Страница 1 из 1

Patriot Sport - Необходим совет от настоящих мужчин

Добавлено: Ср дек 22, 2010 11:57
Maria_83
На осень 2011 планируется приобретение Patriot Sport (2010-11 года). Машинку нужна, чтоб в деревню пробираться, на лесные покатушки всей большой семьей выезжать (багажник вместительный нужен), ну и по городу дома-работа-дом ездить.
Опыт вождения-владения машинами около 10 лет (начиная от 412 москвича до мазды), с ремонтами-ТО справлялась сама (вернее понимала, что именно при такой поломке надо менять)
Форум почитала-отзывы разные. А суть моего вопроса такова, насколько трудно в нем будет разобраться девушке, чтоб понимать, что у него там хрюкает под капотом, или почему лампочки не горят? Всё таки машина российская.
Патриот в комплектации Comfort (ЗМЗ 40 904.10)

P.S. Пожалуйста советов по поводу "взять б/у хонду црв или что-то подобное..." ибо будет Патриот !

Добавлено: Ср дек 22, 2010 12:18
Bassya
Я конечно не мужчина, но как девушка сказать могу, что разобраться не трудно, если есть опыт за плечами.
Лично я все познаю на практике со своим авто, вот так и учусь. Очень помогает Камасутра (руководство по разборке авто). Что могу делаю сама или если срочно и времени нет, то на сервис (правда найти гуманный и тот который что-то понимает очень турдно).
Единственное что нельзя сделать самой - это то что касается мозгов (если они брякаются - то это полный финиш и сервис), хотя если есть приборы диагностики и перепрошивки мозгов, то эта проблема и не проблема вообще.
Что касается самого Спорта, то сейчас выпуск их прекращен и когда снова начнут выпускать никому не известно.
И еще надо понимать что машинка будет кушать много бензина, по сравнению с малолитражками и иномарками. К этому надо быть финансово готово.

Кстати, на этом форуме тебе никто не будет советовать покупать бу инормарку. Тут практически все Патриоты жизни своей. ;) Если бы хорошо форму читала, то бы такое в P.S. не писала. ;)
Удачи с покупкой и вождением. ;)

Добавлено: Ср дек 22, 2010 12:37
Maria_83
Спасибо, очень оптимистично))
Конечно малолитражек у меня не было, а те что были- только ручка и больше 2-х литров, а про то, что кушать он будет прилично - я понимаю и вполне готова кормить такую лошадку.
Думаю, что все таки разберусь в его железках, по сути и не сильно отличается от обычных машин.

А про прекращение выпуска, была еще не в курсе, печально.

Значит будет обычный Патрик.

Добавлено: Ср дек 22, 2010 12:38
Bassya
Мария, а ты сам откуда будешь?

Добавлено: Ср дек 22, 2010 12:40
Maria_83
Я из Омск-Барнаул (мотаюсь между городами), брать хотела в Омке, у дилера

Добавлено: Ср дек 22, 2010 12:42
Bassya
Ясно, далековато от нас. ;)

В любом случае, у нас на форуме куча женщин, которые водят Патрики и еще половина из них, которая сама их обслуживает. А советом всегда здесь тебе помогут.

Добавлено: Ср дек 22, 2010 12:45
Maria_83
Тогда надо менять название темы))) Получится такой милый девишник. :)

Добавлено: Ср дек 22, 2010 12:47
Bassya
А девишник у нас есть. ;)
Заходишь в подфорум Леди клуб. ;)
Там все для нас любимых.

Добавлено: Ср дек 22, 2010 13:12
35688
Странно, зачем тогда "Спорт" - берите обычный.
На счёт разобраться. На мой взгляд у УАЗа не вредная конструкция.

Добавлено: Ср дек 22, 2010 13:15
Bassya
Ага, она совсем не вредная, особенно когда хочешь стартер открутить лежа на земле и поставить за одно. ;)

Добавлено: Ср дек 22, 2010 18:16
kaddafee
Maria_83, что один собрал, то другому до ломать под силу :) .
Я, признаться когда выбирал, мыслей о "кишочках" Патриота совсем не было. Были сомнения о целесообразности в покупки такой машины и использование ее в городе процентов 90. А сломается, как чинить..? да фиг знает. Когда чего нибудь отвалится, тогда и голову ломать буду. И Вам советую :oops:

Добавлено: Ср дек 22, 2010 22:02
Tigroezh
Maria_83, главное не пол, а голова! Если есть голова, то в любой ситуации разберешься! Мне спорт нравится, не спортивная машина и не большой патриот, а едешь над потоком... Пусть весь мир подождет!

Добавлено: Ср дек 22, 2010 22:41
Лентяй
Maria_83 писал(а):Я из Омск-Барнаул (мотаюсь между городами), брать хотела в Омке, у дилера
ЖЕНЩИНА!!!!!!!!!!!!!!!!! ДА еще и за рулем ПАТРИОТА!!!!!!!!!!! И это в краю праворуких иномарок!!!!! Это братцы нечто!!!!!!!!!!! Это фурор!!!

Мария-поверьте, все внимание на дороге будет только к вам! :too cool: И я очень за вас рад! :Rose:

Добавлено: Ср дек 22, 2010 22:43
MrCLAW
Если нужен большой багажник, то нужно брать обычный Патр. Ибо у спорта его практически нету.

Добавлено: Ср дек 22, 2010 23:07
Tigroezh
MrCLAW, я с тобой не согласен на счет багажника! 600 литров нормальный багажник, хотя моему знакомому 1500 литров мало!

Добавлено: Чт дек 23, 2010 04:55
Maria_83
Спасибо за советы, действительно, в связи с прекращением производства Спортов, бум брать обычного, главное чтоб моим двум собачкам хватало место))).

Наверно действительно надо решать проблемы по мере их поступления, просто от 2-х знакомых наслышалась, что машина "сыпеццо", что за 15000 они почти всю ходовку перебрали, тут же на форуме читала..да, меняют агрегаты. которые изначально с завода не очень качественные,но всё не смертельно и по карману сильно не бьет. Главное вовремя замечать признаки проблемы.

Добавлено: Чт дек 23, 2010 12:56
ledobur
Если так рассуждать, то я за 5 тысяч всю ходовку перебрал! :D Но перебирал потому что натура у меня такая, чтобы потом не кивать в сторону "дяди" - мол, мало салидолу положили. На стоковом Патре можно ездить долго и безбедно, достаточно лишь его сразу в нормальный сервис загнать или требовать качественной предпродажной подготовки. А лучше самому - и матчасть познается, и уверенность в машине будет. Из дефицитных - только подшипники в КПП, но ее еще убить надо суметь. Иноаналог гораздо проблемней в этом плане будет.

Добавлено: Чт дек 23, 2010 18:12
MrCLAW
Tigroezh, а откуда ты меня знаеш?? :D Шутка))
Я езжу в основном один, и мне багажника хватает, но когда едет кто-нить из родственников, то хочется иметь Каргу :cry:

Добавлено: Чт дек 23, 2010 20:19
Tigroezh
они с собой много вещей берут? Ты, как в самолете, введи ограничение по весу вещей в багаж и на ручную кладь.

Добавлено: Пт дек 24, 2010 08:10
Валерий76
Bassya писал(а):Очень помогает Камасутра (руководство по разборке авто).
а руководство по сборке как называется? ;)

Добавлено: Пт дек 24, 2010 09:06
Bassya
А сборка авто - это танцы с бубнами и криками вуду в виде акробатической гимнастики. ;) Ну по другому просто не получается.

Добавлено: Пт дек 24, 2010 09:16
Валерий76
Хотел бы я посмотреть на такое)

Добавлено: Пт дек 24, 2010 09:37
Политрук
они с собой много вещей берут? Ты, как в самолете, введи ограничение по весу вещей в багаж и на ручную кладь.
По моему с двумя собаками лучше будет на Большом Патрике. А поймете прелести его размера когда выложите весь скарб на месте будушего лагеря где нибудь у лесного озера (ГОРА полезного туристического хлама, соседи по стоянке будут удивляться - А как это все влезло?, уедут через сутки-другие, а Вы можете еще 3-4 дня смело употреблять горячительное и закусительное предусмотрительно привезенное с собой! Этим летом влезло (опишу крупное): 4х местн. палатка, 2-х местн. лодка, 60 л. канистра с водой, ящик водки, ящик пива, термос 3л., мангал, котел 12л. с треногой, раздвижной каркасный тент 6*6 метров, телескоп, гамак, качели, ящик инструментальный, 5 больших раздвижных кресла, стол 1*2метра раздвижной, рыболовные снасти, комплект аквалангсита + подв. ружье, 2 узла постельного и одежды ворох. Не указал много мелочи, но все влезло (почти под крышу) багажника! При этом Бронепоезд волок в себе 4х взрослых и 2х детей + любимого пса немелкой породы ризеншнауцер - "Ганса". Главное - "Больше", значит - СВОБОДНЕЕ!!!

Добавлено: Пт дек 24, 2010 09:48
Maria_83
Политрук писал(а): "Больше", значит - СВОБОДНЕЕ!!!
Мда... впечатлило)))

Re: Patriot Sport - Необходим совет от настоящих мужчин

Добавлено: Пт дек 24, 2010 10:16
Nomad
Maria_83 писал(а):На осень 2011 планируется приобретение Patriot Sport (2010-11 года). Машинку нужна, чтоб в деревню пробираться, на лесные покатушки всей большой семьей выезжать (багажник вместительный нужен), ну и по городу дома-работа-дом ездить.
Опыт вождения-владения машинами около 10 лет (начиная от 412 москвича до мазды), с ремонтами-ТО справлялась сама (вернее понимала, что именно при такой поломке надо менять)
Форум почитала-отзывы разные. А суть моего вопроса такова, насколько трудно в нем будет разобраться девушке, чтоб понимать, что у него там хрюкает под капотом, или почему лампочки не горят? Всё таки машина российская.

Патриот в комплектации Comfort (ЗМЗ 40 904.10)

P.S. Пожалуйста советов по поводу "взять б/у хонду црв или что-то подобное..." ибо будет Патриот !
Всю жизнь не могу понять кто такие настоящие мужчины и кто такие на настоящие. :D

У меня за 28 000 км под капотом хрюкает только стартер из-за того, что его трижды бензином поливало из порваного топливного шланга (смазку в подшипниках скольженеи вымыло).
Если Вы после покупки заедите в сервис, который снимет нафиг все гроверы в подвеске, посадит все на фиксатор резьбы, заменит болты карданов и гайки на каленые, все в машине намертво закрутит (я ставил по 2 гайки в подвеске, просто достало), внимательно осмотрит крепления трубопроводов, сразу произведет ревизию проводки и контактов и если у Вас есть деньги на гарантийный сервис, то ничего страшного я лично в Патриоте не вижу. Разобьются шкворни - замените на бронзу, разобьются втулки аммов - замените на полиуретан или от TLC-105. Загутит мост - дилер поменяет (несколько раз, возможно :( ) или закажите в Инете 20 колец по 80-90 руб, а затем будете в тихой истерике искать спеца, который умеет этот гул устранить. Потекут сальники (а они потекут) - поменяете их на сальники за 150 руб. или по гарантии за 16 руб .(не делайте этого, лучше дайте им по 150 руб.) Начнет утром троить двигатель - забейте...... заглушите и включите снова. Запахнет бензином - купите нормальный шланг за 100 рублей (возможно, уже нормальный ставят). Пропадет сцепление - попросите сначала посмотреть медную магистраль (лучше посмотрите при покупке). Появится стук в рулевом - полейте WD-40 на рулевой кардан под капотом.


Первое явное отличие Патра от японцев, помимо указанного выше состоит в том, что он иногда имеет плавающие неисправности. У японца агрегат обычно предупреждает, что сломается и ломается, а в Патре непостижимым образом может самоизлечиться.
Второе отличие в допусках (зазорах) при изготовлении (огромные по меркам японцев). Т.е. суммарный люфт в трансмиссии может удивить после японца.
Третье и наиболее существенное отличие Патра в поведении автомобиля зимой. Нужно четко понимать к чему ведут два моста, рессоры сзади и такая высота автомобиля при короткой базе. Ни к чему хорошему, ОСОБЕННО на Спорте.
Однако, габариты обычного Патра представляют некоторую проблему при движении задним ходом (слегка скругленный борт мешает понимать габариты в стесненных условиях).
На моем Патре в городе ездит девушка. Ей нравится все, кроме тяги на стартах (поставлю вариатор и ГП 4.625), поворотов на льду, троллейбусного гула переднего моста и вибрации холодного сцепления. Скорость срыва заднего моста на льду (особенно в колеях) - наиболее неприятная особенность Патра для водителей, пересевших с обычных автомобилей.

Добавлено: Пт дек 24, 2010 17:35
MizhGan555
Мой совет таков. Нравится бери! Мой Патр 2006г. не подвёл ни разу! Не щёлкает не хрюкает! За всё время ни одной серьёзной поломки. Главное во время (покормить и попоить). В данный момент Его эксплуатирует жена! Рада до безумия,особенно в снежную погоду!

Re: Patriot Sport - Необходим совет от настоящих мужчин

Добавлено: Пт дек 24, 2010 17:51
Adik
Maria_83 писал(а): P.S. Пожалуйста советов по поводу "взять б/у хонду црв или что-то подобное..." ибо будет Патриот !
Мария, а чем Вам не нравится Хонда CRV ???
Отличная машина, у моего друга такая, ездит и балдеет...
брал в 2006 году, комфортная, большая, только я ему за последний год уже запчастей тыщ на 50 привез, а так то - машина супер :wink:

Добавлено: Сб дек 25, 2010 02:05
airub
Друг -коллекционер запчастей?

Добавлено: Сб дек 25, 2010 04:09
роман300
" Nomad" большую статью написал но ему видимо просто не повезло с Патриком. Даже близко не чего что он перечислил не было.

Добавлено: Сб дек 25, 2010 11:55
Adik
airub - не, сыпаться начал его хондец :D

Добавлено: Вс дек 26, 2010 13:35
Nomad
роман300 писал(а):" Nomad" большую статью написал но ему видимо просто не повезло с Патриком. Даже близко не чего что он перечислил не было.
:D
C чего бы это на повезло?
Гул мостов - явление общеизвестное и частое, второпластовые вкладыши шкворней размером с жигулевские у всех стоят и гарантия на них как раз 20 000 км не спроста, шлангов по информации дилера поменяли по стране около 1000 штук, регион каменистый и один из самых "внедорожных" в стране - вот и получается что я за 20 000 км могу выявить все конструктивные просчеты вместо 60-100 т.км по асфальту. Как уже говорил, ни разу не встречал в конце пути никого кроме Козлов и Бухаммеров, а весной пробивал снегоходные тропы там, где бухаммеры не доехали 2 км. Так что, особых претензий к машине у меня нет, есть остатки нерешенных технических проблем серьезного характера (качества ряда комплектующих и допусков) и ряд конструктивных ляпов (недостаточно сильное сцепление, неправильные ГП, недостаточное понижение в РК, недостаточная эластичность подвески (моглы-бы сделать как в TLC-105 без особых проблем).

Добавлено: Вс дек 26, 2010 22:42
Prokurator
Кратко.Если нет денег на Крузака,Паджеро,Дефенджера и им подобные агрегаты,то либо Патрика или Охотника.Но своей женщине никогда бы не купил ни того ни другого.

Добавлено: Вс дек 26, 2010 22:43
Bassya
Prokurator, Если ни того ни другого, тогда что вы делаете на этом форуме?

Добавлено: Вс дек 26, 2010 22:43
Prokurator
Берите полного Патрика а то потом жалеть будете из-за небольшого багажного отделения.

Добавлено: Вс дек 26, 2010 22:47
Prokurator
Читайте внимательно,дорогая.Я употребил-если!!!Но совет по выбору все таки дал.Второе.Имею данное "чудо" отечественного автопрома в пользовании.

Добавлено: Вс дек 26, 2010 22:56
Bassya
Дорогая читает внимательно. А вот вопрос задавался из интереса, обычно те кто сюда приходят либо хотят купить патриота, либо уже купил, либо просто сочувствующие.
А по вашим словам первоначальным нельзя было ничего этого сказать.

Добавлено: Вс дек 26, 2010 23:00
Prokurator
Тогда-виноват!Я Близнец и во мне борются два мужчины.Один - хам,наглец и паразит,а другой милый,обаятельный и добродушный.

Добавлено: Вс дек 26, 2010 23:01
Prokurator
Я сейчас своего готовлю к дальнему экспидишн и без авто злой как черт.Поэтому - сорри!

Добавлено: Вс дек 26, 2010 23:03
Bassya
Понимаю, сама пытаюсь подготовить машинку к соревнованиям и пока никак не удается ее доделать. ;)
И когда ты стал обладателем Патриота, что сподвигло на его покупку и куда собрался на экспедиционнике ехать?

Добавлено: Вс дек 26, 2010 23:11
Prokurator
Первое.Неограниченные возможности тюнинга.Все равно выходит дешевле чем готовить Крузака.Катим в Монголию.В тех краях часто Крузаки отбирают.Под тюнингом я понимаю не обвес а полное ре конструирование авто.То бишь.Меняю двигатель на "Садковский",бензиновый v-образный.Тойотовскую трансмиссию,Унимоговские мосты.Дорого все,зараза,но скопил потихоньку.

Добавлено: Вс дек 26, 2010 23:14
Bassya
Наполеоновские планы. Жалко что от патра останется только кузов. Хотя был у нас один Патр, в который поставили автомат и двигатель исузу, монстр - а не машина.

Добавлено: Вс дек 26, 2010 23:21
Prokurator
Наполеон был маленький а во мне росту 182 см.Дык не все сразу пришло.Копил потихоньку.Патра брал с "нуля".Из салона забирал на эвакуаторе а "дядя Вася" с инженерно-техническим образованием все протягивал и осматривал сам.Иначе не рискнул бы.

Добавлено: Вс дек 26, 2010 23:24
Prokurator
Мне исудзу тоже по-душе,но наш ЗМЗ ремонтируется на "коленке" и бензин "халявный"Да и двигло на "карбе"мне больше нравится."Крутится" класно.

Добавлено: Вс дек 26, 2010 23:31
Prokurator
На таком двигле Ньютон огромный,бензин 76-80 числа.Унимог поможет подняться не ставя огромных "бахил".В итоге выход на задних и передних "бахилах"получается космический.А на расход - плевать.С голоду не помрем.

Добавлено: Пн дек 27, 2010 07:00
Bassya
Согласна на счет змз - ремонтопригоден практически в любых условиях и это наверное самое главное когда едешь куда-нибудь за пределы сервисно-пригодной зоны.
Prokurator, а ты сам откуда будешь? И как звать?

Добавлено: Вт дек 28, 2010 01:08
Prokurator
Сам я не далече от перворпрестольной,но где конкретно,пока указывать не буду.Люблю нагонять немного таинственности,хотя кто-то считает это пафосом и глупостью.Плевать!Имя!?Зови как угодно,но,чур без хамства.Знакомых много,но ДРУГ один - Родезийский риджбек по кличке Реджинальд.Коротко - Реджик.Он мой любимчик.Покорять просторы Казахстана и Монголии будем с ним.

Добавлено: Вт дек 28, 2010 09:50
Bassya
Да ты сама загадочность. :)

Добавлено: Вт дек 28, 2010 10:23
ГАВРИЛОВ
Maria_83 писал(а):Я из Омск-Барнаул (мотаюсь между городами), брать хотела в Омке, у дилера
у нас в Новосибирске есть Элли, свежий владелец Спорта :oops: тоже край праворукий, и ничего, довольна ))
так что будешь из Омск-Барнаул, заходи в гости ))

Добавлено: Вт дек 28, 2010 22:59
Prokurator
Bassya писал(а):Да ты сама загадочность. :)
Да полно!Какая из меня загадка!?Я же не женщина.Просто не хочу пока,что бы знакомые узнавали.Хотя инфу все равно слил.Про риджбека.Дело в том,что Патрик готовится в "страшной" тайне от всех...практически.

Добавлено: Вт дек 28, 2010 23:02
Prokurator
ГАВРИЛОВ писал(а):
Maria_83 писал(а):Я из Омск-Барнаул (мотаюсь между городами), брать хотела в Омке, у дилера
у нас в Новосибирске есть Элли, свежий владелец Спорта :oops: тоже край праворукий, и ничего, довольна ))
так что будешь из Омск-Барнаул, заходи в гости ))
Это из-за дизайна.Я когда Патрика белого с тонировкой и прочими прибабахами увидел,тожа влюбился.