Страница 1 из 1

Про Спорт

Добавлено: Вс дек 05, 2010 17:19
megavolt
Добрый день,уважаемые форумчане!!!Когда заказал своего Спорта,менеджер сказал,что выпуск Спортов временно прекращён до весны 2011 года.И в связи с этим цена на него поднялась на 15 тыр.Кто владеет какой-либо инфой просьба отписаться.Просто вдруг чего с машинкой,НЕ ДАЙ БОГ, по запчастям а,а их в продаже нет.

Добавлено: Вс дек 05, 2010 17:41
poLevoz
PRO-SPORT :D Не переживай, запчастей хватит и тебе

Добавлено: Вс дек 05, 2010 20:22
crayzi
зато потом до апреля со скидкой будут 15 тыс . :cry:

Re: Про Спорт

Добавлено: Вс дек 05, 2010 21:09
Kabriolet
Avion писал(а):Добрый день,уважаемые форумчане!!!Когда заказал своего Спорта,менеджер сказал,что выпуск Спортов временно прекращён до весны 2011 года.И в связи с этим цена на него поднялась на 15 тыр.Кто владеет какой-либо инфой просьба отписаться.Просто вдруг чего с машинкой,НЕ ДАЙ БОГ, по запчастям а,а их в продаже нет.
Проблема не с машиной, а со спешно вводящимися у нас новыми правилами и неготовностью УАЗап их выполнить к 1 января 2011 г. плюс ряд чисто производственных проблем. Как выполнят, так и пойдет.

Добавлено: Вс дек 05, 2010 21:46
Fisher67
А что волноваться по поводу зап.частей, у нас зап.части практически такие же что и на обычном Патриоте.
Панику отставить! :D :D :D

Добавлено: Вс дек 05, 2010 23:21
megavolt
я собственно говоря и не очкую, :D

Re: Про Спорт

Добавлено: Пн дек 06, 2010 09:40
Vitamin
Kabriolet писал(а):
Avion писал(а):Добрый день,уважаемые форумчане!!!Когда заказал своего Спорта,менеджер сказал,что выпуск Спортов временно прекращён до весны 2011 года.И в связи с этим цена на него поднялась на 15 тыр.Кто владеет какой-либо инфой просьба отписаться.Просто вдруг чего с машинкой,НЕ ДАЙ БОГ, по запчастям а,а их в продаже нет.
Проблема не с машиной, а со спешно вводящимися у нас новыми правилами и неготовностью УАЗап их выполнить к 1 января 2011 г. плюс ряд чисто производственных проблем. Как выполнят, так и пойдет.
А какие конкретно новые правила-то? То, что ходовых огней на нем нет что ли?

Добавлено: Пн дек 06, 2010 09:53
Серёга82
Я думаю ходовые тут не причём. Предполагаю с безопастностью что то

Добавлено: Ср дек 08, 2010 19:53
Павлик СнежоК
Да это точно запчасти все подходят от патра старшего :wise: кроме задних дверей , стекол тоже задних и может заднего кардана хотя наверно подойдет от хантера ( надо посмотреть ) .

Добавлено: Ср дек 08, 2010 23:28
Dimsa
Ну вот например ВВ провода от спорт классик с двиглом в 112 л.с., их просто не существует в продаже, :o колхозить из проводов от тамблерной вазы 09 или классики, или менять клапаннйю крышку на аналогичную от волги :lol: :lol: :lol:, последним я и займусь на досуге, причины очевидны в доступности ГАЗовских проводов в любой дыре.

Добавлено: Чт дек 09, 2010 15:39
Фолко
А в 469-м не те же провода?

Добавлено: Чт дек 09, 2010 20:44
streich
и в 469 и в грузовых моделях и на патриотах евро 2 и на волгах провода одинаковые!

Добавлено: Чт дек 09, 2010 20:54
Dimsa
Фолко писал(а):А в 469-м не те же провода?
Длинна провода на 4 цилиндр у спотра на 10 см. длиннее чем у прошлого ЗМЗ 409 евро 2, из за расположения катушек зажигания, их перенесли вперед к маслозаливной горловине, раньше они стояли у 3 го цилиндра :), если они стали ставить такое же двигло на хантера и прочие, тоды ой, проблем будет у всех пока кто нибудь не начнет делать кним провода, длинный провод лежит на клапанной крышке от этого подплавляется и подтирается о крышку и шланги, и его пробивает :), провод на 2 цилинд длинноват, от этого сильно скручен, так как штатные провода деревянные, он давит на свечной колпак, колпак смещается и контачит в колодце с копусом :) .

Добавлено: Чт дек 09, 2010 21:01
Dimsa
У мню уже пробило провод на 4 цилинд и свечной колпак на 2 цилиндр, после трех дней забега по магазинам, провода с колхозил из силиконового боша на вазу, путем переустановки части наконечеников от штатных проводов :) , колпаки славо богу есть в продаже :) .

Добавлено: Пт дек 10, 2010 20:10
Павлик СнежоК
А разве от 406 двиг. не такие ? Они же оди в один с ним только крышка клапанов перевернута .

Добавлено: Пт дек 10, 2010 20:39
Dimsa
Павлик СнежоК писал(а):А разве от 406 двиг. не такие ? Они же оди в один с ним только крышка клапанов перевернута .
Да вы что с луны свалились :) или ..................., как ее можно перевернуть :shock:, поймате спорта с двиглом 112 л.с. откройте капот и наслаждайтесь :).
Для болльшего восприятия мира, левая катушка идет 1-4 цилиндр, правая 2-3 цилиндр, теперь катушки стоят где и маслянная пробочка :oops: в итоге провод на 4 цилиндр дленнее на 10 см. самого длиного провода от других ЗМЗшных движков.

Добавлено: Пт дек 10, 2010 20:46
Dimsa
Мне собственно по барабану, я выходы нашол :)

Добавлено: Пт дек 10, 2010 20:47
Павлик СнежоК
Я имел ввиду , что у 6 они стоят взади , а у 9 спереди ! :D

Добавлено: Пт дек 10, 2010 20:53
Dimsa
Павлик СнежоК писал(а):Я имел ввиду , что у 6 они стоят взади , а у 9 спереди ! :D
На 406 и 409 для ГАЗа катушки стоят возле 3 го цилиндра.