Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
УАЗ Iveco vs УАЗ с ГБО
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
УАЗ Iveco vs УАЗ с ГБО
Всем пламенный пролетарский привет! Езжу на Калине седан. Машиной вцелом даволен (брал б/у), но семья растёт и ширится, да еще грядёт отделка новой квартиры. Поначалу думал брать Калину универсал, с потребностями семьи, впринципе, справилась бы, но со всем остальным напряг. Плюс в последнее время зимы снежные, а во дворах бардачёкс, да и не только, нет-нет на брюхо садишься. В голову пришла бешенная идея брать полнопиводное авто. Поскольку привык, что калинка из бюджета особо деньгу не сосёт, подумалось о Патре с дизелем, либо ГБО(выяснилось что есть и такие комплектации). Ветку "дизель против бензинки" прочёл всю. Но есть вопросы:
1. Куда втыкаются баллоны ГБО?
2. Какое ГБО ставиться?
3. Какова разница в динамике между претендентами?
4. Что же всё таки практичней?
1. Куда втыкаются баллоны ГБО?
2. Какое ГБО ставиться?
3. Какова разница в динамике между претендентами?
4. Что же всё таки практичней?
Re: УАЗ Iveco vs УАЗ с ГБО
С любой версией Патриота эту привычку придется менять,если не делать всё самому. Остальное, газ/дизель, это больше религия, чем расчет.Vesel писал(а):Поскольку привык, что калинка из бюджета особо деньгу не сосёт, подумалось о Патре с дизелем, либо ГБО
- Амарок
- Владелец
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 21:55
- Откуда: Кольский п-ов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Господа! Каждому свое. Для меня – лучше дизель. Бензиновый Патриот – тяжело прокормить. Мое мнение, я не навязываю, только высказываю – необходимо ставить ГБО, а лучше всего, покупать Патриот уже с ГБО. Завод уже выпускает такие автомобили, а там наверное не дураки сидят в инженерных креслах.
Ивеко Лимитед 2011/БК Престиж U-12Л/Бинар -5Д К/DAHL 100-H/Пневма V-10л/Лифт подвески 50мм: Фобос+50+100,ам.задний ГАЗ-3110; барсорессоры, ам.ГАЗ-53, отбойники Газели/кастор 8гр "Ваксойл"/Защита бамперов,подножки-нержавейка/Защита баков.
- olgerd
- Сообщений: 308
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 09:09
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ставить ГБО дешевле, чем покупать заводской Патр с ГБО. ГБО еще до увеличения цены дизтоплива огромную фору давал итальянскому дизелю, а теперь тем более. Характеристики дизеля и инжектора разные, поэтому уж кому, что нарвится. Нужна экономичность - ГБО вне конкуренции.
Идеальных машин не бывает. Если бы кто-то изобрел идельную машину, то все остальные разорились бы.
Вне конкуренции только газогенераторные установки,которые на дровах работают,только почему-то никто их не производит и не продает.olgerd писал(а):Нужна экономичность - ГБО вне конкуренции.
А по нынешним ценам,что газ,что дизель,примерно то же самое выходит.
Примерно 20л газа по городу на 12л солярки,посчитайте.
- Амарок
- Владелец
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 21:55
- Откуда: Кольский п-ов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Согласен! Но я от дизеля - тащусь!!!olgerd писал(а):Ставить ГБО дешевле, чем покупать заводской Патр с ГБО. ГБО еще до увеличения цены дизтоплива огромную фору давал итальянскому дизелю, а теперь тем более. Характеристики дизеля и инжектора разные, поэтому уж кому, что нарвится. Нужна экономичность - ГБО вне конкуренции.
Ивеко Лимитед 2011/БК Престиж U-12Л/Бинар -5Д К/DAHL 100-H/Пневма V-10л/Лифт подвески 50мм: Фобос+50+100,ам.задний ГАЗ-3110; барсорессоры, ам.ГАЗ-53, отбойники Газели/кастор 8гр "Ваксойл"/Защита бамперов,подножки-нержавейка/Защита баков.
- kukushkin_s
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 21:17
- Онлайн статус: Не в сети
подскажите а по каким ценам считает? у нас газ соит 12.5 а соляра 24, так что газ точно дешевле!Arte писал(а):Вне конкуренции только газогенераторные установки,которые на дровах работают,только почему-то никто их не производит и не продает.olgerd писал(а):Нужна экономичность - ГБО вне конкуренции.
А по нынешним ценам,что газ,что дизель,примерно то же самое выходит.
Примерно 20л газа по городу на 12л солярки,посчитайте.
а тема на самом деле интересная! сам думаю что покупать!
- olgerd
- Сообщений: 308
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 09:09
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
UAZ Patriot Comfort (ЗМЗ-409) - 576 000 рубArte писал(а):Вот по своим и считайте.
20х12,5 = 250 и 12х24 = 288. Газ дешевле. Но мне например,разница в 30-50р на 100км пробега неактуальна.
ГБО Lovato - 20 000 руб
Итого - 596 000
UAZ Patriot Comfort (Iveco F1A) - 666 000 руб
Разница 666 000-596 000 =70 000 рублей. 70 000/12,5 (цена 1 л газа) = 5600 литров газа. По-моему приличная фора при покупке и добавьте сюда дальнейшую экономию от эксплуатации ГБО. Но, опять же, кому то характеристики тяговитого дизеля куда важнее. Идеала в этой ситуации нет. Каждый выбирает то, что ему нужнее.
Идеальных машин не бывает. Если бы кто-то изобрел идельную машину, то все остальные разорились бы.
- tisom
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 19:58
- Откуда: Москва - Бронницы
- Онлайн статус: Не в сети
Народ, вы хоть цены на Газ видели????
Какой нах 12,5 руб. в московском регионе он давно 15,5 - 16,5 руб. стоит!!!
По поводу темы: я на Патриоте с ГБО проехал более 200тыс. Первые 100 тыс ГБО работало без проблем, после 100тыс , началось: то где-то контакты окислятся, то где-то датчик какой-нибудь помрет, трубочка вакуумная слетит, лопнет и т.д. В общем если решили ездить на газе, то лучше брать машину с заводским ГБО. А баллон переставить куда больше нравится. У меня стоял баллон 65л вдоль правого борта багажника, газа хватало на 330-350км.
Сейчас езжу на дизеле (не Патриот) про газ больше думать не хочу.
Стоимость 100 км на газе 16руб х 18л/100км = 288
Стоимость 100 км на ДТ 26руб х 12л/100км = 312
Экономия 8% - Разве это выгода?
Какой нах 12,5 руб. в московском регионе он давно 15,5 - 16,5 руб. стоит!!!
По поводу темы: я на Патриоте с ГБО проехал более 200тыс. Первые 100 тыс ГБО работало без проблем, после 100тыс , началось: то где-то контакты окислятся, то где-то датчик какой-нибудь помрет, трубочка вакуумная слетит, лопнет и т.д. В общем если решили ездить на газе, то лучше брать машину с заводским ГБО. А баллон переставить куда больше нравится. У меня стоял баллон 65л вдоль правого борта багажника, газа хватало на 330-350км.
Сейчас езжу на дизеле (не Патриот) про газ больше думать не хочу.
Стоимость 100 км на газе 16руб х 18л/100км = 288
Стоимость 100 км на ДТ 26руб х 12л/100км = 312
Экономия 8% - Разве это выгода?
Бензоинструмент Husqvarna
www.albytools.ru
www.albytools.ru
- Алексеич.Н
- Сообщений: 148
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 09:33
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Я к дизелю отношусь очень хорошо., с итальянским незнаком, как интересно зимой, не холодно в пробках, да и заводится как, без предпускового подогревателя. У меня был форд s-max влазил на 5 литров по трассе. Два литра был движок. А вот патрик у меня бензин не стал брать дизель. Цена да ...доверия не испытывал все Российское и импортный движок. Хотя к дизелям очень хорошее отношение, с соляркой хорошей проблем нет (в Москве) ЛУКОЙЛ 27,30 сейчас. Так что на днях в субботу уже договорился, буду ставить газ, бензин душит, хоть и мало использую патр. Но думаю, со временем оправдается..
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По трассе бортовой комп показывает 6-8 литров при скорости 90-100 конечно если дорога ровная. Заводится пока что одинаково при +15 что при-15 больше пока не было. В пробках температуру держит 87 и не падает правда если долго тарабаниш на холостых то печка тёплым дуть начинает видимо циркуляции не хватает доп. насос надо ставить.
- Алексеич.Н
- Сообщений: 148
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 09:33
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Chekanoff
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 18:54
- Откуда: Ликино-Дулево
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Все хорошо с дизелем!!! Но вот как начнутся проблемы ( не дай бог ), то вся экономия коту под хвост.Амарок писал(а):Господа! Каждому свое. Для меня – лучше дизель. Бензиновый Патриот – тяжело прокормить. Мое мнение, я не навязываю, только высказываю – необходимо ставить ГБО, а лучше всего, покупать Патриот уже с ГБО. Завод уже выпускает такие автомобили, а там наверное не дураки сидят в инженерных креслах.
Я не псих - Я военный разведчик!!!
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну экономия это дело важное, но еще же машина должна нравится.У меня один патрик газ-бензин, другой вот дизель, ну это савсем разные автомобили. Мне вот ну нравится дизелёк и всё.Бензинку буду готовить к продаже. А что впереди один бог знает. Насчёт ремонта можно и на том и на другом по крупному залететь.Дело каждого, кто то всю жизнь ищет экономию кто то просто живёт в удовольствие. На вкус и цвет товарища нет.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- Chekanoff
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 18:54
- Откуда: Ликино-Дулево
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я изночально дизель заказал, но как узнал стоимость запчастей.... в частности форсунок то совсем ни по себе стало, за стоимость 4 ех форсунок можно купить полностью бензиновый двигатель.
Мне тоже очень нравятся дизеля, но вот к сожеленью в моей деревне их ни кто не знает и соответственно если что случится то машина только эвакуатором в Москву. такое положение вещей ни разу меня ни устроило и я взял бензин. В принципе не пожалел, машина всем устраивает, а к расходу в 15-16 литров привык.
Мне тоже очень нравятся дизеля, но вот к сожеленью в моей деревне их ни кто не знает и соответственно если что случится то машина только эвакуатором в Москву. такое положение вещей ни разу меня ни устроило и я взял бензин. В принципе не пожалел, машина всем устраивает, а к расходу в 15-16 литров привык.
Я не псих - Я военный разведчик!!!
- Casha 2011
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 17:35
- Онлайн статус: Не в сети
Езжу на газу-доволен.Против дизеля- масса (не из каждого болота вылезет) и ремонт.Про шум и качество солярки не буду.Газ спасает летом о. сильно (повышенный пробег и автокондиционер).+ двойной запас топлива по лесу.
Газ ставил в ТехникГазАвто (www.gazavto.org).Кстати о. рекомендую камеру заднего вида и видеорегистратор.Спасали не раз.
Удачных дорог.
Газ ставил в ТехникГазАвто (www.gazavto.org).Кстати о. рекомендую камеру заднего вида и видеорегистратор.Спасали не раз.
Удачных дорог.
- Pchela
- Владелец
- Сообщений: 1243
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 18:04
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Был дизель 15 лет назад,Мерин 240 123 кузов.Бака 70 литров хватало на 1000 км.Ездил радовался.Но попал один раз с солярой зимой ...в районе ...с семьёй ...Не надо мне больше ни какой экономии.
"Будет и на нашей улице праздник!" - Из речи И.В. Сталина на торжественном собрании 6 ноября 1942 года, посвященном 25 летию Великого Октября.
- Pchela
- Владелец
- Сообщений: 1243
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 18:04
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я тоже подумал,что я его плохо обслуживаю, поэтому решил продать. Пусть другие ползают и отогревают топливные магистрали, у кого руки золотые. Для меня и сейчас солярка - не воняет, а приятно пахнет, как и бензин, но дизеля больше не надо.
"Будет и на нашей улице праздник!" - Из речи И.В. Сталина на торжественном собрании 6 ноября 1942 года, посвященном 25 летию Великого Октября.
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А я вобщето дизеля взял не из за экономии,а потому что он мне нравится. А что экономия, её в гроб с собой не заберёш, на чём то с экономиш на другом всё равно пролетиш, иначе не бывает,так устроено.Так что несмотря не на что я доволен.А за машинкой за любой следить надо будь то мерин или запорожец это факт.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- Амарок
- Владелец
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 21:55
- Откуда: Кольский п-ов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Pchela! Большое спасибо, за то, что Богу молишься за наши дизеля и твоей бензинке - не хворать.
Ивеко Лимитед 2011/БК Престиж U-12Л/Бинар -5Д К/DAHL 100-H/Пневма V-10л/Лифт подвески 50мм: Фобос+50+100,ам.задний ГАЗ-3110; барсорессоры, ам.ГАЗ-53, отбойники Газели/кастор 8гр "Ваксойл"/Защита бамперов,подножки-нержавейка/Защита баков.
- Алексеич.Н
- Сообщений: 148
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 09:33
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Сейчас на дворе 2011 год, вот покрайне мере в (Москве проблем с дизелем не слышал, что бы там ремонт, форсунки, правило одно лей проверенную солярку. Сам работаю на грузовике (собственный) стоит аж три Патрика. Да и форд был дизельный, Так что с дизелем знаком плотно уже много лет, проблем НЕ БЫЛО. Почему не взял Патрика дизель, первое цена. На 60 т. дороже дальше цена солярки сцука душит (хоть мой 5-ти тоник и кушает по городу 15 литров), поэтому взял бензин, поставил газ. И последнее многие знакомые по бизнесу автоперевозки рулят на Фиатах дукат, а там ваши от Патрика дизеля, проблем у них нет, таскают по 1,5 тонны, зарабатывают денежку.
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да я вот тоже общался с мужиками которые на Фиат Дукатах ездиют, некоторые уже около 200 тыс пробежали и ничего. А я вот рискнул взял дизелька, пока пробег 3 тыс., проблем то не было, но форумов как начитаешся как то не посебе становится, говорят то то ломается то другое. Хотя как я понял про дизеля в основном пишут те кто только рядом с ним стоял. А расход пока радует хоть и соляра у нас 21.90 . Жгрёт как жигуль 7-8 по трасее по городу улаживается в 11 -12. Только после бензинового на этом скучновато ехать, мало рычагом приходится работать ездию в город около 60 км от дома, 5 воткнул и вынимаеш только в городе как то не привычно
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- Алексеич.Н
- Сообщений: 148
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 09:33
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
.Я лично доверяю тока ЛУКОЙЛу, и то официальному, а не тем, кто под вывеской его работает (на чеке пишут, что за контора) или как вариант в малых городах, старый советский способ, конторы которые используют импортные трактора и т.д. солярку прогоняют на спец своих отстойниках, покупать у их водителей или их хозяев как легче.
- RussianNucl
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
- Откуда: ВНИИССОК
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Для информации тем, кто будет покупать УАЗ с заводским ГБО:
Согласно приказу №190 ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО
ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ Приложение №1 "Перечень правовых, норм ..." автомобили с ГБО должны сопровождаться двумя документами (см. ТУ 152-12-008-99): Приложение №4 СВИДЕТЕЛЬСТВО О СООТВЕТСТВИИ ПЕРЕОБОРУДОВАННОГО ДЛЯ РАБОТЫ НА СЖИЖЕННЫХ НЕФТЯНЫХ ГАЗАХ АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
ТРЕБОВАНИЯМ БЕЗОПАСНОСТИ (ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ) и Приложение №6 СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПРОВЕДЕНИИ ИСПЫТАНИЙ ГАЗОБАЛЛОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, РАБОТАЮЩИХ НА СЖИЖЕННЫХ НЕФТЯНЫХ ГАЗАХ, НА СООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ БЕЗОПАСНОСТИ (ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ)
При покупке проверяйте наличие этих свидетельств, иначе могут быть проблемы при прохождении ТО.
Согласно приказу №190 ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО
ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ Приложение №1 "Перечень правовых, норм ..." автомобили с ГБО должны сопровождаться двумя документами (см. ТУ 152-12-008-99): Приложение №4 СВИДЕТЕЛЬСТВО О СООТВЕТСТВИИ ПЕРЕОБОРУДОВАННОГО ДЛЯ РАБОТЫ НА СЖИЖЕННЫХ НЕФТЯНЫХ ГАЗАХ АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
ТРЕБОВАНИЯМ БЕЗОПАСНОСТИ (ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ) и Приложение №6 СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПРОВЕДЕНИИ ИСПЫТАНИЙ ГАЗОБАЛЛОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, РАБОТАЮЩИХ НА СЖИЖЕННЫХ НЕФТЯНЫХ ГАЗАХ, НА СООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ БЕЗОПАСНОСТИ (ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ)
При покупке проверяйте наличие этих свидетельств, иначе могут быть проблемы при прохождении ТО.
- RussianNucl
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
- Откуда: ВНИИССОК
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- RussianNucl
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
- Откуда: ВНИИССОК
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Tialion
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 18:10
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Могу ошибиться, но по моему это сильно заисит от желания местных гаишников.
У нас 90% газифицированных машин не оформлены в ГАИ и никто включая самих ГАИшников никаких вопросов не задает.
А я решил оформить все по закону - уже не рад.
У нас 90% газифицированных машин не оформлены в ГАИ и никто включая самих ГАИшников никаких вопросов не задает.
А я решил оформить все по закону - уже не рад.
Передний мост, казалось бы детали. Но без него и задний ни к чему. (С) Высоцкий.
- RussianNucl
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
- Откуда: ВНИИССОК
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети