Страница 1 из 1

Компания UAZ объявила об отзыве внедорожников Patriot

Добавлено: Пн дек 27, 2010 14:34
ЧАТский
Компания UAZ объявила об отзыве внедорожников Patriot

Компания "УАЗ" объявила об отзыве внедорожников Patriot, которые были выпущены до июля 2009 года и имеют идентификационный номер (VIN) в промежутке между XTT316300-90004617 и XTT316300-90006505. Таким образом, под действие сервисной кампании подпадает 1888 машин.

У отзываемых машин обнаружено ненадежное крепление топливного шланга, из-за чего при контакте с прилегающими узлами автомобиля он может перетереться и разорваться. Для доработки крепления в компании UAZ рекомендуют владельцам внедорожников обратиться на официальный сервис, где все работы будут проведены бесплатно. В случае обнаружения следов перетирания шланга, он будет заменен на новый.

В прошлом году автомобили UAZ отзывались из-за скрытого дефекта масляного фильтра, в случае отказа которого падало давление масла в двигателе. Тогда под действие сервисной акции попали 1870 машины, выпущенные с ноября по декабрь 2009 года и оснащенные бензиновыми моторами.

http://auto.lenta.ru/news/2010/12/27/uaz/

Добавлено: Пн дек 27, 2010 15:09
aan
Интересно, у меня VIN 80009364. Т.е. у меня крепление шланга надежное, а он, сцуко, уже перетерся и заменен :(

Добавлено: Пн дек 27, 2010 15:37
AcPatriot
VIN 80007983 - перетерся, заменен по гарантии.

Добавлено: Пн дек 27, 2010 16:12
Podvox2007
2007год выпуска машина, ничего не перетирается сцуко .. а так бы заменил что-нибудь.

Добавлено: Пн дек 27, 2010 16:21
Aleksandr_89
Podvox2007 писал(а):2007год выпуска машина, ничего не перетирается сцуко .. а так бы заменил что-нибудь.
2007-ой - самые удачные Патриоты!!! ИМХО!!! :wink:

Добавлено: Пн дек 27, 2010 17:12
Bassya
Поддерживаю 2007 год ;) Удачная сборка была.

Добавлено: Пн дек 27, 2010 18:17
Fire
Aleks_andr писал(а):
Podvox2007 писал(а):2007год выпуска машина, ничего не перетирается сцуко .. а так бы заменил что-нибудь.
2007-ой - самые удачные Патриоты!!! ИМХО!!! :wink:
согласен

Добавлено: Пн дек 27, 2010 18:28
Андрей28
мне -тоже 2007 нравится, тока кандея не хватает....

Добавлено: Пн дек 27, 2010 18:29
Fire
на счет кондея да, я бы свой люк и абс на кондей сменял.

Добавлено: Пн дек 27, 2010 18:32
Андрей28
не, люк не отдам :)
а абс - отключил....

Добавлено: Пн дек 27, 2010 18:44
Fire
Андрей28 писал(а):не, люк не отдам :)
а абс - отключил....
я на абс тумблер поставил.

Добавлено: Пн дек 27, 2010 20:43
Андрей28
Fire писал(а):
я на абс тумблер поставил.
что разрывал?

Добавлено: Пн дек 27, 2010 20:49
Fire
Андрей28 писал(а):
Fire писал(а):
я на абс тумблер поставил.
что разрывал?
если сейчас не по теме писать, модераторы будут ругаться.

Писал EР, я по его совету так себе сделал:

еще раз по пунктам:
1) снимаешь крышку с монтажного блока , который рядом с аккумулятором под капотом, переворачиваешь ее и ищешь по схеме 15-и амперный предохранитель АБС , вынимаешь его
2) включаешь зажигание и убеждаешься, что лампочки абс и тормозов не гаснут. выключаешь зажигание.
3) снимаешь нижнюю крышку монтажного блока (она на защелках, снимается просто, предварительно надо открутить сам блок, он на 2 болтиках закреплен)
4) ищешь розовый(кажется) провод, который идет с вынутого предохранителя на АБС, разрезаешь его отступив пару сантиметров (чтоб хватило зачистить и подключить проводок на реле)
5) берешь стандартное 5-и контактное реле (продавцы в магазине знают какое это, если они там тупые, скажешь номер 90.3747) и внимательно смотришь - на нем нарисована схема контактов.

контакты 85 и 86 - это обмотка. на один из них ты будешь подавать управляющий сигнал (+12В от замка зажигания через твою кнопку или тумблер отключения абс), другой подключишь куском провода на любую массу (можно саморезом на крыло прикрутить).
далее смотришь на контакт 30 - этот контакт подключишь к отрезку провода, отходящему от предохранителя. контакт 88 подключишь к отрезку провода, идущему к абс. тебе понадобятся кусочки провода длиной по месту обжатые с одного конца клеммой типа мама.
6) эти клеммы воткнешь в свободную колодку реле, которая есть в монтажном блоке, провод на кнопку отключения абс протащишь в салон. удобнее всего это делать сняв комбинацию приборов (просто открутить 4 самореза крепления облицовки и 4 самореза крепления самой приборки, отключать ее не надо - просто отодвинуть в сторону - будет хорошо видно место входа жгута проводов из подкапотного пространства в салон)
7) кнопку или тумблер можно ставить куда угодно, +12 В для управляющего сигнала проще всего взять с замка зажигания, либо с МУСа - но в принципе тоже можно откуда угодно.

Тока предохранитель не 15 амперный а побольше, и провод не розовый у меня оказался а зеленый.

Добавлено: Пн дек 27, 2010 20:50
pincet
Bassya писал(а):Поддерживаю 2007 год ;) Удачная сборка была.
согласен .. кондей и убрать поддувало из под сидения... больше косяков нет...

Добавлено: Пн дек 27, 2010 22:11
Андрей28
[quote="Fire"][/quote]

:D :D :D :D

я понял. разрывал цепь предохранителя. :)

Добавлено: Пн дек 27, 2010 22:37
poLevoz
У меня тож 2007... если не кривить душой, то проблемка была, перетерлась проводка об крепление блока предохранителей и замкнуло падло в карелии, дым в салон, искры на коврик, простая грязная тряпка была проложена и помогла до устранения проблемы... А так только расходник в основном и болячки как у всех, которые скрипят гремят стучат, но работают.

Добавлено: Пн дек 27, 2010 23:28
Irbis
Интересно получается, у меня VIN до XTT316300-90004617, а паспорт выдан в начале декабря 2009 г. Я всегда думала, что VIN-ы присваиваются последовательно. Ведь не может выйти сначала автомобиль с номером 100, а за ним с номером 90?
Т.е. её выпустили в первом полугодии 2009-ого, а зарегистрировали только зимой что-ли? Или я что-нибудь неправильно представляю себе?
:unknown:

Добавлено: Вт дек 28, 2010 00:01
Серёга 042
не знаю какой у меня там vin.Потом посмотрю.Вы мне скажите пожалуйста,что это за шланг и где он перетирается.Если кому не сложно, сфоткайте.Надо в любом случае проверить.

Добавлено: Вт дек 28, 2010 00:49
suiPSYco
Podvox2007 писал(а):2007год выпуска машина, ничего не перетирается сцуко .. а так бы заменил что-нибудь.
:lol:
Aleks_andr писал(а):2007-ой - самые удачные Патриоты!!! ИМХО!!! :wink:
Согласен.

Ну,кто еще из нашего муравейника? (2007 .г) :wink:
Про Polevoz'a, Андрея 28, Басю и Пинцета помню 8)

Добавлено: Вт дек 28, 2010 10:32
ЧАТский
Нинаю. У меня 2008, и я тоже доволен. :roll:

Добавлено: Вт дек 28, 2010 11:18
Космополит
Мой тоже 2007г. Топливный шланг не перетирается (правда один раз от рамы отвернулся %) - посадил на резьбовой герметик). В своё время радиатор поменял на медный трёхрядный. В шкворнях заменил вкладыши на подшипники и наконечники на необслуживаемые даже не попытавшись подтянуть-отрегулировать изначальную конструкцию. Больше проблем не было.

Добавлено: Вт дек 28, 2010 11:28
aan
Серёга 042 писал(а):не знаю какой у меня там vin.Потом посмотрю.Вы мне скажите пожалуйста,что это за шланг и где он перетирается.Если кому не сложно, сфоткайте.Надо в любом случае проверить.
Шланг идет от рамы автомобиля до рампы двигателя. Находится ниже коробки воздухозаборника под капотом.
При открытом капоте с правой стороны по ходу движения хорошо виден.
Трется о нижний край кузова.

Добавлено: Вт дек 28, 2010 15:07
VAN DIMKA
suiPSYco писал(а):
Podvox2007 писал(а):2007год выпуска машина, ничего не перетирается сцуко .. а так бы заменил что-нибудь.
:lol:
Aleks_andr писал(а):2007-ой - самые удачные Патриоты!!! ИМХО!!! :wink:
Согласен.

Ну,кто еще из нашего муравейника? (2007 .г) :wink:
Про Polevoz'a, Андрея 28, Басю и Пинцета помню 8)

Дима! И у меня 2007г ,но я далеко от вас.

Добавлено: Вт дек 28, 2010 17:31
Радист
Официальные дилеры пока не получили никаких указаний и распоряжений. Не порите горячку.

Добавлено: Вт дек 28, 2010 17:42
Шпень
Евро-2 не суетитесь! Был Патр 2005 нет там прецидентов
для перетирания бензопровода, забудьте!!!

Добавлено: Вт дек 28, 2010 18:44
Alex[BY]
На сколько я понял, шланг где-то к 20-30тыс пробега протирается.
А поддувало, собака, на 2008 поддувает тоже конкретно. :(

Добавлено: Ср дек 29, 2010 18:37
klock
Aleks_andr писал(а):
Podvox2007 писал(а):2007год выпуска машина, ничего не перетирается сцуко .. а так бы заменил что-нибудь.
2007-ой - самые удачные Патриоты!!! ИМХО!!! :wink:
абсолютно согласен!
2007 - самый удачный год сборки! :)
Езжу и очень доволен.

Добавлено: Ср дек 29, 2010 18:38
klock
suiPSYco писал(а): Ну,кто еще из нашего муравейника? (2007 .г) :wink:
Про Polevoz'a, Андрея 28, Басю и Пинцета помню 8)
:)

Re: Компания UAZ объявила об отзыве внедорожников Patriot

Добавлено: Чт янв 13, 2011 17:56
VORON67
Компания "УАЗ" объявила об отзыве внедорожников Patriot, которые были выпущены до июля 2009 года и имеют идентификационный номер (VIN) в промежутке между XTT316300-90004617 и XTT316300-90006505. Таким образом, под действие сервисной кампании подпадает 1888 машин.

У отзываемых машин обнаружено ненадежное крепление топливного шланга, из-за чего при контакте с прилегающими узлами автомобиля он может перетереться и разорваться. Для доработки крепления в компании UAZ рекомендуют владельцам внедорожников обратиться на официальный сервис, где все работы будут проведены бесплатно. В случае обнаружения следов перетирания шланга, он будет заменен на новый.


У меня как раз машина куплена в июне 2009 и по номеру VIN попадает в эти 1888, но проблема была в том, что на правом бензобаке, два металлических патрубка, по которым бензин из левого в правый перекачивается, соединяются резиновым шлангом, примерно 8-10 см. и оказалось, что он установлен не бензостойкий. Естественно примерно через 10-15 тыс он весь потрескался и бензин хлестал... Заменили на нормальный бензостойкий шланг и все ОК.

Добавлено: Пт янв 14, 2011 10:13
Серёга82
У меня 08 год и я с этой проблемой в декабре конкретно попал когда на Украину поехал, повалялся часа 2 зимой под машиной на снегу. Сейчас буду писать жалобу на завод

Добавлено: Пт янв 14, 2011 10:42
Sv@ro
а я считаю 10-й год лучший!!! :wink: