Купил автомобиль для города?
Добавлено: Пн дек 13, 2010 01:17
Всем добрый день, утро, вечер, ночь.
Хочу поделится впечатлениями от выбора машины, покупки, первыми днями владения.
Выбор автомобиля растянулся почти на год. Изначально планировал приобрести что то полно приводное (желательно), не Российское (обязательно), с клиренсом больше 180. Естественно паркетник, что еще? И все бы было хорошо, но мелькали в городе Патриоты, и вот он почему то нравился безоговорочно. Но мысли свои старался дома не озвучивать (что наверное понятно). Со
всевозможными кроссоверами вопрос решился достаточно быстро и просто. Религиозные убеждения не позволяли истратить более 700000, а дешевле ни чего не было (Хувер - страшновато, пустой Спортейж и за 500 не нужен. Тагер - слишком забавен, Роад как его там - вообще таинственная машина, ни прочитать, ни посмотреть)
И вот озвучил дома мысль, а почему не Патриот? Скажем так, меня не поняли.
Неспешно стал изучать исходя из имеющихся денег С, D класс. Опять разочарование, не в одной машине я просто толком не помещался. Не в том смысле что части тела наружу торчали, а нет комфортного пространства. Поездил на тест драйвах практически на всем. В результате было принято решение: Fluence комплектация "Dynamique". Достаточно просторно, удобно, автомат,
современно, стильно и до ужаса тоскливо ( да к тому же дороговато). Внес задаток, стал ждать. Ожидание сопровождалось невесёлыми размышлениями, а как собственно я собираюсь ездить на Fluence , хотя бы на работу? Этой зимой на 12'шке, я вылетал на дорогу (в горку) зажмурившись и перекрестившись с четвертого-пятого раза с включенной аварийкой и зажатым клаксоном.
Скребешь дном, брызговиками, шмякаешся защитой двигателя и это в городе! А мне сынишку на рыбалку свозить хочется, да и самому в лес... Забрал задаток через три недели. Поверхностный обзор Б/У - ну нафиг, лучше тогда китаец новый.
И вот оно! решение - Патриот. На удивление жена отнеслась вполне спокойно и заинтересованно...
Собственно покупка. В городе оказалось не купить, дилер потихоньку "умирает" и потому отправил меня ... в Питер. Первоначальное раздражение (это мягко сказано) сменилось сейчас в некотором смысле благодарностью к говнюкам-менеджерам. Историй о мытарствах людей оплативших и не увидевших авто предостаточно. (Это к тому, что не все говнюки все же, хотя такими с первого взгляда и кажутся)
С выбором автосалона тоже проблем не было. Первый салон из поисковика, "Автово", после внимательного расмотрения карты (до дома по прямой) больше и не выбирал.
Съездили, посмотрели. Менеджер несколько огорчил, ожидать Лимитед минимум два месяца. На тест драйв не попали, но парень прокатил там на площадке и все. Деньги разумеется банально дома забыл. Решил, выйду на работу через две недели, надо будет директора в Питер везти, заодно и оформлю все. Но душа уже горела, хотелось скорее за руль монстрика...
Через несколько дней звонок из Автово: есть два "Комфорта +" (АВС, кондей, зимний пакет) цвет Ричмо и таиннственный светлый - выражение менеджера.
Подумав что такая комплектация отличается от Лимитед только отсутствием надписи Лимитед, а обивка из велюра мне не нужна, все равно чехлы будут, на следующий день рванул в Питер. Сразу же предупредили, без допов не отдадим. Ну допы так допы.
Антикор, рейлинги, на запаску колпак, БК Престиж, спойлер задний (лавочки в багажнике уже стояли, к счастью) Автосалон не удовлетворила сумма в пять тысяч как залог моих добрых намерений,
поэтому последовала недолгая беготня в поисках банкомата...
25 сентября забирал. Разумеется элементарная процедура - посмотрел, оплатил, машину помыли, свалил, растянулась на 4 часа.
Помыли скажем так, скверно. Омывайки в бачке вообще не было, когда паренек сказал, "ща водички нальем" сходил купил канистру жидкости. Заливать оказалось неудобно. Заодно купил накладки на двери и кнопочку включения доп. отопителя(в голове уже был план куда её приделать)
Выезд за ворота, просто шок. Повторюсь, за рулем посидеть так и не пришлось, а сам только на традиционных легковых ездил. Казалось в первые минуты что посшибаю всё... да еще машинка как оказалось с места рвет неплохо.
Привык достаточно резво трогаться, а тут такая "дура" да она еще и покачивается на ходу... на Краснопутиловской еще и хрустики на лясопедах по дороге катаются. В общем свалил в левый ряд сразу. Обзор сначала просто пугал, то есть привычка ехать "представляя что происходит" а тут все видно. От площади Победы двигался уже как некоторые выражаются "диарея не иначе"
Чувство машины пришло практически сразу. Несколько насторожило поведение машины при резком торможении перед Ушаками. Обгонял две фуры, впереди машина резко ушла в право, а там покрышка валяется. При торможении очень сильно закачало и существенно
стало водить машину по дороге, но все же благополуно воткнулся между двух грузовиков. Причина скорее всего в колейности.
Самые первый впечатления по приезде домой. Очень удобно, посадка, поясничный подпор. С места трогается достаточно резво, не успеваешь сообразить уже 80, тормоза на пять, обзор великолепный, чувство габаритов пришло уже после сотни км...
На следующий день...
Поехал на работу, отодрать бумажки со стекол, прилепить нашлепки на окна да просто походить вокруг машины. Разворачиваясь чуть не сшиб опелек. Опель в левой, разворачиваюсь в правую полосу, по привычке слегка газу и... приотпускаю руль, в двенашке его просто вырывало из рук в ноль, а тут... машина резво бросилась в бок легковухе. К счастью успел отвернуть а Опель притормозить. Другой сюрприз, открыл капот, с умным видом посмотрел, все новенькое, пахнет и уже закрывал когда заметил, что то странное с минусовой клеммой. Дотронулся, а провод и свалился (привет Автово) Блин, его даже не затянули эти паразиты,
просто накинули. Залил масла, было минимум по щупу. Больше не доливал.
В течении семи последующих дней.
Стало что то звенеть в районе правого заднего крыла, оказалось открутился усилитель антенный (точнее не открутился, там на шпильку сначала гайку навернули , а коробочку потом просто сверху надели) прикрутил. Заглох динамик левый, отошла клемма,
одел. Через пару дней опять отвалился, разозлился, загнул пассатижами. Панелько магнитолы на второй день застряла намертво, не вытащить. (магнитола и динамки что к ней прилагаются, какашка редкостная, надо менять) В руках лопнула крышечка от бачка омывателя, купил новую. Стал регулировать форсунки омывателя, отвалились шарики. Съездил купил штук восемь разных, поменял. Залил герметиком шов между спойлером и крышой. Установил камеру заднего вида + парктроники. Экран в зеркале, расстояние отображает на экране, пищит. Камеру воткнул по центру заднего бампера, в уже готовое отверстие, камера с подсветкой
инфракрасной. Чуть позже поставил парктроники спереди, подключены к БК. Разумеется поменял подрулевые переключатели сразу.
Звук "злобного белого шарика" присутствует, куда ж без него...
Собственно это все беды - доделки что приключились со дня покупки (три раза тьфу) На недели поеду на ТО 0, посмотрим что будет...
В ближайших планах: замена магнитолы, акустики. Есть мысль установить камеру на правый угол. Куда поставит саму камеру вопрос, может кто ставил подскажите. Собственно получился неплохой автомобиль для города. Но ведь это, скажем так "везделаз" Поэтому пока вхожу во вкус по штурму снежной целины, к весне грязюка.., а там пора будет задуматься и о более серьезных модернизациях автомобиля, надеюсь помогут местные Патриотоводы советом.
Цена этого удовольствия: (для тех кто подумывает о покупке)
Патрик + допы - 621, каско - 35, тонировка 5,5, сигнализация - 7, резина зимняя - 18, камеры-парктроники чехлы кож/зам и всякая фигня - 12. Итого 698,5
Большое спасибо всем кто поддержал с покупкой в данной теме: http://www.uazpatriot.ru/forum/prokatite-t14372.html (очень серьезно сомневался все таки)
P.S. Ни разу не возникало чувства сожаления или раздражения по поводу покупки. Машина мне нужна все же по большей части для города, и до покупки были большие сомнения, но... Патриот в городе, как карась в пруду. Это машина для города подходит на все 100!
:)
Хочу поделится впечатлениями от выбора машины, покупки, первыми днями владения.
Выбор автомобиля растянулся почти на год. Изначально планировал приобрести что то полно приводное (желательно), не Российское (обязательно), с клиренсом больше 180. Естественно паркетник, что еще? И все бы было хорошо, но мелькали в городе Патриоты, и вот он почему то нравился безоговорочно. Но мысли свои старался дома не озвучивать (что наверное понятно). Со
всевозможными кроссоверами вопрос решился достаточно быстро и просто. Религиозные убеждения не позволяли истратить более 700000, а дешевле ни чего не было (Хувер - страшновато, пустой Спортейж и за 500 не нужен. Тагер - слишком забавен, Роад как его там - вообще таинственная машина, ни прочитать, ни посмотреть)
И вот озвучил дома мысль, а почему не Патриот? Скажем так, меня не поняли.
Неспешно стал изучать исходя из имеющихся денег С, D класс. Опять разочарование, не в одной машине я просто толком не помещался. Не в том смысле что части тела наружу торчали, а нет комфортного пространства. Поездил на тест драйвах практически на всем. В результате было принято решение: Fluence комплектация "Dynamique". Достаточно просторно, удобно, автомат,
современно, стильно и до ужаса тоскливо ( да к тому же дороговато). Внес задаток, стал ждать. Ожидание сопровождалось невесёлыми размышлениями, а как собственно я собираюсь ездить на Fluence , хотя бы на работу? Этой зимой на 12'шке, я вылетал на дорогу (в горку) зажмурившись и перекрестившись с четвертого-пятого раза с включенной аварийкой и зажатым клаксоном.
Скребешь дном, брызговиками, шмякаешся защитой двигателя и это в городе! А мне сынишку на рыбалку свозить хочется, да и самому в лес... Забрал задаток через три недели. Поверхностный обзор Б/У - ну нафиг, лучше тогда китаец новый.
И вот оно! решение - Патриот. На удивление жена отнеслась вполне спокойно и заинтересованно...
Собственно покупка. В городе оказалось не купить, дилер потихоньку "умирает" и потому отправил меня ... в Питер. Первоначальное раздражение (это мягко сказано) сменилось сейчас в некотором смысле благодарностью к говнюкам-менеджерам. Историй о мытарствах людей оплативших и не увидевших авто предостаточно. (Это к тому, что не все говнюки все же, хотя такими с первого взгляда и кажутся)
С выбором автосалона тоже проблем не было. Первый салон из поисковика, "Автово", после внимательного расмотрения карты (до дома по прямой) больше и не выбирал.
Съездили, посмотрели. Менеджер несколько огорчил, ожидать Лимитед минимум два месяца. На тест драйв не попали, но парень прокатил там на площадке и все. Деньги разумеется банально дома забыл. Решил, выйду на работу через две недели, надо будет директора в Питер везти, заодно и оформлю все. Но душа уже горела, хотелось скорее за руль монстрика...
Через несколько дней звонок из Автово: есть два "Комфорта +" (АВС, кондей, зимний пакет) цвет Ричмо и таиннственный светлый - выражение менеджера.
Подумав что такая комплектация отличается от Лимитед только отсутствием надписи Лимитед, а обивка из велюра мне не нужна, все равно чехлы будут, на следующий день рванул в Питер. Сразу же предупредили, без допов не отдадим. Ну допы так допы.
Антикор, рейлинги, на запаску колпак, БК Престиж, спойлер задний (лавочки в багажнике уже стояли, к счастью) Автосалон не удовлетворила сумма в пять тысяч как залог моих добрых намерений,
поэтому последовала недолгая беготня в поисках банкомата...
25 сентября забирал. Разумеется элементарная процедура - посмотрел, оплатил, машину помыли, свалил, растянулась на 4 часа.
Помыли скажем так, скверно. Омывайки в бачке вообще не было, когда паренек сказал, "ща водички нальем" сходил купил канистру жидкости. Заливать оказалось неудобно. Заодно купил накладки на двери и кнопочку включения доп. отопителя(в голове уже был план куда её приделать)
Выезд за ворота, просто шок. Повторюсь, за рулем посидеть так и не пришлось, а сам только на традиционных легковых ездил. Казалось в первые минуты что посшибаю всё... да еще машинка как оказалось с места рвет неплохо.
Привык достаточно резво трогаться, а тут такая "дура" да она еще и покачивается на ходу... на Краснопутиловской еще и хрустики на лясопедах по дороге катаются. В общем свалил в левый ряд сразу. Обзор сначала просто пугал, то есть привычка ехать "представляя что происходит" а тут все видно. От площади Победы двигался уже как некоторые выражаются "диарея не иначе"
Чувство машины пришло практически сразу. Несколько насторожило поведение машины при резком торможении перед Ушаками. Обгонял две фуры, впереди машина резко ушла в право, а там покрышка валяется. При торможении очень сильно закачало и существенно
стало водить машину по дороге, но все же благополуно воткнулся между двух грузовиков. Причина скорее всего в колейности.
Самые первый впечатления по приезде домой. Очень удобно, посадка, поясничный подпор. С места трогается достаточно резво, не успеваешь сообразить уже 80, тормоза на пять, обзор великолепный, чувство габаритов пришло уже после сотни км...
На следующий день...
Поехал на работу, отодрать бумажки со стекол, прилепить нашлепки на окна да просто походить вокруг машины. Разворачиваясь чуть не сшиб опелек. Опель в левой, разворачиваюсь в правую полосу, по привычке слегка газу и... приотпускаю руль, в двенашке его просто вырывало из рук в ноль, а тут... машина резво бросилась в бок легковухе. К счастью успел отвернуть а Опель притормозить. Другой сюрприз, открыл капот, с умным видом посмотрел, все новенькое, пахнет и уже закрывал когда заметил, что то странное с минусовой клеммой. Дотронулся, а провод и свалился (привет Автово) Блин, его даже не затянули эти паразиты,
просто накинули. Залил масла, было минимум по щупу. Больше не доливал.
В течении семи последующих дней.
Стало что то звенеть в районе правого заднего крыла, оказалось открутился усилитель антенный (точнее не открутился, там на шпильку сначала гайку навернули , а коробочку потом просто сверху надели) прикрутил. Заглох динамик левый, отошла клемма,
одел. Через пару дней опять отвалился, разозлился, загнул пассатижами. Панелько магнитолы на второй день застряла намертво, не вытащить. (магнитола и динамки что к ней прилагаются, какашка редкостная, надо менять) В руках лопнула крышечка от бачка омывателя, купил новую. Стал регулировать форсунки омывателя, отвалились шарики. Съездил купил штук восемь разных, поменял. Залил герметиком шов между спойлером и крышой. Установил камеру заднего вида + парктроники. Экран в зеркале, расстояние отображает на экране, пищит. Камеру воткнул по центру заднего бампера, в уже готовое отверстие, камера с подсветкой
инфракрасной. Чуть позже поставил парктроники спереди, подключены к БК. Разумеется поменял подрулевые переключатели сразу.
Звук "злобного белого шарика" присутствует, куда ж без него...
Собственно это все беды - доделки что приключились со дня покупки (три раза тьфу) На недели поеду на ТО 0, посмотрим что будет...
В ближайших планах: замена магнитолы, акустики. Есть мысль установить камеру на правый угол. Куда поставит саму камеру вопрос, может кто ставил подскажите. Собственно получился неплохой автомобиль для города. Но ведь это, скажем так "везделаз" Поэтому пока вхожу во вкус по штурму снежной целины, к весне грязюка.., а там пора будет задуматься и о более серьезных модернизациях автомобиля, надеюсь помогут местные Патриотоводы советом.
Цена этого удовольствия: (для тех кто подумывает о покупке)
Патрик + допы - 621, каско - 35, тонировка 5,5, сигнализация - 7, резина зимняя - 18, камеры-парктроники чехлы кож/зам и всякая фигня - 12. Итого 698,5
Большое спасибо всем кто поддержал с покупкой в данной теме: http://www.uazpatriot.ru/forum/prokatite-t14372.html (очень серьезно сомневался все таки)
P.S. Ни разу не возникало чувства сожаления или раздражения по поводу покупки. Машина мне нужна все же по большей части для города, и до покупки были большие сомнения, но... Патриот в городе, как карась в пруду. Это машина для города подходит на все 100!
:)