Главное впечатление называется : еду куда хочу и когда хочу.
Главное не зарываться.

Добавлено: Чт апр 07, 2011 11:57
Chingizz
К теме про зарывание...

Я тут недавно зарылся во дворе дома.
Хорошая Русская поговорка - "Не зная брода не лезь в воду"
Вот это не про меня )
Решил объехать стоящие во дворе машины по неглубокому (как Я думал на тот момент) снегу. Тем более что уже немного начало таять и появился хороший наст.

Но как говориться - буй там плавал. Проехав метра 3 от наезженной площадки передние колеса ушли в снег по самый бампер, задние сантиметров на 20.
Я конечно заранее включил понижайку, но толку от этого было - 0.

Короче ковырял снег Я 2 часа. Дело было ночью.

В итоге вытащил меня Сузуки Джимни и 3 мужика, за что им всем спасибо!

Добавлено: Чт апр 07, 2011 19:36
Бабай
Да, иной раз не хватает блокировки дифференциалов на УАЗе. Один раз на совершенно ровном месте не мог тронуться с места - наехал левыми колёсами на замерзшую лужу. Не мог сначала даже понять, что происходит :?

Добавлено: Чт апр 07, 2011 20:38
Дмитрий 2011
Я видел такую же ситуёвину,когда двумя левыми колёсами мужик в снег въехал. Ситуация один в один - буксовал как беспомощный жигулянтус)))

Добавлено: Пт апр 08, 2011 10:12
ключ
Не знаю у меня такое получалось только при диаганальном вывешивании.
Часто выручало простая просьба переместиться пассажирам на буксующую сторону или раскачка.

Добавлено: Сб апр 09, 2011 19:11
partya
Облегающий гараж
Изображение

Добавлено: Сб апр 09, 2011 20:05
Дмитрий 2011
Хороший больфущий авто и хороший гараж....

Добавлено: Вс апр 10, 2011 09:48
partya
Ага! Это максимум, что можно сделать из гаража 3х6. Патриот влез в него вместо Ситра. Ситр ждёт когда появятся дороги.
Изображение

Добавлено: Сб ноя 05, 2011 00:04
Chingizz
Итак время владения - 8 месяцев и 12 000 км.

За это время из косяков:
1) Воющий редуктор перерос в замену (развалились шестерни внутри), заменили по гарантии. В сервисе сказали что такой косяк встречается редко, скорее всего сыромятина.
2) Начал сильно бить руль при торможении. Замена тормозных дисков и колодок. (Под гарантию не попадает, 5000 р.)
3) Подтекали уплотнители передних дверей. Поджали дверными замками по гарантии.
4) Скрипел руль. Устранили по гарантии.
5) Скрипит педаль сцепления. Забил :)
6) Застучало что-то в передней подвеске...а может и не в подвеске. На сервисе так и не определили где стучит. Жду пока стук вылезет :)
7) Протерся о крыло бочек омывателя. Заклеил Поксиполом, подогнул кронштейн чтобы бачек не касался крыла и подклеил под него изолон. пока не течет.
8) Плохо работал микрик одной из дверей. Починили по гарантии.

Из косяков вроде все.
На мой взгляд по сравнению с положительными эмоциями от движения на Патре эти косяки не значительны.

В целом Патр радует, жду с нетерпением первую для нас с ним зиму.
Для себя решил что буду делать небольшой улучшайзинг, готовить к легким экспедициям.

Добавлено: Сб ноя 05, 2011 05:14
Deos
5) Скрипит педаль сцепления. Забил
ВДшкой пшикни и пройдет :)
6) Застучало что-то в передней подвеске...а может и не в подвеске. На сервисе так и не определили где стучит. Жду пока стук вылезет
Стук в рулевом (если он не имеет отношения к повреждениям) полностью лечится только если шарик этот пластмассовый на подшипник заменить.. Тут гдето тема есть.. Но мой выбор лично был - забить :D

Добавлено: Сб ноя 05, 2011 06:31
Volodya
темы про шарик в разделе "рулевое управление", не одна даже

Добавлено: Сб ноя 05, 2011 10:06
Chingizz
Может конечно и в рулевом (читал уже эти темы), но стук я чувствую 5-й точкой :) т.е. как будто периодически 100 граммовым молоточком под водительским сиденьем бьют.