Страница 1 из 2

Потеет салон!

Добавлено: Сб дек 11, 2010 01:19
zhurbakirill
Патриот 2010, лимитед. Проблема в запотевании по всему периметру! Причём при движении по городу, стёкла сухие, но оказавшись на трассе, при средней скорости 80-90, весь салон затягивает потом. Подключение кондея результатов не даёт. Воздушный поток из всех дефлекторов в норме! Кто сталкивался, помоите с решением.

Добавлено: Сб дек 11, 2010 01:25
poLevoz
открути нижний бардачок и извлеки воздушный фильтр до лета, там нужен будет тебе шестигранник, не помню какой, 3-4 мм, и отвертка крестовая.... :)

Добавлено: Сб дек 11, 2010 01:33
zhurbakirill
poLevoz писал(а):открути нижний бардачок и извлеки воздушный фильтр до лета, там нужен будет тебе шестигранник, не помню какой, 3-4 мм, и отвертка крестовая.... :)
А менее радикальная мера борьбы с недугом существует? А то он на гарантии, и ссориться с дилером как то не охото.

Добавлено: Сб дек 11, 2010 01:43
poLevoz
ты не кому об этом просто не расказывай и фсё :)

Добавлено: Сб дек 11, 2010 01:46
TRUCKER
Кнопка рециркуляции не нажата?
Глянь ещё заслонку,она бывает закроется,а назад фиг

Добавлено: Сб дек 11, 2010 02:17
poLevoz
печкой патриот продувается на десять очков!!! включи максимальное положение печки и сопоставь на пор из панели с вдуваемым воздухом около лобовухи и сразу все поймёшъ :(

Добавлено: Сб дек 11, 2010 05:45
Политрук
poLevoz прав, прошлой зимой столкнулся с этой проблемкой, допер вытащить салонный фильтр. Фильтр наглухо был забит пылью, землей, насекомыми. Заменил на новый (190р.), теперь раз в сезон их меняю.

[/quote]

Добавлено: Сб дек 11, 2010 07:53
роман300
TRUCKER писал(а):Кнопка рециркуляции не нажата?
Глянь ещё заслонку,она бывает закроется,а назад фиг
Тоже проблемс было, оказалось дело в заслонке, от кнопки закрывалась, а открываться шиш. Как результат окна за городом потели. Проверь работу заслонки..

Добавлено: Сб дек 11, 2010 10:18
mudman
А если фильтра нет? Тода чё делать :(

Добавлено: Сб дек 11, 2010 11:08
zhurbakirill
TRUCKER писал(а):Кнопка рециркуляции не нажата?
Глянь ещё заслонку,она бывает закроется,а назад фиг
На нажатие кнопки рецеркуляции следует реакция, заслонка работает в обеих направлениях.
А на счет салонного фильтра, так он новый. Машине 2 недели.

Добавлено: Сб дек 11, 2010 13:21
Проходимец
Причиной запотевания часто является скопление воды или снега в воздухозаборнике, из-за нее и фильтр мокрый. Ее надо выпускать. Под капотом, в нижней части воздухозаборника есть клапан (резиновая трубка) потискай его и слей всю гадость. У меня от туда один раз и земля и ветки и листья выпали, ну а воды вообще наверно литр вышел после сильного ливня.

Добавлено: Сб дек 11, 2010 13:25
luchsergey
Этот замечательный клапан с корнями выдрал,тк он там подклеен чтоли был и по добру не вылазил сам,чтоб без тИсков всё само вываливалось и выливалось.

Добавлено: Сб дек 11, 2010 13:45
Политрук
Сливной клапан заменил на большего размера от ВАЗ-2114, посадочное отверстие одинакового диаметра, но сам клапан в два раза больше, теперь не "тискаю" - само все выходит, но перед его установкой края аккуратно обрезал от облоя резины в месте смыкания губок клапана. Без него мне кажется нельзя, будет тянуть в салон из под капота.

Добавлено: Вт дек 14, 2010 15:09
АГК
[/quote]
А менее радикальная мера борьбы с недугом существует? А то он на гарантии, и ссориться с дилером как то не охото.[/quote]
Если описанные на этой ветке меры все-таки не приведут к ощутимому желаемому результату, то можно попробовать улучшить "вытяжную вентиляцию". В задней части салона на потолке есть решеточка. Ее можно аккуратно снять и отогнуть лепестки резиновых клапанов для лучшего прохождения воздуха. Мне такая мера здорово помогла - теперь запотевание стекол случается гораздо реже.

Добавлено: Ср дек 29, 2010 19:34
Алексеич.Н
Привет, у меня может, тоже проблема, с запотеванием, ехал с дачи, и тоже обратил на запотевание. Я тут о проблеме прочитал, но вопрос, а как с этой кнопкой рециркуляции разобраться ( где заслонка, как она выглядит, нажимаю на кнопку, и куда ломится глядеть.. где она заслонка)_

Добавлено: Ср дек 29, 2010 20:04
SPINNERBAIT
Ещё одна из причин: гляньте доп.отопитель ( радиатор ) и кран печки на предмет капания по шлангам ( или даже потения ).

Добавлено: Ср дек 29, 2010 20:07
bakiv
Тоже про заслонку интересно, куда смотреть? Еще из боковых отверстий слабый напор воздуха, думаю как бы посредине заткнуть, чтобы только в боковые дуло. Пробовал всякие антизапотевыйки, хрень бесполезная.

Добавлено: Чт дек 30, 2010 09:14
Геолог 2
Алексеич.Н писал(а):Привет, у меня может, тоже проблема, с запотеванием, ехал с дачи, и тоже обратил на запотевание. Я тут о проблеме прочитал, но вопрос, а как с этой кнопкой рециркуляции разобраться ( где заслонка, как она выглядит, нажимаю на кнопку, и куда ломится глядеть.. где она заслонка)_
Проверить открыта заслонка рециркуляции или нет просто - включаешь воздуходувку на полную и кладешь руку на решотку воздухозаборника около лобового стекла. Если воздух туда сосет - заслонка рециркуляции открыта, если нет засоса воздуха - заслонка рециркуляции закрыта.

А чтоб в живую посмотреть - снимаешь верхний бардачок и там все видно.
У меня заслонка от кнопки зарывалась, а открываться от кнопки не хотела, т.е. всегда была закрыта, пока я ее принудительно рукой не открыл. Потом привод обесточил и теперь она всегда открыта.

Добавлено: Вс янв 02, 2011 23:33
alex524
bakiv писал(а):Тоже про заслонку интересно, куда смотреть? Еще из боковых отверстий слабый напор воздуха, думаю как бы посредине заткнуть, чтобы только в боковые дуло. Пробовал всякие антизапотевыйки, хрень бесполезная.

Включи печку и покрути колёсико на решотках,может они у тебя закрыты

Добавлено: Пн янв 03, 2011 04:56
luchsergey
Так не рекомендуете заслонку дергать рециркуляции? ато я этим активно пользуюсь,может не стоит?
особенно ниже-35 включаю её и бросаю на прогрев авто.

Добавлено: Пн янв 03, 2011 08:27
ledobur
luchsergey писал(а):Так не рекомендуете заслонку дергать рециркуляции? ато я этим активно пользуюсь,может не стоит?
особенно ниже-35 включаю её и бросаю на прогрев авто.
Если все работает, то чего бояться? У дефектных заслонок проблема, вероятнее всего, в механическом приводе - надо снимать и глядеть, почему подклинивает.

Добавлено: Сб янв 22, 2011 19:44
Алексеич.Н
Проходимец писал(а):Причиной запотевания часто является скопление воды или снега в воздухозаборнике, из-за нее и фильтр мокрый. Ее надо выпускать. Под капотом, в нижней части воздухозаборника есть клапан (резиновая трубка) потискай его и слей всю гадость. У меня от туда один раз и земля и ветки и листья выпали, ну а воды вообще наверно литр вышел после сильного ливня.

Сколько не искал, не найду я этот клапан. Может, фото выложите или по шагам, как его искать, от радиатора, или слева где решетка (куда, если сверху капота смотреть, на капот, когда проверяешь кнопку рецыр. воздуха) так там закрыто крышкой от кондиционера. Где этот клапан?

Добавлено: Сб янв 22, 2011 19:49
luchsergey
под капотом черный бочёнок слева пластмассовый воздухозаборника .у него снизу посередке етот клапан.его не сфоткать и не увидеть,токо на ощупь,тк не подлезть и шланги,провода мешкают.

Добавлено: Вс янв 23, 2011 09:33
Партизанский
Изображение

Снизу под корпусом печки (на фото её не видно) есть такая резиновая "пипка", её нужно нащупать и хорошенько "помять" (иногда она забивается листьями и прочим мусором, из-за чего в корпусе скапливается вода, испаряется и в салон идёт переувлажнённый воздух).

Добавлено: Пн янв 24, 2011 09:32
роман300
А проще этот кусок шланга снять и пальцем пошурудить. Как ещё одна причина запотевания у меня заслонка рецеркуляции закрывалась а открываться не хотела, снимать верхний бардачок и смотреть - делов на 15 мин.

Добавлено: Пн янв 24, 2011 09:39
luchsergey
я его вообще выдрал и выкинул причем еле-еле выдрал-он там как намертво приклееный жил.

Добавлено: Пн янв 24, 2011 09:54
роман300
Кто верхний бардачок?

Добавлено: Пн янв 24, 2011 10:22
luchsergey
сливную пипку под капотом на черном бачке-воздухозаборнике.

Добавлено: Пн янв 24, 2011 10:31
роман300
luchsergey писал(а):сливную пипку под капотом на черном бачке-воздухозаборнике.
Я то понял, вы проще рекомендуйте. Люди вопросы не зря задают и не все профи в а/м.

Добавлено: Пн янв 24, 2011 10:37
luchsergey
Я всё больше убеждаюсь,что те который их(вопросов) много задают,потом впадают в заумное критиканство и ничего в реале то не далают.

Добавлено: Пн янв 24, 2011 12:33
megavolt
:lol:

Добавлено: Вт янв 25, 2011 10:05
ledobur
luchsergey писал(а):Я всё больше убеждаюсь,что те который их(вопросов) много задают,потом впадают в заумное критиканство и ничего в реале то не далают.
Т.е. не разбирают машину как вы? :P Вот ссылка на соседний форум:http://www.patriot4x4.ru/gallery/127222 ... 722311.jpg , на ней выложена фотография нашей системы отопления и вентиляции салона. То, что в средней правой части фото отражено (выше двух шлангов есть продолговатая крышка с двумя болтами по краям - салонный фильтр, на котором чуть выше есть выступающая часть с двумя отходящими проводами с разъемом на конце) и есть эта злосчастная заслонка. Дабы не разбирать все до соответствия фото (человек делал шумо-вибро изоляцию), просто снимаем бардачек и получаем доступ к приводу заслонки.

Добавлено: Вт янв 25, 2011 15:44
alex524
просто снимаем бардачек и получаем доступ к приводу заслонки.
+1 :)

Добавлено: Вс дек 09, 2012 21:23
aleksandr7
Ура! Стёкла больше не потеют.

Сделали всё: сняли резинку с собачатника , потискали пипку под климатической установкой слевой стороны, под капотом,вытащили фильтр салона, сняв нижний бардачок.Но ничего из этого не помогло помочь не могло бы, так как резинка собачатника оказалась мягкой и с широкими прорезями, которые не мешали потоку воздуха. Пипка оказалась чистой и без воды. Фильтр салона так же был практически чистый и не влажный. Вывод:воздух всё это время брался не с улицы,а из салона,а значит заслонка рециркуляции воздуха с самой покупки авто была закрыта.

Сняв верхний бардачок, увидел привод заслонки с рычагом, нажал кнопку рециркуляции воздуха при включенном зажигании.....Ничего не произошло. Проверили несколько раз. Затем при отключённой рециркуляции отвёрткой поднял привод заслонки вертикально вверх под углом 90 градусов (этот угол важен!)

Целый день ездили в машине с включённой печкой на полную, превратили салон в баню, но ни намёка на запотевание не было!!!
Спасибо всем за ценные сведения.

Добавлено: Пн дек 10, 2012 05:25
luchsergey
А чегой было то:

электропривод заслонки издох или на него напряжометр не подаётся?

Добавлено: Пн дек 10, 2012 06:05
роман300
Да элементарно Ватсон :D , завод по какой-то "прихоти" долгое время ставил релюшку на заслонку не 5-контактную а 4-контактную :shock: , результат: заслонка на закрытие срабатывала, а на открытие нет :D . Где-то уже было об этом.

Добавлено: Пн дек 10, 2012 06:48
luchsergey
Фигасе в 2012 годе ещё сохранился такой древний косяк.у меня его уже не было.так у коллеги она наоборот открыта была и не закрывалась.

Добавлено: Пн дек 10, 2012 07:40
роман300
Про это не в курсе :oops:

Добавлено: Пн дек 10, 2012 08:59
shashkoff
У меня Патриот 12 года с новой панелью. Тоже маялся с запотеванием, даже поставил вентиляторы от компа в вытяжную решетку, что в багажнике-результат не улучшился. Далее -показалось недостаточно потока воздуха из маленьких боковых воздуховодов (кто-то предлагал на зиму их снять, попробовав так сделать, поставил их обратно, т. к. поток воздуха шел вверх и стало еще хуже). Следующий этап- сняв эти воздуховодики(маленькие, круглые) просверлил максимально возможное количество отверстий в подводящем канале, просунув туда сверло 10 мм.(у меня получилось по 5 отверстий. Перегородки между отверстиями разломал, чтобы получилось одно большое. Работа очень ювелирная, можно просверлить что нибудь лишнее. Итог- теперь тепло дует и из больших боковых воздуховодов(как в старой панели), при необходимости их можно закрыть. Да чуть не забыл -всю стружку от сверления удалял пылесосом через снятые большие боковые воздуховоды. Стало намного лучше, но и этого показалось мало, ну не должен потеть салон Патриота при таком мощном потоке воздуха.
Окончательный положительный результат был достигнут за 1 сек. нажатием на кнопку рециркуляции. На форуме уже проскакивала инфа, что алгоритм заслонки перепутан наоборот, т.е. забор наружного воздуха происходит при нажатой кнопке, но как переделать ее на правильный режим не озвучивалось.
Может кто-нибудь подскажет что сделать чтобы забор воздуха происходил при не нажатой кнопке рециркуляции, а то горящая лампочка индикации раздражает.

Добавлено: Пн дек 10, 2012 09:23
роман300
Вот самый главный вывод
Окончательный положительный результат был достигнут за 1 сек. нажатием на кнопку рециркуляции
Прежде чем сверлить-долбить и т.д., может камасутру хотя-бы прочитать? :cry: :lol: :lol: :lol: P.S. У меня 2 зимы стёкла "потели", пока вопрос не изучил :D , оказалось с закрытой заслонкой катался :cry: , поменял рылюшку, и всё путём :wink: , форум "рулит" :lol:

Добавлено: Пн дек 10, 2012 09:30
Atil
Ну внесу свои 5 копеек в тему! Я по глупости своей.. Когда ставил шноркель, потом реле перепутал.. так и ездил почти полгода.. На рыбачий ехали мучался капец как :o

А потом тут тему нашел про реле.. :P Пошел местами поменял.. настало счастье ))

Добавлено: Пн дек 10, 2012 09:33
shashkoff
О сверлении не жалею, т.к. поток воздуха на боковые стекла ощутимо увеличился и как следствие-уменьшение оборотов регулятором на два положения. Теперь печку не слышно!

Добавлено: Пн дек 10, 2012 09:36
shashkoff
Atil писал(а):Ну внесу свои 5 копеек в тему! Я по глупости своей.. Когда ставил шноркель, потом реле перепутал.. так и ездил почти полгода.. На рыбачий ехали мучался капец как :o

А потом тут тему нашел про реле.. :P Пошел местами поменял.. настало счастье ))
В моем случае с реле все нормально, заслонка работает, но наоборот. Вот и спрашивалось, как сделать, чтобы работала правильно?

Добавлено: Пн дек 10, 2012 09:42
роман300
Если Я правильно понял, то у вас при Не НАЖАТОЙ кнопке идёт забор из нутри, а при нажатой (горит индикатор) забор с наружи? Клемы поменять местами на кнопке???












) :)

Добавлено: Пн дек 10, 2012 09:50
shashkoff
роман300 писал(а):Если Я правильно понял, то у вас при Не НАЖАТОЙ кнопке идёт забор из нутри, а при нажатой (горит индикатор) забор с наружи? Клемы поменять местами на кнопке???

Вы правильно поняли. Но с заменой контактов в кнопке алгоритм не меняется и лампочка индикации начинает гореть всегда. Получается собака где-то поглубже зарыта.









) :)

Добавлено: Пн дек 10, 2012 09:59
shashkoff
Кнопка включения рециркуляции управляет (замыкает/размыкает) плюсом. Получается контакты перепутаны на мотор-редукторе(плюс с минусом), но как туда забраться вопрос еще тот.

Добавлено: Пн дек 10, 2012 10:07
роман300
Кнопка включения рециркуляции управляет (замыкает/размыкает) плюсом
фиг его знает чем она там управляет :oops: , мне помогло замена релюшки :shock: , до этого Я чисто "автоэлектрик" автотестером что-то пытался понять - не хрена не понял :oops: Но замена релюшки решила всё, сейчас всё работает как надо.

Добавлено: Пн дек 10, 2012 10:09
shashkoff
фиг его знает чем она там управляет :oops: , мне помогло замена релюшки :shock: , до этого Я чисто "автоэлектрик" автотестером что-то пытался понять - не хрена не понял :oops:[/quote]
У меня 12 год с новой панелью, там отопитель другой.

Добавлено: Пн дек 10, 2012 10:15
роман300
У меня 12 год с новой панелью, там отопитель другой.
Если не сложно, какой? Сильно сомневаюсь что "наши" могли так что-то кардиально изменить, панель поменять (это ещё вопрос лучше-хуже "старой") это ладно, а вот дальше????

Добавлено: Пн дек 10, 2012 10:23
shashkoff
Панель нового образца верх-черный, низ-желтый. Климатическая установка SANDEN, все заслонки электрические и не одной механической, даже крана на основную печку НЕТ.