Страница 1 из 1
УАЗ Iveco vs УАЗ с ГБО
Добавлено: Сб янв 29, 2011 14:27
Vesel
Всем пламенный пролетарский привет! Езжу на Калине седан. Машиной вцелом даволен (брал б/у), но семья растёт и ширится, да еще грядёт отделка новой квартиры. Поначалу думал брать Калину универсал, с потребностями семьи, впринципе, справилась бы, но со всем остальным напряг. Плюс в последнее время зимы снежные, а во дворах бардачёкс, да и не только, нет-нет на брюхо садишься. В голову пришла бешенная идея брать полнопиводное авто. Поскольку привык, что калинка из бюджета особо деньгу не сосёт, подумалось о Патре с дизелем, либо ГБО(выяснилось что есть и такие комплектации). Ветку "дизель против бензинки" прочёл всю. Но есть вопросы:
1. Куда втыкаются баллоны ГБО?
2. Какое ГБО ставиться?
3. Какова разница в динамике между претендентами?
4. Что же всё таки практичней?
Re: УАЗ Iveco vs УАЗ с ГБО
Добавлено: Сб янв 29, 2011 14:47
Arte
Vesel писал(а):Поскольку привык, что калинка из бюджета особо деньгу не сосёт, подумалось о Патре с дизелем, либо ГБО
С любой версией Патриота эту привычку придется менять,если не делать всё самому. Остальное, газ/дизель, это больше религия, чем расчет.
Добавлено: Сб янв 29, 2011 14:51
Дофин 78
Ну балон ставится в багажник. ГБО марки Ловато(Италия). Динамика все же у ГБО получше, по сути же бензинка - газ кончается и пошел бензин. Имхо ГБО надо брать. А дизель и дороже и попривередливее... А вообще тема интересная.
Добавлено: Сб янв 29, 2011 21:09
Амарок
Господа! Каждому свое. Для меня – лучше дизель. Бензиновый Патриот – тяжело прокормить. Мое мнение, я не навязываю, только высказываю – необходимо ставить ГБО, а лучше всего, покупать Патриот уже с ГБО. Завод уже выпускает такие автомобили, а там наверное не дураки сидят в инженерных креслах.
Добавлено: Сб янв 29, 2011 21:32
olgerd
Ставить ГБО дешевле, чем покупать заводской Патр с ГБО. ГБО еще до увеличения цены дизтоплива огромную фору давал итальянскому дизелю, а теперь тем более. Характеристики дизеля и инжектора разные, поэтому уж кому, что нарвится. Нужна экономичность - ГБО вне конкуренции.
Добавлено: Сб янв 29, 2011 22:01
Arte
olgerd писал(а):Нужна экономичность - ГБО вне конкуренции.
Вне конкуренции только газогенераторные установки,которые на дровах работают,только почему-то никто их не производит и не продает.
А по нынешним ценам,что газ,что дизель,примерно то же самое выходит.
Примерно 20л газа по городу на 12л солярки,посчитайте.
Добавлено: Сб янв 29, 2011 22:01
Амарок
olgerd писал(а):Ставить ГБО дешевле, чем покупать заводской Патр с ГБО. ГБО еще до увеличения цены дизтоплива огромную фору давал итальянскому дизелю, а теперь тем более. Характеристики дизеля и инжектора разные, поэтому уж кому, что нарвится. Нужна экономичность - ГБО вне конкуренции.
Согласен! Но я от дизеля - тащусь!!!
Добавлено: Сб янв 29, 2011 22:25
kukushkin_s
Arte писал(а):olgerd писал(а):Нужна экономичность - ГБО вне конкуренции.
Вне конкуренции только газогенераторные установки,которые на дровах работают,только почему-то никто их не производит и не продает.
А по нынешним ценам,что газ,что дизель,примерно то же самое выходит.
Примерно 20л газа по городу на 12л солярки,посчитайте.
подскажите а по каким ценам считает? у нас газ соит 12.5 а соляра 24, так что газ точно дешевле!
а тема на самом деле интересная! сам думаю что покупать!
Добавлено: Сб янв 29, 2011 22:44
Arte
Вот по своим и считайте.
20х12,5 = 250 и 12х24 = 288. Газ дешевле. Но мне например,разница в 30-50р на 100км пробега неактуальна.
Добавлено: Сб янв 29, 2011 23:47
olgerd
Arte писал(а):Вот по своим и считайте.
20х12,5 = 250 и 12х24 = 288. Газ дешевле. Но мне например,разница в 30-50р на 100км пробега неактуальна.
UAZ Patriot Comfort (ЗМЗ-409) - 576 000 руб
ГБО Lovato - 20 000 руб
Итого - 596 000
UAZ Patriot Comfort (Iveco F1A) - 666 000 руб
Разница 666 000-596 000 =70 000 рублей. 70 000/12,5 (цена 1 л газа) = 5600 литров газа. По-моему приличная фора при покупке и добавьте сюда дальнейшую экономию от эксплуатации ГБО. Но, опять же, кому то характеристики тяговитого дизеля куда важнее. Идеала в этой ситуации нет. Каждый выбирает то, что ему нужнее.
Добавлено: Вс янв 30, 2011 00:20
Arte
olgerd писал(а):Идеала в этой ситуации нет. Каждый выбирает то, что ему нужнее.
С этим абсолютно согласен.
Добавлено: Вс янв 30, 2011 17:44
tisom
Народ, вы хоть цены на Газ видели????
Какой нах 12,5 руб. в московском регионе он давно 15,5 - 16,5 руб. стоит!!!
По поводу темы: я на Патриоте с ГБО проехал более 200тыс. Первые 100 тыс ГБО работало без проблем, после 100тыс , началось: то где-то контакты окислятся, то где-то датчик какой-нибудь помрет, трубочка вакуумная слетит, лопнет и т.д. В общем если решили ездить на газе, то лучше брать машину с заводским ГБО. А баллон переставить куда больше нравится. У меня стоял баллон 65л вдоль правого борта багажника, газа хватало на 330-350км.
Сейчас езжу на дизеле (не Патриот) про газ больше думать не хочу.
Стоимость 100 км на газе 16руб х 18л/100км = 288
Стоимость 100 км на ДТ 26руб х 12л/100км = 312
Экономия 8% - Разве это выгода?
Добавлено: Вс янв 30, 2011 19:10
esenin
У меня стоял 90 литровый балон тоже вдоль правого борта,100 не поместился, хватало на 450-500 км. Ну мне больше дизелёк по душе.
Добавлено: Вс янв 30, 2011 19:20
Алексеич.Н
Я к дизелю отношусь очень хорошо., с итальянским незнаком, как интересно зимой, не холодно в пробках, да и заводится как, без предпускового подогревателя. У меня был форд s-max влазил на 5 литров по трассе. Два литра был движок. А вот патрик у меня бензин не стал брать дизель. Цена да ...доверия не испытывал все Российское и импортный движок. Хотя к дизелям очень хорошее отношение, с соляркой хорошей проблем нет (в Москве) ЛУКОЙЛ 27,30 сейчас. Так что на днях в субботу уже договорился, буду ставить газ, бензин душит, хоть и мало использую патр. Но думаю, со временем оправдается..
Добавлено: Вс янв 30, 2011 19:35
esenin
По трассе бортовой комп показывает 6-8 литров при скорости 90-100 конечно если дорога ровная. Заводится пока что одинаково при +15 что при-15 больше пока не было. В пробках температуру держит 87 и не падает правда если долго тарабаниш на холостых то печка тёплым дуть начинает видимо циркуляции не хватает доп. насос надо ставить.
Добавлено: Вс янв 30, 2011 20:12
Алексеич.Н
Наверное, не доб насос, а вебасто, он будет держать температуру. Ну, я бы поставил реле, что бы двигатель после выключения работал хотя бы минуту.
Добавлено: Вс янв 30, 2011 20:26
esenin
Да не, ребята с бензинового патрика врезают доп насос и чтобы клавишей отдельно включался и всё приходит в норму.А вебасто дорогое удовольствие да и зима у нас на юге давно уже не настоящая, редко -, в основном около 0.Так что вебасто ставить нет смысла.
Добавлено: Вс янв 30, 2011 22:58
Дробильщик
У нас газ дешевле 15,5 не видел, а дт и по 18 руб есть...
Добавлено: Пн янв 31, 2011 10:15
esenin
У нас газ 14,5, а дт 21,90(лукойл) на руках можно найти и по 13, но её тока в камаз какой нибудь древний лить. А в наш коммон рейл не пойдет.
Добавлено: Пн янв 31, 2011 10:20
ГАВРИЛОВ
газ по 13,5, дт по 25,5
Добавлено: Пн янв 31, 2011 10:52
Chekanoff
Амарок писал(а):Господа! Каждому свое. Для меня – лучше дизель. Бензиновый Патриот – тяжело прокормить. Мое мнение, я не навязываю, только высказываю – необходимо ставить ГБО, а лучше всего, покупать Патриот уже с ГБО. Завод уже выпускает такие автомобили, а там наверное не дураки сидят в инженерных креслах.
Все хорошо с дизелем!!! Но вот как начнутся проблемы ( не дай бог ), то вся экономия коту под хвост.
Добавлено: Пн янв 31, 2011 11:13
esenin
Ну экономия это дело важное, но еще же машина должна нравится.У меня один патрик газ-бензин, другой вот дизель, ну это савсем разные автомобили. Мне вот ну нравится дизелёк и всё.Бензинку буду готовить к продаже. А что впереди один бог знает. Насчёт ремонта можно и на том и на другом по крупному залететь.Дело каждого, кто то всю жизнь ищет экономию кто то просто живёт в удовольствие. На вкус и цвет товарища нет.
Добавлено: Пн янв 31, 2011 11:34
Chekanoff
Я изночально дизель заказал, но как узнал стоимость запчастей.... в частности форсунок то совсем ни по себе стало, за стоимость 4 ех форсунок можно купить полностью бензиновый двигатель.
Мне тоже очень нравятся дизеля, но вот к сожеленью в моей деревне их ни кто не знает и соответственно если что случится то машина только эвакуатором в Москву. такое положение вещей ни разу меня ни устроило и я взял бензин. В принципе не пожалел, машина всем устраивает, а к расходу в 15-16 литров привык.
Добавлено: Ср фев 02, 2011 15:12
Casha 2011
Езжу на газу-доволен.Против дизеля- масса (не из каждого болота вылезет) и ремонт.Про шум и качество солярки не буду.Газ спасает летом о. сильно (повышенный пробег и автокондиционер).+ двойной запас топлива по лесу.
Газ ставил в ТехникГазАвто (
www.gazavto.org).Кстати о. рекомендую камеру заднего вида и видеорегистратор.Спасали не раз.
Удачных дорог.
Добавлено: Ср фев 02, 2011 18:33
Pchela
Был дизель 15 лет назад,Мерин 240 123 кузов.Бака 70 литров хватало на 1000 км.Ездил радовался.Но попал один раз с солярой зимой ...в районе ...с семьёй ...Не надо мне больше ни какой экономии.
Добавлено: Ср фев 02, 2011 18:56
ГАВРИЛОВ
печальная история..
то же самое можно написать и про АКПП
и про распределенный впрыск, с кучей важных датчиков
следить надо за машиной, 15 лет назад 123 кузов имел возраст как минимум 12 лет, а это даже для мерина возраст
Добавлено: Ср фев 02, 2011 20:17
Pchela
Я тоже подумал,что я его плохо обслуживаю, поэтому решил продать. Пусть другие ползают и отогревают топливные магистрали, у кого руки золотые. Для меня и сейчас солярка - не воняет, а приятно пахнет, как и бензин, но дизеля больше не надо.
Добавлено: Ср фев 02, 2011 20:31
esenin
А я вобщето дизеля взял не из за экономии,а потому что он мне нравится. А что экономия, её в гроб с собой не заберёш, на чём то с экономиш на другом всё равно пролетиш, иначе не бывает,так устроено.Так что несмотря не на что я доволен.А за машинкой за любой следить надо будь то мерин или запорожец это факт.
Добавлено: Ср фев 02, 2011 21:44
Pchela
Дай бог,чтоб Ваши дизеля ходили.
Добавлено: Чт фев 03, 2011 16:59
Амарок
Pchela! Большое спасибо, за то, что Богу молишься за наши дизеля и твоей бензинке - не хворать.
Добавлено: Пт фев 11, 2011 21:20
Алексеич.Н
Сейчас на дворе 2011 год, вот покрайне мере в (Москве проблем с дизелем не слышал, что бы там ремонт, форсунки, правило одно лей проверенную солярку. Сам работаю на грузовике (собственный) стоит аж три Патрика. Да и форд был дизельный, Так что с дизелем знаком плотно уже много лет, проблем НЕ БЫЛО. Почему не взял Патрика дизель, первое цена. На 60 т. дороже дальше цена солярки сцука душит (хоть мой 5-ти тоник и кушает по городу 15 литров), поэтому взял бензин, поставил газ. И последнее многие знакомые по бизнесу автоперевозки рулят на Фиатах дукат, а там ваши от Патрика дизеля, проблем у них нет, таскают по 1,5 тонны, зарабатывают денежку.
Добавлено: Сб фев 12, 2011 14:59
esenin
Да я вот тоже общался с мужиками которые на Фиат Дукатах ездиют, некоторые уже около 200 тыс пробежали и ничего. А я вот рискнул взял дизелька, пока пробег 3 тыс., проблем то не было, но форумов как начитаешся как то не посебе становится, говорят то то ломается то другое. Хотя как я понял про дизеля в основном пишут те кто только рядом с ним стоял. А расход пока радует хоть и соляра у нас 21.90 . Жгрёт как жигуль 7-8 по трасее по городу улаживается в 11 -12. Только после бензинового на этом скучновато ехать, мало рычагом приходится работать ездию в город около 60 км от дома, 5 воткнул и вынимаеш только в городе как то не привычно
Добавлено: Сб фев 12, 2011 18:04
Алексеич.Н
.Я лично доверяю тока ЛУКОЙЛу, и то официальному, а не тем, кто под вывеской его работает (на чеке пишут, что за контора) или как вариант в малых городах, старый советский способ, конторы которые используют импортные трактора и т.д. солярку прогоняют на спец своих отстойниках, покупать у их водителей или их хозяев как легче.
Добавлено: Ср мар 02, 2011 09:59
RussianNucl
Для информации тем, кто будет покупать УАЗ с заводским ГБО:
Согласно приказу №190 ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО
ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ Приложение №1 "Перечень правовых, норм ..." автомобили с ГБО должны сопровождаться двумя документами (см. ТУ 152-12-008-99): Приложение №4 СВИДЕТЕЛЬСТВО О СООТВЕТСТВИИ ПЕРЕОБОРУДОВАННОГО ДЛЯ РАБОТЫ НА СЖИЖЕННЫХ НЕФТЯНЫХ ГАЗАХ АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
ТРЕБОВАНИЯМ БЕЗОПАСНОСТИ (ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ) и Приложение №6 СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПРОВЕДЕНИИ ИСПЫТАНИЙ ГАЗОБАЛЛОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, РАБОТАЮЩИХ НА СЖИЖЕННЫХ НЕФТЯНЫХ ГАЗАХ, НА СООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ БЕЗОПАСНОСТИ (ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ)
При покупке проверяйте наличие этих свидетельств, иначе могут быть проблемы при прохождении ТО.
Добавлено: Ср мар 02, 2011 10:29
ГАВРИЛОВ
приложения №4 по логике быть не должно, авто не переоборудован, он с рождения такой
Добавлено: Ср мар 02, 2011 11:08
RussianNucl
Ага, только в документах на автомобиль это должно быть явно прописано, что эта модель с заводским ГБО.
Добавлено: Ср мар 02, 2011 11:27
ГАВРИЛОВ
указано
Добавлено: Ср мар 02, 2011 11:42
vad683
Проходил ГТО с заводским ГБО и никаких вопросов у ГАИ не возникло. Не паникуйте раньше времени и путайте людей.
Добавлено: Ср мар 02, 2011 17:07
RussianNucl
Я не путаю, меня уже завернули.
Добавлено: Ср мар 02, 2011 17:12
Tialion
Могу ошибиться, но по моему это сильно заисит от желания местных гаишников.
У нас 90% газифицированных машин не оформлены в ГАИ и никто включая самих ГАИшников никаких вопросов не задает.
А я решил оформить все по закону - уже не рад.
Добавлено: Ср мар 02, 2011 17:25
nikser
Оба документа про сжиженные газы, а если газ сжатый (метан)?
Добавлено: Ср мар 02, 2011 18:29
RussianNucl
тогда см. ТУ 152-12-007-99
Добавлено: Ср мар 02, 2011 18:41
nikser
Спасибо