Страница 1 из 1
Patriot Sport - Необходим совет от настоящих мужчин
Добавлено: Ср дек 22, 2010 11:57
Maria_83
На осень 2011 планируется приобретение Patriot Sport (2010-11 года). Машинку нужна, чтоб в деревню пробираться, на лесные покатушки всей большой семьей выезжать (багажник вместительный нужен), ну и по городу дома-работа-дом ездить.
Опыт вождения-владения машинами около 10 лет (начиная от 412 москвича до мазды), с ремонтами-ТО справлялась сама (вернее понимала, что именно при такой поломке надо менять)
Форум почитала-отзывы разные. А суть моего вопроса такова, насколько трудно в нем будет разобраться девушке, чтоб понимать, что у него там хрюкает под капотом, или почему лампочки не горят? Всё таки машина российская.
Патриот в комплектации Comfort (ЗМЗ 40 904.10)
P.S. Пожалуйста советов по поводу "взять б/у хонду црв или что-то подобное..." ибо будет Патриот !
Добавлено: Ср дек 22, 2010 12:18
Bassya
Я конечно не мужчина, но как девушка сказать могу, что разобраться не трудно, если есть опыт за плечами.
Лично я все познаю на практике со своим авто, вот так и учусь. Очень помогает Камасутра (руководство по разборке авто). Что могу делаю сама или если срочно и времени нет, то на сервис (правда найти гуманный и тот который что-то понимает очень турдно).
Единственное что нельзя сделать самой - это то что касается мозгов (если они брякаются - то это полный финиш и сервис), хотя если есть приборы диагностики и перепрошивки мозгов, то эта проблема и не проблема вообще.
Что касается самого Спорта, то сейчас выпуск их прекращен и когда снова начнут выпускать никому не известно.
И еще надо понимать что машинка будет кушать много бензина, по сравнению с малолитражками и иномарками. К этому надо быть финансово готово.
Кстати, на этом форуме тебе никто не будет советовать покупать бу инормарку. Тут практически все Патриоты жизни своей.

Если бы хорошо форму читала, то бы такое в P.S. не писала.
Удачи с покупкой и вождением.

Добавлено: Ср дек 22, 2010 12:37
Maria_83
Спасибо, очень оптимистично))
Конечно малолитражек у меня не было, а те что были- только ручка и больше 2-х литров, а про то, что кушать он будет прилично - я понимаю и вполне готова кормить такую лошадку.
Думаю, что все таки разберусь в его железках, по сути и не сильно отличается от обычных машин.
А про прекращение выпуска, была еще не в курсе, печально.
Значит будет обычный Патрик.
Добавлено: Ср дек 22, 2010 12:38
Bassya
Мария, а ты сам откуда будешь?
Добавлено: Ср дек 22, 2010 12:40
Maria_83
Я из Омск-Барнаул (мотаюсь между городами), брать хотела в Омке, у дилера
Добавлено: Ср дек 22, 2010 12:42
Bassya
Ясно, далековато от нас.
В любом случае, у нас на форуме куча женщин, которые водят Патрики и еще половина из них, которая сама их обслуживает. А советом всегда здесь тебе помогут.
Добавлено: Ср дек 22, 2010 12:45
Maria_83
Тогда надо менять название темы))) Получится такой милый девишник. :)
Добавлено: Ср дек 22, 2010 12:47
Bassya
А девишник у нас есть.

Заходишь в подфорум Леди клуб.

Там все для нас любимых.
Добавлено: Ср дек 22, 2010 13:12
35688
Странно, зачем тогда "Спорт" - берите обычный.
На счёт разобраться. На мой взгляд у УАЗа не вредная конструкция.
Добавлено: Ср дек 22, 2010 13:15
Bassya
Ага, она совсем не вредная, особенно когда хочешь стартер открутить лежа на земле и поставить за одно.

Добавлено: Ср дек 22, 2010 18:16
kaddafee
Maria_83, что один собрал, то другому до ломать под силу :) .
Я, признаться когда выбирал, мыслей о "кишочках" Патриота совсем не было. Были сомнения о целесообразности в покупки такой машины и использование ее в городе процентов 90. А сломается, как чинить..? да фиг знает. Когда чего нибудь отвалится, тогда и голову ломать буду. И Вам советую

Добавлено: Ср дек 22, 2010 22:02
Tigroezh
Maria_83, главное не пол, а голова! Если есть голова, то в любой ситуации разберешься! Мне спорт нравится, не спортивная машина и не большой патриот, а едешь над потоком... Пусть весь мир подождет!
Добавлено: Ср дек 22, 2010 22:41
Лентяй
Maria_83 писал(а):Я из Омск-Барнаул (мотаюсь между городами), брать хотела в Омке, у дилера
ЖЕНЩИНА!!!!!!!!!!!!!!!!! ДА еще и за рулем ПАТРИОТА!!!!!!!!!!! И это в краю праворуких иномарок!!!!! Это братцы нечто!!!!!!!!!!! Это фурор!!!
Мария-поверьте, все внимание на дороге будет только к вам! :too cool: И я очень за вас рад! :Rose:
Добавлено: Ср дек 22, 2010 22:43
MrCLAW
Если нужен большой багажник, то нужно брать обычный Патр. Ибо у спорта его практически нету.
Добавлено: Ср дек 22, 2010 23:07
Tigroezh
MrCLAW, я с тобой не согласен на счет багажника! 600 литров нормальный багажник, хотя моему знакомому 1500 литров мало!
Добавлено: Чт дек 23, 2010 04:55
Maria_83
Спасибо за советы, действительно, в связи с прекращением производства Спортов, бум брать обычного, главное чтоб моим двум собачкам хватало место))).
Наверно действительно надо решать проблемы по мере их поступления, просто от 2-х знакомых наслышалась, что машина "сыпеццо", что за 15000 они почти всю ходовку перебрали, тут же на форуме читала..да, меняют агрегаты. которые изначально с завода не очень качественные,но всё не смертельно и по карману сильно не бьет. Главное вовремя замечать признаки проблемы.
Добавлено: Чт дек 23, 2010 12:56
ledobur
Если так рассуждать, то я за 5 тысяч всю ходовку перебрал! :D Но перебирал потому что натура у меня такая, чтобы потом не кивать в сторону "дяди" - мол, мало салидолу положили. На стоковом Патре можно ездить долго и безбедно, достаточно лишь его сразу в нормальный сервис загнать или требовать качественной предпродажной подготовки. А лучше самому - и матчасть познается, и уверенность в машине будет. Из дефицитных - только подшипники в КПП, но ее еще убить надо суметь. Иноаналог гораздо проблемней в этом плане будет.
Добавлено: Чт дек 23, 2010 18:12
MrCLAW
Tigroezh, а откуда ты меня знаеш?? :D Шутка))
Я езжу в основном один, и мне багажника хватает, но когда едет кто-нить из родственников, то хочется иметь Каргу

Добавлено: Чт дек 23, 2010 20:19
Tigroezh
они с собой много вещей берут? Ты, как в самолете, введи ограничение по весу вещей в багаж и на ручную кладь.
Добавлено: Пт дек 24, 2010 08:10
Валерий76
Bassya писал(а):Очень помогает Камасутра (руководство по разборке авто).
а руководство по сборке как называется?

Добавлено: Пт дек 24, 2010 09:06
Bassya
А сборка авто - это танцы с бубнами и криками вуду в виде акробатической гимнастики.

Ну по другому просто не получается.
Добавлено: Пт дек 24, 2010 09:16
Валерий76
Хотел бы я посмотреть на такое)
Добавлено: Пт дек 24, 2010 09:37
Политрук
они с собой много вещей берут? Ты, как в самолете, введи ограничение по весу вещей в багаж и на ручную кладь.
По моему с двумя собаками лучше будет на Большом Патрике. А поймете прелести его размера когда выложите весь скарб на месте будушего лагеря где нибудь у лесного озера (ГОРА полезного туристического хлама, соседи по стоянке будут удивляться - А как это все влезло?, уедут через сутки-другие, а Вы можете еще 3-4 дня смело употреблять горячительное и закусительное предусмотрительно привезенное с собой! Этим летом влезло (опишу крупное): 4х местн. палатка, 2-х местн. лодка, 60 л. канистра с водой, ящик водки, ящик пива, термос 3л., мангал, котел 12л. с треногой, раздвижной каркасный тент 6*6 метров, телескоп, гамак, качели, ящик инструментальный, 5 больших раздвижных кресла, стол 1*2метра раздвижной, рыболовные снасти, комплект аквалангсита + подв. ружье, 2 узла постельного и одежды ворох. Не указал много мелочи, но все влезло (почти под крышу) багажника! При этом Бронепоезд волок в себе 4х взрослых и 2х детей + любимого пса немелкой породы ризеншнауцер - "Ганса". Главное - "Больше", значит - СВОБОДНЕЕ!!!
Добавлено: Пт дек 24, 2010 09:48
Maria_83
Политрук писал(а): "Больше", значит - СВОБОДНЕЕ!!!
Мда... впечатлило)))
Re: Patriot Sport - Необходим совет от настоящих мужчин
Добавлено: Пт дек 24, 2010 10:16
Nomad
Maria_83 писал(а):На осень 2011 планируется приобретение Patriot Sport (2010-11 года). Машинку нужна, чтоб в деревню пробираться, на лесные покатушки всей большой семьей выезжать (багажник вместительный нужен), ну и по городу дома-работа-дом ездить.
Опыт вождения-владения машинами около 10 лет (начиная от 412 москвича до мазды), с ремонтами-ТО справлялась сама (вернее понимала, что именно при такой поломке надо менять)
Форум почитала-отзывы разные. А суть моего вопроса такова, насколько трудно в нем будет разобраться девушке, чтоб понимать, что у него там хрюкает под капотом, или почему лампочки не горят? Всё таки машина российская.
Патриот в комплектации Comfort (ЗМЗ 40 904.10)
P.S. Пожалуйста советов по поводу "взять б/у хонду црв или что-то подобное..." ибо будет Патриот !
Всю жизнь не могу понять кто такие настоящие мужчины и кто такие на настоящие. :D
У меня за 28 000 км под капотом хрюкает только стартер из-за того, что его трижды бензином поливало из порваного топливного шланга (смазку в подшипниках скольженеи вымыло).
Если Вы после покупки заедите в сервис, который снимет нафиг все гроверы в подвеске, посадит все на фиксатор резьбы, заменит болты карданов и гайки на каленые, все в машине намертво закрутит (я ставил по 2 гайки в подвеске, просто достало), внимательно осмотрит крепления трубопроводов, сразу произведет ревизию проводки и контактов и если у Вас есть деньги на гарантийный сервис, то ничего страшного я лично в Патриоте не вижу. Разобьются шкворни - замените на бронзу, разобьются втулки аммов - замените на полиуретан или от TLC-105. Загутит мост - дилер поменяет (несколько раз, возможно :( ) или закажите в Инете 20 колец по 80-90 руб, а затем будете в тихой истерике искать спеца, который умеет этот гул устранить. Потекут сальники (а они потекут) - поменяете их на сальники за 150 руб. или по гарантии за 16 руб .(не делайте этого, лучше дайте им по 150 руб.) Начнет утром троить двигатель - забейте...... заглушите и включите снова. Запахнет бензином - купите нормальный шланг за 100 рублей (возможно, уже нормальный ставят). Пропадет сцепление - попросите сначала посмотреть медную магистраль (лучше посмотрите при покупке). Появится стук в рулевом - полейте WD-40 на рулевой кардан под капотом.
Первое явное отличие Патра от японцев, помимо указанного выше состоит в том, что он иногда имеет плавающие неисправности. У японца агрегат обычно предупреждает, что сломается и ломается, а в Патре непостижимым образом может самоизлечиться.
Второе отличие в допусках (зазорах) при изготовлении (огромные по меркам японцев). Т.е. суммарный люфт в трансмиссии может удивить после японца.
Третье и наиболее существенное отличие Патра в поведении автомобиля зимой. Нужно четко понимать к чему ведут два моста, рессоры сзади и такая высота автомобиля при короткой базе. Ни к чему хорошему, ОСОБЕННО на Спорте.
Однако, габариты обычного Патра представляют некоторую проблему при движении задним ходом (слегка скругленный борт мешает понимать габариты в стесненных условиях).
На моем Патре в городе ездит девушка. Ей нравится все, кроме тяги на стартах (поставлю вариатор и ГП 4.625), поворотов на льду, троллейбусного гула переднего моста и вибрации холодного сцепления. Скорость срыва заднего моста на льду (особенно в колеях) - наиболее неприятная особенность Патра для водителей, пересевших с обычных автомобилей.
Добавлено: Пт дек 24, 2010 17:35
MizhGan555
Мой совет таков. Нравится бери! Мой Патр 2006г. не подвёл ни разу! Не щёлкает не хрюкает! За всё время ни одной серьёзной поломки. Главное во время (покормить и попоить). В данный момент Его эксплуатирует жена! Рада до безумия,особенно в снежную погоду!
Re: Patriot Sport - Необходим совет от настоящих мужчин
Добавлено: Пт дек 24, 2010 17:51
Adik
Maria_83 писал(а):
P.S. Пожалуйста советов по поводу "взять б/у хонду црв или что-то подобное..." ибо будет Патриот !
Мария, а чем Вам не нравится Хонда CRV ???
Отличная машина, у моего друга такая, ездит и балдеет...
брал в 2006 году, комфортная, большая, только я ему за последний год уже запчастей тыщ на 50 привез, а так то - машина супер

Добавлено: Сб дек 25, 2010 02:05
airub
Друг -коллекционер запчастей?
Добавлено: Сб дек 25, 2010 04:09
роман300
" Nomad" большую статью написал но ему видимо просто не повезло с Патриком. Даже близко не чего что он перечислил не было.
Добавлено: Сб дек 25, 2010 11:55
Adik
airub - не, сыпаться начал его хондец :D
Добавлено: Вс дек 26, 2010 13:35
Nomad
роман300 писал(а):" Nomad" большую статью написал но ему видимо просто не повезло с Патриком. Даже близко не чего что он перечислил не было.
:D
C чего бы это на повезло?
Гул мостов - явление общеизвестное и частое, второпластовые вкладыши шкворней размером с жигулевские у всех стоят и гарантия на них как раз 20 000 км не спроста, шлангов по информации дилера поменяли по стране около 1000 штук, регион каменистый и один из самых "внедорожных" в стране - вот и получается что я за 20 000 км могу выявить все конструктивные просчеты вместо 60-100 т.км по асфальту. Как уже говорил, ни разу не встречал в конце пути никого кроме Козлов и Бухаммеров, а весной пробивал снегоходные тропы там, где бухаммеры не доехали 2 км. Так что, особых претензий к машине у меня нет, есть остатки нерешенных технических проблем серьезного характера (качества ряда комплектующих и допусков) и ряд конструктивных ляпов (недостаточно сильное сцепление, неправильные ГП, недостаточное понижение в РК, недостаточная эластичность подвески (моглы-бы сделать как в TLC-105 без особых проблем).
Добавлено: Вс дек 26, 2010 22:42
Prokurator
Кратко.Если нет денег на Крузака,Паджеро,Дефенджера и им подобные агрегаты,то либо Патрика или Охотника.Но своей женщине никогда бы не купил ни того ни другого.
Добавлено: Вс дек 26, 2010 22:43
Bassya
Prokurator, Если ни того ни другого, тогда что вы делаете на этом форуме?
Добавлено: Вс дек 26, 2010 22:43
Prokurator
Берите полного Патрика а то потом жалеть будете из-за небольшого багажного отделения.
Добавлено: Вс дек 26, 2010 22:47
Prokurator
Читайте внимательно,дорогая.Я употребил-если!!!Но совет по выбору все таки дал.Второе.Имею данное "чудо" отечественного автопрома в пользовании.
Добавлено: Вс дек 26, 2010 22:56
Bassya
Дорогая читает внимательно. А вот вопрос задавался из интереса, обычно те кто сюда приходят либо хотят купить патриота, либо уже купил, либо просто сочувствующие.
А по вашим словам первоначальным нельзя было ничего этого сказать.
Добавлено: Вс дек 26, 2010 23:00
Prokurator
Тогда-виноват!Я Близнец и во мне борются два мужчины.Один - хам,наглец и паразит,а другой милый,обаятельный и добродушный.
Добавлено: Вс дек 26, 2010 23:01
Prokurator
Я сейчас своего готовлю к дальнему экспидишн и без авто злой как черт.Поэтому - сорри!
Добавлено: Вс дек 26, 2010 23:03
Bassya
Понимаю, сама пытаюсь подготовить машинку к соревнованиям и пока никак не удается ее доделать.

И когда ты стал обладателем Патриота, что сподвигло на его покупку и куда собрался на экспедиционнике ехать?
Добавлено: Вс дек 26, 2010 23:11
Prokurator
Первое.Неограниченные возможности тюнинга.Все равно выходит дешевле чем готовить Крузака.Катим в Монголию.В тех краях часто Крузаки отбирают.Под тюнингом я понимаю не обвес а полное ре конструирование авто.То бишь.Меняю двигатель на "Садковский",бензиновый v-образный.Тойотовскую трансмиссию,Унимоговские мосты.Дорого все,зараза,но скопил потихоньку.
Добавлено: Вс дек 26, 2010 23:14
Bassya
Наполеоновские планы. Жалко что от патра останется только кузов. Хотя был у нас один Патр, в который поставили автомат и двигатель исузу, монстр - а не машина.
Добавлено: Вс дек 26, 2010 23:21
Prokurator
Наполеон был маленький а во мне росту 182 см.Дык не все сразу пришло.Копил потихоньку.Патра брал с "нуля".Из салона забирал на эвакуаторе а "дядя Вася" с инженерно-техническим образованием все протягивал и осматривал сам.Иначе не рискнул бы.
Добавлено: Вс дек 26, 2010 23:24
Prokurator
Мне исудзу тоже по-душе,но наш ЗМЗ ремонтируется на "коленке" и бензин "халявный"Да и двигло на "карбе"мне больше нравится."Крутится" класно.
Добавлено: Вс дек 26, 2010 23:31
Prokurator
На таком двигле Ньютон огромный,бензин 76-80 числа.Унимог поможет подняться не ставя огромных "бахил".В итоге выход на задних и передних "бахилах"получается космический.А на расход - плевать.С голоду не помрем.
Добавлено: Пн дек 27, 2010 07:00
Bassya
Согласна на счет змз - ремонтопригоден практически в любых условиях и это наверное самое главное когда едешь куда-нибудь за пределы сервисно-пригодной зоны.
Prokurator, а ты сам откуда будешь? И как звать?
Добавлено: Вт дек 28, 2010 01:08
Prokurator
Сам я не далече от перворпрестольной,но где конкретно,пока указывать не буду.Люблю нагонять немного таинственности,хотя кто-то считает это пафосом и глупостью.Плевать!Имя!?Зови как угодно,но,чур без хамства.Знакомых много,но ДРУГ один - Родезийский риджбек по кличке Реджинальд.Коротко - Реджик.Он мой любимчик.Покорять просторы Казахстана и Монголии будем с ним.
Добавлено: Вт дек 28, 2010 09:50
Bassya
Да ты сама загадочность. :)
Добавлено: Вт дек 28, 2010 10:23
ГАВРИЛОВ
Maria_83 писал(а):Я из Омск-Барнаул (мотаюсь между городами), брать хотела в Омке, у дилера
у нас в Новосибирске есть
Элли, свежий владелец Спорта

тоже край праворукий, и ничего, довольна ))
так что будешь из Омск-Барнаул, заходи в гости ))
Добавлено: Вт дек 28, 2010 22:59
Prokurator
Bassya писал(а):Да ты сама загадочность. :)
Да полно!Какая из меня загадка!?Я же не женщина.Просто не хочу пока,что бы знакомые узнавали.Хотя инфу все равно слил.Про риджбека.Дело в том,что Патрик готовится в "страшной" тайне от всех...практически.
Добавлено: Вт дек 28, 2010 23:02
Prokurator
ГАВРИЛОВ писал(а):Maria_83 писал(а):Я из Омск-Барнаул (мотаюсь между городами), брать хотела в Омке, у дилера
у нас в Новосибирске есть
Элли, свежий владелец Спорта

тоже край праворукий, и ничего, довольна ))
так что будешь из Омск-Барнаул, заходи в гости ))
Это из-за дизайна.Я когда Патрика белого с тонировкой и прочими прибабахами увидел,тожа влюбился.