Страница 1 из 1
гарантия на уаз теперь 3 года
Добавлено: Вт янв 25, 2011 14:20
Lexium
http://www.gudok.ru/transport/auto/news.php?ID=386177
вот так улучшается качество однако) само главное на эти три года грамотный официальный сервис найти)
Добавлено: Вт янв 25, 2011 15:15
Геолог 2
Офигеть

Добавлено: Вт янв 25, 2011 15:59
Партизанский
Молодцы, развиваются.
Ещё бы дилеров "построить" и "развернуть лицом" к покупателям УАЗов... и качество сервиса подтянуть...
Но всё равно - молодцы :good:
Добавлено: Вт янв 25, 2011 16:10
Серёга82
молодцы, радуют. Подтягиваются за Европой (пусть не так как хотелось бы)
вот ещё об этом в сравнении
http://autorambler.ru/journal/events/25 ... 560965461/
Добавлено: Вт янв 25, 2011 16:29
Симбир53
Вот ещё бы цены за нормочас сбросили

тогда б у "Тойоты" по крузерам продажи упадут в трое :lol: .
Добавлено: Ср янв 26, 2011 09:36
ValeraL
три года башлять им херову тучу денег, ну уж нет, не наш путь.
Добавлено: Ср янв 26, 2011 10:43
tandrei
По сути из пресс-релиза вытекает:
Господа до 01.01.2011 года UAZ делал менее качественную продукцию, поэтому завод гарантию давал маленькую.
Теперь всего лишь, начав осматривать собственную продукцию, тем самым усилив контроль за качеством и сразу устраняя косяки сборщиков, они (UAZ) думают что можно дать подзаработать на оф. сервисах еще денег, ну и продлить срок гарантии до 100 000 км до срока начала его разложения до трех лет.
Добавлено: Ср янв 26, 2011 17:50
Ежек
А я рад. И жалею, что авто июля 2010 г.в. В гарантии больше плюсов! Конечно при условии, что сервис нормальный. Может мне повезло, но в Воронеже ( Дайнава-Центр) вроде нормальные ребята. Да, можно поменять самому, можно и з/ч самому найти... но тут на любую работу, з/ч даётся гаратния, т.ч. палка о двух концах! Я уже три раза обращался в сервис и нареканий нет. Ремонт ГБЦ, восстановление нормальной работы вентиляции картерных газов ( крышка клапанов потела), тёк тосол у насоса второй печки, устранение коротышей в проводке из-за неправильной прокладки проводов на заводе... Уверен, что будет ещё косяки.... Но! Всё делают. А про какую переплату Вы говорите? ТО стоит от 4 до 6 тыс,.... Ну сам купишь всё, поменяешь... обойдётся в 3 тыс.... Главное чтобы всё делали по сервисной книжке и потом проверить и всё.... Ну это моё мнение.... :) В общем рад, что новые покупатели будут иметь 3 года, а не два!
Добавлено: Ср янв 26, 2011 18:45
Arte
Ежек писал(а):В гарантии больше плюсов! Конечно при условии, что сервис нормальный.
Если почитать форум,то становится ясно,что вот с этим условием как раз-таки у 90% большая проблема.
Добавлено: Ср янв 26, 2011 20:07
Серёга82
Ежек писал(а):А я рад. И жалею, что авто июля 2010 г.в. В гарантии больше плюсов! Конечно при условии, что сервис нормальный. Может мне повезло, но в Воронеже ( Дайнава-Центр) вроде нормальные ребята. Да, можно поменять самому, можно и з/ч самому найти... но тут на любую работу, з/ч даётся гаратния, т.ч. палка о двух концах! Я уже три раза обращался в сервис и нареканий нет. Ремонт ГБЦ, восстановление нормальной работы вентиляции картерных газов ( крышка клапанов потела), тёк тосол у насоса второй печки, устранение коротышей в проводке из-за неправильной прокладки проводов на заводе... Уверен, что будет ещё косяки.... Но! Всё делают. А про какую переплату Вы говорите? ТО стоит от 4 до 6 тыс,.... Ну сам купишь всё, поменяешь... обойдётся в 3 тыс.... Главное чтобы всё делали по сервисной книжке и потом проверить и всё.... Ну это моё мнение.... :) В общем рад, что новые покупатели будут иметь 3 года, а не два!
Это у вас 6 тысяч, в Москве 12-13 и поэтому не хочется платить
Добавлено: Ср янв 26, 2011 21:47
Ежек
неужеле так цены разнятся???? Так давай к нам :))) Цена вопроса 2500 руб...на бензин...... :)
А если серьёзно, то я думал что цены едины! У меня ещё есть две машины, в том числе Рено, так там пофигу... Воронеж....Кемерово.... цены на ТО одинаковы......
Добавлено: Ср янв 26, 2011 21:59
Ежек
Я думаю, что проблема в психологии..... Привыкли делать сами ( в хорошем смысле этого слова) и всё. Цена должна быть одна, и регламентирована производителем. Просто, мне так кажется, что большинство, пересело на УАЗ с наших машин, и поэтому они не доверяют сервисам и верят "
словам "бывалых".......... А на самом деле всё гораздо лучше! Я пересел с дорогой иномарки ( не пересел, а просто купил ещё для себя любимого нормальный автомобиль) и знаю что такое сервис.... и требую от них такого же обращения......... Может повторюсь, но на сервис я еду вот с такой распечаткой ( последнее обращение......) :
Закон РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя)
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Первицкий Евгений. Тел. 8-910-344-99-75
Перечень неисправностей:
1. Не работает панель приборов
2. Не работают указатели поворотов, аварийная сигнализация.
3. Короткое замыкание проводки у блока предохранителей ( салон)
4. При опущенной кнопке замка водительской двери, при движении постоянно происходит открывание/закрывание дверей ( срабатывает центральны замок).
5. Сильная вибрация от двигателя на кузов автомобиля
Прошу сразу обратить внимание, на места возможных аналогичных неисправностей, выявленных и устранённых у других автомобилей ( перетирание проводов электропроводки, вследствие неправильного монтажа/крепления), чтобы предупредить повторные обращения в сервис.
Перечень заявленных работ.
1. Замена масла в раздаточной коробке.
2. Смазка деталей трансмиссии и подвески (рулевые наконечники, шкворневые узлы, крестовины, шлицевые соединения).
И поверьте, отношение номальное.... Всё покажут, подскажут... сделают.
А если Вы ещё и "общий" язык найдет ( типа коньяк поставите ), то уверен, что будет просто супер!!!!
Добавлено: Ср янв 26, 2011 23:11
Arte
Ежек писал(а):Я думаю, что проблема в психологии..... Привыкли делать сами ( в хорошем смысле этого слова) и всё... и поэтому они не доверяют сервисам и верят "
словам "бывалых"
А я думаю,что большинство "пославших" гарантию,сделали это не "по совету друзей",а руководствуясь исключительно собственным опытом,пару раз столкнувшись с необходимостью прохождения ТО или гарантийного ремонта.
Здесь люди сознательно делают выбор между "за деньги (или самому),без нервотрепки,и в кратчайшие сроки" или "с нервотрепкой,неизвестным качеством исполнения,возможностью "зависания" авто на срок до полутора месяцев,за то гарантийные случаи бесплатно".В последнем случае за эту "бесплатность" необходимо выплачивать некую сумму каждые 10000 пробега.
Кто-то может себе позволить спокойно просидеть неделю без машины.
У кого-то машина незаменима,каждый день "без колес" доставляет массу неудобств или лишних расходов.
Просто люди выбирают,кому как выгодней и спокойней.
Добавлено: Ср янв 26, 2011 23:11
Симбир53
Это ещё с какой стороны посмотреть. Очень многое зависит от дилера. Есть такой аспект, чем чаще мы к ним наведываемся, тем чаще они выписывают гарнтийные заказ наряды, которые оплачивает завод. Если дилер подходит к данной проблеме с это точки зрения, то ловить там нечего. А если дилер проповедует идею качества обслуживания и борется за место под солнцем, с такими представителями приятно пообщаться. А так же многое решает растояние до оного, ехать за 200 вёрст чтобы потом стоять для контроля над душой, а апосля ещё и коньячком подпаивать, нетуш извольте. В принцепе, можно всё выполнять на СТО имеющем сертификаты на выполнение необходимых работ по ТО. Но если что то случится (т.т.т.), терять время, силы и деньги на доказательство того что ты не верблюд себе дороже встанет (в финансовом, а особенно в маральном плане). Соответственно данная новость вызвала только улыбку.
Добавлено: Чт янв 27, 2011 01:24
alex524
Мужики,да кончайте тешить себя иллюзиями.Нас уже научили жить по "капиталистически" - ты об...л его,а я об...у тебя.А вот сам себя обманывать не станеш и для себя ты сделаеш как надо.
Это ещё с какой стороны посмотреть. Очень многое зависит от дилера. Есть такой аспект, чем чаще мы к ним наведываемся, тем чаще они выписывают гарнтийные заказ наряды, которые оплачивает завод. Если дилер подходит к данной проблеме с это точки зрения, то ловить там нечего. А если дилер проповедует идею качества обслуживания и борется за место под солнцем, с такими представителями приятно пообщаться.
Вот и пообщася с такими...
http://www.uazpatriot.ru/forum/ne-pokup ... 16111.html
А если Вы ещё и "общий" язык найдет ( типа коньяк поставите ), то уверен, что будет просто супер!!!!
Добавлено: Чт янв 27, 2011 08:36
Симбир53
Я счтаю, что при имеющей место конкуренции, шанс найти нормальный сервис в нашей стране есть. Только не все владельцы Патриотов проживают в непосредственной близости от такого сервиса. По своему предыдущему четырёхлетнему опыту могу сказать, на СТО заезжал три раза:
1. К диагносту.
2. Замена КПП Арзамас на КПП ДС (была зима, необходимоы некоторые переделки).О чём сильно пожалел, при установке они уронили пластину ограничения хода рычага в КПП, а в мороз с густым маслом её подняло и закусило между валов. Пришлось одному снимать КПП и РК на улице при -26, повезло что её не порвало.
3. И с будущим владельцем.
Ну а остальное всё сам свими ручками.
Добавлено: Чт янв 27, 2011 08:49
tandrei
А вот у нас на всю Башкирию ни одного нормального авторизованного сервиса нет, так и че теперь мне за 1000 км ездить за маслом деньги отдавать. Тогда 10000 -2000 = каждые 8000 км в сервис. Де ...бал я! (да простят меня модераторы, здоровья им и их детям). Я всю жизнь делал у одних и тех же людей, доверяю им, вот к ним и поеду.
В офф. сервисах есть понятие норма час. и пофигу им ваши жалобы, отстоялся авто, хорошо если хоть карту ТО сделали. Я сам однажды купив на работе авто Рено, приехал в салонный сервис номера прикрутить с брызговиками. Бл.... буду 30 минут отвертку с дрелью искали.
Добавлено: Пт янв 28, 2011 16:33
Ежек
По поводу Рено рассмешило :) Сервис Рено последние 3-4 года - лучший из сервисов!!! Даже Ауди и Мерседес по уровню сервиса и качества услуг позади... Может всё и заняло 30 минут... но скорее всего машину прогоняли через мойку... там и грязную машину не загонят, но и пылинка с мастера в салон не упадёт...!!! А нет так, что "дядя Вася" отвёртки и плоскогубцы тебе на крыло и капот кладёт.....
Добавлено: Пт янв 28, 2011 16:56
tandrei
Ежек писал(а):По поводу Рено рассмешило :)
Вот и я про тоже, везде люди разные, но мне "повезло", а зависит в первую очередь от интеллектуального уровня Хозяина и его сотрудников.